Что касается бытовой техники, многие крупные зарубежные бренды активно открывают заводы в России. Немецкий производитель бытовой техники премиум-класса Miele полностью прекратит свою работу в России. Российские производители крупной бытовой техники столкнулись с закрытием экспортных возможностей, но вместе с тем теряют и внутрироссийский рынок.
Турция в тренде. На рынке бытовой техники в России закрепились новые игроки
Речь идет, приблизительно, о пяти миллиардах долларов, официально принадлежащих РФ. Механизмы использования замороженных средств уже обсуждаются в G7, где в этом году председательствует Италия. И хотя глава российского ЦБ Эльвира Набиуллина отметила , что решение Вашингтона не несет за собой никаких негативных последствий для финансовой стабильности страны, Москва крайне настороженно отреагировала на заявления из США. Так, МИД допустил возможность понижения уровня дипотношений со Штатами в случае, если инициатива все-таки будет реализована. Кроме того, зампредседателя Совбеза Дмитрий Медведев предложил ввести в законодательство возможность конфискации активов лиц из недружественных стран. По его мнению, это поможет обратить взыскания в пользу России. В своем Telegram-канале он написал, что Москва даст болезненный ответ Вашингтону.
Если говорим про более длительные сроки, то проблемы, конечно, возникают. Но техника бывает разная, разного качества, разных ценовых групп», — заключает эксперт. Так как эти игроки появились на рынке относительно недавно, пока еще рано говорить о качестве сервисного обслуживания их товаров, говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. То есть кнопки есть, а они не работают. Потребители вынуждены устраивать пляски с бубном, чтобы достать эти приложения. Для технически продвинутых пользователей это не составляет труда, для рядовых — эти кнопки, скорее всего, так и останутся красивыми, но неработающими кнопочками, а не реальным сервисом», — рассказывает эксперт. Не так уж все и плохо По мнению экспертов, вопреки ожиданиям, 2023 год оказался вполне удачным для российского рынка бытовой техники. Несмотря на все сложности, 2023-й крайне удачен в целом для рынка бытовой техники. Мы смогли отыграть падение 2022 года. То есть, по сути, рынок действительно вырос», — резюмирует Эльдар Муртазин. Картина рынка, безусловно, изменилась, но нельзя сказать, что произошел тектонический сдвиг и нет пути назад, считает Федяков. И дело не только в снижении доходов населения. Конечно, на нормальных рынках для этого и существует сервисное обслуживание, но это не про наш рынок сейчас. Это говорит о том, что рынок не перестроился , потребитель все еще держится за свои европейские товары», — резюмировал собеседник. Мнения экспертов.
ChiQ принадлежит китайской компании Changhong «Чанхун». Её основали ещё в 1958 году на базе машиностроительного госпредприятия, созданного при участии СССР. Изначально фирма работала на оборонку, а бытовой техникой занялась в 1970-х. Акции компании торгуются на Шанхайской фондовой бирже. Компания делает упор на технологичность и при позиционировании товара упоминает об «элементах искусственного интеллекта». Самые узнаваемые товары бренда — холодильники и телевизоры. Моделей холодильников у компании несколько десятков, есть модель ретро. Покупатели на Amazon иногда отмечают проблемы с заморозкой и шумную работу приборов. Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry. У компании мощная производственная база, и она берёт на аутсорсинг заказы от многих более именитых компаний. Но параллельно с этим продвигает и продукцию под собственным брендом, который она расшифровывает как The Creative Life хотя официально аббревиатура означает Telephone Communication Limited. На российском рынке уже сейчас представлена широкая линейка телевизоров бренда, бюджетный обойдётся примерно в 13 000 рублей, премиальные модели стоят порядка 100 000 — 110 000. В мае компания презентовала в России несколько моделей холодильников и стиральных машин цены на них начинаются от 24 000 рублей. Смартфоны Среди смартфонов на базе Android на российском рынке наиболее широко представлены китайские бренды. Вместе с этим есть бренды и других китайских корпораций в частности, BBK Electronics и Transsion Holdings , для которых открылся российский рынок. Vivo Фирма основана в 2009 году и представлена более чем в 100 странах. Она принадлежит BBK Electronics и производит смартфоны, периферийные устройства, программное обеспечение и другую продукцию, связанную с мобильными телефонами. Компания известна спонсорством в футболе. В 2015 году бренд стал титульным спонсором Индийской премьер-лиги, а в 2017-м заключил сделку с FIFA, став официальным брендом смартфонов чемпионата мира ЧМ по футболу 2018 и 2022 годов. В России во время ЧМ-2018 компания представила кобрендированный смартфон для болельщиков «Локомотива». Так, в 2020 году отдел полиции по борьбе с киберпреступностью города Мератх обратил внимание, что у 13 500 смартфонов Vivo в Индии одинаковый идентификационный номер IMEI международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный 15-значный код, который, как правило, печатается на внутренней стороне аккумуляторного отсека. Против Vivo и центра обслуживания её смартфонов возбудили дело. В июле 2022 года индийские власти обвинили Vivo в уклонении от уплаты налогов. Она якобы вывела почти половину своего оборота из страны. Банковские счета компании были заблокированы. На российский рынок бренд пришёл в конце 2017 года. Поставками смартфонов занимается компания «Марвел-дистрибуция». Цены на смартфоны в России начинаются в среднем от 8500 рублей. Покупатели отмечают, что бюджетные модели по качеству, как правило, соответствуют цене. В 2008 году компания вышла на африканский континент с хитом 4 Runner, который предлагал пользователям целых четыре сим-карты.
Кроме того, это позволит дать понятный ответ на неправомерную деятельность западных стран. Передача активов именно ему в управление признана наиболее экономически целесообразной. Это абсолютно правильный ответ Москвы на действия Запада в отношении суверенных российских активов. Их инициативы лежат вне правового поля и похожи на откровенный грабеж», — заверил Константин Долгов, зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике. Компания Ariston фактически ушла с российского рынка. Они бросили активы, производственные мощности, специалистов. Понятно, что Россия не может позволить людям, трудоустроившимся на эти фабрики, остаться без прежних доходов. Кроме того, оставлять замороженной деятельность хороших заводов — кощунственно», — добавил он. Предсказать, какие еще иностранные активы перейдут под управление отечественных компаний, пока трудно. Думаю, наши власти займутся этим вопросом в ближайшее время. Процесс запущен, и останавливать его никто не собирается», — уточняет Долгов. Ее продукты достаточно сильно вплетены в рынки России и Белоруссии. В общем, фирма зарекомендовала себя как ответственного игрока», — сказал он. Это положительно скажется на объемах будущих товаров и, соответственно, на общих показателях выручки.
Россия. Производство бытовых стиральных машин с начала года сократилось
Несколько китайских и российских производителей бытовой техники планируют приобрести и арендовать российские заводы Samsung, Bosch и LG, остановившие работу в стране после начала спецоперации. В России производство бытовой техники сократилось на 40%. Hi-Tech выяснил, как обстоят дела с бытовой техникой в России и на какие фирмы стоит обратить внимание. Немецкий производитель бытовой техники Bosch приостановил работу в России в 2022 году. Компания «Газпром бытовые системы» получила под временное управление 100% долей в российских подразделениях Ariston и BSH Hausgerate.
5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР
Самые дешевые холодильники — китайские Midea от 9 тысяч рублей и Dijitsu от 10 тысяч. Один из самых дорогих холодильников в «Эльдорадо» — японский Sharp, который стоит 160 тысяч рублей. Фирма Sharp еще в марте объявила о приостановке продаж в России. Из других иностранных брендов есть турецкий Beko, белорусский Atlant, американский Whirlpool, Hotpoint, Indesit, словенское Gorenje. За 41 тысячу рублей можно купить холодильник фирмы Maunfeld. В России эксклюзивный держатель патента — московская компания. Цена варьируется от 52 до 125 тысяч рублей.
Есть несколько холодильников LG от 55 до 82 тысяч. Самый дорогой — китайской фирмы Haier за 444 тысячи рублей. В «М-Видео» представлены холодильники итальянской фирмы Candy. Этот бренд принадлежит китайской фирме Haier. Стоят в районе 42—44 тысяч рублей. Из других китайских брендов есть Midea.
В «М-Видео» продаются холодильники немецкой фирмы Grundig, которая, в свою очередь, принадлежит турецкой Beko, чьи холодильники тут тоже есть. Есть холодильники собственного производства «М-Видео» Novex, которые стоят 20—30 тысяч рублей. Стиральные машины Источник: Ярослав Вареник Присмотрелись, в каких странах сделаны представленные в магазине стиральные машины: Россия, Турция, Китай, Южная Корея и Германия хотя ряд брендов оттуда заявил об уходе из России. Модели собственного бренда Dexp можно купить от 15 до 40 тысяч рублей. Недорого стоят Candy, от 18 до 26 тысяч рублей, и «Бирюса» — около 20.
Но у нас очень цивилизованная розница, поэтому сервисное обслуживание все равно присутствует. Если говорим про более длительные сроки, то проблемы, конечно, возникают. Но техника бывает разная, разного качества, разных ценовых групп», — заключает эксперт. Так как эти игроки появились на рынке относительно недавно, пока еще рано говорить о качестве сервисного обслуживания их товаров, говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков. То есть кнопки есть, а они не работают.
Потребители вынуждены устраивать пляски с бубном, чтобы достать эти приложения. Для технически продвинутых пользователей это не составляет труда, для рядовых — эти кнопки, скорее всего, так и останутся красивыми, но неработающими кнопочками, а не реальным сервисом», — рассказывает эксперт. Не так уж все и плохо По мнению экспертов, вопреки ожиданиям, 2023 год оказался вполне удачным для российского рынка бытовой техники. Несмотря на все сложности, 2023-й крайне удачен в целом для рынка бытовой техники. Мы смогли отыграть падение 2022 года. То есть, по сути, рынок действительно вырос», — резюмирует Эльдар Муртазин. Картина рынка, безусловно, изменилась, но нельзя сказать, что произошел тектонический сдвиг и нет пути назад, считает Федяков. И дело не только в снижении доходов населения. Конечно, на нормальных рынках для этого и существует сервисное обслуживание, но это не про наш рынок сейчас. Это говорит о том, что рынок не перестроился , потребитель все еще держится за свои европейские товары», — резюмировал собеседник.
Будете выделяться среди конкурентов Нашему бренду более 10 лет. Торгуйте без застоев товара Мы даём не только отсрочку оплаты, но и возможность возврата товара если он не был реализован в течении 90 дней. Доставим товар своими силами и заберем его бесплатно.
Просто работайте и зарабатывайте, остальное мы берем на себя.
О проекте Мы рассказываем о новейших научных разработках, гаджетах и технологиях, которые способны поменять и уже меняют нашу жизнь. Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения. Следим за последними достижениями медицины.
Производители бытовой техники планируют выкупить заводы ушедших из РФ брендов
Российский производитель бытовой техники «и» провёл презентацию своего бренда VÄRD. Президент России Владимир Путин передал российские дочерние компании производителей бытовой техники Ariston (Ariston Holding N. V.) и Bosch (BSH Hausgerte GmbH) под управление «дочки» «Газпрома» — АО «Газпром бытовые системы». Об интересе нескольких российских производителей бытовой техники к мощностям LG, Samsung и Bosch в РФ рассказал и коммерческий директор Алексей Погудалов. А все очень просто — 26 апреля президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче всех российских активов компаний Ariston (принадлежащей итальянскому концерну Indesit Company, выпускающему крупную бытовую технику, в том числе водонагреватели, вытяжки.
Сделано в России: какие производители ТВ и холодильников заменят импортные бренды
Немецкий производитель бытовой техники Bosch продаст свои российские заводы турецкому инвестфонду Can Holding, по мнению участников рынка, на этой базе новый |. Несколько китайских и российских производителей бытовой техники планируют приобрести и арендовать российские заводы Samsung, Bosch и LG, остановившие работу в стране после начала спецоперации. Новости высоких технологий, науки и техники. 5 марок российской бытовой техники, которую ещё и собирают в нашей стране, а не в КНР. В итоге за пять лет бренд Kuppersberg вошел в ТОП-10 производителей бытовой техники в России. Бизнес - 24 мая 2023 - Новости Нижнего Новгорода -
Брошенные фабрики Bosch и Ariston заработают без западных хозяев
Российский производитель «и» запустил бренд VÄRD и представил свою бытовую технику. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90. Как это произошло с немецким производителем премиальной бытовой техники Miele. Производители бытовой техники следят не только за спросом на массовом рынке, но за специализированными сегментами.
Бытовая техника
Среди них — Toshiba. Компания продает в стране холодильники, стиральные и посудомоечные машины. Шведская компания продает под своим брендом практически всю бытовую технику, которую можно себе представить. В ассортименте есть стиральные машины, кондиционеры и пылесосы. Маркет Пока не уходит из страны и нидерландская Philips.
В ее арсенале — утюги и отпариватели, кондиционеры и увлажнители воздуха, пылесосы и гладильные системы. И таких примеров немало. Несмотря на испанское название. Компания также продает комбинированные, настольные и электрические плиты, встраиваемые варочные панели.
Помимо плит, De Luxe также выпускает накопительные водонагреватели. Рассказывать о каждом не имеет смысла, поэтому просто перечислим. Помните холодильники «Бирюса»? Они до сих пор выпускаются на одноименном Красноярском заводе.
Правда, со времен СССР технологии поменялись. Например, раньше технику производили на отечественном оборудовании с использованием «родных» комплектующих. Но с 2008 года в холодильники ставят импортные мотор-компрессоры, а рабочие также используют оборудование из Германии, Италии, Японии и Кореи.
И таких примеров немало. Несмотря на испанское название. Компания также продает комбинированные, настольные и электрические плиты, встраиваемые варочные панели.
Помимо плит, De Luxe также выпускает накопительные водонагреватели. Рассказывать о каждом не имеет смысла, поэтому просто перечислим. Помните холодильники «Бирюса»? Они до сих пор выпускаются на одноименном Красноярском заводе. Правда, со времен СССР технологии поменялись. Например, раньше технику производили на отечественном оборудовании с использованием «родных» комплектующих.
Но с 2008 года в холодильники ставят импортные мотор-компрессоры, а рабочие также используют оборудование из Германии, Италии, Японии и Кореи. Помимо бытовых холодильников, на предприятии производят медицинские морозильники, кулеры для нагрева и охлаждения воды, льдогенераторы и даже винные шкафы. Еще в сороковых годах прошлого века завод разрабатывал и производил авиационные двигатели, а в пятидесятых начал выпуск холодильников. Тогда специалистов отправили посмотреть на достижения британских коллег. Саратовские холодильники выпускаются до сих пор. Но уже через полгода выпуск возобновили.
Предлагаем посмотреть галерею-ностальгию по прошлому советской техники.
Все материалы автора Решение Bosch, LG, Samsung, Electrolux и других брендов прекратить работу в России кардинально изменило отечественный рынок бытовой техники. О том, какова ситуация в этом секторе ретейла, "ДП" рассказали в "Марвел-Дистрибуции". Заявления иностранных компаний об уходе из РФ спровоцировали резкий спрос на их товары, аномально высокие продажи крупной бытовой техники стремительно опустошили складские запасы.
Наступивший затем спад не остановил даже параллельный импорт, заработавший в III квартале. В этих условиях опустевшие прилавки начали занимать отечественные и азиатские бренды. Китай выходит в лидеры продаж Китайский поставщик Haier укрепил лидирующие позиции в сегменте холодильников и стиральных машин, где ранее ему составляли конкуренцию LG , Indesit и Samsung. Опыт глубокой интеграции с премиальным брендом Liebherr помог компании из КНР развить производство на базе немецких технологий и завоевать значительную долю рынка.
Помимо этого компания вместе с соотечественниками из Xiaomi стала новым флагманом в категории ТВ. Уход западных вендоров почти не повлиял на сегмент малой бытовой техники, поскольку китайские Xiaomi, Deerma, Dreame, Roborock и другие бренды уже давно потеснили конкурентов. Их соперниками остаются международный Tefal и российские Polaris, Bork, Redmond. Пока не нашлась замена встраиваемой технике от ушедших Bosch и Electrolux.
Покупатели ценили их за комплексные решения и наличие полноценных линеек в разных ценовых категориях, что позволяло спланировать кухню в едином стиле. После ухода лидеров лучше других во "встройке" себя проявили Gorenje — словенский бренд, принадлежащий китайской компании Hisense, и Candy — итальянский бренд, принадлежащий Haier. Выросли продажи у белорусского производителя газовых плит Gefest", — констатирует директор департамента бытовой техники "Марвел-Дистрибуции" Дмитрий Левин.
Со временем она стала делать это настолько успешно, что в начале нулевых поглотила несколько известных на то время западных брендов. В частности, китайцы купили производителя телевизоров Thomson, а также изготовителей мобильников Alcatel и Blackberry. У компании мощная производственная база, и она берёт на аутсорсинг заказы от многих более именитых компаний. Но параллельно с этим продвигает и продукцию под собственным брендом, который она расшифровывает как The Creative Life хотя официально аббревиатура означает Telephone Communication Limited. На российском рынке уже сейчас представлена широкая линейка телевизоров бренда, бюджетный обойдётся примерно в 13 000 рублей, премиальные модели стоят порядка 100 000 — 110 000. В мае компания презентовала в России несколько моделей холодильников и стиральных машин цены на них начинаются от 24 000 рублей.
Смартфоны Среди смартфонов на базе Android на российском рынке наиболее широко представлены китайские бренды. Вместе с этим есть бренды и других китайских корпораций в частности, BBK Electronics и Transsion Holdings , для которых открылся российский рынок. Vivo Фирма основана в 2009 году и представлена более чем в 100 странах. Она принадлежит BBK Electronics и производит смартфоны, периферийные устройства, программное обеспечение и другую продукцию, связанную с мобильными телефонами. Компания известна спонсорством в футболе. В 2015 году бренд стал титульным спонсором Индийской премьер-лиги, а в 2017-м заключил сделку с FIFA, став официальным брендом смартфонов чемпионата мира ЧМ по футболу 2018 и 2022 годов. В России во время ЧМ-2018 компания представила кобрендированный смартфон для болельщиков «Локомотива». Так, в 2020 году отдел полиции по борьбе с киберпреступностью города Мератх обратил внимание, что у 13 500 смартфонов Vivo в Индии одинаковый идентификационный номер IMEI международный идентификатор мобильного оборудования, уникальный 15-значный код, который, как правило, печатается на внутренней стороне аккумуляторного отсека. Против Vivo и центра обслуживания её смартфонов возбудили дело.
В июле 2022 года индийские власти обвинили Vivo в уклонении от уплаты налогов. Она якобы вывела почти половину своего оборота из страны. Банковские счета компании были заблокированы. На российский рынок бренд пришёл в конце 2017 года. Поставками смартфонов занимается компания «Марвел-дистрибуция». Цены на смартфоны в России начинаются в среднем от 8500 рублей. Покупатели отмечают, что бюджетные модели по качеству, как правило, соответствуют цене. В 2008 году компания вышла на африканский континент с хитом 4 Runner, который предлагал пользователям целых четыре сим-карты. В 2014 году у Tecno появились смартфоны, в 2016 году гаджеты уже продавались уже в 50 странах, а в 2018 году бренд появился в России и на европейском рынке.
Сегодня он представлен более чем в 70 разных странах. Стратегия компании — адаптировать продукт под предпочтения потребителей из разных стран. Так, в Африке и Южной Америке камеры смартфонов оптимизированы под цвет и строение лица жителей. В Индии, где нередко едят руками, у Tecno повышена чувствительность экрана для ответа на звонки грязными пальцами. В России смартфоны компании дополнительно тестируют при минусовых температурах. Tecno Mobile — официальный глобальный партнёр и поставщик смартфонов и планшетов британского футбольного клуба Manchester City с 2016 года. На всех смартфонах поддерживается собственная графическая оболочка управления на базе Android — лончер HiOS.
Сделано в России: топ-10 от «Росэлектроники»
А по поводу того, кто выиграл, в нижнем сегменте все B и С бренды, мне кажется, у них не очень сильно все изменилось, потому что ушедшие бренды все-таки были в среднем, а не в премиум. А в премиум почти пусто. Сложно ответить на вопрос, кто заменил LG и Samsung, наверное, Atlant с Haier, наверное, Gorenje в этом поучаствовало. Если брать встроенную технику, то кто заменил Bosch, Siemens, Electrolux, наверно, Gorenje в этом преуспела». Те, кто ушел с российского рынка, все же еще присутствуют на полках и в полном объеме осуществляют сервисное обслуживание. Бывают какие-то задержки с поставками запчастей, как в целом в логистике сейчас, но все компании выполняют свои обязательства перед потребителями в полном объеме. Безусловно, мы видим наличие в ассортименте торговых сетей и премиальных брендов — и европейских, и американских. Может быть, их количество стало немного меньше, но, тем не менее, они все равно присутствуют, и такую технику все равно можно купить». Частный мастер Константин говорит, что сейчас всю бытовую технику делают лет на пять, в российских условиях стиралки и посудомойки выходят из строя года через три. Из стиральных машин самые выносливые это белорусский Atlant и корейская LG: «Стиралки Atlant — конструкция надежная, сделана на доступных деталях. Чтоб вы понимали, если, например, Bosch, то там бывает, нужно оригинальные детали доставать.
Также очень активно работают Торговые представительства России, в том числе в дружественных странах, добавили в ведомстве. Ранее издание РБК сообщило, что ретейлеры фиксируют сокращение ассортимента бытовой техники и электроники из-за отсутствия поставок готовой продукции и проблем с производством внутри страны. В результате на рынок России приходят новые китайские и турецкие бренды.
Платы не травят, но в остальном полный цикл, включая, производство кабелей и шлейфов, токарные и фрезерные работы. Гусев, Калининградская область Если у вас есть Триколор, то вашу приставку сделали именно здесь. Вообще в г. Гусев большой электронный индустриальный парк, на котором реализовано и контрактное производство для любого заказчика. Продукция под брендом Redmond. Страной-производителем девайсов многие ошибочно считают США, поскольку вся техника выглядит роскошно и предлагает много полезных опций.
На сегодняшний день владелец марки «Редмонд» - «Технопоиск». История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией «Технопоиск» торговой марки Redmond в 2006 году В начале своей деятельности компания специализировалась на производстве кухонных принадлежностей, а после стала выпускать огромное количество мультиварок и впоследствии вывела их на первое место в сегменте мелкой бытовой техники. И уже спустя год лидирующие позиции по объему продаж в России занимали мультиварки Redmond. Многими покупателями данный бренд признается как производитель современной кухонной техники. Redmond производит мультиварки различных функциональностей, аэрогрили и простые грили, хлебопечки, электрошашлычницы, блендеры, тостеры и вафельницы, микроволновые печи, кофемолки и кофеварки, миксеры, мясорубки, соковыжималки и многие другие девайсы и аксессуары для обустройства кухни. Помимо этого, "Редмонд" выпускает вентиляторы, обогреватели, увлажнители воздуха, кондиционеры, пароочистители, беспроводные пылесосы и массу других интересных и полезных товаров, которые помогут поддерживать атмосферу в доме комфортной. Кроме перечисленного выше, фирма выпускает и продукцию для ухода за собой и поддержания здорового образа жизни - плойки для волос, фены и весы.
Германский концерн Bosch стал сворачивать деятельность в России в 2022 году. До 2022 года предприятие занималось "серийным производством холодильников и стиральных машин", а позднее - только "сбытом запасных частей, оптовой и розничной торговлей бытовой техникой, сервисным и гарантийным обслуживанием бытовых электрических приборов товарных знаков Bosch, Siemens, Gaggenau, Neff, Zelmer". До остановки производства в компании было занято более 1 тысячи человек, в 2023 году среднесписочная численность персонала упала до 635 человек. Выручка ООО достигала своего максимума в 2021 году - 50 млрд рублей, в 2022 упала до 20 млрд рублей, а в 2023 - до 2 млрд рублей. В 2022 году в Bosch заявили о приостановке производства и поставок бытовой техники для российского рынка.