предлагает купить оптом и в розницу подстаканники Колчугино, никелированные, позолоченные,штампованные, черненые,уникальные сувенири,художественное литье и литые подстаканники.В подарок для всей семьи и коллегам по работе. В России и СНГ подстаканники традиционно используются в железнодорожном транспорте как обязательный элемент сервировки стола (их использование значительно повышает устойчивость стаканов).
Как выбрать правильный стакан для подстаканника? | | Подарочный подстаканник с персональной гравировкой для разных профессий купить в розницу и оптом: (800) 550-49-62. |
Подстаканник алюминиевый под граненый стакан | Подарочный подстаканник с персональной гравировкой для разных профессий купить в розницу и оптом: (800) 550-49-62. |
Гранёный стакан для подстаканника
Стакан хрустальный, подходит для подстаканников из Кольчюгино и некоторых латунных подстаканников. Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши. Скачайте стоковое фото Граненый стакан в стальном подстаканнике. Советские подстаканники многие считают аксессуаром, история появления которого связана с СССР. Стакан и подстаканник — идеальный неразлучный дуэт. Добрый вечер, друзья А вы помните вкус горячего чая с лимоном из гранëного стакана в подстаканнике?
Добро пожаловать в интернет-магазин «DEMO»!
- Доспехи стакана - подстаканник. История с продолжением
- Подстаканники Кольчугино купить в Москве на сайте по цене производителя
- СТАКАН ПОБЕДИВШЕГО СОЦИАЛИЗМА. ПРАВДА И МИФЫ О ГРАНЕНОМ СТАКАНЕ - ИнАгент опять врет
- Подстаканники Кольчугино купить в Москве - цена производителя
- Подстаканники сувенирные оптом и в розницу - Стаканы.СУ официальный сайт производства
В честь Дня чая в Кропоткинском городском краеведческом музее рассказали историю подстаканника.
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате. Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк запрещено и преследуется по закону.
Но использовать подстаканники на железной дороге была отнюдь не инициатива Советов.
Первые подстаканники пришли в вагоны еще в 1892 году. Их ввел в оборот тогдашний министр путей сообщения Витте. А вот поставлять на железную дорогу подстаканники взялся российский предприниматель Александр Кольчугин.
В честь него традиционный металлический подстаканник и получил свое название — кольчугинский. До Кольчугина подстаканники не были стандартизированы, как выразились бы сегодня. Это были единичные изделия, сложные по дизайну и дорогие по цене.
Они более напоминали металлические зачастую золотые чаши с довольно громоздкой ручкой. Подстаканники даже украшали драгоценными камнями, и они были не столько предметом повседневного обихода населения, сколько элитной посудой наиболее богатого сословия.
В то время считалось хорошим тоном, чтобы женщины пили чай из изящных чашечек тонкого фарфора, а мужчины — из стеклянных стаканов. Удержать в руках стакан с горячим чаем не так-то просто, поэтому было изобретено специальное приспособление в виде цилиндрической подставки с ручкой - подстаканник. Со временем подстаканники стали изготавливать из серебра с позолотой, украшать выгравированными мотивами, перегородчатой эмалью или чеканкой. Роскошный подстаканник главы семейства был наглядным свидетельством того, что семья живет в достатке.
В 1870-х годах в Париже она была издана - «Большой кулинарный словарь». В книге, А. Дюма описывает традиции русских застолий и рецепты. В своих дорожных записках он не оставил без внимания обычаи и привычки русских людей во время чаепития: «Лучший чай пьют в Санкт-Петербурге и в целом по всей России… Мужчины пьют чай из стаканов, тогда как женщины используют чашки китайского фарфора» Кроме своего прямого бытового назначения, удобного в использовании, подстаканник, к концу XIX в. Для изготовления подстаканников мастера используют серебро, мельхиор, нейзильбер, используя разные техники. Это литье, штамповка, чеканка. Подстаканник украшают эмалью, драгоценными камнями, орнаментами. Такие подстаканники отражали статус хозяина, его благосостояние. И, конечно же, таких экземпляров было не так уж много. После свержения существующего строя в 1917г.
Отменяется частная собственность, меняются ценности. Вещи, предметы, связанные с напоминанием о прошлой жизни, новой властью объявляются элементами мещанства, пережитками буржуазии. Они не «вписываются» в советскую действительность, от них начинают избавляться. В этой круговерти оказался и подстаканник. Он был объявлен «элементом пережитка старой власти». Но проходит время, и многое меняется. С наступлением времен НЭПа 1921-1924гг. Он снова становится символом уюта и домашнего быта. Изначально, выполняя бытовую функцию как подручного средства во время домашнего и дорожного чаепития в пассажирском вагоне, подстаканник, существуя в эпохе социализма, невольно стал помощником в идеологической политике страны. В советский период нашей истории подстаканник, прочно занял место на столе любого ранга партийного, государственного деятеля, военного.
В кабинетах органов государственной власти, рядом с настольной лампой и набором письменных принадлежностей на письменном столе, можно было увидеть подстаканник с граненым стеклянным стаканом, наполненным горячим чаем. На подстаканниках стали изображать символику советской власти, портреты политических вождей, сюжеты значимых событий, происходящих в нашей стране.
Подстаканник аллюминиевый, под граненый стакан
Для молодого поколения они символизируют тепло семейного очага, являясь главным украшением сервантов и кухонных шкафчиков дома, и остаются неизменным атрибутом путешествий по железной дороге. В оформлении этих сувениров сохраняется изысканность старины, а их изображения и надписи наделены художественным, историческим или душевным смыслом, определяющим важность человека для семьи и друзей. Металлические подставки с расписными узорами или утонченной гравировкой возвращают в прошлое. Время, когда холодными зимними вечерами люди собирались у самовара, и устанавливали в них стаканы для чая, чтобы наслаждаться им, не обжигая руки.
Они быстро составили конкуренцию фарфоровым чайным парам. Возможно, трактирные служки, чтобы не обжигать руки, придумали первые подстаканники из двух ободков с ручкой и подставкой для устойчивости. Точная дата изобретения подстаканника не запечатлена в истории. За идею ухватились ювелиры. Подарочные экземпляры делали из серебра, инкрустировали золотом. Бытовой аксессуар превратился в предмет роскоши.
Набор подстаканников был в любом купеческом доме. В начале своего жизненного пути подстаканник выполнял только техническую функцию. Считается, что благодаря Сергею Юльевичу Витте, министру финансов царской России чайные аксессуары появились в поездах. Началось массовое производство, подставки для стаканов выпускали 15 заводов. Делали их из хромированной стали, алюминия, мельхиора, серебра. Как предмет, знакомый нам, подстаканник оформился в конце восемнадцатого века.
Стиль сложился под влиянием французского ампира после победы России над Наполеоном в войне 1812—1815 гг. Как раз в это время подстаканников не было. Они появились позже, в 1880-х — 1890-x годах. И это историческое обстоятельство позволило собрать историю стилей, как бы собранные в 5-10 раз. История на примере подстаканников развивалась быстрее. Подстаканник в стиле ампир Стиль барокко развивался в России с 1680-x по 1760-е годы в своих разновидностях — от Московского барокко 1680-е — 1700-е , Петровского барокко 1700-е — 1725-е гг. Подстаканник в стиле барокко Новорусский стиль или новый русский — обращение к деревенским символам, характерны в убранстве предметы простого сельского быта — коромысла, избы, хворост, самовары, топоры. Новый русский стиль в подстаканнике Для стиля арт-нуво характерны растительные орнаменты, листья, цветы. Стиль арт-нуво на примере подстаканника. Для стиля, условно называемого Сталинским 1940-1950 годы, характерен возврат к стилю ампир и в тоже время к арт-нуво — в использовании растительных орнаментов. Сталинизм — стиль напрочь связанный с руководителем тех времен. А вот изображению Ленина как-то не повезло на подстаканниках. То он вместн со Сталиным. Причем Ленин на заднем плане. То в виде маленького, еле заметного символа. То изображена в полный рост Ленин, а лицо при этом слабораличимо. Вот пожалуй единственный Ленин на подстаканнике своих времен. Да и то — глаза зажмурены. Зажмуренный Ленин — не повезло подстаканнику Сталин и Ленин — кто более матери истории ценен. Изысканный хрустальный стакан с подстаканником подарочный из латуни, серебра, мельхиора снова становится предметом роскоши. В нем чай останется горячим, но не будет обжигать рук. Для старшего поколения это частичка ушедшей эпохи. Подстаканник — подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан. История происхождения подстаканников Доподлинно неизвестно, кому первому пришла в голову идея облачать стакан для горячих напитков в удобную металлическую оправу.
Мухиной «Рабочий и колхозница». С первым запуском в СССР на орбиту земли спутника, и полетом первого человека в космос, на подстаканниках появились сюжеты с изображение летящего спутника и ракеты. Многие серийные выпуски подстаканников посвящались определенным историческим и политическим датам. Но тяга к красоте и доброте в душе русского человека живет всегда. И наряду с политическими сюжетами, украшали мастера подстаканник, часто, сюжетами, идущими еще с дореволюционного времени. Вновь сюжетами декора подстаканника стали скачущие во весь опор тройки, сцены картин известных русских художников, изображения храмов. Появились сюжеты из басен и русских народных сказок или просто орнамент из стелящихся полевых цветов и листьев. В Советском Союзе этот предмет посуды в разные годы выпускался более чем на почти 50 предприятиях. В их число входили крупнейшие: ЗИШ Вольнянский машиностроительный завод им. Электросталь и многие другие. Подстаканники выпускались и на ювелирных фабриках и заводах, в городах Баку, Киеве, Москве, Ленинграде, Таллинне. Изготавливались они и на художественных комбинатах. В качестве материала использовались сплав меди, цинка и никеля с глубоким серебрением, мельхиор, нержавеющая сталь, пищевой алюминий. Некоторые предприятия, как например, Казаковский завод художественных изделий, с. Красное на Волге, Мстерский ювелир, специализировались на изготовлении подстаканников в технике «скань» филигрань. Для предприятий, занимавшихся производством данного вида продукции, печаталась специализированная литература, рекомендации, инструкции, с точным описанием поэтапного изготовления и размерами подстаканника. Чтобы выполнить подстаканник требуется выполнить более 15 операций. Сначала вырубалась определенного размера металлическая пластина, отчеканивался рисунок, спрессовывался поддон и корпус, вручную припаивалась ручка, далее выполнялось травление и гальваника. В годы советской власти передовиков производства, победителей соцсоревнования часто премировали подстаканниками. И такая награда считалась ценным подарком. Но ни одной поездки в поезде, невозможно представить без этой услуги - чаепитие под стук колес. Горячий чай в стеклянном стакане, вставленный в кольчугинский подстаканник.
Стакан для подстаканника граненый
История одной вещи: подстаканники, без которых не обходится путешествие на поезде | Граненый стакан повсеместно использовался в общепите. |
Репортаж из штаб-картиры и производства компании Arecont Vision (США, Лос-Анжелес) | Стакан Гранёный Герб Москвы (арт. 36989). Материал термостойкое стекло (подходит чтобы пить горячие напитки из подстаканников). |
Рейтинг подстаканников 2022 | Покупатели, которые приобрели Стакан для подстаканника граненый, также купили. |
Доспехи стакана - подстаканник. История с продолжением | из истории стакана и подстаканника. СССР без этих предметов невозможно представить. идея доя коллекции. |
Подстаканник алюминиевый, под граненый стакан | Подходит по размеру ко всем моделям подстаканников. Изготовлен из термостойкого стекла. |
На российских железных дорогах сохранят подстаканники
Гранёный стакан для подстаканника в интернет-магазине ! Оптом и в розницу! Что самое смешное, мои мужики попили-попили чаю из граненого шатающегося в подстаканнике стакана и конечно им это не понравилось. чтобы граждане посуду общего пользования не били.
Репортаж из штаб-картиры и производства компании Arecont Vision (США, Лос-Анжелес)
Скачайте стоковое фото Граненый стакан в стальном подстаканнике. Подстаканник Для Граненого Стакана – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Для подстаканника могу предложить классический вариант — граненый советский стакан, есть несколько штук цена одного 150 руб. RYRA Direct Store. Маленькая силиконовая кружка, стеклянная подставка для стакана со встроенными слотами, держатель для стакана для рукоделия, наклейки, маленькая подставка для стакана, держатель для чашки. 1972. Подстаканник для граненого стакана Натюрморт с чаем в подстаканнике Граненый стакан с чаем Подстаканник металлический для чая Граненый стакан с подстаканником чай вектор Чай с лимоном в подстаканнике Армуды. Подходит по размеру ко всем моделям подстаканников. Изготовлен из термостойкого стекла.
Оказывается, у нас есть граненые стаканы. Нашла подстаканники. Немного фарфора и керамики.
Наиболее известное производство подстаканников расположено в городе Кольчугино Владимирской области на заводе столовых приборов и посуды, основанном купцом Александром Кольчугиным в XIX веке как часть металлургической мануфактуры в настоящее время производство расположено в 7-м цехе товаров народного потребления завода « Кольчугцветмет ». Современные подстаканники производятся из мельхиора нейзильбера , латуни , меди и серебра. В качестве защитно-декоративного покрытия при изготовлении используются серебро, золото , никель. Для придания рисунку характерной рельефности и контраста может применяться процедура чернения.
Есть в наличии 350 руб. Стакан для подстаканника, в том числе литого латунного. Объемом 250 мл, диаметр в основании 6,3 см. Производство завода Неман Беларусь. Если есть...
А потому ему нравилось пить чай. Этот напиток он воспринимал как народный продукт. Однако употреблял его не только из чувства патриотизма, но и как мочегонное, ведь у императора были проблемы с почками. В таких обстоятельствах как нельзя кстати пришлось изобретение Витте, а именно металлический подстаканник. Венценосцу понравилось удобство чаепития с этим предметом. Также ему пришелся по нраву сам Витте, ведь энергичность и ум последнего могли вызвать расположение даже царя. Император разглядел в молодом человеке ум и прозорливость. А подстаканник, изобретенный Витте, даже сегодня используется в поездах. Существуют спорные мнения даже относительно даты появления этих приборов.
Так, по мнению одних историков, возникновение подстаканников относится к началу прошлого столетия и обусловлено соображениями практичности. Согласитесь, фарфоровая чашка более хрупка, нежели стеклянный граненый стакан. Следует отметить, что подстаканники пользовались популярностью в России настолько, что их использовали даже в домах чиновниках и других знатных лиц. Существует еще одно мнение по поводу появления этих приборов. Так, сторонники данной версии считают, что подстаканники в нашей стране стали использоваться с 1720-х годов. Это был период провозглашения страны империей. В те годы в стране появились новые правила этикета. Так, для представительниц прекрасного пола хорошим тоном считалось употреблять чай из фарфоровых чашек, а мужчинам подобало пить этот напиток из стаканов. Однако горячий чай обжигал руки.
Потому и был придуман такой удобный в применении прибор, как подстаканник. Некоторые специалисты полагают, что временем возникновения этих полезных приборов следует считать 1631 год. Именно тогда в Россию был завезен черный чай. Потому и металлическая «одежка» для стеклянных стаканов была зарубежного производства. Такая посуда предназначалась для использования мужчинами.
Бронзовые подстаканники с цветными эмалями — сейчас предмет коллекционирования и интереса любителей винтажа. Обычно их чеканили: на металлическую пластину наносили рельефный узор при помощи штемпелей, для каждого рисунка изготавливали отдельный инструмент. Особенно любимыми у производителей и потребителей были декоративные сюжеты на тему русских сказок и былин — на подстаканниках изображали запряженные в сани тройки, богатырей, царевен в кокошниках. В советское время сказочные сюжеты тоже любили, но к ним добавились памятные истории, как на марках, открытках и значках, — например, выпускали подстаканники «В память о Всесоюзной сельскохозяйственной выставке» или об освоении целины, космосе и стройках.
Цены на подстаканники сильно зависели от материалов и декоративной техники. Например, алюминиевый подстаканник с цветной эмалью стоил 1 рубль 80 копеек, мельхиоровый чеканный — от 2,5 до 3,5 рубля, а из мельхиора, но в технике скани плетеный рисунок из тонкой металлической проволоки — уже 4 рубля 40 копеек.
Репортаж из штаб-картиры и производства компании Arecont Vision (США, Лос-Анжелес)
В качестве защитно-декоративного покрытия при изготовлении используется серебро, золото, никель. Для придания рисунку характерной рельефности и контраста может применяться процедура чернения. Поверхность готового изделия полируется, после чего получает характерный блеск.
Время, когда холодными зимними вечерами люди собирались у самовара, и устанавливали в них стаканы для чая, чтобы наслаждаться им, не обжигая руки. Научный прогресс набирает обороты, жизнь становится комфортнее, но эти приборы, напоминающие произведение искусства, не забываются. Одни применяют их, так как любят пить свежеприготовленные напитки, пока их приятный жар и душистый аромат не исчезли. Другим нравится атмосфера, когда чай разлит по стаканам в красивой подставке, как в поезде.
Подчеркивая единство города и деревни, как символ и идеал советской эпохи, на них изображалась знаменитая композиция В. Мухиной «Рабочий и колхозница». С первым запуском в СССР на орбиту земли спутника, и полетом первого человека в космос, на подстаканниках появились сюжеты с изображение летящего спутника и ракеты. Многие серийные выпуски подстаканников посвящались определенным историческим и политическим датам.
Но тяга к красоте и доброте в душе русского человека живет всегда. И наряду с политическими сюжетами, украшали мастера подстаканник, часто, сюжетами, идущими еще с дореволюционного времени. Вновь сюжетами декора подстаканника стали скачущие во весь опор тройки, сцены картин известных русских художников, изображения храмов. Появились сюжеты из басен и русских народных сказок или просто орнамент из стелящихся полевых цветов и листьев. В Советском Союзе этот предмет посуды в разные годы выпускался более чем на почти 50 предприятиях. В их число входили крупнейшие: ЗИШ Вольнянский машиностроительный завод им. Электросталь и многие другие. Подстаканники выпускались и на ювелирных фабриках и заводах, в городах Баку, Киеве, Москве, Ленинграде, Таллинне. Изготавливались они и на художественных комбинатах. В качестве материала использовались сплав меди, цинка и никеля с глубоким серебрением, мельхиор, нержавеющая сталь, пищевой алюминий.
Некоторые предприятия, как например, Казаковский завод художественных изделий, с. Красное на Волге, Мстерский ювелир, специализировались на изготовлении подстаканников в технике «скань» филигрань. Для предприятий, занимавшихся производством данного вида продукции, печаталась специализированная литература, рекомендации, инструкции, с точным описанием поэтапного изготовления и размерами подстаканника. Чтобы выполнить подстаканник требуется выполнить более 15 операций. Сначала вырубалась определенного размера металлическая пластина, отчеканивался рисунок, спрессовывался поддон и корпус, вручную припаивалась ручка, далее выполнялось травление и гальваника. В годы советской власти передовиков производства, победителей соцсоревнования часто премировали подстаканниками. И такая награда считалась ценным подарком. Но ни одной поездки в поезде, невозможно представить без этой услуги - чаепитие под стук колес.
От Гуся-Хрустального около 40 км. Считается, что дизайн именно для этого стакана разработала известный Советский скульптор, создательница знаменитого монумента «Рабочий и колхозница» Вера Мухина. Стоимость стакана зависела от количества граней. Выпускались стаканы с 10, 12, 14, 16, 18 и 20 гранями. Были еще с 17, но выпуск с нечетным количеством граней более сложен, поэтому остановились на наиболее приемлемом и удобном — с 16 гранями.
СТАКАН ПОБЕДИВШЕГО СОЦИАЛИЗМА. ПРАВДА И МИФЫ О ГРАНЕНОМ СТАКАНЕ - ИнАгент опять врет
История подстаканника в России | Подстаканник "Герб СССР". 1 250 руб. |
стакан и подстаканник СССР - YouTube | Подстаканник – подставка, охватывающая и поддерживающая стеклянный стакан, в большинстве своем цилиндрической формы, имеющая ручку для того, чтобы наслаждаться горячим. |
Купить Стакан для подстаканника граненый в Москва | Необычные подстаканники для привычного гранёного о истории и смелые,с юмором дизайнерские я окутана массой легенд и официально день рождения гранёного стакана отмечают один!раз в году)-11. |
Советские подстаканники: в чем секрет их популярности и долгой жизни - | Набор для чая с подстаканником никелированным, граненым стаканом и ложкой в сувенирной коробке. |
Подстаканник д/гранен.стакана (алюм) цена 101.50 руб. | Об истории подстаканников, в том числе и советских, рассказывает ИА KrasnodarMedia. |
Кто придумал граненый стакан
- Подстаканники для знаменитого граненного стакана
- Подстаканники - подстаканники для хрустальных стаканов, подстаканники для стеклянных стаканов
- Как выбрать стакан к подстаканнику?
- Подстаканник для граненого стакана своими руками
- Подстаканники Кольчугино купить в Москве на сайте по цене производителя
- Из истории советских подстаканников / Назад в СССР / Back in USSR
Стакан с подстаканником в Москве
Казалось, что из граненых стаканов в подстаканниках пить чай вкуснее. По одной из версий, она возымела свое название за подстаканник для граненого стакана звук удара пустующей рюмки об стол. Кстати, стаканы для подстаканников были не обычные граненые, а из более тонкого стекла, что удешевляло их производство. Дизайн гранёного стакана советского образца приписывают советскому скульптору Вере Игнатьевне Мухиной — автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница».