Новости приложение мкб для айфона

Приложение МКБ стало недоступно для скачивания в AppStore в 2022 году. В App Store вышло приложение К Деньгам. Это новая версия приложения МКБ. МКБ объявил о розыгрыше 15 новых iPhone 14 PRO до конца года. Google Play вслед за App Store удалил приложения НТВ. Клиенты МКБ получают уведомления о том, что приложение «МКБ Онлайн» перестанет работать 19 мая на устройствах Apple.

«Скрытное» приложение МКБ стало недоступно для скачивания из App Store

Приложения МКБ и Газпромбанка исчезли из App Store 13 апреля 2024, 15:43 1347 Мобильные приложения Газпромбанка и Московского кредитного банка недоступны для скачивания в App Store для устройств на операционной системе iOs. Об сообщили в пресс-службе компаний.

Это никак не скажется на качестве обслуживания клиентов банка. Мы направили всем клиентам подробную инструкцию о том, как продолжить пользоваться услугами банка через мобильный телефон. Также наши сотрудники во всех отделениях всегда готовы помочь решить этот вопрос», — передает ТАСС слова пресс-службы банка.

Это надежно и абсолютно безопасно Мы используем специально разработанное и протестированное ПО, которое не собирает персональные данные и не получает доступ к паролям, фото, видео и любым другим файлам с вашего смартфона. Процесс происходит в вашем присутствии, а сотрудники ответят на любой вопрос об установке. Пока прийти за приложением можно в московские офисы на Цветном бульваре и в башне Neva Москва-Сити.

Об сообщили в пресс-службе компаний.

Представители Газпромбанка заявили, что уже установленные приложения работают без ограничений, сейчас ведется активная работа по возращению приложения в App Store.

Приложение "МКБ онлайн" стало недоступно в App Store

Вчера стало известно о возврате приложения Московского кредитного банка для устройств Apple в магазин приложений AppStore под новым названием «К деньгам». Банк устанавливает мобильное приложение «МКБ Онлайн» бесплатно, а перед визитом в отделение с собой будет необходимо взять паспорт и iPhone с операционной системой версии не ниже 11.0. Вчера стало известно о возврате приложения Московского кредитного банка для устройств Apple в магазин приложений AppStore под новым названием «К деньгам». В App Store вышло приложение К Деньгам. Это новая версия приложения МКБ. Приложения Московского кредитного банка (МКБ) в настоящий момент недоступны для скачивания в App Store, в кредитной организации предлагают пользователям добавить ее сайт на экран «Домой». Установить МКБ Онлайн на iPhone МОЖНО! С сегодняшнего дня запускаем в офисах специальный сервис: приложение устанавливается на смартфон с iOS 11 и выше с помощью кабеля и банковского ноутбука. Это надежно и абсолютно безопасно 1 Мы используем.

Приложение МКБ «К деньгам» стало недоступным для скачивания

Картами также можно расплачиваться в любых магазинах и интернете, можно переводить с них деньги через банкинг, оплачивать любые услуги, снимать наличные. Для клиентов МКБ ничего не изменилось. Карты Виза и Мастеркард будут работать до окончания срока действия, который МКБ увеличил до 2030 года. То есть все карты, находящиеся на руках, автоматически продлены, указанный на пластике срок действия — неактуальный. До 2030 года карточка будет работать. Добавить карту МКБ в приложение для бесконтактной оплаты не получится. Поэтому, если вы привыкли оплачивать покупки касанием телефона, придется переходить обратно на пластик. Ее можно добавить в российское приложение Mir Pay и пользоваться пластиком бесконтактно.

Но если вам так будет спокойнее, можете обратиться в отделение банка или заказать национальный пластик в приложении. Значение ключевой ставки имеет прямое отношение к ставкам по кредитам и вкладам: если она повышается, увеличиваются и проценты по банковским продуктам. Фактически такое повышение поставило выдачу ипотеки на паузу. Желающих взять ссуду под такой процент — единицы. Если Центральный Банк снизит ключевую ставку, цена жилищного кредита также снизится. Что с кредитам Как и в случае с ипотекой, санкции и повышение ключевой ставки привели к подорожанию кредитов МКБ. Кроме того, текущая ситуация провоцирует повышение требований к заемщикам.

Банки предпочитают работать только с качественными клиентами. Если вы — зарплатный клиент МКБ или уже благополучно пользовались его кредитами, получить одобрение проще. К новым клиентам относятся строго. Обновление 30 июня 2022 года Центральный Банк с марта по июнь 2022 года регулярно проводил снижение ключевой ставки. Вслед за этим МКБ также менял условия выдачи кредитов. Обновление от 28 февраля 2023 года Со второй половины 2022 года ставки по кредитными продуктам МКБ опустились обратно до докризисного уровня.

После первых объявленных ограничений карты МКБ работали как обычно.

Но в итоге Visa и Mastercard решили полностью уйти из России, поэтому санкции все же коснулись клиентов Московского кредитного банка. Точнее, всех банковских клиентов России. Панике поддаваться не нужно, для многих россиян ограничения окажутся незначительными и даже незаметными. Проблемы возникнут только у тех, кто выезжает за границу или находится в другой стране. К чему привели санкции Виза и Мастеркард: карты МКБ Visa и Mastercard больше не работают за границей; картами невозможно расплатиться в иностранном онлайн-магазине; их невозможно добавить в сервисы бесконтактной оплаты. Внутри России карты МКБ работают в прежнем режиме. Операции обрабатываются национальной системой, на которую санкции никак повлиять не могут.

Что делать с выданными картами Виза и Мастеркард Пользуйтесь ими как обычно, санкции на процессы внутри РФ никак не повлияли. Картами также можно расплачиваться в любых магазинах и интернете, можно переводить с них деньги через банкинг, оплачивать любые услуги, снимать наличные. Для клиентов МКБ ничего не изменилось. Карты Виза и Мастеркард будут работать до окончания срока действия, который МКБ увеличил до 2030 года. То есть все карты, находящиеся на руках, автоматически продлены, указанный на пластике срок действия — неактуальный. До 2030 года карточка будет работать. Добавить карту МКБ в приложение для бесконтактной оплаты не получится.

Поэтому, если вы привыкли оплачивать покупки касанием телефона, придется переходить обратно на пластик. Ее можно добавить в российское приложение Mir Pay и пользоваться пластиком бесконтактно. Но если вам так будет спокойнее, можете обратиться в отделение банка или заказать национальный пластик в приложении. Значение ключевой ставки имеет прямое отношение к ставкам по кредитам и вкладам: если она повышается, увеличиваются и проценты по банковским продуктам. Фактически такое повышение поставило выдачу ипотеки на паузу. Желающих взять ссуду под такой процент — единицы.

Также найти подходящий вариант можно через систему поиска.

Для удобства добавьте иконку на экран гаджета. Как установить приложение МКБ Онлайн на андроид? Скачать приложение Московский кредитный банк и установить его легко через вышеупомянутые сервисы. Как установить приложение МКБ Онлайн на айфон? Если до момента блокировки App Store мобильная программа МКБ не была инсталлирована, то установить ее не получится. Вы можете пользоваться личным кабинетом банка, добавив иконку на рабочий стол для быстрого доступа.

Значит далее деньги можно тратить по своему усмотрению. А не как в других банках только у партнёров и на определенные товары. С начислением до конца не разобралась. Ответить Anastasiaaaa88, 09 апреля 2022 в 14:17:26 Просто отвратительно, постоянно лагает приложение, смс-уведомлений о технических сбоях нет, второй день не могу зайти в приложение. Сервис становится только хуже. Ответить Пострадавший2, 09 апреля 2022 в 14:16:58 Зарегестрировался в МКБ, через два дня началась спам рассылка других финансовых организаций! Видимо, кто-то сливает базы моб. Ответить Gussled, 09 апреля 2022 в 13:14:24 Приятное и функциональное приложение, работает быстро и без сбоев, однако было бы еще лучше, если колокольчик с уведомлениями находился на главном экране сразу при входе Ответить Costafergus, 09 апреля 2022 в 10:28:49 Добрый день! Добавьте возможность смотреть в приложении полный номер карты, срок действия и код сзади, а то если нет карты под рукой, а нужно что-то оплатить, очень тяжело это сделать. Так во всех приложениях заходишь и можно оперативно вставить эти данные для оплаты не имея физ карты под рукой А так все супер Ответить Kira1811, 09 апреля 2022 в 08:09:10 Программа, приложение - ооооочень тормозящая! В любых вариантах использования мобильная или вайфай - более года. Ответить Soloolya23, 09 апреля 2022 в 01:59:21 Прошу быстро разморозить средства на дебетовой карте, чек по возврату из торговой точки давно пришёл, отправилоша его банку уже 10 раз! Не хотят возвращать побыстрее для удобства клиента! Из-за них не могу осуществить новую покупку Ответить Obosromaxa, 08 апреля 2022 в 20:55:57 Пока лучшее чем я пользовалась! Удобно, всегда на связи. Одно пожелание, при переводе между своими счетами пополненный баланс не видно сразу, приходится выходить из приложения и заново заходить. Если это исправите, будет 10 из 10 Ответить Оклиж, 08 апреля 2022 в 16:41:30 Приложение ужасно работает, пользуюсь месяц, приходится удалять и заново заходить это просто ужас, все виснет, в чате просто отписка сотрудников Ответить Demitrij 999, 08 апреля 2022 в 12:34:33 Чат не работает на Сообщения не отвечают вообще да горячей линии не дозвониться. Пуш уведомления приходит с большим опозданием. Что происходит. Ответить Cocaine bear, 08 апреля 2022 в 08:25:05 Какой банк, такое и приложение. То уведомления не приходят, то в течении часа приходит одно и то же уведомление. Кредит не всегда отображается корректно, приходится обращаться в отделение, ведь сотрудники колл центра тоже не владеют информацией о сумме платежа. Зато названивают с информированием о дате списания по 10 раз на дню, думая что они одни работают, а клиенты сидят и ждут когда же им позвонят что бы сообщить информацию которая без них известна. В приложении отображаются закрытые карты в статусе действующих, ни один сотрудник отделения или колл центра их не видит. Не советую пользоваться ни банком, ни их отвратным приложением P. Данный банк ещё занимается разглашением персональных данных клиентов третьим лицам и ничего с этим не сделать На электронную почту мною оставлено миллиард обращений, все что вы можете это присылать бесполезные отписки! Ответить Bokarp, 08 апреля 2022 в 07:07:36 Выражаю благодарность консультанту МКБ Кескин Дарье за профессионализм в работе и отзывчивость на просьбы клиента банка Карпушина Б. Я пришёл в офис банка в Луковом переулке для переоформления договора вклада, там была большая очередь, и тогда я обратился к консультанту Дарье Кескин помочь мне в режиме он-Лайн переоформить договор, что она сделала очень быстро и с уважением. Считаю, что таких сотрудников надо поощрять и продвигать по служебной лестнице. Ответить Даниил вычужанин, 08 апреля 2022 в 03:53:08 Это худшее банковское приложение в России. Постоянно ошибка когда пытаешься пополнить карту с другой карты в приложении. Просто невозможно это использовать… Ответить Гера146842, 07 апреля 2022 в 21:11:14 Горячая линия держит по полчаса. Поддержка в приложении так же. В приложении оформляешь перевод, успешные переводы по реквизитам идут по 2—3 суток, у конкурентов даже под санкциями за 3 часа максимум, даже в выходные. Отказ по переводу нормальное дело, при том что делаешь одно и тоже проходит через раз, снимая комиссию. Комиссия самая высокая среди основных банков до 7 тр! Это при том что я клиент "привелегия", или как там это называется в мкб. Ответить Dmitriizverev13, 07 апреля 2022 в 16:21:43 В целом неплохо местами Почистить. Яб поминял голубой на темно синий Фон в формление новых продуктов Ну это ладно. Очень хочется тёмную тему. И чтобы был логотип магазина где произвёл покупку они значок категории. Также чтобы Название компании писалось кириллицей. Это основные претензии Ответить Kitty- un, 07 апреля 2022 в 15:09:56 Почему же у вас постоянно какие-то проблемы с мобильным приложением? Приложение просто не загружается! Ответить П, 07 апреля 2022 в 13:48:04 Я клиент 4 Банков, могу сказать, что с каждым годом сервис и удобство МКБ выходит все выше и выше по уровню! Это удобно, очень экономит время. Да и заметила, что в других Банках все равно функции в приложении ограничены- а тут нет, доступно все. Благодарю разработчиков за их труд. Ответить Malabar1344, 07 апреля 2022 в 11:20:27 Как сделать ужасное приложение? Спросите у разработчиков онлайн банка МКБ. Откроется окно, то есть полная версия сайт, на котором при выборе отделения банка все зависнет и у вас будет отказ в выпуске карты. Куда нажимать и что сделать не разберешься с первого раза. Приложение все удобнее, и удобнее. Ответить Abugy, 07 апреля 2022 в 10:38:24 Хорошее приложение. Я, кстати, ваш клиент, а не того банка. Ответить Просто какой- то мужик, 07 апреля 2022 в 09:10:33 Отвратительный банк, который абсолютно не умеет решать вопросы дистанционно, по любому чиху приедь, напиши заявление. А дак ты писал уже, его недостаточно еще нужно, а по телефону нельзя решить вопрос, приезжай. У нас оказывается разные телефоны для мобильного и веб приложений почему-то. Для мобильного мы твой поставим, а для вэб мы сами придумаем и поставим, а потом будем тебя в офис таскать. В приложении нет возможности делать элементарные операции. Даже номер карты целиком нельзя посмотреть. Ответить Nahalich, 07 апреля 2022 в 07:57:07 Банк к которому есть доверие и что самое главное лояльность и особенный подход к клиенту! Спасибо вам! Ответить Dvaops, 07 апреля 2022 в 06:09:51 Когда вернут отображение среднемесячного остатка по карте для получения процента на остаток? Странная тенденция странная убирать нужные функции. Ответить Rey3000, 26 января 2022 в 17:13:44 Удобное приложение. Все можно сделать. Но сильно раздражает, что постоянно появляется кредитная карта, которой у меня нет и после её отключения, через некоторое время появляется снова. Так же наверху экрана ваши вечные ненужные новости. Сделайте возможность их отключать. Я конечно понимаю, что Вам нужно продвигать свои услуги, мне мне кажется достаточно навязчивых звонков ваших сотрудников с СУПЕР условиями итд. В общем по функционалу и удобству 5 звёзд. А как человеку, более 10 лет отказавшегося от телевидения, реклама сильно бесит! Ответить Юлаху. Кеш беки у других банков намного круче. Думаю переходить к ним. Ответить 84аня84, 26 января 2022 в 01:13:12 Самый ненадёжный банк, разводят на инвестиции, потеряла так 40. А приложение полная лажа что на iOS что на Андроиде постоянно висит и глючит. Замучились уже вся наша семья Ответить Хмелюша, 26 января 2022 в 00:14:50 Не могу зайти в приложение и перевести деньги, постоянно приложение то виснет, то временно не работает. Ответить Пивальди 01. Пользуюсь очень давно услугами и приложениями банка. В последнее время невозможно войти или после долгих попыток входа совершить какую-то операцию, где также требуется FaceID. Очень долго крутиться колесо загружается. Обновление также не помогло. Ответить Sa ne 4ka, 25 января 2022 в 19:04:22 Пока что приложение МКБ сильно проигрывает конкурентам. Много багов. То не даёт закинуть деньги на вклад, то закинул, но долго обновляет. То просто выбрасывает. Пользоваться неприятно Ответить 8126367ja e, 25 января 2022 в 18:04:45 Почему не работает приложение? Мне срочно нужно зайти, оно тупо не работает. Какие проблемы могут возникнуть с приложением в половину двенадцатого ночи?! Ответить Margaritaz2401, 25 января 2022 в 18:00:13 Нравится приложение и сам банк. Есть 2 карты других банков, которые теперь лежат без дела. Спасибо за приветственные бонусы. Я не говорю о его сложном и непонятном функционале. Но по-крайней мере хоть сделайте, чтобы оно работало и с ним можно было работать Ответить Ankfjgkf12678, 25 января 2022 в 00:57:32 В целом приложение отличное. Ответить Skinnless, 24 января 2022 в 23:26:38 Хуже приложения и банка в этой жизни не видел. Вечно что-то не работает, либо вход в приложение, либо переводы, либо подтверждение операции. Тех кто написал это приложение нужно уволить и больше никогда не подпускать к технике ближе чем на километр. Ответить Rakot91, 24 января 2022 в 23:05:37 Один из немногих мобильных банков, который ломается в самый неподходящий момент и достаточно часто. Но когда работает - интерфейс очень удобен, функционален и прост. Ответить - ppz-, 24 января 2022 в 09:38:47 Приложение постоянно обновляется. Появляются новые возможности -. Пользуюсь постоянно. Всё устраивает. Ответить Neolexx11, 24 января 2022 в 06:38:25 Ребята вы за 10 лет уже достали. Научитесь делать стабильные приложения. Вашим пользоваться невозможно. Постоянно вылетает и не даёт восстановить доступ. Вечное»что-то пошло не так». Купите, наконец, нормальных разработчиков. Ответить Versh222, 24 января 2022 в 03:55:22 МКБ - скам банк. Приложение работать перестало, Apple Pay работать перестал. Невозможно им пользоваться! Грузит по два часа и выдаёт ошибку! Исправте пожалуйста. Ответить Фанат этого приложения эвелина, 23 января 2022 в 19:14:14 Очень удобное приложение, давно пользуюсь, тех. Есть весь необходимый мне функционал. Ответить Hugsfhxdch, 23 января 2022 в 16:21:10 Приложение перестало работать в один момент и не восстанавливается. Войти не получается, хоть пытались разными способами, переустанавливали и тд. Смс коды не отправляет. Просто надпись: что-то пошло не так! Ответить Фортез, 23 января 2022 в 09:23:27 Перевод баллов в деньги происходит очень просто. Ответить Lynx ddd, 23 января 2022 в 08:39:23 И так уже думал, не лишняя ли карта МКБ, при других двух самодостаточных. А тут только недавно начав пользоваться с МКБ-бонус «восхитился». Купил большую подборку детских книг в книжном интернет-магазине Лабиринт. Написал, чтобы исправили. Так не исправили, а морочат голову, что прошло каким-то другим кодом, «почитайте правила» мне что занятся нечем?! Есть другие карты, по которым с такой нечистоплотностью и мороченьем головы не сталкивался. Буду сдавать карту. Прямые кидалова. Работа только с толкача клиента. Некоторые проблемы так вообще игнорят… А был когда-то достойным. Много лет пользовался. Ответить Кузинакус, 13 декабря 2021 в 05:06:44 Не первый раз была проблема и пробывал решить её в чате, лучше с ботом общаться, чем с такими не компетентными людьми, последнею проблему ради эксперимента пытался решить аж две недели ввёл с ними переписку, итог:бесполезный чат элементарный вопрос как решить проблему:каждый специалист добавлял отсебятины, все ответы по шаблону! Ответить Pixel ink, 13 декабря 2021 в 01:08:47 В день выплаты зп постоянные проблемы - деньги не перевести, в приложение входит раз с 7ого, смс с подтверждением оплаты нет…. Ответить Victorius ast, 12 декабря 2021 в 22:58:15 Долгое время пользуюсь приложением. Все было хорошо до недавнего обновления в марте. Второй день не могу войти в приложение ни с Touch ID, ни с кодом. В общем, минус вам. Ответить 79254339715, 12 декабря 2021 в 22:10:39 На главной странице появилось поле с заявкой на кредит, после моего отклонения этого продукта, нет возможности удалить эту строку. Дополнительно неоднократно обращаясь в тех. Ответить Polinameziou, 12 декабря 2021 в 22:08:57 В приложении нет информации о кредитной карте, ни номера, ни cvv. Ответить Владелец карты банка, 12 декабря 2021 в 20:06:49 Банк О. Бендера Снимается комиссия при переводе, о которой никто не говорит и которую не увидеть в истории. Снимай сколько хочешь хозяин не узнаёт! Дело в том, что отображение комиссии нашего Банка не предусмотрено в приложениях сторонних Банков. Комиссию вернуть возможности нет, поскольку списание корректно Потрясающе! Ответить Буэиватель, 12 декабря 2021 в 17:29:36 1. В чате отвечают вечность: например, из последнего - 15 часов 2. Чат крайне нестабилен. То совсем не работает, то пропадает часть переписки 3. Когда мне пишут чате: а у вас размер фото превышает 10 мб? Я прикрепляю стандартный принтскрин айфона. Если он больше 10 мб, то срочно увольняйте product owner этого функционала, тк он не в курсе, что такое базовый CJ.

«К Деньгам» — приложение МКБ появилось в App Store

Команда «Московского кредитного банка» сумела вернуть своё приложение в онлайн-магазин App Store. Московский кредитный банк запустил новое приложение МКБ Мобайл для устройств iPhone и iPad. Мобильное приложение банка МКБ перестанет работать на iOS из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности — Деньги на Мобильное приложение Московского кредитного банка изчесло из официального магазинв App Store.

Банк МКБ начал устанавливать свое приложение на iPhone

Приложения Московского кредитного банка (МКБ) в настоящий момент недоступны для скачивания в App Store, в кредитной организации предлагают пользователям добавить ее сайт на экран «Домой». Это новая версия приложения МКБ. Apple удалила оригинальное приложение МКБ в июне 2022 года. Приложение Московского кредитного банка (МКБ) для устройств с операционной системой iOS в ближайшее время прекратит работу. Приложение Газпромбанка и МКБ удалили из App Store.

Банк перестанет работать?

Мобильное приложение «Московского кредитного банка» (МКБ) с 19 мая перестанет работать на iOS-устройствах из-за истечения сроков действия сертификатов безопасности. Мобильное приложение «МКБ Онлайн» вскоре перестанет работать на устройствах с iOS, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Кроме того, скачать приложение для устройств на Android можно с официального сайта МКБ по следующим ссылкам: «МКБ Онлайн», «МКБ Бизнес».

Приложения МКБ и «Газпромбанка» недоступны в App Store

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

В начале 2023 года МКБ начал устанавливать свое приложение на iPhone клиентов в офисах банка. Самые популярные бесплатные кредитные карты Выбор пользователей Банки.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Два банковских приложения исчезли из App Store Артем Фунтиков — 13 апреля 2024, 16:09 Клоны банковских приложений Millioner Consulting от Газпромбанка и «К Деньгам» от Московского кредитного банка больше недоступны для пользователей iOS. Ранее установленные приложения продолжат работать без ограничений, поэтому удалять их не рекомендуется.

По итогам декабря будет выявлено 15 победителей, которые получат новые iPhone 14 PRO. Опубликовано: 07 декабря 2022 Чтобы получить шанс на победу, необходимо иметь накопительный счет в МКБ. На нем регулярно должен сохраняться минимальный остаток от 500 000 рублей. Также для повышенной доходности важно ежемесячно совершать по карте банка покупки на сумму не менее 20 000 рублей. При соблюдении всех условий клиенты получают шанс на участие в розыгрыше iPhone 14 PRO.

Приложение банка МКБ вернулось в App Store. Называется «К Деньгам»

License of a professional participant in the securities market to carry out securities management activities No. Before purchasing investment shares, concluding an agreement, you can familiarize yourself with the terms of asset management, obtain information about MC MKB Investments JSC and other information stipulated by the legislation of the Russian Federation and regulations of the Russian Federation. Updated on.

В МКБ подчеркнули, что временная приостановка работы мобильного приложения не повлияет на качество обслуживания клиентов и функционирование банка. В июне прошлого года Московский кредитный банк МКБ вместе с несколькими другими российскими банками был отключен от международной платежной системы SWIFT в рамках нового пакета санкций, введенных Евросоюзом.

Ответить Fdrlook, 14 сентября 2021 в 22:36:06 31. Приходится выходить смотреть сумму кредита и все по-новой. Вам самим удобно такое? Но по-прежнему много странностей.

Раздел мкб бонус неудобный. Поясню: Задача посмотреть последние операции начисления. Нажимаю отчёт и попадаю на пустой экран с надписью «нет операций за выбранный период» — так быть не должно. Во первых, я ещё ничего не выбирал, только в раздел зашёл. Во вторых, я и не должен выбирать период на этом этапе, тк мне чаще всего интересны посл операции. Покажите последние 10, например. Если потребуются детали, то ок, я полезу в настройки и выберу даты. Логика, что раз в начале месяца нет операций не показывать ничего — ошибочна.

Ответить Kolichman, 14 сентября 2021 в 16:14:14 Как были проблемы пункты 1 и 2 ниже так и остались. Плюс после последнего обновления появились ещё пункты 3 и 4. Из-за этого ранее сохранённый рабочий шаблон перестал работать. При переводе средств стало невозможно указать сумму с копейками. При попытке нажать на клавиатуре точку сумма сразу сбрасывается на ноль. При запуске приложения появилась ощутимая задержка. Перед запросом авторизации долго крутится колесо и только потом появляется возможность авторизоваться. При запросе отчёта по бонусным баллам приложение «схлопывается».

Ответить Vishnyas, 14 сентября 2021 в 15:13:21 Добавьте, наконец, в приложение возможность досрочного погашения с уменьшением срока, невозможно в ваших отделениях по часу каждый раз проводить. Отделений мало, очереди огромные, все медленно, а в приложении практически ничего не сделать. Ещё и не работает через раз. Ответить Kitty- un, 14 сентября 2021 в 11:59:57 Когда наконец решится вопрос перевода денег на карту из другого банка? Уже несколько дней выдаёт ошибку! Ответить Fufirik, 14 сентября 2021 в 10:11:53 Это просто отвратительно! Вечно что-то не работает! То сервер, то не подгружает что-то, то карт не видит!

Ответить Сама для себя, 14 сентября 2021 в 04:08:48 Очень приятный бонус! Было 2200 Баллов, компенсировала почти все! Отличное решение! Можно сказать банк сделал мне подарок, который я выбрала себе сама Ответить Alibastar, 14 сентября 2021 в 02:24:48 У меня нет карты, но есть счета в банке, при этом нет возможности зарегистрироваться в приложении по номеру счета Ответить Cappellinolena, 14 сентября 2021 в 00:16:12 Год назад была закрыта одна карта, взамен открыта другая, и тем не менее! Сейчас предстоят танцы с бубнами, я недовольна. Ответить Usdsser, 13 сентября 2021 в 20:46:23 Сталкиваюсь с ежемесячно меняющимися условиями обслуживания и тарифами. В рекламе и новостях все идеально. Но по факту процентные ставки и выгодные условия практически не получить.

Очень и очень много ограничений и исключений. А самое главное в один месяц ты подключился на одних условиях, а на следующий уже абсолютно другие тарифы. При этом банк никогда и должным образом не оповещает клиента! Все, что они делают это втихую размещают кипу документов размером 150 страниц в дебрях сайта! То есть о каких-либо изменениях ты узнаешь только заходя ежедневно на сайт и перечитывая все условия и тарифы. Ни одного оповещения заблаговременно не приходит и не отображается в новостях банка! А каких-либо покупках свыше 15000 можно забыть в этом банке! Это не выгодно!

Ответить Arteml29, 13 сентября 2021 в 18:40:36 Удобное, практичное, информативное приложение! Легко управлять счётами и картами! Бонусы легко и понятно компенсируются! Ответить Galina llll, 29 июля 2021 в 15:40:21 В целом довольно удобный функционал, меня устраивает выполнение всех моих каждодневных задач использование накопительного счёта и дебетового, оплата счетов и перевод средств. Но очень бы хотелось появление статистики, которая учитывала бы траты по разделам которые возможно можно было бы устанавливать самим. Хотелось бы вести бюджет и так как в основном пользуюсь именно МКБ, было бы удобно иметь статистику. Жду новых обновлений. Подскажите, планируется ли введение такой функции?

Спасибо разработчики! Ответить Ruavenger 6, 29 июля 2021 в 11:48:06 Приятно удивлён! Приложение хорошее. Немного о push уведомлениях: либо очень скудная информация, без цифр, либо более полная с цифрами платежа, но тогда приходят два уведомления: и короткое и полное. Хотелось бы иметь выбор или полное или короткое. Добавьте возможность раздельного выбора. Ответить Arteml29, 29 июля 2021 в 08:43:19 Удобное, практичное, информативное приложение! Интуитивный интерфейс Ответить Valltireiy, 29 июля 2021 в 08:30:22 Дали «персональные предложения» у партнёров с большим сроком действия, на следующий день я стою у «партнёра», а их отобрали.

Смысла писать в чат ничего нет, там абсолютно никогда не помогут. При оплате ЖКХ нужно вводить какую-то левую информацию при каждом платеже, которую не требуют другие банки. Оценка всё же пересмотрена на 1 балл вверх, так как перестали спамить «фейковыми новостями об обновлениях» с предложениями купить продукт при каждом входе. Убрали с главной вторую кнопку купить продукт, осталось тоже самое с сервисами сделать. Ответить Kcenia, 29 июля 2021 в 02:01:00 Отличное, удобное приложение. Все под рукой. Переводы, оплата ЖКХ и других услуг. Да и банк один из лучших - комиссий лишних нет, никаких навязываемых услуг.

Все прозрачно. Так держать. Ответить Ice doll, 28 июля 2021 в 16:48:29 Удобное, наглядное приложение, есть все функции, все интуитивно понятно, есть и доп услуги, такие как помощь юриста, страхование. Оформление приват банкинга очень стильное, респектабельное. Ответить Dmuser, 28 июля 2021 в 07:39:03 Приложение хорошее, но опять почему то убрали информацию в накопительных счетах об сумме за месяц, которая учитывается в обороте… пожалуйста добавьте эту информацию. Запрашивает пароль и вылетает из приложения Ответить Kritik000, 28 июля 2021 в 01:53:12 Занимаются хитрыми манипуляциями остатком ваших денег на балансе карты или счета. Снимая деньги, приходят Push уведомления о снятии на одну сумму, а баланс уменьшается на другую, большую сумму. В личном кабинете и в приложении указывается одна авторизованная сумма, а баланс уменьшается на большую сумму, точную причину уменьшения баланса можно узнать только в расширенной версии интернет банкинга, к которому имеют доступ только сотрудники банка.

Ужас и Кошмар! Банк из 90х, методы обмана остались на том же уровне, когда творилось ужасное беззаконие и не было никакой управы с банковскими махинаторами. Составил заявку в колцентре, консультант согласился что это не нормально, но думаю ни к чему это не приведёт.. Ответить Надя0123, 28 июля 2021 в 00:20:03 Отличное приложение. Самая удобная программа среди всех банков для вывода бонусов в Рублевый эквивалент Ответить Kadiren2015, 27 июля 2021 в 23:28:49 Дефекты в приложении. Проблемы не решаются. Служба поддержки оперативно пишет стандартные отмазки: рассмотрение в течение 5 рабочих дней. Потом 30 рабочих дней.

Разочарование… Ответить Famil gadzhiev, 27 июля 2021 в 21:06:14 Была бы возможность поставить 0, с удовольствием бы сделал это. Ребят, я бы за более короткий срок, написал на Свифте да даже на обжС лучше. Пожалуйста займитесь багами. В саппорте сплошные «Прошу прощения, мы исправим» А уже месяца 3 прошло. Мне не нужны извинения за неудобства и прочее. Просто поймите, что люди пользуются вашим приложением и вы несёте ответственность… Ответить Smariiav, 27 июля 2021 в 18:07:53 Одно из лучших приложений! Можно сделать все не выходя из дома! От открытия счета до его закрытия.

От подачи заявки на кредит до его выдачи! Ответить Сетя, 27 июля 2021 в 13:35:05 Приложение достаточно удобное, если бы не делали ежемесячные изменения, которые сводятся к перестановке с места на место данных. А это приводит к путанице Ответить Timka, 27 июля 2021 в 09:18:27 Очень нравится пользоваться картой МКБ, так как за операции возвращаются бонусы. Перестала пользоваться другими картами. Ответить Dream4fighter, 27 июля 2021 в 08:24:11 Пользуюсь с 2015 года- зависаний нет, переводы все оперативно. Проблем не возникало ни разу за исключением моментов технических работ. Ответить Танюха, 26 июля 2021 в 22:26:28 Считаю, это приложение наиболее интуитивно понятным для пользователя. Сравниваю с тремя другими, которыми пользуюсь на текущий момент.

Ответить Ledi550, 23 июня 2021 в 16:27:10 Мне очень нравится приложение. Всё понятно и доступно. Есть с чем сравнивать. Спасибо команде Мкб! Ответить Игорь бенихиц, 23 июня 2021 в 12:20:33 Постоянно падает, чат временно не работает. Но это тот самый случай, когда нет ничего более постоянного, чем временное. Ответить Evg145, 23 июня 2021 в 12:08:47 Очень удобный. Ответить Ruavenger 6, 23 июня 2021 в 09:44:20 Приятно удивлён!

Типа у меня 15! Так что эта фишка у меня пока нормально не работает. В остальном приложение сильное. Только ГИС допилите, не пугайте так больше Ответить Antonzimin, 23 июня 2021 в 00:23:00 Никогда не работаете с этим банком, банкоматы указанные в приложении, не работают, услуги партнеров не предоставляют, как указано. При звонке все перекладывают на другие организации. Один раз такое уже было, и снова здрасте Ответить Morrigran, 22 июня 2021 в 23:03:55 Приложение постоянно глючит, вылетает с ошибками. Регулярно не работает из-за «регламентных работ», которые делаются когда вздумается разработчиками без предупреждения пользователей. Ответить Polina ivanova 1984, 22 июня 2021 в 22:21:18 Переустановила на новом телефоне.

Логин и пароль естественно не помню. Ввожу запрашиваемые данные для восстановления доступа. А доступ не восстанавливается. Других вариантов приложение не предлагает. Ответить Venera yusupova, 22 июня 2021 в 22:19:26 Настроила мобильный банк полностью под себя, даже порядок продуктов внутри карты адаптировала, настолько все дружественно и просто Ответить Pomindol, 22 июня 2021 в 16:58:37 IPhone SE 1st gen, iOS 14. Теперь эта болезнь дошла и до СБП, перевести деньги в другой банк теперь можно только через сайт. Приложение не может нормально работать ни с коротким паролем, ни с touchID. Пароль постоянно слетает, а touchID стабильно просит короткий пароль.

Сколько ни обновляли приложение, а пофиксить старые баги так и не удалось. Ответить Svet1245784236, 22 июня 2021 в 13:09:37 Я уже давно пользуюсь МКБ, перешла с зарплатного проекта на личный на той работе уже не работаю давно, а с банком - никогда не смогу расстаться! Ответить Fokin. Насчитал 7 попыток, все без успешные! Напихали функций, а «причесать» их до качества не смогли. Ответить Polzsgyfhif, 22 июня 2021 в 08:25:08 Сначала убрали возможность активации категорий повышенного кэш бэка по одной. Потом активация стала происходить на следующий день. Теперь смена категорий, выбранных до двух недель до начала следующего квартала, будет активироваться только с первого числа квартала.

Умеют однако взращивать недовольного клиента. Ответить Akanoj, 21 июня 2021 в 23:27:36 Хорошее - всегда можно написать спецу свой вопрос и получить квалифицированный ответ по делу, не очень хорошее - иногда приходится этот ответ ждать час и более Ответить Виктор марленович п. Вам нужно знать несколько вещей: 1 не пытайтесь ничего писать в чат, ответ придётся ждать часов 6 в среднем. Как вы вообще выложили это приложение и не попробовали сами им воспользоваться? Хотя здесь конечно субъективно. Ответить Доброжелатель8767, 21 июня 2021 в 18:48:05 Валюту с карты можно снять только в кассе, на что приходится тратить больше часа так как обслуживание в отделении на уровне сбера начала 90-х Максимально Конченный Банк Ответить Max bet, 21 июня 2021 в 17:03:43 В этом обновлении в приложении принудительно отключили Систему Быстрых Платежей! И в первую очередь вывели платные переводы с карты на карту от МКБ Для банка это может и полезно. Но пользователям об этом не сообщили и теперь вы не сможете отправить и принять платёж через СБП пока не включите его в настройках.

Жаль что об этом ничего не сказано в информации «что нового» Ответить Stacey mac pro, 21 июня 2021 в 11:06:56 Половина функций или глючит или не работает! Куча претензий и заявок приходится оформлять через оператора. При изготовлении карты не отследить ее, хотя фунционал такой вроде как есть. Управлять удалённо тоже ошибки выдаёт, не закрыть ни карту ни счёт. И просто огромная куча недостатков и багов. Зачем такой продукт вообще выпускать?! Ответить Dobrevi4, 21 июня 2021 в 05:17:14 Украли 5900 говорят что это за такси которым я пользовался вчера, по их словам получается что я вчера заплатил 5900 и сегодня еще столько же, на вопрос что было бы если бы я не пополнил эту карту сегодня ответили что был бы -5900 на дебетовой карте. Не рекомендую, пойду напишу заявление на них.

Ответить Snejnaya, 21 июня 2021 в 04:43:20 Чем гаражи и блокноты к ним запускать непонятно, кому это надо , лучше сделайте так, чтобы автоплатежи работали без сбоев. Пока это вам никак не удаётся. Ответить Зелим капаев, 21 июня 2021 в 03:52:07 Когда переведёшь с карты сбера на карту мкб приходит разовый код подтверждения но не прогружается поле, куда вводят код, решите проблему плз Ответить Fdrlook, 21 июня 2021 в 03:40:43 Приложение МКБ меняется и становится чуть лучше. В течение 5 дней при попытке перевода средств на карту другого банка все время выдаётся ошибка «что-то пошло не так, внутренняя ошибка сервиса». В этом приложении все время что-то идёт не так! Лучше им не пользоваться! Ответить Mrseryozha, 20 июня 2021 в 22:03:11 Добавьте показ расчета процентов на текущий момент по вкладам и накопительному счету, чтобы можно было видеть, сколько уже денег набежало Ответить Сила духа, 20 июня 2021 в 19:51:51 Быстро прошел перевод зарубеж - всё корректно списалось, и деньги пришли моментально звонила специально, узнавала условия и курс - всё верно.

Заботливо знакомим с продуктом Улучшили онбординг для пользователей, которые только собираются стать клиентами МКБ. Путь всегда разный, онбординг зависит от этапов, на которых пользователь сейчас находится. Информацию старались давать поэтапно, чтобы не перегружать пользователя. Держим пользователя в курсе новостей Теперь на главном экране банк может общаться с пользователем, знакомить его с последними новостями. В ленте событий отражена актуальная информация: движение активов, новости рынка, в будущем — персонифицированные уведомления. Фокусируем на четких задачах Помогаем ставить цели на будущее, воплощать в жизнь финансовую стратегию. В будущем разовьем интересные персональные фичи — дадим возможность подписываться на финансового наставника, на стратегии, дадим обучающие материалы по инвестициям. Сделаем опыт пользователей еще более ценным и уникальным. Заголовок «Собрали кликабельный прототип и повезли его в Москву, на утверждение к топ-менеджменту банка. Защитили концепцию и приступили к дальнейшей работе над продуктом. Это помогает сохранять консистентность системы. А в будущем — облегчает ее масштабирование. Часть элегантного UI-кита Сфокусировались на развитии продукта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий