Новости приказ мчс по делопроизводству

и другие. Приказ МЧС России от 17.10.2016 № 550 (с изменениями) доступен для скачивания и просмотра на сайте в разделе «Документы» и в приложении. 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 «О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России». 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 "Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны, организациях системы МЧС России". Публикуем приказ МЧС России от 04.09.2023 № 921 «Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам ФПС ГПС».

Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596

Выдача подписанных и зарегистрированных документов на руки исполнителю допускается в тех случаях, когда исполнитель передает документ по электронной почте или адресату лично нарочным. При этом исполнитель расписывается за получение подлинника на визовом экземпляре с указанием должности, фамилии, имени, отчества, даты получения. Отправка документов 207. Отправка исходящих документов почтовой в том числе заказных писем , фельдъегерской и специальной связью, а также по МЭДО осуществляется подразделением делопроизводства. N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 декабря 2014 г. На отправку принимаются документы, имеющие дату регистрации текущего либо предыдущего рабочего дня. Документы с более ранней датой регистрации к отправке не принимаются. Исключение составляют документы, возвращенные почтовой службой в связи с ошибкой в адресе наименовании адресата.

Документы, подлежащие отправке, передаются полностью оформленными, с указанием почтового адреса или с указателем рассылки и подготовленным исполнителем необходимым количеством копий, на каждой из которых имеется наименование организации-адресата. Корреспонденция принимается к отправке незаконвертованной. Сотрудник подразделения делопроизводства проверяет соответствие представляемым на отправку документам рассылке, комплектность документов, оформление документов копий документов , наличие необходимых указателей рассылки. Реестры на отправляемые документы хранятся в подразделении делопроизводства. Документы, отправляемые одновременно в один адрес, вкладываются в один конверт, на котором после адреса получателя проставляются исходящие номера всех вложенных документов. На отправляемую корреспонденцию составляются реестры по соответствующей форме приложения N 21 и 22 к Инструкции , которые хранятся в подразделении делопроизводства в течение двух лет и являются учетно-справочными документами. По МЭДО отправляются электронные документы, электронные копии документов, созданных на бумажном носителе, органам государственной власти субъектов Российской Федерации - участникам электронного документооборота.

Отправка по СЭД и МЭДО электронных копий документов, подготовленных на бумажном носителе, осуществляется подразделением делопроизводства. Электронные документы направляются адресатам автоматически СЭД после подписания, регистрации и проверки подразделением делопроизводства. В случае отправки электронной копии письма исполнителем на регистрацию представляется подлинник подписанного письма на бумажном носителе. Необходимые визы согласования при этом проставляются в листе согласования, оформляемого на оборотной стороне последнего подписного листа подлинника. Отправка электронных копий документов по каналам СЭД производится без досылки подлинников на бумажном носителе, которые формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. При отправке письма на бумажном носителе исполнителем представляются на регистрацию подписанный подлинник письма и его визовый экземпляр, который после отправки подшивается в дело. Досылка или замена разосланного ранее документа или его части осуществляется по указанию лица, подписавшего документ, или руководителя подразделения делопроизводства по согласованию с лицом, подписавшим документ.

Регистрация и прохождение внутренних документов 220. Обязательной регистрации в СЭД подлежат документы, создаваемые и используемые внутри территориального органа, организации МЧС России внутренние документы. Регистрация внутренних документов осуществляется с использованием СЭД. Регистрационные номера этим документам присваиваются в пределах каждой регистрируемой группы. Протоколы заседаний коллегии территориального органа, совещаний у руководителя заместителя руководителя территориального органа, организации МЧС России, другие виды протоколов регистрируются в подразделении делопроизводства либо в том структурном подразделении, которому поручено оформление протоколов. Регистрационный номер присваивается отдельно по каждому виду протокола и представляет собой очередной порядковый номер. Дата оформляется цифровым способом.

Номер протокола совместного заседания состоит из порядковых номеров протоколов по каждому виду заседаний или организаций - участников заседания, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов документа. Исполнитель, ответственный за оформление протокола, составляет указатель рассылки на оборотной стороне последнего подписного листа протокола. Указатель рассылки протокола должен содержать: названия структурных подразделений территориальных органов, организаций МЧС России , в которые рассылается протокол; фамилию и инициалы исполнителя, его телефон и наименование структурного подразделения; дату заполнения указателя рассылки. Рассылка копий протокола выписок из протокола сторонним организациям осуществляется исполнителем в установленном порядке с сопроводительным письмом. Регистрация и рассылка протоколов постоянно действующих комиссий советов, рабочих групп и др. Протоколы совещаний, проводимых руководителями структурных подразделений, оформляются, регистрируются и хранятся в этих подразделениях в соответствии с номенклатурой дел. Регистрация приказов, распоряжений производится в день их подписания.

Порядковые номера присваиваются в пределах календарного года в соответствии с видом акта. Приказы и распоряжения регистрируются отдельно. Регистрация приказов по основной деятельности и распоряжений в том числе с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется подразделением делопроизводства с использованием СЭД. Рассылка копий приказов и распоряжений по основной деятельности осуществляется подразделением делопроизводства в электронном виде с использованием СЭД или на бумажном носителе. Регистрация и рассылка приказов по личному составу, по строевой части, о поощрении, о командировании осуществляется структурным подразделением по работе с кадрами. Приказы распоряжения доводятся до должностных лиц, структурных подразделений и подчиненных территориальному органу организаций в соответствии с указателем рассылки в СЭД. Исполнитель документа подписывает указатель рассылки и несет ответственность за его составление.

Указатель рассылки на бумажном носителе, подписанный исполнителем, подшивается в дело отдельно от приказа в соответствии с номенклатурой дел. Акты проверок структурных подразделений, приема-передачи дел и должности и другие виды актов регистрируются в подразделении делопроизводства. Докладные записки, представляемые руководителю заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России, регистрируются в подразделении делопроизводства. Рассмотренные руководством территориального органа, организации МЧС России докладные записки регистрируются и направляются в СЭД сотрудниками подразделения делопроизводства в соответствии с указателем рассылки, составляемым исполнителем, подготовившим проект документа. Подлинники докладных записок хранятся в подразделении делопроизводства. Регистрационный номер документа, подготовленного совместно двумя или более территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, состоит из регистрационных номеров документа каждого из этих органов, проставляемых через косую черту в порядке перечисления авторов в документе. При этом датой совместного документа является дата более поздней подписи.

Дата и регистрационный номер соглашения, договора проставляется ниже подписей от левого поля. Регистрация соглашений и договоров о совместной деятельности осуществляется в подразделении делопроизводства. Организация учета и поиска документов 240. Основой организации учета и поиска является регистрация документов - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения. Учет количества документов проводится подразделением делопроизводства, делопроизводителями два раза в год по состоянию на 1 июля и 31 декабря. За единицу учета количества документов принимаются документы на бумажной основе, электронные документы и электронные копии документов единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота. Учет количества документов по территориальному органу, организации МЧС России в целом или по отдельным структурным подразделениям ведется с помощью СЭД.

Для осуществления поиска документа используются поисковые карточки запросы СЭД, где указаны основные реквизиты документа. При поиске документа могут использоваться следующие реквизиты: вид документа, дата, номер документа, содержание и т. Часть 4. Контроль исполнения документов 4. Организация исполнения документов 244. Контроль за исполнением документов и поручений в территориальных органах, организациях МЧС России осуществляется в целях своевременного и качественного их исполнения и повышения эффективности деятельности МЧС России. Контроль исполнения документов включает: 1 постановку документа на контроль; 2 предварительную проверку и регулирование хода исполнения; 3 подготовку справок предупредительного контроля за исполнением поручений; 4 снятие исполненного документа с контроля; 5 учет и обобщение результатов контроля; 6 анализ исполнительской дисциплины; 7 информирование руководства МЧС России, территориальных органов, организаций МЧС России о ходе исполнения документов и поручений, а также о состоянии исполнительской дисциплины.

Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются поручения о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении проведении других конкретных мероприятий. Контроль осуществляется за исполнением служебных документов как поступающих из вышестоящих органов, так и направляемых в подчиненные организации и подразделения. Контроль за исполнением поручений осуществляет подразделение делопроизводства с использованием СЭД. На служебных документах, содержащих поручения, в правом верхнем поле документа или на бланке с указанием по исполнению документа проставляется оттиск штампа "Контроль" с указанием срока исполнения.

Персональный список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях и лиц, замещающих их на период временного отсутствия болезнь, отпуск и т. При увольнении ответственного за делопроизводство и назначении другого сотрудника в список вносятся соответствующие изменения по представлению руководителей структурных подразделений. При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности.

При необходимости, рабочее время на прием, отправку документов, работу с исполнителями и т. Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для всех работников территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России. Структурному подразделению, созданному для ведения делопроизводства территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, предоставляется право возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции. Структурные подразделения, созданные для ведения делопроизводства, должны размещаться в изолированных помещениях, при необходимости оборудованных тамбуром с окном для выдачи документов или барьером. Двери помещений должны иметь надежные замки и сигнализацию, выведенную на пульт управления дежурного пункт охраны. Ведение делопроизводства в других структурных подразделениях разрешается в общих комнатах этих подразделений.

Работа с документами в нерабочее время допускается только с разрешения соответствующего начальника руководителя.

Все конверты с документами вскрываются, за исключением писем с пометкой «лично». При вскрытии конвертов с документами проверяется правильность доставки и целостность вложений. Ошибочно доставленная корреспонденция пересылается по принадлежности. При обнаружении отсутствия документа или его отдельных листов, приложений, несоответствия номера, указанного на пакете, номеру вложенного документа, составляется акт в двух экземплярах по установленной форме приложение N 16 к Инструкции. Один экземпляр акта направляется отправителю, второй остается в подразделении делопроизводства. Документы, поступившие в поврежденной упаковке, проверяются на целостность, в том числе на наличие механических повреждений. Почтовые отправления, нестандартные по весу, размеру, форме, имеющие неровности по бокам, заклеенные липкой лентой, имеющие странный запах, цвет, предположительно имеющие вложения, не характерные для почтовых отправлений, не вскрываются, об их получении докладывается руководителю структурного подразделения по обеспечению безопасности. Конверты, пакеты или упаковка, как правило, уничтожаются, кроме следующих случаев: когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату время отправки и получения документа; если входящий документ поступил позже указанного в тексте документа срока исполнения или даты мероприятия; при большом расхождении между датами подписания и получения документов; при поступлении писем из судебных органов и прокуратуры, поступлении обращений граждан и доплатных писем. Обработка и передача корреспонденции осуществляется в день ее поступления или на следующий рабочий день при поступлении документов в нерабочее время.

Срочная корреспонденция передается на регистрацию в первую очередь. Электронные документы, поступающие в территориальный орган, организацию МЧС России, проходят первичную обработку и регистрацию. Первичная обработка поступивших электронных документов включает проверку подлинности и действительности электронной подписи электронного документа, а также распределение документов на регистрируемые и подлежащие отказу в регистрации. Документы в адрес структурных подразделений и их территориально удаленных подразделений по каналам СЭД поступают на регистрацию непосредственно в эти структурные подразделения. Прием, обработка, регистрация документов, информирование руководства, доведение документов до исполнителей и отправка документов в нерабочее время, выходные и праздничные дни осуществляются в порядке, установленном приказом территориального органа, организации МЧС России. Первичная обработка документов, поступивших в электронном виде, осуществляется подразделением делопроизводства и включает: 1 проверку комплектности, соответствия форматов файлов электронных документов установленным требованиям, подлинности и действительности электронных подписей; 2 распределение документов в электронном виде на регистрируемые и на подлежащие отказу в регистрации. Регистрация входящих документов 148. Документы, поступившие в территориальный орган, организацию МЧС России из сторонних организаций на бумажном носителе, электронные документы и электронные копии документов, поступившие по МЭДО, регистрируются подразделением делопроизводства в СЭД. Регистрация поступивших в адрес территориальных подразделений надзорной деятельности и профилактической работы, структурных подразделений территориальных органов МЧС России — пожарно-спасательных подразделений ФПС ГПС осуществляется их сотрудниками, на которых возложена функция делопроизводителя с правом регистрации документов. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в СЭД.

Электронный документ, имеющий приложения, регистрируется как один документ. Входящие документы регистрируются в день поступления или на следующий рабочий день в случае поступления документа в нерабочее время , если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Регистрации подлежат документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях, кроме документов, указанных в Перечне нерегистрируемых документов в МЧС России приложение N 17 к Инструкции. Отметка о регистрации содержит номер и дату поступления документа и проставляется в нижней правой части лицевой стороны первого листа документа, после чего осуществляется сканирование документа, поступившего на бумажном носителе, в целях создания его электронной копии. Регистрационный номер поступившего документа состоит из буквенной индексации и порядкового номера, который автоматически формируется СЭД нарастающим итогом в пределах года. Регистрация входящих документов в СЭД включает: 1 создание и заполнение реквизитов ЭРК приложение N 18 к Инструкции с проставлением связей с документами; 2 создание электронной копии документа путем сканирования документа, поступившего на бумажном носителе черно-белое сканирование ; 3 прикрепление электронной копии документа к ЭРК. Список документов, не подлежащих сканированию и отправке по каналам электронной связи, указан в приложении N 19 к Инструкции. Входящие документы с отметкой «лично» «private» в адрес руководителя территориального органа, организации МЧС России регистрируются путем проставления входящего номера на конверте, не вскрывая конверт, и регистрации в СЭД. После чего конверт передается адресату под роспись. Поступающие документы на бумажном носителе и в виде электронных копий вместе с ЭРК направляются подразделением делопроизводства в структурное подразделение, которому адресован документ или которое является в соответствии с резолюцией исполнителем по СЭД.

Подразделениям-соисполнителям направляются электронные копии поступивших документов. Порядок рассмотрения документов руководством территориального органа, организации МЧС России и доведения документов до исполнителей 160. Рассмотрение поступающих документов, подготовка и утверждение резолюций производится в СЭД. Проекты резолюций к документам, направляемым на рассмотрение руководителю территориального органа, организации МЧС России, подготавливаются и вносятся в ЭРК подразделением делопроизводства. Все входящие документы рассматриваются в день поступления, в первую очередь — срочные документы. К документам только на бумажном носителе оформляются и прикладываются резолюции на бланках согласно образцу, приведенному в приложении N 20 к Инструкции. При этом в левом нижнем углу бланка с текстом указания по исполнению проставляется номер документа, по которому дается поручение. Резолюции к электронным документам и документам, переведенным в электронный вид электронным копиям , оформляются в электронном виде в ЭРК. При необходимости безотлагательного исполнения поступившего документа допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководителем территориального органа, организации МЧС России по решению должностного лица, уполномоченного соответствующим руководителем. Рассмотренные руководителем территориального органа, организации МЧС России: 1 документы на бумажных носителях — передаются в подразделение делопроизводства для внесения указаний по исполнению в ЭРК, организации контроля и дальнейшей передачи на исполнение в структурные подразделения в соответствии с резолюцией к документу; 2 электронные документы — автоматически направляются СЭД после подписания резолюции.

В структурное подразделение, являющееся в соответствии с резолюцией исполнителем, документ направляется в виде электронной копии в составе ЭРК вместе с документом, поступившим на бумажном носителе. Структурным подразделениям — соисполнителям копии поступивших документов направляются в электронном виде. Документ считается доведенным до структурного подразделения с момента отправки сотрудником подразделения делопроизводства ЭРК в СЭД соответствующему структурному подразделению. Прием и учет поступивших в структурное подразделение документов осуществляет делопроизводитель. Поступившие в структурное подразделение документы на бумажных носителях докладываются делопроизводителем руководителю структурного подразделения и в соответствии с его резолюцией передаются исполнителям. Резолюция руководителя структурного подразделения по исполнению документов оформляется в электронном виде в ЭРК, а для документов на бумажном носителе — на бланке установленной формы в соответствии с образцом, содержащимся в приложении N 20 к Инструкции. В случае оформления резолюций документов на бланке, сведения об исполнителях и установленных руководителем структурного подразделения сроках исполнения вносятся в ЭРК делопроизводителем. После этого документ передается исполнителю. Срочные документы передаются исполнителям незамедлительно. Ответственность за прохождение документов и подготовку сведений о состоянии исполнения документов возлагается на делопроизводителя.

Перед уходом в отпуск или выездом в командировку исполнитель по поручению руководства структурного подразделения обязан передать через делопроизводителя или лицо, его замещающее, находящиеся у него на исполнении на контроле документы другому исполнителю с проставлением соответствующей отметки в СЭД. Исполнитель не должен разглашать содержание поступивших к нему документов и подготовленных проектов документов, с ними могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Работа исполнителей с документами 177. Исполнителем по поручению является структурное подразделение, сотрудник структурного подразделения, ответственные за подготовку проекта документа. Организация работы по исполнению документов в структурных подразделениях осуществляется в порядке, установленном Регламентом МЧС России, Инструкцией, на основании резолюций руководства МЧС России, руководства территориального органа, организации МЧС России. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование проекта документа на бумажном носителе либо в электронной форме в установленном порядке, доработку проекта документа по замечаниям, полученным в ходе согласования при необходимости — повторное согласование , представление на подпись утверждение руководству территориального органа, организации МЧС России или руководству структурных подразделений, подготовку к пересылке адресату. Ответственность за подготовку, оформление, согласование проекта документа, полноту и достоверность указанной в документе информации, соблюдение требований Инструкции возлагается на исполнителя документа. Если поручение дается нескольким структурным подразделениям, сотрудникам, то за исполнение документа отвечает исполнитель, который в резолюции указан первым или тот исполнитель, на которого возложено обобщение свод. Исполнителю предоставляется право созывать соисполнителей и координировать их работу по выработке согласованного решения и подготовке итогового документа определять порядок подготовки и согласования итогового документа в установленном порядке , а также докладывать автору резолюции обобщенный ответ. Соисполнители несут ответственность за своевременный и качественный анализ информации и представление исполнителю в установленные для исполнения сроки необходимых материалов проектов документов, справок, сведений и т.

Проект документа до представления на подпись руководству территориального органа, организации МЧС России подлежит согласованию путем визирования с учетом особенностей, установленных Инструкцией. Соисполнитель обязан завизировать поступивший к нему проект документа либо внести свои правки и дать замечания с учетом установленных сроков согласования. Замечания оформляются служебной запиской либо на листе согласования к проекту документа с указанием конкретных замечаний и предложений. Отказ в визировании проекта документа без обоснования причин не допускается. При наличии неурегулированных разногласий по документу руководство структурного подразделения — исполнителя докладывает о них заместителю руководителя территориального органа, организации МЧС России и организует их обсуждение с привлечением всех заинтересованных сторон с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае если после обсуждения взаимоприемлемое решение не найдено, проект документа вместе с листом согласования и документами, содержащими замечания, возражения, особые мнения, дополнения, направляется руководителю территориального органа, организации МЧС России. Руководители структурных подразделений — исполнителей поручений обеспечивают представление отчетных материалов руководителю территориального органа, организации МЧС России об исполнении поручений не менее чем за один день до истечения контрольного срока. При задержке по срокам отчетные материалы представляются вместе с докладной запиской о причинах несвоевременного исполнения поручений. Регистрация исходящих документов 191.

N 670. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить: в центральном аппарате МЧС России - на директора Административного департамента; в территориальных органах МЧС России и организациях, находящихся в ведении МЧС России, - на их руководителей. Министр Е.

Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России"

Приказ МЧС РФ от 03.12.2014 № 670 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 30.10.2023 № 1097 "О внесении изменений в Порядок проведения служебной проверки в системе Министерства Российской.
Ознакомиться и изучить Приказы МЧС РФ | ПОЖСОЮЗ Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района.
Разъяснения нормативных правовых актов - Документы - МЧС России Порядок оформления проектов приказов, распоряжений территориальных органов, организаций МЧС россии.

Каталог документов NormaCS

Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.

Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ.

А я вот такой вот жадный предприниматель. Арендаторов я нахапал, чтобы деньгу срубить побольше, а вот о том, что, при этом, необходимо нормативные требования выполнить, не подумал. Да и как тут подумать, если деньжища такие предлагают! Хотите поделюсь? Тока не много. В случае непредставления заключения МЧС России вправе самостоятельно направить стандарт организации на заключение в одну из перечисленных в абзаце первом настоящего пункта организаций.

При этом срок согласования стандарта, указанный в пункте 3. К стандартам, разработанным для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, характеристики и или область применения которых не установлены нормативными документами по пожарной безопасности, должны прилагаться протоколы и методика программа испытаний3, а также видеозаписи проведенных испытаний, отображающие процедуру испытаний и их основные результаты. В случае поступления стандарта, рассмотрение которого не входит в компетенцию МЧС России, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей в течение 10 рабочих дней направляет стандарт по компетенции с уведомлением заявителя. Рассмотрение и согласование стандартов 3. Рассмотрение стандартов осуществляется в течение 30 рабочих дней с даты их поступления. Для рассмотрения стандартов приказом МЧС России создается комиссия. Когда то, такая комиссия называлась «Ученый совет», который собирался подразделением МЧС для согласования мероприятий, компенсирующих нарушение требований норм ПБ, в составе специальных технических условий.

Представитель разработчика доказывал действенность компенсирующих мероприятий, а представители Совета слушали, со скучающим видом, и иногда задавали вопросы. Мне самому, не раз, приходилось участвовать в упомянутом мероприятии, как с одной, так и с другой стороны. Собственно, процедура организована правильно. И если вся история не коррумпирована от макушки до пяток, то компенсирующие мероприятия разбираются, что называется «до косточек», вполне профессионально. На ученом совете не забалуешь — так обычно утверждали все кто участвовал в данном мероприятии. Комиссия является коллегиальным совещательным органом. Периодичность проведения заседаний комиссии устанавливается председателем заместителями председателя и должна обеспечивать соблюдение сроков рассмотрения стандартов.

В состав комиссии включаются сотрудники органов государственного пожарного надзора, а также по согласованию сотрудники иных органов надзора, специалисты в области организации пожаротушения, эксплуатации пожарной техники, а также инженерно-технические работники и иные специалисты органов государственной власти различного уровня, научно-исследовательских, проектных, общественных и других организаций. По результатам рассмотрения стандартов комиссия простым большинством голосов принимает решение о возможности или невозможности согласования стандарта. Основаниями для принятия решения о невозможности согласования стандартов являются: несоответствие представленных стандартов требованиям нормативных правовых актов Евразийского экономического союза, а также нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных документов по пожарной безопасности; наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации. Конечно формулировка «не очень», с учетом того, что стандарт предприятия, в соответствии с пунктом 3 статьи 4 ФЗ-123 сам является нормативным документом по пожарной безопасности. Тем более, что на кой его согласовывать вообще, если все требования нормативных документов ГОСТ и сводов правил уже выполняются? Нет смысла. Этот алгоритм обеспечения пожарной безопасности в организации, при неких имеющихся отступлениях от существующих норм и требований ПБ.

А иначе, зачем его стандарт согласовывать? Нормы уже согласованы сами по себе. По сему, пункт 3.

Срок исполнения. Личная подпись должностного лица и дата. В воинских частях и учреждениях ведение служебного делопроизводства возлагается на: канцелярию, общий, строевой, административно-хозяйственный отделы отделения, часть или — делопроизводство , а там, где они штатами не предусмотрены, ответственное лицо за ведение несекретного делопроизводства, назначается приказом командира воинской части начальника учреждения. III Учебный вопрос: Организация контроля за исполнением служебных документов Слайд 13 Типовая структура делопроизводства Командир начальник Начальник делопроизводства строевого отдела Архив Машинописное бюро Доклад поступивших документов и контроль исполнения Учет поступившей корреспонденции и ее отправка в подразделения В отделе делопроизводства, в котором работает более одного человека, функциональные обязанности распределяются между сотрудниками. Командир части учреждения лично осуществляет контроль за исполнением служебных документов. Обязательному контролю подлежат служебные документы, в которых определены сроки исполнения или имеются указания о представлении докладов, предложений, заключений и выполнении конкретных мероприятий. Контроль осуществляется как за исполнением служебных документов, поступающих из вышестоящих штабов, так и направленных в подчиненные воинские части то есть внешний и внутренний контроль. В строевом отделе имеется книга контроля, в которую заносятся все служебные документы, поступившие от командира начальника и находящиеся на руках у исполнителя. На каждые сутки строевой отдел части составляет лист контроля, в котором учитываются все исполнители служебных документов, сроки исполнения которых истекают через 3-5 дней.

Персональный список ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях и лиц, замещающих их на период временного отсутствия болезнь, отпуск и т. При увольнении ответственного за делопроизводство и назначении другого сотрудника в список вносятся соответствующие изменения по представлению руководителей структурных подразделений. При наличии в структурном подразделении двух и более ответственных за делопроизводство между ними должны быть распределены должностные обязанности. При необходимости, рабочее время на прием, отправку документов, работу с исполнителями и т. Права, обязанности и ответственность сотрудников, участвующих в документационном обеспечении управления, отражаются в должностных обязанностях инструкциях , должностных регламентах. Выполнение требований настоящей Инструкции является обязательным для всех работников территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России. Структурному подразделению, созданному для ведения делопроизводства территориального органа, воинской части, организации системы МЧС России, предоставляется право возвращать исполнителям документы, оформленные с нарушениями требований настоящей Инструкции. Структурные подразделения, созданные для ведения делопроизводства, должны размещаться в изолированных помещениях, при необходимости оборудованных тамбуром с окном для выдачи документов или барьером. Двери помещений должны иметь надежные замки и сигнализацию, выведенную на пульт управления дежурного пункт охраны. Ведение делопроизводства в других структурных подразделениях разрешается в общих комнатах этих подразделений. Работа с документами в нерабочее время допускается только с разрешения соответствующего начальника руководителя.

Новости и статьи по системам безопасности - ООО "Новосибирский институт безопасности"

Проектами приказов предусмотрено вступление в силу нового Положения о пожарно-спасательных гарнизонах с 1 марта 2024 г. Новый Боевой устава подразделений пожарной охраны, в случае его утверждения, вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г.

Но чушь узаконенная подписью и печатью чинуши с МЧС. Теперь, суть дела, Вы поняли — стандарт организации это такая писуля в МЧС, которая оглашает весь список мероприятий, на который Вы готовы потратиться, чтобы обеспечить, на Ваш взгляд, требования пожарной безопасности на вашем объекте. Если вам его утвердят, в установленном порядке, то Вы поймали бога или черта кому-как «за бороду». И будете показывать эту утвержденную писулю еще долгое по историческим меркам время, пока МЧС не изобретет еще какую-нибудь «штуковину», которую надо будет, по новой, согласовывать.

Собственник объекта защиты или лицо, владеющее объектом защиты на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо ином законном основании, предусмотренном федеральным законом или договором, должны в рамках реализации мер пожарной безопасности в соответствии со статьей 64 настоящего Федерального закона разработать и представить в уведомительном порядке декларацию пожарной безопасности. Хотя это, по сути, одно и то же, но «Мухи отдельно, а котлеты отдельно», как говориться. Разные согласования — разные заходы. И на каждом заходе могут срезать из-за отсутствия «достаточных обоснований». Представление стандартов 2. Стандарт, утвержденный заказчиком разработки стандарта на титульном листе, в 2-х экземплярах направляется организацией-разработчиком или заказчиком разработки стандарта далее — заявитель с заявлением о согласовании стандарта в МЧС России непосредственно или посредством почтовой связи с указанием в нем информации о возможности участия заявителя представителя заявителя на комиссии по рассмотрению стандарта далее — комиссия или без такового, а также адреса электронной почты при наличии для уведомлений.

Ну вот видите. Даже если пункт 2. Готовьте «в бумаге» свой стандарт и отправляйте заказной бандеролью с уведомлением. К заявлению о согласовании стандарта прилагается: 1 электронная версия стандарта в формате docx; 2 пояснительная записка. В пояснительной записке на стандарты, разработанные для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, должно содержаться указание на техническую документацию изготовителя, обеспечивающую их идентификацию. В пояснительной записке на стандарты, содержащие отступления от требований сводов правил по пожарной безопасности, должны быть сформулированы данные отступления со ссылками на соответствующие пункты нормативных документов по пожарной безопасности.

Ну тут все понятно. Пишите, к примеру, что на объекте превышена нормативная допустимая площадь пожарного отсека СП2. Еще на объекте не выполнено дымоудаление из фойе и еще тоже, из кинотеатра. И эвакуационных путей на объекте раз-два и обчелся, тогда как здание многофункциональное, из каждого пожарного отсека необходимо выполнять свой изолированный эвакуационный путь. А я вот такой вот жадный предприниматель. Арендаторов я нахапал, чтобы деньгу срубить побольше, а вот о том, что, при этом, необходимо нормативные требования выполнить, не подумал.

Да и как тут подумать, если деньжища такие предлагают! Хотите поделюсь? Тока не много. В случае непредставления заключения МЧС России вправе самостоятельно направить стандарт организации на заключение в одну из перечисленных в абзаце первом настоящего пункта организаций. При этом срок согласования стандарта, указанный в пункте 3. К стандартам, разработанным для средств обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, характеристики и или область применения которых не установлены нормативными документами по пожарной безопасности, должны прилагаться протоколы и методика программа испытаний3, а также видеозаписи проведенных испытаний, отображающие процедуру испытаний и их основные результаты.

В случае поступления стандарта, рассмотрение которого не входит в компетенцию МЧС России, главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору или один из его заместителей в течение 10 рабочих дней направляет стандарт по компетенции с уведомлением заявителя. Рассмотрение и согласование стандартов 3.

Утвердить согласованную с Федеральным архивным агентством Инструкцию по делопроизводству в территориальных органах Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях и организациях, находящихся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - Инструкция , согласно приложению. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.

Вопросы обучения мерам пожарной безопасности по программе противопожарного инструктажа дистанционных работников служащих также регулируются порядком обучения лиц мерам пожарной безопасности в организации с учетом пункта 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации , устанавливающего требование допуска лиц к работе на объект защиты только после прохождения обучения мерам пожарной безопасности. В соответствии с пунктом 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности определяются руководителем организации с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации. В соответствии с пунктами 7 и 8 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 противопожарный инструктаж проводят лица, осуществляющие трудовую или служебную деятельность в организации, либо лица, привлекаемые на основании гражданско-правового договора, отвечающие одному или совокупности требований: прошедшие обучение мерам пожарной безопасности по дополнительным профессиональным программам в области пожарной безопасности программам профессиональной переподготовки, программам повышения квалификации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на основании лицензии, полученной в соответствии с требованиями Положения о лицензировании образовательной деятельности , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 ; имеющие среднее профессиональное и или высшее образование по специальности "Пожарная безопасность" или направлению подготовки "Техносферная безопасность" по профилю "Пожарная безопасность"; прошедшие процедуру независимой оценки квалификации в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 238-ФЗ "О независимой оценке квалификации" , в период действия свидетельства о квалификации; прошедшие обучение до 1 марта 2022 г. Указанным порядком определяются, в том числе лица, с которыми проводится вводный противопожарный инструктаж, лица, которые проводят противопожарный инструктаж с работниками подрядной организации, лицами, командированными, прикомандированными на работу службу в организации. Вводный противопожарный инструктаж может проводить как руководитель организации назначенное ответственное лицо для осуществления данной функции в организации , так и руководитель подрядной организации назначенное ответственное лицо для осуществления данной функции в подрядной организации. Согласно пункту 15 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 с учетом структуры и численности работников служащих организации допускается совмещение проведения вводного противопожарного инструктажа и первичного противопожарного инструктажа на рабочем месте в случаях, установленных порядком обучения лиц мерам пожарной безопасности. Возможность совмещения проведения вводного и первичного противопожарных инструктажей определяется руководителем организации в порядке, предусмотренном для обучения лиц мерам пожарной безопасности в соответствии с пунктами 2 , 7 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806. Согласно пункту 16 приложения N 1 к приказу МЧС России N 806 повторный противопожарный инструктаж проводится не реже 1 раза в год со всеми лицами, осуществляющими трудовую служебную деятельность в организации, с которыми проводился вводный противопожарный инструктаж и первичный противопожарный инструктаж на рабочем месте. Повторный противопожарный инструктаж проводится не реже 1 раза в полгода со всеми лицами, осуществляющими трудовую или служебную деятельность на объектах защиты, предназначенных для проживания или временного пребывания 50 и более человек одновременно, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности, а также с лицами, осуществляющими трудовую служебную деятельность в организации, связанную с охраной защитой объектов и или имущества организации. В соответствии с пунктами 5 и 9 Правил противопожарного режима в Российской Федерации на объектах защиты, предназначенных для проживания или временного пребывания 50 и более человек одновременно кроме жилых домов руководитель организации обеспечивает проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок по эвакуации лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте защиты, а также посетителей, покупателей, других лиц, находящихся в здании, сооружении. Как правило, на таких объектах защиты проведение повторных противопожарных инструктажей совмещается с указанным мероприятием.

У вас отключен JavaScript.

Реквизит "Подпись" отделяется от предыдущего реквизита 3 межстрочными интервалами. Документы, направляемые в вышестоящие организации, органы представительной и судебной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, подписываются начальником руководителем территориального органа, организации МЧС России или лицом, исполняющим его обязанности в установленном порядке. Документы, направляемые в подчиненные и другие организации, подписываются должностными лицами территориального органа, организации МЧС России в соответствии с предоставленными им полномочиями. Право подписи документов должно быть регламентировано приказом о внутренней деятельности территориального органа, организации МЧС России. Документы коллегиального органа подписываются в соответствии с положением об этом органе. На документах, оформленных на бланках с наименованием территориального органа, организации МЧС России, в состав реквизита "Подпись" входит наименование должности лица, подписавшего документ при необходимости - воинское звание ; личная подпись; расшифровка подписи инициалы, фамилия. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля одинарным межстрочным интервалом. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке подписи ограничивается правым полем. Фамилия При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например если документ оформлен на бланке : Начальник регионального центра Личная подпись И. Фамилия Главный бухгалтер Личная подпись И.

Фамилия При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне вертикальными рядами, которые ограничиваются соответственно левой и правой границей текстового поля, а расшифровки подписей располагаются под наименованием должностей на одном уровне. При подписании документов, составленных комиссией, указывают не должности лиц, подписывающих документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например: Председатель комиссии Личная подпись И. Фамилия Члены комиссии Личная подпись И. Фамилия Личная подпись И. Фамилия Если должностное лицо, подпись которого заготовлена на проекте документа, отсутствует, то документ подписывает лицо, исполняющее его обязанности в установленном порядке. При этом обязательно указывается фактическая должность лица, подписавшего документ, и его фамилия, например: Заместитель начальника Главного управления Личная подпись И. Фамилия Не допускается подписывать документы с предлогом "за" или проставлением косой черты перед наименованием должности. Согласование проекта документа оформляется визой на документе или грифом согласования. Визирование проекта документа проводится в целях оценки обоснованности документа, соответствия его нормативным правовым актам и ранее принятым решениям. Представляемые на подпись документы визируются исполнителем и руководителем подразделения, в котором готовился проект документа, а также руководителями заинтересованных структурных подразделений.

Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку подписи инициалы, фамилия и дату подписания. При отсутствии возражений проект документа визируется должностным лицом в пределах его полномочий. При наличии замечаний по документу виза оформляется следующим образом: Замечания прилагаются или Согласен с учетом замечаний Начальник юридического отдела Личная подпись Расшифровка подписи Дата Замечания излагаются на отдельном листе, подписываются и прилагаются к документу. Для документа, подлинник которого остается в территориальном органе, организации МЧС России приказы, распоряжения, решения и протоколы заседаний коллегии, протоколы совещаний, документы, отправляемые по СЭД, другие виды документов , визы проставляются в нижней части оборотной стороны последнего подписного листа подлинника документа. На отправляемых исходящих документах на бумажном носителе визы проставляются на визовом экземпляре документа подшиваемом в дело на лицевой стороне последнего листа. Допускается полистное визирование документа и его приложений. Если в процессе визирования в проект документа вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит доработке и повторному визированию. Согласование проекта документа с другими организациями внешнее согласование оформляется грифом согласования. Проект документа может быть согласован непосредственно должностным лицом, протоколом коллегиального органа или служебным письмом. Грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования, если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций.

На документе делается отметка "Лист согласования прилагается". Реквизит "Оттиск печати". Оттиск печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием территориального органа, организации МЧС России проставляется для подтверждения подлинности подписи должностного лица на документе. Печать ставится на документах в случаях, предусмотренных законодательными или иными нормативными правовыми актами. Печать проставляется на свободном от текста месте, не захватывая личной подписи должностного лица, но может захватывать часть наименования должности лица, подписавшего документ. На документах финансового характера печать проставляется на специально отведенном месте, как правило, обозначаемом символом "М. Отметка о заверении соответствия копии документа подлиннику проставляется ниже реквизита "Подпись" от левого поля и состоит из заверительной надписи "Верно", наименования должности и личной подписи лица, заверившего копию, расшифровки подписи инициалы, фамилия , даты заверения, например: Верно Наименование должности личная подпись И. Отметку об исполнителе располагают на лицевой стороне последнего листа документа на распорядительных документах - на оборотной стороне в левом нижнем углу. Отметка об исполнителе включает инициалы, фамилию исполнителя документа и номер его телефона, например: И. Петров 495 624-45-67 Отметка об исполнителе может дополняться указанием должности исполнителя с указанием структурного подразделения.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении или, при отсутствии такого документа, краткие сведения об исполнении; слова "В дело"; номер дела, в котором будет храниться документ.

Начальнику Главного управления пожарной охраны: до 1 февраля 2024 г. N 574 "Об утверждении уставов договорных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы"; в установленном порядке обеспечить формирование в ГИИС "Электронный бюджет" нового государственного задания на оказание государственных услуг выполнение работ учреждениям, прекращающим свою деятельность, показатели которого определяющие значения показателей качества и объема государственной услуги работы , привести к нулевому значению; обеспечить формирование и представление в Федеральное казначейство информации и документов, подлежащих включению в реестр государственных заданий на оказание государственных услуг выполнение работ ; совместно с начальниками учреждений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, обеспечить соблюдение социальных прав и гарантий работников реорганизуемых учреждений с учетом необходимости сохранения кадрового потенциала при проведении мероприятия, указанного в пункте 1 настоящего приказа.

Директору Административного департамента в срок до 22 декабря 2023 г. Начальнику ФГБУ "11 отряд ФПС ГПС по Волгоградской области договорной ": в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, в письменной форме обеспечить уведомление территориального органа Федеральной налоговой службы о начале процедуры реорганизации, опубликовать в средствах массовой информации уведомление о реорганизации от имени всех участвующих в реорганизации учреждений; до 1 февраля 2024 г.

Часть поправок связана с утверждением профстандарта «Специалист по пожарной профилактике» вместо профстандарта «Специалист по противопожарной профилактике».

Лицам, получившим квалификацию «Специалист по пожарной профилактике», теперь выдаётся диплом о профессиональной переподготовке, а не удостоверение о повышении квалификации. Приказ вступает в силу с 1 марта 2023 г.

В эту комиссию входят наиболее квалифицированные сотрудники в количестве не менее трех человек. Кроме этого, в ее состав в обязательном порядке включается лицо, ответственное за архив. Председателем экспертной комиссии назначается заместитель начальника руководителя территориального органа, организации МЧС, курирующий вопросы организации делопроизводства и архивной работы. Каковы основные функции экспертной комиссии?

К ним относятся: организация ежегодного отбора документов для архивного хранения; рассмотрение актов о выделении к уничтожению документов и дел с истекшими сроками хранения; рассмотрение актов о неисправимом повреждении документов постоянного хранения и актов о необнаружении дел, подлежащих передаче на государственное хранение; подготовка и внесение на рассмотрение Центральной экспертной комиссии МЧС предложений об установлении и изменении сроков хранения документов, об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных действующим перечнем документов с указанием сроков хранения; рассмотрение годовых разделов описей дел постоянного и временного свыше 10 лет хранения; участие в подготовке и рассмотрении проектов нормативных документов и методических указаний по вопросам организации делопроизводства, экспертизе ценности документов и отбору их на государственное хранение перечней документов с указанием сроков их хранения, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству и т. Читайте также Заверить скриншот у нотариуса цена Экспертиза ценности документов проводится на основе номенклатуры дел и перечней документов с указанием сроков хранения. При проведении экспертизы ценности документов в структурных подразделениях осуществляется отбор документов постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи в архив, отбор документов с временными сроками хранения, подлежащих дальнейшему хранению в структурных подразделениях, выделение к уничтожению дел с истекшими сроками хранения. При этом одновременно проверяются качество и полнота действующей номенклатуры дел, правильность определения сроков хранения дел, соблюдение установленного порядка оформления документов и формирования дел. Также одновременно с отбором документов постоянного и временного свыше 10 лет хранения для передачи в архив в структурных подразделениях проводится отбор на уничтожение дел и документов временного до 10 лет хранения с истекшими сроками хранения, утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности. По результатам экспертизы ценности документов в структурных подразделениях составляются описи документов постоянного, временного свыше 10 лет хранения в том числе по личному составу и акты о выделении документов к уничтожению.

Уничтожение дел без проведения экспертизы ценности документов запрещается. Обратите внимание! Срок хранения дела исчисляется с 1 января года, следующего после завершения его делопроизводством. Самопроизвольное изменение сроков хранения дел не допускается п. Оформление описей дел Опись дел сдаточные описи представляет собой архивный справочник, содержащий систематизированный перечень дел с самостоятельной валовой порядковой нумерацией и предназначенный для их учета и раскрытия содержания. Такие описи ежегодно составляются в двух экземплярах по установленным формам ответственным за делопроизводство под непосредственным методическим руководством структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства и архива.

Формы установлены Приложениями 34 — 36 к Инструкции N 670. Сдаточные описи составляются не позднее чем через два года после завершения дел делопроизводством. При этом ответственность за своевременное и качественное составление сдаточных описей и сдачу дел на хранение в архив несут руководители структурных подразделений. Отметим, что при составлении сдаточной описи дел структурного подразделения необходимо соблюдать следующие требования: каждое дело вносится в опись под самостоятельным порядковым номером. Далее в конце сдаточной описи дел структурного подразделения делается итоговая запись, в которой указываются цифрами и прописью количество дел, внесенных в опись, первый и последний номера дел по описи, оговариваются особенности нумерации дел в описи литерные и пропущенные номера. Сдаточная опись должна быть подписана составителем с указанием его должности и расшифровки фамилии, завизирована лицом, ответственным за архив, согласована с начальником структурного подразделения, созданного для ведения делопроизводства, и утверждена руководителем структурного подразделения.

Передача дел в архив территориального органа, организации МЧС Дела постоянного, временного свыше 10 лет хранения, включая дела по личному составу, передаются в архив по сдаточным описям.

Приказ МЧС РФ от 03.12.2014 № 670

Разъяснения нормативных правовых актов Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение.
Каталог документов NormaCS 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 03.12.2014 N 670 "О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России".
Приказ МЧС России от 14.05.2021 № 315 | Редакция действует с 14 мая 2021 | Главбух Скачать Приказ МЧС России от 02.11.2023 № 1137 "О внесении изменений в приложения № 1, 4, 5, 20, 21, 22, 25, 26‚ 27 к приказу МЧС России от 9 февраля 2022 г. № 78".
Telegram: Contact @fireman_club Главное-что если ты не знаешь номера приказов и сами приказы наизусть, то ты никакой не пожарный-а так,приложение.

Новости и статьи по системам безопасности - ООО "Новосибирский институт безопасности"

Проекты приказов МЧС Республики Крым по основной деятельности с подписью Министра визируются всеми заместителями Министра. Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. УТВЕРЖДЕНЫ приказом МЧС России. Требования к проектированию систем передачи извещений о пожаре.

Защита документов

УТВЕРЖДЕНЫ приказом МЧС России. Требования к проектированию систем передачи извещений о пожаре. Речь идет о Приказе ведомства № 129 от 28 февраля 2020 года. Инструкция по делопроизводству в администрации Ханты-Мансийского района. Приказ министра МЧС. Приказа обу чтреждении плоана мерприятий по гражданской обороне. Во исполнение вышесказанного в настоящее время действует Инструкция по делопроизводству в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России (далее – Инструкция N 670), утвержденная Приказом МЧС России от 03.12.2014 N 670. Положение о подразделении делопроизводства в территориальном органе МЧС России разрабатывается в соответствии с типовым положением, утверждаемым приказом МЧС России.

Инструкция по делопроизводству в территориальных органах мчс россии

Приказ МЧС России от 10.12.2021 N 858 Отметим, что Приказом МЧС России N 670 признан утратившим силу Приказ МЧС России от 01.12.2008 N 735 «Об утверждении Временной инструкции по делопроизводству в территориальных органах, соединениях и воинских частях войск гражданской обороны.
Презентация на тему "Организация служебного делопроизводства в учреждениях МЧС России" «Внести изменениев Инструкцию по делопроизводству, утвержденную приказом Главного управления МЧС Россииот01 октября 2010 г. № 60 «Об утверждении Инструкции », дополнив пункт 12 абзацем следующего содержания.
Делопроизводство мчс Публикуем приказ МЧС России от 04.09.2023 № 921 «Об утверждении Порядка организации работы по исчислению стажа службы (выслуги лет) для выплаты ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет) сотрудникам ФПС ГПС».
Приказы МЧС РФ и другие. Приказ МЧС России от 17.10.2016 № 550 (с изменениями) доступен для скачивания и просмотра на сайте в разделе «Документы» и в приложении.
Приказ МЧС России от 05.09.2021 № 596 2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 29 апреля 2020 г. N 275 "Об утверждении Порядка подготовки и представления высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документов в МЧС России для обоснования.

У вас отключен JavaScript.

О совершенствовании делопроизводства в территориальных органах, учреждениях и организациях МЧС России. ПРИКАЗ о проведении комплексной проверки готовности региональной. Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНА приказом МЧС России от 5 сентября 2021 года № 596.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий