О ТТХ проекта «Нева» сообщает официальный сайт администрации Петербурга: «Электропоезд метро нового поколения обладает рядом преимуществ по сравнению со старыми моделями. Жители и гости Петербурга, добиравшиеся до места работы и учебы на метро, были вынуждены покинуть поезд на станции метро «Площадь Восстания». В городе на Неве успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации восемнадцатый восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец». Также в поездах будут установлены ЖК-мониторы, которые будут показывать, в каком направлении следует поезд и на какую станцию метро.
Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа»
Вагоны оборудованы улучшенной системой вентиляции, в них есть и табло с бегущей строкой. Помимо этого, поезда оборудованы «тихим» двигателем, благодаря которому уезжать и прибывать к станции «НеВа» будет практически бесшумно.
Организовано специальное место для размещения и безопасного передвижения маломобильных граждан. ТМХ является единственным в России разработчиком и крупнейшим производителем поездов метро, одним из лидеров мирового метровагоностроения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава осуществляет действующий в рамках группы ТМХ крупнейший в России инжиниринговый центр «ТМХ Инжиниринг», подразделения которого расположены в 9 городах и насчитывают в общей сложности более 1100 сотрудников. Присоединяйтесь к нам в Telegram.
Комфорт для пассажиров и машиниста «Балтиец» привнес в петербургское метро целый ряд новшеств для пассажиров, повысив комфорт поездки. Конструкторы применили зарекомендовавшие себя технические решения, адаптировав их к индивидуальным условиям эксплуатации метрополитена Санкт-Петербурга.
Так, впервые в вагонах появились прислонно-сдвижные двери, которые лучше изолируют салон и снижают уровень шума при движении. Дверной проем при этом стал почти на 20 см шире, составив 1 400 мм в открытом состоянии, что позволило увеличить скорость посадки-высадки пассажиров на станциях. Освещение пассажирского салона представляет собой светодиодную линию, состоящую из двух параллельных рядов отдельных модулей. Для удобства у пассажирских дверей световые зоны расширяются. По бокам дверных порталов установлены светодиодные ленты, информирующие красным светом о закрытии и зеленым — об открытии дверей, при закрытых дверях горит белый свет. Новые эргономичные пассажирские кресла с раздельными сиденьями и спинками выполнены из износоустойчивых и легкомоющихся материалов. Сидящего с краю пассажира от двери отделяет защитная стеклянная панель. В каждом головном вагоне рядом предусмотрено специальное место для размещения колясок.
Все вагоны оснащены двумя сплит-системами с вентиляцией и системой очистки воздуха, дополнительно в них встроена система обеззараживания воздуха, не применявшаяся в петербургском метро. Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах. Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава. За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс. Также пассажиры смогут подключаться к интернету через Wi-Fi, для этого салоны вагонов оборудованы беспроводной широкополосной сетью передачи данных.
Изначально Петербургский метрополитен не закладывал в проект оснащение составов USB-разъемами для зарядки гаджетов.
Кресла удобные и в меру жесткие, в головном вагоне таких будет 36, в промежуточных — по 46. В вагоне не только обычные кресла, но еще и стоячие. Это мягкие высокие сидушки на стене вагона - на них можно опереться пятой точкой, если все места уже заняты. В вагоне есть зона для маломобильных пассажиров, рассчитанная на две коляски.
Оба места оборудованы ремнями безопасности, рядом высится уже знакомая по «Юбилейным» поездам мягкая стенка под спину. На виниловых сиденьях - узоры из разводных мостов. В начале, в конце и середине салона под потолком — черные табло с названием следующей на пути станции. Вполне возможно, что позднее на экраны добавят еще и температуру в салоне или время в пути между станциями. Например, зарядить телефон в нем, как в городских автобусах, не выйдет — USB-зарядок здесь нет.
При необходимости проведут модернизацию. Пока это не главная функция поезда, сейчас он должен показать свою работоспособность и технические характеристики, - заметил начальник депо «Автово» Роман Екимов. Стоячие сидушки под пятую точку - что-то новенькое. И, кстати, весьма удобное! Словом, всех новинок, благодаря которым набирает особую популярность московское метро, здесь нет.
Это наш подход к вопросу безопасности перевозок, он отличен с Москвой.
Курсы валюты:
- Читайте также
- В Санкт-Петербурге началась пассажирская эксплуатация поезда нового поколения - «НеВа» | Мир метро
- Поезд с дизайном в честь 320-летия Петербурга запустили в метро
- Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга - Новости
Пассажиров петербургского метро высадили из поезда на станции «Площадь Восстания»
Для обеспечения максимальной безопасности перевозок в вагонах установлена система видеонаблюдения. Кабина водителя также предлагает значительные технические улучшения по сравнению с вагонами прошлых лет выпуска. Для улучшения обзора спроектировано увеличенное лобовое стекло, дополненное зеркалами заднего вида.
Дизайн вагонов, выполненный в итальянском стиле, был создан чешским художником Франтишеком Пеликаном [5]. В декабре того же года завод начал опытно-промышленное изготовление деталей и сборку прицепного промежуточного вагона нового типа, а затем и других вагонов. Электрооборудование для новых поездов поставлялось из Чехии «Skoda Transportation». Ввиду отсутствия достаточного места для размещения современного оборудования для сборки вагонов цехах завода изготовление первого состава затянулось и в дальнейшем завод мог выпускать поезда лишь небольшими партиями. Для серийного производства этой модели требовался новый современный цех, который планировалось построить на территории Петербургского трамвайно-механического завода [4].
В период до конца апреля 2011 года чешскими специалистами проводилась наладка электрооборудования секции внутри здания депо. Впоследствии обкатка секции на путях депо проводилась почти ежедневно, а начиная с 23 мая в течение недели каждую ночь, чтобы не мешать остальным пассажирским поездам, обкатки стали проводить непосредственно уже на самой Невско-Василеостровской линии. В ходе этих обкаток были отмечены следующие важные моменты [7] : из-за недостаточных демпфирующих свойств пневматического рессорного подвешивания возникали значительные поперечные колебания вагонов; в ночное время, когда поезд оказывался один на линии, напряжение на токоприёмнике могло достигать свыше 1000 вольт, то есть значительно выше указанных в техническом задании 975 вольт, что приводило к выходу из строя силовых преобразователей [8].
Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты.
Время работы Большого дворца, например, в этом году будет увеличено.
Чешские владельцы не просто не вышли из компании, а выкупили у холдинга СТМ его половину предприятия. В 2023 году ООО "Вагонмаш" продолжало получать от "Петербургского метрополитена" новые контракты — на сервис вагонов серии "Нева", а также на подготовку перечня комплектующих поездов, нуждающихся в локализации. Читайте также: Работы по переустройству сетей для станции метро "Каменка" стартуют летом В ГУП "Петербургский метрополитен" "ДП" подтвердили, что ведут активные работы по импортозамещению. Ясность относительно сроков полного завершения процесса появится по итогам объявленного конкурса.
Так или иначе, запас поездов на третьей линии достаточен, говорит главный редактор портала "Транспорт СПб" Владислав Булгаков.
В петербургском метро запустят новый поезд «Балтиец» 13 сентября
Добавим, что к концу 2031 года в метро Петербурга будет курсировать 950 поездов «Балтиец». Таким образом, парк будет обновлён примерно наполовину. Ранее 78.
В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы».
РИА Новости Ещё десять запустят в городском метро в текущем году, пишет сайт kp. Кроме того, по словам губернатора Александра Беглова, завершён первый этап реконструкции тяговой сети первой линии метро.
В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». РИА Новости Ещё десять запустят в городском метро в текущем году, пишет сайт kp. Кроме того, по словам губернатора Александра Беглова, завершён первый этап реконструкции тяговой сети первой линии метро.
Они будут похожи на те, которые завод «Метровагонмаш» выпускает для метрополитена Москвы. В депо «Автово» ТЧ-1 петербургского метрополитена из завода в Мытищах доставили электровагоны нового типа. Сейчас состав «Балтиец» проходит обкатку. Проводятся пусконаладочные работы и многочисленные проверки, об этом пишет РБК.
Поезд Метрополитена «НЕВА»
На железнодорожном салоне «PRO Движение» презентовали поезд с юбилейной ливреей. Каждая деталь которой — яркий симво. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В просторном вагоне можно зарядить гаджеты, есть места для маломобильных граждан. Каждый «Балтиец» оснащен камерами наблюдения.
В кабине у машиниста изображение выводится на экран, а вести состав помогает компьютер. Начинка современных вагонов — особая гордость производителей. Это, говорят в «Трансмашхолдинге», эталон отечественного производства.
Обойти вниманием этот момент на «Балтийце» мы не могли. Производитель был краток: «В этом поезде не врут». Верим на слово и интересуемся, насколько комфортно будет дышаться пассажиру. Применена система вентиляции воздуха. Кондиционер, обогрев и дезинфектор установлены по требованию заказчика в кабине машиниста». Производитель готов и к этому: «Новый состав разработан и произведён с учётом всех новейших требований ГОСТов, санитарных правил, правил противопожарного режима, распространяющих действие на вагоны метрополитена, в том числе современных требований для перевозки маломобильных групп населения. В головных вагонах установлен как и на всех головных метровагонах компактный эвакуационный трап.
Помимо трапа, при возникновении нештатной ситуации замки межвагонных дверей разблокируются, предоставляя возможность свободного перемещения по составу». Во время виртуального посещения кабины мы обратили внимание, что справа от рабочего места машиниста находится эвакуационный трап и дверца в лобовой стене вагона. Вот оно всё зачем! С учётом компоновки кабины, толчеи возникнуть не должно. В планах метрополитена заменить все составы с истекающим сроком службы, как это предписывает норматив. К слову, срок службы «Балтийца» — сорок лет. Производитель отметил, что для обслуживания новых составов реконструировать систему ремонта не требуется, необходимо изменить подход к ремонтам из-за изменившейся периодичности проведения осмотров и ремонтов, дополнить необходимым технологическим оборудованием.
Мы не сомневались, что производитель расскажет нам о том функционале узлов и оборудования новых вагонов, который предусмотрен конструкторской документацией. Но зачастую производитель рассчитывает на один результат, а в эксплуатации он оказывается совсем другим. Поинтересоваться результатами динамического этапа испытаний, первым опытом эксплуатации новых составов с пассажирами, услышать отзывы работников метрополитена мы рассчитывали при посещении электродепо. Планировали мы поинтересоваться и теми рекомендациями, которые будут направлены производителю. Однако обратной связи от метрополитена не дождались. А так по схеме это Юбик состав «Юбилейный», — прим. По управлению удобней Юбика, если привыкнуть».
Благодарим АО «Трансмашхолдинг» за предоставленные фото и за открытость и готовность к диалогу.
Вагоны будут поставлять за счёт средств ГУП «Петербургский метрополитен».
Согласно контракту «Вагонмаш» в 2015 г. Предполагается, что составы выйдут на третью Невско-Василеостровскую линию метрополитена в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 г.
Поставка была произведена в рамках программы по обновлению подвижного состава. Поезд состоит из шести вагонов. От производителя метрополитен получил его досрочно. Когда именно состав выйдет на линию, не уточняется.
Курсы валюты:
- Петербургский метрополитен закупит 8 новых составов «НеВа»
- Метропоезд 81-556 «НеВа»
- НеВа — Википедия
- Комментарии пользователей
- Новости по теме
В Петербург прибыл новый поезд метро «Балтиец»
В Санкт-Петербург поставили 20 составов современных поездов модели «Балтиец» по госпрограмме «Развитие транспортной системы». Петербургский метрополитен получил от производителя первый состав новой серии проекта «НеВа» (81-556.2/557.2/558.2) зеленого цвета для Линии 3. В Петербургском метрополитене состоялась официальная презентация нового поезда метро «Балтиец».
Метропоезд 81-556 «НеВа»
Об этом пресс-служба метро рассказала в соцсетях. Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Сбой движения поездов метро в Петербурге произошел на синей ветке утром 16 июня. Новые поезда метрополитена «НеВа» – с асинхронным двигателем, принудительной вентиляцией, множеством систем безопасности – сегодня, 22 октября, начали катать первых пассажиров на третьей («зеленой») линии петербургского метро. Санкт-Петербургский метрополитен на период навигации организует ночной поезд, который будет ходить между станциями на разных берегах Невы.
Сделано в России, собрано в Петербурге
- Комтранс рассказал о развитии парка поездов метро с асинхронным тяговым приводом
- Поезд метро Нева из Питера! Влияние Санкций Создание своих запчастей для вагонов
- Поезд с нижегородским дизайном запустили в метро Санкт-Петербурга
- Транспорт будущего. Полностью беспилотным может стать метро Петербурга | АиФ Санкт-Петербург
- Эксперимент: корреспондент «МР» проехал в новом поезде метро «НеВа»
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
Подели — сервис для оплаты покупок частями. Выбирайте любой из тысяч магазинов и забирайте покупку за четверть цены. Без процентов и комиссии: https://alfa.m. Главная» Новости» Новости метро спб сейчас. Совместное предприятие Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION направило Петербургскому метрополитену для тестирования и обкатки четвертый поезд проекта «НеВа». Поезд "Нева" после планового ремонта готовится выйти на зелёную ветку метро.