Новости сервис продукт

Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Компания "Мультифактор" выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Каждый десятый — настороженно отреагировал на новости о замене сервиса, а теперь доволен отечественным продуктом.

«Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом

Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла Читать подробнее новость Новый продукт: «СуперМаг DS».
Клиентский сервис в соцсетях: возвращаем покупателей. Читайте на Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка Продукт s предназначен для построения Единой платформы адресов и объектов недвижимости.
Главное о клиентском сервисе: что это такое, почему он важен и как его организовать Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID.
Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO В 2021 году сервисы доставки продуктов в России выполнили 237 млн заказов, показав рост на 244% год к году.

Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности

Организованная комитетом встреча прошла в связи с массовым отравлением петербуржцев продуктами, полученными через сервис доставки «Самокат». Компания доставляла готовые наборы еды, которые производит Greenbox, и на прошлой неделе в больницы стали поступать ее клиенты с симптомами отравления. Всего пострадало 274 человека, 137 из них продолжают находиться в стационарах.

Что касается депозитов, то Пивень полагает, что по мере снижения ставок и на фоне сохранения инфляции сберегать может вновь стать невыгодно. С ним не согласен Скворцов, который считает, что в кризисных ситуациях население часто переходит от потребления к накоплению. Например, тренд на повышение цифровизации и сокращение числа отделений. По данным ЦБ, в 2020 г. Эксперты считают, что банки и дальше будут сокращать свое физическое присутствие, усиливая цифровизацию бизнеса. Одной из причин уменьшения количества офисов банков эксперты называют изменение психологии самих клиентов. Как отмечают в группе компаний Б1, причинами закрытия офисов может быть в том числе стремление к оптимизации расходов. Это определяется и общим стремлением банков поддержать операционную эффективность, особенно в условиях риска падения доходов, добавляет Пивень.

Тренд на цифровизацию возник не только в каналах продаж, но и во многих внутренних процессах банков, что позволяет банкам делать их более эффективными с точки зрения скорости и затрат, отмечает менеджер департамента управленческого консультирования ДРТ ранее — Deloitte Наталья Таболина. В то же время полного отказа от отделений ждать не приходится, уверен председатель ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. ИИ научил помощников Уход в онлайн побудил банки активнее развивать цифровые каналы связи на базе социальных сетей, чатов на сайтах банков и мессенджеров, в том числе с использованием роботизированных помощников, которые год от года становятся все умнее благодаря усовершенствованию технологий искусственного интеллекта ИИ. Если в 2020 г. Таболина напомнила, что многие банки используют роботов-советников, которые могут не только дать простейшие ответы на вопросы, но и предложить стратегию инвестирования, страховку, рекомендовать покупку или банковский продукт исходя из программы лояльности. Начальник центра технологий искусственного интеллекта Газпромбанка Адель Валиуллин указал, что решения на основе алгоритмов ИИ банк также активно внедряет в кредитовании, платежах, маркетинге, продажах, на основе ИИ работают системы для предотвращения и обнаружения мошеннических действий и кибератак. Опрошенные эксперты считают, что тренд активного использования как роботизированных помощников, так и ИИ в целом сохранится на ближайшие годы. Как отмечают в группе компаний Б1, уже сейчас использование роботизированных помощников выгодно кредитным организациям, так как позволяет более чем на треть снизить затраты на содержание контакт-центров.

Относительная стабильность сохраняется только в отрасли упаковки. Несмотря на то что доходы населения упали, объемы розничной торговли растут — но лишь в экономсегменте, где преобладает отечественный производитель. Но сейчас отрасль испытывает серьезные проблемы с доступностью сырья для производства крышек, краски, асептической упаковки. Причина: упаковка — самый большой сегмент по количеству импорта готовых изделий, около 260 000 т в год. Большая часть материалов шла из тех стран, которые ввели против России санкции. Сегодня самый большой потенциал замещения — в пленках, плитах, непористых листах. Помимо этого, есть варианты перехода с бумажных материалов на полимерные решения. Так, один из клиентов СИБУРа использовал европейские компоненты в качестве составляющей для экструзионной ламинации при производстве упаковки для снеков. После того как материал стал недоступен, СИБУР предложил склеивать слои упаковки расплавом полиэтилена низкой плотности. Как изменились торговые потоки Европейские страны долгое время были поставщиками тех материалов, которые российские производители произвести не могут, а из азиатских и дальневосточных — лишь единицы. В части базовых полимеров сейчас из Европы ограничены поставки ключевых видов полипропилена и полиэтилена низкой плотности. Если в первом полугодии прошлого года в Россию из Европы завезли 131 тыс. Торговые потоки из Азии с 72 тыс. По сравнению с первым полугодием прошлого года, европейские поставки пластиков и продуктов органического синтеза с 38 тыс. Как отметил Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза, даже в этой ситуации можно найти свои преимущества. Уже сейчас СИБУР видит большое количество клиентов, которые хотели бы участвовать в налаживании производства продуктов в России. Но 222 тыс. Во-первых, у нас нет необходимых технологий, во-вторых — мощностей: на их строительство потребуется не менее 4—5 лет. Павел Федюнин, старший менеджер по маркетингу пластиков и органического синтеза слева , и Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу базовых полимеров СИБУРа справа , утверждают, что изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Для этого необходима объемная и очень скрупулезная работа. Но и тут есть определенные успехи. Расширен марочный ассортимент для сегмента бытовой техники и электроники. Ведется работа по замещению оргстекла ПММА в транспортных применениях. Начиная с марта осуществляется поддержка поставок одного из крупнейших потребителей МЭГ в РФ в объеме 5 тыс. Идет замещение ПСВ в упаковке бытовой техники в объеме 2 тыс. Санкции также негативно влияют на нефтехимический рынок Европы. Дефицит топлива в ЕС и США в июне привел к его резкому подорожанию и росту цен на октаноповышающие добавки и ароматику. Изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Что с логистикой С конца февраля начали вводить ограничения проезда грузовиков с российскими и белорусскими номерами в Европу, увеличились сроки доставки. Крупнейшие мировые морские линии стали закрывать доступ грузоотправителям РФ. Наблюдается дефицит и снижение доступности контейнерного оборудования. Приходилось одним таможенникам объяснять, что СИБУР не является санкционной компанией, и одновременно очень аккуратно коммуницировать с другими, чтобы они не узнали об излишнем рвении своих коллег. Обиднее было терять время на российской таможне во Владивостоке, где долго пытались разобраться, является ли жидкая химия СИБУРа товаром двойного назначения. Разумеется, все это очень сильно сказывается на доставке. Время в пути по некоторым направлениям выросло вдвое». Во-первых, промышленность потеряла качественный востребованный сервис, во-вторых, логистические компании забрали с собой контейнерное оборудование. С резким падением количества контейнеров упало и их качество. Однако есть и положительные моменты. У некоторых при развитой инфраструктуре совершенно отсутствует языковая локализация сервисов. Есть даже такие, которые работают только с наличкой». На волне логистических сбоев как в России, так и за границей резко выросла цена на складские услуги. В Европе к тому же усложнилась сама процедура взаимодействия с контрагентами. Там сейчас с опаской относятся к любой российской продукции. Многие компании стали перестраивать свои поставки через Турцию, что сразу же заметно сказалось на стоимости складских услуг в регионе. Этот бизнес там, как правило, ведется в ручном режиме, и это существенно отражается на его качестве.

Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки. Количество ежедневных операций в системе достигло 400 тысяч.

Жизненный цикл клиента и точки контакта

  • Мировой рынок BNPL-сервисов
  • Обновления Яндекс Трекера
  • Сервис в IT-компаниях: как он помогает строить продукты и развивать бизнес
  • Новости компании «Диасофт»
  • Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции
  • Бизнес-тренд: продукт как сервис

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO

Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023). Isource — комплекс цифровых продуктов и сервисов для промышленного снабжения. Студент Московского авиационного института (МАИ) изобрел сервис Food4You для торговых точек и общепита по распродаже продуктов с истекающим сроком годности. Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. Новость о продукте разместили на Cossa: текст самой новости писали мы, а вот ее анонс в соцсетях готовили редакторы издания.

Бизнес-тренд: продукт как сервис

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID.
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис «Систэм Электрик» представляет сервис регистрации продуктов Systeme Club.
Сервис Аналитики Продаж Озон (Ozon) 7 дней Бесплатно - Suppi Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам.

Какой клиентский сервис нужен в 2024 году

Новые реалии и ограничения со стороны международных сервисов изменили платежный рынок России. Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by. Продукты для повышения клиентского сервиса.

Магазины «на удалёнке». Как сервисы доставки продуктов меняют рынок ритейла

Вместе с уровнем сервиса растут и запросы пользователей: когда в одном приложении доставка продуктов на дом занимает 15 минут, а в другом — 30, выбор явно падет в пользу первого. РИА Новости. Сервисами и продуктами Цифровой платформы за первый год ее работы воспользовались более 1,8 миллиона раз, сообщает пресс-служба. Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Приложения-победители среди служб доставки — iGooods, «Инстамарт», golama на обеих платформах. Испытания проводились по 60 критериям, каждый из которых решением технического комитета Роскачества получил свой вес в общей сумме баллов, что позволило сформировать максимально объективную оценку. Оценивая самую важную потребительскую характеристику — функциональность, специалисты Роскачества проверяли корректность поиска товаров, фильтрацию наличие и работоспособность наиболее важных фильтров: по цене, рейтингу, производителю и стране производства , сортировку, информативность карточек товаров, возможность создания шаблонов продуктовых наборов и доступность различных вариантов оплаты. Одной из основных причин, побуждающих россиян заказывать продукты онлайн, а не идти в супермаркет, является удобство оформления заказа. Оно оценивалось экспертами по семи параметрам, среди которых: простота и качество навигации, помощь в приложении, рекламные материалы сторонняя реклама отсутствует во всех приложениях , адаптация для людей с ограниченными возможностями и многое другое. Так как все приложения для заказа продуктов имеют дело с платежными данными, особое внимание экспертов было уделено финансовой безопасности. С помощью различных специализированных сервисов и программ приложения проверялись на наличие возможных уязвимостей и вредоносных программ.

Аналитика соблюдения SLA и других показателей позволила организовать работу по улучшению качества обслуживания клиентов. Компания продолжает развивать систему под свои потребности. В ближайших планах — настройка приоритетов при распределении обращений, подключение инструментов аналитики и BI системы, создание шаблонов для отчетов, улучшение механизмов обработки запросов, изменение интерфейса и пр. Выполнить эту задачу сложно, если использовать разобщенные ИТ-системы. Это позволило значительно улучшить ситуацию по трем показателям: скорость реакции на обращения, поиск ответственного за решение и скорость закрытия запроса», — отметилa Ольга Кириллова, генеральный директор ЦЕС Аскона Лайф Групп.

Показывает, с помощью каких бизнес-процессов компания поддерживает высокие стандарты клиентского сервиса. Чтобы изучить компанию на этом уровне, используют моделирование бизнес-процессов и IT-инфраструктуры. Подробнее о моделировании бизнес-процессов — в этой статье Skillbox Media. О том, как анализировать бизнес-процессы после моделирования, можно прочитать здесь. Рост и обучение. На этом уровне анализируют, как компания создаёт культуру служения клиенту и что в неё вкладывает. HR-исследования помогают изучить этот аспект. Исследование этих четырёх уровней даёт понимание того, какие проблемы есть в компании и в чём они выражаются. В результате оценки всех уровней компания определяет способы улучшения клиентского сервиса. Если у компании нет ресурсов для самостоятельных исследований или если она хочет провести их более качественно, она может обратиться к органам сертификации. Эти органы проверяют компании на соответствие Международному стандарту обслуживания клиентов — ICSS: 2020—2025 — и выдают отчёт о сертификации. В нём дают подробную оценку уровней ССП: сильные и слабые стороны компании, риски и зоны для совершенствования клиентского сервиса. Как связаны клиентский сервис и стадии жизненного цикла компании Перед разными компаниями стоят разные задачи по организации клиентского сервиса. Чтобы понять, как организовать клиентский сервис в компании, можно ориентироваться на её стадию жизненного цикла. Это поможет определить ключевые задачи и назначить ответственных. Жизненный цикл компании — модель, которую предложил бизнес-консультант и основатель Adizes Institute Ицхак Адизес. Он поделил жизнь компании на десять этапов: «Ухаживание», «Младенчество», «Давай-давай», «Юность», «Расцвет», «Стабильность», «Аристократизм», «Охота на ведьм», «Бюрократизация» и «Смерть». Подробнее о стадиях жизненного цикла по Адизесу — в этой статье Skillbox Media. Стадии жизненного цикла компании по Адизесу Инфографика: Майя Мальгина для Skillbox Media Разберём основные особенности каждой стадии жизненного цикла и роль клиентского сервиса в них.

Tele2 запускает экосистему здоровья с 8 программами для ЗОЖ и красоты 28 октября 2023, 15:07 Это портал, где абонент Tele2 может выбрать одну из восьми программ для заботы о своем здоровье. В каждую программу входят консультация врачей, рекомендации по физическим нагрузкам, рациону питания и целый набор скидок от партнеров — экспертов в области здоровья и красоты.

Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!

Аналитики смоделировали 3 ситуации с разным уровнем нагрузки на сервисы доставки. При этом эксперты старались выбирать особые продукты, для доставки которых нужно постараться. Поэтому в заказы вошли: Выпечка — мягкая, воздушная, можно помять при доставке. Помидоры — нежные, их легко повредить при перевозке. Укроп — нежный и ломкий, легко повредить при доставке. Яйца — хрупкие, легко разбить. Мороженое — требует соблюдения температурного режима, может растаять. Сметана — можно повредить упаковку при доставке.

Какие результаты получились у аналитиков? Разберемся по параметрам. Ассортимент У большинство сервисов заявленный ассортимент составляет 5000 SKU. Но благодаря небольшим складам и строго ограниченному ассортименту наиболее популярных товаров эти магазины максимально сократили время сборки товаров, что позволяет им обещать покупателям самую высокую скорость доставки — 15-20 минут. Заявленное время При заказе в формате "экспресс", магазин сообщает покупателю, сколько времени придется ожидать заказа. Заявленное время может варьироваться в зависимости от степени загрузки курьеров и общей ситуации. Самую быструю доставку своим покупателям в рамках исследования обещала Яндекс Лавка.

В среднем это время составило 19 минут.

Одной из таких мер могут стать периодические тестирования продукции поставщиков сервисов доставки в лаборатории Центра контроля качества товаров, работ и услуг, подведомственного комитету. В структуру центра входит одна из ведущих в Северо-Западном федеральном округе испытательная лаборатория «Петербург-Экспертиза», которая проводит отбор образцов и лабораторные испытания для определения соответствия продукции требованиям нормативной документации, санитарным нормам и правилам, гигиеническим нормативам, Техническим регламентам Таможенного союза и Евразийского экономического союза. Предполагается, что лаборатория будет проводить тесты не только по жалобам потребителей и на платной основе, но также заключит соглашение с маркетплейсами.

Ежедневный анализ пересчета цен по установленным бизнес-правилам включает до 1 тысячи вариантов. Выполнять такого анализ вручную долго и трудозатратно. Автоматизация позволила снизить нагрузку на сотрудников. Платформа помогла упростить проведение what-if анализа — теперь менеджеры принимают решение на основе модерирования эффекта от изменения условий.

Новое технологическое решение дало онлайн-ритейлеру необходимую скорость и гибкость для более оперативного управления.

Законодательная база для продаж страховых услуг существует давно. Можно сказать, что действующая нормативно-правовая база постепенно совершенствуется и позволяет продавать электронные договоры страхования с меньшими препятствиями.

Карантин скорее дал толчок к развитию нишевых, специфических услуг. В качестве примера можем привести стриминговые сервисы и онлайн-кинотеатры. Но что касается продаж страховых услуг, локдаун, наоборот, скорее привел «в моменте» к падению показателей спроса.

Если нам нельзя свободно передвигаться на машинах, ездить за границу, фитнес клубы закрыты, поводов страховаться у нас значительно меньше. В то же время мы наблюдаем очень серьезный рост внутреннего туризма. Такого количества людей, которые с большим интересом путешествуют и в Карелию, и на Урал, и на Кавказ, и по Золотому кольцу, в отечественном туризме не было давно.

Ту же самую тенденцию отмечают и отельеры — загрузка гостиниц за счет российских туристов сейчас больше, чем когда-либо. Эти факты заставляют сомневаться: а будут ли люди после открытия границ так же массово ездить на отдых за рубеж? На мой взгляд, за последние полтора года многие открыли для себя привлекательные туристические объекты внутри страны.

Такой страховой полис позволяет туристу на территории России получить медицинскую помощь, которая не может быть предоставлена в рамках ОМС — вас могут эвакуировать, условно говоря, хоть с вулканических сопок Камчатки, хоть с ледника на Новой Земле. Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн. Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя.

Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает.

Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы. Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом.

Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж.

Каким будет клиентский сервис ближайшего будущего

Сервис по распродаже продуктов с истекающим сроком годности создали в Москве единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом.
"Мультифактор" разработал отечественный push-сервис Рост совокупной выручки по продуктам кибербезопасности составил 50%, по сервисам – 46%, от интеграции – 33%.

«Новые вызовы – новые возможности»

Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. Послепродажное обслуживание — это процесс обслуживания и поддержки клиента после продажи продукта или услуги. При этом по итогам 2023 года лояльность к сервису (NPS) достигла 82% (+10% от показателя за первый квартал 2023).

Сервисы доставки продуктов с истекающим сроком годности набирают популярность

12 сентября 2023 года, Москва — Сервис «Пакет» от Х5 подвел итоги двух лет работы. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. Получается, что интерес к таким продуктам появился задолго до социального напряжения, вызванного политическими событиями. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube. Дейтинг-сервис: алгоритмы предлагают анкеты людей с совпадающими интересами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий