Утверждена Приказом МЧС России от 17 февраля 2021 года № 88. Приложение № 1к приказу МЧС России от 26.04.2017 № 191. Порядокприема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу государственной противопожарной службы. ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 г. N 191.
ПРИКАЗ от 21 ноября 2023 г. N 1203
- Глава МЧС Александр Куренков рассказал о ситуации в зоне бедствия
- Управа района Нагорный города Москвы
- ✅ Приказ МЧС России от 31.10.2023 № 1108 «Об отмене приказов МЧС России». |
- ✅ Приказ МЧС России от 31.10.2023 № 1108 «Об отмене приказов МЧС России». |
Защита документов
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Напомним, что поправки были внесены Федеральным законом от 14 апреля 2023 г. Они касаются вопросов оказания первой помощи. Предусмотрено утверждение порядков оказания первой помощи, где, помимо прочего, должна быть прописана последовательность проведения мероприятий по оказанию первой помощи. Аптечки для оказания первой помощи будут комплектовать не только медизделиями, но и лекарственными препаратами.
На что нужно обратить внимание. Дано определение, что является первой помощью. Первая помощь - комплекс мероприятий, направленных на сохранение и поддержание жизни и здоровья пострадавших и проводимых при несчастных случаях, травмах, ранениях, поражениях, отравлениях, других состояниях и заболеваниях, угрожающих жизни и здоровью пострадавших, до оказания медицинской помощи. Первая помощь оказывается лицами, обязанными оказывать первую помощь в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами, в том числе сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудниками, военнослужащими и работниками Государственной противопожарной службы, спасателями аварийно-спасательных формирований и аварийно-спасательных служб, а также самими пострадавшими самопомощь или находящимися вблизи лицами взаимопомощь в случаях, предусмотренных федеральными законами.
N 1084 «О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска» утверждены Правила проведения расчетов по оценке пожарного риска далее — Правила. В соответствии с пунктом 3 Правил определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым МЧС России. Требования к порядку оформления отчета по результатам расчета по оценке пожарного риска согласно пункту 9 Правил устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.
Приказом МЧС России от 29 сентября 2021 г. N 645 утвержден свод правил СП 505. Требования к оформлению» далее — СП 505.
Основные и специальные ПА должны обеспечивать выполнение следующих функций: доставка к месту пожара личного состава пожарной охраны, огнетушащих веществ, пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты пожарных и самоспасания пожарных, пожарного инструмента, средств спасения людей; подача в очаг пожара огнетушащих веществ; проведение АСР, связанных с тушением пожара; обеспечение безопасности выполнения задач, возложенных на пожарную охрану. Основные ПА подразделяются на ПА общего применения для тушения пожаров в городах и сельских населенных пунктах и ПА целевого применения для тушения пожаров на нефтебазах, предприятиях лесоперерабатывающей, химической, нефтехимической промышленности, в аэропортах и на других пожароопасных производственных объектах.
Специальные ПА должны обеспечивать выполнение специальных работ при тушении пожаров и проведении АСР, регламентируемых настоящим Боевым уставом. Боевые действия по тушению пожаров, проводимые до прибытия к месту пожара Прием и обработка сообщения о пожаре 16. Для приема сообщений о пожарах и ЧС используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и телефонные номера приема сообщений о пожарах "01", "101", по иным выделенным каналам связи. Далее - "ДДС". При поступлении сообщения о пожаре диспетчеру гарнизона, диспетчеру ДДС, информация немедленно передается диспетчеру подразделения пожарной охраны, в районе выезда которого находится место пожара.
Обработка сообщения не должна задерживать выезд и следование караула к месту пожара ЧС. Отсутствие сведений об объекте пожара и данных о заявителе не может задержать выезд караула на пожар ЧС. Выезд подразделений пожарной охраны для проведения боевых действий по тушению пожаров осуществляется в следующих случаях: при поступлении сообщения о пожаре по средствам связи; при непосредственном обращении заявителя в подразделение пожарной охраны; по внешним признакам пожара; при срабатывании пожарной сигнализации, приемно-контрольные приборы которой выведены непосредственно в подразделение пожарной охраны. Выезд подразделений пожарной охраны для проведения боевых действий по тушению пожаров в населенных пунктах и организациях осуществляется в безусловном порядке. Часть 5 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г.
Выезд и следование к месту пожара включают в себя сбор личного состава караула по сигналу тревоги, надевание боевой одежды и снаряжения и его доставку на ПА и иных специальных транспортных средствах к месту пожара, проведение разведки пожара. Следование к месту пожара может быть приостановлено по распоряжению диспетчера гарнизона подразделения пожарной охраны. При обнаружении в пути следования караула другого пожара, начальник караула, следующего к месту пожара, обязан выделить часть сил и средств на его тушение при наличии в составе двух и более основных ПА и немедленно сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны адрес обнаруженного пожара и принятое решение. При обнаружении в пути следования другого пожара одним отделением, командир отделения старший начальник на ПА должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и выполнить его распоряжения. В случае вынужденной остановки в пути следования головного ПА следующие за ним ПА останавливаются и дальнейшее движение продолжают только по указанию начальника караула.
При вынужденной остановке второго или следующих за ним ПА, остальные ПА, не останавливаясь, продолжают движение к месту пожара. Старшее должностное лицо на ПА, прекратившем движение, должно немедленно сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и начальнику караула. При самостоятельном следовании к месту пожара одного отделения и вынужденной остановке, связанной с неисправностью ПА, командир отделения должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и принять меры по доставке личного состава, пожарного инструмента и оборудования, аварийно-спасательного оборудования к месту пожара, оставив для устранения неисправности должностное лицо, осуществляющее управление ПА. Далее - "водитель". При следовании к месту пожара и обнаружении по пути следования ЧС без признаков горения начальник караула командир отделения должен сообщить о внешних признаках ЧС диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны , ожидая в пути следования дальнейших распоряжений.
При следовании на пожар и обнаружении по пути следования ЧС, при которой по внешним признакам открытое горение, обрушение конструкций, разрушение технологических установок создалась реальная угроза жизни людям, начальник караула командир отделения самостоятельно принимает решение о прекращении движения к месту пожара, с немедленным докладом о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны. Боевые действия по тушению пожаров, проводимые на месте пожара Основные положения 30. Проведение боевых действий по тушению пожаров на месте пожара для спасения людей, достижения локализации и ликвидации пожара в кратчайшие сроки должно осуществляться путем организованного применения сил и средств участников боевых действий по тушению пожара. Далее - "основная боевая задача". Выполнение основной боевой задачи обеспечивается своевременным привлечением участников боевых действий по тушению пожаров, пожарной и аварийно-спасательной техники, огнетушащих веществ, пожарного инструмента и оборудования, аварийно-спасательного оборудования, средств связи и иных технических средств, стоящих на вооружении подразделений пожарной охраны и аварийно-спасательных формирований.
Поиск по сайту
- Приказ МЧС России от 16.10.2017 № 444
- Почему в новой Методике Приказа МЧС 1140 введено ограничение на применение зонной модели
- Срок вступления поправок в правила оказания первой помощи планируют перенести
- Глава МЧС Александр Куренков рассказал о ситуации в зоне бедствия
- Спасатели и подразделения МЧС Хакасии прошли аттестацию - МК Хакасия
Путин отчитал главу МЧС за малое количество людей, получивших помощь после паводка
Приказ МЧС России от 26.04.2017 N 191 'Об утверждении Порядка приема документов, представляемых гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы, Перечня должностных лиц. 4. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 25 июня 2021 г. N 404 "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг для федеральных государственных бюджетных учреждений МЧС России и федеральных автономных учреждений МЧС России". Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 16.11.2023 № 1184 "О внесении изменений в приложение № 3 к приказу МЧС России от 29 июля 2019 г. № 391". 2. Установить, что действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г. Главная • Новости • Приказ МЧС от 01.08.2019г. №401 изменил перечень лиц, составляющих протоколы при лицензионном контроле. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 года № 191 Об утверждении Порядка приема документов.
Не шутите с огнем!
В главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации: начальник главного управления; заместитель начальника главного управления по Государственной противопожарной службе ; заместитель начальника главного управления — начальник управления надзорной деятельности и профилактической работы; должностные лица структурных подразделений главного управления, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности: начальник управления; заместитель начальника управления — начальник отдела; начальник отдела; заместитель начальника отдела — начальник отделения; начальник отделения; главный специалист; старший инженер; старший специалист; старший инспектор; главный специалист-эксперт;.
На каждого хитрого расчетчика, и тем более на каждого менеджера-коекакера как их называл Михаил Николаевич Задорнов - есть пожарный специалист, с пожарным здравым смыслом. Интересно, когда в неё начнут вносить изменения? До 1-го сентября, или сразу после?
Для определения параметров путей эвакуации из указанных блоков внеквартирных хозяйственных кладовых число одновременно находящихся людей следует принимать из расчета 1 человек на одну кладовую.
Аварийные выходы в блоках кладовых, предусматриваемых в подвальных и цокольных этажах заглубленных более чем на 0,5 м , при количестве мест хранения не более 15 допускается не предусматривать. Эвакуационные проходы между хозяйственными кладовыми местами для хранения в блоках внеквартирных хозяйственных кладовых должны предусматриваться шириной не менее 0,9 м и высотой не менее 2 м. Для эвакуации с антресолей необходимо предусматривать не менее двух эвакуационных выходов, ведущих наружу непосредственно или через коридор холл , на лестничные клетки непосредственно или через коридор холл , на лестницы 2-го типа, ведущие на уровень пола помещения, в котором они расположены. Допускается предусматривать один эвакуационный выход при площади антресоли не более 300 м2 и одновременном пребывании не более 20 человек.
Габариты эвакуационных путей и выходов с антресоли должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещению, в котором находится антресоль. При определении количества людей в помещении с антресолью площадь антресоли должна суммироваться с площадью помещения, в котором она расположена. Помещения зоны , предназначенные для пребывания детей с размещением аттракционов и или иного игрового оборудования, в том числе предусматривающие возможное пребывание детей без сопровождения родителей, должны располагаться не выше 3-го этажа и иметь не менее двух эвакуационных выходов, ведущих на разные пути эвакуации. Один из этих эвакуационных выходов должен вести непосредственно наружу либо на лестничную клетку, ведущую непосредственно наружу, или в коридор, выделенный от примыкающих помещений противопожарными перегородками 1-го типа, ведущий непосредственно наружу или на лестничную клетку.
Двери лестничной клетки должны предусматриваться противопожарными не ниже 2-го типа. Длина эвакуационного пути по коридору не должна превышать 15 м. Размещение указанных помещений и зон на антресолях не допускается. Допускается для игровых детских комнат, предусматривающих возможное пребывание детей без сопровождения родителей, площадью до 100 м2 и предназначенных для одновременного пребывания не более 20 человек, предусматривать один самостоятельный эвакуационный выход.
Расстояние по путям эвакуации от выхода из детской комнаты до выхода наружу или на лестничную клетку, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к детским дошкольным учреждениям. При использовании в детских игровых зонах аттракционов в виде лабиринтов или многоуровневых этажерок должны быть предусмотрены мероприятия для экстренного вывода детей на путь эвакуации внутри указанных помещений. Помещения для учащихся с 1 по 4 класс следует размещать не выше 2-го этажа, а в отдельных учебных блоках зданиях начальных классов - не выше 3-го этажа. Группы продленного дня с возможностью организации помещений для сна - не выше 1-го этажа.
В соответствии с пунктом 3 Правил определение расчетных величин пожарного риска проводится по методикам, утверждаемым МЧС России. Требования к порядку оформления отчета по результатам расчета по оценке пожарного риска согласно пункту 9 Правил устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности. Приказом МЧС России от 29 сентября 2021 г. N 645 утвержден свод правил СП 505. Требования к оформлению» далее — СП 505. С введением в действие с 1 сентября 2023 г.
Опубликован приказ МЧС об индикаторах риска при осуществлении лицензионного контроля
Специалисты МЧС РФ осуществляют контроль за пожароопасной обстановкой из космоса и с воздуха, применяя систему космического мониторинга и беспилотную авиацию. Старый документ: Приказ МЧС РФ от 20.08.2020 №2-4-71-17-11 «Методические рекомендации по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Специалисты МЧС РФ осуществляют контроль за пожароопасной обстановкой из космоса и с воздуха, применяя систему космического мониторинга и беспилотную авиацию. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н. Об утверждении общих требований к организации посещения пациента в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь. Приказ Министерства по охране памятников истории и культуры Пензенской области от 18.04.2024 № 30-38.
Не шутите с огнем!
Вернуться в раздел "Новости" >>>. Новости прокуратуры. Вернуться в раздел "Новости" >>>. В соответствии с Порядком подготовки личного состава пожарной охраны, утвержденного приказом МЧС России от Утвердить Сборник упражнений по профессиональной подготовке личного. Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ.
✉ Официально опубликованы приказы МЧС России от 16.01.2023 № 13 и от 29.03.2023 № 270.
Старые правила от 2013 года больше не действуют. Эти средства защиты применяются там, где нельзя находиться без специальной защиты: на пожарах и в зонах с превышением предельно допустимых концентраций токсичных, пожароопасных, взрывоопасных веществ. Как организовать работу с личными карточками учета выдачи СИЗ В статье объяснили, кто и в какой последовательности заполняет личные карточки учета выдачи СИЗ.
Об этом 25 апреля сообщили в пресс-службе МЧС России. Отмечается, что сотрудники министерства успешно применяют систему космического мониторинга и беспилотную авиацию для выявления термических точек. С их помощью на территории 74 субъектов уже были зафиксированы возгорания на ландшафтах. Почти в половине случаев горела сухая трава.
В целях сбора информации о пожаре для оценки обстановки и принятия решений по организации проведения боевых действий по тушению пожаров с момента сообщения о пожаре и до его ликвидации проводится разведка пожара. Боевые действия по тушению пожаров включают следующие этапы: а боевые действия по тушению пожаров, проводимые до прибытия к месту пожара: прием и обработка сообщения о пожаре; выезд и следование к месту пожара; б боевые действия по тушению пожаров, проводимые на месте пожара: прибытие к месту пожара; управление силами и средствами на месте пожара; разведка пожара; спасение людей; боевое развертывание сил и средств; ликвидация горения; проведение АСР, связанных с тушением пожара, и других специальных работ; в боевые действия по тушению пожаров, проводимые после тушения пожара: сбор и следование в место постоянной дислокации; восстановление боеготовности подразделения пожарной охраны. Первичным тактическим подразделением пожарной охраны является отделение на основном пожарном пожарно-спасательном автомобиле. Далее - "ПА".
Основным тактическим подразделением пожарной охраны является караул дежурная смена в составе двух и более отделений на основных ПА. Для проведения боевых действий по тушению пожаров личным составом органов управления и подразделений пожарной охраны, привлеченными к проведению боевых действий по тушению пожаров силами , используются следующие средства: Далее - "участники боевых действий по тушению пожаров". Основным видом пожарной техники, используемой подразделениями пожарной охраны, являются ПА, которые в зависимости от назначения подразделяются на основные и специальные. Вспомогательной техникой, используемой подразделениями пожарной охраны, являются автотопливозаправщики, водовозы, передвижные авторемонтные мастерские, диагностические лаборатории, автобусы, легковые, оперативно-служебные и грузовые автомобили, а также другие специализированные транспортные средства. Основные и специальные ПА должны обеспечивать выполнение следующих функций: доставка к месту пожара личного состава пожарной охраны, огнетушащих веществ, пожарного оборудования, средств индивидуальной защиты пожарных и самоспасания пожарных, пожарного инструмента, средств спасения людей; подача в очаг пожара огнетушащих веществ; проведение АСР, связанных с тушением пожара; обеспечение безопасности выполнения задач, возложенных на пожарную охрану. Основные ПА подразделяются на ПА общего применения для тушения пожаров в городах и сельских населенных пунктах и ПА целевого применения для тушения пожаров на нефтебазах, предприятиях лесоперерабатывающей, химической, нефтехимической промышленности, в аэропортах и на других пожароопасных производственных объектах. Специальные ПА должны обеспечивать выполнение специальных работ при тушении пожаров и проведении АСР, регламентируемых настоящим Боевым уставом. Боевые действия по тушению пожаров, проводимые до прибытия к месту пожара Прием и обработка сообщения о пожаре 16. Для приема сообщений о пожарах и ЧС используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и телефонные номера приема сообщений о пожарах "01", "101", по иным выделенным каналам связи. Далее - "ДДС".
При поступлении сообщения о пожаре диспетчеру гарнизона, диспетчеру ДДС, информация немедленно передается диспетчеру подразделения пожарной охраны, в районе выезда которого находится место пожара. Обработка сообщения не должна задерживать выезд и следование караула к месту пожара ЧС. Отсутствие сведений об объекте пожара и данных о заявителе не может задержать выезд караула на пожар ЧС. Выезд подразделений пожарной охраны для проведения боевых действий по тушению пожаров осуществляется в следующих случаях: при поступлении сообщения о пожаре по средствам связи; при непосредственном обращении заявителя в подразделение пожарной охраны; по внешним признакам пожара; при срабатывании пожарной сигнализации, приемно-контрольные приборы которой выведены непосредственно в подразделение пожарной охраны. Выезд подразделений пожарной охраны для проведения боевых действий по тушению пожаров в населенных пунктах и организациях осуществляется в безусловном порядке. Часть 5 статьи 22 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. Выезд и следование к месту пожара включают в себя сбор личного состава караула по сигналу тревоги, надевание боевой одежды и снаряжения и его доставку на ПА и иных специальных транспортных средствах к месту пожара, проведение разведки пожара. Следование к месту пожара может быть приостановлено по распоряжению диспетчера гарнизона подразделения пожарной охраны. При обнаружении в пути следования караула другого пожара, начальник караула, следующего к месту пожара, обязан выделить часть сил и средств на его тушение при наличии в составе двух и более основных ПА и немедленно сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны адрес обнаруженного пожара и принятое решение. При обнаружении в пути следования другого пожара одним отделением, командир отделения старший начальник на ПА должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и выполнить его распоряжения.
В случае вынужденной остановки в пути следования головного ПА следующие за ним ПА останавливаются и дальнейшее движение продолжают только по указанию начальника караула. При вынужденной остановке второго или следующих за ним ПА, остальные ПА, не останавливаясь, продолжают движение к месту пожара. Старшее должностное лицо на ПА, прекратившем движение, должно немедленно сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и начальнику караула.
В случае если супруг супруга , дети проверяемого кандидата проходят службу в федеральной противопожарной службе или в иных федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрено проведение проверки при приеме на службу, в указанных органах запрашиваются результаты такой проверки. После их получения проверка на указанных лиц не проводится. Сотрудник, которому поручена организация проведения проверки, в 3-дневный срок после получения результатов проверки тщательно изучает все полученные в результате проверки данные, сопоставляет и сверяет их с анкетой, автобиографией и результатами предварительного изучения данных о кандидате. При наличии расхождений данные уточняются. После окончания проверки сотрудником, которому поручена организация ее проведения, в 2-дневный срок составляется заключение по результатам проверки сведений, сообщенных кандидатом рекомендуемый образец заключения - приложение N 4 к настоящему Порядку. В заключении указываются сведения о наличии или отсутствии обстоятельств, препятствующих поступлению на службу в федеральную противопожарную службу. Заключение действительно в течение года с момента принятия руководителем начальником , уполномоченным принимать решение по документам, соответствующего решения по результатам рассмотрения документов, представленных гражданином. По окончании изучения и проверки кандидата, в том числе прохождения им психофизиологического исследования обследования , тестирования, направленного на выявление потребления наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психотропных веществ и злоупотребления алкоголем и или токсическими веществами и медицинского освидетельствования обследования , сотрудник кадровой службы оформляет заключение о приеме на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы рекомендуемый образец заключения - приложение N 5 к настоящему Порядку.
✉ Официально опубликованы приказы МЧС России от 16.01.2023 № 13 и от 29.03.2023 № 270.
Порядок проведения проверки достоверности сведений, представленных гражданином для поступления на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы приложение N 4. Форму заявления с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу Государственной противопожарной службы на обучение в образовательную организацию высшего образования МЧС России в области пожарной безопасности приложение N 5. Руководителям начальникам структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России, в которых предусмотрено прохождение службы в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, организовать изучение требований настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.
Так, информация со спутников поступает к специалистам, а затем, например, к главам муниципалитетов.
В каких регионах он выдался наиболее сложным Накануне, 24 апреля, Воронов рассказал о росте числа пожаров в майские праздники. По его словам, согласно статистике, во время майских праздников в России происходят два пожара каждые 10 минут.
Неполная проверка включает в себя проверку по учетам органов внутренних дел и проверку по месту жительства и или пребывания кандидата. Местная проверка проводится по учетам органов внутренних дел Российской Федерации. Дополнительная проверка проводится при необходимости уточнения сообщенных кандидатом сведений.
Проверка проводится по формам и в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами МВД России. Сотрудником, которому поручена организация проведения проверки, в 2-дневный срок с даты регистрации заявления гражданина с просьбой о поступлении на службу в федеральную противопожарную службу, запросы о проверке, оформляемые в виде требований рекомендуемый образец - приложения N N 2 и 3 к настоящему Порядку , направляются: 7. При необходимости - в органы внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, в том числе по прежнему месту жительства и или пребывания; 7.
Проверка по оперативно-справочным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне проводится на основании требований, направляемых в информационные центры территориальных органов МВД России на региональном уровне по месту рождения, а также по месту жительства и или пребывания кандидата. При изменении места жительства и или пребывания кандидата в последние пять лет требования направляются также по предыдущим местам жительства и или пребывания.
Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности" С 1 марта 2024 года введено в действие изменение N 1 к своду правил СП 8.
Кодексы РФ
- МЧС России: особый противопожарный режим действует в 23 субъектах
- Спасатели и подразделения МЧС Хакасии прошли аттестацию
- Поиск по сайту
- Ученица школы №1862 приняли участие в конференции
- ✅ Приказ МЧС России от 31.10.2023 № 1108 «Об отмене приказов МЧС России». |
Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.04.2024 № 191н
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 26 апреля 2017 года № 191 Об утверждении Порядка приема документов. 1. Внести изменения в приказ МЧС России от 29 сентября 2021 г. № 641 индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по монтажу. Специалисты МЧС России выявляют их с помощью системы космического мониторинга. МЧС России подготовлен формат нового Журнала учета противопожарных инструктажей и не только.
Приказ Минздрава РФ № 191н от 18.04.2024
Скачать графики дежурств караулов одним архивом. Нажмите на изображение пожарного календаря для увеличения на весь экран.
Оценка готовности Организаций к предупреждению и ликвидации ЧС и достаточности мер, выполняемых по обеспечению устойчивости функционирования КВО и жизнедеятельности работников Организаций далее — оценка готовности , осуществляется комиссией по оценке готовности далее — комиссия.
Оценка готовности осуществляется в соответствии с планом основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности [31] с периодичностью: не реже одного раза в год — для Организаций, эксплуатирующих КВО федерального уровня значимости; не реже одного раза в 3 года — для Организаций, эксплуатирующих КВО регионального уровня значимости; не реже одного раза в 5 лет — для Организаций, эксплуатирующих КВО муниципального уровня значимости. Оценка готовности проводится на основании акта Организации о проведении оценки готовности. В акте Организации о проведении оценки готовности указываются: основание для проведения оценки готовности; решение о создании комиссии и ее состав; задачи комиссии; полное наименование Организации в отношении которой планируется проведение оценки готовности; срок проведения-оценки готовности; положение по организации работы комиссии.
Акт Организации о проведении оценки готовности доводится до заинтересованных лиц, поименованных в акте, под подпись или иным способом, подтверждающим факт получения указанного акта, в срок не позднее 20 календарных дней до даты начала оценки готовности. Председателем комиссии назначается руководитель Организации или один из его заместителей. К работе комиссии с учетом категорий значимости КВО по согласованию могут привлекаться: в отношении КВО федерального уровня значимости — представители МЧС России, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в отношении КВО регионального уровня значимости — представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации; в отношении КВО муниципального уровня значимости — представители территориальных органов МЧС России, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, представители специализированных научно- исследовательских, проектных организаций.
Из блоков внеквартирных хозяйственных кладовых, встраиваемых в здания многоквартирных жилых домов в соответствии с СП 4. Для определения параметров путей эвакуации из указанных блоков внеквартирных хозяйственных кладовых число одновременно находящихся людей следует принимать из расчета 1 человек на одну кладовую. Аварийные выходы в блоках кладовых, предусматриваемых в подвальных и цокольных этажах заглубленных более чем на 0,5 м , при количестве мест хранения не более 15 допускается не предусматривать. Эвакуационные проходы между хозяйственными кладовыми местами для хранения в блоках внеквартирных хозяйственных кладовых должны предусматриваться шириной не менее 0,9 м и высотой не менее 2 м. В разделе 7: во втором предложении пункта 7. Для эвакуации с антресолей необходимо предусматривать не менее двух эвакуационных выходов, ведущих наружу непосредственно или через коридор холл , на лестничные клетки непосредственно или через коридор холл , на лестницы 2-го типа, ведущие на уровень пола помещения, в котором они расположены. Допускается предусматривать один эвакуационный выход при площади антресоли не более 300 м2 и одновременном пребывании не более 20 человек. Габариты эвакуационных путей и выходов с антресоли должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещению, в котором находится антресоль. При определении количества людей в помещении с антресолью площадь антресоли должна суммироваться с площадью помещения, в котором она расположена. Помещения зоны , предназначенные для пребывания детей с размещением аттракционов и или иного игрового оборудования, в том числе предусматривающие возможное пребывание детей без сопровождения родителей, должны располагаться не выше 3-го этажа и иметь не менее двух эвакуационных выходов, ведущих на разные пути эвакуации.
Один из этих эвакуационных выходов должен вести непосредственно наружу либо на лестничную клетку, ведущую непосредственно наружу, или в коридор, выделенный от примыкающих помещений противопожарными перегородками 1-го типа, ведущий непосредственно наружу или на лестничную клетку. Двери лестничной клетки должны предусматриваться противопожарными не ниже 2-го типа. Длина эвакуационного пути по коридору не должна превышать 15 м. Размещение указанных помещений и зон на антресолях не допускается. Допускается для игровых детских комнат, предусматривающих возможное пребывание детей без сопровождения родителей, площадью до 100 м2 и предназначенных для одновременного пребывания не более 20 человек, предусматривать один самостоятельный эвакуационный выход. Расстояние по путям эвакуации от выхода из детской комнаты до выхода наружу или на лестничную клетку, должно соответствовать требованиям, предъявляемым к детским дошкольным учреждениям. При использовании в детских игровых зонах аттракционов в виде лабиринтов или многоуровневых этажерок должны быть предусмотрены мероприятия для экстренного вывода детей на путь эвакуации внутри указанных помещений. Помещения для учащихся с 1 по 4 класс следует размещать не выше 2-го этажа, а в отдельных учебных блоках зданиях начальных классов - не выше 3-го этажа. Группы продленного дня с возможностью организации помещений для сна - не выше 1-го этажа. Проектирование помещений для пребывания детей любых возрастных групп в подвальном этаже, а также в цокольном этаже, заглубленном более, чем на 0,5 м, как правило, не допускается.
В военно-учебных заведениях в подвальном этаже, а также цокольном этаже, заглубленном более чем на 0,5 м, допускается размещать помещения тиров. Обшивку стен и потолков стрелковых галерей и огневых зон тиров следует выполнять из негорючих материалов или материалов, относящихся к группе горючести Г1. Склады оружия, боеприпасов и оружейные мастерские размещать на указанных этажах не допускается. На четвертом этаже зданий допускается размещать помещения для учащихся с 7 по 11 класс. Допускается размещать учебные помещения для учащихся с 7 по 9 класс при выделении общих путей эвакуации коридоры, холлы противопожарными перегородками I-го типа. В разделе 8: в пункте 8.
Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа. Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону. Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. В разделе 6: пункт 6. Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа. При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4. Высота расположения квартиры определяется высотой расположения этажа, на котором расположена квартира, в соответствии с пунктом 3. Допускается не предусматривать в квартирах аварийные выходы при устройстве автоматической спринклерной установки пожаротушения по всей площади квартир или одновременном выполнении следующих мероприятий: отделка путей эвакуации внеквартирные коридоры, лифтовые холлы жилой части здания должна выполняться из негорючих материалов; оснащение здания системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 3-го типа; оборудование здания секции системой противодымной вентиляции, лестничная клетка должна быть незадымляемой типа Н1 либо Н2 с входом на каждом этаже через тамбур-шлюз 1-го типа с подпором воздуха на этаже пожара; устройство в здании не менее одного лифта для транспортировки подразделений пожарной охраны, соответствующего требованиям ГОСТ Р 53296; отделение квартир от коридоров и соседних помещений перегородками с пределом огнестойкости не менее EI 45 с установкой противопожарных дверей 2-го типа. Допускается заполнение проемов предусматривать с ненормируемым пределом огнестойкости при оборудовании защите их со стороны путей эвакуации дополнительно установленными спринклерными оросителями автоматической установки пожаротушения в соответствии с требованиями СП 485. Для зданий высотой более 75 м требования к количеству эвакуационных выходов с этажей следует предусматривать в соответствии с СП 477. Примечание: площадь квартир определяют как сумму площадей всех отапливаемых помещений жилых комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд и антресолей в них при наличии без учета неотапливаемых помещений лоджий, веранд, холодных кладовых и тамбуров , балконов, террас. Вместо лестничной клетки типа Н1, предусматриваемой в соответствии с пунктом 6. Помещения общественного назначения должны иметь эвакуационные пути и выходы, изолированные от жилой части здания. В зданиях высотой не более 28 м, за исключением односекционных жилых домов, допускается размещение на верхнем этаже мастерских художников и архитекторов, а также административных офисных помещений. При этом с каждого такого этажа этажа секции должно быть предусмотрено не менее двух эвакуационных выходов, а количество людей на этаже этаже секции не должно превышать 20 человек. В качестве основного эвакуационного выхода должен быть предусмотрен выход на лестничную клетку жилой части здания. Второй эвакуационный выход допускается предусматривать в соседнюю секцию или часть здания, выделенную противопожарными перегородками 1-го типа и имеющую выход на лестничную клетку. При этом сообщение этажа с лестничной клеткой следует предусматривать через тамбур с конструктивным исполнением, аналогичным тамбур-шлюзу 1-го типа. При устройстве эксплуатируемой кровли с общественными зонами зоны отдыха для жильцов необходимо предусматривать следующие мероприятия: с эксплуатируемой кровли необходимо предусматривать эвакуационные выходы на лестничные клетки непосредственно через коридор или холл; параметры путей эвакуации и количество эвакуационных выходов должны приниматься как для этажей здания; у эвакуационных выходов необходимо устанавливать ручные пожарные извещатели; на эксплуатируемой кровле необходимо предусматривать устройство оповещателей системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре; конструкции эксплуатируемой кровли должны соответствовать требованиям СП 2. Внутри квартирные антресоли допускается предусматривать в жилых зданиях не ниже III степени огнестойкости. Предел огнестойкости несущих конструкций антресоли должен быть не менее R 45. Предел огнестойкости перекрытия антресоли должен быть не менее REI 45. Эвакуация с внутриквартирных антресолей до нижнего уровня квартиры допускается по открытой лестнице в том числе криволинейной. Данная лестница может иметь ненормируемый предел огнестойкости и выполняться из горючих материалов.