Меньше матроса получает только дневальный. Сколько зарабатывают моряки в России. Российские моряки чаще всего устраиваются работать в европейские компании — зарплата выше. Вопрос, сколько денег в месяц получают моряки по каким специальностям и с каким опытом? Сколько получают моряки дальнего плавания в России?
Свежие вакансии, опыт работы: без опыта
Зарплата моряка (должность тоже имеет значения) дальнего плавания в России зависит от нескольких факторов. Моряк дальнего плавания — как им стать, на какую зарплату рассчитывать? Сколько зарабатывают моряки дальнего плавания. Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава. Средняя зарплата матросов и других моряков на кораблях дальнего плавания в России в 2023-2024 годах. Сколько зарабатывают моряки — зарплата моряков дальнего плавания То, чем моряк занимается на корабле, и зарабатывает, прежде всего зависит от его должности От этого же зависит его зарплата.
Зарплаты моряков или сколько зарабатывают в море. Работа на корабле дальнего плавания
Ведь компетентный капитан — это половина успеха команды. А вот разница между окладами старшего командного состава и обычными матросами уже не так велика и составляет максимум 4,5 тысячи долларов. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов. А что за рубежом? Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного. Так, чтобы узнать, сколько примерно получают украинские моряки, достаточно из заработка их коллег из России вычесть 500 долларов, а для определения доходов корабельной команды из Западной Европы и США, наоборот, эти 500 долларов добавить.
Каждый специалист несет ответственность за свой участок работ: капитан осуществляет руководство экипажем, матрос — убирает, кок — готовит и т. Моряк имеет отличное здоровье, медкомиссия не пустит в рейс человека, страдающего, например, от проблем со зрением. Плюсы и минусы профессии Высокий уровень дохода. Во время рейса моряк практически не тратит заработанные деньги. Получение хорошего опыта, узкопрофессиональных знаний, а также полезных навыков.
В чем проблема Профсоюзу выделять пару тысяч рублей на каждого моряка на тот же бассейн и неважно в каком городе он проживает?! Начну с минимальной зарплаты на судах дальнего плавания танкерный флот и в компаниях среднего уровня на река-море ЗП в разы меньше. Интересно услышать ваше мнение, заслуженно ли моряки получают такие "круглые" суммы?! Подписывайтесь на канал "Папа в море"!
Безусловно, при условии выбора хорошей и развитой компании. В среднем зарплата матроса редко составляет менее 40 000 рублей. При условии контракта на судне дальнего плавания можно заработать от 80 000 рублей за один месяц работы. Зарплата командного состава Уровень высшего командного состава на рыбодобывающем флоте России будет намного выше. Официальное трудоустройство в хорошей компании будет приносить заработок от 130 000 рублей. Работа в море механиком обеспечит зарплатой от 70 000 рублей, а вторым механиком от 150 000 рублей. Заграничный судовладельцы обеспечат моряка работой на срок от 4 до 9 месяцев. Не каждый решится отсутствовать дома столь долгий период времени, но и заработная плата будет соответствовать всем недостаткам такого срока контракта. Исходя из вышеперечисленных данных, средняя зарплата моряка в России составляет около 60 000 рублей. Что влияет на уровень заработка Самыми определяющими факторами заработной платы являются: Хорошая компания. У судовладельцев могут быть совершенно разные месячные оклады и сроки контрактов. Одни сотрудники корабля могут получать среднюю зарплату, а другие иметь заработок намного выше этого уровня. Также доход отличается в зависимости от сферы деятельности судна и его пути. То, сколько зарабатывают моряки дальнего плавания, рассчитывается по сроку контракта. Чем он дольше, тем выше будет оклад за месяц. Сколько зарабатывает моряк, напрямую зависит именно от нее. На корабле имеется огромное количество сотрудников. Каждый из них выполняет собственную работу и получает за нее определенный оклад. Чем выше ответственность у должности, тем более высокую плату перечисляют моряку.
Сколько зарабатывают моряки
Трудоустройство на должность матроса в развитую компанию позволит соискателю получить стабильный доход не менее 50 000 рублей. Даже в самом крайнем случае средняя величина дохода «морских охотников» и обслуживающего персонала, что выходит с ними в море, составляет не менее 40 000 рублей. В случае трудоустройства на суда, называющиеся «иномарки», оклад матроса может возрасти до 80 000 рублей. Однако при попадании в рейсы дальнего плавания эта сумма может возрасти в два, а в некоторых случаях и в три раза. Моряки также несут периодические вахты, устраиваются во второстепенный, вспомогательный флот.
При этом зарплата не превысит 30 000 рублей. Если сравнивать уровень дохода гражданского и военного моряка, разница будет существенной. Причина здесь скрывается в политике руководства страны, направленной на стимулирование вооружённых сил и увеличение социальных гарантий и уровня зарплаты военнослужащих. Однако на очередном обсуждении вопроса, касающегося данных тем, предложение об очередном увеличении окладов было отклонено.
Размер заработной платы моряков в сравнении с другими профессиями весьма достойный, так как он регулируется на международном уровне и находится под контролем так называемого международного профсоюза ITF. Что ожидать морякам в 2022 году? До 2022 года оплата труда моряков останется на прежнем уровне. Обсуждение вопроса об изменении оклада назначено на следующий год.
Для моряков установлена постоянная выплата в долларах. Она выплачивается судовладельцами России в обязательном порядке. Другими словами, когда моряк находится в море, ему обязаны платить от 8 до 17 долларов в сутки. Размер зависит от ранга.
Длительность поездки не учитывается. Подводя итоги, заработная плата моряков значительно высокая, по отношению с окладами других профессий. В данной сфере деятельности даже матрос может получать минимальный оклад в 95 000 рублей каждый месяц. Причина этому, что оплата труда моряков более или менее стабильная по всему миру.
Зарплата моряка Моряк — благородная профессия, при упоминании которой сразу слышится шум мор и чувствуется приятный бриз на лице. Но какие преимущества помимо лирических отступлений имеет эта профессия? Какая средняя зарплата у моряка в 2022 году и превышает ли она средние показатели сухопутных тружеников. Рассмотрим подробней данные по размерам зарплат, бонусных начислений и их зависимости от места и должности моряка.
Какие варианты специальностей предлагаются? Сколько получают моряки, напрямую зависит от должности, занимаемой на корабле и круга обязанностей. К примеру, работать на судне можно по следующим специальностям: Наименьшая зарплата у моряков, в круг обязанностей которых входит исполнение ежедневных вахтенных работ, поддержание чистоты и прочие различные работы, не требующие высокой квалификации. Матросы, в среднем получают около 40 тысяч рублей, в зависимости от типа судна и исполняемых им обязанностей.
Наибольшая зарплата у капитана в чьи обязанности входит руководство командой и кораблем. Здесь, зарплаты специалистов, в зависимости от всех факторов составляют от 250 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц. Специальности на судах, также, как и в любых компаниях или на предприятиях, распределяются исходя из стажа и профильных навыков моряка. В частности, для трудоустройства обязателен диплом мореходного училища, а для того чтобы занять руководящую должность, потребуется диплом о высшем образовании.
Специальность выбирается при поступлении в учебное заведение. Если речь идет о военно-морских силах, то здесь подготовка кадров производиться в мореходных училищах военного образца в сжатые сроки и в дальнейшем специалисты распределяются по судам для прохождения практики и дальнейшего вступления в должность. Средняя зарплата по сферам деятельности Доходы моряков зависят от сферы в которой производятся работы. В частности, есть следующие направления флотской деятельности: Промысловые суда — занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны.
Здесь одни из наиболее высоких зарплат и в среднем, матросы получают от 50 до 60 тысяч рублей без дополнительных надбавок; Транспортные суда — корабли, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров. Здесь зарплаты чуть ниже и средний заработок составляет 45-55 тысяч рублей, но и работа проще и безопасней; Нефтегазовая отрасль — работа на судах снабжения, танкерах, платформах и обслуживающих их судах. Здесь отмечаются наиболее высокие заработки, что обусловлено как сложностью работы, так и более высоким средним уровнем оплаты труда во всей отрасли. Средний оклад здесь составляет 60-70 тысяч рублей; Военно-морской флот — возможна работа на боевых, разведывательных кораблях, судах снабжения, инженерном транспорте и т.
Зарплата военных моряков определяется условиям заключенного контракта. Средний уровень оклада здесь не так высок, но предусматривает множество надбавок, бонусов и прочих доплат за выполняемую работу и решение боевых, учебных задач. Наиболее высокой, является зарплата моряков дальнего плавания, предполагающая вахтовый метод работы и нахождение в рейсах общей сложностью в течение не 6 месяцев в году и более. Однако, высокие заработки здесь, нивелируются тем, что время, проводимое на берегу, а не в рейсе, либо не оплачивается совсем, либо оплачивается по минимальной ставке и в результате, высокие сумму окладов приходиться делить практически надвое, учитывая и время, проведенное без высоких заработков.
Уровень зарплат практически не зависит от региона. Разница между зарплатами в северных и южных морских регионах практически незаметна, за исключением Крайнего Севера, где положена соответствующая надбавка и ранний выход на пенсию. Надбавки и бонусы в работе моряка Сколько зарабатывают моряки в России, напрямую зависит от системы бонусов и поощрения действующей в выбранной сфере флотской деятельности. Более всего система поощрений заметна на промысловом флоте.
В большинстве случаев на рыболовецком судне, моряки получают фиксированный, относительно небольшой оклад, а также денежное вознаграждение в виде процента с каждого улова.
Моряк имеет отличное здоровье, медкомиссия не пустит в рейс человека, страдающего, например, от проблем со зрением. Плюсы и минусы профессии Высокий уровень дохода. Во время рейса моряк практически не тратит заработанные деньги.
Получение хорошего опыта, узкопрофессиональных знаний, а также полезных навыков. Профессия овеяна романтизмом, ведь моряки постоянно путешествуют, имеют возможность увидеть новые страны и пообщаться с людьми, выросшими в другой культурной среде.
Зарплата капитана Капитаны и старшие механики на международных рейсах зарабатывают 5 000-15 000 долларов 319-957 тыс.
На внутренних рейсах платят в два-три раза меньше. Сергей из Ростова-на-Дону, проработавший в море 13 лет, получает почти 2 млн руб. Рейс длится 4 месяца, отпуск — 4 месяца.
Капитан, старший механик и второй механик обычно работают по 2-4 месяца, а у матросов контракты на 4-11 месяцев. Если контракт длительный, платят и в отпуске, но это только процент от зарплаты в море. Зарплата матроса Российские матросы и мотористы, трудоустроенные в зарубежных компаниях, получают 1000-2200 долларов 63 800-140 360 руб.
Зарплата на рейсах внутри страны в два раза меньше — 600-700 долларов 38 280-44 660 руб. Матросом можно работать без диплома, но понадобится паспорт моряка, четыре базовых сертификата, справка от специализированной медкомиссии. Можно пройти краткосрочные курсы при средних специальных и высших морских военных и гражданских вузах: 2 месяца длится начитка теории, 2 месяца — обязательная практика в море.
Больше всего получают матросы на круизных лайнерах и кораблях дальнего плавания.
Здесь, зарплаты специалистов, в зависимости от всех факторов составляют от 250 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц. Специальности на судах, также, как и в любых компаниях или на предприятиях, распределяются исходя из стажа и профильных навыков моряка. В частности, для трудоустройства обязателен диплом мореходного училища, а для того чтобы занять руководящую должность, потребуется диплом о высшем образовании. Специальность выбирается при поступлении в учебное заведение. Если речь идет о военно-морских силах, то здесь подготовка кадров производиться в мореходных училищах военного образца в сжатые сроки и в дальнейшем специалисты распределяются по судам для прохождения практики и дальнейшего вступления в должность. Средняя зарплата по сферам деятельности Доходы моряков зависят от сферы в которой производятся работы. В частности, есть следующие направления флотской деятельности: Промысловые суда — занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны. Здесь одни из наиболее высоких зарплат и в среднем, матросы получают от 50 до 60 тысяч рублей без дополнительных надбавок; Транспортные суда — корабли, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров.
Здесь зарплаты чуть ниже и средний заработок составляет 45-55 тысяч рублей, но и работа проще и безопасней; Нефтегазовая отрасль — работа на судах снабжения, танкерах, платформах и обслуживающих их судах.
Зарплата моряков в России
Матрос Вахтенный, без опыта работы! Средний доход моряка дальнего плавания во многом зависит от типа судна и должности. Сколько получают моряки дальнего плавания в России? Сколько зарабатывает Моряк в России? По данным , средняя зарплата Моряка в России за 2024 год ‒ 108 104 рубля. На судне, где я работаю матросы зарабатывают больше 1 миллиона за рейс. Сколько зарабатывает матрос.
Профессия – моряк: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания
Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока. Капитан дальнего плавания на торговом флоте. В детстве я мечтал стать военным моряком, но из-за не 100-процентного зрения не прошел медкомиссию. Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока.
Сколько зарабатывает моряк? Средняя зарплата моряка в России
Зарплата моряка в Мурманске ниже, чем у коллеги бороздящего Тихий океан, а доходы на танкере, перевозящем нефть или сжиженный газ, намного выше, чем у матросов сухогруза. Итак, какая зарплата у моряков в России и за рубежом? Естественно, что заключившие контракт на работу в составе команды океанского лайнера, получают значительно больше, чем моряки, доставляющие грузы по территории РФ. В среднем на иностранном сухогрузе «наши» моряки по контракту в месяц получают такую зарплату в долларах:.
Он делает основную работу, и непосредственно управляет палубной командой. В его обязанностях управлять погрузкой и разгрузкой, он отвечает за работу механизмов на палубе, организовывает работу, отвечает за противопожарное и спасательное оборудование в зависимости от правил компании, где-то этим оборудованием занимается второй помощник. Стоит сказать, что зачастую высокие зарплаты сопряжены с высоким риском для здоровья. На химовозах очень большие зарплаты, но нет гарантии что после рейса ты не облысеешь, или не упадёт зрение. В обязанности второго помощника входит навигация Он следит за тем, чтобы карты и навигационные пособия, имеющиеся на судне, были актуальными.
Для этого он получает специальные издания с корректурой и вносит изменения на картах и в пособиях. Также он прокладывает маршрут, и, если капитан его утверждает, судно в дальнейшем ему следует. Он получает сводки погоды, следит за исправностью радиооборудования, а также помогает старпому. На голландском флоте распространено, что второй отвечает за смазку механизмов на палубе. Если на судне есть третий помощник, то, помимо вахты, на него делятся некоторые обязанности других помощников. Это, как правило, на судах побольше, где у каждого большое заведование. Ещё среди общих обязанностей штурманов швартовка к берегу и постановка на якорь. Капитан управляет этим процессом с мостика, а они непосредственно на местах швартовки или отдачи якоря исполняют его приказы и докладывают обстановку. Сердце судна — машинное отделение Там располагается главный двигатель, который приводит в движение судно, и прочие механизмы которые обеспечивают работу судовых систем.
За тем чтобы всё исправно работало следят механики англ. Их количество определяется размером и степенью автоматизации судна. На судах с высокой автоматизацией вахта в машинном отделении не несётся, и в случае неисправности прямо в каюту механика поступает сигнал, получив который, он идёт и решает проблему. В противном случае, в машине, также, как и на навигационном мостике, несётся вахта. Русский фотографирующийся с Бразильцами на фоне Ирландского фонтана — хорошая иллюстрация нашего космополитичного времени На небольших автоматизированных судах бывает, что присутствует только старший механик стармех Он выполняет всю работу по машине. Но на больших судах есть ещё второй и третий механик, а порой и четвёртый. Тогда обязанности между ними делятся также, как и между помощниками капитана, только по механической части в машине. Раньше на большинстве судов был электромеханик, но теперь эта должность встречается всё реже, и его обязанности делятся между механиками. Также может присутствовать рефмеханик, если тип судна — рефрижератор.
Зарплата стармеха на судне примерно такая же, как и у штурманов, порой выше. Стармех зарабатывает несколько меньше капитана, но бывает даже так, что и больше, например, на некоторых танкерах. Описанные выше должности относятся к командному составу Рядовой состав делится на палубную команду боцман, матросы, палубные кадеты и машинную мотористы, вайперы, машинные кадеты. Палубные выполняют, как это понятно из определения, работу по палубе — уход за палубными механизмами, корпусом судна отбивают ржавчину, красят. В общем, следят за тем, чтобы всё работало, крутилось и вертелось, их работой управляет старпом. После выгрузки зачищают трюма, участвуют в швартовке и постановке на якорь. А рядовой состав машинного отделения, выполняет черновую работу там, в кооперации с механиками. Профессия моряк — возможно покажется вам прибыльной, по сравнению с тем, что вы получаете сейчас. Также на судне присутствует повар — самая особенная должность, он кроме как в приготовлении пищи, больше ни в чём особо не участвует.
Кок на корабле — это очень важная персона. Также на судах, где экипажи побольше, присутствует стюард — по сути, помощник повара. Это единственная должность, в которой на грузовом судне можно встретить женщину. Но и это не часто.
Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли.
У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу. Есть также минусы для семьянинов , они прозрачны: допустим, у вас беременная жена, нужны деньги, решили идти в рейс, и тут должен быть такой СТОП, а сможете ли вы жить так, что не увидите рождение ребенка, его первые шаги, первые слова? Это все очень и очень сложно в таком варианте, но если вы молодой парень без обязательств, который хочет зарабатывать хорошие деньги и повидать мир, то эта работа определенно для вас. По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор. Секрет успеха для желающих работать на море Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме - это выбор высшего учебного заведения.
Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию. Кстати: Собираешся в дальнее плавание? Лайфхак: можно взять ипотеку и сдавать квартиру. Жизнь - в море, пенсия - в своей квартире. Банки любят моряков!
Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день Спрос на рынке труда по морякам не растет и не падает, он держится на золотой середуине. Но как же так, столько людей учатся и спрос не падает? Ответ прост: по моей статистике процентов 70 моряков, окончивших высшие учебные заведения или колледжи, не работают по специальности. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже это отдельный случай с одним парнем , но уж никак не моряки. В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой На таких кораблях предстоит работать после обучения Если вас интересуют отзывы о компаниях-работодателях, отдельно хотел бы подчеркнуть компании Columbia Shipmanagement , MSC, Marlow Navigation, Bernard Shultz — это именно те крюинги , в которых вас не кинут и предоставят хорошую работу как для рядового, так и для командного составов.
В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении. В данной статье мы рассмотрим условия прохождения военной службы по контракту в Военно-Морском Флоте России. В частности коснемся таких волнующих вопросов как вакансии по контракту в ВМФ в 2019 году, зарплата тех, кто служит по контракту на флоте, а также условия прохождения службы по контракту в ВМФ для военнослужащих и членов их семей. Отдельное место в нашей статье займут в Военно-Морском Флоте.
Но, прежде чем найти себе место для службы рекомендуем изучить следующие материалы: Для тех, кто решил связать свою жизнь или хотя бы ее часть со службой в ВМФ, крайне рекомендую изучить состав Военно-Морского Флота и места дислокации частей и подразделений Российского ВМФ. Итак, краткий ликбез: Контракт на Северном флоте вы можете подписать в следующих городах: основное место базирования КСФ - город Североморск. Также, кандидаты на контракт могут выбирать между такими населенными пунктами как Гаджиево, Видяево, Полярный, пос. Печенга, пос. Спутник, Северодвинск. Вакансии на контракт на Северном флоте весьма разнообразны.
Здесь есть возможность пойти служить как в составе экипажа подводной лодки, так и надводного корабля. Активно идет набор на контракт в береговые войска СФ. Береговые войска Северного флота — подразделений достаточно много. Но самым востребованным местом службы у кандидатов на контракт в береговых войсках является 61-й отдельный Краснознамённый полк морской пехоты СФ и 80-я отдельная мотострелковая бригада арктическая из посёлка Алакуртти, Мурманской области. Более подробно о службе по контракту на Северном флоте читайте в следующих статьях. Тем, кто уже решил стать «контрактником» на Балтийском флоте, придется выбрать место своей будущей службы из двух регионов: Санкт-Петербург и Калининградская область.
Если быть точнее, то это город Кронштадт и город Балтийск Калининградской области. Вакансии по контракту на Балтийском флоте состоят в основном из должностей плавсостава надводных кораблей. Также, в состав 2КБФ входит 336-я отдельная гвардейская бригада морской пехоты место дислокации г. Более подробно о службе по контракту на Балтийском флоте читайте в следующих статьях. Военная служба по контракту на Черноморском флоте России у вас будет проходить в следующих городах: Севастополь, Феодосия, Новороссийск, Бельбек, Ялта, Судак. Имеются вакансии как на плавсостав надводные корабли и подводные лодки , так и береговые войска ВМФ и артиллерийская бригада.
В скором времени на полуострове Крым будет сформирован полк ВДВ, где также будут требоваться военнослужащие по контракту. Все о читайте в одной из наших статей. Тихоокеанский флот находится на Дальнем Востоке нашей страны. Поэтому и служба будущих военнослужащих по контракту будет проходить там же. Здесь же базируется 44-я бригада противолодочных кораблей , состоящая из больших противолодочных кораблей БПК , и 155-я отдельная бригада морской пехоты. Здесь базируется Приморская флотилия разнородных сил.
Именно здесь находится флагман Тихоокеанского флота ракетный крейсер «Варяг». Также проходит набор на контракт в 100-ю бригаду десантных кораблей. Одним из самых удаленных мест службы не только на Тихоокеанском флоте, но и в Армии России в целом является полуостров Камчатка. Служить по контракту на Камчатке вы можете в следующих подразделениях: в 10-ой дивизии подводных лодок базируется в бухте Крашенинникова , в 25-ой дивизии подводных лодок в ЗАТО Вилючинск. Береговые войска ТОФа на Камчатке представлены следующими воинскими частями: 40-я отдельная бригада морской пехоты и 1532-й зенитно-ракетный полк дислокация в городе Петропавловск-Камчатский. Для тех, кто решил служить по контракту на Каспийской флотилии, придется выбирать место службы из 3 городов: Астрахань, Махачкала, Каспийск Республика Дагестан В основном на Каспийской флотилии вакансии на контракт представлены воинскими должностями плавсостава надводных кораблей и рядового и сержанского состава частей морской пехоты.
Штаб ККФл находится в городе Астрахань, здесь же базируются части 73 бригады кораблей охраны водного района и 727-й отдельный батальон морской пехоты. Также, службу по контракту на Каспии можно проходить в подразделениях 106 бригады надводных кораблей место базирования город Махачкала и 414-й отдельный батальон морской пехоты город Каспийск. Имеются вакансии в ракетный дивизион морской пехоты город Каспийск. Эпилог Наш Военно-Морской флот стремительно развивается. В строй вступают все новые и новые корабли и подводные лодки, на которых размещено самое современное оборудование и военная техника. А это значит, что на флот постоянно требуются профессиональные военнослужащие.
К примеру, уже много лет как на подводных лодках ВМФ проходят службу исключительно военнослужащие по контракту, то же самое в перспективе ожидается осуществить и на надводных кораблях Военно-Морского флота.
Стоит сказать, что для того чтобы устроиться, ты должен пройти кучу курсов, которые стоят немало. И чем выше твоя должность, чем круче судно, тем больше корочек ты должен иметь. Плюс знание английского языка — без него сейчас почти нереально устроится в хорошее место. Их количество зависит от размеров и типа судна. На маленьких судах вообще может быть один — старший помощник старпом. Но, в основном есть и второй помощник. На судах побольше есть ещё и третий помощник. Тогда капитан не стоит вахту.
Ходовая навигационная вахта — это одна из основных деятельностей офицерского состава, в который входят капитан и его помощники механики тоже входят в оф. Заключается вахта в том, чтобы вести наблюдение за движением судна — оно должно следовать согласно проложенному маршруту, не допускать опасного сближения с другими судами, следить за обстановкой в море, погодой. Тот, кто стоит на вахте, отвечает за процессы, происходящие на судне, должен быть в курсе того, какие работы происходят, какие могут быть опасности, и должен быть наготове чтобы предпринять меры. В случае опасных ситуации информирует капитана и весь экипаж. Это общая обязанность штурманов. Несётся вахта по очереди, как правило 4 часа через 8. Это на ходу, а в порту несутся стояночные вахты. Тогда вахтенный помощник следит за погрузкой или выгрузкой. Итак, от общих обязанностей помощников капитана перейдём к персональным.
Старпом, по сути правая рука капитана. Он делает основную работу, и непосредственно управляет палубной командой. В его обязанностях управлять погрузкой и разгрузкой, он отвечает за работу механизмов на палубе, организовывает работу, отвечает за противопожарное и спасательное оборудование в зависимости от правил компании, где-то этим оборудованием занимается второй помощник. Стоит сказать, что зачастую высокие зарплаты сопряжены с высоким риском для здоровья. На химовозах очень большие зарплаты, но нет гарантии что после рейса ты не облысеешь, или не упадёт зрение. В обязанности второго помощника входит навигация Он следит за тем, чтобы карты и навигационные пособия, имеющиеся на судне, были актуальными. Для этого он получает специальные издания с корректурой и вносит изменения на картах и в пособиях. Также он прокладывает маршрут, и, если капитан его утверждает, судно в дальнейшем ему следует. Он получает сводки погоды, следит за исправностью радиооборудования, а также помогает старпому.
На голландском флоте распространено, что второй отвечает за смазку механизмов на палубе. Если на судне есть третий помощник, то, помимо вахты, на него делятся некоторые обязанности других помощников. Это, как правило, на судах побольше, где у каждого большое заведование. Ещё среди общих обязанностей штурманов швартовка к берегу и постановка на якорь. Капитан управляет этим процессом с мостика, а они непосредственно на местах швартовки или отдачи якоря исполняют его приказы и докладывают обстановку. Сердце судна — машинное отделение Там располагается главный двигатель, который приводит в движение судно, и прочие механизмы которые обеспечивают работу судовых систем. За тем чтобы всё исправно работало следят механики англ. Их количество определяется размером и степенью автоматизации судна. На судах с высокой автоматизацией вахта в машинном отделении не несётся, и в случае неисправности прямо в каюту механика поступает сигнал, получив который, он идёт и решает проблему.
В противном случае, в машине, также, как и на навигационном мостике, несётся вахта.