Новости плутник ржд

Источники «Известий» сообщили, что место Плутника уже в ближайшее время может занять директор департамента коммуникаций РЖД, бывший замминистра спорта РФ Юрий Нагорных. РЖД уже несколько лет ведут работу по упорядочиванию торговли на вокзалах, отмечает «РИА Новости». Поэтому, никто Плутника не уберут, пока он занимает должность в РЖД. Бывший президент московского «Локомотива» Ольга Смородская заявила, что руководство РЖД должно спросить с председателя совета директоров клуба Александра Плутника за миллионы.

В компании отметили, что внешний вид и формат этих торговых объектов «не систематизированы»

  • Главу РЖД прочат в министры, на его место - Александра Плутника. Саратовец Филиппов уйдет к нему?
  • Подписаться на новости
  • Сейчас читают
  • Карта сайта

Новости ржд сегодня назначения и отставки

Как сообщается на официальном сайте "Локомотива", занимавший пост председателя совета директоров Александр Плутник принял решение покинуть этот пост и уйти в отставку. И остается только гадать, заберет ли г-н Плутник бывшего коллегу в РЖД. Председатель совета директоров «Локомотива» Александр Плутник опроверг информацию о том, что Правительство РФ одобрило «РЖД» продажу футбольного клуба.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

  • Другие новости Москвы
  • Александр Плутник сегодня: последние новости, трансферы 2024 | Футбол 24
  • Нагорных может сменить Плутника в «Локомотиве»
  • Александр Плутник | свежие новости
  • Нагорных сменил Плутника на посту председателя совета директоров «Локомотива»
  • В «Локомотиве» заявили о стабильной поддержке со стороны РЖД

Дом в Италии, который построил Плутник. Как глава госкорпорации виноградники прятал

С марта 2020 года замещает должность советника по вопросам городской экономики Государственной корпорации развития «ВЭБ. РФ» по совместительству. Андрей Старков родился в 1969 году в Москве. Окончил Московский текстильный институт по специальности «Инженер-промтеплоэнергетик». В период с 1998 по 2004 годы работал на руководящих постах департамента государственного и муниципального имущества города Москвы, Министерства имущественных отношений РФ, Федерального агентства по энергетике.

В преддверии конкурса один из источников «РЖД-Партнёра» акцентировал внимание на преимущества ТМХ, который не испытывает проблем с ликвидностью даже в условиях падающего рынка, а также имеет стабильное финансовое положение для такой покупки, учитывая тот факт, что в ближайший год вагоноремонтная компания, скорее всего, не будет прибыльной. И для рынка, и для самой компании такой исход аукциона стал полной неожиданностью. По слухам, в ТМХ были настолько уверены в своей победе, что даже начали процедуры по созданию специальной управляющей компании для производства, ремонта и оперирования. Что для одного хорошо, то для другого плохо. И наоборот, учит известный афоризм. Для РЖД такой итог аукциона позволил принести в казну монополии на целый 1,6 млрд рублей больше запланированного. Наследником беспокойного хозяйства Старкова стал бывший генеральный директор ДОМ. Внимание к конкурсу по ВРК-2 подогревалось тем фактом, что он стал своего рода «лебединой песней» заместителя генерального директора РЖД Андрея Старкова, курировавшего в госкомпании работу с ДЗО и имущественный комплекс. Александр Плутник Совет директоров РЖД на своём заседании 26 июня «разжаловал» топ-менеджера из заместителей Олега Белозёрова и вывел его из состава правления. Наследником его беспокойного хозяйства стал бывший генеральный директор ДОМ. Именно ему предстоит заниматься реализацией программы РЖД по отчуждению непрофильных активов, утверждённой СД госкомпании в мае 2019 года. Список непрофильных активов монополии насчитывает несколько десятков страниц и включает в себя как пакеты акций, так и многочисленное недвижимое имущество в виде земельных участников и сооружений типа больниц и станций. Наибольшую известность такой «непрофиль» приобрёл после объявления о продаже здания вокзала на платформе «Ленинская» Павелецкого направления, которое было размещено на портале бесплатных объявлений Avito. Примечательно, что бонусом к зданию прилагался памятник В. Ленину, для которого Горки стали последним прижизненным пристанищем. Видимая и публично открытая часть железнодорожного имущественного «айсберга» — это, конечно, акции дочерних и зависимых обществ, которые РЖД выставляет на продажу, в том числе и вышеупомянутый ВРК-2. Реестр всего отчуждаемого имущества был утверждён СД РЖД ещё в ноябре 2016 года, однако он ежегодно обновлялся и дополнялся вплоть до ноября 2019 года. В программе Долгосрочного развития РЖД до 2025 года говорится, что на начало 2018 года госкомпания владела акциями долями 125 обществ. В реестре непрофильных активов 2016 года значится 62 наименования, от которых РЖД планирует избавляться до 2025 года.

Судя по всему, Плутник, как "пробивной" человек, и его покровитель Игорь Шувалов, обладают серьезным политическим весом. Утверждение о размере заработной платы в "ДОМ. РФ", значительно превышающем средние показатели на рынке, объяснялось наличием высококвалифицированных специалистов, специализирующихся в узких областях, которых, якобы, на рынке крайне мало. Однако, такое многократное превышение зарплат вызывало вопросы, особенно в Фонде защиты прав дольщиков, аудиторы Счетной палаты поднимали вопросы о том, что высокие заработки в этих организациях не соответствовали достигнутым результатам. Самым высококвалифицированным сотрудником в "ДОМ. РФ" казался Александр Плутник: его доход рос стремительно. Если в 2015 году он заработал 12 миллионов рублей, то в 2016 году его доход составил уже 101,2 миллиона, а в 2017 году — астрономические 255,1 миллиона рублей. В сентябре 2020 года Роскомнадзор принял решение о скрытии информации о доходах сотрудников "ДОМ. РФ" с утверждением, что это необходимо для соблюдения требований закона о защите персональных данных. Это решение пришлось на период, когда Плутник уже перешел на работу в РЖД, а руководство госкорпорацией занял Виталий Мутко, бывший зампред федерального правительства. Публикации в прессе, в том числе о заграничной недвижимости предшественника Плутника, стали возможной причиной таких мер. Среди этой недвижимости было итальянское поместье стоимостью 4 миллиона евро, с бассейном, оливковой рощей и виноградниками, оформленное на супругу Плутника, Дарью девичья фамилия — Платонова. Это позволило избежать декларирования виллы, соблюдая действующее законодательство. Как видно, в определенных областях деятельности Плутник действительно достигал значительных успехов. Его деятельность в РЖД открывает новые карьерные и финансовые перспективы, особенно если учесть возможное увеличение его ответственности в контексте возможного ухода Олега Белозерова. РФ" и сейчас работает в РЖД, привлекает внимание своей быстрой карьерой и значительным ростом заработка. Его доход увеличился с 12 миллионов рублей в 2015 году до 255 миллионов в 2017 году. РФ" и в Фонде защиты прав дольщиков также наблюдалось значительное превышение зарплат по сравнению с рыночными средними значениями, хотя эти организации не продемонстрировали значимых результатов в решении проблем долгостроев и защите прав дольщиков.

А опрошенные RT эксперты считают, что уход Плутника оказался вполне предсказуемым и логичным. По признанию экс спортивного директора клуба Кирилла Котова, такая рокировка его не удивила. Ситуация с Плутником вызывает много вопросов. Да, отправились в отставку Цорн и Циннбауэр, но председатель совета директоров вроде бы даже не работал в клубе. Поэтому сейчас тяжело оценивать итоги его деятельности. Была сделана ставка на немецких специалистов, но, видимо, она оказалась ошибочной. За немалые деньги покупались футболисты, но раз такое выступление, значит, трансферная политика тоже себя не оправдала», — подчеркнул Котов. Бывший капитан команды Игорь Чугайнов заявил, что Плутник тоже должен нести ответственность за последние провалы , поскольку именно он курировал кадровые вопросы. К тому же теперь вектор развития клуба наверняка изменится. Раз были совершены ошибки, Плутник несёт ответственность. Огромные деньги потратили на новичков, но тут остаётся лишь грустно пошутить... Вам же не соврали: машина действительно собирается не в России. Та же история с футболистами. КПД от вложенных средств не просто равен нулю, а составляет огромный минус», — отметил тренер. По мнению Чугайнова, в ближайших турах «Локомотиву» необходимо набирать максимум очков, чтобы отдалиться от зоны вылета, а о кардинальных изменениях речь можно будет вести только в зимнюю паузу. Вариантов много. В том, что имя нового главного тренера до сих пор неизвестно, ничего страшного не вижу.

Разгадка головоломки: Шансы "пробивного" Плутика на повышение

РПЛ В центре внимания Картина дня ФК Локомотив Александр Плутник РЖД. Огромной и весьма неожиданной оказалась и разница между Плутником и его предшественником в РЖД, Андреем Старковым. В этой должности он сменил Александра Плутника, который принял решение подать в отставку и покинуть совет директоров «Локомотива». Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. ВЭБ РФ под руководством Игоря Шувалова расщедриться на субсидии РЖД, где заместителем гендиректора трудится его давний приятель Александр Плутник. Плутник Александр Альбертович (родился 5 октября 1982 года, Москва, РСФСР, СССР) — одиозный российский управленец.

Плутник: «Локомотив» не продается. Речь идет об изменении структуры владения»

Соответствующее поручение выдал заместитель гендиректора РЖД Александр Плутник. сказал заместитель главы РЖД, председатель совета директоров клуба Александр Плутник. Источники «Известий» сообщили, что место Плутника уже в ближайшее время может занять директор департамента коммуникаций РЖД, бывший замминистра спорта РФ Юрий Нагорных.

Смотрите также

  • Разгадка головоломки: Шансы "пробивного" Плутика на повышение
  • В «Локомотиве» заявили о стабильной поддержке со стороны РЖД
  • Молодой да ранний Плутник
  • «Бред, да и только». Плутник опроверг информацию о продаже РЖД «Локомотива»
  • Александр Плутник перешел в РЖД
  • Александр Плутник назначен заместителем гендиректора РЖД - Недвижимость || Интерфакс Россия

В РЖД решили расторгнуть соглашения с владельцами вокзальных ларьков

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.

Внимание к конкурсу по ВРК-2 подогревалось тем фактом, что он стал своего рода «лебединой песней» заместителя генерального директора РЖД Андрея Старкова, курировавшего в госкомпании работу с ДЗО и имущественный комплекс. Александр Плутник Совет директоров РЖД на своём заседании 26 июня «разжаловал» топ-менеджера из заместителей Олега Белозёрова и вывел его из состава правления. Наследником его беспокойного хозяйства стал бывший генеральный директор ДОМ. Именно ему предстоит заниматься реализацией программы РЖД по отчуждению непрофильных активов, утверждённой СД госкомпании в мае 2019 года. Список непрофильных активов монополии насчитывает несколько десятков страниц и включает в себя как пакеты акций, так и многочисленное недвижимое имущество в виде земельных участников и сооружений типа больниц и станций. Наибольшую известность такой «непрофиль» приобрёл после объявления о продаже здания вокзала на платформе «Ленинская» Павелецкого направления, которое было размещено на портале бесплатных объявлений Avito. Примечательно, что бонусом к зданию прилагался памятник В. Ленину, для которого Горки стали последним прижизненным пристанищем. Видимая и публично открытая часть железнодорожного имущественного «айсберга» — это, конечно, акции дочерних и зависимых обществ, которые РЖД выставляет на продажу, в том числе и вышеупомянутый ВРК-2. Реестр всего отчуждаемого имущества был утверждён СД РЖД ещё в ноябре 2016 года, однако он ежегодно обновлялся и дополнялся вплоть до ноября 2019 года. В программе Долгосрочного развития РЖД до 2025 года говорится, что на начало 2018 года госкомпания владела акциями долями 125 обществ. В реестре непрофильных активов 2016 года значится 62 наименования, от которых РЖД планирует избавляться до 2025 года. На фактической середине пути можно подвести предварительные итоги «отчужденческой» деятельности РЖД. Под номером один в реестре значится АО «Калужский завод «Ремпутьмаш», объединяющий девять заводов по производству запчастей и ремонту путевой техники. Во времена Владимира Якунина планировалось даже провести IPO компании, по итогам которого тогдашний генеральный директор «Ремпутьмаша» Семён Млодик в 2015 году был осуждён на 5 лет за хищение 273 млн рублей у «Промтрактора» обещал привлечь до 1 млрд долларов. После провала маниловских планов и смены менеджмента в РЖД началась т. Возмущённый коллектив записал видеообращение к президенту Владимиру Путину, и только вмешательство главы Калужской области Анатолия Артамонова позволило остановить процесс. Покупателем стало АО «Синара — Транспортные машины», которое в лице подконтрольного ему Калужского завода путевых машин и гидроприводов заплатила за актив на 25 млн рублей больше стартовой цены и включила затем завод в дивизион «Путевая техника». Впрочем, избавившись от акций, РЖД вряд ли полностью избавились от проблем этого предприятия.

После провала маниловских планов и смены менеджмента в РЖД началась т. Возмущённый коллектив записал видеообращение к президенту Владимиру Путину, и только вмешательство главы Калужской области Анатолия Артамонова позволило остановить процесс. Покупателем стало АО «Синара — Транспортные машины», которое в лице подконтрольного ему Калужского завода путевых машин и гидроприводов заплатила за актив на 25 млн рублей больше стартовой цены и включила затем завод в дивизион «Путевая техника». Впрочем, избавившись от акций, РЖД вряд ли полностью избавились от проблем этого предприятия. В 2017 году РЖД избавились от последнего пакета акций в «Центральной пригородной пассажирской компании». В этом кейсе у РЖД не получилось, выражаясь биржевым языком, «быкануть». Торги проводились в два этапа: сначала с повышением, а затем с понижением цены. При стартовой цене лота в 4,2 млрд рублей акции были проданы структуре ТМХ «Маршрутные системы» в два раза дешевле — за 2,286 млрд рублей. А по-другому быть и не могло. Итоги конкурса можно считать компромиссом, но, как и в любом компромиссе, есть тот, кто получает бОльшую от него выгоду. РЖД, конечно, поставили галочку в своём списке распродажи, но явно были не в восторге от уплывших мимо РЖДшной кассы миллиардов. Что и неудивительно, учитывая узкоспециализированный бизнес оператора. Цена приобретения акций составила 2,5 млрд рублей при стартовой цене 3,5 млрд рублей, победителем стал «РегионТрансСервис». Сам аукцион можно считать самым долгоиграющим тендером в истории РЖД, так как он растянулся на 7 лет 2 месяца и 3 дня. Именно столько времени заняло у менеджмента монополии подготовка директивы совета директоров во исполнение распоряжения правительства о выходе РЖД из этого актива. Сам аукцион по «Рефсервису» можно считать самым долгоиграющим тендером в истории РЖД, так как он растянулся на 7 лет 2 месяца и 3 дня. Возможно, затянутость процесса связана с кулуарным поиском наиболее подходящих покупателей, которые готовы были бы приобрести актив с устаревшим парком. Среди интересантов на акции «Рефсервиса» в своё время называли вездесущих Ротенбергов, которые якобы заинтересованы не сколько в вагонах оператора, сколько в его грузовой базе, и владельцев «Рустранскома» Константана Синцова и Константина Засова, которые на базе принадлежащего им «Русагротранса» планировали создание ведущего перевозчика продовольственных товаров. И хотя в самом РТК категорически отрицали свою связь с победителем аукциона, однако юридический адрес «РегионТрансСервиса» ул.

По словам Александра Плутника, спрос на такое строительство однозначно имеется в Москве. ВЭБ РФ уже реализует там масштабный проект — с большой пешеходной зоной над путями в районе Белорусского вокзала и моста, соединяющего Тверскую улицу и Ленинградский проспект. В целом это уже не новая для России технология. В Адлере вокзал сооружен как раз над путями в рамках подготовки к Олимпиаде-2014.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий