Новости розовый слон туроператор

Розовый Слон, турагентство: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

ТОП Франшизы

  • Предложения в категории Туры выходного дня от компании РОЗОВЫЙ СЛОН Краснодар
  • Горящие туры Розовый Слон из Таганрога всё включено цены
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • «Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения
  • Розовый слон Подбор тура 2024 | ВКонтакте

«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон»

Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна. Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. это возможность открыть свое собственное туристическое агенство и получить консультацию в данной сфере деятельности от опытных специалистов, которые имеют большой опыт работы. На днях стало известно о том, что судебная коллегия встала на сторону ростовчанки, у которой возникли проблемы с турагенством ООО «Розовый слон трэвел». С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет.

Последние новости по России

  • Тольяттинскую турфирму "Розовый слон" уличили в недобросовестной конкуренции | Самарское УФАС
  • Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании
  • Оставить заявку
  • «Розовому СЛОНу» – 21! Сеть турагентств сегодня отмечает день рождения
  • Живи ярче - путешествуя!

Розовый слон —

Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки. Вместо побережья Сиамского залива, Владимир все лето провел в Новодвинске. Еще весной вместе с другом он запланировал отпуск в Таиланде, вложил деньги, но в экзотическую страну так и не попал. Владимир Кузенков, пострадавший: - Обратились в агентство "Розовый слон", заплатили сумму. В конце концов, нам сказали, что туроператор аннулировал путевку. Владимир заплатил за путевку чуть больше 70-ти тысяч рублей. Схема проста: "Розовый слон" заказывал туры у крупного Архангельского агентства, которое и организовывало отдых - билеты на самолет, отель и развлекательную программу.

Во время пандемии надо было вытащить деньги из своего кармана и пару-тройку месяцев платить людям. Это был момент истины. Не все захотели так делать.

До свидания». А ключевое в туризме это не офисы, не техника — кадры. Я понял это еще 25 лет назад. И я рад, что со мной работает такая команда, в этом и есть мощь «Розового слона». Когда я начинал собственный бизнес, денег у меня было совсем мало. Купил помещение. На оставшееся можно было либо нанять хорошего сотрудника, либо сделать хороший ремонт. Я выбрал сотрудника. У меня был беднейший ремонт, зато тогда я взял не просто менеджера, а человека, который проработал в туризме уже 15 лет.

У меня уже первый месяц был в плюсе. Уникальная девушка. Я предложил ей зарплату в два раза больше, чем на старом месте, и скоро понял, что поступил правильно. Ведь как делают многие, кто начинает бизнес? Они набирают слабых сотрудников, которым можно мало платить. Но это тупиковый путь. У меня не было кондиционеров, стояли вентиляторы, не было холодильника, но был самый лучший менеджер по продажам в городе. А через год я купил и кондиционеры, и холодильник, и ремонт сделал. Открытие первого офиса «Розового слона» по франшизе в Таганроге 15 лет назад.

Он должен сходу знать, к примеру, все детали путешествия на Северный полюс: Новая Земля — встреча с медведями — перелет на вертолете — «и вот на шестой день после выхода из Мурманска вы прибудете на полюс». Нельзя говорить туристу дурацкую фразу, которую говорят многие неопытные менеджеры: «Мне сейчас надо подготовиться». Ведь конкуренция безумная, всегда есть тот, кто уже готов. Второе качество — это любовь. Не просто уважение, это само собой разумеется, а любовь к человеку. Вот пришел он с 2-летним ребенком. Говорит: хочу такой-то отель. Что делает неопытный продавец? Продает то, что турист попросил.

А опытный говорит: «Секундочку, а зачем вам этот Hard Rock Hotel, там же до трех утра молодежная дискотека. Вы едете с ребенком, которому в 10 вечера нужно ложиться спать. А тот, кто вам посоветовал, молодой-холостой? Я, как опытный человек, ни за что вас в этот отель не отправлю, хоть миллион рублей мне давайте сверху. Мне нравится ваша семья. Вот отель, где тихо-спокойно, есть детские горки, показывают мультфильмы на русском, пляж песочный. Вот сюда я вас отправлю. И стоить это будет меньше». Как только турист понимает, что на него не смотрят, как на ходячий кошелек, что его реально любят и заботятся, — все, он ваш.

Хороший адвокат стоит 40-50 тысяч рублей. Если вы имеете в виду эксклюзивные направления или варианты туров, то их нет ни у кого в турбизнесе. Даже поездки на Северный и Южный полюсы уже не являются уникальными. Поэтому турфирмы должны брать именно качеством услуг. Вот, например, когда-то мы стали первыми в Ростове-на-Дону, кто начал работать по воскресеньям. Ни одна фирма до 1998-го так не делала. Мы первыми в нашей сфере стали принимать оплату по карте. Как же можно забыть-то? Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу.

Сначала на Северном, потом на Западном. Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно. Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие. Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар. Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию. В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи.

Из года в год мы показываем именно такую динамику роста в целом по стране, и Москва вряд ли станет исключением. Станете демпинговать? Предлагать комиссию выше, чем у конкурентов?

По комиссионной политике мы в рынке и ломать существующий порядок не собираемся. По каким-то поставщикам условия будут лучше, по каким-то — средние. Ещё раз подчеркну: работать в минус для нас неприемлемо.

Мы, как и наши агенты, зарабатываем на вознаграждении от туроператоров, не занимаемся ни валютными спекуляциями, ни обналичкой. Поэтому, кстати, никогда не задерживаем перечисление платежей поставщикам. Чем же вы привлечёте агентов?

В Москве немало своих игроков. Мы предложим партнёрам поддержку мощной структуры, которая всегда на их стороне. Наш принцип — забота о каждой турфирме, независимо от того, работает она под своим брендом или это наш франчайзи.

Знаете, через ЦБ «Розовый Слон» бронируются даже участники других сетей, потому что с нами они чувствуют себя защищёнными. Например, если поступает претензия — любая, будь то задержка авиарейса или замена гостиницы, — в общение с клиентом сразу вступает один из наших штатных юристов. Юриста мы бесплатно для агентства командируем в любой город.

Кроме того, у нас договор с серьёзной юридической компанией, которая готова отстаивать интересы агентства в любой инстанции — от районного суда до верховного. Хоть в Страсбурге.

Whatsapp Скопировать ссылку 21 — интересный возраст. Возраст юности, но уже уверенной и смелой — у человека, возраст процветания — у компании, возраст известности — у бренда: в 1998-м яркое название «Розовый слон» произвело фурор на туристическом рынке Ростова-на-Дону. За последние 10 лет «СЛОНы» завоевали Юг России многолетним лидерством в продажах и вышли на федеральный уровень уже как крупная франчайзинговая сеть и центр бронирования , с которым сотрудничают более 2500 независимых агентств по всей России.

Мы заслужили доверие туррынка, потому что умеем не только продавать, но и отдавать — время, внимание, бескорыстную помощь.

Новости по тегу: Розовый Слон

Далее слово взял Алексан Мкртчян, Генеральный директор сети турагентств "Розовый слон", который был крайне возмущен ситуацией коммуникации туроператоров с турагентами и отсутствию должного уважения. Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России. Компании «Натали Турс» и сеть туристических агентств «Розовый слон» провели совместный Конгресс для партнеров сети. Выражаю свою благодарность Турагентство "Розовый слон" менеджеру Марии,за предоставление путевки в г Сочи с 9.12.23 по 16.12.23г.

Живи ярче - путешествуя!

Фотография "Розовый слон" Туристическое агентство в возрасте 51 год из России, Пенза — Директор в Бунькова Марина Александровна. Компании «Натали Турс» и сеть туристических агентств «Розовый слон» провели совместный Конгресс для партнеров сети. Я уже несколько лет пользуюсь услугами туристической компании Розовый слон в Ростовской области и всегда довольна результатам. В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном.

Туристическая компания "Розовый слон", турагентство (г. Усть-Лабинск)

Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей. Компании «Натали Турс» и сеть туристических агентств «Розовый слон» провели совместный Конгресс для партнеров сети.
Франшиза турагентства «Розовый слон» Портал туристического агенства «Розовый слон», сеть офисов продаж которого расположена на Юге России.
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон" Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства.
«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон» Герой этого выпуска — основатель и гендиректор сети турагентств «Розовый слон», вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян.
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон" В ходе программы «Актуальный разговор» вице-президент Ассоциации турагентств, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отметил, что у россиян традиционно наблюдается повышенный интерес к Турции и Европе.

«Розовому слону» 17 лет. Как «приСЛОНиться» к лидерам?

TRN: В чем секрет успеха компании? Ввиду сложного положения дел на рынке некоторые операторы начали сокращать комиссию. В таких условиях агентства массово обратились к нам, поскольку мы предлагаем хорошее комиссионное вознаграждение. Раньше мы не ощущали такого притока агентств, как в 2015 году — до этого года у нас было около 500 независимых агентств — партнеров. В 2015 году к работе с ЕЦБ «Розовый слон» присоединились 200 турфирм, а за 2016 год — ещё 300. Только за январь этого года 30 новых агентств начали работать через наш центр бронирования. Мы не только даем агентству преимущества, а помогаем не потерять то, что есть — минимизируем и снимаем штрафы операторов, решаем судебные споры. Благодаря взаимовыгодным условиям сотрудничества и уникальным привилегиям, которые мы можем дать, количество наших партнёров постоянно увеличивается. TRN: Поделитесь ближайшими планами А. Таким образом, к концу года хотим довести число турагентств , работающих с нами, до 1500. В 2015 году в общей сложности мы отправили на отдых 65 тысяч человек, в этом году планируем перевезти 75 тысяч туристов.

TRN: Охарактеризуйте состояние турагентского рынка России на сегодня. Каковы его главные проблемы? Три года назад эта тенденция особенно сильно проявилась, поэтому, когда мне предложили войти в президиум Альянса турагентств , я сразу согласился. Мы помогаем агентствам взаимодействовать с общественными организациями, органами исполнительной власти, лоббируем интересы отрасли в законодательной сфере. Вторая проблема — это снижение рентабельности агентств.

Напомним, ранее антимонопольное ведомство возбудило в отношении фирмы административное дело. Это было связано с обращением в управление ООО "Туристическая компания "Розовый слон" Ростов-на-Дону , согласно которому в сети Интернет был обнаружен сайт, на главной странице которого размещено графическое изображение трех розовых слонов и указано: "Розовый слон - агентство семейного отдыха".

Договоров на его использование с ООО "Розовый слон" компания не заключала, разрешений не выдавала.

Этапы вступления Покупай опыт успешных! Если вы решили открыть собственное туристическое агентство, то сделать это можно и проще с франшизой. С франшизой, которую продает компания давно и успешно работает на российском рынке и которой есть чем поделиться со своими партнёрами.

Возможно даже найти горящий тур в Турцию, особенно из регионов. Эксперт сообщает о появлении горящих туров в Турцию из регионов Россияне продолжают активно покупать туры за границу, несмотря на падение рубля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий