Вот поэтому я снова сделал ее невестой», — рассказывает режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов. Несмотря на то, что два творца ненавидели друг друга, их влияние на искусство сложно недооценить, и подробнейший разбор избранных ключевых произведений от Юрия Грымова стал тому подтверждением. Режиссер, худрук театра «Модерн» Юрий Грымов открыл сезон «Нирваной». Юрий Грымов в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, какие задачи у современного театра и почему нельзя приказывать актёрам, как ставить не экранизацию произведения, а своё впечатление и почему ненавидит аплодисменты во время спектакля. Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист.
Режиссер Юрий Грымов стал заслуженным артистом России
Грымов объяснил, почему кинематограф в России разрушен, а театр жив | Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. |
Юрий Грымов: Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом | Режиссер Юрий Грымов поспорил с радиоведущей Аллой Довлатовой в прямом эфире. |
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
Но вот эта новость — какая-то странная вещь. Это что же получается, что я у себя, в театре «Модерн», тоже буду обсуждать, о чем мне говорить с Департаментом культуры? Я не собираюсь обсуждать это с артистами. Актер стоит на сцене.
Также и с президентом. Он вправе сам решать, как ему вести переговоры с другими странам. Эта новость для меня крайне странная, но, может быть, мы чего-то недопонимаем или нам чего-то недоговаривают», - предположил Юрий Грымов в беседе с НСН.
Юрий Грымов: «Мне это очень интересно, я очень жду этого фильма. Прекрасная актерская команда, люди, которые, как мне кажется, по-настоящему любят кино, а не делают вид, что любят, а, на самом деле, зарабатывают деньги. Как, например, у нас на фильме «Т-34», где не вкладывали душу, не думали о кинематографическом прошлом.
Кстати, к разговору о Тарантино.
Из-за того, что им это внушили, они мечтают работать в Голливуде. Грымов выразил недоумение по поводу утверждений о том, что в России должны снимать так же, как в США. Вот поэтому кинематограф и разрушен», — подытожил Грымов.
Я вообще за здравый смысл», — ответил Грымов на вопрос о необходимости идти служить в армию. Он уверен, что цивилизованные общества должны жить по закону. А неотвратимость наказания должна сдерживать от необдуманных поступков», — сказал режиссёр.
Трансляция состоится на портале «Культура. РФ» и на сайте folk-lab. Лекция пройдет в рамках культурно-образовательного проекта «Мастера театра и кино», который пользуется популярностью у широкого круга зрителей. Собеседником Юрия Грымова и ведущим эфира выступит художественный руководитель Лаборатории театра и фольклора, актер театра и кино Максим Линников.
Режиссер рассказал о своем новом спектакле "Пётр I"
- Материалы с тегом
- Юрий Грымов: Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом
- Жемчужина Петербурга: Михайловский театр отмечает грандиозное событие
- Режиссер Юрий Грымов поделился с нижегородцами секретами мастерства
- Драма прощения
- Драма прощения
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс
О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию. Юрий Грымов. режиссёр театра и кино, сценарист. Последние новости о персоне Юрий Грымов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Эти семеро не повешенных вели себя и на процессе в Нюрнберге, и в берлинской тюрьме очень по-разному. Режиссер Юрий Грымов заявил, что стратегические решения адвоката актера Михаила Ефремова «уничтожают» его.
«Театр — лучший психолог»: режиссер Юрий Грымов об абортах, антиутопиях и психотерапии
Режиссер добавил, что старался не комментировать события, происходящие вокруг Ефремова, но теперь, по его словам, молчать он не может. Юрий Грымов, режиссер: «Я, честно говоря, старался не комментировать эти события, но сегодня я молчать не могу, особенно если сам Михаил Ефремов юлит. Он то признает свою вину сразу после ДТП, и ведь даже видеообращение записал, то не признает вину, может быть, его запутали, я не знаю». Двигаясь на своем джипе по Смоленской площади, актер не вписался в поворот, вылетел на встречную полосу и протаранил фургон «Лада», водитель которой — 57-летний курьер интернет-магазина Сергей Захаров — спустя несколько часов умер в больнице.
Какое там — метр расстояния между людьми, о чем вы! Зачем было ждать час в самолете на летном поле — задаваться этим вопросом уже поздно. Зачем было заполнять анкету — непонятно: у врачей она вызывает не больше интереса, чем минутой раньше у таможенников. Зато выясняется, что надо заполнить другую анкету. Ни о какой организации людских потоков речи не идет. Дети плачут, люди взвинчены до предела — полный бедлам.
Нужно производить более 250 картин в год, чтоб появилось хорошее кино, количество перешло в качество. Сейчас от силы 150… - Как вы относитесь к деятелям культуры, покинувшим страну? Кто-то сегодня цинично радуется - конкуренции стало меньше — так это плохо! Она очень важна.
С кем ты себя равняешь? Когда я вижу яркий русский фильм или спектакль, и я впечатлен и воодушевлен, обязательно найду телефон коллеги и позвоню. Так неожиданно мне позвонил великий мультипликатор Гарри Бардин, увидев мой фильм «Казус Кукоцкого»: здрасьте, я хотел вас поздравить с победой, это потрясающая работа. Как думаете, мне было приятно? Но Россия сможет ли принять уехавших? И есть закон христианства: раскаявшийся грешник - уже не грешник. Те люди, которые уезжают и позволяют в своих речах оскорблять соотечественников — неправы. Уехал — твое право. История все расставит по местам. Но ты не имеешь права унижать людей.
И слова политиков, что культуру можно поставить на паузу — бред. Из России невозможно вычеркнуть культуру, в том числе западную.
Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в «Старый город». Представители ресторана считают, что обслужили клиента правильно. А вот язычки-полоски — после каждого клиента. Я пытался ему это объяснить, но всё было бесполезно. Он разговаривал со мной на повышенных тонах, начал кичиться своей фамилией и требовал провести его на кухню. Когда я отказал, он со своей спутницей решил покинуть заведение.
Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
На счету режиссера театра и кино Юрия Грымова десятки нашумевших рекламных роликов для телевидения, ярких клипов для звезд российского шоу-бизнеса и девять резонансных фильмов. фильм Юрия Грымова «Чужие». Режиссер Грымов высказался о громких увольнениях звезд из своих театров. Актеры в сцене из спектакля «Леонардо» в постановке режиссера Юрия Грымова во время пресс-показа на сцене театра «Модерн» Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова.
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом. Худрук театра «Модерн», режиссер Юрий Грымов высказался по поводу призыва артистов на военную службу в рамках частичной мобилизации. Юрий Грымов рассказал о работе с певцом Витасом над клипом «Опера № 2». Режиссер отметил, что остался недоволным работой с артистом.
СМИ в соцсетях
По словам Грымова, уход артистов крайне не выгоден руководству театра. Придется убирать из репертуара много постановок. Он считает, что нужно было постараться найти общий язык и переубедить актеров.
Мнение о Грымове как о неоднозначном персонаже — общее место, Кибовский тоже культурному бомонду не нравится, притом взаимно. После Болотной и эпохи «Бешеного принтера» искусство все чаще попадало под раздачу. Украинский конфликт этот эффект только усилил. Мракобесы, победобесы, ретрограды и siloviki действительно оттоптались на многих по-настоящему хороших вещах. Травить артистов за гражданскую позицию стало нормой. Громили и выгоняли на мороз Театр. Облили мочой Стерджесса, расколотили выставку Сидура. У Бориса Корчевникова заклевали лучшего российского комментатора Владимира Стогниенко, признавшего, что на игре первенства Европы наши футболисты проиграли по делу.
Судят Серебренникова, а пока тот под арестом, проходят премьеры его новых работ. Притом«Нуреев», получивший балетного «Оскара» — со второго раза. Запрещают фильмы Гаспара Ноэ, отменяют концерты Мэрилина Мэнсона. Мединский публично поклялся больше ни копейки не давать Виталию Манскому и его «Артдокфесту» за длинный язык. Конченые говорили, что все пострадавшие артисты и произведения так «пиарятся». Это отвратительно, если речь о тех, кто сел или сидит, чьи работы испорчены, чьи концерты не состоялись и вряд ли состоятся, кто огреб ни за что. Но по факту мировая популярность к Pussy Riot пришла после ареста и судилища. Про Серебренникова сейчас знают даже зрители «России 1», пусть и под своеобразным углом. Вот клерикалы запрещают «Тангейзер» в Новосибирске, а Анатолий Локоть умывает руки, хоть и коммунист. Кстати, Локоть, в бытность депутатом Госдумы помощником имел как раз Андрея Клычкова.
Через год в Омске фундаменталисты запретили классический мюзикл «Иисус Христос — суперзвезда». Еще через год вылезла совсем уж кромешная хтонь, грозившаяся устраивать теракты за «Матильду». Кажется, критику доверчивой аудитории политиканов Грымов воспринял как инструкцию. На хороший спектакль тоже надо людей заманивать. Быть гонимым, как Театр. Только на полшишечки.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Хайп и театр не совместимы. Все обсуждают Бузову, но что можно сказать о качестве постановки? Не думаю, что после столь длительных скандалов кого-то можно удивить новые неожиданными приглашениями. Любое приглашения кого-то со стороны, должно вписываться в концепцию театра. Если эта концепция — собрать всех популярных блогеров, то что тут сказать…» — разводит руками Грымов здесь и далее орфография и пунктуация источника. По словам постановщика, зрители приходят на качественные спектакли.
"Мослекторий": Юрий Грымов – про Ренессанс
Это и классические, и современные произведения. Репертуар разнообразен, а труппа — одна из самых сильных. Она формировалась постепенно. Конечно, с кем-то за это время мы расстались, но каждый год берём новых ребят из институтов. Недавно показывались очень хорошие молодые артисты с курсов Олега Меньшикова и Дмитрия Певцова. Многое изменилось за эти годы. Мы развиваемся. Сколько постановок вышло в «Модерне» под вашим руководством? Порядка семнадцати новых спектаклей.
В том числе «Война и мир», «На дне» по пьесе Максима Горького, «Затерянный мир» по Конан Дойлу — уже 5 лет у нас по сцене ходят динозавры, дети каждый раз удивляются. Мы первыми поставили «О дивный новый мир» по Хаксли. И я горжусь тем, что «Юлия Цезаря» в истории театра ставили только два режиссера — Станиславский и я. Именно этим, шекспировским, спектаклем вы гордитесь больше всего? Я горжусь всеми спектаклями! Я же не буду показывать что-то недоделанное и то, что мне не нравится. Театр — это все-таки ручная работа, и это довольно непросто. Например, у нас есть спектакль «Война и мир.
Русский Пьер», который три года собирает полные залы. Это очень яркая патриотическая сага. Меня интересовал именно Пьер Безухов. Это спектакль о том, как Пьер превращается в Петра Кирилловича, как западник, масон становится русским патриотом. Порядка 70 человек на сцене, Государственный академический хор Свешникова, 423 костюма — это очень большая работа, и я рад, что ее так активно принимает публика. Важно, что на спектакль приходит много молодежи. Понятно, что это школьная программа, но всё равно - все в шоке от того, что по сути ничего не изменилось: роман написан давно, но остаётся актуальным. О будущем Планируются ли гастроли театра «Модерн» по российским городам?
Сейчас мы обсуждаем февральские гастроли. Планируем охватить целый куст городов. Сначала труппа поедет в Казань, Санкт-Петербург, затем в города Сибири... Как насчет будущего, есть ли уже далеко идущие творческие планы? Хочу поставить «80 дней вокруг света» по Жюлю Верну. Еще у нас будет три спектакля, условно объединенные женской темой. Это три спектакля, в которых главная героиня — женщина, и весь сюжет будет построен вокруг женского характера. Но почему именно женщины?
Потому что мир меняется. Женщины активно идут в политику. Время показывает, что женщины становятся жестче, чем мужчины. И это плохо. Мир перегрелся от лжетолерантности.
Кто-то в сердцах сказал: "Это просто треш, секс и угар! Каждый находит слова из собственного опыта, образования и испорченности. Мне трудно комментировать такой отзыв, но время, в котором происходят события спектакля "Пётр I", безусловно, очень жёсткое и противоречивое, так скажем, не очень ароматное с точки зрения запахов, которые окружали людей в 1700 году. Жестокость, кровь, яркие и жёсткие отношения... Не забывайте, что Пётр повесил 300 стрельцов, чьи трупы провисели всю зиму на стенах Кремля. Впечатление, о котором вы спрашиваете, оно одно, а гений театра в том, что каждый видит своё. Значит, вот это увидел зритель. Ведь не для этого ставится спектакль, это невозможно. Например, в зрительном зале сидит 18-летняя девушка и в том же зале с ней 60-летняя зрительница. Две разные женщины, которые пришли на один спектакль. Рассчитывать, какие реакции и эмоции у них будут, просто невозможно. Что в нём может найти для себя современный зритель? Самое страшное, что некоторые люди так и остались на стороне зла и уже не замечают, что они работают на него. Обратите внимание, что ничего не меняется: события 1700 года легко перекликаются с современностью. Человек познакомился с Христом, Буддой, Мухаммедом, но ничего не изменилось. Уровень морали остался тот же. Человечество приняло для себя, что жертвоприношение и каннибализм — это ужасно и грех.
Так не получилось. Когда она стаскивала салфетку, тяжелый подсвечник неожиданно упал ей на лицо и перебил переносицу. У Максаковой из переносицы льется кровь. Она ее вытирает, но кровотечение не останавливается. Это был долгий, длинный крупный план. После я подошел и обнял ее.
Однажды вы говорили, что хотели бы написать и экранизировать книгу о девяностых. О чем была бы эта книга? Юрий Грымов: К девяностым приклеили клеймо "лихих", кроме бандитов, ничего в них не видят. А для меня девяностые - такой же ренессанс России, как и "оттепель" шестидесятых, короткое время возможностей, когда появлялись молодые художники, поэты, подвальные выставки, фэшн. Люди хотели созидать, развивался арт-рынок, искусство перестало быть политически ангажированным со всеми этими "Ленин в Разливе". Были открытые СМИ, потрясающее телевидение, все изобретали свой формат, никто не воровал чужие программы. Сейчас на ТВ очень много агрессии, которая меняет людей. Неслучайно на сайте театра "Модерн" я написал следующее: "Выключай телевизор - иди в театр! Если его не оберегать - его смоет. Сдует ветром, и ничего не останется. Чтобы улучшить качества человека, главными министерствами в России должны быть Министерство образования и Министерство культуры. Лет семь назад вы говорили, что главная черта нашего времени - это безответственность, которая базируется на отсутствии страха. А какая главная черта нынешнего времени? Юрий Грымов: Люди стали очень жесткими. Ограничения пандемии и постоянный страх нанесли страшный удар по психике, возросло число панических атак. Люди замкнулись, перестали общаться, дистанцировались, и это продолжалось не день-два, а два года. Дистанция между людьми растет. Ключевой вопрос Занимаясь множеством разных вещей, вы, как мне кажется, логически пришли к театру, где все это пригодилось. Но как вы решились принять руководство театром, который находился в страшной разрухе? Юрий Грымов: Я комфортно себя чувствовал в кино и шоу-бизнесе, и логическим продолжением было несколько антрепризных спектаклей, которые я поставил. В театре мне понравилось. И так случилось, что мне предложили руководство театром "Модерн", который пребывал в состоянии полной разрухи, билеты стоили 200-400 рублей. Сегодня в театре служат - именно служат, а не работают - прекрасные актеры, капельдинеры, которые спрашивают: "Как вам спектакль? Успех театра - большой труд всего коллектива.
Режиссер Юрий Грымов выступит с лекцией «О театре и обо всем»
Он успел запомниться зрителю, как режиссер с поистине необычными спектаклями. Еще не все успели отойти от прошлой невероятной постановки "Масквичи", как сценарист рассказал о выпуске еще одного шедевра. Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках. Пьесу написала коллега по театру Надежда Селиванова, опираясь на записи заключенных и другие исторические источники.
В 2007 году стал генеральным продюсером научно-познавательного телеканала Rambler. В 2007 году издал фотоальбом «Лучше, чем просто», который объединил лучшие фотоработы Грымова за 15 лет. В 2009 году начал вести на российском телеканале A-One телевизионную программу «Большая рыба», выходящую в прямом эфире. С 2010 по 2014 год был членом совета по государственной культурной политике при Совете Федерации РФ. В 2010 году возглавлял жюри на фестивале мобильного кино в Минске. Ранее представлял Россию в жюри аналогичного международного фестиваля [6]. С апреля 2013 по 2014 год был генеральным продюсером телеканала « Дождь » [7].
Общество, если оно считает себя цивилизованным, должно жить по закону. А неотвратимость наказания должна сдерживать от необдуманных поступков.
Какие места Петербурга вас вдохновляют?
Юрий Грымов,режиссёр: Мне нравится, когда в Петербурге я случайно поворачиваю на улицу, на которой никогда не был. Меня, кстати, не смущает некая обшарпанность. Представьте, если Венецию сейчас взять и покрасить новой краской.
Будет чистенько, но получится Америка. Василий Киров,ведущий: Вы родились в Москве, служили в армии в ракетных войсках, работали на автомобильном заводе, демонстрировали одежду в центре моды, вели авторскую программу на центральном телевидении… Юрий Грымов,режиссёр: Меня интересовали абсолютно разные виды деятельности. За издательскую деятельность, кстати, я получил награду президента Путина за вклад в Российское образование, чем горжусь.
Но это не цель. Сегодня глупо было бы заниматься рекламой, например. Потому что её нет.
Есть объявления.
Если есть у кого-то бронь, то значит это на законных основаниях. Я вообще за здравый смысл», — ответил Грымов на вопрос о необходимости идти служить в армию. Он уверен, что цивилизованные общества должны жить по закону.
«Кина не будет»: во что превращаются кинотеатры Орла
В беседе с режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьере спектакля «Цветы нам не нужны» о Нюрнбергском процессе и зверствах нацистских преступников. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову. Почему современное российское кино бездарно, а билеты в театр должны стоить дорого — объяснил читательницам режиссер и худрук театра «Модерн» Юрий Грымов. |. Российский режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал «Подмосковье сегодня», как повлияло на него творчество Марка Анатольевича.
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
Юрий Грымов хочет снять фильм о террористах. О вопросе эмиграции в другую страну в беседе с «Мослентой» высказался московский режиссер и художественный руководитель театра «Модерн» Юрий ер рассказал, что некоторые артисты его театра уже давно покинули Россию. В 2018 советник губернатора Юрий Грымов восхищался красотой увядания. Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета Юрий Грымов, известный режиссер, художественный руководитель театра «Модерн» 27 марта возвращался в Россию из Японии.