Разработчики скорректировали ответ умной колонки "Алиса" на вопрос о том, почему девочка Маша из мультфильма "Маша и медведь" живет одна без родителей. Ответ умной колонки «Алиса» о происхождении главной героини мультфильма «Маша и Медведь» шокировал родителей, которым дети рассказали об ответе «Алисы». Ранее детский омбудсмен в Петербурге обратила внимание, что колонка на вопрос, почему Маша в мультике живет без родителей, заявила, что она – призрак убитой девочки. Ранее детский омбудсмен в Петербурге обратила внимание, что колонка на вопрос, почему Маша в мультике живет без родителей, заявила, что она – призрак убитой девочки.
В «Яндексе» объяснили пугающий ответ «Алисы» о прошлом героини «Маши и Медведя»
Почему Маша всегда остается жива, когда медведь явно намерен ее убить в мультфильме «Маша и Медведь»? Медведь убил Машу: почему эта история вызвала такой резонанс? История о том, что медведь убил Машу, стала настоящим сенсацией. Таким образом, основная причина, по которой медведь убил Машу в мультфильме «Маша и Медведь», — это его биологическая необходимость в пище и отсутствие возможности удовлетворить эту потребность. Пользователь Олежка Сыроежка задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов. Ранее детский омбудсмен в Санкт-Петербурге Анна Митянина обратила внимание на ответ «Алисы» на вопрос о том, почему Маша в сериале живет одна. В качестве примера она привела виртуального голосового помощника "Алису", который считает, что девочка Маша из популярного мультика "Маша и Медведь" живет без родителей и не взрослеет потому, что является призраком.
«Призрак убитой девочки». «Алиса» поразила ответом на вопрос о Маше из мультика
Другая «вакханалия», которая, по мнению Митяниной, негативно влияет на детей, — виральный мультипликационный сериал Skibidi Toilet на канале «DaFuq!? Дети 7-8 лет с нетерпением ждут новые серии и просят покупать им игрушки, которые изображают персонажей этой вакханалии», — заявила омбудсмен.
Олег Кузовков. Россия «Уехали на поезде в город с остальными детьми.
То есть можно говорить об аналогии с фильмом «Один дома», — рассказала «Алиса» официальную версию проживания несовершеннолетней в лесной глуши, озвученную продюсерами. Новая версия умного устройства о героине «Маши и Медведя» заключается в забывчивости её родителей.
До машины не дойдут — вернутся внутрь, где продолжат выяснять отношения. По словам, Бишимбаева, Салтанат после этой словесной перепалки оскорбит его, выбросив подарки. Куандык Бишимбаев: «Чтобы было понимание. Человек снимает с себя все подаренное ему, выкидывает это в унитаз, смывает это, срывает с себя одежду, ходит голой. Это нормально?
Он и Салтанат проведут здесь всю ночь. Утром они снова попытаются уехать на машине, но Бишимбаев, по его словам, был слишком пьян и заехал на бордюр. Они снова возвращаются в закрытый по просьбе Бишимбаева VIP-зал ресторана. На кадрах, которые смотрели в суде, — продолжение ссоры. К тому времени она длится уже много часов. На них видно: мужчина толкает Салтанат, она падает. Пока девушка лежит, он несколько раз пинает ее.
Потом ставит на ноги, подняв за волосы, и несколько раз бьет. Салтанат снова падает, ее снова поднимают за волосы. И снова замах и удар. Бишимбаев на суде заявил, что рассчитывал силу. Куандык Бишимбаев: «Раза четыре пнул. Она не вставала.
По ее словам, отвечая на вопрос ребенка о том, почему девочка в мультике проживает одна, «Алиса» ответила, что «она всего лишь призрак убитой девочки, именно поэтому она не растет и видеть ее могут только животные». При этом, со слов «Алисы», родители Маши «не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом». Теперь же Маша мучает медведя, «потому что он и лишил ее жизни», считает колонка от «Яндекса». Там также посоветовали всегда устанавливать детский режим, если с «Алисой» общается ребенок: это поможет защитить его от нежелательного контента.
«Алиса» изменила ответ на вопрос о предыстории героини «Маши и медведя»
Травматическое прошлое Маши Другая теория предполагает, что Маша пережила травму и потому живет в лесу. Она была брошена кем-то в лес и вынуждена выживать сама, не имея родителей или близких людей. Ее гиперактивность и постоянные шалости могут быть обусловлены ее страхами и желанием забыть прошлое. Эта теория объясняет то, что Маша не интересуется миром вокруг нее и не желает помощи от других людей. Медведь — убийца Маши Еще одна распространенная теория — это то, что Медведь убил Машу, но не помнит об этом. Это объясняет, почему другие животные вокруг Маши боятся ее.
Маша — не просто очаровательный персонаж, она символизирует достаточно глубокие вещи, такие как смелость, креативность, находчивость и энтузиазм. Смотря на Машу, мы можем получить долю её энергии и позитива и подбодриться на целый день. Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться в некоторых вопросах, возникающих вокруг Маши и её существования.
По другой версии, Печкин следит за уровнем радиации. Ведь Простоквашино — некий аналог Зоны из книги «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Там действительно происходят странные вещи: у коровы, например, появляется телёнок без быка. Дядя Фёдор в этой интерпретации — некий сталкер, охотящийся за сокровищами. Но вот эта теория не ложится на книгу, где все как раз объясняется, и почему Фёдор "дядя", и как Матроскин и Шарик говорить научились.
К слову, вот что отвечала «Алиса» на вопрос «Почему Маша живет одна? Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни». Теперь так ответить колонка не сможет никому — у нее отключили данную функцию.
В «Яндексе» объяснили пугающий ответ «Алисы» о прошлом героини «Маши и Медведя»
Пользователь Олежка Сыроежка задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 5 ответов. Новости : Маша живёт без родителей, потому что она всего лишь призрак убитой девочки. Трагический случай с Машей и медведем стал трагичным напоминанием о важности соблюдения мер безопасности при взаимодействии с дикой природой. Беспокоящий недостаток естественной пищи для медведей может быть одной из причин, почему медведь напал на Машу. Сейчас в сети обсуждается ответ умной колонки Алисы на вопрос: почему Маша из мультика "Маша и Медведь" живет в лесу одна без взрослых.
Почему медведь убил Машу
"Машу и медведя" создала анимационная студия "Анимаккорд". В "Яндексе" объяснили некорректный ответ голосового помощника "Алисы" на вопрос про героиню мультфильма "Маша и Медведь", пишет РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — приводится ответ умной колонки в материале РИА Новости.
«Яндекс» прокомментировал ответ «Алисы» о героине «Маши и Медведя»
Родители же не смогли выдержать потери ребенка и уехали, оставив пустой дом. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни», — такую теорию озвучила умная колонка «Алиса». Детский омбудсмен также указала на мультсериал «Скибиди Туалет», сюжет которого разворачивается вокруг головастых сущностей без тел, живущих внутри унитазов.
Почему Маша живет с медведем История «Маша и Медведь» во многом основана на отношениям между Машей и Медведем, которые вынуждены жить вместе в лесу. Однако, даже умершая девочка Маша, хоть и в призрачном виде, всё ещё присутствует в лесу и мучительно донимает Медведя, напоминая ему о том, что он убил её. В свою очередь, зверюшки у дома Маши боятся её духа и видят только Медведя. Почему Маша достает медведя Многие зрители задаются вопросом о том, почему Маша постоянно достает Медведя. Но все эти действия, выглядящие на первый взгляд дикими и беспричинными, являются реакцией на то, что Медведь убил Машу. Несмотря на то, что Маша живёт в форме духа и не растёт с годами, её эмоции и чувства продолжают влиять на Медведя и его поведение.
Главная идея мультсериала — напомнить о том, что мир может быть опасным, и что следует следовать правилам безопасности.
Ответственность родителей заключается в том, чтобы учить детей правильному поведению, следить за тем, что они смотрят, и обсуждать со своими детьми то, что происходит на экране.
А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга. И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется!
В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным. Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188].
Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191]. Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196].
В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197]. Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее. Она связала популярность Маши с её детским обаянием и простотой, проведя параллель с Ольгой Бузовой , Натальей Поклонской , Сашей Спилберг , Лолитой из одноимённого романа и Наташей Ростовой из « Войны и мира »: «Скованные в движении люди и медведи больше всего грезят о полёте, живя в предчувствии того, что первый будет и последним. Её хочется защищать и приятно поддерживать» [198]. Он окрестил мультсериал «оружием пропаганды Кремля», который посредством развлекательного контента пытается добраться до той части аудитории, которая не интересуется политикой [199]. Президент России Владимир Путин , отвечая на вопрос о том, не использует ли государство мультсериалы «Смешарики» и «Маша и Медведь» в качестве мягкой силы , отметил талант создателей мультсериалов и заявил о недостаточной поддержке частной анимации со стороны государства [200]. Киргизский профессор КГТУ Таалайбек Уметов заявил, что «Маша и Медведь» разрушает детское сознание и после просмотра мультсериала ребёнок может начать «швырять ложки» [201].
Поведение Маши также не нравится журналистке Маргарите Симоньян , назвавшей её хулиганкой, которая учит детей проказничать [202].