Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку.
Beholder 3: All Achievements Guide
Фрэнк Шварц имел собственный дом и престижную работу в Министерстве, но его подставили, так что чиновник вмиг лишился всех привилегий: отныне он домоуправляющий, который по долгу службы обязан следить за квартирантами. Он составляет досье на каждого жильца, а на особо подозрительных по мнению начальства персон собирает компромат и строчит доносы. После чего за несчастными приезжает полиция, и они бесследно пропадают. Выселив из дома одного злого человека и одного доброго, Фрэнк получает приглашение вернуться в Министерство. Начинать придётся на унизительной должности курьера, зато есть перспектива повышения. Устроившись в офис на первом этаже, он получает доступ ко второму — а значит и шанс заложить кого-то из вышестоящих коллег и занять его место. И так — пока Фрэнк не взберётся до высшей ступени карьерно-партийной лестницы.
Если вы знакомы с предыдущими выпусками Beholder, то всё вышеперечисленное должно быть вам до боли знакомо. Симулятором управдома была первая часть, а о карьеризме в Министерстве повествовала вторая. Третья же бессовестно копирует концепции предшественниц, не предлагая ни геймплейных новшеств, ни эмоциональных сюжетных ходов. Содержимое Behold 3 целиком сводится к цепочке заданий, которые нужно выполнить за отведённое время. Провал сюжетных поручений приведёт к безвременной кончине героя, а в остальных случаях — к несчастьям для других персонажей. Для достижения целей Фрэнку приходится проникать в чужие квартиры и офисы: в этом грязном деле помогает мастер-ключ от вверенного ему дома и отмычки, услужливо продаваемые охранником Министерства.
В «гостях» Фрэнк может спрятать камеры наблюдения, а также описать, украсть или подложить улики. Зафиксировав состав преступления при обыске или слежке через камеры, герой может настрочить донос, чтобы провинившегося арестовали. Или же применить полученные знания для вымогательства настучать после этого уже не выйдет. Что бы вы ни сделали, NPC не припомнят вам мерзких поступков: даже шантаж пройдёт без последствий Диалоги, поиск улик и написание доносов — фактически все основные механики Beholder 3: какой-то рутинной работы в Министерстве, кроме бестолковой доставки писем, у Фрэнка нет. Герой Beholder 2, например, вместо подлянок коллегам и выполнения спорных поручений мог заработать репутацию честным трудом — здесь такой возможности нет. Каждое повышение разделяет линейная последовательность квестов, которые обеспечивают ровно столько репутации, сколько необходимо для перехода на следующий этаж бюрократии.
Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки? При этом в игре есть построенные на беготне задания.
К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу. Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает. А ещё героя порой вынуждают гриндить. Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации».
Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение. В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить. Графика, системные требования и баги Для инди Beholder 3 выглядит прилично. Продолжение сохранило узнаваемый стиль, а атмосфера всё ещё тоскливая.
При этом за дизайн мира авторов стоит похвалить: по улицам развешены плакаты, в квартирах полно симпатичных мелочей, а местная кафешка получилась ламповой. Да, помещения однотипны, но от державы, где под запретом даже резиновые уточки, креатива и не ждёшь. Увы, саунд в новинке менее запоминающийся, чем в прошлых частях Системные требования у такой игры по умолчанию не могут быть высокими, так что стать стукачами смогут даже геймеры со слабыми PC. А вот обойтись без багов не удалось, и некоторые из них могут ввести в ступор. Текст периодически накладывается друг на друга, из-за этого не получается, к примеру, разглядеть дэдлайн по выплате штрафа. Стоит ли вламываться в чужую квартиру, воровать кастрюлю и бежать к скупщику или время ещё есть?
У некоторых улик и сведений о людях нет иконки — они отображаются, как белые квадраты. Субтитры иногда ломаются, вынуждая перезапускать игру. Из инвентаря порой рандомно исчезают предметы. Также в одной из миссий герою нужно выкрасть из Министерства дело на важного персонажа и избежать космического штрафа. Увы, когда всё улажено, штраф может не пропасть. Лучше не пытайтесь копить, а просто перезагрузите Beholder 3, так как речь о баге, а не фиче.
Авторы знают о проблемах и обещают, что на релизе всё будет чётко. Как окажется на деле, узнаем уже 3 марта.
Blackmail everyone! Blackmail is a very reliable source of income, but only if you do it twice a day. Buy some cheap illegal stuff Beware of some illegal stuff later in game, Reformers will legalize it 2. Complete quests that pay. However, some quests will have a added income Such as reporting your friend in apartment 4. Complete those quests! Do not send more than 2 blackmail each day. Every time I send 3 blackmail in a day, I get fined.
По сюжету он теряет работу в Министерстве и, чтобы не попасть в тюрьму, заключает сделку с государственной службой безопасности и становится шпионом тоталитарного государства под названием Союз. Шварц будет сдавать квартиры другим людям и наблюдать за ними, чтобы найти инакомыслящих. Для этого ему придётся взламывать квартиры, обыскивать их, устанавливать скрытые камеры. Чтобы его не раскрыли, Шварцу понадобится заниматься и повседневной работой, например, ремонтировать квартиры и помогать жильцам.
Содержание
- Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей | StopGame
- Вступаем в должность
- Судьба мученицы
- Beholder 3: All Achievements Guide - KosGames
- Ответы : Beholder 3 что делать с заданием
Beholder 2 Прохождение Новое завтра
Постоянно по ходу игры нас сопровождает толковое, хорошо оформленное обучение. Кусочек местного туториала. Начинается карьера героя в многоквартирном доме. Занятия вполне знакомые по первой части. Общаемся с жильцами, подмечаем особенности поведения, ищем улики, подглядываем в глазки и с помощью камер, обыскиваем квартиры. Работа есть работа. По итогам проводимых расследований у героя есть некоторое поле выбора принятия решений. Можно составлять досье, доносить на нарушителей властям или шантажировать проштрафившихся граждан тогда донести властям уже не получится.
Меню устроены удобно. Практически в одном месте можно посмотреть что происходит на камерах, оплатить счета, ознакомиться с подробностями текущих заданий и прочей полезной информацией. Возможности доносительства. В обязанности Фрэнка входит также ремонт стиральной машинки, заправка маслом топливной системы и выброс мусора. Это регулярная деятельность приносит немного ресурсов.
После чего выбираем имя жильца дома в строке с правой стороны и жмём на кнопку «Отправить». За каждый пункт отчёта будет зарабатывать авторитет и деньги семьдесят пять авторитета и сто двадцать долларов. Кроме того, можно пойти дальше. Когда жильцы дома покидают свои квартиры, обыскивайте их.
Не нужно воровать предметы, просто ищите запрещённые вещи. Также можете подсматривать за жильцами через дверной глазок. Если над головой появляется какая-то иконка, щёлкайте по ней, чтобы зафиксировать сведение. Торговый ларёк и барыга, появляющийся по ночам. В квартирах ищем неразрешённые законом предметы, которые выделены красным и жёлтым цветом. Вещи жёлтого цвета используются для пополнения тех самых досье. Однако, вещи красного цвета указывают на прямые нарушения закона, и с их помощью вы можете составить отчёт, который приведёт к аресту жителя дома. Во избежание возможных ошибок, не нужно собирать все сведения на Буллхаузера. Мы сделаем это позже.
Старайтесь воровать по минимуму, поскольку вас могут услышать соседи, которые вызовут полицию. У Шварца заберут все ворованные вещи, а также выпишут внушительный штраф — восемьсот долларов и выше. Не забываем подсматривать за соседями через дверной глазок. Так можно увидеть происходящее в двух комнатах из трёх. Периодически будут появляться иконки над головой жильцов. Щелкаем по ним и получаем новые данные для составления досье. Собрав профили на всех пятерых жильцов дома, мы завершим миссию. Барыга И вновь позвонит Мюллер, что произойдёт через пару секунд после окончания миссии под названием «Познакомиться с жильцами». Внимательно слушаем его и получаем новое задание.
Нам надо узнать подробности о Магнусе Херманне, проживающем над квартирой Шварца. Появится несколько задач, которые нужно выполнить в любой последовательности. Давайте так. Приобретаем камеру видеонаблюдения или снимаем одну из камер в общих комнатах в левом крыле первого яруса. Когда Херманн уйдёт из дома, забираемся в квартиру и устанавливаем камеру в любую из комнат желательно в среднюю. Веером беседуем с Магнусом, который вернулся домой. Когда Магнус уйдёт утром, входим в его квартиру и осматриваем ящики. Начинаем обыск со второй комнаты. Там найдём несколько запрещённых предметов.
Среди них будут книга и пенициллин. Осматриваем эти вещи, чтобы получить доказательства. Вам не нужно забирать запрещённые предметы из ящиков! Достаточно их осмотреть, чтобы игра сохранила информацию о нарушениях со стороны того или иного жильца. Для этого надо нажать на «квадраты» в левом углу этих предметов. Как только заберём книгу и пенициллин, возвращаемся в наш кабинет и составляем отчёт. Не стоит прикладывать к нему пенициллин. Лучше всего указать статью «6019» и роман. Херманна задержат.
Можно также подкинуть ему наркотические вещества и указать в отчёте нарушение директивы «6028». Наркотические вещества есть в одном из шкафов квартиры Шварца, в комнате Ким. Мы найдём их в рамках задания «Подозрение Сабины». Проблемы Алекса После миссии «Познакомиться с жильцами» над Алексом появится новый «восклицательный знак». Беседуем с ним и узнаём, что ему необходим репетитор по математике. Следуем в любое время дня в квартиру в левой части третьего этажа. Стучимся и говорим с соседом. Спрашиваем за математику. Он согласится стать репетитором Алекса.
Направляемся к Алексу и рассказываем ему о том, что договорились с соседом. Ждём сдачи экзамена, а после снова беседуем с Алексом. Благодаря этому Алекс точно поступит в университет. Враги государства и полиция Беседуем с мальчиком Альфредом Векертом, проживающим в левой квартире на втором ярусе. Он болен. Над ним должен быть «восклицательный знак». Обыскиваем мусорный бак, расположенный на первом ярусе, и передаём мальчику одежду копа. Можем даже не говорить с его сестрой. Лекарство Беседуем с Элизабет Векерт во время прохождения задания «Барыга».
Можем предложить ей помощь с лечением сына. Как только найдём пенициллин в помещении Магнуса, забираем его и отдаём женщине. Можем отдать его бесплатно либо попросить тысячу четыреста долларов. Также таблетки можно купить у барыги. Срочная операция По окончании экзамена Алекса по заданию «Проблемы Алекса» начнётся ещё одна миссия. В ходе выполнения этой миссии нужно собрать три тысячи долларов и оплатить счёт на операцию для Алекса. Лучший способ накопить такую сумму — сбор данных по жильцам дома и создание досье. Как только оплатим счёт, ждём окончания операции. Беседуем с Сабиной, которая будет благодарна Шварцу.
Найти новых жильцов После миссии под названием «Барыга» открываем журнал и переходим на вкладку со съёмщиками. Жмём на кнопку «Сдать» и заселяем в здание нового жильца. Заселяем жильцов в две квартиры. Сразу же наблюдаем за соседями, собираем сведения и составляем досье, чтобы заработать лёгкие деньги. Друг из прошлого Звоним Мюллеру, который захочет, чтобы мы устроили допрос Буллхаузера. Беседуем с ним, когда тот вернётся домой. Нужно установить одну камеру в его помещении, а затем обыскать помещение и собрать новую информацию. Можем собрать карты и конфеты. Отправляем эти данные, составив досье на Буллхаузера.
Сообщаем по телефону Мюллеру. Трудности коммуникации На второй или третий день супруга Сабина попросит Шварца пообщаться с Ким. Говорим с ней, а затем общаемся с Сабиной. Получим в награду сто долларов. Подозрение Сабины После прошлой миссии через один-два дня супруга Шварца, Сабина, предложит новую задачу. Поговорите с ней, как только над её головой появится «восклицательный знак». Нужно побеседовать с ней. Соглашаемся проследить за Ким. Возвращаемся в квартиру и обыскиваем шкаф, который находится в центральной комнате, где стоит кровать Ким.
Нам удастся отыскать наркотические вещества. Забираем их с собой, чтобы получить ачивку. Беседуем с Сабиной о наркотических веществах, после чего говорим с Ким. Юношеский максимализм Миссия стартует одновременно с заданием под названием «Друг из прошлого».
Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены. Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело.
Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок. Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи.
Фрэнк Шварц ощутил его мертвящее дыхание на собственной шкуре. Он занимал в Министерстве престижную должность, ничего не решал и ни за что не отвечал, но потерял теплое место из-за козней коллег. Оказией тут же воспользовалась госбезопасность, превратив бедолагу в агента-осведомителя. За отказ и ошибки ему обещаны каторжные шахты, за старательный труд — возвращение в Министерство. А у Фрэнка двое детей и требовательная, прагматичная супруга… Выбор невелик. Как ни странно, начальство держит слово. В уютных кабинетах идет борьба разных фракций, кипят интриги, и дорогу наверх предстоит пробивать все тем же привычным способом — доносить, подставлять, шантажировать… Ну и следовать указаниям органов, конечно, Фрэнка не смеха ради сюда запихнули.
Только есть нюанс — на нем по-прежнему висят обязанности управдома, необходимо самоотверженно пахать в двух местах одновременно, без конца мотаясь туда-сюда на метро. Paintbucket Games выбрала странный путь — взялась дословно повторять буквально все, что уже засветилось в серии, не привнося ничего своего. Метаниям управдома была посвящена первая часть, строительству карьеры на госслужбе — вторая; общую формулу авторы позаимствовали из первой, как более универсальную. Смотреть галерею скриншотов Beholder 3 В сущности, профессиональная деятельность Шварца одинакова на обоих рабочих местах.
Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep)
Повышение включает пропуск в новые вагоны состава вроде ресторана или VIP-купе, где путешествуют высшие чины и крупные промышленники. Министерство не оставит преданность кондуктора незамеченной. Скриншоты Beholder: Conductor Смотреть все изображения 5 Обещают возможность докладывать на коллег принятие взяток, провоз запрещённого товара , встречу с контрабандистами рискованное, но прибыльное сотрудничество и тяжёлые решения, от которых зависит судьба пассажиров и сослуживцев. Beholder: Conductor пока подтверждена только для Steam и не имеет даже примерных сроков выхода за исключением расплывчатого «скоро».
Звук прогресса Спустя кое-какое время раздастся звонок от Эммы Грюндиг, которая попросит нас собрать аудиозаписи разных музыкальных композиций. Нам необходимо отыскать кассеты. Попсу слушает Нора Хелм. Поэтому может получить записи при условии, что ранее не донесли на неё за распутное поведение. Дожидаемся, когда девица покинет квартиру, и обыскиваем кресло, находящееся в холле.
Запись с роком можно получить от Вольфа Хенкера. Для этого необходимо завершить задание, связанное с поисками Керстин Хенкер. Кроме того, в обмен на записи он просит любую камеру видеонаблюдения. Если в инвентаре есть камеры различных уровней, прячем самые лучшие и оставляем только камеру первого уровня. Запись с панком можно взять у дочери Ким, какая отправится в исправительную колонию. Простой диктант Новая миссия станет доступной после выполнения предыдущей миссии. Вытекаем в 4-й отдел и говорим с Эммой Грюндиг, для которой собирали аудиозаписи с разной музыкой. Она попросит сделать реформу.
Ответы должны быть такими: Поп — 132 ударов в минуту, рок — 124 ударов в минуту, панк — 107 ударов в минуту Через некоторое время позвонит Эмма Грюндиг, и прикажет поселить к нам гостя из другой края. Придётся выселить любого соседа. Можно выселить Кристиана Зюлингера. Забираемся в его квартиру и собираем улики, чтобы заработать денежки и репутацию. После этого можем смело его выселить. Также можно выселить Питера Прангера, но после завершения миссии под наименованием «Особые потребности». Если миссию выполнили, то Питер больше не нужен. После чего заселяем в квартиру Лукаша Шмольке.
Посетив гостя из другой страны, поселившегося в нашем доме, отвечаем на звонок и беседуем с Эрнстом Мюллером. Он попросит скопить информацию на Лукаша и составить на него досье. Высокие стандарты Когда будем общаться с Лукашем, он плопросит раздобыть гамбургер «Большенный лидер». Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов. Лотте Альтман попросит нас отыскать улики на Лукаша Шмольке, а Стивен Хубертс — защитить гостя из иной страны. Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и упрашиваем, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера. Она согласится на это, но за две тысячи долларов. Если хотим защитить Лукаша Шмольке, попросту ничего не делаем.
В первом случае ждём, когда Нора зайдёт в квартиру к Лукашу, и подсматриваем через замочную скважину. Беседуем с Элизабет Векерт, какая проживает в квартире под номером 1, и расспрашиваем о её проблемах. Поначалу она предпочтёт ни о чём не рассказывать, потому придётся следить за ней сквозь замочную скважину. Благодаря этому мы узнаем, что она пробует сделать паспорт, чтобы покинуть страну. Элизабет попросит о поддержки с поисками загранпаспорта. Можем доложить на неё в Министерство. Если всё же решимся помочь женщине, ждём вечера и приобретаем зарубежный паспорт у барыги, который торгует запрещёнными предметами на улице. Как лишь решим отправиться в Министерство, нас подзовёт привратник и скажет, что в нашем кабинете отыскали запрещённый предмет.
Поднимаемся к Эмме и беседуем с ней. Смотрим кабинет под номером 403 и находим упаковку Laufmann. В обязательном порядке берём её из ящика, затем кладём назад. Если не вернём её на место, то коп конфискует коробку, а мы получим штраф. Беседуем с Эммой Грюндиг и ждём, когда нам позвонит Стивен Хубертс. Он предложит сделать так, чтобы было позволено употреблять запрещённым предметом, найденным в кабинете Шварца. Вскоре позвонит Стивен Хубертс, который попросит отыскать улики на Гюнтера Бейслауса. Устанавливаем камеру скрытого наблюдения в кабинет под номером 403 и ждём.
Беседуем с ним и уходим из кабинета. Как лишь он начнёт заниматься незаконными делами, записываем это на плёнку и передаём её Эмме Грюндиг. Если попытаемся подкинуть запрещённые объекты и составим отчёт, вместо успешного выполнения задания получим штраф.
Видел жалобы на неё, но лично не сталкивался пока с проблемами. Ключевые задания часто не ограничены временем исполнения. Но, с другой стороны, это даёт некоторую свободу действий и возможность немного как бы оглядеться и получше изучить игру. Раньше лично у меня было ощущение гонки со временем, ведь неисполнение задания означает конец игры. У меня, например, герой застрял между этажами и не мог выйти ни туда ни сюда.
Лечится перезагрузкой с момента сохранения. Сейчас это делать сложнее. Как-то рассчитал время, всё вроде сделал правильно, но телепортировавшийся за спину коп прервал благородное занятие. Штраф за поимку внушительный. Например, он поймал героя на взломе, поругает его, но в дальнейшем ничего не будет предъявлять или становиться подозрительнее. Но если нравились предыдущие игры, то стоит отнестись к проекту просто как к новому приключению. Показалось, что процесс стал менее напряжённым относительно первой части, во вторую не играл , что может быть как плюсом, так и минусом. Как-то так.
Подождите, пока он выйдет на улицу и встанет у куста под фонарём. Отметьте его подозрительное поведение. После этого осмотрите кусты и найдите пистолет. Отдайте оружие Буллхаузеру. Если донести на Вольфа второй раз — ничего не произойдёт. Снова пообщайтесь с ним, затем с Буллхаузером и завершите квест. Сразу после этого Министерство прикажет собрать компромат на старого друга.
Так начнётся задание «Разрывая связи». Разрывая связи. Подставить Буллхаузера или предупредить? На самом деле не имеет значения, подставите вы старого друга или предупредите о том, что Министерство хочет арестовать его. В любом случае мужчину схватят на границе и посадят в тюрьму. Об этом вы узнаете из газет. Подозрения Сабины Жена расскажет о том, что подозревает Ким в употреблении запрещённых веществ.
Осмотрите шкаф в центральной комнате и найдите пакетик. Скажите Сабине правду, затем поговорите с дочерью. Разговор с Ким ничего не даст, но история продолжится позднее в квесте «Дурное влияние». Дурное влияние. Донести на Фредерику Файнбайн или простить её? Пообщайтесь с Сабиной и следуйте к фигуристке. Спросите её, не давала ли Фредерика запрещённые вещества Ким.
Подождите, пока девушка покинет квартиру она уходит примерно в 11:25 и осмотрите всю мебель. На кухонном столе найдите любовное письмо, которое является компроматом на Фредерику. Если расскажите об этом Сабине, то получите задание «Запретная любовь». В этом случае, даже если вы не решитесь сдать Фредерику, то позже Сабина сама позвонит в Министерство и доложит о неприемлемом поведении соседки. Встретиться с начальницей Осмотрите комнатное растение в кабинете и заберите пропуск в метро. Теперь вы можете отправиться в министерство и встретиться с Лотте Альтманн — вашей непосредственной начальницей. Поговорите со сторожем и осмотрите свой кабинет, чтобы завершить задание.
Доставка почты Позже вам позвонит Эрнст Мюллер и велит заняться доставкой почты. Заберите у девушки квитанцию и отдайте её сторожу. На этом задание завершится. Найти новых жильцов 2 После выполнения первых квестов в Министерстве, вернитесь в кабинет и сдайте ещё две квартиры. С каждым из постояльцев будет связано отдельное задание. Любопытство не порок. Что рассказать Францу Ханау Репортёр попросит вас рассказать, кто из Министерства заказал Буллхаузера.
Мы рекомендуем не раскрывать фамилий в разговоре с Францем, так как это может привести к дополнительным событиям. После этого квеста репортёр покинет квартиру, а вы сможете сдать её новому жильцу — Норе Хелм. Тайные послания Встретьтесь с Эрнстом Мюллером на третьем этаже Министерства и заберите конверт. Он прикажет уничтожить документы. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь специальным устройством в кладовке. Проблемы в школе Поговорите с сыном и поинтересуйтесь, как у него дела в школе. Александр пожалуется на плохую успеваемость, поэтому вам нужно найти для него репетитора.
Для этого обратитесь к Норе Хелм и вернитесь к мальчику. Дождитесь окончания таймера, чтобы положительно завершить квест. Осторожно, семья! Как подставить Герхардта Гюнцеля и найти компромат Герхардт Гюнцель — старый пограничник, который поселится в вашем доме с семьёй. Через несколько дней вы начнёте замечать, что жена и дети мужчины расстроены. Поговорите с каждым из них и выясните, в чём дело. Для этого дождитесь вечера и посмотрите в дверной глазок.
Вы увидите, как Герхардт напивается и избивает членов семьи. Донесите на мужчину в Министерство, чтобы завершить задание. Каменностенские протесты. Как не дать Ким участвовать в протестах Этот квест прямое продолжение задания «Дурное влияние». Даже если вы не сдали фигуристку, отговорить дочь участвовать в протестах не получится. Она в любом случае отправится туда и получит штраф. Так начнётся следующий квест «Пропащая дочь».
Пропащая дочь. Как избавиться от штрафа Ким Сабина расскажет вам, что дочь отправилась на протесты и была оштрафована. Сумма штрафа настолько велика, что вам не получится оплатить его. Чтобы избавиться от штрафа, завершите следующее задание «Распределение обязанностей». Распределение обязанностей. Она скажет, что досье Ким находится у неё. Но проблема в том, что она не собирается отдавать его вам.
Украсть документ также не выйдет, поскольку Сибилла забирает его домой на ночь. Завершить это задание можно несколькими способами. Самый быстрый и эффективный — получить компромат на Сибиллу и шантажировать её. Для этого установите камеру слежения в кабинете 203 и подождите до 20:00.
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать
Home» Прохождение игр» Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей. Прохождение. Сохранено в Гайды по играм Разное. Студия Paintbucket Games и издательство Alawar поделились новой информацией об игре Beholder 3. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. This guide will tell you how to get absolutely all the achievements in the game Beholder 3!
Beholder 3. Прохождение игры
Сначала мы становимся арендодателем — Фрэнк вместе со своей семьей переезжает в новую квартиру, одна из комнат которой обставлена многочисленными мониторами , а на зловещий телефон, стоящий на отдельном столике, неожиданно могут позвонить люди «сверху». Геймплей по-прежнему представляет собой смесь бродилки и квеста, и делает ее уникальной механики шпионажа и непростой моральный выбор. Приготовьтесь, что тут вас ждет скучная работенка вынос мусора, стирка вещей, оплата счетов , приправленная шпионскими делами — так, первым заданием станет знакомство с жильцами дома, после чего вы отправите отчеты о них своему начальству по компьютеру. После вам предстоит наблюдать за ними и докладывать обо всем увиденном, если, конечно, захотите. Меня порадовало, что в Beholder 3 быстро обрисовывают портрет каждого NPC, и ты сразу понимаешь, что будешь делать с ними в будущем. Например, в одной из квартир проживает многодетная мама, ребенок которой заболел пневмонией, а рядом с ними — до жути неприятный и грубый тип, которого так и хочется заложить начальству. Игра подталкивает решать задачи творчески — можно расположить видеокамеры в закрытом помещении и скрытно подглядывать за жильцами, действовать менее умно и подглядывать за ними в замочную скважину, или же вовсе проникнуть внутрь, пока те отсутствуют, в поисках секретов. Моральные дилеммы не заставят себя долго ждать. Так, у одного жильца вы обнаружите запрещенные лекарства, и, по идее, нужно написать рапорт своей верхушке.
Эти же лекарства можно отдать тому ребенку и, тем самым, спасти ему жизнь — причем мама предложит внушительное вознаграждение, но от него можно отказаться. Очевидно, что в этом случае вы окажетесь чуть ли не у порога зловещей шахты, и придется возвращать доверие «Большого Брата». Это лишь малая часть того, что есть в Beholder 3. Ресурсов в игре всего два — это деньги и репутация.
Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег.
Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске.
Вывоз мусора: один раз в сутки проверяйте бак на наличие мусора. Если над ним светится восклицательный знак, то пора выбросить мусор. Эти простые действия не только позволят вам заработать немного денег, но и избавят от дополнительных счетов. Попросите деньги у Сабины. Каждые новые сутки вы можете просить деньги у своей жены на «семейные расходы».
Но по мере выполнения сюжетных заданий и поручений Сабины, она будет увеличиваться. Стоит отметить, что при выполнении заданий Сабины нужно всегда принимать её сторону и не лгать жене. Продайте все вещи из квартиры. В начале игры осмотрите мебель в своей квартире и найдите некоторые предметы — одежду, газеты и прочее. Продайте их в киоске, чтобы заработать немного денег.
Как фармить деньги в Beholder 3 Ранее мы рассказали, что многие задания в игре не привязаны к игровому времени. В этом случае время работает на вас — просто игнорируйте квест и выполняйте ежедневные поручения, которые описаны выше. Например, в квесте «Друг из прошлого» вам нужно снять трубку, чтобы активировать задание. Игнорируйте его, проматывайте время и зарабатывайте деньги. Как заработать на составлении отчётов досье Составление отчётов на жителей дома и сотрудников Министерства — основная задача игрока.
Чем больше вы «накопаете» на человека, тем больше будет финальное вознаграждение за составленное досье. Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, обязательно проверяйте, находится ли жилец в квартире. Для этого можно подсмотреть в замочную скважину или постучать в дверь.
Временами интересные выборы всё же встречаются, однако прикрутить к ним последствия забыли. К примеру, однажды в одну из квартир въезжает журналист — он расследует арест жильца, которого подставил герой.
Отрицать свою причастность? Подсунуть журналисту что-нибудь запрещённое и настучать? Или же сдать ему начальника из Министерства? В общем-то, разницы нет, ведь решение отразится лишь в заголовках газет. Проблема в том, что антиутопические сюжеты работают лишь в том случае, когда выборы реально тяжёлые, а драма запредельная.
Геймер должен чувствовать, что сценарист вложил в историю всего себя. В Beholder 3 нечто подобное испытываешь редко: большую часть времени сюжет не вызывает эмоций. Геймплей Beholder 3 В первой части герой следил за жильцами дома, а во второй карабкался по карьерной лестнице в Министерстве. В Beholder 3 разработчики объединили обе концепции: герою придётся и в офисе сидеть, и за порядком в доме следить. Правда, время в обоих случаях тикает непрерывно, а не является расходуемым ресурсом, как в сиквеле.
Поначалу Фрэнк будет управдомом, который должен следить за порядком, чинить систему отопления, вывозить мусор и заниматься прочей рутиной. Если он не справится, Министерство выставит солидный счёт за воду, и лучше погасить его в срок. Государство в любом случае потребует выплат, семья временами просит подарки, да и новые камеры для слежки не дают задаром. Чтобы подзаработать, Фрэнку предстоит собирать информацию о жильцах и передавать её в Министерство. А если граждане нарушают закон и, например, хранят дома иностранную валюту, это повод сделать их объектом шантажа или доноса.
Начальство не оставит такое рвение незамеченным. При этом, если срочно нужны деньги, никто не запрещает сфабриковать улики. Если хотели всегда быть честным малым, готовьтесь идти на сделку с совестью. К примеру, дочь героя толерантна и свободолюбива, а значит рано или поздно попадёт под прицел государства. Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом.
Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки. Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях.
Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов.
Разработкой занимается немецкая студия Paintbucket Games, первые две части серии выпустила российская команда Warm Lamp Games. Релиз запланирован на 2022 год.
Beholder 3: How to Make Money
В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версии, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). Преступление и наказание. Прохождение Beholder: все квесты. Секретная концовка в Beholder. Бехолдер как обезвредить. Прохождение Beholder 3 — гайд на продолжение мрачного симулятора управляющего, в котором вам придётся выполнять различные приказы Министерства Союза. If you’re one of the Beholder 3 players having at least one of the mentioned issues, here are the recommended steps that you need to do to fix and address the problem. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео [стрим] железный занавес. проходим beholder 3 онлайн которое загрузил iXBT games 06 марта 2022 длительностью 02 ч 04 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
Прохождение Блаженный сонУровень сложности Эксперт. Сюжет игры длится не более 2 недель. В этой статье вы узнаете, как заработать деньги и пройти квесты. Here is a guide on how to make money in Beholder 3. you can get more money and become rich with this guide created by zachary. enjoy the game. Прохождение шпионского симулятора Beholder начинается со вступительной кат-сцены.
Walkthrough Beholder 3
Представлены новые подробности о Beholder 3 29. Подробности были опубликованы на странице тайтла в цифровом магазине Steam. Главный герой Beholder 3 Франк Шварц — министерский работник, которого подставили.
За власть в министерстве и в стране тайно борются разные фракции. Сталкивайте их друг с другом ради собственной выгоды.
Сможете ли вы вернуть старую жизнь или сделать ее еще лучше? Кем вы готовы пожертвовать, чтобы получить желаемое? За что вы будете бороться: за перемены, истину или за то, чтобы все оставалось как есть? Особенности: Работайте на двух работах: в многоквартирном доме и в Министерстве.
Разные политические группировки ведут борьбу за власть — выбирайте, кого поддерживать.
Затем подойдите к рабочему столу и возьмите оттуда камеры для видеонаблюдения. Идите налево, пока не наткнетесь на крайнюю комнату. Установите две видеокамеры в данной комнате. Подойдите к телефону и наберите министерство, чтобы отчитаться о выполненной работе. Преступление и наказание время на выполнение — 48 часов Идите во вторую квартиру и произведите обыск. Теперь приобретите во внутриигровом магазине камеру, после чего установите ее во второй комнате. Снова осмотрите помещение, пока не найдете игральные карты и разбитую бутылку.
Добавьте их в досье владельца квартиры. Следуйте к почтовому ящику и заберите оттуда газету. Прочтите ее. Теперь вам нужно проследить за Яковом. Когда он будет в поле зрения камеры варить наркотики, заснимите это, после чего идите в свой кабинет и напишите на него рапорт. Все необходимые к заполнению данные вы найдете в его досье. При помощи меню выполните ремонт второй квартиры и заселите туда одного из двух человек. Получите награду.
Доверие и забота время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с каждым членом своей семьи, и расспросите их о том, чего они хотят. Жена скажет вам, что ей нужна кастрюля, которую можно взять у Марии Шиммер из первой квартиры. Теперь вам необходимо достать для сына книги. Их можно купить у торговца рядом с автобусной остановкой, либо выпросить у Клауса Шиммера из первой квартиры. Осталась Марта и ее куклы. Хорошенько обыщите свою квартиру. Кукла находится в одном из шкафов. Сообщите Марте, что нашли куклу.
Тайное станет явным время на выполнение — 48 часов Пообщайтесь с тремя жителями — Клаусом Шиммером из первой квартиры, Марком и Розой Ранеками из третьей квартиры. Теперь вам нужно написать характеристику на Клауса Шиммера. Идите в свой кабинет и укажите в характеристике всю собранную вами о данном человеке информацию. Аллозий Шпак Выполнение миссии: Одиночество Аллозия. Персонаж захочет, чтобы вы помогли найти ему женщину. У вас два варианта. Первый это познакомить Шпака с незнакомкой. Для этого осмотрите почтовый ящик и найдите там номер телефона женщины, желающей познакомиться.
Позвоните ей, после чего дождитесь, когда она вам перезвонит. Узнайте ее имя Клара Жакэ и расскажите обо всем Шпаку. Второй вариант, это пообщаться с Розой Ранек, которая посоветует вам познакомить Шпака с ее племянницей по имени Сара Воттермах. Расскажите обо всем Шпаку, а затем дождитесь, когда девушка приедет. Пообщайтесь с ней, а затем снова со Шпаком. Выполнение миссии: Любовь по телефону. Шпак попросит вас купить ему шоколад. Отдайте шоколад Шпаку, после чего он попросит вас об услуге — впустить женщину в его квартиру.
Здесь можете выбрать — за деньги вселить ее или бесплатно — разницы никакой это не имеет. Выполнение миссии: Пьяная и счастливая. После того, как вы сведете Шпака с Кларой, он подарит вам бутылку вина. Оно вам понадобится, когда девушка захочет выпить. В противном случае купить выпивку можно у торговца. Будьте готовы, что Шпак расскажет вам о своем разочаровании в девушке. У вас есть выбор — согласиться помочь Шпаку или отказать ему, после чего он покинет дом. В последнем случае вы должны запечатлеть через камеры наблюдения момент, когда Клара танцует, и сообщить об этом министерству.
В любом случае Шпак даст вам два круизных билета, которые вы можете либо обменять на деньги, либо же оставить для следующего задания. Выполнение миссии: Сбор информации. Пообщайтесь с Розой и расспросите о Саре. В результате диалога вы узнаете, что данная девушка ненастоящая племянница Розы, а ее настоящее имя Вера Ренци. Кроме того, девушку разыскивает полиция. Перед вами выбор — сдать веру министерству, попросить добровольно уехать, получить от нее взятку и обмануть Шпака, либо же попытаться заставить ее съехать. Обратите внимание, что если девушка предложит вам чашку кофе, не соглашайтесь, ибо оно отравлено, и персонаж умрет, если выпьет его. Если вы сможете уговорить Сару убраться из дома, Шпак наградит вас двумя круизными билетами, если же расскажете ему обо всем, то он станет хуже к вам относиться.
Выполнение миссии: Подготовка к свадьбе. Если в предыдущем задании вы обманули Шпака и решили скрыть от него правду о Саре, то начнется подготовка к свадьбе. В этом случае ваша цель достать фату. Вы можете либо выменять фату на черный чай, либо попросить ее сшить свою жену. Как только вы передадите фату Саре, во время свадьбы она убьёт Шпака. Можете спокойно сдать ее министерству. Джонс Попанедо Выполнение миссии: Выгодное предложение. В этом задании вы должны помочь Попанедо продать консервы.
После продажи окажется, что консервы были испорченными, из-за чего Розе грозит тюрьма. Не вздумайте грубо разговаривать с мужем Розы или обвинять во всем Попанедо, так как это приведет к смерти главного персонажа. Если все обошлось, и муж Розы не убил вас, следуйте к Джонсу и пообщайтесь с ним. Старайтесь не грубить ему, так как он убьет главного персонажа. Если вам жалко тратить на это свои ресурсы, вызовитесь помочь Джонсу, и он даст вам задание «Искупление вины». Выполнение миссии: Искупление вины. Пообщайтесь с Попанедо, и скажите ему, что помогали Шиммерам. После этого следуйте к Шиммеру, и сообщите ему, что вам удалось найти судно, на котором он может выбраться из города.
Семья Обратите внимание, что еженедельно вам необходимо платить за жилье и пищу. Если вы этого не сделаете, то главный герой получит тюремный срок, а игра будет проиграна. Всегда оставляйте немного денег на самое необходимое. Выполнение миссии: Марта заболела время на выполнение — 30 часов. В этом задании вы должны достать аспирин. Как только достанете лекарство, отдайте его жене. Выполнение миссии: Свидание сына время на выполнение — 12 часов. Вы должны помочь сыну с его первым свиданием с девушкой.
Вы можете дать ему деньги, либо отказать, из-за чего сын останется без девушки. Выполнение миссии: Поломка телевизора. Выполнение миссии: Пропажа очков. Вы должны помочь Марку Ранеку отыскать его очки, которые находятся в подвале. Для начала купите у торговца конфету, после чего пообщайтесь с Мартой, и спросите у нее где очки. Чтобы она была сговорчивее, угостите ее конфетой. Затем найдите сына, и уговорите его вернуть очки. Отдайте очки Марку, и скажите правду, чтобы отношения с данным жильцом не ухудшились из-за вранья.
Выполнение миссии: Жизнь дочери под угрозой время на выполнение — 92 часа. В этом задании вы должны для начала уговорить доктора Аллозия, чтобы он осмотрел Марту. В результате осмотра окажется, что у вашей дочери воспаление легких. Достать деньги можете следующими способами — воровать предметы у жильцов и продавать их, продать весь ненужный хлам из вашей квартиры, шантажировать жильцов, что напишите на них жалобы, заселить Антона Грубицу, помочь Аллозию найти девушку, после чего продать круизные билеты. Выполнение миссии: Сезон фруктов. Достаньте для Марты свежие яблоки. Выполнение миссии: Сказки на ночь. Выполнение миссии: Погода в доме время на выполнение — 24 часа.
В доме очень холодно, из-за чего у вашей дочери мерзнут ноги. Выполнение миссии: Последний рывок время на выполнение — 120 часов. Оказывается, что Марта так и не вылечилась, а поэтому вам нужно купить для нее еще одно лекарство под названием «Чистый дух». Если не выполните задание, Марта погибнет, а если вы попытаетесь достать лекарство бесплатно, помогая Дантону, умрет жена главного героя. Выполнение миссии: На грани отчисления время на выполнение — 48 часов. Если вы откажитесь, вашего сына отчислят, из-за чего он уйдет работать на шахту. Выполнение миссии: Дальние берега время на выполнение — 48 часов. Вместо денег вы можете отдать сыну круизные билеты, которые вы получили от Шпака если вы их все еще не продали.
В случае, если вы откажитесь помогать сыну, он погибнет. Клаус Шиммер Выполнение миссии: Приказ из министерства время на выполнение — 240 часов. Вам нужно выселить Шиммера. Сделать это можно двумя способами — написать на него рапорт или помочь ему добровольно покинуть дом. В первом случае обыщите его квартиру, и найдите книги Пола Уильямса. Дело в том, что они запрещены, а поэтому данная улика будет полезной вам при составлении рапорта. После того, как Клауса арестуют, не вздумайте обвинять также его жену, так как она убьет главного персонажа. Лучше всего объясните ей всю ситуацию, что у вас не было выбора и т.
Кроме того, чтобы получить дополнительные деньги с Шиммеров, вы можете шантажировать их. Для этого не отправляйте написанный рапорт в министерство, а угрожайте им Шиммерам. Когда они не смогут уже выплачивать вам деньги, они добровольно уедут из дома. Что касается менее жестокого способа выселения Шиммера, вы должны сначала рассказать ему всю правду, после чего он попросит вас найти его документы, так как без них он не может никуда уехать. После этого начнется миссия «Бумаги, пожалуйста! Выполнение миссии: Бумаги, пожалуйста! Вам нужно пообщаться с Марком Ранеком, который может помочь достать документы Клауса. При разговоре расскажите ему правду, после чего он попросит у вас бутылку виски, которую можно либо купить у продавца рядом с домом, либо получить от Шпака.
Выполнение миссии: Родина прощай. Если при выполнении заданий за Шпака у вас остались круизные билеты, отдайте их Шиммерам, после чего они смогут легко уехать из дома. Если же у вас нет билетов, то вам нужно найти боцмана и попросить его вывести Шиммеров. В этом случае судьба Шиммеров сложится не очень хорошо, так как они утонут, когда будут покидать страну. Министерство Выполнение миссии: Пропаганда время на выполнение — 24 часа. После звонка из министерства и получения данного задания, быстро развесьте три объявления в доме. Примечательно, что объявления вешать необходимо на специально отведенные на то места. Выполнение миссии: Ремонт дома время на выполнение — 48 часов.
В один прекрасный момент неизвестные люди поломают в доме несколько объектов. Ваша задача будет отремонтировать десять предметов за отведенное количество времени. Купите набор электрика и набор плотника, чтобы все вовремя отремонтировать. Выполнение миссии: Доступное жилье. После того, как Шиммер покинет квартиру, отремонтируйте ее, и заселите туда новых людей. Джордж Дантон Выполнение миссии: Загадочная коробка. После того, как вы заселите Изадорожа Брюкича в одну из квартир, к вам наведается персонаж по имени Джордж Дантон, и попросит вас отдать Брюкичу таинственный ящик. Согласившись, у вас есть два варианта — отдать ящик Изадорожу, либо взять себе.
Выполнение миссии: Просьба Дантона. Выполните просьбу Дантона по заселению Антона Грубицы. Для этого отремонтируйте одну из квартир, после чего заселите туда Антона. Выполнение миссии: Под подозрением. Проследите за Антоном, поставив в его квартире видеокамеру, либо незаметно подглядывая через дверь. В итоге окажется, что Антон рисует запрещенные плакаты. Сообщите об этом в министерство, после чего вам выпишут премиальные. Выполнение миссии: Быт творца время на выполнение — 36 часов.
Достаньте для Антона ножницы и краски, которые можно найти дома. Если вы их уже продали, купите у торговца. Когда вас наберет Дантон, не говорите, что Антон работает на правительство, так как в итоге это приведет к смерти вашей жены. Лучше всего скажите ему, что ничего не произошло, и с Антоном все в порядке. Выполнение миссии: Странная записка. Если вам не удалось выяснить личность Антона, вам необходимо будет ему позвонить, после того, как ваша жена даст вам номер. В итоге он попросит вас найти для него убежище. Вы можете спрятать его у себя дома, после чего получите премиальные.
Затем к вам наведается Дантон, и спросит, где находится Антон. В это же время, вам позвонят из министерства, и если вы расскажите правду, то вас арестуют. Лео Гвиздек Выполнение миссии: Рога и копыта. Вам позвонят неизвестные люди, и попросят заселить некоего Лео Гвиздек, недавно выигравшего деньги, а также посоветовать ему вложить все свои деньги в дело. Выполнение миссии: С иголочки! Выполнение миссии: Ва-Банк. Лео поинтересуется у вас, куда ему лучше потратить свои деньги. Перед вами будет несколько выборов, наиболее выгодным из которых является посоветовать Лео вложить деньги в бизнес.
Дора Ноэль Выполнение миссии: Бессонница. После того, как в дом переедет жить Дора Ноэль, проследите за ней. Окажется, что она не спит ночами. Вы можете узнать, почему так сложилось, либо купить у торговца для нее снотворное, после чего вам подарят 250 единиц авторитета. Выполнение миссии: Страх и ненависть время на выполнение — 48 часов. Дора придет к вам и попросить помочь ей. Дело в том, что она нуждается в пистолете. У вас есть три варианта — купить пистолет, либо обыскать квартиру Ранеков, и найти его там, после чего отдать Доре.
Кроме того, пистолет вы можете получить, если забрали себе ящик в миссии «Загадочная коробка». Маргарет Зауэр Выполнение миссии: Библиотекарь. После того, как в дом переедет Маргарет Зауэр, пообщайтесь с ней. В результате разговора Маргарет захочет вас убить. Чтобы выжить, потратьте авторитет. Эйрел Джонсон Выполнение миссии: Слава герою войны время на выполнение — 24 часа. Вам нужно заселить персонажа по имени Эйрел Джонсон, который является героем войны. После того, как персонаж переедет в квартиру, вам необходимо будет оплачивать за него жилье.
Не беспокойтесь, после выполнения задания, вам вернут потраченные во время задания деньги. Выполнение миссии: Мясник из Эглоу. Дантон попросит вас помочь ему устранить Джонсона. Если вы согласитесь, наиболее простым вариантом для убийства является разговор с генералом. Уговорите его выйти на улицу, после чего его зарежут. Если Джонсон умрет, вам не вернут деньги, но революционеры укрепят свои позиции. Если вы откажитесь от убийства Джонсона, то вам вернут деньги. Агитмашина Выполнение миссии: Агитационная машина.
Чтобы заставить убраться агитационную машину, стоящую возле дома, вы должны дать владельцам взятку. В этом случае следующее задание будет недоступно для вас. Выполнение миссии: Конец агитации время на выполнение — 48 часов. Когда к вам обратится Дантон с предложением изменить частоту вещания агитационной машины, вы можете либо отказаться, либо согласиться. В первом случае ничего не произойдет. Также у вас есть вариант настроить агитмашину на частоту 85,7, в результате чего она начнет вещать сказки. Для этого вам понадобится домашнее радио. Выполнение миссии: Неожиданный поворот время на выполнение — 36 часов.
Данное задание откроется, если вы не стали соглашаться на предложение Дантона по перенастройке частоты агитмашины. В итоге вам позвонят из министерства, и спросят, что вы знаете о случившемся взрыве машины. Если вы перенесете всю вину на революционеров, вас арестуют. Лучшим вариантом является подкинуть кому-то улики. Наибольше подходит под роль виновного Маргарет Зауэр. Подбросьте ей части бомбы, находящиеся неподалеку от взорванной машины, и напишите рапорт. Альберт Мейнике Выполнение миссии: Охота на инженера Поставьте в квартире Альберта Мейнике видеокамеры или проследите за ним через дверь, в результате чего вы обнаружите, что персонаж всех обманывает, и на самом деле умеет разговаривать сначала он будет прикидываться немым. Узнав правду, пообщайтесь с Альбертом, и чтобы разоблачить его, вам понадобится достать для него паспорта смотрите миссию «Кража документов».
Также вы можете пойти другим путем — потратьте свой авторитет в разговоре с Альбертом, после чего он признается, что желает забрать у инженера Бастиана Волнера чертежи. Если вы согласитесь помочь Альберту, начнется миссия «Родина не простит». Выполнение миссии: Кража документов. Достать паспорта для Альберта можно путем воровства. Просто украдите у других жителей дома три паспорта, отдав их Альберту. Выполнение миссии: Родина не простит. Здесь вам нужно выполнить все миссии за Волнера, после чего он отдаст вам чертежи. Альберт в благодарность подарит вам три паспорта, которые понадобятся вам, чтобы уехать.
Выполнение миссии: А что, если она…. Волнер попросит вас проследить за его женой Кларой Жакэ. Если вы согласитесь, то получите миссию «Любовник Клары». Выполнение миссии: Любовник Клары. Проследите за Кларой, поставив в ее квартире видеокамеры возле кровати. Также можете сэкономить и понаблюдать за ней через дверь. Окажется, что она и правда изменяет мужу с его начальником. Пообщайтесь сначала с Кларой, после чего она заплатит вам за молчание.
Примечательно, что вы все равно сможете рассказать правду ее мужу. Когда Волнер узнает об измене жены, он покончит жизнь самоубийством, но чертежи вы все равно получите. Инга Биркенфельд Выполнение миссии: Запрос министерства. Найдите квартиру для Инги Биркенфельда, которая переедет вместе со своей дочкой. Выполнение миссии: Шутки кончились время на выполнение — 24 часа. После того, как вас попросят найти бомбу, следуйте в подвал и осмотрите стиральную машину. Взрывное устройство лежит именно там. Сообщите об этом в министерство.
Выполнение миссии: Так-так, бум время на выполнение — 9 часов. Обезвредьте бомбу. Для этого вам нужно обрезать провода в следующем порядке — красный провод, зеленый провод, черный провод и затем синий провод. После этого через пять суток к вам приедут из министерства. Если вы не выполнили какой-то из побочных квестов, вас арестуют. В этом случае вам необходимо покинуть страну, прежде чем приедут из министерства. Выполнение миссии: Производство патриотов. Если вы смогли обезвредить взрывное устройство, вам позвонят неизвестные люди, и начнут вас шантажировать — либо вы убьете Ингу, либо они продолжат устраивать теракты.
Оказией тут же воспользовалась госбезопасность, превратив бедолагу в агента-осведомителя. За отказ и ошибки ему обещаны каторжные шахты, за старательный труд — возвращение в Министерство. А у Фрэнка двое детей и требовательная, прагматичная супруга… Выбор невелик. Как ни странно, начальство держит слово.
В уютных кабинетах идет борьба разных фракций, кипят интриги, и дорогу наверх предстоит пробивать все тем же привычным способом — доносить, подставлять, шантажировать… Ну и следовать указаниям органов, конечно, Фрэнка не смеха ради сюда запихнули. Только есть нюанс — на нем по-прежнему висят обязанности управдома, необходимо самоотверженно пахать в двух местах одновременно, без конца мотаясь туда-сюда на метро. Paintbucket Games выбрала странный путь — взялась дословно повторять буквально все, что уже засветилось в серии, не привнося ничего своего. Метаниям управдома была посвящена первая часть, строительству карьеры на госслужбе — вторая; общую формулу авторы позаимствовали из первой, как более универсальную.
Смотреть галерею скриншотов Beholder 3 В сущности, профессиональная деятельность Шварца одинакова на обоих рабочих местах. Он беззвучно болтает с жильцами и коллегами, вникает в их горести, выполняет просьбы, собирает сведения и шлет отчеты. А в случае необходимости может обшаривать квартиры и кабинеты, развешивать скрытые камеры, подкидывать что-нибудь крамольное в ящик чужого стола и строчить доносы, сверяясь с регулярно обновляющимся списком безумных запретов.
Beholder 3: 100% Прохождения — спасение Ким и лучшая концовка
Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder Beholder как срезать агитационные плакаты. After the introductory video, the main character of Beholder 3, Mr. Schwartz, will find himself in an apartment building. Странная записка Прохождение игры Beholder Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Для Beholder 3 на ПК GameFAQs собирает новостные статьи из различных источников в Интернете. Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер. Eye of the Beholder 3: Assault on Myth Drannor is the third game in the series and takes place just after the heroes victory over Dran Draggore in the Temple Darkmoon.