Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Приемная кампания Кубанского государственного медицинского университета начнется 20 июня. В этом году прием документов будет проводится дистанционно — через заявление на сайте университета.
Портал дистанционного кубгму вход
Кубанский государственный медицинский университет. Уважаемые абитуриенты! Предлагаем ознакомиться с особенностями приемной кампании Кубанского государственного медицинского университета на 2024-2025 год. ksma портал дистанционного обучения. Версия для слабовидящих. КубГМУ портал дистанционного обучения предоставляет студентам доступ к разнообразным интерактивным учебным материалам, которые помогут вам эффективно учиться и углублять свои знания.
КубГМУ присоединился к федеральному марафону «Цифровые кафедры»
Кубгму портал дистанционного обучения. Панченко Елена Ивановна КУБГМУ. Портал дистанционного обучения КубГМУ обладает удобным и интуитивно понятным интерфейсом, что позволяет студентам быстро ориентироваться в системе. Кубанский государственный медицинский университет всего в одном виртуальном шаге от вас. Чтобы зарегистрироваться для дистанционного обучения на официальном сайте КубГМУ, вам потребуется выполнить следующие действия. Приемная кампания Кубанского государственного медицинского университета начнется 20 июня. В этом году прием документов будет проводится дистанционно — через заявление на сайте университета. Факультет: Лечебный факультет Вид обучения: Очное отделение Окончила КубГМУ: 2015 Выпускница (специалист).
КубГМУ Минздрава России
КУБГМУ: портал дистанционного обучения - запись на циклы | С 25 марта по 14 апреля 2019 года открывается заочное тестирование на портале дистанционного обучения КубГМУ ( |
Дистанционное обучение КубГМУ (ksmazashita) - Profile | Pinterest | Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия, практика, ВКР. |
Дистанционные вступительные в КубГМУ 2024 - вопросы, ответы, примеры экзаменов | Вы здесь: Главная → Новости → Портал дистанционного обучения. |
КубГМУ Минздрава России | Кубанский Государственный медицинский университет (КубГМУ) – это высшее учебное заведение, расположенное в городе Краснодаре. |
КубГМУ тоже переходит на дистанционное обучение | Кубанский государственный медицинский университет (КубГМУ) — высшее учебное заведение в Краснодаре. |
КубГМУ | Официальная группа
Обучающиеся на портале дистанционного обучения КубГМУ смотрят видео-контент, подготовленный преподавателями-практиками, разбитый на небольшие смысловые фрагменты, вопреки классической масштабной двухчасовой лекции. Там же они проходят тестовый контроль освоения материала и получают задания для практического выполнения. Все задания, в условиях стратегии импортозамещения ПО, ориентированы на российские или свободные программные решения и цифровые сервисы. Какое оборудование для этого требуется? Никакого специализированного и ресурсоемкого ПО не нужно. Лекции и тесты наши студенты могут проходить посредством мобильных устройств, а для выполнения заданий могут использовать личный компьютер. Помимо этого, на все вопросы обучающихся преподаватель отвечает практически в режиме нон-стоп в сообществе в социальной сети или чате. По результатам обучения и защиты проекта обучающиеся получат диплом о профессиональной переподготовке вместе с основным дипломом о высшем образовании. Студенты каких курсов и направлений поступили на «цифровую кафедру»?
В соответствии с требованиями проекта нами были зачислены студенты 3-6 курсов всех факультетов, а также клинические ординаторы, обучающиеся по разным специальностям. На данный момент на цифровой кафедре обучаются 711 человек. Уже в этом году наш университет выпустит более 500 обучающихся, имеющих дополнительные цифровые компетенции. Расскажите о марафоне «Цифровых кафедр», что он в себя включает. Практика прошлого года заключала в себя обмен опытом построения и реализации образовательных треков.
В любом учебном заведении так. Все должны это понимать Ответить.
На Кубани подтвержден один случай заболевания коронавирусом. Инфицированным является житель Приморско-Ахтарского района. Он вернулся домой из Италии. Состояние пациента стабильное. Все, с кем контактировал турист, находятся под наблюдением специалистов.
В результате обучения студенты получат дипломы о переподготовке по IT-специальности. Программа направлена на формирование навыков продвинутого пользования информационными системами и технологиями в области медицины. В качестве примера работы IT- медика можно рассмотреть использование технологий дополненной и виртуальной реальности в медицине. С помощью этой технологии врач видит перед собой не только операционное поле, но и спроецированное изображение твердых тканей пациента, что облегчает ему работу и поможет больше сконцентрироваться на самой операции. В данном случае именно IT- медик «пишет» программное обеспечение, при котором рентгенограмма пациента во время операции будет передаваться на очки дополненной реальности самого хирурга, а также поддерживает бесперебойную работу оборудования, — пояснила проректор по инновационной деятельности Карина Игоревна Мелконян. Проекты центра направлены на создание тканеинженерных конструкций органов и тканей. На сегодняшний день центральная научно-исследовательская лаборатория ЦНИЛ включает в себя лабораторию регенеративной медицины, молекулярно-генетическую лабораторию и отдел клинико-экспериментальной иммунологии и молекулярной биологии. Разработка состава и технологии получения поликомпонентного геля репаративного действия, регенерации нерва после его повреждения, разработка обесклеченного дермального матрикса — вот над чем работают ученые в стенах лаборатории независимо от учебного процесса. А результатами их работы станет создание отечественных медицинских изделий, производство которых способно внести существенный вклад в экономический потенциал Краснодарского края, — обозначила Карина Игоревна. В ЦНИЛ также активно проводится цифровизация данных и уже сейчас доступен виртуальный тур по лаборатории, с описанием инструментов, оборудования и экспериментов.
Mdls.ksma.ru
Мед-фармовцы выступили в секции «Актуальные вопросы стоматологии». Студенты представили результат групповой научно-исследовательской работы «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова. Будущие стоматологи осмотрели около 150 дошкольников разных национальных групп из Чечни и Ставропольского края.
Обновлено: 31. Ресурс является удобным инструментом для повышения компетенции персонала, так как пользоваться им можно без отрыва от работы.
Практика прошлого года заключала в себя обмен опытом построения и реализации образовательных треков. В этом году организаторы изменили формат. Теперь это конкурс, состоящий из заочного и очного этапов, призванный не только популяризировать обучение на «Цифровых кафедрах», но и уже провести некоторый поиск «цифровых инициатив» от наших обучающихся. Станислав Валерьевич, что дает обучение студентам именно медицинских вузов и как способно помочь сфере здравоохранения в будущем? Пока одни мечтали о карьере айтишника, а государство боялось не получить в нужном количестве специалистов в других областях экономической деятельности, IT сами пришли в медицины и поэтому, простите за каламбур, «нам от айти не уйти». Иными словами, в условиях непрерывного развития и поиска дополнительных скрытых резервов повышения качества и производительности труда, развитие и тиражирование цифровых решений в здравоохранении является одним из ключевых инструментов высвобождения дополнительного полезного времени на пациента, повышения качества диагностики и персонифицированного подбора терапии, повышения удовлетворенности населения качеством медицинской помощи. Хочется внести ясность, сказав, что мы не готовим IT-шников, которые уйдут из медицины, мы не соревнуемся с классическими и технологическими, инженерными вузами, имеющими колоссальный опыт фундаментальной подготовки специалистов в области информационных технологий для различных отраслей. Мы ставим своей целью обеспечить отрасль здравоохранения достаточным количеством специалистов, обладающих знаниями и навыками, которые обеспечат повышение частоты и качества инициации проектов в области цифровизации здравоохранения, а также качество «приживления» цифровых инноваций в практической медицине. Мы готовим специалистов, которые станут связующим звеном между IT и врачами. Проект «Цифровые кафедры» является ответом на вызовы времени, поэтому он нужен здесь и сейчас. А для самих студентов это станет элементом развития, интересным опытом онлайн-обучения, украшением портфолио в условиях конкурентной среды. Расскажите, как проект в целом реализовывается КубГМУ. Когда вуз стал участником программы "Приоритет-2030", и когда стартовало обучение первого потока? Вы говорили, что был добор студентов.
В какое время учиться? Студент обучается по индивидуальному плану, выбирая удобное для себя время. Слушать лекции и вебинары можно онлайн, можно в записи. Кто поможет в процессе обучения, если есть вопросы?
Кубанский государственный медицинский университет
Если система найдёт предоставленные сведения в базе данных, на указанный ящик будет отправлено электронное письмо с подробными дальнейшими инструкциями. При невозможности произвести обновление персональных данных рекомендуется обратиться за помощью к сотрудникам деканата своего факультета, рассказать о проблеме. Личный кабинет абитуриента Личный кабинет абитуриента позволяет отслеживать статус зачисления на курс, получать системные уведомления, оповещения. Регистрационные данные будут выданы на этапе подписания заявления. Чтобы войти, необходимо ввести логин и пароль.
Организатором олимпиады выступила наша кафедра, под руководством заведующего А. Ионова В Олимпиаде приняли участие 70 студентов 3 курса лечебного факультета, на первом этапе 14 команд боролись за возможность выйти в основной этап Олимпиады и сразиться за звание лучшего.
По итогу первого этапа 5 команд прошли в основной этап, где команды Каспазы, Созвездие, Пульс, Шумы и Пейсмейкеры справились со сложными медицинскими ребусами, которые им загадала нейросеть, показали высокий уровень владения практическими навыками и самое главное - провели обследование пациента, изучили его историю болезни, провели опрос и смогли поставить диагноз!
В новом учебном году планируется обучение еще 200 сотрудников, что позволит осуществить реструктуризацию рабочего процесса в полном объеме. Таким образом Университет проводит внутренние преобразования собственными кадрами без привлечения сторонних специалистов. Специальность будущего в КубГМУ Благодаря программе стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» и реализации проекта «Цифровые кафедры» появилась возможность обучить студентов 4-5 курсов КубГМУ по дополнительной профессиональной программе «IT-Медик» параллельно с основной образовательной программой. В результате обучения студенты получат дипломы о переподготовке по IT-специальности. Программа направлена на формирование навыков продвинутого пользования информационными системами и технологиями в области медицины. В качестве примера работы IT- медика можно рассмотреть использование технологий дополненной и виртуальной реальности в медицине. С помощью этой технологии врач видит перед собой не только операционное поле, но и спроецированное изображение твердых тканей пациента, что облегчает ему работу и поможет больше сконцентрироваться на самой операции. В данном случае именно IT- медик «пишет» программное обеспечение, при котором рентгенограмма пациента во время операции будет передаваться на очки дополненной реальности самого хирурга, а также поддерживает бесперебойную работу оборудования, — пояснила проректор по инновационной деятельности Карина Игоревна Мелконян. Центральная научно-исследовательская лаборатория КубГМУ Кубанский государственный медицинский университет является современным развивающимся центром науки.
Проекты центра направлены на создание тканеинженерных конструкций органов и тканей.
Гагарина Ю. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj. Возможно, один из идентификаторов был написан с ошибками. Помимо этого, надо перепроверить корректность выбранной языковой раскладки.
КубГМУ Минздрава России
Кубгму портал дистанционного обучения. Панченко Елена Ивановна КУБГМУ. Кубгму дистанционное обучение. Портал дистанционного обучения КУБГМУ вход. Дистанционное обучение. Портал дистанционного обучения КубГМУ.