Статистика зарплат на должности Стилист-имиджмейкер, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Стилист-имиджмейкер, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Стилист-имиджмейкер в городе Москва. Зарплата стилиста: сколько можно заработать в месяц. Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Узнайте, сколько реально зарабатывают стилисты каждый месяц.
Бизнес на стиле: как меняется рынок персональных стилистов
Персональный стилист: где учиться и работать, сколько можно зарабатывать | Мы же выстроили её позиционирование как стилиста, который помогает предпринимателям с помощью работы с внешним видом зарабатывать больше. |
Профессия персональный стилист – где учиться, обязанности, плюсы и минусы, сколько получает | Зарплата по профессии стилист в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя. |
Сколько зарабатывает стилист fashion в России — 60669 руб. в среднем | Сколько зарабатывает индивидуальный стилист На вопрос о том, сколько в среднем зарабатывает стилист, специализирующийся на индивидуальных форматах деятельности, ответить немного сложнее. |
Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды - Лайфхакер | Сколько в среднем зарабатывает дизайнер одежды в 2024 году и что для этого потребуется. |
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Стилист» | В 2016 году стилист российских звезд Алиса Боха вместе с мужем сделала пробную партию из пяти худи. |
Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей
Но если вы решите стать стилистом, то в первый месяц у вас не будет высокого дохода. Чтобы его увеличить, нужно много работать над собой и быть готовым к постоянным эмоциональным нагрузкам. В конце концов, это работа с людьми, а она всегда трудна. Сколько зарабатывают стилисты: зарплаты специалистов в России и за рубежом Популярные профессии О чтении 4 минуты просмотров 6. Опубликовано 12 октября 2019 г.
Не всем людям, следящим за модой, удается удачно подать себя. В связи с активным ростом индустрии моды все больше людей пользуются услугами профессионала. Сколько может зарабатывать стилист в России, зависит от многих факторов. Квалификация специалиста и его востребованность среди клиентов позволяют получать высокий доход на регулярной основе.
Профессия стилист: особенности и обязанности Стилист — это специалист, который занимается созданием наилучшего образа для клиента путем подбора гардероба, прически и макияжа. Его или ее главная задача — расположить изображение так, чтобы наилучшим образом продемонстрировать внешность и характер клиента. Профессиональные обязанности стилиста включают: разработка концепции имиджа человека на основе его природных данных и потребностей в самопрезентации; подбор базового гардероба; подбор причёски и цвета волос, наиболее выгодно подчёркивающих визуальные особенности лица; подбор макияжа; выявление в жестах, походке, мимике человека тех особенностей, которые нуждаются в коррекции. Прежде чем представить клиенту набор идей, специалист должен определить цель изменения имиджа и личные пожелания клиента.
В этом контексте важно понимать психологические аспекты потребности в смене имиджа. Хороший имидж-дизайнер должен обладать следующими профессиональными качествами: владение тонким вкусом и умение «чувствовать» образ человека; умение разбираться в стилевых направлениях; знание истории моды, её правил и основных тенденций; умение разбираться в колористике; владение навыками правильного сочетания элементов гардероба; владение базовыми навыками нанесения макияжа и основами парикмахерского искусства; коммуникабельность, умение найти подход к самым разным психологическим типам клиентов.
Я была их первым фотографом, которого они наняли после этих 20 лет. С журналами в этом плане проще — с китайским Vogue, например, я сотрудничаю пять лет. Бренды, которым ты нравишься, будут к тебе возвращаться, особенно если там арт-директор рулит — они любят снимать с доверенным фотографом. Самые высокие зарплаты по фэшн-фотографии, конечно, в luxury-сегменте. Там нет потолка, там может быть бесконечное количество денег.
Загвоздка в том, что это снимают одни и те же 20 человек во всем мире. Анастасия Ландер Экспертка по маркетингу и коммуникациям, соосновательница Landerlander. Это тот человек, который следит за актуальностью, новыми веяниями индустрии и при этом сохраняет свою уникальность — именно такие люди и ценятся. Сфера моды очень привлекательна, специалистов много, при это платят довольно небольшие деньги, а многие вообще готовы работать бесплатно. Хотите пробиться в моде — ваше предложение должно быть уникальным. Если работодатель предлагает низкий оклад за интересный проект, всегда можно найти компромисс. Не нужно бояться идти на переговоры с работодателем, обсуждать планы на повышение оклада, дополнительные бонусы, проценты от продаж и выполненного плана, опционы, долю в бизнесе.
Повышение стоимости ваших услуг обуславливается рядом факторов — развитием рынка, ростом ниши и вашим развитием как специалиста. Также стоит повышать стоимость услуг, если у вас огромное количеств клиентов, вы уже не очень справляетесь и нужно начинать отсеивать новых заказчиков. Прежде, чем выставлять ценник,важно понять рынок. Формирование цены происходит в формате триангуляции, когда вы смотрите на стоимость своего рабочего часа с точки зрения своих потребностей, реалий рынка и того, есть ли у вас опыт работы в найме — и какова в нем стоимость вашего часа. Обязательно нужно смотреть, сколько предлагают за схожие проекты, сколько стоят услуги других фрилансеров, работающих в вашей сфере. Чем более глубинный ресерч вы проведете, тем более адекватная и правильная будет та стоимость часа, которую вы определите. Затем, когда вы определите стоимость часа, нужно посмотреть на рыночную ситуацию и понять, не слишком ли колоссальна разница.
На любой товар есть купец, но если все специалисты вашего поля просят 100 единиц за час работы, а вы 300, то либо у вас должен быть уникальный сервис, либо нужно пересматривать стоимость и диверсифицировать источники дохода. Для поиска работы в моде важно построение своего бренда, чтобы тебя знали как специалиста, хотели с тобой работать. Нетворкинг — это одна из основ работы стилиста. Скорее всего, обратятся к человеку, которого уже знают по совместным проектам. Часто бывает такое, что команду не набирают точечно, а обращаются к фотографу и просят порекомендовать кого-то из стилистов, визажистов. И тогда он привлекает того, с кем уже работал и с кем ему нравится работать. Даже если ты супер классный и креативный, но о тебе не знают, коммерческие заказы вряд ли будут поступать в том объеме, в котором хотелось бы.
Самый оптимальный вариант для стилиста — это начинать с позиции ассистента. Так ты не только получаешь опыт и начинаешь понимать, как проходят съемки, но и заводишь знакомства. С тем же ассистентом фотографа вы можете объединиться и развиваться в тандеме. Если говорить о финансовой составляющей, то это деликатный вопрос. В России есть проблемы с демпингом, так как помимо людей, которые берут за проекты адекватные деньги, есть множество тех, кто занижает стоимость. В итоге продюсеры порой делают выбор в пользу более дешевого варианта. Когда ты только начинаешь работать, стоимость ниже рыночной — это нормально, но если ты давно в сфере, нужно повышать ценник, так как к компетенциям ты добавляешь опыт и имя.
У меня формирование цены происходило постепенно: не могу назвать точных сроков, но мне, кажется, я повышала стоимость тысяч на 10 000 рублей каждые 6-9 месяцев. Делать коммерческие проекты бесплатно — это этически неверно, так как ты формируешь неадекватное восприятие творческих специалистов со стороны клиента. Если ты соглашаешься работать бесплатно, то со своей стороны нужно сразу обозначить: это не классические отношения «заказчик-исполнитель», а творческая коллаборация, которая предполагает большую степень свободы и самовыражения. Так можно сотрудничать, например, с талантливыми молодыми брендами или музыкантами, у которых обычно нет денег, но есть большой потенциал. Алена Галкина Редактор моды в buro. Сотрудничает на постоянной основе с elle. Может, поэтому я до сих пор немного нехотя беру себе стажеров: а они точно готовы работать пару месяцев без дохода?
У них есть другой стабильный доход? Они знают, что показы Недель моды могут проходить поздно вечером и на выходных? Получат ли они действительно ценный опыт, наработки для портфолио, сеть контактов, или будут два месяца расшифровывать интервью? Если мы говорим не про стажеров, а про специалистов, то здесь бесплатное сотрудничество могу представить только c подкрепленным и оговоренным заранее PR value: то есть, мы отмечаем авторов в соцсетях, ведем ссылки на их инстаграмы, телеграмы или личные проекты, они лучше гуглятся и так далее. Часто на такой формат сотрудничества соглашаются профессионалы, у которых уже есть основной заработок. Плюс ваш «бесплатный творческий проект» всегда может стать платным, если на каком-то этапе вы свяжетесь с редактором и расскажете о своих планах. Что делать, когда вам предлагают низкий оклад, но предложение интересное?
Если вы уже сложившийся специалист, то пробуйте, конечно, если у вас уже есть другой стабильный доход. Это все равно не те деньги, на которые вы сможете жить. Но если ваш будущий «низкий оклад с интересным предложением» — это весь ваш доход, взвесьте сами: готовы ли вы? Станет ли этот опыт настолько ценной валютой? Лично мне пока такого не встречалось. Надя Журавлева Фэшн-журналист, бывший редактор моды Vogue, основательница консалтингового и образовательного агентства «Модный факультет» Я работаю в модной индустрии и медиа больше 10 лет. Я окончила магистратуру в ВШЭ «Мультимедийная журналистика», но начала работать задолго до учебы.
Сначала — в узбекском локальном глянце, где отвечала за рубрику интервью. Зарплата тогда была очень маленькая, но помимо редакционной работы у меня было много коммерческих проектов — я создавала контент для дизайнеров, брендов, магазинов. Многие переживают, что клиент первым не называет цену. Особенно это касается ситуаций проектной работы и фриланса. Процесс абсолютно нормальный — клиент хочет видеть в вас профессионала, поэтому ожидает смету от вас. В таком случае надо попросить клиента заполнить, как можно детальнее, бриф проекта и затем оценить свои возможности. Это, также, поможет в дальнейшем избежать огромного количества правок.
Клиентов в начале своего пути искала сама — при отсутствии большого опыта мне помогали правильно написанные сопроводительные письма. Я очень быстро наработала клиентуру — не боялась выполнять тестовые задания, никогда не срывала дедлайны.
За последний год количество премиум-клиентов у меня возросло: появились новые, вернулись старые. У меня есть очень небольшой процент клиентов, для которых шопинг — это удовольствие. И они с радостью предаются ему и со мной, и без меня. Но для подавляющего большинства выбор одежды — всё-таки сложная задача, которую хочется делегировать, закрыть в короткий период и не возвращаться к этому вопросу пару месяцев точно. Экономика шопинга со стилистом Рынок стилистов очень разрозненный.
Тут нет каких-то низших и высших ценовых планок. Все устанавливают цены, как чувствуют и считают нужным. У питерских стилистов, которые работают с масс-маркетом, средний чек за услугу — 10-15 тысяч рублей. В премиальном сегменте он составляет 30-40 тысяч рублей. В Москве услуги стилиста стоят от 50 000 рублей за один шопинг, верхних пределов нет. У коллег из Санкт-Петербурга цены примерно на том же уровне, что и у меня. Более того, многие из них в 2022 году делали скидки и промо-предложения.
Я тоже запустила маленькое промо в марте прошлого года. Но у меня довольно быстро восстановился спрос, поэтому я его отменила. Поиск новых каналов коммуникации Основными каналами продвижения стилистов до 2022 года были две известные заблокированные социальные сети. Сейчас невозможно выделить один-два канала, которые приносят наилучшие результаты. Приходится развивать несколько, каждый из которых даёт какой-то небольшой выхлоп. Фокусироваться нужно на нескольких каналах одновременно, основной точки приложения усилий больше не существует. Сейчас стилист должен быть «многоруким» и искать свою аудиторию на различных площадках.
Нужно осваивать новые для себя каналы, придумывать новые стратегии продвижения и делать это быстро. Во «ВКонтакте» я перешла практически сразу после начала событий 2022 года. Очень возросло влияние персонального сайта и его продвижения: раньше он не был настолько важен. При этом «старые» каналы остаются, ими тоже нужно заниматься. Лучший инструмент, которым можно привлечь холодную аудиторию — это Reels короткие видеоролики. Их можно снимать самому, но съёмку и монтаж лучше делегировать, если не хочешь сойти с ума от многозадачности. Заниматься продвижением в новых условиях получается далеко не у всех моих коллег.
На него зачастую просто не хватает сил и ресурсов. Многих это привело к выгоранию. Некоторые знакомые стилисты всё бросили и сменили сферу деятельности — в первую очередь из-за сложностей с продвижением. У профессии стилиста есть какой-то «романтический флёр»: человек прошёл с клиентом по магазинам, а тот согласился на покупку всех предложенных вещей.
Моя первая профессия далека от моды: в университете я училась на лингвиста. После окончания вуза я какое-то время даже работала переводчиком, но быстро поняла, что это не мое: мне хотелось выражать себя в творчестве. Самообразование я не бросила, продолжала много читать и смотреть по теме, но еще нашла курсы стиля, обучение на которых проходило как в онлайн-режиме, так и посредством живых встреч в ТЦ, во время которых преподаватели давали нашей группе задания: под руководством наставников мы собирали образы друг для друга. Считаю, что мне повезло с курсами: это было действительно хорошее обучение, со множеством практических заданий, а не только лекции — на практике информация усваивается гораздо лучше. Чему учат на модных курсах На курсах по моде и стилю учат работать с цветом, с особенностями внешности: как с помощью одежды подчеркнуть достоинства и сгладить недостатки, показать фигуру того или иного человека в самом выгодном свете. Я согласна с тем, что не бывает плохой фигуры, бывает неправильно подобранная одежда, — все люди красивы по-своему.
Стилисту важно увидеть притягательность в каждом человеке и максимально ее подчеркнуть. Также профессионалу необходимо понимать, какое впечатление производит одежда, как она влияет на восприятие нас другими, и разбираться в основах психологии, чтобы можно было найти подход к любому клиенту. Так, персональный стилист работает с клиентами, проводит ревизию их гардероба и сопровождает на шопинге, то есть выстраивает имидж и стиль конкретного заказчика. Стилист, работающий на съемках, подбирает одежду для различных мероприятий: это могут быть фото- и видеосъемки для рекламы брендов, ТВ-шоу или частных клиентов. Многие стилисты работают в найме — в брендовых компаниях, занимающихся производством одежды. Они помогают формировать актуальную коллекцию, чтобы она была коммерчески успешной, организовывают фотосессии для продвижения товаров. Если говорить обо мне: я фрилансер, стилизую съемки для контента в соцсетях, иногда со своими постоянными клиентами провожу разбор гардероба и подбираю одежду для повседневной жизни. В основном работаю с девушками, потому что женский стиль мне ближе, я его лучше чувствую, но бывают и клиенты-мужчины. В основном мои клиенты — блогеры, музыканты, любые специалисты, которым важен качественный контент для соцсетей; девушки, которые хотят примерить на себя новый образ во время фотосессии, а также пары, которые готовятся к свадебной съемке или съемке love story. С одной стороны, моя работа — это постоянное движение: я выезжаю на съемки в самые разные локации фотостудии, отели, рестораны, красивые места на улицах города, парки , а также очень часто посещаю магазины одежды, обуви, аксессуаров.
Такие походы могут занять у меня от одного до трех часов, если я ищу одежду для фотосессии, и три — пять часов, если отправляюсь на шопинг с клиентом. С другой стороны, я много времени провожу за компьютером: все магазины, лавки и дизайнеров не объездишь, так что, когда собираю образ, смотрю каталоги, коллекции онлайн. Плюс к этому согласовываю образы с заказчиками, делаю презентации, оформляю мудборды. Все вакансии на Работе. В повседневной жизни выбираю простую комфортную одежду.
Сколько зарабатывает стилист одежды в России
- Сколько зарабатывает стилист fashion в России — 60669 руб. в среднем
- Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России?
- Сколько зарабатывает продюсер fashion-съемок и как попасть в индустрию моды
- Сколько зарабатывают стилисты одежды?
Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России
Сколько получает стилист fashion в России? Где самые высокие зарплаты стилист fashion? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Сколько получает персональный стилист В среднемзарплата начинающего стилиста стартует от 60 000 рублей в месяц. Сколько зарабатывает стилист одежды в России Стилист одежды – профессия, набирающая обороты. [HOST]. Зарплата стилиста одежды в России может сильно варьироваться в зависимости от его опыта работы, уровня квалификации, региона проживания и места работы. Сколько зарабатывает стилист одежды в России Стилист одежды – профессия, набирающая обороты. Сейчас мы в поиске Руководителя стилистов онлайн-каталога.
Сколько зарабатывает стилист в России
Сколько зарабатывает дизайнер одежды в России [Средние зарплаты] | Сколько зарабатывает стилист одежды в России Стилист одежды – профессия, набирающая обороты. Сейчас мы в поиске Руководителя стилистов онлайн-каталога. |
Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России? | | Предложения работы в Москве по запросу Стилист одежды от прямых работодателей. |
Сколько зарабатывает дизайнер одежды в России [Средние зарплаты] | Сколько зарабатывает стилист одежды за месяц в России. Узнайте, сколько реально зарабатывают стилисты каждый месяц. |
Личный опыт: как я на 50 тысяч рублей запустил сервис по подбору одежды | Я не знаю точно, сколько он зарабатывает, но примерно так же, как я. Его зарплата — около 300 000 ₽ в месяц плюс ежегодный крупный бонус. |
Сколько зарабатывает стилист fashion в России — 60669 руб. в среднем
Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей. Сколько зарабатывает стилист одежды в России Стилист одежды – профессия, набирающая обороты. Сейчас мы в поиске Руководителя стилистов онлайн-каталога. и фешен-индустрии.
Зарплата дизайнера одежды. Сколько получают представители творческой профессии?
Это как игра: найти внешнее проявление внутреннего образа человека. Полина Счетчикова Работает стилистом 6 лет, специализируется на съемках для марок и магазинов Я училась в школе стилистов в Петербурге. После окончания курса меня попросили сфотографироваться, как оказалось, для участия в реалити-шоу «Битва фотографов». На тот момент у меня еще не было fashion-съемок. За время участия в соревновании я собрала портфолио и набрала базу клиентов: у проекта был большой pr-охват и они стали находить меня сами. Кому-то нужно снять контент, кому-то — лукбук, кому-то — стритстайл.
В Петербурге личный бренд значит меньше, чем знакомства: там важно, с кем ты сидишь в баре и встречаешься на Рубинштейна. На курс я пошла больше из любопытства, чем от желания заработать. Я хотела развивать свой вкус. Думала, что съемки намного интереснее, чем индивидуальная работа с клиентами. Съемки для журналов и арт-проектов — это всегда больше про творчество, чем про клиентоориентированность.
Что касается шопинг-сопровождения и разбора гардероба, то здесь надо быть психологом для клиентов. Редко приходит женщина, которая дает конкретный запрос, как правило, она решает свою проблему: неполадки в личной жизни или проблемы с работой. Она думает, что, надев дорогой пиджак, сможет все поменять. Нужно понимать, как безболезненно вытащить ее из скорлупы, сменить образ так комфортно, чтобы она смогла в этом жить. Мои средние ставки сейчас — это 5000 рублей за час фотосъемки.
Это без продюсерства и закупок, просто пришла и провела. Если это съемка кампейна и я выступаю в роли продюсера или креатора, то тогда расценки начинаются от 30000 рублей. Шопинг-сопровождение стоит комплексно 20000 рублей. Если нужно что-то конкретное, например, подобрать наряд на мероприятие, то можно решить и за 3000 рублей. Разбор гардероба в среднем стоит 10000 рублей и занимает 2—3 часа.
Доходы в месяц бывают разные. Работа стилистом никогда не была моей единственной деятельностью. Сначала она мне приносила пару кофточек в месяц, потом — 10000 рублей, потом 30000 рублей, потом 50000 рублей. Самый большой доход от съемок в месяц был 200000 рублей. Это с учетом частичной занятости, то есть примерно за 8 дней.
Затрат, на самом деле, достаточно. Во-первых, нужны некоторые «расходники»: чистые носки, колготки, подкладки для подмышек, дезодорант, салфетки. Во-вторых, нужны различные аксессуары. Самое неприятное в работе стилиста — кроме таскания сумок и неуважения заказчиков, которые воспринимают тебя как «приноси-падай» — то, что на тебе находится вся ответственность за вещи. У меня были разные ситуации: недобросовестные продавцы, которые специально давали поврежденные или грязные вещи, или модели, которые портили дорогие платья.
Например, мне прожгли кружевную сорочку за 20000 рублей. Другая девушка испачкала чебуреками платье из трикотажа с напылением, платье стоило 40000 рублей.
Такая «боль» действительно есть у предпринимателя, и это он хочет покупать. Во время анализа спроса мы поняли, что услуги стилиста находятся в нише с неэластичным спросом, т. Мы увеличили ценность продукта и подняли чек до 250 тысяч рублей.
К услуге разбора, шоппинг сопровождения и составления гардероба мы добавили годовое персональное сопровождение клиента - то есть клиент во время любой покупки одежды и аксессуаров может в течение года посоветоваться с Гузель и получить рекомендации. Увеличение продаж После проработки ее продукта, мы начали анализировать каналы реализации. Ключевым каналом поступления заявок у Гузель были выступления на мероприятиях. Мы простроили для нее несколько типов выступлений, в зависимости от аудитории, перед которой она выступает и среднего чека продукта - 40 тыс. Составили структуру и контент, встроили продажи на выступлениях.
На первом же выступлении Гузель получила 3 предоплаты на продукт за 250 тыс. Также мы сформулировали «предложение от которого невозможно отказаться»: продукт стоимостью 250 тыс. Также в работе с Гузель мы прорабатывали структуру личных продаж: как взаимодействовать с каждым клиентом при личной встрече. Научили продвигать сделку, дожимать клиентов, обрабатывать возражения предоставили скрипты на основные возражения разработали воронку продаж, отучили бояться давать бесплатные консультации клиентам. Внедрив все инструменты на 3-й месяц нашей работы Гузель заработала на 810 000 рублей.
Нужно изучать кому, куда и с какой целью вы отправляете свое резюме или предложение о сотрудничестве. Если говорить про гонорары — то здесь все банально, нужно изучить рынок и называть тот ценник из этой «вилки», который будет вас мотивировать в процессе работы. Часто бывает, что после озвучивания стоимости работ, клиент уходит подумать и молчит. В таком случае я всегда советую постараться возобновить коммуникацию — спросить, что клиент в итоге решил. Если ответ по сотрудничеству отрицательный — не стесняйтесь спросить, что человека остановило.
Правдивая обратная связь — бесценна. Иногда озвучивать стоимость работы — сложно. Часто это, банально, синдром самозванца — один из этапов становления любого профессионала. С этим даже можно не бороться специально — это проходит, когда ты начинаешь ощущать свою ценность через опыт. Можно пообщаться с психологом или ментором на эту тему.
Многим с этим вопросом помогает даже одна сессия. В моде, конечно, работает много людей, но нехватка сильных кадров все равно ощущается. На мой взгляд, очень важно обладать навыками поиска, тайм-менеджмента особенно личного и общения с людьми — устно и письменно. Далеко не у всех есть этот набор. Если говорить конкретно про модную журналистику — то в этом деле важна гибкость.
Часто студенты меня спрашивают — как найти свой стиль письма, свой почерк. Я всегда отвечаю, что это не главное. Намного важнее разбираться в форматах, понимать аудиторию, уметь искать дальше третьей страницы гугла и обладать навыком анализа. Зарплата редактора в России зависит от регионов и форматов работы. Я не обладаю точными данными, но по ощущениям — «вилка» от 30 до 150 тысяч рублей.
Дима Табу Фотограф Я нигде не учился фотографии. Это было хобби: я брал подруг, одежду, делал фотографии для себя, даже пробовал сам делать макияж. Когда я уже понял, что мне это правда нравится, я начал пробовать разные техники, приходил в студию, тестировал свет, пробовал разный цвет на пост-обработке. В итоге я занимаюсь фотографией профессионально уже второй год. Все происходило путем проб и ошибок, но адекватные специалисты всегда скажут, что практика — решает.
Я никогда не делал бесплатных съемок. Даже не поступали такие предложения. Предлагали как-то 4 000 за каталог, но за такую сумму я могу сделать только два кадра. Меньше, чем за 30 000 за съемку я не соглашаюсь. В среднем, на фрилансе я беру 7-10 тысяч рублей в час.
Знакомая связала меня с бьюти-клиникой, которой нужен был контент для постеров. Я не знал тогда, какие цены на рынке и какой гонорар просить. Думал поставить 10 000 рублей, но знакомая сказала просить 50 000. Мне тогда было 17-18 лет, для меня это были большие деньги. Это был классный опыт, потому что в самом начале я понял, что можно зарабатывать нормальные деньги, даже если ты не супер специалист.
После этого я год работал с шоу-румами и небольшими брендами, у которых бюджеты на съемку ограничивались 10-15 тысячами рублей. Первая моя крупная коммерческая работа началась с сотрудничества с Befree. Я уже год с ними работаю, уже есть понимание, как снимать, как лучше подать коммерческую съемку. Прошлый директор Befree выставил историю о поиске фотографа, моя подруга мне ее прислала, я пришел на собеседование и меня сразу же взяли, без вопросов. В Befree я работаю три дня в неделю и получаю за это 50 тысяч в месяц.
Забавно, что за коммерческие съемки на фрилансе я получаю примерно столько же, но за 6-8 часов работы. Я помню, на Beinopen было как-то интервью с арт-директором Befree и Эмми Америкой. Она спросила, почему в компании так мало платят фотографам, и они ответили, что ищут молодые таланты, которые готовы работать за копейки. В Москве с этим получше, а в Петербурге многие считают, что у фотографов, стилистов и визажистов не такая уж и сложная работа. Хотя ты снимаешь рекламную кампанию, которая приносит миллионы.
Юлия Сахарова Директор петербургского филиала hh. Для каждого бренда или организации нужно делать ту подборку, которая ему больше подходит. В нишевых профессиях хорошо работает нетворкинг. Низкий оклад за интересное предложение — это вопрос про то, как строить карьеру. Тут человек выбирает приоритеты сам.
Если приоритетно зарабатывать деньги — это одни решения. Если человек готов выстраивать карьеру и понимает, что деньги рано или поздно подключатся, то нужно инвестировать в будущее. В начале всем специалистам важно работать на резюме. В сфере моды, с одной стороны, есть острая нехватка специалистов, в силу того, что не хватает людей во всех отраслях. Но hh.
Если мы посмотрим, каких вакансий больше, треть — это швеи и портные. На втором месте — продавцы-консультанты. А вот дальше уже дизайнеры и все остальные — визуальные мерчендайзеры, стилисты, владельцы магазинов и так далее. Наиболее активны московские работодатели — более 3 200 вакансий с начала года, из них почти 600 вакансий в сентябре. На втором месте Петербург — более 1 200 вакансий с января и более 330 за сентябрь.
Наименее активными с начала года оказались работодатели из Ульяновска лишь 14 вакансий с начала года и Владивостока 23 вакансии. Мы запросили данные у hh. Наибольший уровень средних предлагаемых зарплат зафиксирован с начала года в Москве с 56 000 до 60 000 , при этом наибольший прирост был в ростовских вакансиях модной сферы — с 28 000 до 40 000 рублей.
Именно за этим я и шла на программу. Мне хотелось новых знакомств и общения в сфере, которая была мне интересна, но в которой у меня не было опыта», — Вероника Пронникова, выпускница.
Кто заказывает обед? Во время обучения в голове будущего продюсера появляется понимание структуры съемки. В программу включены все этапы процесса, чтобы студент мог получить реальный опыт работы на площадке и сформировать нужные навыки. Кстати, не всегда ведущую роль играют hard skills, ведь в профессии одинаково важны и творческий подход, и управленческие способности. Это искусство, обладание которым — залог успеха продюсера.
В большинстве случаев ему можно научится, также как научиться корректно отвечать на письма и отстаивать свои интересы в телефонных звонках», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Практические занятия на программе «Продюсирование fashion-съемок». Главные клиенты продюсера — бренды. Самые крупные имеют свой продакшен и взаимодействуют только со своим штатом. Другие ищут того, кто сможет сделать им съемку «под ключ».
За этим они идут в агентство или к фрилансеру с хорошим портфолио. Чтобы получить хороший опыт, новичку необходимо самостоятельно инициировать творческие съемки и первым писать заказчикам. Предлагать не только свои услуги, но и работу целой команды. Для коммерческой съемки команда формируется под запрос: продюсер смотрит на задачу и, исходя из опыта, понимает, какие специалисты лучше с ней справятся», — Нина Лобыкина, куратор программы, сооснователь агентства LI-NE. Где искать экспертов?
Кто такой Стилист и сколько он зарабатывает
Мой гонорар за стилизацию съемки начинается от 45 000 рублей за 3 образа. Так как я в первую очередь мама и сейчас запускаю свой интерьерный бренд для детей, я брала тайм-аут и не стилизовала несколько месяцев. Поэтому мой заработок колеблется от 150 до 300 000 рублей в месяц это зависит от соотношения услуг и того, сколько времени я готова посвящать работе. Анна Кузьмина, Санкт-Петербург Мой опыт работы персональным стилистом — 2,5 года. И в мои услуги входят: разбор гардероба — 7 000 рублей; шопинг-сопровождение — 10 000 рублей; лекции — выступаю с ними очень редко и пока на добровольных началах, без оплаты.
Чаще всего у меня берут разбор гардероба. Полагаю, потому что у него чуть меньше стоимость, чем у остальных услуг. Но я и работаю пока в массмаркет-сегменте, сейчас планирую переходить в средний сегмент. Из-за небольшой стоимости услуг и несильной загруженности мой заработок колеблется в зависимости от месяца.
В среднем выходит 30—40 тысяч. В январе заработала 20 000 рублей. Даря, Москва В отрасли я меньше года, в основном работаю ассистентом на рекламе и беру небольшие креативные проекты, занимаюсь не только персональным стайлингом, но и стилизую клипы, короткометражки, YouTube-шоу, мероприятия, ассистирую на рекламных съемках. У меня есть две постоянные клиентки на персональный разбор, с которыми мы периодически ходим на шопинг, я одеваю их на мероприятия и помогаю с повседневными образами.
Иногда делаю небольшие гайды с образами для всех желающих. Прайс всегда зависит от количества работы. Если это обычный гайд с подборкой луков, то цена начинается от 4 000, а доход в целом зависит от типа проектов. Самые высокие гонорары обычно на рекламе, небольшие — на персональных фотосъемках.
Влияет и сезонность. Самое прибыльное время — это октябрь—декабрь, в январе из-за праздников приходится туго. Поэтому в какой-то период ты можешь зарабатывать 200—250 тысяч за месяц, а в какой-то только 50—70. Что еще влияет на заработок?
Личный бренд и то, как ты сам себя оцениваешь. И с тем, и с другим у меня проблемы. Я понимаю, что если бы я активнее вела социальные сети , делала больше контента с целью привлечь клиентов, то доход мог бы быть значительно выше. Вторая проблема еще сложнее — раньше, например, я часто докупала украшения, колготки, носки и подобные мелочи за свои деньги.
Думала, что нужна серьёзная профессия, поэтому поступила на экономический факультет. Но уже на первых курсах начала шить. Вначале это были мелкие изделия: галстуки-бабочки, мягкие подушки, детские игрушки и др. Доход это приносило совсем небольшой, и все заработанные деньги тратились на ткани, расходники и новую фурнитуру. Затем начала шить детские вещи, а потом стала постепенно одевать взрослых. Всё это время набивала руку, училась на своих и чужих ошибках, вдохновлялась идеями модных дизайнеров, стремилась шить всё лучше и создавать необычные вещи. После окончания бакалавриата мелькнула мысль получить второе высшее образование: «Дизайнер одежды».
Однако было несколько «но», которые очень пугали: долго, дорого, к тому же для поступления нужно было хорошо уметь рисовать. Эту идею я откинула ещё на несколько лет, однако, когда клиентов стало реально много, я поняла, что пора. И пошла учиться в Skillbox на курс «Профессия Fashion-дизайнер». Сегодня я не просто шью по готовым выкройкам, а могу создавать их сама и часто предлагаю своим клиентам необычные решения. Многие приходят с запросом: хочу красивое платье, и я придумываю и моделирую его с нуля, основываясь на вкусовые предпочтения клиента и модные тенденции. В месяц в среднем я создаю и отшиваю около 10 вещей. В стоимость одной вещи закладываю расходы на ткань и фурнитуру, выкройку её можно купить или создать самостоятельно, в зависимости от задач клиента , моё рабочее время, потраченное на общение с клиентом, выбор ткани, раскрой, пошив, примерку и др.
Ещё год назад за пошив брюк я брала 2000 руб. Повысилось качество создаваемых мною вещей, появилось новое оборудование, я наняла помощниц, которые берут на себя швейные дела, а я могу сосредоточиться на общении с клиентами и создании новых образов.
У людей обычно нет времени, чтобы сначала идти к стилисту, затем заказывать эскизы по его рекомендациям у дизайнера, а потом обращаться за пошивом одежды к портному. Поэтому они с радостью обращаются к тому, кто может сам оказать все эти услуги. Чем известнее дизайнер, тем больше стоят его услуги. Чтобы ваше имя было на слуху, развивайте профессиональные аккаунты в соцсетях, пишите статьи в издания о моде и стиле, общайтесь на форумах и в группах, посвященных пошиву одежды osinka. Молодость и других. Предлагать свои коллекции торговым сетям. Многие магазины одежды принимают дизайнерскую одежду, обувь и аксессуары на реализацию за процент от продаж.
Но чтобы это сделать, потребуется заказать пошив изделий. Для этого можно обратиться на любую швейную фабрику из вашего города. Начинать лучше с небольших партий. Если ваши вещи понравятся покупателям, магазин в будущем может взять пошив на себя, а у вас выкупать только идеи. Если стартового капитала на пошив коллекции у вас нет, можете просто отправить свои эскизы в крупные торговые сети. Не исключено, что кому-то они понравятся, и вас пригласят на постоянную работу или предложат разовое сотрудничество. Открыть собственный бутик в маркет-плейсе. Можно сразу продавать одежду, обувь и аксессуары от своего имени.
За месяц заработная плата изменилась на 0.
А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 80 000 рублей модальная. Как мы считали? Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий.
Как живет создательница бренда одежды в Москве с доходом 400 000 ₽ в месяц
Эта сумма актуальна для начинающих специалистов — ассистентов и помощников дизайнеров. Опытные специалисты зарабатывают от 95 000 рублей в месяц. В год это более одного миллиона рублей. Как стать высокооплачиваемым дизайнером одежды: обучение Чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым дизайнером одежды, нужно повышать свою квалификацию. В этом помогут обучающие онлайн-курсы от экспертов в этой области.
Ниже — 2 полезных курса от Skillbox для дизайнеров одежды: как для начинающих, так и для опытных специалистов.
Средняя зарплата дизайнера одежды составляет 50 000-165 000 рублей в Москве и 40 000-120 000 рублей в регионах страны. Часто в вакансиях указывают сдельный формат оплаты. В этом случае заработная плата формируется из минимального оклада в 20 000-30 000 рублей и процентов за каждый выполненный заказ или разработанную коллекцию. Дизайнеры одежды часто работают как самозанятые или ИП. Частным клиентам они предлагают комплексные услуги — разработку и пошив одежды и аксессуаров, а фабрикам и ателье — создание лекал отдельных изделий и целых коллекций.
Оплата здесь зависит от сложности задачи и всегда определяется индивидуально. Клиенты готовы платить больше за авторские идеи. Если проанализировать Яндекс. Услуги, Авито и другие порталы, то можно увидеть, что за эскиз одной модели дизайнеры получают в среднем от 1500 до 2000 рублей, а разработка одежды с пошивом может принести специалисту от 20 000 до 100 000 рублей и более. От чего зависит уровень заработка дизайнера одежды Сколько зарабатывает дизайнер одежды, зависит от целого ряда факторов: Профессиональных компетенций. Чтобы хорошо зарабатывать, дизайнеру нужно не только уметь рисовать красивые эскизы, но и знать технологии швейного производства, разбираться в характеристиках тканей и фурнитуры, владеть компьютерными программами для цифровой визуализации изделий как минимум, Adobe Photoshop , уметь контролировать качество готовой одежды.
В нем должны быть рисунки, художественные и технические эскизы, цветовые раскладки, фотографии готовых моделей. Важно, чтобы портфолио показывало не только конечный результат, но и весь процесс работы над проектом. Разместить портфолио можно на Behance и аналогичных площадках, на собственном сайте на Tilda или другом конструкторе, в соцсетях. Портфолио нужно регулярно обновлять и дополнять новыми работами.
Как вы к ним относитесь? В интернете очень много информации, и ее нужно уметь фильтровать. Ко мне приходят клиентки, которым составили палитру подходящих цветов, определили типаж, но им это не дает ничего. Покупать они все равно не умеют. Я уверена, что всякий инструмент работает при грамотном обращении. Традиционное деление цветотипов на «зиму», «лето», «осень» и «весну» — работает. Более сложная схема колоритов тоже работает. Анализ типа женской фигуры — «груша», «яблоко», «прямоугольник», «трапеция» или «песочные часы» — помогает прекрасно. Несмотря на то, что некоторые стилисты сейчас призывают «не делить людей на овощи и фрукты». У каждой фигуры есть свои особенности, как их не назови. И они влияют на то, каким образом сидит на женщине та или иная одежда. В системе типажей тоже есть рациональное зерно, хотя я в нее сильно не углублялась. Если клиент решает самостоятельно разобраться в том, как грамотно делать покупки, то я всегда ему говорю, что нужно идти до конца. То есть изучать особенности своей внешности основательно, системно. Разбираться, что и как подходит лично вам. Процесс этот зачастую не быстрый. Некоторые девушки обращаются ко мне только за теоретической консультацией. Мы там как раз и определяем подходящие цвета, фасоны, стили. Одним этого вполне достаточно, чтобы ориентироваться в магазине. Другие вообще не хотят вникать в теорию. Им удобно, чтобы мы вместе с какой-то периодичностью ходили за покупками, подбирали готовые комплекты — из серии «надела и пошла красивая». Стоит ли менять свой образ быстро и радикально — Верите ли вы в то, что существует врожденное чувство стиля? У женщин интуиция тоже развита, но в случае с одеждой они почему-то редко к ней прислушиваются. Приходим мы с клиенткой в магазин, я сначала предлагаю ей выбрать что-то самостоятельно. Обычно первая вещь, к которой она подходит, та самая. Но женщина ее оставляет и идет дальше, берет что-то совсем чуждое. После консультаций часто приходится слышать: «Так вот почему то платье было моим самым любимым! И оказалось, что многие вернулись к прежнему варианту внешности. Почему так происходит? Я в таких проектах никогда не участвую и даже в Instagram не выкладываю фотографии клиентов до и после работы со мной. По моему мнению, это унизительно: человека ставят в заведомо проигрышную ситуацию. Здесь тот самый момент про доверие. В таких проектах учитывают только формальные вещи: природные данные, род занятий, запрос, который человек проговаривает. Но в жизни все сложнее. Изменили вы человеку кардинально прическу и гардероб, он возвращается в свою среду и сталкивается с непониманием: его рассматривают, отпускают колкие шуточки, не принимают. И он возвращается к привычному образу. Сильные перемены во внешности — это всегда стресс. Я предпочитаю работать без него, постепенно. Мы смотрим исходный гардероб, обсуждаем, что можно в него добавить, как улучшить. Многие слишком критично относятся к себе. Наша работа начинается аккуратно. Через принятие того, что уже есть, строится понимание нового образа. Как этика становится важнее брендов — Сколько денег нужно, чтобы целиком обновить гардероб? В эту сумму войдет несколько пар обуви, футболки, юбки, брюки, легкая куртка. Минимальный бюджет для зимнего гардероба я назвать не смогу, потому что он будет сильно варьироваться в зависимости от образа жизни и потребностей человека.
Также не понимаю стилистов, клиенты которых одеты одинаково с головы до ног, невзирая на то, что у них могут быть предпочтения, жизненные обстоятельства и т. Анна Якименко yakimenkoanna — Стилисты обращаются за помощью к другим стилистам? Когда ты стилист много лет, то такой необходимости нет. Вдохновение и знания черпаешь из других сфер. Мы оба сразу понимаем, будет нам комфортно вместе работать или нет. Разбор гардероба вместе со стилистом для любого клиента — момент интимного характера, так как вы должны показать вещи из своего гардероба и рассказать о себе. И здесь важно сразу найти точки соприкосновения. Я даю ценные знания и конкретные ориентиры, которые однозначно помогут моему клиенту. Инвестировать в стиль — значит инвестировать в более качественную и красивую жизнь. Понимая, какая фигура у моей клиентки, я советую те силуэты, которые подойдут ей лучше всего. Если понимаю, что моя клиентка эту вещь любит и постоянно носит, то предлагаю максимально современное сочетание с ней. Если вещь морально устарела, то говорю прямолинейно и предлагаю варианты, чем ее заменить. Если да, то какое? Если есть внутреннее чутье и понимание на уровне логики, интуиции, талант, предрасположенность и любовь к профессии, то все получится. Конечно, образование в сфере искусств или любое творческое будет полезным. А еще важно развивать насмотренность, быть в курсе культурных событий, быть современным.
Личный опыт: сколько зарабатывает модный стилист в России?
Зарплата Стилиста в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру | Профессия стилист: особенности работы и обязанности специалиста, сколько зарабатывает стилист в Москве, Санкт-Петербурге, за рубежом. |
Сколько зарабатывает стилист одежды в среднем в месяц | Сколько денег зарабатывают стилисты одежды за месяц. |
Личный опыт: на что живут стилисты, сколько зарабатывают и где берут клиентов
Статистика зарплат на должности Стилист-имиджмейкер, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Стилист-имиджмейкер, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Стилист-имиджмейкер в городе Москва. Зарплата стилиста: сколько можно заработать в месяц. Для хорошего стилиста, как утверждает Анна, важно не столько высшее образование, сколько высокий уровень эрудиции, широкий кругозор и пресловутая насмотренность. Сколько зарабатывает стилист в найме Судя по официальной статистике, зарплата стилиста в найме начинается от 26.
Как работает и сколько зарабатывает стилист съемок для соцсетей
Проще проанализировать разницу между стилистом и имиджмейкером, если посмотреть на ситуации, в которых тому или другому нужен специалист. Когда вам нужен стилист? Когда вам нужен имиджмейкер? Уровень дохода в этой профессии во многом зависит от опыта, репутации и количества постоянных клиентов. Заработная плата старшего стилиста, работающего в выставочном зале или бутике, может составлять 80-100 тысяч рублей в месяц, консультанта — от 50 тысяч рублей в месяц. Однако многие работают на себя как фрилансеры. Они помогают клиентам составлять гардеробы, выбирать картины и т. В других странах В таблице ниже представлена информация о том, сколько могут стоить услуги частного парикмахера: Консультация по имиджу, 1-2 часа Чем отличается стилист от имиджмейкера? Анализ гардероба, 3-5 часов Обслуживание клиентов и помощь в приобретении одежды, ювелирных изделий, обуви помощь в покупках , 6-8 часов Проведение имиджевых семинаров и вебинаров 40000-70000 рублей за группу Все цены могут быть изменены и варьироваться от консультанта к консультанту. Проведение фотосессий в разных образах.
Выбора личного гардероба. Вам хочется обновить свой образ, сделать его более модным. Нужно подобрать одежду и прическу для торжественного события. Хочется понять, какие вещи будут вам к лицу, а какие лучше не носить. Вам нужен новый образ для решения определенных задач продвижение по карьере, проведение успешной избирательной кампании.
Многие стилисты работают в найме — в брендовых компаниях, занимающихся производством одежды. Они помогают формировать актуальную коллекцию, чтобы она была коммерчески успешной, организовывают фотосессии для продвижения товаров. Если говорить обо мне: я фрилансер, стилизую съемки для контента в соцсетях, иногда со своими постоянными клиентами провожу разбор гардероба и подбираю одежду для повседневной жизни. В основном работаю с девушками, потому что женский стиль мне ближе, я его лучше чувствую, но бывают и клиенты-мужчины. В основном мои клиенты — блогеры, музыканты, любые специалисты, которым важен качественный контент для соцсетей; девушки, которые хотят примерить на себя новый образ во время фотосессии, а также пары, которые готовятся к свадебной съемке или съемке love story. С одной стороны, моя работа — это постоянное движение: я выезжаю на съемки в самые разные локации фотостудии, отели, рестораны, красивые места на улицах города, парки , а также очень часто посещаю магазины одежды, обуви, аксессуаров. Такие походы могут занять у меня от одного до трех часов, если я ищу одежду для фотосессии, и три — пять часов, если отправляюсь на шопинг с клиентом. С другой стороны, я много времени провожу за компьютером: все магазины, лавки и дизайнеров не объездишь, так что, когда собираю образ, смотрю каталоги, коллекции онлайн. Плюс к этому согласовываю образы с заказчиками, делаю презентации, оформляю мудборды. Все вакансии на Работе. В повседневной жизни выбираю простую комфортную одежду. На съемки и шопинг нужно одеваться удобно, потому что приходится много двигаться, носить чемоданы с реквизитом и одеждой, пакеты с покупками. Но комфортная одежда тоже может выглядеть интересно, если знать, как ее стилизовать. Где я беру одежду для работы Стилизация фотосессий — мое основное занятие. Одежду для съемок я беру у брендов и дизайнеров, с которыми сотрудничаю, что-то покупаю в магазинах, а потом возвращаю. С вещами нужно обращаться аккуратно, чтобы не повредить и не испачкать их, не испортить товарный вид. Если вещь в хорошем состоянии, со всеми бирками и без повреждений, проблем с возвратом не возникает. Если вещь испорчена, я оставляю ее себе, а потом могу использовать на других съемках. Еще в личной коллекции у меня много аксессуаров и украшений: детали тоже очень важны, чтобы образ был продуманным и завершенным. Если же что-то нужно, докупаю это. Я постоянно знакомлюсь с новыми людьми, работаю с интересными запросами, выезжаю на съемки в разные места, поэтому мне никогда не бывает скучно.
За тот самый «Секс» Чеховой платили в нулевых зарплату в размере от 1000 долларов — первую она потратила на аренду квартиры за 800 «зеленых». В нулевых Чехова входила в топ-50 звезд России — «Форбс»-2009 поставил телеведущую на 24-ю строчку с годовым доходом в 0,7 млн долларов. Словом, складывается приличная сумма. Как подсчитали поклонники звезды — 3 миллиона рублей в месяц, но Анфиса опровергла: меньше. Хотя траты у артистки немаленькие: «Не 50 тысяч рублей в месяц. Это в разы больше. Я оплачиваю услуги няни, плачу помощнице. Это уже не 50 тысяч рублей. Также я оплачиваю коммунальные услуги за квартиру. А каждый поход в магазин для меня — это примерно 10 тысяч рублей». Анфиса Чехова Сколько зарабатывает и где живет Влад Лисовец От стипендии в 30 рублей в родном Баку до собственного бренда и квартиры на Сретенке — такой путь проделал стилист и ведущий, причастный к модным шоу «Красота требует», «Топ-модель по-русски», «Мейкаперы». Но «история Золушки» — не о нем, говорит Лисовец. Его заслуга — в работе и еще раз работе.
Узнаете, как разрабатывать концепции для fashion-съемок и создавать яркие образы. Научитесь подбирать гардероб для частных клиентов. Сможете работать в крупных fashion-проектах или как персональный стилист. В портфолио: два проекта. Стажировка: для лучших участников курса. Итоги Дизайнер одежды — это востребованная и перспективная «модная» профессия.