#Новости #мнение Акции «Яндекса» YNDX растут без новостей, рынок отыгрывает ожидания успешного раздела бизнеса на российскую и зарубежную части. Правительственная комиссия одобрила повышение оплаты за сверхурочные работы. Законопроект придется принять после жалобы сторожа из Кузбасса. В ходе заседания участники рассмотрели итоги работы Правительственной комиссии в 2023 году и обозначили повестку на 2024 год. Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила инициативу, в соответствии с которой врачи смогут назначать пациентам биологически активные добавки. Правительственная комиссия одобрила повышение оплаты за сверхурочные работы. Законопроект придется принять после жалобы сторожа из Кузбасса.
Правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями: свежие решения лета 2023
Условия процесса определит правительственная комиссия, следует из документа. 11 марта Минфин РФ утвердил условия обмена замороженными активами. Правительственная комиссия определила условия обмена заблокированными активами. Правительственная комиссия занимается ликвидацией последствий инцидента на Крымском мосту. #Новости #мнение Акции «Яндекса» YNDX растут без новостей, рынок отыгрывает ожидания успешного раздела бизнеса на российскую и зарубежную части.
В МЧС России по итогам заседания правительственной комиссии под руководством А.
Введен мораторий на проверки, кроме случаев угрозы жизни и здоровью граждан. В итоге их число достигло исторического минимума — менее 340 тыс. Вместо этого проводились профилактические визиты, в результате которых предпринимателей не штрафовали, а объясняли, как сделать правильно. Михаил Мишустин отметил, что на территории Донецкой и Луганской народных республик, а также в Запорожской и Херсонской областях действует почти 70 тыс. Показать больше.
Решетников : у нас есть достаточно большое количество федеральных проектов по линии Министерства сельского хозяйства, Министерства труда и социальной защиты, которые, на наш взгляд, необходимо интегрировать и совместить с теми целями, которые у нас стоят в рамках нацпроекта по малому и среднему предпринимательству. Например, социальный контракт: очевидно, связан с малым и средним бизнесом и как раз с этим предакселерационным этапом. Также считаем необходимым и предлагаем внедрить в рамках нацпроекта МСП за счёт средств федерального бюджета финансовую поддержку для регионов в виде субсидий на реализацию программ в отраслях с наибольшим потенциалом роста. При этом долю софинансирования определять исходя из уровня финансовой обеспеченности конкретного региона. Мы считаем, что это крайне важно.
У нас есть международный опыт, мы делились с коллегами, анализировали его — в Южной Корее, в Чили, в Германии, в большом количестве стран, которые успешно нарастили долю высокотехнологичных МСП в своей экономике. Были специальные отдельные программы, такие как World Class 300 и ряд других, которые, по сути, выращивали национальных чемпионов — с малых компаний до международных игроков. По поводу центров «Мой бизнес», Михаил Владимирович, хотели бы попросить сохранить финансирование этой системы, этой инфраструктуры и после 2024 года. Считаем её крайне важной, она очень эффективно себя зарекомендовала за последние годы. Мишустин: А что ей угрожает после 2024 года? Алиханов: Нет, просто просили бы продлить её финансирование после окончания целей нацпроектов... Мишустин: Это немножко другой вопрос. То есть продлить финансирование поддержки. Алиханов: Да, конечно, продлить, Михаил Владимирович. Мишустин: А так центры открыты, 430.
Алиханов: Да, они действительно существуют уже не только в региональных столицах, но и действуют в крупных муниципалитетах, во многих регионах очень эффективно себя зарекомендовали. Одновременно предлагаем усилить направление развития промышленных и технопарков. Благодаря поддержке Минэкономразвития и федеральной целевой программе развития нашего региона мы создали несколько индустриальных парков за последние годы. И подавляющее большинство резидентов этих индустриальных парков — это как раз производственные малые и средние предприятия. Отдельно хотел бы поблагодарить Корпорацию МСП за работу в цифровой среде. Очень высокая, интересная функциональность у программы «Производственная кооперация и сбыт», которая помогла калининградским, и не только калининградским, компаниям найти дополнительные каналы сбыта, нашим небольшим производителям — стать ведущими поставщиками для крупных компаний, федеральных торговых сетей. Считаем, что дальнейшая агрегация максимального количества информации по сырьевой, производственной, сбытовой сфере всех регионов может привести к такой всероссийской консолидации и объединить всех участников процесса и станет единым окном входа для сырьевиков, производителей и поставщиков. Михаил Владимирович, последнее предложение в качестве заключения. Есть конкретные примеры. Я знаю, Вы встречались с нашим калининградским производителем электрических колясок для инвалидов Романом Араниным.
Хотел бы привести конкретно его ситуацию. Раньше он конкурировал с немецкими производителями Otto Bock. Был внедрён механизм «третий лишний», но, по сути, ситуация такая, что он один-единственный и этого самого третьего нет, даже двух нет наших производителей. И сейчас, после прекращения поставок со стороны европейских стран, он конкурирует с азиатскими компаниями, но всё равно остаётся один. И механизм «третий лишний» в смысле поставок для госнужд не срабатывает. Поэтому мы бы просили, может быть, дать поручение проанализировать такого рода компании и дать возможность им работать по принципу «второй лишний», если это возможно. В целом ещё раз хочу отметить, что за последний год на федеральном уровне был принят целый ряд мер поддержки субъектов МСП, оперативность и масштаб которых, конечно, впечатляют. Уверен, что в дальнейшем слаженная работа власти, бизнеса, взаимный диалог и оперативные, грамотные решения и действия позволят возникающие вызовы обернуть во благо развития. Мишустин: Спасибо, Антон Андреевич, поддерживаю, надо подумать об этом. Механизмы мы обсуждали, конечно, при других условиях, до санкционного давления, имею в виду.
Значит, третий лишний. Надо просто поручить это Минтруду и Минпромторгу, наверное, совместно с Минэкономразвития подумать и предложить варианты. И надо это отдельно обсудить. Мы сегодня обменивались мнениями с коллегами, когда посещали технопарк, и до этого говорили много раз... Я ещё предлагаю провести отдельную стратегическую сессию по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, где в том числе рассмотреть и серьёзные проблемные вопросы, которые есть у предпринимателей, откровенно, открыто об этом поговорить. Поговорить более детально и в более широкой аудитории. Приглашаю на неё всех членов комиссии по малому и среднему предпринимательству. И предлагаю не затягивать. Прошу, Дмитрий Юрьевич обращаясь к Д. Григоренко , посмотреть даты в ближайшее время, чтобы мы собрались.
Как раз по итогам заседания комиссии и по итогам поручений Президента, после встречи с «Деловой Россией» подумаем о том, как пятилетие предпринимательства наполнить конкретным содержанием. Коллеги, надеюсь, вы меня в этом плане поддержите, и мы примем активное участие в подготовке такой стратсессии. Спасибо, Антон Андреевич. О поддержке сбыта продукции МСП и взаимодействии с крупным бизнесом — Лариса Владимировна Беляева, генеральный директор литейно-механического завода «Новый». Меня зовут Лариса Беляева. Я представляю литейно-механический завод «Новый», Удмуртская Республика. Наше предприятие специализируется на выпуске точных литых заготовок из стали и чугуна для предприятий машиностроения. Бизнес частный, семейный. Я — генеральный директор компании, мой супруг — технический директор. Предприятие было создано в 2010 году, что называется, с нуля и малыми средствами.
При поддержке государства мы смогли приобрести современное высокотехнологичное оборудование. Мы получали средства из региональных фондов, дважды получали грантовое финансирование Фонда содействия инновациям. Благодаря лизинговой поддержке Корпорации МСП мы приобрели комплект современного обрабатывающего и измерительного оборудования и запустили участок механической обработки. В результате сегодня мы более половины производимого литья поставляем уже в обработанном состоянии. В этом году мы запускаем новый литейный цех, оснащённый новым формовочным и плавильным оборудованием. Это позволит нам увеличить выпуск готовой продукции в 5 раз — до 5 тыс. Важнейшим стимулом развития для нас стало взаимодействие с крупным бизнесом. Сегодня мы активно участвуем в программах импортозамещения крупных предприятий. Например, мы являемся основным поставщиком комплектующих для сборочного производства компании «Вило Рус» — крупного производителя насосного оборудования. В прошлом году мы начали сотрудничество с машиностроительным заводом «Тонар».
Мы освоили по их запросам заготовки корпусных деталей автоматической трансмиссии самосвала повышенной грузоподъёмности. Изготовленные нами комплектующие системы дискового тормоза магистрального полуприцепа сегодня проходят у них ходовые испытания. Именно работа с крупными компаниями помогла нам выйти на новый технологический уровень. Благодаря высоким стандартам таких заказчиков мы накопили опыт и компетенции. И сегодня мы уверенно говорим, что можем выпускать продукцию не хуже зарубежных аналогов. Чтобы мы развивались, планировали, закупали новое оборудование, нанимали и растили высококвалифицированные кадры, нам очень важен долгосрочный спрос. Важно, чтобы крупный бизнес выступал как партнёр и взаимодействовал с нами на равных. Наш опыт — это хороший пример. Но есть множество малых компаний, у которых не получается наладить взаимодействие с крупным бизнесом. Пока крупный бизнес не будет заинтересован в продукции и услугах малого бизнеса, малые компании не смогут подтянуться и выйти на новый уровень.
Поэтому и нужен импульс для расширения кооперации, которая будет выгодна всем участникам. Мы знаем про Декларацию о взаимодействии малого и крупного бизнеса и полностью поддерживаем эту инициативу. Но, Михаил Владимирович, очень важно, чтобы как можно больше крупных компаний включились в эту работу не на словах, а на деле. Также я думаю, что необходима поддержка и мотивация со стороны региональных органов власти. И важно вести эту работу открыто. Например, «Металлоинвест» опубликовал свои потребности на цифровой платформе «МСП. Мы откликнулись и сегодня ведём диалог о поставке для них комплектующих для горнодобывающего оборудования. Также благодаря платформе мы начали контакты с зарубежными заказчиками, в частности из Белоруссии. Поэтому, Михаил Владимирович, очень бы хотелось, чтобы государство стимулировало крупный бизнес активнее работать с нами. А мы готовы к работе.
Мы готовы к большой работе. Мы готовы расти. Мишустин: Спасибо большое. Здесь абсолютно с Вами соглашусь. Многое было сделано. Я ещё помню, когда Игорь Иванович Шувалов проводил комиссии, совсем давно, мы шли по процентам — сколько должны крупные предприятия объёмов своей продукции поставлять во взаимодействии с малыми. На самом деле, конечно, именно крупный бизнес, заинтересованный в поставках, особенно в нынешнее непростое время, при санкционном давлении, может обеспечить долговременный спрос. Это очень важный элемент развития любого бизнеса, подо что и кредиты можно брать, и поддержку получать, и заниматься «вдлинную» своим проектом. И второй момент — технологии, соответствующие компетенции, которые есть у крупных предприятий. Кадры — это также очень важный элемент для того, чтобы такое партнёрство состоялось.
По декларации о взаимодействии — понятно. Я так понял, в Вашем вопросе были нюансы к этой декларации. Давайте посмотрим, что там ещё можно по взаимодействию отработать. Давайте на стратсессии это рассмотрим. Хотел бы поддержать то, что Вы говорите, в первую очередь — обратиться и к самим крупным предприятиям, которые являются основными, скажем так, бенефициарами качественной работы субъектов малого и среднего предпринимательства, а также обратиться к общественным объединениям, к регионам для поддержки этого проекта. Такую инициативу, считаю, очень важно поддерживать. И думаю, что здесь есть хорошее будущее. Если есть ещё какие-то документы, которые Вы могли бы нам передать посмотреть, в том числе по декларации и по всему, просил бы передать через Максима Геннадьевича. Пожалуйста, у нас следующий выступающий — Юрий Михайлович Шилов, директор Ивановской текстильной компании. Пожалуйста, Юрий Михайлович, Вам слово.
Уважаемый Михаил Владимирович! Я собственник компании, с 22 лет в производстве. Мы производим продукцию для «Роскосмоса», «Яндекса» и «Сбера». Ранее такого никогда не было, и это мотивирует нас развивать производство именно сейчас, выходить на новые рынки, в том числе брать новые проекты по импортозамещению. За последний год мы дважды воспользовались государственными мерами поддержки — в первый раз в мае, когда мы даже не ожидали, что нам потребуется поддержка. Это был первый наш опыт. И буквально недавно мы получили финансирование от другого банка на 80 млн под зонтичное поручительство Корпорации МСП. Что удивительно, мы даже не обратили внимание первично, что идём под поддержку. То есть в процессе мы заполняли документы, и это было очень удобно. Для нас, предпринимателей, это очень необычно.
Михаил Владимирович, прежде всего хотел бы попросить, чтобы все существующие меры поддержки продлили до 2030 года или насколько это возможно. Для реального сектора экономики, для промышленников я предлагаю запустить отдельный зонтичный механизм с повышенным уровнем потерь. Потому что ряд коллег не проходит сейчас под критерии, которые выставлены со стороны Правительства и банков. Мишустин: Герман Оскарович Г. Банки пойдут на это? Всё равно система риск-анализа банков достаточно устойчива. Особенно если банк продвинутый и серьёзно занимается этим, то элементы этого анализа можно ли каким-то образом облегчить с точки зрения того, что предложил коллега? Греф: Думаю, займёмся этим на базе этого примера, посмотрим, можно ли системно решить эту проблему. Юрий Михайлович, думаю, что вообще стимулирование инвестактивности и роста количества МСП за счёт льготного финансирования — это магистральная линия поддержки МСП. Сегодня, без сомнения, надо этим заниматься.
Что касается специальной программы льготного кредитования, она действительно беспрецедентна и уникальна. Здесь высокий спрос идёт на всю линейку, абсолютно все программы с этими ставками. Хочу попросить Министерство финансов Ирина Андреевна Окладникова заместитель Министра финансов здесь вместе с коллегами, Вас, Максим Геннадьевич, рассмотреть вопросы продления. Конечно, это вопросы, связанные в первую очередь с ресурсами, финансами. У нас непростая ситуация с этим. Но обязательно нужно посмотреть, как продлить. И особенно использовать различные механизмы гарантий — государственных гарантий, зонтичных поручительств, с ВЭБом надо проработать. Здесь все средства, как говорится, хороши. Давайте также поставим отдельным вопросом на стратсессии, чтобы мы ближе к этому шли. Андрей Рэмович обращаясь к А.
Белоусову , Вас тоже попрошу подключиться. Шилов: Можно дополнить? Мишустин: Пожалуйста. Шилов: Прошу посмотреть ещё с точки зрения малых банков. Они очень шустрые. И одну из мер поддержки мы получили как раз через малый банк.
Что касается специальной программы льготного кредитования, она действительно беспрецедентна и уникальна. Здесь высокий спрос идёт на всю линейку, абсолютно все программы с этими ставками. Хочу попросить Министерство финансов Ирина Андреевна Окладникова заместитель Министра финансов здесь вместе с коллегами, Вас, Максим Геннадьевич, рассмотреть вопросы продления. Конечно, это вопросы, связанные в первую очередь с ресурсами, финансами. У нас непростая ситуация с этим. Но обязательно нужно посмотреть, как продлить. И особенно использовать различные механизмы гарантий — государственных гарантий, зонтичных поручительств, с ВЭБом надо проработать. Здесь все средства, как говорится, хороши. Давайте также поставим отдельным вопросом на стратсессии, чтобы мы ближе к этому шли. Андрей Рэмович обращаясь к А. Белоусову , Вас тоже попрошу подключиться. Шилов: Можно дополнить? Мишустин: Пожалуйста. Шилов: Прошу посмотреть ещё с точки зрения малых банков. Они очень шустрые. И одну из мер поддержки мы получили как раз через малый банк. И это было очень быстро. Мишустин: Так и сделаем. Игорь Олегович Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, — о снятии барьеров для роста малого и среднего предпринимательства. Одной из причин отсутствия развития действующих субъектов МСП является существенно возрастающая налоговая отчётная нагрузка на бизнес в случае утраты права применять специальные налоговые режимы. Два года назад Правительство поддержало нашу инициативу по запуску эксперимента по переходному налоговому режиму для предприятий общественного питания. И в рамках эксперимента предусмотрено освобождение от уплаты НДС, если выручка не превышает 2 млрд. И в рамках эксперимента мы находимся в постоянном контакте с ФНС. Обеспечиваем выполнение своих обязательств, при этом у участников эксперимента наблюдается рост ключевых показателей: выручка, фонд оплаты труда, средняя заработная плата, численность работников. Но надо сказать, что проблема, связанная с резким увеличением налоговой нагрузки при переходе пороговых значений для налоговых режимов, характерна не только для предприятий общественного питания. Видимо, это и у коллег из смежных отраслей из сферы услуг: отели, фитнесы. Всё это связано с нацпроектом «Туризм». И в связи с этим предлагаем рассмотреть возможность распространить такой налоговый режим на иные отрасли либо внедрить специальный налоговый режим для предприятий, утративших право на УСН. Следующий вопрос. Хотелось бы отдельно отметить, что с 1 июля 2023 года производство сахаросодержащих напитков будет отнесено к производству подакцизных товаров. И представители малого и среднего бизнеса, производящие сахаросодержащие напитки, лишаются финансовых мер государственной поддержки. Вместе с ними под такие ограничения попадаем и мы — гостиничный бизнес и предприятия питания, которые в том числе реализуют такую подакцизную продукцию. Кроме того, в этом году истекает срок действия введённых в период ковидных ограничений норм, позволяющих гостиницам и ресторанам, продающим вино, алкоголь, табачную продукцию, претендовать на меры господдержки. Поэтому предлагаем рассмотреть возможность сохранить доступ к финансовым мерам поддержки для производителей сахаросодержащих напитков и предпринимателей в сфере общественного питания, гостиничного бизнеса, реализующих подакцизку. Дополнительно хотелось бы отметить, что ежегодно в среднем создаётся около 35 тыс. Нацпроект по туризму заработал. И на начальном этапе деятельности для них может быть очень востребован новый налоговый режим — автоматическая упрощённая система налогообложения для микропредприятий с численностью сотрудников до пяти человек. Такой налоговый режим помогает бизнесу на начальном этапе значительно сократить отчётную нагрузку. Предлагаем расширить территориальный охват проведения эксперимента, предоставить возможность налогоплательщикам переходить на применение УСН в течение календарного года. Кроме того, в настоящий момент существует запрет на применение такого налогового режима предпринимателями, которые осуществляют свою деятельность через агентские договоры, договоры комиссии, через агрегаторы — это все маркетплейсы, а мы этим пользуемся сегодня, цифровизация идёт. В связи с этим предлагаем распространить действие УСН на таких налогоплательщиков. Игорь Олегович, я благодарен в том числе за работу, которую вы проводите с коллегами, и позицию, которую в своё время мы обсуждали, она была высказана на многочисленных встречах — позиция всех объединённых в вашу ассоциацию, и не только, предпринимателей, которые связаны с общественным питанием. И это очень хорошо. Отрасль обеляется. Что касается распространения её на другие виды экономической деятельности. В частности, Вы предложили её распространить на отели, на фитнес-клубы. Считаю, что такое возможно, но нужно всё очень аккуратно продумать. И здесь я попросил бы Министерство финансов, Министерство экономического развития и Федеральную налоговую службу вместе посмотреть на такие предприятия. Это действительно нужно, если есть соответствующие проблемы у коллег, которые этим занимаются. Потому что вы помните: основные проблемы были — это получение вычета при покупках, огромное количество нюансов, связанных именно с деятельностью кафе. Скажу вам ещё одну вещь. Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин это также активно поддержал. Его позиция была очень весомой для принятия такого решения. Давайте вместе проработаем и посмотрим, можем ли мы пойти на это. Что касается сахаросодержащей продукции как подакцизного товара. Конечно же, ни кафе, ни общепит, ни отели не должны из-за этого быть ограничены. Поддерживаю то, что Вы сказали. Необходимо внести соответствующие изменения, чтобы не ограничивать такие предприятия. Изменения в Налоговый кодекс должны быть сделаны. Соответственно, попрошу Министерство финансов с коллегами отработать. И сделать это в ближайшее время, чтобы эти предприятия продолжали бы пользоваться мерами поддержки. По АУСН. Вы имеете в виду автоматизированную упрощённую систему налогообложения. В частности, речь идёт об эксперименте, который проводится в четырёх регионах: Москва, Московская область, Калужская область и Татарстан. Знаю, что очень неплохо идёт этот эксперимент. Но здесь, по аналогии с самозанятыми, всё нужно делать очень аккуратно, всё продумывать, чтобы в том числе не повышать потом административную нагрузку на предпринимателей. Наоборот, минус 10 форм отчётности сегодня, простота — это очень важный фактор. О готовности, наверное, спрошу у руководителя налоговой службы. Даниил Вячеславович, готовы распространить эту практику на всю страну? Когда это будет готово? Егоров: Михаил Владимирович, если позволите, я бы три тезиса обозначил. Егоров: Первый тезис — то, что сказали по поводу работы через маркетплейсы. Мы считаем, что это реалистично сделать, и, собственно, такой законопроект уже с Министерством финансов прорабатываем. Второй вопрос касается того, можно ли входить в этот режим. Сейчас можно войти только 1-го числа — потом весь год ждёшь следующего периода. Технически мы к этому подготовились. Если будет принято Министерством финансов, Правительством и Думой такое решение, то это реализовать возможно. И третье, что касается расширения, — тоже мы технически готовы. Как вариант — это по решению каждого отдельного региона. Если регионы решают, что им это нужно, то, соответственно… М. Мишустин: Когда? С какой даты? Егоров: Думаю, со следующего года можно. Мишустин: Со следующего года. Тогда давайте за основу примем то, что мы обсуждаем, и у меня просьба — в протоколе отразить такие предложения, проработать. Соответственно, думаю, что мы это реализуем. АУСН поможет очень серьёзно — до пяти человек сотрудников, 60 млн рублей. Много это или мало? Для регионов это достаточные средства, обороты, для того чтобы начать свой бизнес, особенно для молодёжи. У нас очень много также программ действует — тот же самый «Умник», «Студенческий стартап». Это всё элементы, позволяющие растить бизнес и потом его так или иначе делать уже более серьёзным. Не обязательно крупным, но дорастить до серьёзных значений помогут как раз такие элементы. Меня зовут Никита Данилов, я основатель и гендиректор малой технологической компании, которая является разработчиком цифровых сервисов для организации полётов беспилотных авиационных систем и в том числе коммуникации операторов с органами власти. Как показал 2022 год, после ухода иностранных цифровых сервисов и платформ мы, малые компании, обеспечили бесперебойность процессов. И тем самым заложили базис цифровой суверенности Российской Федерации в части программного обеспечения. Мы искренне благодарны Правительству за то, что оно обратило внимание на малые технологические компании. Мы знаем о проекте закона о развитии технологических компаний. И формирование реестра компаний, аналогичных нам, позволит в нашем понимании быстро перейти к тем точечным мерам поддержки, которые нужны технологическим компаниям. В первую очередь, Михаил Владимирович, хотелось бы обратить внимание на то, что зачастую наше программное обеспечение является уникальным и законодательство о закупках не всегда позволяет нам его предложить на госзакупках государственным заказчикам. О нас не знают, потому что мы разрабатываем сами, предлагаем сами, и при этом государственные заказчики зачастую заказывают аналогичное программное обеспечение, по факту дублируя нас. Поэтому если бы была возможность предусмотреть в рамках изменения законодательства о закупках приобретения у малых технологических компаний программного обеспечения для государственных нужд, это бы сильно помогло нам развиваться дальше, увеличивать персонал, удерживать существующий персонал и иметь перспективу развития своих продуктов. В том числе хотелось бы обратить внимание на меру поддержки в виде грантов. Мы крайне благодарны — в прошлом году были грантополучателями от Фонда содействия инновациям. Однако хотелось бы сказать о той проблематике, которая обычно связана с грантами. Это отчётность по использованию гранта. Формально мы ушли от бумаги, но на самом деле мы на цифровизацию этого процесса не перешли. Поэтому очень хотелось бы, чтобы была единая процедура, электронный вид процедуры, чтобы по грантам отчитываться в «цифре», что позволит сильно сократить трудозатраты. Программное обеспечение связано ещё и с кибербезопасностью, а сейчас это становится всё актуальней. Для малых технологичных компаний это достаточно трудоёмкий и затратный процесс. Поэтому нам бы сильно позволил сократить наши затраты единый подход и цифровая среда тестирования и реализации требований к информационной безопасности. Это позволило бы нам и соответствовать тем требованиям, которые разработает государство, и потом применять своё программное обеспечение в том числе и для госзаказчика, и, таким образом, не тратить деньги на прохождение тестирования кибербезопасности. Мишустин: Никита Игоревич, спасибо. Вопрос очень важный и непростой. С одной стороны, действительно, небольшие компании могут сделать отличное и удобное программное обеспечение. Но здесь систему тестирования, перевод в цифровой вид, вопросы надёжности, в том числе кибербезопасности, вопросы, связанные вообще с надёжностью программного обеспечения, нужно обсуждать вместе с Минцифры. У нас Максут Игоревич М. Шадаев , к сожалению, не присутствует. Я такое поручение по итогам сегодняшней комиссии дам, чтобы посмотрели вместе с вами те вопросы, о которых вы сказали, коллеги. Важно, конечно, детально прорабатывать вопрос перевода в электронный вид такой процедуры и последующей отчётности. По трудозатратам — то, что Вы сказали, немножко меня удивляет. Вы их считали прямо? Данилов: Да, мы увеличили даже штат в прошлом году, для того чтобы сформировать отчётность, которая требовалась. Мишустин: Надо посмотреть внимательно… Н. Данилов: Для компаний-разработчиков это проблематично. Мишустин: Что скажу сразу, коллеги: что мне не нравится — это абсолютное отсутствие формализации требований отчётности, которые наши отраслевые ведомства могут вводить. Кто как захочет, так и напишут. Надо этим заниматься, знаю, что Дмитрий Юрьевич Д. Григоренко начинает этим заниматься, надо постараться сделать единые лекала, хотя есть нюансы, в зависимости от вида деятельности, в том числе возможного вреда жизни, здоровью людей. Вы представляете компанию «Флай Дрон», здесь очень много есть вопросов — и о взаимодействии с организацией воздушного движения, с Росавиацией, Минтрансом, другими ведомствами, в том числе с правоохранительными органами. Поэтому нам нужно будет продумать, как формализовать по одним лекалам минимизацию трудозатрат, связанных с подготовкой отчётности. А вас я попрошу не в общем проблему обозначить, а рассказать, как вы видите эти возможности: оптимизацию, инжиниринг этих процессов... И попрошу это представить Дмитрию Юрьевичу Григоренко. Данилов: Хорошо, Михаил Владимирович, подготовим. Мишустин: И по взаимодействию, связанному в том числе с предметной частью, о чём Вы сказали, также мы попросим, чтобы Минцифры рассмотрело ваши предложения. Но я согласен, что, конечно, когда нет GR-менеджеров и когда достаточно высокий порог вхождения в работу с государственными органами, МСП сложнее работать, а решения могут быть эффективными, надо подумать об этом ещё раз. Данилов: Спасибо, Михаил Владимирович. Мишустин: Спасибо Вам. Я уже 14 лет развиваю сеть центров дополнительного образования для детей. На сегодня у нас открыты филиалы в Омске, Екатеринбурге. В ближайшее время планируем выход в новые регионы. Более 10 тысяч учащихся окончили наши курсы, и команда на сегодня составляет порядка 100 человек.
Он подчеркнул, что вводимые изменения могут снизить обороты рынка БАД, поскольку в большинстве случаев граждане приобретают их без рецептов и предварительной консультации медицинских работников. Безусловно, инициатива требует тщательной подготовки и широкого обсуждения в профессиональном сообществе", - сказал Груздев.
Решения по итогам первого заседания правительственной комиссии
Правительственная комиссия решает, кому достанутся 27,7% акций Ozon | | Владимир Путин поручил создать специальную комиссию в связи с ситуацией с паводками. |
Квоты на экспорт российских минудобрений продлят до 31 мая 2023 года | Пресс-секретарь председателя правительства РФ Борис Беляков заявил, что правительственная комиссия под руководством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина уже. |
Правительственная комиссия утвердила ФАИП на 2023–2025 годы — Правда о СРО | Правительственная комиссия одобрила законопроект, обязывающий государственные комиссии контролировать решения собраний собственников жилья, связанных с капитальным. |
Рубрикатор
- Разделы сайта
- По поручению президента работает правительственная комиссия по ликвидации последствий паводков
- Навигация по записям
- Коллапс взыскания
- Правительственная комиссия решает, кому достанутся 27,7% акций Ozon
По поручению президента работает правительственная комиссия по ликвидации последствий паводков
Правительственная комиссия по профилактике правонарушений | Постановление Правительства Российской Федерации от 24.04.2023 № 645 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по контролю за осуществлением. |
Правительственная комиссия одобрила национализацию покидающих Россию компаний | Заместитель Председателя Правительства Виктория АБРАМЧЕНКО утвердила перечень поручений Правительственной комиссии по вопросам развития садоводства и огородничества. |
Решения по итогам первого заседания правительственной комиссии | Интерфакс: Правительственная комиссия по вопросам АПК и устойчивого развития сельских территорий под председательством вице-премьера Виктории Абрамченко поддержала. |
Правительственная комиссия одобрила сделку по продаже трёх заводов IKEA в России
На бизнес в России снизится административная нагрузка. В заседании Правительственной комиссии по повышению устойчивости российской экономики в условиях санкций принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин. Так, уже подписано постановление об увеличении срока действия новых заключений с одного года до трех лет на подтверждение производства промышленной продукции на территории страны. При этом действие уже полученных документов продлевается на год.
По его мнению, нужно и дальше повышать качество юридической техники, нормотворческой культуры, добиваться, чтобы законы были более четкими, понятными, эффективными с точки зрения их правоприменения. Российский лидер также заявил о необходимости обеспечивать стабильность общественно-политической системы и реализовывать ее открытость. В марте официальный представитель Кремля Дмитрий Песков высказался о составе нового правительства. Он напомнил, что в день инаугурации избранного главы государства правительство РФ слагает свои полномочия.
Песков подчеркнул, что возможные перестановки будут проводиться спокойно и вдумчиво и добавил, что Путин реализует полномочия так, как считает лучше.
Состоялось заседание коллегии министерства государственного имущества Республики Марий Эл, на котором подвели итоги работы за прошлый год и обозначили задачи на текущий. Министр госимущества республики Алексей Плотников в своем выступлении отметил, что министерство является одним из ключевых республиканских органов исполнительной власти, обеспечивающим наполнение бюджета Марий Эл. В 2023 году доходы республиканского бюджета от использования и реализации имущества и земельных участков, находящихся в собственности региона, составили 247,3 млн рублей. Бюджетное задание перевыполнено более чем в 2 раза.
По его оценке, принципы формирования кабинета министров могут быть пересмотрены, а лишиться своего поста может даже министр обороны Сергей Шойгу на фоне последних скандалов вокруг его ведомства.
Эксперт обратил внимание, что нынешний состав правительства собран из разных финансово-экономических групп, что не позволяет ему показывать высокую эффективность. Насколько я понимаю, Путин это правительство создавал как техническое, которое должно было удержать ситуацию, и, соответственно, это правительство как лоскуты на одеяле — то есть разные финансово-промышленные и политические группы имели бы свое представительство и отвечали за отдельные направления. Сейчас ситуация изменилась кардинальным образом. Как считает эксперт, сейчас во властных кулуарах идет борьба за назначения в будущем правительстве. Естественно, будет снесен или заменен финансовый блок, потому что [глава Банка России Эльвира] Набиуллина должна уйти.
Протоколы Правительственной комиссии Российской Федерации по профилактике правонарушений
Расписки ЦИАН подорожали на 5% на новости о редомициляции в Россию Инвестиции, 17:25. На сайте Минфина России опубликована выписка из решения Подкомиссии Правительственной комиссии от 7 июля 2023 года №171/5, которым уточняются условия осуществления сделок в. Под председательством помощника Президента, секретаря Государственного Совета Игоря Левитина и губернатора Тульской области Алексея Дюмина состоялось заседание комиссии. В марте правительственная комиссия одобрила и утвердила правила обмена замороженными активами. Правительственная комиссия одобрила законопроект, обязывающий государственные комиссии контролировать решения собраний собственников жилья, связанных с капитальным.
Правительственная комиссия установила взнос в 15% за «выход» иностранных компаний
Об этом заявил Губернатор края Олег Кожемяко по итогам заседания президиума правительственной комиссии по развитию Дальнего Востока в четверг, 25 апреля. Правительственная комиссия одобрила повышение визовых сборов для граждан ЕС и отмену льгот — РБК Статьи редакции. Правительственная комиссия не дает передать российские вложения фонда местному менеджменту, сообщает The Bell. Правительственная комиссия одобрила законопроект, предусматривающий возможность национализации зарубежных предприятий. Правительственная комиссия одобрила законопроект, обязывающий государственные комиссии контролировать решения собраний собственников жилья, связанных с капитальным. Правительственная комиссия по направлению "Энергетика" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Правительственная комиссия
Впрочем, они и интерес к "Яндексу" отрицают, хотя в том случае о намерениях Ивана Таврина говорят уже многие СМИ и их источники. Еще один из источников The Bell сообщил, что проблемы в случае некоторых активов настолько велики, что компаниям может даже грозить национализация. Иначе говоря, их изымут под российское управление без компенсаций. Также читайте на нашем сайте:.
Рассмотрим последние, наиболее актуальные решения. В июне этого года принято единогласное решение разрешить резидентам до 30. Тенденция прошлого года к ограничению валютных операций не теряет своей актуальности, однако Правительство РФ сегодня предоставляет кратковременные послабления для тех, кто выводит капитал в дружественные страны. Признаны утратившими силу протоколы заседаний Подкомиссии от 22.
В связи с этим предложение давать отсрочку новым категориям является избыточным. Читайте также: В армию России приняли с начала года 117 тыс. В ней, в свою очередь, настаивают, что имеющиеся меры отсрочки для ряда категорий граждан не защищают предпринимателей. Ранее правительство не поддержало поправки об освобождении от мобилизации не служивших в армии.
Оно назвало нецелесообразным давать право на отсрочку для этой категории граждан, сославшись на ч.
Комиссия по законопроектной деятельности его одобрила, рассказал источник в аппарате правительства. Согласно материалам, эти предложения — ответная мера. В 2022 году ЕС утвердил приостановку упрощённого визового режима с Россией, который действовал с 2007 года: выросли пошлины за оформление шенгенской визы и сроки рассмотрения заявлений, ужесточились правила. Еврокомиссия разрешила рассматривать туристические визы в последнюю очередь. Что предлагает МИД Документ, пишет издание, предлагает полностью приостановить в соглашениях с каждой из стран действие статьи о визовых сборах.
Какие перестановки возможны в Правительстве
Минфин Бельгии не признал силу указа Путина об обмене активами - Новости | Правительственная комиссия по законопроектной деятельности в понедельник рассмотрела новую порцию предложений представителей Госдумы и Совета федерации. |
Распоряжение Правительства РФ от 07.06.2023 № 1487-р "". Таможенные документы | Альта-Софт | Постановление Правительства Российской Федерации от 24.04.2023 № 645 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по контролю за осуществлением. |
Новости. Правительство РФ | Главная/Правительство Республики Марий Эл/Новости/Итоги работы за 2023 год подвели в Мингосимуществе Республики Марий Эл. |
В МЧС России по итогам заседания правительственной комиссии под руководством А.
Протокол заочного голосования Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земе pdf, 10.25 мб. В рамках Комиссии Госсовета по направлению «Промышленность» Губернатор Алексей Дюмин постоянно прорабатывает предложения по поддержке промышленности. Премьер-министр Михаил Мишустин провел заседание правительственной комиссии по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. Месяц назад правительственная комиссия по контролю за иностранными инвестициями утвердила условия и сроки для обмена заблокированными активами частных инвесторов из. Главная/Правительство Республики Марий Эл/Новости/Итоги работы за 2023 год подвели в Мингосимуществе Республики Марий Эл.