Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического. Минпромторг одобрил заявку компании «Рэнера» (входит в «Росатом») на специнвестконтракт (СПИК) по производству литийионных батарей на гигафабрике в Калининградской области. Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории.
Please wait while your request is being verified...
В Госкорпорации «Росатом» завершилось формирование отраслевого интегратора по бизнес-направлению «Накопители энергии» — ООО «РЭНЕРА» (торговая марка – RENERA). Компания-интегратор атомной отрасли по системам накопления энергии «РЭНЕРА» открыла новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии на территории. по накопителям энергии ГК «Росатом» – «Рэнера» (входит в топливный дивизион ТВЭЛ директор по развитию бизнеса «Рэнера» Наталья Леонтьева. прокомментировал генеральный директор ООО "РЭНЕРА" Александр Камашев. ООО «Рэнера», входящее в структуру «Росатома», приобрело долю в АО «Кама» за почти 6,2 млрд рублей.
Журналистам
Росатом и МГУ заключили соглашение о сотрудничестве в подготовке кадров и разработке аккумуляторных батарей. Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA. В «Росатоме» сделку назвали «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект». Компания Рэнера, интегратор Росатома по системам накопления энергии, провёл в Москве, на площадке особой экономической зоны Технополис Москва. Отраслевой интегратор по накопителям энергии ГК "Росатом" – ООО "РЭНЕРА" (входит в топливную компанию "ТВЭЛ") в пятницу приступил к строительству завода по производству.
Госкорпорация «Росатом» вложила 6,2 миллиарда рублей в электрокары «Атом»
Этот же производитель в 2018 году выпустил аккумуляторную систему для российского лимузина Aurus. У компании наблюдались финансовые проблемы, однако в 2022 году она впервые за несколько лет получила прибыль — она составила 2,96 миллиарда вон или 2,2 миллиона долларов. Таким образом, российская госкорпорация стала единственным владельцем производителя литий-ионных батарей.
Основная линейка продукции, развитием и продвижением которой будет заниматься компания-интегратор, — литий-ионные тяговые батареи для электротранспорта, а также стационарные системы для накопления электроэнергии — продукция для аварийного и бесперебойного энергоснабжения, накопительные системы для возобновляемых источников энергии и сглаживания графика нагрузки. Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии. Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества.
Компания производит литий-ионные системы хранения энергии для источников аварийного и бесперебойного питания, гибридных систем с участием возобновляемых источников генерации, тяговые батареи для электротранспорта, спецтехники и других направлений.
Московский авиационный институт национальный исследовательский университет — один из крупнейших технических университетов России, который осуществляет подготовку кадров по всему жизненному циклу высокотехнологичной продукции, от проектирования до реализации отдельных производств. В 2021 году университет вошёл в программу стратегического академического лидерства «Приоритет-2030», получив специальную часть гранта на реализацию своей программы развития. Особый упор в ней делается на стратегические проекты, связанные с прорывными технологиями, которые лежат в основе развития как традиционных, так и совершенно новых сегментов рынков авиационно-космической техники, в частности, рынка беспилотных авиационных систем.
В Росатоме изданию пояснили, что «Рэнера» приобрела долю меньше блок-пакета. При этом в отчёте «Кама» обозначено как «зависимое общество». Отмечается, что помимо Росатома переговоры велись с «Лабораторией Касперского» и «Яндексом». В ГК «Росатом» сделку называют «относительно небольшой инвестицией в перспективный проект».
Росатом займется развитием электротранспорта в РФ
«Росатом» выкупил корейского производителя батарей для электрокаров Enertech. Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев. Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического.
«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров
Соглашение о сотрудничестве позволит более активно вовлечь учёных факультета во взаимодействие с промышленностью, а также существенно продвинет исследования в области этих технологий, которые включат в себя разные отрасли химии: неорганику, материаловедение, органику, полимеры и множество других. Мы также надеемся на активное и комплексное сотрудничество в образовательной области», — отметил и. Канта уже запустили совместные образовательные программы по химии на базовом и специализированном уровнях высшего образования, которые направлены на подготовку высококвалифицированных специалистов для строящегося завода и обеспечение кадрового потенциала по инженерно-техническим специальностям. В планах — открытие практической лаборатории в Высшей школе живых систем БФУ им.
Если работоспособность замершего аккумулятора после его согрева возвращается в полном объеме, то перегрев выводит элемент питания из строя навсегда. Все это затрудняет эксплуатацию электромобилей в России. В сильные морозы они могут оказаться бесполезными, а опасность перегрева, в частности, ограничивает скорость зарядки: если наращивать мощность зарядного тока, батарея нагреется и выйдет из строя. Это позволяет не бояться зимней эксплуатации и ускорить время зарядки без опасений перегрева.
Сейчас серийных батарей для легковых электромобилей с твердотельными аккумуляторами в мире не существует. Однако об их перспективности давно и много говорят, а недавно в компании Nissan предсказали , что они появятся не позже 2028 года. Правда, это лабораторные образцы, пока не серийные. Но мы работаем над серийным вариантом и рассчитываем выпустить их в соответствии с мировой тенденцией к 2030 году», — заявил Беданоков. Производство там изначально заточено под то, чтобы регулярно совершенствовать химический состав элементов питания и в перспективе заменить гель твердотельным электролитом. Маленькая гигафабрика Термин «гигафабрика» применительно к заводу аккумуляторов и автомобильных батарей впервые использовал Илон Маск касательно завода в штате Невада. Этого хватит примерно на 60 тыс.
В компании говорят, что сейчас сотрудничают со всеми потенциальными производителями электрокаров в России и что с некоторыми уже подписаны долгосрочные контракты. Сейчас в России уже собирают электромобили «Москвич 3е» и Evolute. Если калининградский «Автотор» объявит о выпуске электромобилей на своих мощностях, в «Рэнере» обещают сотрудничать и с ним.
Олеся Гордиенко Олеся Гордиенко Компания «Рэнера», которая принадлежит государственной корпорации «Росатом», купила долю акционерного общества «Кама» за 6,2 миллиарда рублей. Представители «Росатома» заявили, что развитие электротранспорта в России — это перспективный проект и, исходя из этого, инвестиция в размере 6,2 млрд рублей для них «относительно небольшая». Приобретение доли в компании «Кама» не означает, что дочерняя структура «Росатома» займется производством электрокаров, но это может повлиять на эффективность бизнес-процессов на производстве компонентов для автомобилей, работающих с помощью аккумуляторов, отметили в госкорпорации.
Для справки: Литий-ионные тяговые батареи широко востребованы на рынке электротранспорта и являются одним из наиболее экономически и технологически эффективных решений для интралогистики. Подзарядка таких батарей возможна в любой момент и не требует отдельной зарядной комнаты.
Литий-ионные батареи герметичны и не нуждаются в сервисном обслуживании, а также взрывобезопасны, экологичны не содержат вредных кислот и работают в широком диапазоне температур. В стационарных системах накопления электроэнергии литий-ионные аккумуляторы применяются благодаря своим уникальным характеристикам по количеству циклов, стабильности напряжения и энергоэффективности.
"Росатом" почти полностью выкупил южнокорейского производителя накопителей энергии
«Росатом» создаст производство накопителей электроэнергии в России | Новости НКПРОМ.РУ | В сентябре стало известно, что Росатом построит в Калининградской области завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии. |
«Росатом» рассматривает Тюменскую область для строительства гигафабрики | Входящая в госкорпорацию «Росатом» компания «Рэнера» представила на выставке «Атомэкспо» в Сочи прототип батарейного модуля для электрокаров. |
МГУ имени М. В. Ломоносова будет готовить кадры для разработки аккумуляторных батарей | Входящая в структуру «Росатома» компания «Рэнера» планирует запустить производство литий-ионных батарей для электрокаров. |
Пресс-центр
Он считает планы «Росатома» очень амбициозными. По его оценке, для достижения конкурентоспособной себестоимости производства полного цикла, включая производство ячеек, фабрика в Калининграде должна выпускать не менее 250 тыс. Директора консалтинговой компании Ensolve Алексей Жихарев, сказал изданию, что ему неясно, за счет чего будет загружено производство в Калининграде, не говоря о московской площадке. Пока крупнейшим проектом развития электротранспорта в России является московский электробус.
Их к концу 2024 г. Аналитики КПМГ ранее прогнозировали, что к 2025 г.
Правда безрезультатно. Когда в начале июля 2021 года в Сети появилась информация о том, что польский миллиардер Солож-Жак хочет купить долю в недостроенной АЭС в Калининградской области, «атомщики» заявили о готовности к диалогу. Представили госкомпании снова заговорили о продаже электричества Польше и Литве подробнее в Росатом «покорит» Европу. Но Литва высказалась против и дальше слов дело не двинулось. Возможно, строительством завода по производству аккумулятор «Росатом» пытается привлечь внимание европейских стран? Мол, смотрите, мы за экологичное производство, может все-таки достроим АЭС?
Его видно невооруженным глазом. Балтийская АЭС не единственная недостройка. Почти готовую атомную станцию теплоснабжения близ города Горький, сейчас Нижний Новгород, разбирали из-за серьезных протестов рабочих и местных жителей ред. Проекты сооружения атомных станций теплоснабжения близ Воронежа, Минска и Архангельска были остановлены. Золотодобыча , ветроэнергетика, утилизация опасных химических отходов , добыча лития , теперь еще и завод по выпуску литий-ионных аккумуляторных. Денег много не бывает? Тем более государство всегда поддержит. То, что проект может оказаться убыточным, не беда, главное получить деревянный на его реализацию.
А дальше неважно, оно там как-нибудь само. Тем более, что продавать-то на этот раз будут не свои батареи, а корейские.
Перспективные ячейки будут производится на строящейся в Калининградской области «гигафабрике». Они будут применяться на моделях производства завода «Автотор». Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Уже в декабре этого года начнётся первая опытная эксплуатация батарей, построенных на универсальных батарейных модулях РЭНЕРА, на перспективной линейке электротранспорта», — прокомментировал событие Александр Камашев, генеральный директор ООО «Рэнера».
Аккумулятор вместе с системой управления составляет до 20 процентов стоимости электромобиля, это наиболее инвестиционно ёмкая составляющая, имеющая определяющее значение для экономической эффективности проектов по выпуску электромобилей.
Подписанное сегодня соглашение отражает наше стремление объединить усилия для создания высоколокализованной конкурентоспособной продукции российского производства», — прокомментировал гендиректор «Автотор Холдинг» Александр Сорокин. Читайте также Калининградскую область предложили полностью перевести на электротранспорт Завод «Автотор» рассчитывает уже к 2023 году начать производство электромобилей. Созданием новых видов продукции, среди которых техника на возобновляемых источниках энергии, занимается научно-технический центр холдинга.
Новости по этой теме
- РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта
- «Коммерсантъ»: «Росатом» консолидировал южнокорейского производителя аккумуляторов - Ведомости
- «РЭНЕРА» открыла в Москве новое сборочное производство литий-ионных систем накопления энергии
- «Дочка» «Росатома» пообещала российским электромобилям уникальные батареи | РБК Autonews | Дзен
Новое в Каталоге Энергетика.RU
- О компании
- Росатом будет работать на рынках накопителей энергии под брендом RENERA
- «Росатом» «спасет» Балтийскую АЭС батарейками. Из Кореи
- Журналистам
- Новости проекта
- Батареи для российских электрокаров будет выпускать «Росатом»