Самыми продаваемыми моделями в Китае являются Tesla Model Y (396 339 шт. Есть шанс, что в будущем этот автомобиль начального уровня станет самой продаваемой полностью электрической моделью в Китае. Но самые продаваемые автомобили в Китае по статистике за 2022 год — это Wuling Miniev и электромобиль Model Y от Tesla. В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин на электротяге, проданных за год во всем мире. Продажи легковых автомобилей в Китае в январе снизились на 37,9% в годовом выражении и составили 1,3 миллиона единиц, сообщила Китайская ассоциация легковых автомобилей (CPCA).
Что еще почитать
- Дилеры и «святой клиент»
- Honor стал самым продаваемым брендом в Китае в первом квартале 2024 года - Чемпионат
- Статистика продаж автомобилей в Китае
- Топ-10 Самых Продаваемых В Китае Электромобилей
- ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
За первый месяц 2022 года в Китае было продано чуть более 2 млн новых автомобилей или на 3% меньше, чем годом ранее. Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Концерн BYD стал лидером продаж автомобилей в Китае в ноябре 2022 года, обойдя Volkswagen. Портал «Китайские автомобили» статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели.
Лидеры Америки
- 30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество
- Китай занял более трети мирового авторынка
- Bloomberg: Китай начал обходить США по экспорту легковых автомобилей
- Рейтинг топ-17 лучших китайских автомобилей по версии КП
Инфраструктура решает все: почему китайцы пересели на электрокары, а россияне — нет
Правила не запрещают автомобили с ДВС, но устанавливают более строгие стандарты выбросов для нескольких загрязняющих веществ, выделяемых такими автомобилями. Выбросы оксида углерода, оксида азота, твердых частиц и ряда других загрязняющих веществ должны быть снижены по новым нормам наполовину или на треть. Что умеют программные роботы У автопроизводителей было семь лет на то, чтобы подготовиться к производству и продаже более экологичного транспорта. Возможно, многие из них рассчитывали на то, что смогут перестроиться ближе к 2023 году и не спешили ничего менять. Но вмешалась пандемия коронавируса — она сильно повлияла на производство автомобилей и их сбыт. Продажи автомобилей упали, затем стали постепенно восстанавливаться. Но в предпочтениях пользователей за время борьбы с вирусом произошли радикальные изменения — большая часть восстановительного роста пришлась на электромобили, в то время как продажи машин с ДВС остались на низком уровне. Результат — затоваривание автосалонов и производственных площадок автопроизводителей машинами с ДВС, которые не соответствуют новым экологическим нормам и поэтому не могут быть проданы на внутреннем рынке после июля 2023 года.
Внимание колоссальное.
Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
Он уже давно вышел на лидирующие позиции по объемам производства, а сейчас уже речь идет о новых технологиях.
Шанхайский автосалон подтвердил это! Китайский рынок насыщен автомобилями, о которых мы даже еще не знаем! Такие бренды еще не решились на выход за пределы рынка Китая, но внутри страны они очень хорошо себя чувствуют и демонстрируют удивительные технологичные решения в автомобилестроении.
Но логично предположить, что они непременно начнут свою экспансию других рынков. Диас Валихан » Китайские автомобили на дорогах Казахстана Китайский автопром уже активно обозначает свое присутствие на казахстанском рынке. Сейчас у нас доля новых авто из КНР - 10-12 процентов.
И это всего за 2 года активного присутствия на нашем рынке. Поэтому то, что сейчас 10 процентов, в ближайшее время будет уже 30-35 процентов. Поэтому сейчас мы находимся в некой фазе перестройки нашего авторынка.
Скепсис в отношении китайских автомобилей уходит, и наши люди все больше начинают доверять этим новинкам. Причем зачастую авто китайского бренда имеют более привлекательную цену и более технологичную начинку. Хотя, конечно, нельзя не признать того, что в массовом и дешевом сегменте, пока еще встречаются автомобили, чей уровень инженеринга, детальной проработки в области микромеханики в нажатии кнопок, ручек, зазоры и так далее пока еще не на должном уровне.
Им все еще не хватает такого внимания к мелочам, которое имеют европейцы или корейцы. Но китайский автопром очень быстро учится. Смена поколений у них случается очень быстро: всего около четырех лет, тогда как у немцев, например, на это уходит 6-7 лет.
Однако повторюсь, что речь идет о массовом сегменте. А если говорить о премиум брендах, таких как, например, EXEED, который уже успешно представлен в Казахстане и пользуется популярностью у соотечественников, то здесь уровень комфорта и технологий очень высок. При этом стоимость дешевле, чем у автомобилей схожего класса от производителей из других стран.
В Казахстане его представляет автомобильная группа Orbis с апреля 2022-го. Тем не менее за столь короткий срок марка завоевала высокое доверие казахстанцев и показала отличный уровень продаж. В прошлом году компания открыла дилерские центры в 10 городах РК.
Это весь западный регион Уральск, Актау, Атырау, Актобе.
Wuling и Changan заняли четвёртое и пятое места.
Какие новинки представил EXEED на автосалоне в Пекине
Что касается доли рынка, BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае, продав 1 098 409 автомобилей и заняв 11,52% рынка. В Китае посчитали объёмы продаж машин в апреле 2023 года и выяснили, какие из брендов больше всего предпочитали автолюбителей из КНР. Самым продаваемым автомобилем из Китая в нашей стране является кроссовер Chery Tiggo 7 Pro.
Топ-5 самых популярных китайских автомобилей в 2023 году
Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. Автомобили автомобили Китай. Появились рейтинги самых продаваемых автомобилей в 2022 году с детализацией по странам. Самым продаваемым новым автомобилем в Китае в октябре стал седан BYD Qin Plus с впечатляющими продажами на уровне 37 902 единиц.
Эксперты выяснили, какие автомобили стали самыми продаваемыми в Китае в апреле 2023 года
Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию.
С тех пор как китайские бренды стали доминировать на рынках новых авто в Беларуси и России, многие автолюбители то и дело задаются вопросом: а на чем ездят сами китайцы? Что касается самых популярных моделей новых автомобилей, то десятка самых продаваемых авто в Китае выглядит следующим образом: 1 место: Tesla Model Y 456 394 ед. Все дело в том, что именно эта модель американского электробренда собирается в Шанхае, обеспечивая автомобилями как внутренний, так и внешние рынки. Именно благодаря этому Model Y стала самым продаваемым электромобилем не только в Китае, но и в мире. Этот 4,7-метровый седан с колесной базой 2,7 метра у китайцев пользуется стабильным спросом, причем как в гибридной, так и в чисто электрической модификации. Первая версия оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором на 180 или 197 л. Полностью электрическая 136-сильная версия демонстрирует запас хода в 400-510 км. Третье место в рейтинге самых продаваемых новых авто в Китае заняла еще одна модель BYD, на этот раз среднеразмерный кроссовер.
В январе 2022 года было продано 22 900 единиц. Благодаря колесной базе, которая на 11 см длиннее, чем у стандартной 3-й серии, BMW i3 eDrive 35L сочетает в себе комфорт на заднем сиденье премиум-класса и езду без вредных выбросов. В Китае в январе 2022 года было продано 24. Автомобиль оснащен гибридным двигателями объемом 2,0 л. Версия с двигателем объемом 2,0 л. В 2021 году было продано 217 724 автомобиля, в январе 2022 года — 25 000. Он доступен как полностью электрический автомобиль, так и как подключаемый гибрид. Расход топлива Qin Plus не превышает 3,8 литра на 100 километров. Запас хода на одной зарядке в различных модификациях составляет 400, 500 и 600 км. В январе 2022 года было продано 25. В 2021 году в Китае было продано 395 451 мини-электромобилей Hongguang. Общий объем продаж в январе 2022 года составил 26 700 автомобилей.
Что умеют программные роботы У автопроизводителей было семь лет на то, чтобы подготовиться к производству и продаже более экологичного транспорта. Возможно, многие из них рассчитывали на то, что смогут перестроиться ближе к 2023 году и не спешили ничего менять. Но вмешалась пандемия коронавируса — она сильно повлияла на производство автомобилей и их сбыт. Продажи автомобилей упали, затем стали постепенно восстанавливаться. Но в предпочтениях пользователей за время борьбы с вирусом произошли радикальные изменения — большая часть восстановительного роста пришлась на электромобили, в то время как продажи машин с ДВС остались на низком уровне. Результат — затоваривание автосалонов и производственных площадок автопроизводителей машинами с ДВС, которые не соответствуют новым экологическим нормам и поэтому не могут быть проданы на внутреннем рынке после июля 2023 года. Китай хоть и отставал поначалу, но в последние годы переходит на электротранспорт гораздо быстрее. Как итог — дилеры стали предлагать огромные скидки на транспортные средства с ДВС, но этого было недостаточно.
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
Tesla — только десятая: объявлены результаты продаж автомобилей за первое полугодие 2023 года в Китае BYD продала более миллиона машин за полгода Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей CPCA , с января по июнь 2023 года на китайском автомобильном рынке было продано 9,533 млн новых автомобилей. Эти две категории известны под общим названием «автомобили на новой энергии» NEV.
Во-первых, значительное влияние пандемии COVID-19 в Китае за тот же период прошлого года привело к снижению производства и продаж автомобилей, чем обычно. Во-вторых, на текущую динамику рынка влияют большие скидки, предлагаемые компаниями по производству двигателей внутреннего сгорания ДВС для стимулирования продаж в ответ на растущую популярность электромобилей. Данные о продажах не включают импортированные автомобили и коммерческие модели.
Продажи брендов не включают суббренды.
BYD уже опередила Volkswagen, Toyota и всех остальных. Tesla — только десятая: объявлены результаты продаж автомобилей за первое полугодие 2023 года в Китае BYD продала более миллиона машин за полгода Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей CPCA , с января по июнь 2023 года на китайском автомобильном рынке было продано 9,533 млн новых автомобилей.
Tesla — только десятая: объявлены результаты продаж автомобилей за первое полугодие 2023 года в Китае BYD продала более миллиона машин за полгода Согласно данным, опубликованным Китайской ассоциацией легковых автомобилей CPCA , с января по июнь 2023 года на китайском автомобильном рынке было продано 9,533 млн новых автомобилей. Эти две категории известны под общим названием «автомобили на новой энергии» NEV.