Новости ростислав ищенко последние публикации аналитик сегодня

Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко: «Оформление информационное — крайне убогое. 25-й час" поговорил Ростислав Ищенко, обозреватель Международной медиагруппы "Россия сегодня". Военэксперт Ростислав Ищенко выразил свою точку зрения на возможное развитие украинского конфликта и перерастание его в вооруженные действия со участием западных войск.

Ищенко огласил условие, при котором можно позволить сохранить Украину

  • "Россия уводит противника в минус": Ростислав Ищенко объяснил, как долго продержится Украина
  • Ищенко прогнозирует 3-4 новых прорыва фронта со стороны ВС России | 07.03.2024 | ИА
  • ПравдаИнформ, Новости, события
  • Ростислав Ищенко 25-04-2024 — Последний выпуск сегодня
  • Ростислав Ищенко
  • Ищенко: Запад сделал из Украины таран в борьбе против России

«Бунтов не будет»: сумеет ли Киев мобилизовать необходимое количество новых бойцов в ВСУ

Является вице-президентом «Центра исследований корпоративных отношений» и президентом «Центра системного анализа и прогнозирования». С сентября 1992 года по октябрь 1994 года работал в Министерстве иностранных дел Украины. Атташе, третий секретарь март 1993 отдела с 1993 года - управления политического анализа и планирования; второй секретарь май 1994 управления ОБСЕ и Совета Европы. Дипломатические стажировки: май-август 1993 года - университет Лидса Великобритания ; февраль-апрель 1994 года - посольства Украины в Королевстве Бельгия, Королевстве Голландия и Великом герцогстве Люксембург Брюссель, Бельгия. С октября 1994 года по апрель 1998 года работал в Администрации Президента Украины. Старший, главный декабрь 1994 консультант Управления внешней политики.

Пропаганда,… Ростислав Ищенко: Россия должна быть готова дать оплеуху соседям Россия должна быть готова дать «серьезную оплеуху» соседям в Восточной Европе в случае, если они перешагнут рамки дозволенного. Об этом в эфире видеоблога «Крымский Фронт» заявил политолог Ростислав Ищенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора». Чем быстрее… Ростислав Ищенко: Майдан создал из Украины национал-олигархического ублюдка Хуторской характер нацистского государства, которое строят на Украине, со стороны выглядит смешно, однако в силу своей ограниченности может принять совершенно чудовищные формы даже по сравнению с классическими аналогами. Об этом в эфире YouTube-канала молдавского медиаклуба «Формат А-3» заявил российский политолог Ростислав Ищенко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил политолог Ростислав Ищенко, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Подобный сценарий спугнет других партнеров РФ очевидно, таких же ненадежных и многовекторных, — прим.

Именно сохранение мира и является главной идеей России. Также ранее адвокат и политический аналитик, блогер Татьяна Монтян в стриме на своем канале прокомментировала нашумевшие слова президента РФ Владимира Путина, что Россия ещё «ничего не начинала» на Украине. Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Общий рейтинг 4. Оценок: 10 Пока никаких голосов! Оцените новость первым.

При этом Вашингтон постоянно предлагает РФ плохие условия с целью сохранить контроль над территориями Украины. Кремль же с этим не согласен. Эксперт добавил, что из-за нехватки времени американские власти могут даже пойти на то, что Российская Федерация займет все украинские земли.

Комментарии (1)

  • Политолог Ростислав Ищенко: США и Израиль уже проиграли
  • Политолог: США конфискуют российские активы, потому что не боятся ответа
  • Курсы валюты:
  • Образование

Политолог Ищенко назвал главные риски 2024 года: «Катастрофа Запада и война в Европе»

Ростислав Ищенко считает, что чем больше уничтожается объектов, тем хуже ситуация внутри Украины. Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко: «Оформление информационное — крайне убогое. Ростислав Ищенко: Победа на Украине может быть только после того, как Россия «сломает» Запад. Политолог Ростислав Ищенко рассказал о стратегии США после эпохальной речи президента Владимира Путина 30 сентября. Видео-новости на тему «Ростислав Ищенко».

Ростислав Ищенко на Украина.ру

С октября 1994 года по апрель 1998 года работал в Администрации Президента Украины. Старший, главный декабрь 1994 консультант Управления внешней политики. С апреля 1998 года по декабрь 2003 года - консультант по вопросам внешней политики и связям с прессой благотворительного фонда «Содружество». С июня 2000 по март 2002 года время издания - редактор отдела политики газеты «Новый век» по совместительству. С августа 2003 года по июнь 2009 года - вице-президент «Центра исследований корпоративных отношений».

С октября 2006 года по декабрь 2007 года - советник вице-премьер-министра Украины Д.

Духовная культура и духовность культуры: Русская словесность - это путеводитель к Богу Русская цивилизация самодостаточна, так как основана на православии, имеет самобытную историю, культуру и язык. И все три попытки захватить мировое господство, предпринятые во втором тысячелетии, как о скалу, разбились о Русь и Россию. Именно потому, что ни у одного народа нет такого высокого предназначения - хранение православия до скончания веков.

И как только мы эту идею забывали и предавали, нас постигали бедствия, из которых пора извлечь урок.

Это если сейчас за это голосуют, деньги появляются. Но деньги еще не появились. Для Украины ситуация пиковая.

Ей хотят помочь, потому что это не просто союзник, расходный материал, - Украина решает важнейшую проблему, она связывает Россию на западном направлении, обеспечивая американцам последнюю возможность решить свой вопрос с Китаем силовым путем. Потому что договариваться они там тоже не собираются. Помочь можно только одним способом — снизить давление России на Украину. Если вы не можете усилить одну сторону, попытайтесь ослабить другую сторону.

Они пытаются ослабить Россию, ее давление. Для этого они пытаются создать угрожающую позицию на северном фланге — это Прибалтика, Польша. Заставить Россию часть войск снять с украинского фронта, перебросить на это направление. Войск меньше — давление меньше.

В прошлом году они мыслили ровно так же, как Запад мыслил всю жизнь. Если мы зимой не воюем, Россия тоже зимой воевать не будет. И они откровенно говорили: Украине надо продержаться до октября, потом начинается осенняя распутица, до весенней распутицы активных боевых действий не будет. Весенняя распутица заканчивается в конце апреля — начале мая.

Будет время, чтобы накачать украинскую армию новым вооружением. Россия пренебрегла их планами и правилами ведения боевых действий, начала активное стратегическое наступление зимой. Украина начала сыпаться. Оружие предполагается весной, а война идет зимой.

И отвечать надо сейчас. Поскольку они ждали, что у них будет времени достаточно, они оказались в пиковой ситуации. Денег нет, оружия нет, а поставлять надо сейчас. Поэтому у них возникла необходимость изыскать возможность растянуть российские силы.

Почему Украина вдруг начала террористические обстрелы Белгорода? Снарядов и ракет все меньше, а на Белгород хватает. Они долго создавали вокруг Харькова крупный укрепрайон, примерно такой же, как ни создали в свое время в Донбассе. Харьков — крупный миллионный город, который очень тяжело брать.

Город с каменными зданиями, с подвалами, с разветвленными коммуникациями. Это не Бахмут, который брали полгода, и не Авдеевка, которую брали десять лет. С Харьковом будет потяжелее. Но надо заставить Россию брать Харьков.

А она собирается его обойти, оставить в тылу и заставить капитулировать. Чтобы заставить Россию брать Харьков, надо принудить ее захотеть отодвинуть границу прямо сейчас. Белгород обстреливают, значит, надо срочно отодвинуть границу. То есть пойти в лоб на харьковские укрепления.

Где войска взять? С донецкого фронта перебросить на харьковский фронт. Давление на донецком фронте ослабнет. Стреляют по Белгороду, Россия на Харьков нападать не приходит.

Надо найти еще один вариант. Прибалты — полезные дураки. Они истерят по поводу того, что Россия на них готова напасть, уже на протяжении двадцати лет. Когда американцам надо, они сразу говорят: Россия же готова на них напасть, давайте туда еще войска пошлем.

И посылают. Раньше туда посылались, в том числе, американские бригады, батальоны. Сейчас американцев там не остается, их выводят. Там появляются немцы, туда готовятся отправиться шведы и так далее.

Они создают там европейский ударный кулак. Плюс ударный кулак в Польше за счет наращивания возможностей польской армии. Там есть две американские дивизии, но они размещены от Польши до Румынии. Прибытие третьей только ожидается.

А польскую армию собираются увеличить в два раза и нарастить ее бронетанковые, артиллерийские, авиационные возможности. Этот ударный кулак создается для того, чтобы Россия на него реагировала. Это тоже ход. Мы сейчас нападем на Белоруссию и посмотрим, как вы будете реагировать.

Им сама по себе война не нужна. Да, мы создаем корпус на финской границе, дополнительные силы в районе Санкт-Петербурга, создаются новые военные округа. Но они в процессе создания, а угрозу надо купировать уже. Где брать войска?

Из резервов. Резервы сосредоточены на донецком направлении. Оно ослабляется, ослабевает давление на украинские войска. Появляется шанс, что Украина продержится до светлого момента, когда американцы смогут поставить ей вооружение.

Американцы находятся в сложной ситуации. Они пытаются растягивать наши возможности за счет своих союзников, а свои концентрировать. Если им надо сконцентрировать на китайском направлении, то они пытаются полностью Украину и всю западную границу России закрыть за счет своих европейских союзников. А весь американский ресурс перебросить на китайское направление.

Поэтому было большой ошибкой, когда они начали бомбить хуситов. У них нет европейских союзников, которые закроют им тыл с хуситами. Панкин: - Вы сказали, что в Прибалтике Зеленский пытается выстроить антироссийскую коалицию. Но почему он не требовал вернуть украинцев, которые осели в Прибалтике?

Ищенко: - Они сами говорят, что готовы возвращать. Эстония готова депортировать украинцев. Для этого нужен запрос украинского правительства.

И Украина, у которой экономики и так не было практически, сейчас лишилась её полностью. Они уже ушли в отрицательные значения.

Россия уводит противника в минус, - отметил Ростислав Ищенко. В интервью западным журналистам президент Украины Владимир Зеленский заявил, что сейчас весь бюджет Украины - это бюджет министерства обороны, остальное - внешняя помощь. То есть Украина, по сути, сама не в состоянии поддерживать свою жизнедеятельность , пояснил Ростислав Ищенко. Харьковская телевышка после удара российских ракет. Коллаж: Царьград Харьковская телевышка после удара российских ракет.

Коллаж: Царьград Потому что, чтобы починить те же электростанции, необходимо взять ЗИПы и команду ремонтников, отправить туда. А команда ремонтников погибла на фронте, и ЗИПы не выпущены на предприятии. И как вы будете ремонтировать эту станцию, которая уничтожается со всеми её энергоблоками, со всеми её стенами, кирпичами и всем остальным, что восстановить значительно сложнее? Плюс частота ударов. Если раньше они успевали между ударами восстанавливать, то сейчас нет, - сказал эксперт.

Блэкауты на Украине Ростислав Ищенко заметил, что те блэкауты, которые происходят сейчас на Украине, наносят серьёзный ущерб, в том числе военной инфраструктуре. Поскольку это затрудняет переброску войск и обеспечение украинских военнослужащих продовольствием, одеждой, боеприпасами и так далее.

Политолог: США конфискуют российские активы, потому что не боятся ответа

Ищенко Ростислав Владимирович — последние новости: выступления и статьи на сегодня | Самые свежие выступления и статьи, новости последнего часа. обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко оборзел. обозреватель МИА «Россия сегодня» Ростислав Ищенко оборзел. Ростислав Ищенко: Стремление к власти — это последний шаг неудачников. Иван Панкин и обозреватель международной медиагруппы «Россия сегодня» Ростислав Ищенко обсуждают ближневосточный конфликт и вояж Зеленского по странам Прибалтики.

Ростислав Ищенко: "Украина исчерпала человеческий потенциал для наступлений"

В очередном выпуске программы "Честная аналитика" политолог Ростислав Ищенко рассказал о новых провокациях, которые задумали в Киеве, и ответил на многие вопросы. Политолог Ростислав Ищенко рассказал о последнем предупреждении президента России Владимира Путина в адрес Запада. Политическое обозрение. выступления и статьи, новости последнего часа связанные с персоной Ищенко Ростислав Владимирович на сегодня | Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко: «Оформление информационное — крайне убогое.

Политолог Ищенко: из-за морального упадка ВСУ обвал фронта может произойти в любой момент

Времени у них нет. Даже если они наберут где-то каких-то резервов и смогут остановить российские войска, допустим, в пяти километрах дальше, в десяти километрах, нам-то пройти всего тридцать километров осталось, не так много, то, все равно, наступление идет же не только там. Наступление идет, как минимум, по пяти направлениям. Из них - четыре стратегически опасны. Только под Северском украинцам можно спокойно отступать на линию Славянска", - отметил Ищенко.

Источник фото: mil. По сравнению с тем, что они могли бы сделать, если отступили бы нормально.

Поэтому действовать надо грамотно — тщательно спланированными молниеносными ударами вглубь территории противника. Для начала. Потому что это последний способ продемонстрировать серьезность намерений. Вроде бы Вашингтон… «Это не лечится, это смертельно»: Ростислав Ищенко призывает Кремль даже не думать о выводе войск из Украины Население Украины настолько обработано неонацистской пропагандой, что провести денацификацию бывшей советской республики без постоянного присутствия российских войск не получится.

Об этом в в своём блоге на YouTube-канале заявил политолог Ростислав Ищенко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Ищенко обратил внимание, что большая часть участников украинской карательной операции против Донбасса — выходцы из русскоязычных регионов, а не «западенцы».

Тогда ему придётся помогать, точно, как с Украиной. Запад не может допустить победы Ирана. Но победу Ирана Запад не может допустить.

Израилю нужна война с Ираном, чтобы Запад вернулся на позицию поддержки Израиля, включилась в полную мощь западная пропаганда по принципу, когда сообщают, что Израиль бомбит Газу, а террористический иранский режим «тегеранских мулл», напал на Израиль и пытается устроить геноцид бедных евреев. Тогда ситуация в информационном пространстве меняется, как и стратегическая ситуация, Израиль опирается на коллективную мощь всего Запада, и тогда сковырнуть Израиль с его позиции почти невозможно. Иран же не хочет войны с Израилем.

И у них для этого есть все возможности Для этого России необходимы две вещи: адаптация населения к новой жизни и при минимальной разумной поддержке — создание новой экономики руками того же населения. Об этом он рассказал в интервью изданию Украина. По его словам, если так и дальше будет продолжаться, то украинской государственности может быть нанесен очень серьезный и невосполнимый удар. Означает ли это, что теперь наши цели изменились и речь идет о ликвидации украинской государственности?

Изначально говорилось, что задача СВО — это обеспечение безопасности России. До СВО эту задачу пытались решить путем переговоров. Я имею в виду ультиматум Путина Западу в декабре 2021 года, к котором очень четко было перечислено, что надо сделать, чтобы СВО вообще не было. Ключевой момент — это нейтрализация Украины и отвод натовской инфраструктуры к границе 1997 года. Что бы это дало? В первую очередь это оставило бы восточноевропейские армии формально стран НАТО без американской поддержки. Там не было бы позиционных районов ПРО, американских дивизий и американских складов, позволяющих резко в короткие сроки нарастить количество войск.

Натовская авиация не патрулировала бы небо Прибалтики. Много чего не было бы. Нейтрализация Украины — это не процесс, который происходит под честное слово или подписанные бумаги. Это процесс, требующий определенных гарантий. Какие гарантии хотела получить Россия — мы видим из рассекреченных материалов Стамбульских переговоров, когда Москва настаивала на совершенно определенном количественном и качественном ограничении украинской армии. Мы хотели добиться ситуации, когда численность ВСУ не могла нести угрозу России, а отсутствие передовых баз НАТО на территориях восточноевропейских стран делали невозможным оперативное развертывание Альянса вблизи украинской границы на украинской территории. На этих условиях Россия соглашалась не проводить никаких СВО.

Требовался мир на российских границах и требовался военный контроль Россией этого пространства. То есть не присутствие там российских войск, а отсутствие там серьезных войск Запада, кроме армии восточно-европейских государств, стран НАТО, которые нас особенно не пугали, так как они ни каждая в отдельности, ни все в совокупности против России воевать не могли без поддержки и без развертывания на их территории американской инфраструктуры. Российская Конституция — это не вещь, которую меняют туда-сюда на протяжении трех-четырех лет по принципу «вчера объявили своим, а завтра отдали назад». Поэтому вопрос о шести регионах вообще уже не стоит. Дальше российское руководство неоднократно заявляло, это понятно, что если Украина и Запад не хотят соглашаться на условия мира, которые удовлетворяет Россию, то это значит, что России надо наступать дальше, чтобы заставить согласиться на эти условия.

«Будет еще хуже»: Ищенко напомнил о последнем предупреждении Путина в адрес Запада

В целом "прибалтийский вояж" Зеленского, по мнению эксперта, выглядит нелепо — мол, "нищий приехал за деньгами к нищим". И тот факт, что вариантов внешнего финансирования у ВСУ становится всё меньше и меньше, доказывает, что киевскому режиму остались считаные месяцы, считает Ищенко. Я думаю, что до лета они дотянут, хотя не исключаю, что могут и раньше погибнуть", — рассуждает он.

Но многие люди просто ленятся этим заниматься, предпочитая слушать так называемых лидеров общественного мнения.

Вы ничего не будете делать, вам надо только проголосовать за вступление в ЕС. И все. И после этого почему-то должны приехать какие-то немцы, построить для вас дома, города, дороги, создать нормальное государство и платить вам европейские зарплаты и пенсии.

Может ли, в принципе, ядерная держава проиграть войну? Что ждёт Украину после поражения? Почему Запад отправил Украину на войну с Россией вместо того, чтобы бороться идеологически, увеличивая благосостояние украинцев? Полностью смотрите и слушайте сегодня Ищенко Ростислава от 26.

Также ранее адвокат и политический аналитик, блогер Татьяна Монтян в стриме на своем канале прокомментировала нашумевшие слова президента РФ Владимира Путина, что Россия ещё «ничего не начинала» на Украине. Нажмите на звезду, чтобы оценить! Отправить оценку Общий рейтинг 4.

Оценок: 10 Пока никаких голосов! Оцените новость первым.

Ростислав Ищенко оценил триллионные потери Европы только в начале кризиса

И Украина, у которой экономики и так не было практически, сейчас лишилась её полностью. Они уже ушли в отрицательные значения. Россия уводит противника в минус, - отметил Ростислав Ищенко. В интервью западным журналистам президент Украины Владимир Зеленский заявил, что сейчас весь бюджет Украины - это бюджет министерства обороны, остальное - внешняя помощь. То есть Украина, по сути, сама не в состоянии поддерживать свою жизнедеятельность , пояснил Ростислав Ищенко. Харьковская телевышка после удара российских ракет. Коллаж: Царьград Харьковская телевышка после удара российских ракет. Коллаж: Царьград Потому что, чтобы починить те же электростанции, необходимо взять ЗИПы и команду ремонтников, отправить туда. А команда ремонтников погибла на фронте, и ЗИПы не выпущены на предприятии.

И как вы будете ремонтировать эту станцию, которая уничтожается со всеми её энергоблоками, со всеми её стенами, кирпичами и всем остальным, что восстановить значительно сложнее? Плюс частота ударов. Если раньше они успевали между ударами восстанавливать, то сейчас нет, - сказал эксперт. Блэкауты на Украине Ростислав Ищенко заметил, что те блэкауты, которые происходят сейчас на Украине, наносят серьёзный ущерб, в том числе военной инфраструктуре. Поскольку это затрудняет переброску войск и обеспечение украинских военнослужащих продовольствием, одеждой, боеприпасами и так далее.

С октября 2006 года по декабрь 2007 года — советник вице-премьер-министра Украины Дмитрия Табачника.

С января 2008 года по март 2010 года — помощник-консультант народного депутата Украины Дмитрия Табачника. С января 2009 года — президент «Центра системного анализа и прогнозирования». С мая 2010 года — советник министра образования и науки, молодёжи и спорта Украины. Дипломатический ранг — первый секретарь первого класса. Пятый ранг государственного служащего. C 2004 года активно публиковался в газетах и интернет-изданиях.

После смены власти на Украине , 1 марта 2014 года уехал в Россию [4]. В настоящее время является президентом «Центра системного анализа и прогнозирования» [5].

Более того, такого унижения Запад не испытывал со времён Второй мировой войны, ибо, после разгрома Германии и Японии никто не бросал открытый вызов Западу, вступая с ним в прямую конфронтацию. Даже СССР всего лишь пытался договориться о компромиссе и как только это получилось, в обмен на разрядку и сокращение ядерных арсеналов, согласился на принятие многих опасных для него постулатов Запада, включая принцип, гласящий, что права человека не могут считаться исключительно внутренним делом любого государства. Они не носили обязывающего характера, но обязывающие резолюции в Совбезе ООН в принципе можно было принять только при условии согласия России СССР , США с союзниками и Китая, что в условиях биполярного мира было достижимо лишь по несущественным вопросам, касавшимся третьих стран.

В пропагандистских же целях демонстрация единства "всего мира", поддерживающего позицию Запада, очень даже годилась и широко использовалась. США неоднократно, ничтоже сумяшеся, угрожали выходом из любой организации, не желавшей достаточно активно поддерживать их позицию. И это действовало. До последнего момента американцам удавалось собирать большинство. Прошедший саммит Двадцатки подвёл под этим черту.

США не добились своего, но не решились вернуться исключительно в формат Семёрки. Это признание неспособности контролировать мир. Это важное признание. До сих пор, несмотря на то, что ряд стран отказывались признать американскую гегемонию и позволяли себе открыто противостоять США, Вашингтон рассматривал их действия, как "бунт на корабле" и пытался подавить мятеж. Америка не желала верить, что её эпоха кончилась и делала всё, чтобы и другим доказать, что она вскоре расправится с бунтовщиками и всё будет по-прежнему.

США даже демонстративно усилили своё давление на союзников и международные организации, отказав им даже в имитации свободы принятия решений. Теперь всё: важнейшая для США формулировка не прошла и они смирились. Мир это увидел, запомнил и сделал выводы.

Вопрос в другом, продержатся ли они 5 лет и не сорвётся ли за это время война в ядерное противостояние? Но при ядерной войне уже не нужна никакая мобилизация, а случайно уцелевшие сами решат имеет ли смысл мобилизовываться, если остатки американцев в ближайшие тысячу лет всё равно не переплывут через Атлантику на своих каноэ», — резюмировал Ищенко.

Ростислав Ищенко | прямой эфир | 20.12.2023

25-й час" поговорил Ростислав Ищенко, обозреватель Международной медиагруппы "Россия сегодня". Политолог Ростислав Ищенко рассказал о стратегии США после эпохальной речи президента Владимира Путина 30 сентября. Ростислав Ищенко. Об авторе. Новые статьи Популярное. "Деколонизация" идет полным ходом, и украинский социолог Владимир Ищенко, давно изучающий общественные перемены в государстве, опубликовал в журнале New Left Review статью под названием "Голоса с Украины" (Ukrainian Voices). ростислав ищенко. Ростислав Ищенко анализирует последние новости, события, происходящие в мире и зоне СВО на Украине.

Ищенко прогнозирует 3-4 новых прорыва фронта со стороны ВС России

Политолог Ростислав Ищенко в своём еженедельном влоге на оценил вероятность повт. Такой прогноз дал политолог Ростислав Ищенко. Политолог, историк Ростислав Ищенко заявил, что у режима Зеленского нет шансов для того, чтобы свести конфликт с Россией вничью. Политолог Ростислав Ищенко считает, что коллективный Запад еще какое-то время будет подерживать киевскую власть и украинскую армию в попытках спасти и ту, и другую от полного краха. Ростислав Ищенко Ростислав Ищенко: «Оформление информационное — крайне убогое. Ростислав Ищенко: Теракты в Москве нужны Зеленскому, чтобы получить разрешение бежать с Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий