Новости пресс репост статья

Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ. Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Статьи. Проклятие выходных, морозы до −40: какая погода ждет россиян 25–31 марта.

Рекомендации

  • Песков прокомментировал инициативу о смягчении 282-й статьи УК
  • «Максимальный репост. Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям»
  • Блог «Post-Repost» — самые актуальные новости, пресс-релизы и анонсы
  • Роскомнадзор объяснил, как маркировать рекламу в соцсетях

Верховный суд объяснил, когда репосты не наказуемы

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Но тема всё ещё не исчерпана, и пресс-службы продолжают писать и рассылать релизы. В статье для vc. Мы предлагаем оценивать эффективность взаимодействия пресс-службы со СМИ и аудиторией с помощью следующих показателей: динамика упоминаний — чтобы измерить, насколько СМИ заинтересовались инфоповодом; охват — чтобы получить представление об аудитории, которая могла увидеть новость; индекс заметности — чтобы определить степень влиятельности СМИ, распространивших новость.

Вооружившись этими метриками, мы исследовали работу пресс-служб трёх крупных игроков, выбравших разные каналы взаимодействия с медиа.

Минобороны России назвало опубликованные фотографии провокацией. В ведомстве подчеркнули, что, пока Буча была под контролем российских военных, ни один местный житель не пострадал от каких-либо насильственных действий, в то время как украинские военные круглосуточно обстреливали южные районы города. Уголовная ответственность за фейки про российскую армию ст. Среди известных осужденных по этой статье — бывший московский мундеп Алексей Горинов он стал первым, кому вынесли приговор за фейки об армии , экс-глава Красносельского района Москвы Илья Яшин признан иноагентом , который получил восемь с половиной лет, журналист Александр Невзоров внесен в реестр иноагентов , заочно приговоренный к восьми годам. Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин в середине января говорил , что почти за два года было возбуждено 273 уголовных дела о распространении ложной информации о Вооруженных силах.

Репутация компании, которая владеет крупными соцсетями " ВКонтакте " и " Одноклассники ", после "алтайского экстремизма" сильно пострадала. В ходе судебных разбирательств по одному из дел выяснилось, что "ВКонтакте" предоставляет оперативникам по запросу все данные о деятельности своих пользователей, включая IP-адреса, с которых они заходили на страницу, историю изменений имени в аккаунте, пароля от станицы и прикрепления номера телефона, а также историю обращений в техподдержку. Администрация соцсети после возмущения пользователей вернула возможность полностью скрывать записи и подписки на своей странице от посторонних людей. Все началось с жительницы Барнаула Марии Мотузной, на которую завели уголовное дело за экстремизм и оскорбление чувств верующих за 13 сохраненных мемов "ВКонтакте". По словам Мотузной, мемы были опубликованы в 2016 году на старую, уже удаленную страницу, среди них были картинки на темы религии и изображения, речь в которых шла о чернокожих.

Официально оперативники обратили внимание на страницу Мотузной по заявлению двух студенток, которых адвокаты девушки называют профессиональными потерпевшими. Из-за заявлений тех же студенток дела были возбуждены против еще нескольких жителей Барнаула. Читайте также: В Госдуме пообещали переквалифицировать заведенные дела о репостах после... Например, 19-летнего Даниила Маркина обвинили в экстремизме и оскорблении чувств верующих за несколько мемов, среди которых была картинка с персонажем "Игры престолов" Джоном Сноу на кресте по сюжету сериала персонаж сначала умирает, а затем воскресает. Также "возбуждение ненависти или вражды" предъявили 38-летнему барнаульцу Андрею Шашерину, у которого на станице нашли несколько религиозных карикатур.

Экспертиза была назначена на основании того, что Шашерин "утаивал" свои переживания и заявлял в суде "нелепые ходатайства". Четвертое алтайское дело было возбуждено против жителя и бывшего депутата города Заринска Антона Ангела. По результатам лингвистической экспертизы центра "Э" оперативники пришли к выводу, что у Ангела присутствует ненависть к определенной национальной группе — евреям, хотя какие конкретно публикации стали основой для такого вывода, Ангелу долгое время не сообщали. Дело за историю Часто причиной обвинения становятся исторические публикации, на которых есть изображения нацистской свастики или других запрещенных символов.

Как выбрать оператора рекламных данных?

  • Новости дня
  • Выберите регион
  • В Москве заочно оштрафовали журналиста "Медузы"* › - Новости СМИ - Лениздат.ру
  • Дело за историю
  • Журналиста Сергея Мингазова задержали в Хабаровске из-за репоста в Telegram

Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении

Кто-то получит штраф за репост фейковой новости, потому что поверит в нее. последние новости на тему на сайте РИА Новости. Ему вменяют распространение фейков о российской армии из-за репоста в телеграме. Бубон уточнил, что поводом для возбуждения дела мог стать репост публикации о событиях в Буче в Telegram-канале Мингазова «Хабаровская Мингазета».

Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении

Кто должен передавать информацию в единый реестр интернет-рекламы? В этом случае в договоре с ним надо четко прописать такую обязанность. Какая информация будет считаться интернет-рекламой? К интернет-рекламе применяется тот же подход, что и к внесетевой. Так, рекламой является распространение информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения.

Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой? Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции.

Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию. Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста.

Эксперты давно призывают что-то делать с этой статьей, и депутаты не раз пытались добиться ее отмены, однако пока дело не двигается с мертвой точки. В причинах злободневности вопроса разбирался портал iz. Первая касается наказания за возбуждение ненависти или вражды и унижение человеческого достоинства в СМИ и интернете.

Во второй оговариваются санкции за то же самое, если есть дополнительные обстоятельства вроде угрозы применения насилия. Шаргунов и Журавлев считают, что статью следует «ужать», убрав слова про СМИ и интернет. По сути, в их версии остается только вторая часть с максимальным наказанием до шести лет заключения. По мнению депутатов, одно лишь наличие признаков «использования СМИ или информационно-телекоммуникационных сетей» недостаточно для обоснованности уголовного преследования. К примеру, в ней говорится об унижении достоинства человека из-за его расы. При этом точное количество рас не установлено — всё зависит от конкретной теории. Тем не менее, несмотря на критику, понятие расы сами Шаргунов и Журавлев из документа не убирают.

Авторы инициативы также выступают за изменение Кодекса об административных правонарушениях. В нем, по плану депутатов, должна появиться новая статья, состав правонарушения в которой описывается так же, как в первой части 282-й статьи, которую парламентарии фактически убрали из УК. Только наказание они предусмотрели другое — значительно более мягкое: штраф от 10 до 20 тыс. Верховный суд уже обозначил свою позицию по инициативе, отметив, что из-за исключения признака публичности область применения нормы только расширится. Отзыв ВС прилагается к пакету документов, внесенных в ГД.

И если "поймают" на распространении, то на первый раз, скорее всего, удастся отделаться административкой, а вот повтор деяния может инициировать уголовное дело. И дальше — как решит суд: либо штраф от 300 тысяч до 500 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до четырёх лет. А уголовное дело сразу может быть возбуждено по факту распространения экстремистских материалов, если они включены в соответствующий перечень. То есть если в пылу интернет-спора либо в ответ на какое-либо нелицеприятное высказывание кого-либо вы на эмоциях начинаете "оперировать", например, высказываниями нацистов, то вне зависимости от того, в каком контексте они используются, суд может признать ваши высказывания экстремистскими. Поэтому стоит помнить, что всемирная Сеть — это публичное пространство, которое требует контроля за мыслями, которые вы туда вкладываете.

Как обезопасить себя Коммунальная ловушка: Когда выплаты по чужим долгам не избежать Большинство специалистов по интернет-безопасности считают, что вариантов подстраховаться от привлечения к ответственности за прошлые печатные слова и репосты всего два и они оба небезупречны. Первый — просто удалить все свои старые аккаунты и создать новые. А после этого добавлять всех друзей и приятелей заново и вручную, анализируя их страницы если подозрительные — себе не добавлять. Главная проблема, что если у заново добавленных друзей на страницах сохранятся перепосты вашего старого контента, то вопросы возникнут к обоим.

Здесь работает мудрость царя Соломона: «все проходит». И в рекламе, и в IT, и в моде все меняется — о чем бы вы ни писали, пишите быстрее. Знайте своего читателя Задайте себе вопрос: «А для кого я вообще пишу? Нужно знать, какую структуру любят ваши читатели, какие спикеры им нравятся. Следите за своим ресурсом, проверяйте, у каких статей больше охват, анализируйте, какие тексты цепляют людей и почему именно они и продолжайте в том же духе.

Ищите инсайты Даже если ведете Facebook по-деловому, признайтесь, хочется нажать share, когда видите очередной пост про будни офисного работника или проблемы молодых родителей? Это же вы приходите на работу едва проснувшись, это вас кошка будит в 5 утра, стуча лапой по носу, это ваши дети не дают поговорить с друзьями, рассыпая кашу по полу. Все это — инсайты. Не бойтесь ловить себя на неловких мыслях, слушайте чужие разговоры и превращайте инсайты в тексты. Для статей о бизнесе такими секретами могут поделиться эксперты. Все дизайнеры дружно вздыхают над правками клиентов, любого рекрутера допекают слишком настойчивые кандидаты. Сердце читателя бьется чаще, когда в статье проскакивает небольшой секрет, мелочь, которую, казалось, замечал только он. Ведь люди так любят, когда их понимают. Пишите красиво Не полируйте каждое предложение до блеска, но старайтесь высказывать мысль четко и плавно.

Емкие и точные фразы хочется цитировать.

Готовится новый запрет на репосты: интернет-эксперты в недоумении

Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». Репост новости в социальной сети обернулся для жителя Петербурга штрафом. Законно ли теперь делать репосты материалов иноагентов и нежелательных организаций? Мосгорсуд отправил на пересмотр в суд первой инстанции уголовное дело студента Евгения Корта, которого обвинили в экстремизме (часть 1 статьи 282 УК РФ) за репост «ВКонтакте». Крузе утверждал, что репосты были сделаны в рамках опроса для дипломной работы. Кто-то получит штраф за репост фейковой новости, потому что поверит в нее.

Балаева не стала давать оценку действиям полиции по делу журналиста Маричевой

Пресса репост события. Нет московскому мусору. Репост не преступление. FBI поймали кота. ФБР поймала взломщика и дает ему шанс. Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». "Мы видим, как во многих регионах нашей страны становится популярной практика возбуждения уголовных дел на пользователей за лайки и репосты в социальных сетях.

Не сесть за картинку: почему не получается отменить статью «за репост»

Он пояснил, что «закон был составлен таким образом, что зачастую граждане это делали без какого-то злого умысла и сами не отдавали себе в этом отчёт». Именно он тогда обратился с предложением о пересмотре практики применения», — сказал Песков. Он отметил, что применение показало несовершенство формулировки нормы закона и необходимость внесения корректив, что «и было сделано». При этом Песков заявил, что пока не может ответить на вопрос о возможности амнистии осуждённых по декриминализованной статье 282, так как не обладает данной информацией.

Сергей Мингазов в последние годы писал для российской редакции Forbes, ранее он сотрудничал с «Ведомостями», а также работал собственным корреспондентом агентства ТАСС в Хабаровске. Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета». Бубон сообщил РБК, что у Мингазова прошли обыски, изъяли телефоны и компьютеры его, жены и детей. Заседание суда о мере пресечения состоится завтра, 27 апреля, добавил адвокат. На них видны массовые захоронения, тела людей на улицах, у некоторых связаны руки.

В России арестован журналист Сергей Мингазов. Сообщается, что причина задержания — репосты в соцсетях, посвященные трагическим событиям в украинском городе Буча после прихода туда российских военных в марте 2022 года. Об этом сообщили в пятницу адвокат журналиста и редакция Forbes. Он добавил, что силовики провели обыски в квартире журналиста и изъяли технику Мингазова и членов его семьи. По словам Бубона, Мингазову грозит до 10 лет лишения свободы.

В некоторых приложениях отсутствие собственных возможностей по републикации контента компенсировалось сторонними приложениями, такими как Reposta, Regrann и др. Автор репоста может сопроводить исходную публикацию своим комментарием, но это условие не является обязательным. Более того, возможность добавить комментарий к репосту не всегда предусмотрена самой платформой. Например, в Twitter изначально не было опции комментария к ретвиту, она была реализована только в 2015 г. Hellmuth Martin и называлась «Цитировать твит» Quote Tweet. Кроме содержания оригинального поста, отдельные атрибуты первоисточника автор и время публикации и т. У пользователя не всегда есть возможность сделать репост конкретной публикации. Это зависит от настроек приватности страницы-первоисточника.

Что опасно репостить в интернете

В этом случае в договоре с ним надо четко прописать такую обязанность. Какая информация будет считаться интернет-рекламой? К интернет-рекламе применяется тот же подход, что и к внесетевой. Так, рекламой является распространение информации любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Но при условии, что такая информация: адресована неопределенному кругу лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламы и стороны правоотношений по реализации объекта рекламирования; указывает на объект рекламирования товары, услуги и др. В любом случае ФАС будет решать, является ли информация рекламой, исходя из ее содержания и обстоятельств размещения. Будет ли афиша или статья о предстоящем мероприятии рекламой?

Закон о рекламе не распространяется на справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие основной целью продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой5. Афиша не будет считаться рекламной, если носит лишь информативный характер и не направлена на привлечение внимания к конкретному мероприятию. Краткая информация о предстоящих событиях в обзорных материалах не является рекламой, поскольку не позволяет выделить одно мероприятие из множества других и сформировать к нему интерес. Статья о мероприятии может быть определена как справочно-информационная, если она подготовлена не для продвижения объекта рекламирования на рынке. При этом под требования Закона о рекламе подпадают рекламные материалы, выпущенные под видом информационной продукции. Информация о мероприятии, даже если оно бесплатное, может быть признана рекламой при условии, что она адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к этому мероприятию.

Объявление — реклама? Объявление — это сообщение, извещение о чем-либо. Будет ли оно признано рекламой, зависит от контекста. Закон о рекламе не распространяется на объявления граждан и компаний, не связанные с предпринимательской деятельностью, — например, на хрестоматийные объявления граждан «Продам гараж».

В этих случаях к доведению объектов интеллектуальных прав до всеобщего сведения путем репоста применяются положения части IV Гражданского кодекса Российской Федерации. Например, размещение произведения в Интернете путем репоста является способом использования произведения; — репост в целях продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг. В некоторых случаях репост может быть использован для заключения договоров о дистанционной продаже товаров, выполнении работ и оказании услуг. В частности, к содержащейся в репосте информации могут быть применены положения статей 8-10, 12 этого закона, регулирующие информационные права потребителя; репост для распространения информации в некоммерческих целях.

Репосты могут содержать информацию об актуальных событиях, аналитические материалы, а также любые другие сведения, которые интернет-пользователь пожелал разместить на своей странице. Распространение информации путем репостов не ограничивается, если иное не предусмотрено законом пункт 3 статьи 5 названного закона. Распространение информации путем репоста, равно как и ее распространение любым другим способом, осуществляется свободно и не может быть ограничено. Вместе с тем в законодательстве предусмотрены некоторые категории сведений, распространение которых любыми способами запрещено и влечет ответственность. Распространители такой информации, в том числе размещающие ее в репостах, могут быть привлечены к ответственности, в частности, в следующих случаях: — к гражданско-правовой ответственности могут быть привлечены лица, распространяющие путем репостов недостоверные сведения, порочащую честь, достоинство и деловую репутацию других лиц.

Эта информация должна угрожать жизни, здоровью, безопасности, общественному порядку, работе важных объектов, например транспорта, больниц и банков. Если она ничему не угрожает, то новый закон на нее не распространяется. За публикацию такой информации могут оштрафовать или заблокировать сайт.

Сначала предложат удалить неправду добровольно. Штрафы для людей — от 30 тысяч рублей, для организаций — от 200 тысяч. Предупреждением заменить нельзя. Закон еще не вступил в силу. Когда вступит, он не коснется старых публикаций. Так государство пытается защитить людей от спекуляций, паники и необдуманных действий. Это не единственный повод для штрафа и блокировок. Ответственность за клевету, оскорбления, публикации об экстремизме, наркотиках и взрывчатке никто не отменял.

Просто добавилось еще одно основание блокировки и несколько штрафов. Совет по правам человека при президенте раскритиковал закон и рекомендовал его не принимать. Кого это касается Это касается всех, кто что-то пишет, публикует, издает или размещает в интернете: организаций, их сотрудников и обычных людей.

Также сообщается на кого зарегистрирована страница. В итоге оперативникам не составляет никакого труда установить личность автора публикации», — комментирует он. Стоит ли удалить свой аккаунт? Большая масса дел касается именно «ВКонтакте». В день начала слушаний по делу Мотузной они выпустили обращение, в котором попросили амнистировать «отбывающих срок по соответствующим обвинениям» и провести частичную декриминализацию статьей.

Зачастую действия правоохранительных органов явно не соответствуют потенциальной угрозе, а их реакция на записи в комментариях или мемы в ленте оказывается немотивированно жесткой», — говорится в заявлении. Пользователи соцсетей активно начали обсуждать удаление публикаций и выход из социальных сетей из-за уголовных дел. В поисковой системе «Яндекс» число запросов «удалить вк» выросло с 124 000 в сентябре до почти 168 000 в июле этого года. Хачуян к удалению публикаций или снятию лайков относится скептически: все версии вашей активности в соцсети хранятся в базах оперативников или специальных агентств. По обращению копия вашей страницы, даже если она удалена, может подниматься и использоваться как доказательство. Такая ситуация произошла с аккаунтом Мотузной: на момент подачи заявления он был уже удален. То есть здесь действует принцип превентивных мер. Получается ли доказать свою невиновность?

В части из них правозащитники добивались оправдательных приговоров, в других — отмены дела из-за отсутствия состава преступления. Известный процесс над адыгейским экологом закончился оправдательным приговором. Глава Института региональных биологических исследований Валерий Бриних выпустил статью «Молчание ягнят» с критикой свиноводческой фермы. Несмотря на то, что площадкой для публикации не были соцсети, механизм был схожим — экологу предъявили обвинения в «уничижение человеческого достоинства национальной группы «Адыги» по ст. Дело длилось три года, но в итоге защите удалось доказать, что речи о возбуждении ненависти в статье не было.

Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить

Свободная Пресса Ему вменяют распространение фейков о российской армии из-за репоста в телеграме.
Новые требования к интернет-рекламе: ответы на вопросы Ему вменяют распространение фейков о российской армии из-за репоста в телеграме.

Закон о фейках может коснуться каждого

Новости и статьи. Если репост сделан по договоренности с рекламодателем для увеличения просмотров, привлечения дополнительного внимания к товару и побуждения к его покупке, то репост надо маркировать. размещение пользователем на странице сайта в сети Интернет информационного сообщения, ранее размещенного на этом же или другом сайте, со. Репост – это возможность поделиться заметкой, статьей или новостью со своими друзьями максимально быстрым способом сохраняя информацию о первоисточнике. repost uz logo 01. Кто-то получит штраф за репост фейковой новости, потому что поверит в нее. Адвокат сообщил, что поводом для задержания стал репост публикации о событиях в Буче в телеграмм-канале «Хабаровская Мингазета».

Наказание за репосты экстремистских материалов могут смягчить

Ответственность за клевету, оскорбления, публикации об экстремизме, наркотиках и взрывчатке никто не отменял. Просто добавилось еще одно основание блокировки и несколько штрафов. Совет по правам человека при президенте раскритиковал закон и рекомендовал его не принимать. Кого это касается Это касается всех, кто что-то пишет, публикует, издает или размещает в интернете: организаций, их сотрудников и обычных людей. Это закон не только для СМИ и корпоративных изданий, но и для граждан, которые ведут профили в соцсетях, записывают ролики для Ютуба и рассылают сообщения через мессенджеры. Не касается этот закон только новостных агрегаторов с посещаемостью больше миллиона человек в сутки. Для них есть отдельные требования и штрафы , но по новому закону их решили не блокировать. Что такое фейковые новости Такого понятия в законе нет, а в народе под фейками принято понимать вообще всё неподтвержденное. Из-за этого произошла путаница.

Кажется, что по новому закону будут наказывать и блокировать сайты с любой непроверенной информацией. Якобы если написать про православный праздник без внятных доказательств воскресения, вознесения и еще каких-то чудес, это фейковая новость. На самом деле нет. Вот какая информация попадет под действие нового закона и может стать причиной штрафов и блокировок. Эти критерии должны присутствовать одновременно: Недостоверная, то есть это ложь.

Если бы френдлента формировалась из случайных записей, то в среднем 45 из 100 новостей, которые видит пользователь-либерал, вступали бы в конфликт с его картиной мира. Но в реальности — поскольку друзья придерживаются похожих взглядов и перепощивают отнюдь не все подряд — таких «конфликтных» новостей оказывается всего 24 из 100. К этим цифрам загадочные алгоритмы Facebook и злая воля Марка Цукерберга лично не имеют никакого отношения: пока речь только о том, как на новостную картину дня влияет наш выбор друзей. Чем они делятся — то мы и видим. Рассуждения не изменятся, если вместо Facebook взять «Живой журнал», «ВКонтакте», «Одноклассников» или клубы по интересам в реальном мире. Другое дело, что Facebook жестко прореживает нашу ленту, пытаясь по прежним лайкам предсказать, что из нового контента нас заинтересует, а что нет. Происходит ли на этой стадии непроизвольная политическая цензура? Да, происходит: мы чаще лайкаем то, что хорошо согласуется с нашими убеждениями, — и для умных алгоритмов соцсети это не секрет. Наконец, ссылка на новость в ленте еще не означает, что эта новость будет прочитана. Бакши и его коллеги подчеркивают, что в каскаде идеологических фильтров роль алгоритмов не такая уж большая. За невозможностью узнать чужую точку зрения стоит, прежде всего, наша свободная воля. Что может быть естественнее желания читать единомышленников и нежелания лайкать то, что расходится с устоявшимися взглядами? Получается парадокс: если предоставить пользователям полную свободу доступа к информации — мы приложим максимум усилий, чтобы себя дезинформировать. Соцсети — еще не крайний случай. Авторы сравнивали сеть дружеских связей в Facebook с сетью политических блогов перед президентскими выборами 2004 года в США — и констатировали, что в блогах сами собой возникают изолированные друг от друга «кластеры единомыслия», где никакого реального разнообразия мнений нет. Facebook выгодно отличается тем, что оставляет для «другой точки зрения» лазейку: в друзья мы часто добавляем людей, с которыми познакомились вне сети и не на почве политики, — коллег по работе, бывших одноклассников или соседей по лестничной клетке. Их убеждения не обязаны совпадать с нашими — и только благодаря им мы знаем, что на самом деле волнует оппонентов. Если, конечно, не «чистить ленту» всякий раз, когда ее чтение вызывает дискомфорт. В конце 1960-х теоретики медиа Джордж Гербнер и Ларри Гросс придумали беспощадно критическую по отношению к телевидению гипотезу культивации, которая объясняла, как безо всякой злой воли какого-нибудь комитета по идеологии, который занимался бы дезинформацией, телевизор выращивает «культивирует» в головах у зрителей искаженную картину мира. Скажем, у сценаристов полицейский — излюбленный герой, а аудитор или пожарный особой популярностью не пользуются — и пропорция между людьми этих профессий на экране совершенно иная, чем в реальности. У каждого отдельного телезрителя недостаточно знакомых пожарных, полицейских и аудиторов, чтобы вывести свою собственную статистику — вот он и проникается убеждением, что полиция — одна из ключевых действующих сил общества. Социальные сети, казалось бы, полная противоположность ТВ — что смотреть и что читать, выбираем вроде бы мы сами, а не какие-то сценаристы и продюсеры новостных программ. Единственные злые парни в этой ситуации — наши собственные когнитивные ошибки, от стремления идеализировать жизнь других людей до нетерпимости к чужим мнениям. Коварные манипуляторы из числа штатных сотрудников Google, Twitter или Facebook в этом не виноваты — они просто предоставили нам возможность жить и действовать так, как мы давно хотели. Просто на практике это оборачивается непробиваемым пузырем заблуждений. Краткое содержание главы 1. Facebook может управлять вашим настроением, просто меняя пропорцию веселых и грустных записей в ленте. Это доказал эксперимент на сотнях тысяч пользователей, которые не были в курсе, что на них ставят опыты. Эмоции заразны, а модели поведения легко передаются через два-три рукопожатия. Это результат непрямого социального давления: если одновременно несколько знакомых ваших друзей бросят курить, резко вырастает вероятность, что бросите и вы. Наши друзья в среднем популярнее нас — математики называют это «парадоксом дружбы» и объясняют при помощи теории графов. А вот ощущение, что их жизнь сплошной праздник и только у нас скучный быт — иллюзия, которую создают и поддерживают соцсети. В соцсетях либералы дружат с либералами, а консерваторы с консерваторами, и Facebook предпочитает показывать записи, у которых выше шанс нам понравиться. Теоретики ТВ придумали гипотезу культивации, чтобы объяснить, как именно телевизор без злого умысла пропагандистов создает у нас в голове искаженную модель общества, где полицейские важнее юристов. При всех отличиях соцсетей от ТВ для них это рассуждение тоже работает. Полностью читайте: Козловский, Борислав.

Уголовная ответственность за фейки про российскую армию ст. Среди известных осужденных по этой статье — бывший московский мундеп Алексей Горинов он стал первым, кому вынесли приговор за фейки об армии , экс-глава Красносельского района Москвы Илья Яшин признан иноагентом , который получил восемь с половиной лет, журналист Александр Невзоров внесен в реестр иноагентов , заочно приговоренный к восьми годам. Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин в середине января говорил , что почти за два года было возбуждено 273 уголовных дела о распространении ложной информации о Вооруженных силах. По его словам на тот момент, следователи направили в суд 134 уголовных дела, фигурантами которых являются 136 человек. Подписывайтесь на наш Telegram!

Маркетинг работает всегда безотказно, особенно если говорить про эмоции. И таких примеров в истории очень много. Стоит отметить, в 2019 году Владимир Зеленский просто мастерски провёл рекламную компанию в виде комедийного сериала «Слуга народа», вышло три сезона, и он победил на выборах. Секрет этой манипуляции очень прост, в течении длительного времени он был на глазах аудитории президентом и уже в фильме справлялся с теми или иными проблемами. И это только доказывает, что управление человеческим вниманием влияет на результат. Поэтому информационная безопасность государства — тоже самое, что наличие армии. Если информация не защищена и кто угодно и что угодно может сказать, то в конечном итоге люди начинают верить информации, а это может привести к печальным последствиям. Учитывая все моменты, для государства важно создавать безопасную среду как минимум внутри. И если не получается это сделать мягко, тогда выстраивается жесткий каркас. С принятием нового закона все эти вещи нужно понимать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий