Новости проблемы боинга

Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может.

Что будет с "Боингами" в России?

  • Boeing провалил проверку американского регулятора
  • Почему без России не будет полупроводников и "Боингов"?
  • Корпорация Boeing столкнулась с трудностями производства бортов 737 МАХ из-за санкций против России
  • О компании
  • Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку -

Boeing прекращает работать в России

Ситуации были порой на грани курьеза, если бы речь не шла о самом важном для авиации вопросе — безопасности полетов. Вот лишь некоторые факты невеселой статистики эксплуатантов «летающих ЧП». Аварийная дверь не выдержала разницы давления и «выстрелила» в воздушное пространство. В образовавшийся проём вылетело ближайшее кресло и часть ручной клади пассажиров. Люди, слава Богу, не пострадали.

Самолёт экстренно сел. Авиакомпания United Airlines объявила о готовности прекратить полеты десятков самолетов Boeing 737 Max 9 для дополнительной проверки после того, как 4 января у самолета авиакомпании Alaska Airlines в полете оторвался кусок обшивки. Самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines совершил вынужденную посадку после того, как в воздухе у него «взорвалось» окно. Гендиректор авиакомпании Alaska Airlines сообщил, что проверка после серьезного летного происшествия 5 января показала: незакрепленные болты были обнаружены на многих самолетах Boeing 737 MAX-9.

В тот же день, 8 марта, Boeing 777 компании United Airlines потерял колесо основной стойки шасси при взлете из Сан-Франциско, которое разбивает при падении несколько припаркованных машин 11 марта. Boeing 777 авиакомпании American Airlines совершил вынужденную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса из-за «механической проблемы». На борту находилось 139 пассажиров и 6 членов экипажа. Никто не пострадал.

Гендиректор авиакомпании United Airlines заверил всех, что самолеты Boeing безопасны, несмотря на серию инцидентов. Прикол в том, что произошло это на другой день после того, как у очередного «боинга» его авиакомпании пошел дым из сопла при включении двигателей. В тот день концерн Boeing сообщил обеспокоенным законодателям, что решение проблемы с двигателем на всех самолетах 737 Max займет около года, что задержит сертификацию авиалайнеров 737 MAX-7 и MAX-10. Вот уж точно: как тебе такое, Илон Маск?!

Авиакомпания Alaska Airlines подтвердила: у одного из ее авиалайнеров Boeing 737 треснуло лобовое стекло при посадке в международном аэропорту Портленда в воскресенье вечером. Самолет Boeing авиакомпании Delta Airlines, вылетевший из Арубы и направлявшийся в Атланту, был вынужден повернуть назад и совершить вынужденную посадку после того, как при взлете у него загорелся двигатель. Boeing 737 авиакомпании Southwest Airlines, выполнявший рейс в Хьюстон, вернулся в Денвер после того, как при взлете у него отвалился кожух двигателя. Для производителя не очень.

Потому что, помимо репутационных издержек и снижения конкурентоспособности, речь идет о миллиардах долларов убытков, упущенной прибыли и штрафов. Вот, к примеру, в марте трое пассажиров авиакомпании Alaska Airlines, которым пришлось совершить 5 января вынужденную посадку из-за оторвавшейся двери, подали в суд на авиакомпанию и концерн Boeing на миллиард долларов, обвиняя их в халатности. Вот и посчитайте: счет пострадавших пассажиров идет на тысячи... Голливуду и не снилось В деле, где счет идет на миллиарды долларов, не до сантиментов.

Помните, как у классиков: нет такого преступления, на которое капитал не пошел бы ради высокой прибыли... Подкуп, шантаж, убийство — все идет в ход. Ничего не меняется. Вот и в истории бракованных изделий «Боинга» можно найти не один «скелет».

Взять хотя бы судьбу разоблачителя Джона Барнетта. Когда авиационные и законодательные власти США были вынуждены реагировать на вал негативной информации о снижении уровня качества авиационной техники и снижении безопасности полетов, 62-летний Барнетт стал свидетелем. Он проработал в Boeing более 30 лет. На пенсию ушел в 2017 году, и как говорится, терять ему было нечего.

С 2010 года он был связан по работе с контролем качества на заводе Boeing в Северном Чарльстоне. Там собирали Boeing 787 Dreamliner. В начале марта 2024 года Барнетт поднял вопрос о безопасности на заводах авиакомпании и дал свои первые показания в судебном процессе против Boeing. Но уже 9 марта он был...

Барнетта нашли мертвым в его пикапе на парковке отеля Holiday Inn в Чарльстоне, где он давал показания в ходе судебного процесса, связанного с производством самолета Boeing 787 Dreamliner.

Напомним, 5 января во время полета оторвалась дверная панель недавно построенного 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines. Этот инцидент привел к тщательному изучению производственных мощностей компании со стороны регулирующих органов и побудил генерального директора Boeing Дэйва Кэлхуна объявить, что он уйдет со своего поста. Обвинения Салехпура впервые стали достоянием общественности на прошлой неделе после публикации в The New York Times, а затем и в других средствах массовой информации. Салехпур сообщил об проблеме ФАУ в январе, и агентство заявило, что расследует его заявления. Салехпур, проработавший в Boeing 15 лет, сказал, что после того, как он выразил обеспокоенность внутри компании, Boeing перевел его на работу на линию самолетов 777 в 2022 году.

После проваленной проверки и вскрывшихся проблем компании грозит уголовное дело. Инвесторов пугает ухудшающаяся ситуация, и они массово выводят средства из акций Boeing. Пришел ли конец золотой эпохи ведущего мирового производителя самолетов? В 2018—2019 годах из-за некорректной работы автоматической вспомогательной системы MCAS произошли две смертельные катастрофы, в которых погибли 346 человек.

Такое происходит с «боингами» не в первый и даже не во второй раз. В мире еще не забыли об авиакатастрофах, случившихся с самолетами 737 MAX в прошлые годы. А это значит, что инцидент в Портленде вполне может иметь для авиастроительного гиганта по-настоящему разрушительные последствия. Акции компании сразу же обрушились на основных мировых биржах. При этом даты возобновления полетов проблемного самолета до сих пор неясны. А это значит, что Boeing 737 MAX наверняка проиграет в конкурентной борьбе с однотипными китайскими среднемагистральными самолетами C919, которые уже потеснили американцев на азиатском рынке, а теперь начинают экспансию в арабских государствах, в Африке и Латинской Америке. Американские авиационные эксперты заговорили о том, что менеджмент корпорации Boeing становится все менее эффективным. Несмотря на астрономические бюджеты и полномасштабную поддержку правительства, она так и не смогла обеспечить безопасные полеты для своих основных пассажирских лайнеров, постоянно попадающих в различные неприятности — то ли по причине халатности, то ли из-за коррупции. Такой комментарий от одного из основных глобальных партнеров Boeing заставляет серьезно задуматься о его будущих перспективах. Перемены в руководящем составе компании так и не изменили ситуацию к лучшему. А это значит, что в перспективе ее могут переформатировать и разделить. Крупнейший аэрокосмический гигант и ключевой экспортёр США толком не смог отойти от неурядиц 2020 года. Тогда, на фоне пандемии, и после крушения двух 737 Max, речь шла о банкротстве.

Обрывки одежды и сгоревший лес

  • Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции
  • Просто Новости
  • У Red Wings одновременно вышли из строя два лайнера Boeing из трех - Ведомости
  • На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
  • Читайте также:

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться. Сэм Салехпур связывает проблемы производства самолетов с отсутствием в Boeing «культуры безопасности» – компания сокращает расходы на сборку авиалайнеров и тем самым ставит в. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. Рыбак из Австралии заявил об обнаружении крыла малазийского "Боинга", пропавшего в 2014 году. «Задержка рейсов произошла по причине внештатной ситуации: по техническим причинам одновременно вышли из строя два воздушных судна Боинг-777 из трех имеющихся в парке. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Он не дожил всего несколько месяцев до этих слушаний, на которых, конечно же, был бы главным разоблачителем. Полиция заявляет, что смертельное ранение он нанес себе сам. Но его мать уверяет, что у него и в мыслях такого не было. Впрочем, еще не все, кто борется с Boeing, мертвы.

Boeing намеренно скрыл это даже от пилотов». Речь об автоматической системе, которой, как считают авиаэксперты, несколько лет назад разбились два новеньких самолета 737-MAX. Как ни парадоксально, эти авиакатастрофы в далеких Индонезии и Эфиопии сейчас могут повлиять на судьбу Соединенных Штатов. Эд Пирсон, исполнительный директор фонда по авиационной безопасности: «Ни один человек из Boeing не сел тюрьму.

Сотни людей погибли, а правосудие так и не восторжествовало». Но кто же ему помешал?

Новые «Боинги» вернутся в Россию: США сняли авиационные санкции Но есть пара «но» Обсудить Сообщается, что речь идёт о разрешении экспорта, ре-экспорта, предоставления услуг и технологий, которые необходимы для обеспечения безопасных полётов гражданской авиации. Стоит, правда, отметить, что касается решение лишь тех самолётов, которые зарегистрированы не в российском авиационном реестре.

Maneuvering Characteristics Augmentation System Система увеличения характеристик маневрирования была разработана как упрощенный способ коррекции самолета при определенных условиях из-за смещения двигателей по оси для достижения нужной балансировки при увеличенной длине фюзеляжа относительно базовой конструкции. Мало того, что это сильно упрощенное решение, Boeing еще и скрыл любую подробную информацию о системе в руководствах. Официально производитель заявил, что программное обеспечение «не управляет самолетом в обычных условиях полета», а скорее «улучшает его поведение в ненормальных условиях эксплуатации». Хотя система не сильно отличается от того, что ожидает пилот авиакомпании, главная проблема заключалась в том, что Boeing на этапе обучения представил MCAS в качестве простого обновления. Реакция Boeing оставалась расплывчатой и ненавязчивой, по крайней мере до тех пор, пока вскоре после взлета не разбился 737 MAX 8 Ethiopian Airlines, что произошло менее чем через шесть месяцев после крушения самолета Lion Air.

Производство 737 MAX будет приостановлено с января 2020 года FAA и несколько других агентств запретили полет модели и начали расследование. В результате компания попала в заголовки всех газет и порталов, какими бы маленькими они не были. Что еще хуже, несколько 737NG с менее чем 30 000 летных циклов оказались с конструктивным браком крепления крыла, а это потребовало немедленного и внезапного обслуживания и осмотра всех эксплуатируемых воздушных судов этой модели. Неудачи в проектировании систем и устройств для крепления груза в сочетании с плохо собранными, многокомпонентными кабинами, стали предметом расследования в Пентагоне. Наконец, во время статического испытания 777-9, нового флагмана Boeing, произошел катастрофический разрыв фюзеляжа, правда при запредельных параметрах. Ряд возникающих и нерешаемых проблем побудил Boeing пересмотреть свою методологию и процедуры сертификации. Теперь производитель приостановил производство 737 MAX на неопределенный срок, что еще больше усугубило его деликатное положение. Потери из-за 737 MAX могут превышать сумму, уплаченную за покупку подразделения коммерческой авиации Embraer Boeing может потратить миллиарды долларов на выплаты авиакомпаниям, чтобы компенсировать убытки, которые каждая авиакомпания накапливает с временем простоя 737MAX. Стоимость может быть выше, чем сумма, уплаченная за создание совместное предприятие с Embraer, которое ожидает одобрения.

Причиной катастрофы назвали сбой в работе новой системы MCAS, которая была призвана облегчить работу пилотов за счёт автоматического выравнивания самолёта. По факту же она получала неверные данные о положении и скорости самолёта от неисправных датчиков, что привело к заваливанию и пикированию борта. Бракованные детали , по оценкам Федерального авиационного управления США, компания установила на 133 машины. Европейское агентство по авиабезопасности разрешило полёты Boeing 737 MAX в октябре 2020 года. Оба ведомства заявили, что тщательно проверили безопасность лайнера. Первый рейс после полутора лет простоя Boeing 737 MAX совершил в декабре. Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.

В ожидании катастрофы: Boeing скрывает проблемы с безопасностью при сборке самолетов

Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости". Сотрудник Боинга Сэм Салехпур отстаивал свою позицию на слушании в Комитете внутренней безопасности Сената США.

Хьюстон, у нас проблемы: У Боинга опять сорвало обшивку

Чем пугает летчиков новый «Боинг»? В последнее время еще к задержкам и отменам рейсов прибавились истории возвратов самолетов в аэропорты из-за технических проблем. Проблемы Boeing сказываются на всей отрасли. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. Сообщавший о проблемах со сборкой Boeing инженер мог покончить с собой. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.

Инженер Boeing предрек сотни смертей из-за массовых проблем с самолетами компании

Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner". Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов.

По его словам, компания ради экономии избавилась от контрольных органов, что и привело к сложившейся ситуации. Контроля нет!

Надо ужесточать контроль, а они пошли по пути экономии, сократили эту службу», - объяснил Горбачев. При этом он добавил, что винить только производителя не стоит, свою лепту внесли и авиакомпании, которые не проводят тщательных проверок самолетов. Авиакомпании тоже виноваты, плохо работают инженерные службы.

И сейчас я расскажу вам подробно о том, как успешный авиапроизводитель с самыми надёжными самолётами вдруг дошёл до того, что его клиенты не просто начинают отменять сделанные заказы, но и даже публично критикуют, как это сделал в начале февраля президент Emirates Тим Кларк. Это будет 3 истории о том, как желание сэкономить в итоге вредит бизнесу. История первая. Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку?

Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей. И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам. В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года.

Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ.

Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию.

Например, сообщается, что механики Spirit использовали жидкое мыло «в качестве смазки при процессе подгонки» уплотнителей дверей самолета, а плотность подгонки проверяли с помощью гостиничной ключ-карты. Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке? Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор FrequentFlyers. Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут.

Хороший самолет с неизвестной проблемой. Главные вопросы о Boeing 737 MAX 8

Что валить на производителя? Авиакомпания же эксплуатирует, она должна все проверять тщательнее. То дверь отвалилась, то колеса… Надо все проверять перед вылетом, ребята», - подытожил собеседник НСН. Ранее в Портленде произошла разгерметизация борта компании Alaska Airlines, часть его обшивки отлетела во время полета. Американская United Airlines провела проверку других лайнеров и обнаружила, что на десяти из них не затянуты болты в панелях, отмечает « Радиоточка НСН ».

А механики без явных на то причин, согласно инструкции от производителя, в процессе монтажа должны наносить на дверной уплотнитель самолетов жидкое мыло Dawn вместо специализированной смазки. Усугубляет ситуацию то, что инженеры, собирающие самолеты Boeing, не имеют достаточной квалификации, а компания многие годы экономила на качестве ради получения большей прибыли. После проваленной проверки и вскрывшихся проблем компании грозит уголовное дело. Инвесторов пугает ухудшающаяся ситуация, и они массово выводят средства из акций Boeing.

По его словам, компания ради экономии избавилась от контрольных органов, что и привело к сложившейся ситуации. Контроля нет! Надо ужесточать контроль, а они пошли по пути экономии, сократили эту службу», - объяснил Горбачев. При этом он добавил, что винить только производителя не стоит, свою лепту внесли и авиакомпании, которые не проводят тщательных проверок самолетов. Авиакомпании тоже виноваты, плохо работают инженерные службы.

Действия экипажа комплекса установить невозможно, также непонятно, кто дал команду запустить ракету. По мнению суда, целью запуска ракеты был военный самолет. Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство. При этом российские власти неоднократно отрицали причастность к гибели рейса MH17 и указывали на то, что их выводы по этому делу не принимаются во внимание западными следователями. В суде отметили, что освободить обвиняемых от ответственности мог бы «боевой иммунитет» — принцип, по которому ответственность военного командования не наступает в условиях боевой обстановки или проведения военных мероприятий.

Почему без России не будет полупроводников и "Боингов"?

  • Эксперты рассказали, с чем столкнется новый директор оскандалившегося «Боинга»
  • Boeing акции
  • Смерть обвинителя
  • Все новости

У самолетов Boeing выявили десятки нарушений. Насколько все серьезно

В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Boeing Co. is harnessing artificial intelligence to sift through mounds of data and identify potential hazards in its aircraft and airline operations, as it tries to bolster its safety culture following two fatal. Boeing делится новостями о временной приостановке поставок своих самолетов 737 MAX, потому что компания-партнер предоставляет авиастроителю неподходящие по качеству детали. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года.

Инженер Boeing предупредил, что самолет 787 Dreamliner может развалиться в воздухе

Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами. Инциденты стали происходить настолько часто, что, как пишет ABC, многие американцы начинают отказываться летать боингами. До конца 2024 года генеральный директор «Боинга» Дэйв Кэлхун покинет свой пост, став непосредственным козлом отпущения после многочисленных скандалов с самолетами компании. Сообщившего о проблемах со сборкой и деталями экс-инженера Boeing нашли мертвым. в прямом эфире - информационно-аналитическая программа "DW Новости".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий