Новости скб контур отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников про "СКБ Контур". Отзывы о компании «ЗАО "ПФ "СКБ Контур"» Всего: 118.

Про уход сотрудников из СКБ Контур

  • Адреса, телефоны, время работы
  • Оценки и отзывы сотрудников о компании Контур за 2023 год — Хабр Карьера
  • От кандидатов ждут:
  • IT компания «АО ПФ СКБ Контур» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
  • Оценка компании «Контур» сотрудниками

ЗАО "ПФ "СКБ Контур"

Отзывы сотрудников про "СКБ Контур". Отзыв сотрудника Елена о работодателе СКБ Контур. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии.

Навигация по записям

  • Подписка на электронную почту
  • СКБ Контур
  • IT компания «АО ПФ СКБ Контур» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
  • Про уход сотрудников из СКБ Контур
  • Менеджер по работе с корпоративными клиентами
  • Кто работал в скб-контур, зайдите! Нужны отзывы!

Кто работал в скб-контур, зайдите! Нужны отзывы!

Работники "СКБ Контур" - это отзывчивые и приветливые люди. Они всегда помогут клиентам подобрать подходящую им услугу. На все вопросы отвечают в кратчайшие сроки. Сотрудники подсказывают, помогают и консультируют. Работники фирмы не отличаются приветливостью, а также не могут ответить на задаваемые вопросы. Довольно часто клиент слышит: "Я уточню этот вопрос и перезвоню вам".

Все это негативно сказывается на впечатлении о добросовестности корпорации. Некоторые говорят о том, что сотрудников в "СКБ Контур" обучают способам введения клиентов в заблуждение, чтобы те пользовались услугами компании. Скорость обслуживания Скорость обслуживания в копании тоже оставляет желать лучшего. Какие отзывы клиентов "СКБ Контур" получает в данной области? Не самые хорошие.

Основная масса клиентов указывает на то, что фирма не только нанимает на работу неопытный и недружелюбный персонал, но и медленно выполняет свои обязанности. Например, дождаться счетов и актов выполненных работ почти невозможно - у сотрудников постоянно какие-то отговорки. Тем не менее, некоторые говорят о том, что "СКБ Контур" работает довольно быстро. Часть клиентов уже долгое время сотрудничают с корпорацией и не имеют претензий к скорости обслуживания.

Сначала дают тестовое задание без предварительного собеседования , хотя у них же на сайте указано, что должно быть устное собеседование с отделом HR. Задание было выполнено и выслано, на что пишел ответ, что мы ожидали другого — и список ДРУГИХ, новых требований то есть мы вам выдали одно, но вы сделайте другое. После подробного выяснения что надо было в итоге, оказалось, что организация хочет, чтобы соискатель написал полноценное Техническое задание нахаляву. Поясняю: «новые» требования, которые «ожидала» организация включают в себя великое множество разделов, описаний потоков данных, диаграмм и прочего. По моим подсчетам то, что требовали выходит примерно на 50-60 страниц текста без учета схем. Считаем, что в среднем на странице 1700 символов это не много и не мало , стандартными шрифтами. Средняя скорость набора текста у офисного работника — 250 символов в минуту.

Озвучили ценник за кассу Атол 91ф в размере 19500 а именно: 7500 за кассу, 2400 за святое право пользоваться Контур. Маркет в течении... Итог: каждый год ты, мой дорогой читатель будешь платить 3000, а раз в три года 12500 по текущему курсу. Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки. Прилетел счет я не придал особое значение, так как доверие к компании имелось , который я сразу же оплатил. Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг. Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет. Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал. Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11. Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса. Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно. Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет. На следующий день мне перезвонили и скинули счет.... Барабанная дробь - на 5850, где выезд 450 целковых, Пакет услуг "Настройка Контур. Маркет 4050, инструктаж 1 пользователя 1350. В итоге, за услуги Контур. Маркет мы с Вами дорогой друг платим несколько раз, самая большая сумма в конце, когда ты уже не сможешь отказаться.

Финансовое благополучие В Контуре используют систему грейдов, чтобы корректно оценивать навыки сотрудника и делать систему роста прозрачной. Матрица компетенций помогает специалистам быстрее развиваться — благодаря ей сотрудники понимают, что им нужно сделать, чтобы получить новую должность и вырасти в зарплате. В нём раскрыли блоки о грамотном управлении деньгами — практические советы из курса помогают сотрудникам наладить систему планирования бюджета и ощутить финансовую безопасность. За счет этой инициативы сотрудники чувствуют себя безопаснее: они меньше расходуют энергию на переживания на тему личных финансов и направляют ее на рабочие задачи, — говорит Александра Батина. Эмоциональное благополучие Исследование hh. В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. В этом помогает корпоративный психолог — к нему на консультацию может попасть любой сотрудник компании. В них можно высказаться и поделиться эмоциями, рассказать, чего не хватает в процессах, и задать вопросы руководителям. Это помогает поддержать человека в моменте и избежать ухудшения настроений. Обычно руководитель и сотрудник устраивают встречи 1 раз в неделю, чтобы обсудить трудности и успехи в рабочих задачах Источник: Контур Профессиональное благополучие Профессиональное благополучие — это сразу несколько аспектов: Интересные проекты с вызовом. В Контуре сотрудники могут участвовать в кросс-функциональных проектах, брать задачи, выходящие за рамки прямых обязанностей, и реализовывать свои идеи.

АО ПФ "СКБ Контур"

Отзывы о работе в СКБ Контур, СЦ Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе скб контур. Отзывы сотрудников о работодателе СКБ Контур(209). Сортировать. Сила Контура в другом — в большой творческой свободе сотрудников, возможности влиять на технологии и на процессы разработки, возможности работать рядом с топовыми специалистами и учиться у них. Вряд ли кадровики посвятят кандидата во внутренние дела компании, потому остается одна возможность — прочитать отзывы о работе в «СКБ Контур» от частных лиц. Сегодня все пишут про переход сотрудников из СКБ Контура в Банк24, которые занимали ведущие позиции в проектах Эльба и Диадок и которые очень много сделали для этих продуктов.

Выскажи своё мнение о работе

Подключите — надежный сервис видеосвязи. Отзывы о работе в СКБ Контур, СЦ Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзывы сотрудников про "СКБ Контур". Сила Контура в другом — в большой творческой свободе сотрудников, возможности влиять на технологии и на процессы разработки, возможности работать рядом с топовыми специалистами и учиться у них. Проверенные отзывы о компании СКБ КОНТУР от реальных сотрудников. Негативные отзывы клиентов и сотрудников о компании «АО ПФ СКБ Контур» (зао пф скб контур).

АО ПФ "СКБ Контур"

Алена, сотрудник Отличная официальная зарплата. Есть карьерный рост, к тому же компания дает полис ДМС, который действует во всех клиниках Волгограда. Коллектив очень дружный, постоянно проводятся корпоративные мероприятия. За перевыполнение плана премии. Полина, сотрудник С коллективом не повезло, малограмотные и недружные, которых устроили по знакомству. В компании есть дублирование обязанностей и беспорядок в распределении задач, в итоге много свободного времени у некоторых работников. Организация неэффективно тратит деньги. Марина, экономист Нравится коллектив, корпоративная культура. Зарплата для Москвы маловата, оклад всего 35 тыс. Для старта нормально. Евгений, сотрудник Если вы работаете или работали в «СКБ Контур», просим оставлять свои отзывы ниже можно анонимно и делать репост этой записи в социальных сетях!

Поэтому и спросила здесь про отзывы о работе в компании Аноним 328 Я работаю в Контуре десятый год. По поводу небольших зп можно поспорить. По крайней мере, по моей специальности мало где предлагают больше. А если перевести в деньги все дополнительные плюшки типа ДМС, компенсации за питание, садик и т. Контур не идеальная компания, но очень интересная и с очень хорошим человеческим отношением к сотрудникам.

НО компания хочет убрать такое вознаграждение!

Е если я холодный продажник и ко мне обратится какой либо клиент например на сотовый позвонит я за него не получу ничего если продам какой либо продукт. Если появится такой регламент то я снова потеряю, потёря будет в районе 9—10 тысяч рублей в месяц… В совокупности мои потери в месяц составляют 25—27 тысяч рублей. Получал 80—85 стал получать 50—60, при условии что я вкалываю, а не просто работаю… Да вы можете сказать что это хорошая ЗП в наше время, но не тогда когда менеджер работает продажами по холодной базе… прорабатываю тонну различных возражений от «дорого» до «коней на переправе не меняем». Вообщем что я могу сказать. Я рад что проработал в этой компании более 2х лет. Я многому тут научился, вырастил в себе хорошие личностные и профессиональные качества которые помогут мне зарабатывать больше чем я зарабатываю сейчас.

Зла на компанию не держу, понимаю что это оптимизация расходов и никто от этого не застрахован. Условия тут действительно не плохие и есть хорошие перспективы роста. Но на текущий момент я могу сказать с уверенностью что я перерос свою должность и сумму в 60—80 тысяч рублей. Я ищу новое место где снова буду гореть и жаждать получать более высокую сумму. Тем лицам кто без опыта.

Итак, плюсы. Где-то два месяца я была на обучении: изучала продукты, этапы работы, работу в специальной программе... Вся зп белая, есть ДМС без стоматологии , льготный бассейн и английский язык. Ну, отпуска-больничные - само собой, я аж три раза болела в 2014 году, и хоть бы кто слово сказал;- частичная компенсация питания;- чай, кофе, в центральном офисе - много фруктов, печенья.

В доп. Непосредственно моими были Юля Яцук и Докадин Алексей.

СКБ Контур, ооо скб отзывы сотрудников.

Пока я сам не включил детектива и не нашёл этих горе-рекрутеров и спустя неделю попыток достучаться к ним, только тогда я получил ответ. Что, мол, вакансия давно уже закрыта, а кандидат, которого приняли, якобы, уже был на «финальных этапах». И тут возникает противоречие в работе менеджеров: для одних она находя время и устраивают их на работу за неделю, а другим у них нет времени написать хотя бы пару слов в течении месяца и закрыть вакансию.

Актуален по прежнему. Прежде чем принять решение о сотрудничестве с данной организацией, друг мой - ознакомься с моим опытом. Пришла пора устанавливать электронную кассу, немного подумав позвонил знакомой в Контур где у меня имеется положительный опыт оформления ЭЦП , поинтересовался про кассы, они есть все круто, все работает. Через час перезванивает менеджер уточнить что нужно. Объяснил ему, что есть интернет-магазин, есть безналичный расчет, нужно установить кассу для обслуживания физ. Озвучили ценник за кассу Атол 91ф в размере 19500 а именно: 7500 за кассу, 2400 за святое право пользоваться Контур. Маркет в течении... Итог: каждый год ты, мой дорогой читатель будешь платить 3000, а раз в три года 12500 по текущему курсу.

Продано, сказал я и потер свои мозолистые руки. Прилетел счет я не придал особое значение, так как доверие к компании имелось , который я сразу же оплатил. Через день-два мне прислали приглашение для получения кассы в 13. Прибыв по указанному в телеграмме адресу я мгновенно получил кассу, а дальше началось самое интересное, присаживайся поудобнее дорогой друг. Меня отправили в приемную, где я ждал инженера который все грамотно сделает, покажет и расскажет. Прошло 30 минут, я слегка вздремнул и явился он - младший научный сотрудник с ноутбуком. Подошел старший научный сотрудник: "Не, подпись та, но с ней чет не то". Младший научный сотрудник: "Нужно звонить в техподдержку, сколько это займет времени я не знаю". Я сказал позвонить мне, когда проблема будет решена и уехал. Вечером мне перезвонил младший научный сотрудник и пригласил на следующий день к 11.

Прибыв на следующий день в назначенный час, мне была вручена касса. Я поинтересовался, какие мои дальнейшие действия? Температура и давление в моем теле начали ползти вверх. Приехал в офис я попытался разобраться сам, но как показывает опыт - в нашей стране все делается через 5-ю точку, момент настройки и установки кассы - не исключение. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, прошу помощи, а мне в ответ: "Мы не знаем как и что делать, нужно вызывать специалиста". Вот тут все сразу встало на свои места Пишу менеджеру, который продал мне этот "пакет" с просьбой выставить счет на приезд специалиста - ответа нет. Позвонил, попросил счет на вызов специалиста, который все настроит, вопросов нет, информацию передадим кому нужно. Счета б.. Написал на сайт, что таким подходом не доволен, жду счет.

В компании были и будут трения между акционерами, у акционеров с сотрудниками, между сотрудниками — все это лишь элемент нормальной эволюции, которую проходит любая компания. Я знаю, что раньше в СКБ Контуре был неясный момент с опционами для сотрудников, но насколько я знаю, стороны сумели прийти к компромиссу. Как ни странно, именно сегодня ровно два года, как я уже не работаю в СКБ Контуре, но помню про компанию только хорошее. Там замечательные люди, замечательные идеи для развития, крутые проекты, огромный опыт. Компанию знают по всей России миллионы людей и это не просто так, значит в ней на самом деле есть что-то особенное! По поводу расставаний: расставаться всегда тяжело.

Уходя имеешь большой опыт, с которым тебя берут везде. Елена Владимировна С. Попытаюсь описать без эмоций. Да, она опытный сотрудник и сидит там со дня основания, наверно с года 2006 когда еще КУБ был. Это и есть причина, почему она сейчас руководит обособленным подразделением Томск. В Екб наверно решили, что она профессионал. Да, возможно, но руководитель это еще и человек! Понимающий, адекватный, честный, рассудительный, открытый, ценящий хороших сотрудников. У Елены Владимировны всех этих качеств нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий