Магистр психологии, клинический психолог. Обучение психологии при классическом или дистанционном образовании в РГГУ ведется по специальностям. Из Российского государственного гуманитарного университета в массовом порядке увольняются преподаватели. Все они — сотрудники Института психологии имени Льва Выготского.
«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал
Ивахненко, занимает А. Безбородов , взявший курс на повышение позиций вуза в рейтинге высших учебных заведений России. Была отменена повсеместная практика годичных контрактов с преподавателями, произошло уменьшение нагрузки на профессорско-преподавательский состав. Рейтинги В 2014 году агентство « Эксперт РА » включило вуз в список высших учебных заведений Содружества Независимых Государств , где ему был присвоен рейтинговый класс «D» приемлемый уровень подготовки выпускников [9].
Уже в 2017 году на заседании общественного совета партийного проекта « Единой России » «Модернизация образования», по словам ректора МГУ имени М. Ломоносова В. Садовничего , РГГУ в числе прочих вузов вошел в десятку «лидеров российского сегмента» образования [10].
Одним из критериев стала кооперация вузов с ведущими мировыми образовательными организациями, в данной сфере РГГУ продемонстрировал уверенные лидирующие позиции [11]. Обучение РГГУ ведёт обучение студентов по 39 профессиональным образовательным программам бакалавриата [12] и 28 направлениям магистратуры [13] , в том числе: документоведение и архивоведение, международные отношения , востоковедение и африканистика , культурология , религиоведение , история , социология , политология , искусствоведение , музеология , менеджмент , туризм , реклама и связи с общественностью, экономика , философия , филология , психология , интеллектуальные системы в гуманитарной сфере, журналистика и многие другие. В РГГУ обучаются более 15 тыс.
Профессорско-преподавательский состав университета насчитывает более 600 штатных преподавателей и около 200 совместителей, специалистов из учреждений РАН, вузов Москвы и других научных учреждений как отечественных, так и приглашенных специалистов из-за рубежа. В РГГУ работают более 70 академиков и членов-корреспондентов российских и иностранных академий, более 200 профессоров и докторов , свыше 500 кандидатов наук [14]. В аспирантуре РГГУ обучаются около 300 аспирантов по 36 специальностям, есть докторантура.
Работают 11 специализированных диссертационных советов , пять из них — по защите докторских диссертаций. Выготского Институт массмедиа Институт информационных наук и технологий безопасности Институт филологии и истории Институт постсоветских и межрегиональных исследований Институт восточных культур и античности Институт высших гуманитарных исследований им. Мелетинского Международный институт новых образовательных технологий Русская антропологическая школа Кроме того действует 3 общеуниверситетских факультета социологический, философский, истории искусства , 7 общеуниверситетских кафедр, 8 общеуниверситетских учебно-научных и научных центров, 17 международных учебно-научных центров [15].
Также в РГГУ действуют Институт дополнительного образования, Гуманитарный колледж, учебный художественный музей, созданный совместно с Государственным музеем изобразительных искусств им. Пушкина , научная библиотека, центр комплектования библиотек вузов РФ иностранной литературой, центр консервации документов библиотек вузов РФ. Директор — д-р ист.
В составе института действуют: факультет архивного дела; факультет документоведения и технотронных архивов; факультет истории, политологии и права РГГУ, в том числе Учебно-научный Мезоамериканский центр им.
Он просто растерянный, не понимающий, что делать, и испуганный человек. Обозрев ужас, который открылся его глазам, он пошел простым путем — сократить количество преподавателей. Причем не только в нашем институте, а всюду. Разные факультеты поступали по-разному: кто-то послушно сокращал и сейчас находится в ужасном положении, кто-то сопротивлялся.
Наша директор наотрез отказалась сокращать преподавателей, объяснив, что если из 30 преподавателей, условно, останется 10, то, во-первых, на эти 10 падает нагрузка, которая не укладывается в сутки, а во-вторых, преподаватели не взаимозаменяемы. Преподаватель патопсихологии не сможет читать курс психолингвистики. Это такие же разные предметы, как физика и вышивание. Физик не умеет хорошо вышивать, даже если он хороший физик. Это бодание по поводу ставок происходило, на мой взгляд, неприличным образом.
Это было давление в духе «я сказал, а вы выполняйте, кто вы такая?! А именно практика нас сильно отличала от других институтов, которые преподают психологию, в том числе от МГУ. Все-таки наши студенты пробовали «работать руками», а не выходили из университета с кучей абстрактных знаний, даже не понюхав больничного или детдомовского воздуха. Если бы мы пошли этим путем, мы бы перестали существовать как Институт Выготского, а превратились в двухгодичные курсы психологии при техническом вузе. Уже в апреле мы начали понимать, что дело плохо.
Я несколько раз ходила к Ивахненко, с которым у нас была взаимная симпатия. Он выслушивал мои аргументы, мы искали какой-то выход. Потом, видимо, уходила я, приходил кто-то другой, и все договоренности нарушались. Например, мы договаривались, что он не будет увольнять такого-то, потому что на таком-то держится целая структура. На следующий день звонил этот такой-то, получивший приказ об увольнении.
Так мы поняли, что договариваться бессмысленно. Еще один эпизод — ситуация с ежегодными международными чтениями имени Выготского, которые наш институт проводит в течение 20-25 лет в ноябре. У нас всегда были проблемы с организацией чтений, мы по копейке собирали на кофе, нам не давали хорошие аудитории. Весной Елена Евгеньевна Кравцова получила бумагу, в которой значится, что чтения Выготского, юбилейные в этом году, проводятся под предводительством нашего ректората, а она там упомянута петитом на последней странице. А Чтения Выготского — это полностью её создание: она известнейший авторитет в культурно-историческом направлении в психологии, она том за томом издаёт не печатавшиеся никогда труды своего деда, Л.
Это не борьба амбиций. Эмоции бурлили и с той, и другой стороны, но в разной степени приличности, скажем так. Все рухнуло уже летом, когда все были в отпусках, когда уволили нашего директора Предуниверсария, созданного на основе программы Елены Евгеньевны Кравцовой о непрерывном образовании. Предуниверсарий теперь не наш, и у меня даже некоторое злорадство — что они будут с ним делать?
Выготского Российского государственного гуманитарного университета уволились из-за планов нового ректора вуза Евгения Ивахненко оптимизировать штат и увеличить нагрузку на преподавателей, сообщает РБК. Ведущие преподаватели Института психологии им. Выготского Российского государственного гуманитарного университета РГГУ написали заявления на увольнение из-за кадровой политики нового ректора вуза Евгения Ивахненко. Сообщения об увольнении преподавателей изначально появились в группе сотрудников университета в Facebook. Массовый уход сотрудников института подтвердила РБК преподаватель психолингвистики, кандидат наук Марина Новикова-Грунд. По ее словам, всего заявление на увольнение написали не менее 12 сотрудников института, в том числе его директор, доктор психологических наук, профессор Елена Кравцова. Институт психологии им. Выготского был основан в РГГУ в 1995 году. В составе института изначально была только одна кафедра, а обучение проходили около трех десятков студентов. В настоящий момент институт включает в себя два факультета, 11 кафедр, обучение в нем проходят более 1500 студентов и магистрантов, а профессорско-преподавательский состав насчитывает 97 преподавателей, сказано в справке об учебном заведении на сайте РГГУ.
Хотя теперь понимаю, что лучше — рано! А вообще, нужно быть очень усидчивым, все расписать и спланировать. Отнестись к поступлению как к одному из самых важных периодов в своей жизни, который определит дальнейшую жизнь — работу, бизнес, деньги, создание крепкой семьи. Если ты несколько месяцев каждый день будешь садиться и решать 20 примеров, то через 10 лет станешь уверенней и обеспеченней огромной массы не таких развитых людей. Каждый должен сам решать, к какому лагерю ему относиться. Я захотел иметь отношение к более цивилизованной, развитой и культурной прослойке общества. Главное — желание. И это не просто слово. Еще важно, как мне кажется, увидеть своими глазами место, где ты хочешь учиться. Это можно сделать на днях открытых дверей. Не только посмотреть, но и банально почувствовать запахи, например. Если есть такая возможность, нужно обязательно съездить. Что бы посоветовал делать будущим абитуриентам-психологам при подготовке к ЕГЭ? Не думаю, что абитуриенты-психологи отличаются, скажем, от абитуриентов химфака. Поэтому каких-то особых отличий нет. Нужно только желание, собранность, самодисциплина, взгляд в будущее. Еще что крайне важно — это попытаться полюбить то, что ты делаешь. Полюбить эту биологию, русский и математику. Полюбить можно, только слушая и воспринимая разный материал. Он может быть об одном и том же, но воспроизводиться по-разному. Очень полезный ресурс — это, конечно же, YouTube. И очень важно не перетруждаться. Вот решил ты десять полноценных тестов ЕГЭ, и больше «не варит» голова — хватит, больше не надо! Все равно это не пойдет впрок. Также нужно отметить питание. Можно баловать себя шоколадками и бананами, ведь они повышают настроение. Как не бояться и взять себя в руки на экзамене? И как не лениться при подготовке? У меня есть способ: если руки трясутся и ты ничего не знаешь, даже если на самом деле ты знаешь все, то можно посмотреть в окно на дерево. Лично меня природа успокаивает. Проучившись год на факультете, я могу объяснить феномен лени научно. Грубо говоря, наша нервная система устроена таким образом, что нервные окончания могут разрастаться. Например, к клетке подходят два окончания: одно отвечает за лень, а другое — за деятельность. Допустим, окончание, отвечающее за лень, находится ближе к выходу аксонального холмика. И, соответственно, оно работает, превалирует над окончанием, которое занимается деятельностью и мотивацией. Нервные клетки, как известно, не делятся, но их окончания могут разрастаться и формировать новые связи. За счет усердных тренировок и каждодневных занятий ты можешь разрастить свое деятельное окончание и сделать его превалирующим. Лень уйдет, и ты станешь суперменом, который все может. Это не сказки, так устроен наш организм. Поэтому выражение «Ты можешь все, стоит лишь захотеть» действительно правдиво. Но ведь такая целеустремленность у тебя была не сразу. Как к тебе пришло это понимание своей дальнейшей судьбы? В 18 лет развитие нервной системы не завершается. Поэтому важно и это возможно все нужные окончания правильно разрастить. Впрочем, я всегда был усидчивым. А понимание будущего пришло давно.
Прошлые годы – сводная таблица
- Лучшие вузы по психологии в России и Москве - рейтинг 2024
- 37.05.01 Клиническая психология (11 классов и выше 2022) - ИАИ - филиал РГГУ
- Правила комментирования
- Российский государственный гуманитарный университет
Рггу дистанционное обучение психология
Образовательный процесс Клинические психологи востребованы: в учреждениях здравоохранения, и социальной помощи населению; в образовательных, общественных, организациях, правоохранительных органах; в научно-исследовательских и консалтинговых организациях; клинический психолог может заниматься и частной практикой — оказывать психологические услуги как физическим лицам, так и организациям. Практика Формирование практических навыков начинается с первого курса, для проведения лекций и мастер-классов приглашаются ведущие психологические и медицинские специалисты, в том числе научно-педагогические кадры медицинского профиля. В программе используется практико-ориентированное обучение, направленное на развитие умений диагностировать и осуществлять психологическое воздействие.
Выготского в логопедической помощи детям: персонализация в диагностике и коррекции недоразвития речи» выступили доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, Татьяна Борисовна Филичева и доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ Татьяна Володаровна Туманова. Докладчики проанализировали особенности реализации идей Л. Выготского в рамках научной школы Р. Е Левино. Докладчики показали возможности развития идей Л. Выготского в рамках персонализированного подхода в логопедии.
Доклад доктора медицинских наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Лидии Ивановны Беляковой и доктора педагогических наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Юлии Олеговны Филатовой «Роль генетической речевой памяти в первичной профилактике нарушений речи» был посвящен особенностям реализации генетической речевой памяти при дизонтогенезе развития ребенка раннего возраста, были показаны возможности первичной профилактики при наличии факторов риска речевой патологии. Интерес у слушателей вызвал доклад доктора педагогических наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Ольги Святославны Орловой «Проблемы дистанционного образования и профессиональные нарушения голоса».
Работает совместно с Психологическим институтом Российской академии образования и предлагает студентам довольно редкие прикладные курсы: психология вундеркиндов, влияние на детскую психику событий, пережитых в утробе матери и т. Но есть в вузе и другие специализации: Судебная психология. Клиническая психология. Консультативная психология. МГППУ рекомендуют как один из лучших вузов в Москве для второго высшего образования в сфере психологии.
Один из лучших классических вузов России предлагает абитуриентам широкий выбор специальностей: от «сервиса и туризма» до непосредственно «психологических наук». В последней есть направления: Психология. Психология служебной деятельности.
Выготского в 1995 году. Общей проблематикой кафедры психологии личности являются вопросы порождения, развития и функционирования личности в мире, социуме, индивидуальной жизни человека. Современность ставит перед психологией личности новые задачи.
ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга, обучающие по специальности «клиническая психология»
В настоящий момент обучение проходят около 30 тысяч человек. Имеются аспирантура и докторантура, функционируют 11 диссертационных советов. В рамках вуза работают 10 учебно-научных институтов, три общеуниверситетских факультета, девять общеуниверситетских кафедр, восемь научных центров и 15 международных учебно-научных центров.
Клинический психолог, специализирующийся на патопсихологической диагностике и психотерапии, владеет основами патопсихологического синдромного анализа нарушений психической деятельности и личности при различных психических расстройствах, владеет теоретическими основами и методами основных психотерапевтических направлений, владеет теорией и методологией проведения психологических экспертиз. Готов к взаимодействию и работе в бригаде со специалистами в области охраны психического здоровья, с работниками экспертных организаций и учреждений социальной защиты населения.
Специалист может работать: а в соматопсихиатрических отделениях многопрофильных клиник и консультативно-диагностических центрах, б в наркологических и психиатрических клиниках, в в кризисных центрах и учреждениях социальной защиты населения, г в организациях, занимающихся реализацией профилактических программ среди здорового населения и вторичной профилактикой осложнений среди уже болеющих.
Автор: Индикатор Поделиться С 22 по 23 апреля в Институте психологии им. Выготского РГГУ прошла международная психологическая конференция на тему «Психология субкультуры: феноменология и современные тенденции развития». Обсуждение проблемы прошло в шести секциях с точек зрения клинической, детской, экзистенциальной психологии и не только. Вход для студентов был свободным, поэтому все заинтересованные смогли послушать доклады именитых ученых и расширить кругозор, узнать о результатах последних исследований в предложенной тематике мероприятия.
Если частная практика - аккредитация не нужна. Клинический психолог не назначает мед. Работа идет по направлениям диагностики, психокоррекции, псих. Официально психотерапевт должен иметь высшее мед. Но по факту психолог может вести психотерапевтическую практику работая в каком-то подходе КПТ, гештальт-терапия, динамическая терапия, экзистенциально-гуманистическое и т. Обращаю внимание - практика по психотерапии и работа по должности психотерапевт - это разные вещи! Еще раз по образованию. Можно поступить на специалитет по клинической психологии учеба обычно очно , или получить высшее психологическое в любой форме - бакалавриат, специалитет, магистратуру и пройти проф. И обучение в вузе на клинического и переподготовка НЕ обязательно должна быть в мед. Это заблуждение.
У двух студентов РГГУ подозревают корь
В процессе обучения будущим специалистам прививают профессиональные навыки диагностической и консультационной работы. Для студентов проводятся практические занятия для закрепления знаний, в том числе в рамках научно-исследовательской деятельности и открытых школ по актуальным проблемам современной психологии. Результаты своей работы учащиеся могут представлять на семинарах и международных конференциях. Образовательная программа «Психология» Института специального образования и психологии Московского государственного педагогического университета Поступить на специальность «Психология» в МГПУ можно как на базе школьного образования, так и после окончания среднего профессионального учебного заведения. Сотрудники университета отмечают, что студенты, пришедшие из педагогических колледжей, наиболее мотивированы на профессиональное развитие и практическую работу. В вузе уделяют особое внимание обмену опытом и внедрению современных коррекционных методик. На постоянной основе Институт специального образования и психологии проводит семинары, конференции, вебинары и круглые столы городского, регионального и международного значения. Популярные вопросы и ответы — Правила поступления в психологические вузы Москвы в 2023-2024 году На факультеты практически всех психологических университетов Москвы можно подать документы как лично, так и в электронном виде. Абитуриентам потребуется предоставить заявление, копию паспорта и аттестата, документы, удостоверяющие участие в конкурсах и олимпиадах. При поступлении на бакалавриат и специалитет вступительные испытания могут включать биологию, обществознание, математику, русский язык сдают в обязательном порядке. Для поступления в магистратуру правила поступления немного отличаются: — К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о высшем образовании и о квалификации, — рассказывает Георгий Грачев, ответственный секретарь приемной комиссии МГЛУ.
Суммарный балл по 3-м предметам для прохождения на бюджет должен составлять не менее 232 и 225 соответственно. А вот по профилю «Психолого-педагогическое образование» принимают с 201 баллом. Традиционно высокая планка у МГУ — 338 баллов. Такое же количество баллов — 250 — потребуется абитуриентам, чтобы поступить в РЭУ имени Г. Плеханова на направления «Психология управления» и «Психология бизнеса». Например, в Московском государственном психолого-педагогическом университете на всех профильных направлениях за счет государства смогут учиться 392 студентов, а в медицинских университетах имени И. Сеченова и Н. Пирогова предусмотрено по 50 бюджетных мест. В некоторых учебных заведениях проводится обучение только на платной основе. Пирогова устанавливает самую высокую оплату обучения и немногим уступает МГУ: стоимость 1-го курса составляет 360 000 рублей.
Чтобы стать студентом одного из этих учебных заведений, будущим психологам придется заплатить 250 000 рублей за 1-й год обучения. Правила размещения каждое учебное заведение регулирует самостоятельно. Чаще всего приоритет на заселение отдают студентам с ограниченными возможностями здоровья и социальными льготами. Общежития оборудованы всем необходимым для жизни — бытовой техникой, мебелью.
Здание Историко-архивного института на Никольской улице также стало равноправной частью территориальной структуры университета [6]. В середине 2010-х годов выяснилось, что в бюджете вуза образовалась «дыра» в 238 млн руб. В вузе распространилась практика внедрения годовых контрактов с преподавателями, а нагрузка на ставку преподавателя достигла 900 часов в год и 600 часов внеаудиторной работы [7]. С сентября 2017 года пост исполняющего обязанности ректора, сменившего Е.
Ивахненко, занимает А. Была отменена повсеместная практика годичных контрактов с преподавателями, произошло уменьшение нагрузки на профессорско-преподавательский состав. Приказом Министра науки и высшего образования Российской Федерации в сентябре 2018 года А. Безбородов назначен ректором РГГУ [9] [10]. Медиафайлы на Викискладе В 2014 году агентство « Эксперт РА » включило вуз в список высших учебных заведений Содружества Независимых Государств , где ему был присвоен рейтинговый класс «D» приемлемый уровень подготовки выпускников [11].
Московский государственный университет им М. Факультет психологии. Кафедра клинической психологии.
Клинический психолог Дополнительное образование 2018 г. Высшая школа психологии. Романова Е. Основное образование 2017 - РГГУ им. Герцена, кафедра клинической психологии и психологического консультирования, психолог диплом "с отличием" 2017 - Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп, Институт психотерапии и консультирования "Гармония", очно, 3 года НИПНИ им. Бехтерева, профессиональная переподготовка... Купалы, специальность «Практическая психология», квалификация «педагог-психолог». Ломоносова по специальности клиническая психология в 2005 году.
Постоянно повышается свою квалификацию. Член Ассоциации когнитивно-бихевиоральных терапевтов, член Ассоциации Контекстуально-Поведенческих наук с 2022 г. Сеченова Москва , специальность «Лечебное дело». Образование Окончила Российский национальный исследовательский медицинский университет им. В 2013 г. Пирогова, работала в сосудистом отделении, в центре рассеянного склероза, в отделении пароксизмальных состояний.
Первое время в РГГУ нужно будет искать аудитории. Это особенность университета.
Однако недавно появились нормальные указатели. Факультет мощный и обладает богатой историей. Есть предметы например, психологический театр , которых нет в других вузах — и это «фишка» нашего университета. Дресс-кода нет. Все, и студенты, и преподаватели, ведут себя на равных. Как тебе первый год обучения, как педагоги? Ты поступаешь в университет, чтобы учиться. И в большинстве случаев тебе придется учиться самому.
Никто тебя не будет заставлять, как в школе. Физкультуру, да и другие предметы, прогуливать не надо совсем. Хотя бы до Нового года. Обычную учебную рутину разбавляют такие предметы, как психологический театр или общий психологический практикум, где первокурсники впервые пробуют себя в качестве ученых. А преподаватели на нашем факультете очень добродушные и в случае возникновения вопросов всегда помогают. Это их основная функция — объяснять так, чтобы всем было понятно. Поэтому не надо бояться идти на контакт и задевать вопросы. Педагоги ведь когда-то тоже были студентами и так же ничего не знали.
А стали они такими умными потому, что интересовались, спрашивали — и не стеснялись. А можно подробнее про уникальные предметы? Что представляет собой психологический театр? Психологический театр — это игра. Вы играете внутри группы в разные ситуации, связанные с общением: мотивации, скрытые чувства и так далее. Это мало похоже на обычные пары. В каком еще университете ты будешь не сидеть за партой всю пару, а прыгать, бегать и изображать дерево или мост? Что РГГУ дает тебе помимо учебы?
Легко ли было получить общежитие? Университет помимо учебы дает много возможностей — например, можно заниматься в профессиональной театральной группе. Можно ходить на классные семинары и лекции не по твоей специальности. А вот общежитие получить было тяжело. Я обивал пороги кабинетов весь первый семестр. Поэтому иногородним студентам нужно набраться терпения — и денег: для того, чтобы снимать жилье до момента, когда дадут общагу ее все равно дадут, но не сразу. Самое ужасно позади... Но ведь в нем нужно еще и остаться.
Что скажешь насчет первых сессий? Какие остались впечатления от экзаменов и как продержаться первый год? Нужно просто не пропускать занятия в первом семестре. На втором ты уже привыкаешь и знаешь, что можно иногда пропустить, а что нет. Сессию сдать несложно: надо совсем не ходить и ничего не учить, чтобы что-то не сдать. Самые тяжелые экзамены — это анатомия и общая психология. Но, в любом случае, в университете налажена кураторская деятельность. Кураторы помогут студентам с любыми трудностями.
Что тебе дает обучение? Ты чувствуешь, что это не только путь к диплому, но и реальное развитие твоих компетенций в специальности? В университете помимо учебы много бонусов — например, общение с классными и умными преподавателями. Можно ходить на конференции знаменитых ученых и деятелей культуры.
Последние отзывы
- Из Института психологии РГГУ массово уволились преподаватели
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Российский государственный гуманитарный университет - Все анонсы
- Все анонсы
- Особенности обучения в магистратуре по направлению "Клиническая психология"
- Общая информация о направлении "Клиническая психология" в магистратуре
Клиническая психология. Психология здоровья
проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения. ВУЗ «РГГУ, институт психологии» по адресу Москва, улица Чаянова, 15к7, метро Новослободская, показать телефоны. 21 преподаватель института психологии имени Выготского Российского государственного гуманитарного университета уволились из-за несогласия c действиями руководства вуза.
Международная научно-практическая конференция «Практическая психология и новая реальность»
Факультет «Консультативная и клиническая психология», а также сотрудники и студенты университета от всей души поздравляют Вас с этой знаменательной датой. РГГУ, Российский государственный гуманитарный университет. Выбор программы: психология в РГГУ. Специальность КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ. Институт психологии Российского государственного гуманитарного университета. В институте психологии РГГУ студенты знакомятся с основами науки и проходят углубленную подготовку по социальной и клинической психологии, психологии личности и образования.
Смотрите также
- Правила комментирования
- Из РГГУ уволился 21 преподаватель -
- У двух студентов РГГУ подозревают корь
- Из РГГУ уволился 21 преподаватель -
- Специальность клиническая психология, специалитет. 37.05.01
В РГПУ им. Герцена сообщили о закрытии центра Ильина, в котором работал один человек
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) – ведущий российский научно-образовательный центр в области гуманитарных, социальных и информационных наук, ориентированный на европейскую модель высшего образования. А это общая психология, вы должны узнать детскую психологию, возрастную психологию, сравнительную психологию, клиническую психологию, зоопсихологию, экспериментальную психологию, психологическую методологию. Добро пожаловать в ОК, всем кто искал рггу дистанционное обучение психология! Описание специальности: Клиническая психология в Российский государственный гуманитарный университет.