РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО. Накануне Минобороны РФ назвало причиной разрушений в Белгороде «нештатный сход авиационного боеприпаса» во время полета самолета Су-34 над городом. Еще одна особенность Су-34 — кабина, в которой летчик и штурман сидят рядом, а не друг за другом, как на большинстве двухместных боевых самолетах. Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером.
Другие новости
- Рассылка новостей
- Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске
- Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске
- Видео попадания зенитной ракетой в российский Су-34 у Енакиево в ДНР
Новые детали падения Су-34 в Ейске: «Уводили самолет от супермаркета»
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf.
Работы займут от месяца до пяти. Люди, которые в них жили без крова не останутся. Их разместили в гостиницах и пансионатах. Неравнодушные жители Ейска за ночь собрали необходимые вещи для пострадавших. Просто то, что я могу. Я торгую.
Теплые повязочки, перчатки, пижамки», - рассказывает местная предпринимательница. За медицинской помощью после крушения Су-34 обратились 26 человек. Из них 19 находятся под наблюдением медиков.
Но, как выясняется, жертв могло быть гораздо больше. Экипаж Су-34 до последнего боролся за то, чтобы увести падающий самолет от торгового центра, в котором в этот час были сотни посетителей. По его словам, оба члена экипажа в госпитале. Одному из них пришлось наложить несколько швов. Причиной «ЧП» стало то, что самолет сразу после взлета попал в стаю птиц. В общей сложности в самолет и двигатели ударились 17 штук.
Высотные работы уже завершены. Рабочие на крыше укладывают первый слой гидроизоляции. Также параллельно идут работы в подъездах: кладут плитку на лестничных площадках, ставят перила и лестницы.
Близится день, когда людям вернут ключи от их жилья. Планируется, что к 1 ноября первые жильцы смогут вернуться в свои квартиры, сообщил начальник строительного участка Евгений Афанасьев. Кроме того, было принято решение о повышении стоимости компенсации на 1 кв.
Раньше власти называли сумму в 15 тыс. Это компенсация на ремонт и обустройство быта.
ЧТО ПРОИЗОШЛО?
- Шестикрылый серафим
- Telegram: Contact @milinfolive
- РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО
- ЧТО ПРОИЗОШЛО?
- Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?
Ночной кошмар для НАТО: почему Су-34 и дальнобойные ракеты – холодный душ для Киева?
РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО. По данным Минобороны РФ, самолет Су-34 упал при наборе высоты во время учебно-тренировочного полета из-за возгорания двигателя. Самолет Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках, обязательства по поставке этих машин в рамках гособоронзаказа выполняются в полном объеме и своевременно”, —сообщил первый заместитель генерального директора “Ростеха” Владимир Артяков. Еще одна особенность Су-34 — кабина, в которой летчик и штурман сидят рядом, а не друг за другом, как на большинстве двухместных боевых самолетах.
Авария Су-34 под Воронежем 20.09.2023
Я сразу подчеркну, что все выводы будет делать комиссия Минобороны. Но наиболее вероятное — это столкновение с крупной стаей птиц. Такие самолёты, как Су-34, могут лететь и на одном двигателе. Если произошёл отказ сразу двух агрегатов, это настолько серьёзная нештатная ситуация, что исправить её могло только чудо Андрей Казаков Бывший командир бомбардировщика Су-24МР, гвардии майор запаса По словам Казакова, особую опасность в таких инцидентах представляет топливо. На борту Су-34 находится не менее 12 тонн авиационного керосина. Если принадлежность Су-34 к 277 БАП подтвердится, то инцидент в Ейске — четвёртый зарегистрированный инцидент с самолётами этого типа и третья потеря 277-го бомбардировочного полка.
Впервые Су-34 как прототип Т-10В-1, поднялся в воздух весной 1990 года, а в 1995 году, этот самолет на международном авиасалоне в Ле Бурже, Франция, был представлен как Су-32ФН экспортный вариант. Небольшой серийный выпуск Су-34 начался в 2005 году и только в 2014 году, новый истребитель-бомбардировщик ВКС России был официально принят на вооружение.
Лётные качества и незаметность Су-34 Основным отличием Су-34 от аналогичных конкурентов НАТО, стали высокие аэродинамические качества, а также коэффициент подъёмной силы за счет двухкилевого вертикального оперения и трехопорного шасси. Также боевой самолет обладает низкой радиолокационной площадью рассеивания, а его композитные материалы корпуса снижают уровень отражения радиолокационных волн за счет эффективного поглощения. К примеру фронтовой бомбардировщик Су-24 имеет ЭПР в 7-10 единиц на кв.
Как уточнили в Минобороны, согласно докладу катапультировавшихся летчиков причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.
Всего было эвакуировано около 100 человек, передает диспетчерская служба. Эвакуированные после пожара в жилом доме будут временно размещены в пансионатах. Специалисты ожогового отделения из Краснодара, санавиация и машины скорой помощи были направлены в Ейск. Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске.
ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом. Что известно Пожаром были охвачены несколько этажей жилого дома.
Полыхало разлившееся топливо. Спасатели справились с огнем за три часа. Поделиться Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Видео обломков Су-34, разбившегося во дворе жилого дома в Ейске Уже известно, что это был учебно-тренировочный полет, истребитель потерпел крушение при наборе высоты. Загорелся один из двигателей.
Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра. Они пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь. Четверых тяжелораненых из реанимации вертолетом санавиации доставили в краевую больницу. Те, кто не пострадал, находятся в пунктах временного размещения.
Прекрасный "Утенок": как изменился фронтовой бомбардировщик Су-34 за время спецоперации
Причины падения истребителя Су-34 в Воронежской области. По факту случившегося проводится проверка. Самые свежие и актуальные новости о крушениях самолетов в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА. Применение самолетами Су-34 авиабомб с универсальным блоком планирования и коррекции (УМПК) летом 2023-го превратились в настоящий "огненный ливень", который в немалой степени "смыл" контрнаступление ВСУ. Истребитель Су-34 потерпел крушение в Воронежской области, экипаж успел катапультировался, в настоящее время пилотов эвакуировали, сообщили в Минобороны РФ. Минобороны РФ сообщило, что причиной крушения военного самолета Су-34 в городе Ейске на юге страны стало возгорание одного из двигателей. Кадры пожара в девятиэтажном доме после падения самолета появились в новостях и телеграм-каналах в понедельник вечером.
Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ
РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО. Самолет Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках, обязательства по поставке этих машин в рамках гособоронзаказа выполняются в полном объеме и своевременно”, —сообщил первый заместитель генерального директора “Ростеха” Владимир Артяков. советский/российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением. "Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске.
Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ
Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело. Официальных комментариев Минобороны по поводу сбития Су-34 пока не было.
С 16 августа 2016 года по договорённости с правительством Ирана Авиационной группой стал использоваться аэродром Хамадан, на который были перебазированы Су-34 и Ту-22М3 из Южного военного округа. По договорённости с правительствами Ирана и Ирака группа выполняет боевые вылеты с аэродрома Хамадан через территорию Ирака для нанесения ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра».
Самолёты были задействованы весной 2016 года для бомбометания по ледовым заторам в Вологодской области. Для применения авиационных средств поражения самолёт оборудован прицельным комплексом, который позволяет производить поиск и поражение целей с помощью радиолокационной системы. С целью повышения живучести самолёта и защищённости экипажа внешний корпус кабины самолёта выполнен из бронированной оболочки из титанового сплава. При её разработке учитывались недостатки, выявленные в ходе боевого применения самолётов Су-25. Толщина брони Су-34 — 17 мм.
Масса бронирования Су-34 составляет 1480 кг, что почти в 1,5 раза больше, чем у Су-25. Отличительной особенностью бронирования Су-34 от Су-25 является выполнение брони полностью из титанового сплава, без алюминиевых и стальных плит. Кабина имеет бронированное остекление. Кабина самолёта оборудована двумя катапультными креслами К-36ДМ, позволяющие выполнять катапультирование во всём диапазоне высот и скоростей полёта, а также с земли включая руление. Вход в кабину выполнен через нижний люк по ступенькам.
Люк расположен вблизи передней стойки шасси.
Однако, по мнению экспертов, большую роль в трагедии сыграла опасно близкая к аэродрому городская застройка. Был ли у летчиков шанс увести самолет от жилых домов и как следует решать проблему плотного соседства аэродромов и городов? Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты. По данным Минобороны, самолет взлетал с военного аэродрома и выполнял учебно-тренировочный полет. Причиной падения стало возгорание одного из двигателей при взлете. Экипаж катапультировался. Взрыва не было.
В СК в качестве основной версии крушения рассматривают неисправность самолета. Как говорится в сообщении на сайте ведомства, продолжается расследование дела по ст. Напомним, в результате крушения самолета во дворе дома 13 человек погибли , 19 пострадали , еще шесть не вышли на связь, повреждения получили 72 квартиры. Власти Кубани пообещали помочь пострадавшим и семьям погибших в результате авиакатастрофы. Авиакатастрофы вблизи жилой застройки происходили в России и ранее. Так, одной из крупнейших аварий стала трагедия в Иркутске 1997 года. Борт выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань. В момент набора высоты в Иркутске у него отказали три из четырех двигателей.
В результате с высоты в 66 метров он упал на жилые дома микрорайона Авиастроителей.
Руслан родом из Чеченской республики. Учебу проходил в Челябинском высшем военном авиационном училище штурманов. Решил связать свою жизнь с армией и подписал контракт с Вооруженными силами Российской Федерации.
Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей. Его брат также служит по контракту в Военно-воздушных силах РФ, но журналистам V1. RU не удалось с ним связаться — мужчина не взял трубку. Сергей родился в Омске, а учился в Армавирском военном авиационном институте.
Как и штурман, воспитывал двух детей.
Что известно о крушении Су-34 в Ейске
Летчики, находившиеся на борту Су-34 , успели катапультироваться. Как они рассказали позже, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. О том, что военный самолет Су-34 потерпел крушение в городе Ейске Краснодарского края, стало известно ранее. Очевидцы выкладывали в соцсетях кадры с места ЧП , на которых видно, что после падения самолета в многоэтажном жилом доме произошел сильный пожар.
Как они рассказали позже, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете. О том, что военный самолет Су-34 потерпел крушение в городе Ейске Краснодарского края, стало известно ранее.
Очевидцы выкладывали в соцсетях кадры с места ЧП , на которых видно, что после падения самолета в многоэтажном жилом доме произошел сильный пожар. Огнем был охвачен как минимум один подъезд.
Исключать данной огрехи нельзя, но её вероятность также крайне мала. Что же касается озвученной противником версии с задействованием ЗРК среднего и дальнего радиуса действия линейки «Patriot», то она, к сожалению, имеет ряд веских тактико-технических обоснований. Более того, известно, что при оснащении Су-34 бомбовой конфигурацией подвески машины редко оснащаются дополнительной противорадиолокационной Х-31ПД, которая могла бы хоть немного осложнить жизнь расчёту «Пэтриота», хотя данный комплекс и способен перехватывать ракеты Х-31ПД. К сожалению, не смогли оказать должного радиопротиводейсвия радару MPQ-53 и комплексы индивидуальной обороны «Хибины», что вызывает ряд вопросов об эффективности их программно-аппаратной архитектуры. Подобные неприятные инциденты в очередной раз напоминают о необходимости регулярного применения на ключевых операционных направлениях самолётов радиолокационной разведки Ту-214Р, которые вскрывали бы развёрнутые в тылу противника пусковые установки и РЛС наведения ЗРК, подготавливаемые к огневой работе, а затем выдавали целеуказание РСЗО «Торнадо-С». Мы же перейдём к рассмотрению оперативно-тактической ситуации на активных участках зоны СВО, где российская армия продолжает демонстрировать успешное продвижение на ряде операционных направлений.
Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник. Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз. Такое решение военного руководства России будет иметь значительные последствия как для Украины, так и для стратегических направлений, включая Европу и Ближний Восток. Решение президента России Владимира Путина оснастить гиперзвуковыми ракетами Су-34 позволит российским войскам расширить возможности в зоне СВО.
Пожар после падения Су-34: в доме проживали 600 человек
- Истребитель-бомбардировщик Cy-34M - гордость Вооруженных сил России
- Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ - 28.04.2024, Sputnik Латвия
- Универсальный солдат
- нАШИ СОЦСЕТИ
Для чего и как именно был модифицирован боевой «утенок» ВКС РФ — Су-34М?
передает РИА Новости. Технически новые двигатели на Су-34 поставить можно, хотя и сложно, поскольку надо менять систему управления двигателем, для чего разобрать почти весь самолет, но в этом нет потребности кроме пустой траты денег, это нецелесообразно. Накануне Минобороны РФ назвало причиной разрушений в Белгороде «нештатный сход авиационного боеприпаса» во время полета самолета Су-34 над городом. Минобороны РФ сообщило, что причиной крушения военного самолета Су-34 в городе Ейске на юге страны стало возгорание одного из двигателей. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет.
Истребитель Су-34 упал в воронежском селе
Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации «Ростех», в которую входит предприятие. Чкалова Объединённой авиастроительной корпорации и передана Министерству обороны РФ. Новые бомбардировщики прошли полный комплекс наземных и лётных испытаний», — говорится в сообщении госкорпорации. Первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков подчеркнул, что Су-34 отлично зарекомендовал себя в войсках. В свою очередь, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже ведёт работу для обеспечения поставок в следующем году, а темп работы ОАК и смежных предприятий позволяет поставлять военному ведомству новые авиационные комплексы.
Чкалова поручил руководству предприятия нарастить темпы производства и ремонта этой машины с учётом её востребованности. Всепогодный «Утёнок» Су-34 — это двухместный всепогодный многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Работы по созданию этого самолёта начались в 1986 году. Предполагалось, что новая машина заменит в войсках тактический фронтовой бомбардировщик Су-24.
Впервые Су-34 был продемонстрирован публике в 1990 году на выставке военной техники в Белоруссии, а в 1995-м российская машина приняла участие в международном салоне в Ле Бурже под шифром Su-32FN. Производство этих машин возобновилось в середине 2000-х, а в 2008-м Минобороны РФ заключило крупный контракт на поставку Су-34. Официально он был принят на вооружение в 2014 году. Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также для поражения воздушных целей.
Кресла лётчика и штурмана-оператора в Су-34 размещены в ряд вместо более традиционной для истребителей схемы «тандем».
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Как и многие другие начинания позднесоветского периода, программа Су-34 отошла на второй план после распада страны, а затем осталась в подвешенном состоянии из-за разразившегося впоследствии экономического кризиса. Программу удалось всерьез возродить лишь в начале 2000-х, когда для испытаний и оценок было построено восемь предсерийных самолетов. Формально Су-34 поступил на вооружение в 2014 году, хотя есть сообщения, что он использовался в ходе российско-грузинской войны 2008 года. Всего было изготовлено около 155 самолетов, включая прототипы и серийные самолеты. Лучшее на потом? Не будет преувеличением считать Су-34 одним из лучших самолетов, выпущенных Советским Союзом в конце холодной войны.
Двухместный всепогодный сверхзвуковой самолет средней дальности предназначен для роли истребителя-бомбардировщика и штурмовика.
Военная операция России в Сирии. Первые удары с высоты 5000 м были нанесены по объектам террористов в районе населённых пунктов Мадан-Джадид и Ракка. В результате командный пункт боевиков и инфраструктура для подготовки террористов были полностью уничтожены. С 16 августа 2016 года по договорённости с правительством Ирана Авиационной группой стал использоваться аэродром Хамадан, на который были перебазированы Су-34 и Ту-22М3 из Южного военного округа. По договорённости с правительствами Ирана и Ирака группа выполняет боевые вылеты с аэродрома Хамадан через территорию Ирака для нанесения ударов по объектам террористических группировок ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра».
Самолёты были задействованы весной 2016 года для бомбометания по ледовым заторам в Вологодской области. Для применения авиационных средств поражения самолёт оборудован прицельным комплексом, который позволяет производить поиск и поражение целей с помощью радиолокационной системы. С целью повышения живучести самолёта и защищённости экипажа внешний корпус кабины самолёта выполнен из бронированной оболочки из титанового сплава. При её разработке учитывались недостатки, выявленные в ходе боевого применения самолётов Су-25. Толщина брони Су-34 — 17 мм. Масса бронирования Су-34 составляет 1480 кг, что почти в 1,5 раза больше, чем у Су-25.
Отличительной особенностью бронирования Су-34 от Су-25 является выполнение брони полностью из титанового сплава, без алюминиевых и стальных плит. Кабина имеет бронированное остекление.
Минобороны: Су-34 разбили командный пункт украинских боевиков авиабомбами М-62 Бомбардировщики Су-34 уничтожили на южнодонецком направлении командный пункт и личный состав ВСУ ударами авиабомб М-62, сообщили в Минобороны России. Удар наносился авиационными бомбами ФАБ-500 М-62 с универсальными модулями планирования и коррекции УМПК , которые делают эти боеприпасы управляемыми и высокоточными.