Руководитель школы № 30 поделился секретами обучения стобалльников. Пересдать ЕГЭ они смогут только в следующем году. сдавали Единый государственный экзамен по русскому языку.
Махинации с дворником: директору энгельсского образовательного центра грозит серьезное наказание
Почему спрашивал директор школы сухомлинский дети егэ | Почему тогда все не ушли? — риторически спрашивала руководитель службы администрирования образовательного кластера «Алабуга» Эльвира Фомина во время беседы с нашим корреспондентом. |
«В Академии наук заседает князь Дундук»: как Пушкина «снесли под ноль» из ЕГЭ | Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. |
Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки | Руководитель школы № 30 поделился секретами обучения стобалльников. |
Директор петербургской школы прокомментировала ситуацию с ЕГЭ | Получается, вузы на государственных экзаменах тоже должны спрашивать материал не за все годы обучения, а только за последний семестр? Ведь все остальные темы были пройдены и отвечены на предыдущих экзаменах. |
Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей | В Рособрнадзоре усомнились в возможности изменения системы ЕГЭ в ближайшем будущем. |
В Ростовской области по приказу директора ЕГЭ сдавали учителя
Но наиболее вероятная причина все же атака. Также порой играют роль ошибки программистов и системных администраторов. Но самое вероятное — это кибер-атака, их в последнее время много». Причиной неприятностей с результатами в некоторых регионах мог стать сбой системы, сейчас время непростое, военное, каждый день — сообщения про атаки дронов, это могло стать причиной сбоя системы в некоторых регионах». Но пока мы живем в системе рыночных отношений и конкуренции, это будет затрагивать и область образования, к сожалению. С одной стороны, чиновники вроде бы говорят, что работа по совершенствованию ЕГЭ ведется, однако полностью отладить весь процесс, как выясняется, не получается никак. И все время появляются какие-то накладки, которые трудно предотвратить, как и купировать вред от них, прежде всего для психики детей. Эксперты сходятся в том, что система ЕГЭ и учета результатов учащихся в целом формальная. С каждым годом становится все более понятно, что механизм ЕГЭ не отлажен как следует, хотя чиновники рапортуют о его совершенствовании.
И теперь у них будет двойной стресс в случае пересдачи экзамена». Екатерину поддерживают и родители выпускников, которым предстоит пересдача. В издании «Блокнот. Новороссийск» несколько дней назад было опубликовано сообщение отца одного из учеников — его сын на экзамене пользовался словарем: «Организаторы положили словари в каждый кабинет. Дети уточняли, можно ли им пользоваться словарями, на что получили утвердительный ответ. Теперь нам школьникам. Елена Середа начальник Управления образования города Новороссийск. Что будет с детьми, их результатами и аттестатами Как будет развиваться ситуация дальше, пока непонятно: до 22 июня — дня пересдачи — остается все меньше времени, поэтому вероятность, что в краевой государственной экзаменационной комиссии изменят решение и зачтут результаты экзаменов за 29 мая, мала. Как повлияет задержка результатов ЕГЭ по русскому на получение аттестата и дальнейшее поступление в вузы, также неизвестно. Что касается работников ППЭ, допустивших нарушение процедуры проведения экзамена, их привлекли к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством. Министерством образования, науки и молодежной политики Краснодарского края также инициировано возбуждение дел об административных правонарушениях в отношении организаторов экзамена.
Станут действовать новые порядки проведения аттестации одиннадцатиклассников и поощрения за успехи в учебе. Так, для ребят предусмотрели возможность за 2 недели до экзамена без указания причин изменить выбранный ими уровень сложности аттестации по математике базовый или профильный. Они также имеют право изменить уровень сложности аттестации при пересдаче после неудовлетворительного результата. Помимо этого, с текущего учебного года вместо одной медали могут вручать медали первой при всех оценках «отлично» и второй степени при двух оценках «хорошо».
Что касается репетитора, то, по словам эксперта, если это действующий учитель, то он может подготовить к экзамену. Получите информацию о них заранее», — сказала Ципляева. RU оценил возможность проводить школьные занятия в дистанционном режиме.
Наши проекты
- Поделиться
- В России произошел сбой во время подсчета результатов ЕГЭ по русскому языку | ИА “Тульская Пресса”
- Экзамен по информатике обсудили на онлайн-марафоне «ЕГЭ – это про100!»
- В Рособрнадзоре заявили, что вопрос отмены ЕГЭ в России не обсуждается
- Балльный вопрос. Руководитель Рособрнадзора рассказал о нюансах ЕГЭ-2023
- Вариант 2. Онлайн тесты ЕГЭ Русский язык (Вопрос №21)
Глава Рособрнадзора не ждет отмены ЕГЭ в ближайшие десять лет
В фантазии появлялись страшные заголовки газет о том, что директор школы не справился с ЕГЭ. Бизнесмен задал вопросы президенту России Путину на съезде РСПП об отмене ЕГЭ. Тему отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ) нужно обсуждать и «чем раньше оно начнется, тем лучше», заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в своем Telegram-канале. Страна и мир - 7 июня 2023 - Новости Краснодара -
Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей
Я поддерживаю все эти новшества, но как и в любой другой стране, мы должны проводить исследования о влиянии всего происходящего на ребенка в первую очередь. Цифровизация все-таки склоняется больше к услугам. У вас есть компьютер для работы и игр, электронный журнал, электронный дневник. Но если посмотреть зарубежный опыт, то увидим, что там где "цифра", там обязательно есть определенные ограничения для каждого возраста при работе с гаджетами на протяжении школьного дня. И это все изучается и должно изучаться. Поэтому без науки, которая будет работать на педагогику, дальше двигаться нельзя.
Нужны когнитивные исследования, чтобы понять закономерности человеческого и, в частности, детского познания и применения их в жизни. Медицина в школе. Это проблема? Сегодня за одной медсестрой закреплено две-три и более школы или других учебных заведений. Не надо ли вернуть в школу штатных психологов?
Родители знают это. В 2016-2017 годах количество медицинских работников во всех школах Российской Федерации а школ у нас 42 тысячи составляло 27353 человека. Из них врачей-педиатров - 4607, врачей по гигиене, отдельный врач гигиены детей и подростков - 161, стоматологов - 605, фельдшеров, медицинских сестер, их больше всего - 21980. Это очень важно - настоящий медицинский кабинет. Остальные школы, где нет кабинетов, чтобы было понятно и вам, и нашим родителям, прикреплены к фельдшерско-акушерским пунктам или другим лечебно-профилактическим учреждениям ЛПУ.
Конечно бывают разные ситуации, но чаще ФАП в селе - недалеко. И в районе тоже. За год, в принципе, на один процент увеличилось количество настоящих медицинских хороших кабинетов. Но есть проблема, не зависящая от нас: лицензия. Ее получение сложный процесс.
Мы очень благодарны нашим коллегам из Минздрава, с которыми мы вместе работаем. Они разработали проект профессионального стандарта специалиста по оказанию медицинской помощи в образовательных организациях. Документ в настоящее время проходит процедуру большого общественного обсуждения. Вместе с Минпромторгом и Минздравом мы с прошлого года на основе технологических платформ внедряем в школы так называемые "системы мониторинга здоровья". В регионах создали совместными усилиями региональные центры мониторинга здоровья детей.
Основная цель центров - обеспечить взаимодействие между коррекционными школами и поликлиниками с центрами здоровья. Это большая работа. И мы будем ее продолжать. Полученными данными мы обмениваемся с медицинскими организациями. Это первый раз за всю историю существования коррекционных школ.
Данные мы тут же передаем нашим коллегам-медикам. Аппаратно-программные комплексы впервые попали в эти школы. Почему это для нас важно? Потому что мы можем посмотреть динамику здоровья детей с ОВЗ. Всего таких школ около 1370.
И в одну треть из них мы поставили такую аппаратуру. Минпромторг поставлял нам аппаратуру, мы давали субсидии регионам, со-финансирование на приобретение этих аппаратных комплексов. И они очень довольны. Сейчас нет. Это ужасно.
На сегодняшний день у нас в школах работают всего 16 тысяч педагогов-психологов. Примерно это один на три школы или один на 800 человек. Сейчас есть специальность "педагог-психолог в сфере образования". И мы до 2020 года поставили перед собой задачи - обеспечить повышение квалификации всех тех наших уважаемых коллег, которые работают в школе по такой квалификации. Вместе с нашими замечательными психологами Академии образования, мы приняли "Концепцию развития психологической службы в системе образования на период до 2025 г.
Деньги есть, а дела нет? При этом утверждается, что для оснащения школ есть все необходимое. Но этого нет даже в московских школах! Считаете ли вы необходимым поручить работникам министерства проанализировать эту проблему и в случае необходимости поставить вопрос о дополнительном финансировании перед правительством страны? И самое важное: родители должны знать - все, что связано с учебным процессом, абсолютно все, должно обеспечиваться органами управления образования, то есть муниципалитетами, муниципальными органами управления образования.
Я смотрю, где у меня "дыра" больше или куда больше надо выделить средств? Я не имею права взять с зарплаты учительской и с программы: финансирование на эти цели пришло, это федеральные деньги. А на все остальное, на технические нужды - я подумаю: где сейчас - "дыру" закрыть? И объяснять никаким родителям он ничего не будет. Вот и все.
Но все равно есть закон, и муниципалитеты обязаны все предоставить. Поэтому я говорю о передаче управления образования на региональный уровень. Но управленческая модель создана и работает. Родители: контрольные, ЕГЭ — сплошные перегибы!!! Не считаете ли вы, что такое количество проверок чрезмерно?
Они же держат и детей, и родителей в постоянном напряжении. Контрольных было очень много. Они могли быть по любому предмету.
Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с ежегодным отчетом о работе правительства, заявил, что отмена ЕГЭ требует серьезного обсуждения.
Это они положили на парты словари. При этом во время экзаменов не все школьники решили воспользоваться словарями, а лишь 33 человека из 157 участников ЕГЭ. Это было видно по камерам наблюдения. Несмотря на то, что словари положили работники пункта проведения, дети оказались тоже виноваты.
Они знали, что словарями пользоваться нельзя, и подписали документ, что соглашаются с условиями проведения экзаменов. В итоге государственная экзаменационная комиссия приняла решение аннулировать результаты ЕГЭ.
Федеральное правительство одобрило данные изменения. Вместе с тем, у выпускников сохраняется возможность сдать единый государственный экзамен ЕГЭ по желанию. Это крайне важно для тех школьников, которые планируют поступать в вузы.
Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки
Опять вопрос про систему ЕГЭ. Не кажется ли вам, что вся система ЕГЭ носит карательный характер. "Выступаю за отмену единого государственного экзамена – самого навязанного теста, который оболванивает подготовку наших детей к обучению в высших учебных заведениях", – указал депутат. Итоги экзамена пока опубликованы не везде. Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ. Комитет Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей направил запрос главе Минпросвещения Сергею Кравцову с просьбой разобраться, почему из перечня книг. 27 апреля 2024 года государственной экзаменационной комиссией Саратовской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования принято решение об утверждении результатов ЕГЭ по русскому языку. Получается, вузы на государственных экзаменах тоже должны спрашивать материал не за все годы обучения, а только за последний семестр? Ведь все остальные темы были пройдены и отвечены на предыдущих экзаменах.
В Госдуме попросили Минпросвещения объяснить, почему из ЕГЭ исчез Пушкин
Пересдать ЕГЭ они смогут только в следующем году. Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ. В некоторых регионах России в этом году отменили ЕГЭ и ГИА. Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев прокомментировал призывы отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ).
Как директор школы ЕГЭ сдавал
Правило Пример Если перед приложением можно подразумевать без изменения смысла речи союз «а именно» Основная директива — повышение качества продукции — выполняется успешно. Если приложение стоит на конце предложения и присоединяется как бы в порядке добавления к сказанному Со мною был чугунный чайник — единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу Если приложений несколько, чтобы установить границу между приложениями и определяемым существительным Лютейший бич небес, природы ужас — мор свирепствует в лесах Если приложение относится к одному из однородных членов, чтобы не смешивать приложения с однородным членом В комнате сидела бабушка, мой брат — пятилетний Петя, сестра Нина и я. Если внутри приложения есть запятые Мы, дедовский храня обычай, несём домой из гор добычу — оленя, сбитого стрелой Тире при несогласованных определениях Правило Примеры Инфинитив в качестве определения отделяется от определяемого слова знаком тире, если определяемое имя уже имеет при себе определение. Инфинитивное определение в таком случае приобретает смысл дополнительного разъяснения возможна вставка слов а именно Сбывалась старая вихровская мечта — еще раз прикоснуться щекой к суховатой, вскормившей его груди.
Я наложу на всех одну обязанность — творить. Тире при согласованных и несогласованных определениях Правило Пример Для обособления распространённых согласованных определений, стоящих в конце предложения, особенно при перечислении ставится тире Это в одних витринах, а в других появились сотни дамских шляп, и с пёрышками, и без пёрышек, и с пряжками, и без них, сотни же туфель — чёрных, белых, жёлтых, кожаных… Определения, расположенные внутри предложения, могут выделяться с двух сторон тире Подглядывая в окошко, я вижу на своём дворе, как птицы всех мастей — чёрные, серебристо-шоколадные, белоснежные — слетаются к моим кормушкам. Тире при вставных конструкциях Правило Пример При помощи тире выделяются вставные конструкции, дополняющие или поясняющие основное предложение, выражающие чувства автора и т.
Тире при прямой речи Правило Пример Если прямая речь стоит перед словами автора, то после неё ставится запятая и тире «Это лошадь отца моего», — сказала Бэла. Если на месте разрыва прямой речи не должно было быть никакого знака или должна была стоять запятая, точка с запятой, двоеточие или тире, то слова автора с обеих сторон выделяются запятыми и тире «Я говорил вам, — воскликнул Максим Максимыч, — что нынче будет погода». Тире при диалоге В начале реплик диалога ставится тире — Пора выходить, — сказала мама.
Тире в неполных предложениях Неполнота предложения бывает связана с пропуском одного или не-скольких членов предложения. Различается неполнота эллиптическая в самостоятельно употребляющихся предложениях с отсутствующим сказуемым и контекстуальная пропущенный член предложения восстанавливается из контекста. Правило Пример В частях сложного предложения с параллельной структурой, а также в простом предложении с однородными повторяющимися членами предложения, где пропущенный член восстанавливается из первой части предложения У него одна история неизбежно вызывает в памяти другую, а та — третью, третья — четвертую, и потому нет его рассказам конца Пауст.
В простом предложении с пропущенным сказуемым, указывающим на направление движения Татьяна — в лес, медведь — за нею П. Если отсутствующий член предложения восстанавливается из предшествующих предложений В другой комнате воссоздана мастерская ремесленника-ювелира. В третьей — хижина пастуха, со всей пастушьей утварью.
В четвертой — обыкновенная водяная мельница. В пятой — обстановка хижины, где пастухи делают сыр Сол. Тире ставится в предложениях, со-стоящих из двух компонентов со значением субъекта, объекта, обстоятельства в разных сочетаниях и построенных по схемам: «кто — кому», «кто — где», «что — кому», «что — куда», «что — как», «что — где», «что — за что» и др.
Литературные премии — ветеранам; Учебники — детям. В самостоятельно употребляемых предложениях с отсутствующим сказуемым, не восстанавливаемым из контекста, может ставиться тире. Такие предложения расчленены паузой на два компонента — обстоятельственный и подлежащный Над площадью — низко повисшая пыль Шол.
Однако при отсутствии паузы и логического ударения на обстоятельственном члене предложения тире не ставится: Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей П.
Думаю, нет. Вопрос с новостных лент: вернется ли в школы предмет "черчение"? Об этом просят инженеры, конструкторы... Сергей Кравцов: А оно не уходило из школы. Да, в определенный момент его исключили из перечня отдельных предметов. Но модуль черчения сегодня есть в учебном предмете "Технология". Черчение преподается в инженерных классах. Регион может ввести его изучение в рамках внеурочной деятельности.
Я не сторонник каких-то кардинальных, сиюминутных решений в системе образования. Все решения должны быть выверены, и мы должны быть стопроцентно уверены, что это пойдет на пользу. Но раз вопрос прозвучал, мы его обязательно обсудим со специалистами. Поймем, как можно улучшить ситуацию. Возможно, в предмете "Технология" мы усилим компонент, связанный с черчением. Много вопросов пришло от наших читателей-педагогов. Один из самых острых - о зарплатах. Миссия у учителей по всей России одна. Почему зарплаты такие разные?
Будет ли что-то меняться?
А депутат Госдумы — публицист Анатолий Вассерман — заявил, что это сочинение писала «ограниченная личность». По его словам, он бы справился и самостоятельно, но так вышло быстрее. Вуз уже предложил ограничить доступ к боту в образовательных организациях, а глава Минобрнауки Фальков призвал не наказывать выпускников, писавших диплом с помощью нейросети.
В связи с этим он предложил главе государства проработать вопрос отмены ЕГЭ, чтобы доступ к техническим специальностям было легче получить молодёжи и, в частности, двум его дочкам. Бизнесмен отметил, что сейчас многие боятся физики и математики, идут сдавать обществознание и другие гуманитарные науки.
Я вот переживаю", — поделился Игорь беспокойством.
Выпускница из Екатеринбурга оспаривает результат ЕГЭ из-за формулировки задачи по математике
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Теперь работа с памятью стала традицией школы.
Давать детям возможность выбирать педагога. Поняв, что учителя одного и того же предмета не только имеют разный опыт, но и расставляют разные акценты в одних и тех же темах, Алексей убедился, что ребёнку полезно позаниматься со всеми возможными педагогами по предмету и выбрать из них подходящего. Или посещать занятия и консультации всех.
Подготовка к ЕГЭ в «Школе будущего» стала задачей команды педагогов. Научить детей ставить цель. Алексей Голубицкий считает это залогом успеха на госэкзамене.
Он называет мотивацию «сдать ЕГЭ» слишком размытой, а «стать стобалльником» — почти недостижимой. Абстрактные цели повышают уровень тревоги и демотивируют. Выход — помочь ученику самостоятельно определить конкретную и достижимую цель.
И лучше всего визуализировать ее. Для себя Алексей определил два плана. Идеальный «План А» — 70 баллов, так как оценка «отлично» начиналась с 67 баллов в недействующих уже рекомендациях по переводу результатов ЕГЭ в стандартную пятибалльную шкалу.
Директор написал эти цели на стикере и повесил на зеркале. Каждый день видел эти цифры и стремился к ним «психологически и физически». Научить детей управлять своим страхом.
После проработки собственной тревоги с психологом директор передал техники аутотренинга и «активации мозга» старшеклассникам. Умение вовремя взять под контроль свои эмоции пригодится детям не только на ЕГЭ, но и в стрессовых жизненных ситуациях. Научить детей слышать свои потребности.
На самом экзамене нужно быть отдохнувшим, сытым и здоровым. Но и во время подготовки нельзя себя перегружать. Для этого детям нужно научиться слышать потребности своего тела и знать правила здорового питания и отдыха.
Ученик записывает термины или определения на карточках. То, что хорошо запомнил, убирает в сторону. Остальное учит и вновь сортирует: усвоенное из этой группы откладывает.
И так до тех пор, пока не отложит все карточки. Это техника самого Цицерона. Он представлял информацию расставленной в строгом порядке в комнате.
После, чтобы воспроизвести нужное, придётся всего лишь в деталях вспомнить эту комнату. Так можно учить, например. Целеполагание Здесь нужна работа целой команды.
Алексей Голубицкий работал над определением целей вместе с тьютором, а после как коуч проработал этот аспект с каждым учеником по алгоритму.
Значит, хочет того учитель или нет, но натаскивать на ЕГЭ он будет. Далее - задания ЕГЭ конечно разнообразные по форме, но очень узкие по методам. Всё разнообразие образовательной деятельности сводится к весьма ограниченному набору методик. Тут очень вовремя подоспели ВПР Всероссийские проверочные работы , которые декларировались как мониторинг реформ нашей системы образования, а по факту стали ещё одним способом воздействия на учителей и школы. Нельзя не упомянуть и финансовый вопрос. Так вот бабло там крутится такое, что нам и не снилось. В идею ЕГЭ они вцепились намертво и лоббируют её на всех уровнях. Золотое дно, как и бизнес на школьных учебниках, к слову. Кстати, ОГЭ - упрощается год от года.
Камер нет, задания сливаются заранее, контроль слабый.
У нас бывают сильные выпуски, каждый второй, третий претендует на медаль. В крае традиционно много стобалльников по русскому языку. Нельзя во всем винить исключительно единый госэкзамен! Вернуться в прошлое к билетной системе уже невозможно да просто и не получится. Тогда придется многое менять.
И опять же возникнет ситуация, когда школьники из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани будут иметь преимущество перед ребятами из периферии. Школьники больших городов, где организованы подготовительные курсы при вузах, а преподаватели работают репетиторами, будут иметь больше шансов получить пятерки. Человеческий фактор существует всегда. Одно время мы безоговорочно принимали новые системы образования, ломая все крепкое и сильное, что у нас было, а сейчас напротив — категорически отрицаем. Давайте думать, анализировать. И потом меня как директора лицея больше волнует острейшая нехватка учителей в школе, то, что престиж педагогов падает.
Глава Рособрнадзора не ждет отмены ЕГЭ в ближайшие десять лет
Его тело нашли в ванной общежития. Как считают студенты, это произошло из-за тяжелых условий пребывания в разрекламированном колледже и боязни отчисления, а родственники Дениса полагают, что это было убийством. Мы продолжаем собирать подробности жизни студентов в «Политехе», который пиарили певица Инстасамка, блогер Гоблин и сам глава республики Рустам Минниханов. Корреспондент 116. RU Александр Виноградов пообщался с учительницей погибшего первокурсника. Она рассказала, как обучают студентов «Политеха», о компромате на заведение, который Денис собирал накануне смерти, и о препаратах, которые выписывают детям. Студенты пришли. Многие прямо навзрыд плакали. Пара, в общем, не состоялась. Такой ребенок… На него это не походило, что он самовольно наложил на себя руки, — рассказывает Анна Кириллова имя изменено.
Женщина работает в Елабужском медучилище. Последний год к ней на занятия ходила группа студентов «Алабуги Политеха». Среди них был и погибший Денис. Он приехал из уральского города Кушва. Первокурсники в медучилище осваивали «сестринское дело», а затем возвращались в «Политех». Их ставили после обеда. До обеда они работали, что-то делали, а после нашей учебы их забирали на пейнтбол. Дети жаловались после этого, что проигравших заставляют рыть окопы. Дениса нашли мертвым 30 марта.
Со слов Кирилловой, шок у одногруппников продлился недолго. На следующий день студенты пришли на ее занятие словно ни в чём не бывало. Кто-то из администрации разослал детям аудиосообщение с наставлением от гендиректора «Политеха». Через вас будут пытаться СМИ сюда зайти… Не додумывать ничего. Стараться по максимуму забыть», — звучал чей-то голос на записи, разосланной ученикам. Кроме этого, студентов «Политеха» посетил психотерапевт, вспоминает Кириллова. После беседы он якобы выписал учащимся антидепрессанты. Детей спросили, не против ли они беседы с психотерапевтом, те согласились. Так мне студенты рассказали.
Готовый текст проверяли преподаватели, которым сказали, что это творчество некоего студента. Педагоги остались крайне недовольны результатами экзаменационной работы, которую выполнила нейросеть. Единственным плюсом стало отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок, но один из педагогов всё равно поставил ноль баллов.
Позднее стало известно, что словари лежали на партах до начала экзамена — об этом изданию «Новороссийский рабочий» рассказала одна из мам, чей ребенок в этот день сдавал ЕГЭ в 22-й школе: «Словари уже лежали на столах. Спрашивается, зачем? Как мы считаем, если ими пользоваться нельзя, значит, аудитории перед экзаменами должны были быть проверены тщательным образом, и всё запрещённое из них должно быть убрано ещё до того, как учащиеся войдут в помещение. Моя дочь, к примеру, не притронулась к словарю, и многие выпускники — тоже.
Дети в истерике. Мы в шоке! Все это время родители и дети не знали, к чему готовиться, многие переживали, что сложившаяся ситуация отразится на результатах других экзаменов, а всем, кто сдавал ЕГЭ в 22-й школе, придется проходить через эту процедуру повторно. В сети также стали обсуждать, кто виноват в сложившейся ситуации: организаторы, которые допустили наличие словарей в ППЭ, или дети, которые, зная о том, что пользоваться словарями нельзя, все-таки нарушили правила. Что думают об этом учителя В группе «Подслушано у учителей» педагоги, обсуждая ЕГЭ в Новороссийске, разделились на два лагеря. Кто-то уверен, что отправлять выпускников на пересдачу неправильно, а отвечать за случившееся должны организаторы: «11-классники не проходили обучение под подпись о правилах проведения экзамена. Кто-то, напротив, настаивает на том, что дети были информированы о правилах поведения ЕГЭ, а значит, нарушили эти правила сознательно.
Комментируют инцидент и бывшие наблюдатели на ЕГЭ, удивляясь, что нарушение не было замечено ни до, ни даже во время проведения экзамена: «Очень странно всё.
Как рассказали в ведомстве, в ходе расследования были просмотрены записи с камер видеонаблюдения. Оказалось, словари действительно лежали на партах рядом с питьевой водой еще до того, как туда зашли ученики. В этот день экзамен писали в 11 аудиториях, в шести из них, по данным ведомства, 33 участника ЕГЭ пользовались словарями, «несмотря на то, что учащихся под подпись знакомят с условиями проведения экзаменов». Итогом проведения служебной проверки стало решение об аннулировании результатов экзаменов Но не у всех 157 учеников, сдававших ЕГЭ, а только у 33 — тех, что попали под камеры во время использования словарей: "Участники заседания, руководствуясь порядком проведения экзамена, отметили, что аннулировать результаты всех участников экзамена в пункте было бы несправедливо, а сохранить все результаты — невозможно с юридической точки зрения.
Учитывая необходимость создания равных условий для всех участников, президиум ГЭК принял решение аннулировать результаты только 33 выпускников, использование словарей которыми зафиксировано видеонаблюдением». Выпускники, которым по результатам проверки аннулировали результаты, будут пересдавать ЕГЭ по русскому в резервный день, 22 июня. В ведомстве также отметили, что абитуриенты, которые получат аттестаты несколько позже других, «на общих основаниях смогут подать документы в приемные комиссии». Однако с таким решением комиссии многие не согласились. Так, глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина в своем телеграм-канале заявила о том, что планирует обратиться в Рособрнадзор и добиться пересмотра данного решения: «Это, конечно, совсем не справедливо.
Ведь дети не виноваты в том, что организаторы допустили нарушение. И теперь у них будет двойной стресс в случае пересдачи экзамена». Екатерину поддерживают и родители выпускников, которым предстоит пересдача.
Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах
Главная» Лента новостей» Образование» Родители выпускников написали ЕГЭ: зачем нужна такая практика. Почему тогда все не ушли? — риторически спрашивала руководитель службы администрирования образовательного кластера «Алабуга» Эльвира Фомина во время беседы с нашим корреспондентом. Давно забытый страх во время экзамена сегодня пришлось испытать десяткам родителей нынешних 11-классников.
Школьники вздохнули с облегчением: в регионах начали отменять ЕГЭ
В начале июня в соцсетях и СМИ появились новости о том, что новороссийским выпускникам, сдававшим ЕГЭ по русскому языку в 22-й школе, аннулируют результаты экзаменов. Александр Милкус и директор Федерального института педагогических измерений Оксана Решетникова рассказывают, можно ли сдать выпускные экзамены без репетиторов, соответствует ли школьная программа заданиям в тестах. Отмена ЕГЭ приведет к поломке этого социального лифта, говорит кандидат исторических наук. Получается, вузы на государственных экзаменах тоже должны спрашивать материал не за все годы обучения, а только за последний семестр? Ведь все остальные темы были пройдены и отвечены на предыдущих экзаменах.