Ветеран индустрии Синдзи Миками (Shinji Mikami) действительно основал новую студию Kamuy. Как большой поклонник Синдзи Миками и его невероятного вклада в индустрию видеоигр, особенно в жанре ужасов, я одновременно заинтригован и опечален его решением покинуть.
Автор оригинальной Resident Evil 4 дал оценку ремейку игры
Shinji Mikami is leaving Tango Gameworks in the coming months. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками. Оказывается, Синдзи Миками, геймдизайнер и руководитель первых игр франчайза Resident Evil, не вернется к нему.
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks
Shinji Mikami explains what spurred Resident Evil 4's focus on action. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы, Bethesda сообщила уже достаточно давно. Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Despite the success of Hi-Fi Rush, Shinji Mikami is set to exit the Japanese development studio he helped to found over a decade ago. Legendary industry veteran Shinji Mikami has explained the reasoning behind his decision to leave his studio Tango Gameworks and set up a new company.
Синдзи Миками больше не будет делать хорроры
Культовый разработчик заявил , что хочет создать среду для молодых создателей игр, которые бы могли набираться больше опыта. А для этого необходимо разрабатывать игры с более короткими промежутками между их релизами, чтобы разработчики оставались в тонусе и применяли свои навыки. А ещё разработчик вновь напомнил, что хочет вырваться за рамки жанра survival-horror.
Что, если мы пригласим их в одну комнату и послушаем их разговор о хоррор-играх? На вопрос о The Evil Within Кодзима ответил: «Survival-horror — это детище мистера Миками, поэтому, полагаю, The Evil Within наилучшим образом продемонстрирует этот жанр, как с точки зрения содержания, так и продаж». Во время разговора о тизере Silent Hills, P. В то время как Кодзима признал, что избегает игр жанра хоррор, так как ему становится слишком страшно, Миками напротив отметил, что совсем не боится.
В ответ Кодзима отметил: «Я думаю, что мы в состоянии делать страшные вещи, так как нас самих очень легко напугать. Вы мистер Миками должны просто признать это.
Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror. По мнению Миками, новая студия позволит реализовать задуманное.
Вон назвал ритм-экшен «одним из самых успешных запусков Bethesda и Xbox за последние годы» и сказал, что он «придал значительный положительный импульс бизнесу и Tango». Ни Bethesda, ни Tango официально не объявили об уходе Миками. Оставайтесь с нами для более подробной информации в то же время. Синдзи Миками родился 11 августа 1965 года в префектуре Ямагути, Япония.
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками
Сейчас команда продумывает дальнейшее будущее компании, а пока продолжает поддерживать проекты "Ghostwire: Tokyo", а также "Hi-Fi Rush". Я покидаю Tango, но команда очень хорошо выросла. Пожалуйста, продолжайте поддерживать игры, которые Tango выпускает в будущем".
When you buy something from this article, IGN Nordic might get a part of the revenue. In This Article.
Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик. Миками основал студию Tango Gameworks в марте 2010 года, и через шесть месяцев её купила Bethesda, которая теперь стала частью корпорации Microsoft и подразделения Xbo x. Анонсы последуют позже — пока разработчик делать их не готов.
Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками. До учреждения Tango Миками работал в Capcom, где прославился как создатель Resident Evil и режиссёр главных игр серии.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Из студии Tango Gameworks уйдёт Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within
Zwei должна была стать экшеном про охоту на вампиров, где главными героями были бы мужчина и женщина, скреплённые цепью. Это была кооперативная игра, где в случае игры в одиночку, игроку приходилось управлять персонажами по очереди, следуя одним персонажем за другим. Пока шло время, Zwei эволюционировала в одиночную игру в жанре хоррор — что Миками впоследствии назовёт «чистым хоррором на выживание» — действие которого частично происходит в психбольнице. У Миками было несколько причин для изменения жанра, в особенности он говорит, что слышал отзывы о том, что вампиры не так популярны, а участники команды уговаривали создать его более традиционную игру в жанре хоррор. Он также шутил о том, что креативный директор id Software, Мэтт Хупер Matt Hooper , сказал, что если Миками не собирается создать ещё одну игру на выживание в жанре хоррора, то Хупер сделает её вместо него в 2008 Хупер рассказал публике об отменённой игре на выживание в жанре хоррор от id Software, которая называлась Darkness, что совпадает с кодовым названием Shadows of the Damned от Grasshopper. Миками пришёл туда, откуда начал — в режиссёрском кресле игры в жанре хоррор.
Когда такие серии как Resident Evil и Dead Space стали в последние годы постепенно превуалировать элементы экшена, чем хоррора, игра от Tango предлагала больше выживания. Страх преобладал над перестрелками. Для Миками, это было совершенно другим, чем он занимался последние годы. Учитель Слон в комнате по плану Миками отображает его самого. Ему 48.
По ему собственному мнению — он уже не имеет соприкосновения со своей аудиторией. По мере старения, Миками говорит, что он становится более разумным, готовым пойти на компромисс. Он не пытается превзойти себя. У него двое детей. Он замечает изменения в себе, отмечая что в нём уже не тот уровень энергии, что он не столь твёрд с командой.
Продюсер Tango, Масато Кимура, приводит пример двенадцатилетней давности. Кимура работал в качестве художника по спецэффектам под контролем Миками для создания римейка Resident Evil 1 для GameCube, и он помнит, что у Миками было особое виденье о том, как должна выглядеть последняя сцена в игре. Миками сидел рядом с Кимурой в течении двух дней и отмечал каждую деталь в сцене. Участники команды говорят, что не замечают этих изменений из-за верности, хотя они отмечают, что Миками всё ещё борется с решениями и тратит много времени в офисе для их принятия, а его подход — лучше подготавливает их к будущему в отсутствии микроменеджмента. Когда Миками возвращается к тем двум дням с Кимуровй, у него всплывает комментарий, сделанный одним начальником из Capcom в то время, Татсуей Минами, который сказал ему сильно не наблюдать над людьми, поскольку так они смогут ощущать себя свободными творить.
Оглядываясь назад, Миками соглашается с этим. Именно это образ мышления, которые создали новостные заголовки в 2010. В интервью Famitsu, вскоре после присоединения к Bethesda, Миками сказал, что первой игрой от Tango будет срежиссирована им для того, чтобы другие могли дальше творить. Мне очень повезло, что Bethesda принимает это. Слишком много издателей заинтересованы лишь в ближайшем будущем».
За этими комментариями в интернете появились сообщения о том, что Миками планирует выйти на пенсию как режиссёр, что по его словам не очень понравилось начальству их Bethesda и может быть не совсем правдой. Это было то, что я решил ещё до основания Tango — следующий проект будет моим последним. Теперь я думал о том, что я буду тратить больше времени на менеджмент студии и обучении людей в режиссировании. Но теперь, поскольку Tango является частью Bethesda, на мне лежит меньше работы по менеджменту. Поэтому у меня есть больше времени, чтобы заниматься игрой, чем я изначально предполагал».
В данный момент, Миками говорит о том, что он не знает, кто будет режиссировать следующую игру Tango. Может быть это будет он. Может, кто-то другой из Tango. В своих интервью он метается между возможностью вести проект и предложением шансов для участников команды для ведения собственных проектов. На палубе Незадолго до Tokyo Game Show в сентябре 2013, Миками начал рассказывать команде в Tangp о том, что он определился с тремя членами команды, которые по его мнению способны к режиссированию игр в компании в будущем.
Он не может сказать, когда это произойдёт и какие игры ими могут стать, но он отметил что эти трое — следующие в линии.
Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror. По мнению Миками, новая студия позволит реализовать задуманное.
Тем не менее, Синдзи Миками не руководил видеоигрой с момента выхода в 2014 году хоррора The Evil Within для разных поколений , возврата к стилю Resident Evil 4, опубликованного Zenimax Media. В интервью разнообразие , Миками заявил, что хотел бы вернуться к роли директора в качестве своего последнего проекта перед выходом на пенсию, если он полностью контролирует игру.
В предыдущем интервью, Миками заявил, что, по его мнению, большинство игровых дизайнеров достигают пика своего развития в возрасте 30 лет. Ваша энергия, ваше сердце и ваша выносливость лучше, когда вы молоды», — сказал Миками.
В Tango Gameworks геймдизайнер не мог самостоятельно определять, чем ему заниматься — последнее слово было за менеджерами из Bethesda Softworks. Многие люди думали, что я там все решаю, но на самом деле по статусу я был ближе к рядовому сотруднику.
Меня подписывали как "продюсера", но в действительности я не был главным управленцем", - объяснил разработчик.
Создатель Resident Evil Синдзи Миками собирается уйти из своей студии Tango Gameworks
Пожалуйста, продолжайте поддерживать игры, которые Tango выпускает в будущем". О том, чем после ухода займется Синдзи Миками пока что не сообщается, однако 33-летний опыт работы в игровой индустрии дает абсолютно все шансы, что нас ждет очередное легендарное детище.
Mikami founded Tango Gameworks in early 2010, which was then acquired later that year by ZeniMax. He went on to launch the survival horror game The Evil Within in 2014 and the sequel The Evil Within 2 three years later in 2017. In the email, Vaughn called Hi-Fi Rush "one of the most successful launches for Bethesda and Xbox in recent years," adding that the rhythm-based action game has "generated significant positive momentum for the business and Tango.
На самом деле ничего плохого не случилось - он просто не заинтересован в этом. В конце прошлого года Миками выступал на совместном мероприятии вместе с Хидеки Камия, режиссером оригинального Resident Evil 2. Несколько ключевых моментов позже были опубликованы в соцсетях: Несколько интересных моментов из живого разговора Синдзи Миками и Хидеки Камия!
Синдзи Миками основал Tango Gameworks в начале 2010 года. После ухода Миками студия продолжит поддержку своих проектов.
Кто именно займёт пост культового разработчика, пока неясно.
Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2
Lords of the Fallen (2023) вышла в релиз, накануне появились первые рецензии от журналистов; бесплатный контент в Trackmania порежут в пользу платного; некто выкатил обзор Marvel’s. Наибольшую славу компании принесла дилогия экшен-хорроров The Evil Within, первую часть которой режиссировал Миками. Создатель Resident Evil 4 и Th Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им же студию Tango Gameworks. Как сообщает редакция TrueAchievements, из студии Tango Gameworks уходит её основатель Синдзи Миками. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Japanese game designer Shinji Mikami indicated that he’d return to work soon in a post on social media.