Непростая судьба замечательного голоса – Самые лучшие и интересные новости по теме: Жанна Рождественская, биография, певицы на развлекательном портале Жанна Рождественская, певица с диапазоном голоса в 4 октавы, была одной из самых загадочных артисток СССР.
"Песни нашего кино": Жанна Рождественская
Гостьей Татьяны Устиновой в ток-шоу "Мой герой" стала певица, заслуженная артистка Российской Федерации, известная как исполнительница советских киношлягеров. Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году. биография, новости, личная жизнь, фото, видео - Зовут певицу – Жанна Рождественская.
Жанна Рождественская: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Советская и российская певица, исполнительница популярных киношлягеров Жанна Рождественская в студии программы «Звезды сошлись» рассказала, как стала жертвой классического развода мошенников. Певица Жанна Рождественская, сыскавшая свою славу в исполнении песен, звучавших во многих советских фильмах, раскритиковала музыкальные способности Примадонны. Ее слышали, но не видели: странная судьба уникальной певицы Жанны Рождественской Ее голос знаком каждому — Жанна Рождественская исполняла песни в ф. Две певицы, Алла Пугачёва и Жанна Рождественская, фактически ровесницы (Алла на 10 месяцев старше), родились в суровое послевоенное время.
Русская Эдит Пиаф – Жанна Рождественская
Зацепиным, М. Дунаевским, М. Минковым, Э. Артемьевым, А. Также исполняла песни на музыку А. Пахмутовой, Е. Крылатова, Н.
Богословского, А. Мажукова, Б. Савельева и других. Еще с 70-х годов Жанна стала исполнять песни на свою музыку. Жанна Рождественская и Татьяна Анциферова не выжили в этой борьбе за место под солнцем. Над ними словно висел злой рок.
Анциферова перенесла операцию щитовидной железы и уже не могла петь как раньше, а Жанна Рождественская к началу 90-х годов тоже стала терять свой могучий и уникальный голос. Правда и та и другая продолжали кулуарно петь, но большей частью были вынуждены сосредоточиться на преподавании, чтобы не помереть с голоду. Да и наступившее время лисовских, ласковых маев, комбинаций не благоволило открытию и продвижению талантов. Время искренности ушло безвозвратно. Рождественскую и Т. Анциферову любили и ценили за открытость и добрый характер, а то что Бог не дал им умения интриговать и быть акулами шоу-бизнеса, только сохранило в чистоте их души.
Девяностые годы были для Жанны сущим адом. Её забыли все, она сидела много лет без работы. На своей шкуре испытала голод и все невзгоды судьбы.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Это колоссальная школа. Быть профессиональной студийной певицей - это очень высокий уровень.
Встаешь у микрофона и пашешь восемь часов. Это сейчас можно записать пару слов, а потом через час еще два. Можно фальшивить - и тебя подтянут. Раньше такой техники не было. Мы пахали как лошади! Я записывала все женские партии на пластинке. Вот это был уровень! Алексей Львович - выдающийся вокальный педагог. Я сотрудничала практически со всеми советскими композиторами, но никто не умеет работать с вокалистами так, как он.
Он знает, что нужно, и двумя-тремя фразами может емко и образно это донести до артиста. Так что мне вовсе не обидно, что я озвучила столько картин. Наоборот - горжусь! Сидишь вечером дома, хлещешь чаек, включаешь телевизор погромче - ой, я, что ли, пою? В сериале «Оттепель» забавно показана работа актеров, озвучивающих животных в мультфильме. Мы озвучивали мюзикл «Мама», поставленный по сказке «Волк и семеро козлят», где играли Людмила Гурченко и Михаил Боярский. Там пришлось и белочек, и козлят озвучивать - это и правда смешно. Пару раз было, но закончилось как-то... И вот тогда единственный раз мы встретились в монтажной с Ириной Муравьевой.
С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано - я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно.
Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было - раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим.
Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир - бац, меня нет.
Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке.
Жанна Рождественская не в восторге от вокала Пугачевой 23-06-2018 11:50 Views:2Today:1 Субботний выпуск программы Андрея Малахова «Привет, Андрей» был посвящен знаменитым «закадровым» голосам советского кино. Больше всего хитов для советских кинофильмов исполнила Жанна Рождественская. Ее голос звучит в таких культовых советских картинах, как «Карнавал», «Служебный роман», «31 июля», «Про Красную шапочку», «Ах, водевиль, водевиль» и т.
От этих песен до сих пор мурашки по коже
Именно ее вокал звучит в картине «Карнавал» в песне «Позвони мне, позвони! Она пела в таких фильмах, как «Красная шапочка», «Ах, водевиль, водевиль», «Служебный роман», «31 июня». Поговаривали, что за Муравьеву должна была петь Алла Пугачева. Эти слухи вспомнили во время эфира. На это заслуженная артистка Жанна Рождественская отмахнулась. Но она потом пела мои песни. И я могу сказать, что перепела она их хуже. Я считаю, что я их спела гораздо лучше! Михаил Боярский Источник: кадр из передачи «Привет, Андрей!
Правда справилась с этим Примадонна, уверена она, не лучшим образом. В студии программы "Привет, Андрей! Среди них была и Жанна Рождественская. Ее голос хорошо знаком зрителям. Ведь именно она исполнила хит "Позвони, мне позвони!
Она выступала в костюме зомби и исполняла свои рождественские песни в стиле рока. Это было необычно и удивительно, и зрители были в полном восторге. Ее выступление стало настоящим хитом в социальных сетях и привлекло еще больше внимания к ее творчеству. Заключение Жанна - это талантливая певица, которая завоевала сердца многих фанатов своими красивыми и эмоциональными рождественскими песнями. Она не только талантливый музыкант, но и умная бизнесвумен, которая сотрудничала с многими известными музыкантами и создала множество хитов. Ее выступления всегда яркие и запоминающиеся, и она продолжает радовать своих фанатов новыми проектами и песнями.
Курьер прибыл буквально через 2—3 минуты. Рождественская отдала деньги. И только потом она догадалась позвонить родным и узнала, что внук спокойно ужинает дома.
Известная певица обрушилась с критикой на Аллу Пугачеву
Лиознова распорядилась найти профессиональную исполнительницу. В итоге за Муравьеву работает голосом Жанна Рождественская — главная закадровая певица Советского Союза. Муравьева отыграла эмоции глазами и танцем, а Рождественская прекрасно спела.
Я говорю: "У меня сейчас в шкафчике 60 штук". Он: "60 сейчас не обойдешься, надо побольше". Я говорю: "У меня еще в сберкассе есть"», — отметила певица.
Мужчина заверил, что сейчас к дому Рождественской придет курьер, которому нужно передать сумму. Затем звезда эстрады должна была пойти в сберкассу, чтобы снять ещё деньги, после чего они с курьером снова созвонятся. Артистка передала ему сумму.
Рудковская в ответ на обвинения во лжи высказала своё негодование! Правда ли это? Зачем Рудковской скрывать от публики настоящую дату рождения? И что думает об этой «женской тайне» Евгений Плющенко? Остаётся лишь догадываться! Музыкальная карьера В северной столице Инна начала активно продвигать своё творчество. Сначала она выступала в небольших клубах, регулярно выкладывала новые песни в соцсети.
Когда у Вальтер появился личный фан-клуб, её карьера стремительно пошла в гору. Слушатели полюбили молодую исполнительницу за её тонкий голос, открытость и искренние тексты. Девушку стали приглашать на закрытые вечеринки, на различные праздники. Вскоре Инна дала свой первый сольный концерт, стоимость билета на который была очень невысокой. Она не стремилась заработать, ей хотелось, чтобы её песни услышало как можно больше людей. В 2021 году, благодаря продюсеру и по совместительству мужу Инны Вальтер, в свет вышел дебютный альбом, получивший название «Лети». Пластинка собрала в себе самые популярные треки певицы. Поклонники положительно оценили альбом. Примечательно, что Инна сама пишет все свои песни. Из текстов можно узнать о биографии девушки, её любовных переживаниях, жизненных принципах и целях.
Каждый трек Вальтер нужно слушать очень внимательно, вдумываться в каждое слово. Огромный вклад в успех певицы сделал муж Инны Вальтер. Он поддерживает возлюбленную, организовывает ей концерты, помогает записывать новые хиты. Многие слушатели говорят, что манера исполнения Инны похожа на манеру Кати Огонёк. Однако у Вальтер — собственный, уникальный стиль. Девушка не хочет быть на кого-то похожей. Она просто делает то, что ей нравится. Главная награда для певицы — положительные отзывы о её творчество и искренние аплодисменты слушателей. Пик творчества Инны приходится на 2021 год. Девушка сняла профессиональный клип на песню «Дымом лечилась», который за короткое время набрал на YouTube больше 4 миллионов просмотров.
Певица начала гастролировать по городам России. На сегодняшний день на её счету несколько дуэтов со знаменитыми шансонье: Михаилом Борисовым и Дрюней. Личная жизнь Из-за неудачного брака с Сергеем Акимовым Рождественская не очень распространяется о своей личной жизни. Известно, что у супругов есть дочь Ольга, которая с малых лет отличается музыкальным талантом. Голос Оли можно услышать в киноленте «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки». Песню записали с первого раза, а часть волчицы спела мама девочки. Ольга очень похожа на маму: такой же дивный голос, необычная манера пения и внешность. Юная певица озвучила большое количество художественных и анимационных картин, а как-то раз даже сыграла главную роль. Оля записала много песен, хотя ни одна из них не приобрела широкую известность.
Мама и дочка Дочь Рождественской вышла замуж за бывшего члена группы «Мегаполис» Аркадия Мартыненко и подарила ему сына, которого назвали Никитой. Вместе супружеская пара сформировала коллектив «Moscow Grooves Institute», который постепенно становится популярнее. Бытует мнение, что артистка вышла замуж второй раз, и ее супругом стал Виктор Кривопущенко — руководитель коллектива «Саратовские гармошки». Но певица не подтвердила это. Насыщенный мейкап — отличительная черта Только узкий круг знакомых видел Инну без макияжа. Певица любит его всей душой, а также считает, что, чем меньше на девушке одежды, тем лучший вид она имеет. Любимая одежда исполнительницы — это открытые и закрытые купальники, а также короткие шорты, которые эксплуатируются как на сцене, так и в реальной жизни. Кроме того, другие откровенные наряды тоже приветствуются. В таком виде, например, Inna предстала перед своими фанатами на SummerFestival в 2010 году. Фактически полупрозрачный наряд не скрыл от зрителя идеальные формы певицы.
Интересно, что сама Inna чуствует себя в таком виде абсолютно уверенно. Это не значит, что девушка повсеместно демонстрирует свои «прелести», но и другая ее одежда явно подчеркивает идеальные формы ее тела. Inna обладает жгучими черными волосами и черными глазами, акцент на которые всегда делает яркий глубокий макияж. В те годы он был клавишником группы «Мегаполис». Вскоре после свадьбы на свет появился сын Никита — единственный ребенок Ольги Рождественской. Брак получился стабильным: супругов крепко связали не только личные чувства, но и общий интерес к музыке. После рождения ребенка Ольга оставила учебу. Но это не помешало ей под псевдонимом Olga Noel включиться в работу в проекте Moscow Grooves Institute, созданном мужем совместно с Борисом Назаровым. Даже не пытаясь бороться за место на эстрадном «Олимпе» с многочисленными «Миражами» и «Ласковыми маями», Ольга Рождественская работала всерьез: в ее репертуаре были современные обработки старинных романсов и малоизвестных русских народных песен. Есть и песни собственного сочинения, но исполняет их Ольга только сама: она уверена, что популярные сегодня певцы способны лишь испортить хорошую музыку.
Совместное выступление Жанны и Ольги Рождественских. Фото из свободного доступа С эстрадой работал муж Ольги Аркадий Мартыненко. Например, писал музыку для Лады Дэнс — «Мы друзьями не станем», «Ночной альбом». Ольга Рождественская и Яна Поплавская много лет спустя после «Красной шапочки». В 2009-м певица возобновила сотрудничество с кинематографистами, начав с записи песни к кинофильму «Пистолет Страдивари». В 2015-м несколько известных композиций были записаны для сериала «Рожденная звездой», показанного телеканалом «Россия-1» за героиню Ольги Сутуловой Нику Уманскую. Сын Никита Никита Мартыненко, сын Ольги Рождественской и Аркадия Мартыненко, окончил музыкальную школу по классу фортепиано как и мама когда-то. Но продолжать музыкальную династию не стал, выбрав совершенно иную специализацию.
В 1979 году принимает участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось». При этом исполненная ария Пресвятой Девы, в которой Жанна достигает верхней ми-бемоль третьей октавы, так и осталась непревзойдённой, и в последующих постановках использовалась именно эта фонограмма. Кроме того Жанна часто сотрудничает с «Мосфильмом», исполняя песни к кинофильмам. С начала 1980-х годов работала в «Росконцерте». В 1990-е годы осталась без работы, но благодаря Алексею Рыбникову устроилась педагогом по вокалу в «Московский театр клоунады», где работает по настоящее время. Иногда выступает в сборных концертах. Жанна Рождественская стояла у истоков создания Театра Рыбникова, исполнив роль в первом спектакле «Литургия Оглашенных» в 1992 году. В 2002 году вместе с дочерью Ольгой участвовала в записи новой версии рок-оперы «Юнона и Авось».
Сегодня – день рождения певицы Жанны Рождественской
Несмотря на широко распространенное мнение, к поэту Роберту Рождественскому она отношения не имеет, они просто однофамильцы, хотя Жанна и пела песни на его стихи. С ранних лет занималась музыкой и вокалом. Окончила Ртищевскую музыкальную школу. Далее в 1970 году с красным дипломом окончила Саратовское музыкальное училище по специальности теория музыки и композиции. В ВИА также была солисткой, играла на электрооргане и фортепиано. Затем Жанна Рождественская была приглашена режиссёром Львом Гореликом в руководимый им Саратовский театр миниатюр в эстрадный мюзикл «Не телефонный это разговор…». К слову, супруга Льва Горелика, окончившая консерваторию по классу вокала, несколько лет занималась пением вместе с Жанной. Вместе с музыкантами Саратовского театра миниатюр Жанна Рождественская организовала фольклорный ансамбль «Саратовские гармошки», в составе которого в 1975 году стала дипломанткой 5-го Всесоюзного конкурса артистов эстрады. После успеха на Всесоюзном конкурсе артистов эстрады ее пригласили на работу в столицу и она вместе с ансамблем переезжает в Москву. Сначала работала в «Союзгосцирке», а затем в «Московском мюзик-холле».
В 1976 году Жанна завоевала 1-ю премию на Международном конкурсе политической песни в Сочи «Красная гвоздика», исполнив арию Звезды из рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Алексея Рыбникова. В 1978 году участвует уже в записи оперы на пластинку, исполнив партии Звезды и Тересы. Эту работу она называла кульминацией своего творчества. Диапазон голоса Жанны Рождественской 4 октавы. В 1979 году принимала участие в записи на пластинку другой знаменитой рок-оперы Алексея Рыбникова — «Юнона и Авось».
Музыка Музыкальная карьера исполнительницы начала стремительно развиваться в начале 80-х. Широкий диапазон голоса и его небывалая пластичность помогли Жанне попасть в кино, где девушка исполнила немало песен. Режиссеры ценили ее за способность чувствовать атмосферу фильма и за умение подстраиваться под героев, которых Рождественская озвучивала. Слушатели долго не понимали, что композиции «Спасибо, жизнь! Та же история с композициями из фильмов «Чародеи» и «Зеркало», где звучит голос не Екатерины Васильевой, а Жанны Рождественской. Жанна в молодости Позже исполнительница участвовала в создании музыкального фильма «Ах, водевиль, водевиль…», где спела несколько композиций Максима Дунаевского. Так как певица чаще всего не появлялась на телеэкранах, зрителям Жанна запомнилась весьма поверхностно. Но песен в ее исполнении была так много, что без них нельзя представить кинематограф того времени. Жанна считала, что наиболее ценная ее работа — это ключевые композиции в рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Позднее, сотрудничая с Алексеем Рыбниковым, Рождественская опубликовала пластинку, на которой были записаны все песни спектакля в женском исполнении. Спустя несколько лет спектакль решили интерпретировать по-другому, и снова Жанна участвовала в создании постановки, но уже в роли эксперта. Рождественская, зная все тонкости представления, помогла поставить музыкальные номера Дмитрия Колдуна и Светланы Светиковой. Запоминающийся проект с артисткой — рок-опера «Юнона и Авось». Здесь она исполнила арию Пресвятой Девы. Пение девушки было безупречно. До сих пор ее никто не превзошел. Когда СССР развалился, многие исполнители лишились работы, девушка не исключение. Помог исполнительнице Алексей Рыбников, который устроил на должность вокального преподавателя. А после открытия Алексеем собственного театра артистка стала работать там репетитором-концертмейстером. На телевидении В 2014 начались съемки телешоу «Главная сцена», где Жанна Рождественская занимает место члена жюри и эксперта. Сначала передача была русской версией британского шоу «The X Factor», но концепцию пришлось изменить из-за авторских прав. В течение двух сезонов исполнительница и коллеги оценивали и отбирали талантливых конкурсантов. Сейчас на телевидении набирают популярность передачи, с помощью которых зрители могут окунуться в прошлое и поностальгировать. В 2017 Рождественская посетила телешоу «Привет, Андрей! Темой обсуждения стали композиции, звучавшие в кинофильмах прошлого столетия. Жанна Рождественская в жюри шоу «Главная сцена» В процессе съемки Андрей Малахов подметил, что песню «Позвони мне, позвони» сначала должна была исполнять Пугачева. Жанна не стала отрицать этот факт и сказала, что впоследствии Алла Борисовна все-таки перепела несколько композиций Рождественской. В 2019 начали создавать документальные фильмы о музыке советских времен.
Но еще чаще, неосведомлённая публика считала, что всё поёт их любимица Алла Пугачёва. Мощный жанин голос, часто считали аллиным. Это было и с её работами в фильме «Ах, водевиль», тем же лиозновским фильмом и мн. И ясное дело Алле Борисовне это всё было на руку. Сейчас потихоньку разбалтываются наши корифеи, Ю. Энтин, И. Резник и др. Получается, что Алла Борисовна как осьминог запускала свои шупальцы во все творческие процессы вокруг себя. Энтин рассказал, как уже написанная для Жанны песня «Двух сердец пересеченье» для фильма «Всё наоборот», моментально понадобилась ей. Она вызвала к себе, как начальник на ковёр, Ю. Энтина и М. Минкова и потребовала песню к себе в репертуар, а поэта Энтина просила переписать текст от первого лица, согласно её сценическому стилю. Этот стиль общения с народом, когда певица садилась на краешек сцены и становилась близко к публике, где текст шёл от первого лица, придуманный не то А. Стефановичем, не то ей самой, стиль, который околдовывал всех и сделал её выше всех. Кто мог подумать, что это камлание, околдовывание в итоге заколдует всю нашу эстраду на долгие годы. Подобная история была и с песней «Мой милый, если б не было войны», которую исполнила в итоге Жанна в фильме «Приказ огонь не открывать». Композитор М. Минков и поэт И. Шаферан еле вырвали эту песню из мощных шупалец Аллы Борисовны. А сколько всего не вытащили. Сколько песен по праву первой ночи досталось ей, опытной царедворице советской эстрады, достигшей к середине 80-х годов фактически всемогущества. Этот список воистину огромен. И кто теперь вспомнит, что зацепинскую песню о волшебнике-недоучке первой исполнила дочь Жанны, Оля Рождественская. А песню Николаева «Айсберг в океане», Алла Борисовна буквально сорвала с уст Татьяны Анциферовой, которая должна была её петь первой. Впрочем, это всё тема, достойная отдельной статьи. Середина 80-х Вернёмся к Жанне. После 1983 года её и не менее востребованную дочь её, Олю Рождественскую, стали откровенно сплавлять. Оля Рождественская — чудо-ребёнок, восхищавшая всю страну своим звонким голосом, была отправлена на «пенсию» в связи с мутацией голоса. Что было откровенной ложью. Активно поэксплуатировав талантливого ребёнка шесть лет, её вытолкали с эфиров, объяснив, что её время уже прошло. Жанна еще продолжала колесить с концертами по стране, и записывалась на пластинки, но гораздо реже стала появляться как закадровая певица. Одно из мощнейших проявлений своего самородного голоса Жанна продемонстрировала на пластинке Эдуарда Артемьева «Тепло земли» на стихи чукотского поэта Ю. Это фактически была лебединая песня певицы. Альбом вышедший в 1985 году сразу стал культовым у любителей электронной музыки. Кстати удивительным образом сохранился клип на песню «Кто я? Не знаю показали его на ЦТ или нет в то время. Артемьев и гр. Бумеранг - Кто я? Ну, а Алла Пугачёва продолжала подниматься всё выше и выше. И наверно уже по иерархии А. Пушкина, стала владычицей морскою к концу 80-х годов. Алла Борисовна продолжала фильтровать и контролировать наш рынок поп-культуры даже во времена ласковых маев и иже с ними, перешагнула через 90-е и вошла в тоге Богини в новое тысячелетие. Много можно вспомнить её противостояний с самородными певицами, которые сразу брались ею на контроль, и сначала приближались и были обласканы царской милостью, а потом получали грамотный пинок под зад.
С ней тогда был маленький сын. А на экране шел видеоряд из фильма. И тогда она сказала: «Жанка, ты так здорово спела! Мне кажется, я даже хуже сыграла». Теперь она почему-то отказывается от этих слов. Во время исполнения арии Пресвятой Девы вам удалось взять ми-бемоль третьей октавы. Помните тот момент? Мне в то время трех клавиш не хватало до конца клавиатуры фортепиано — я пела абсолютно все. Четыре с половиной октавы в голосе было точно. Это сейчас из-за возраста все поменялось. Еще Елена Образцова в свое время говорила, что у женщин из-за гормональных изменений верхние ноты переходят в нижние. Так со мной и вышло. А тогда это ми было — раз плюнуть. Извините, похвастаюсь: так, как спела я, еще никто не смог. И не сможет. Сто пудов! Это не бахвальство. Я спела не по-оперному, не по-эстрадному, а инструментальным голосом, почти космическим. Очень часто вас сталкивают с Аллой Пугачевой. Мол, она, почувствовав соперника в вашем лице, приложила руку к тому, чтобы ваша карьера сошла на нет. Точно об этом я не знаю. Единственное, что я прочитала однажды по этому поводу, написал один из бывших сотрудников фирмы «Мелодия». В своем интервью он рассказал, что Алла Борисовна очень часто помогает молодым, но двум Жаннам она перекрыла кислород: Агузаровой, которая уехала в Америку, и Рождественской, которая спилась. Это то, что мне известно. Например: идет анонс программы, в записи которой я участвовала, меня показывают. Звоню родным, сообщаю, когда меня смотреть. Начинается эфир — бац, меня нет. Через некоторое время мне сказали, что я каким-то образом оказалась в черном списке. Что это такое? Понятия не имею. Я никогда никого ни о чем не просила. Как шло, так и шло. Наверное, для этого надо было быть пробивной, а это не про меня. Я же, извините, из деревни! Славный город Ртищево Саратовской губернии — там я впервые в шесть лет и прикоснулась к пианино. Единственный в нашем городке инструмент стоял в музыкальной школе. А семья-то у меня музыкальная! Мама блестяще пела, папа играл на всех видах инструментов — гармошке, балалайке, свирели, гитаре. И вот родители, скинув последние гроши, решили купить мне это пианино. Надо было видеть, что это такое — огромное немецкое пианино, с подсвечниками, чуть расстроенное. Я прилипла к нему и не отлипала. Все советские песни, что крутили по радио, я подбирала на пианино. Тыркала правой рукой, потом левой. А потом пошла в музыкальную школу. Жанна Рождественская вспоминает, что уже с самого детства ее дочь обладала музыкальным даром. Она ездила со мной на гастроли, но редко. Оля пела с самого малого возраста. Причем интонационно настолько чисто, что для меня уже тогда все было ясно. И она ею стала. Ольгу не с кем было оставить, взяла с собой. Яна Поплавская уже была там, сделала пару дублей, но режиссеру Нечаеву не понравилось. И тут он говорит: «Олька поет у тебя? И вот Оля в первый раз в жизни встала к микрофону и записала эту вещь. С первого дубля. А потом пошло-поехало. Ее звали везде, а я только сопровождала. Даже у Леонида Ильича Брежнева на вечере выступала. А потом в 13 лет ребенок вырос, и ей стало неинтересно. Она так решила для себя. До сих пор пишет уникальные песни, но никому их не отдает. Я говорю: «Посмотри, что поют сейчас! Попса — это же ужас. Почему ты не попробуешь? Почему не отдашь кому-нибудь? У нее есть своя группа — Moscow Grooves Institute. Есть семья — муж и сын. Мой зять — талантливый клавишник, работает с композитором Алексеем Айги. А внуку Никите уже 27 лет. И мы прогнозировали поступление в Гнесинку — у него широкая рука, длинные пальцы, играет прекрасно. Но потом он сдал последний экзамен в музыкальной школе, пришел домой, хлопнул крышкой пианино и сказал: «В гробу я видал вашу музыку! Тем не менее самостоятельно освоил гитару. Именно Ольга Рождественская слева своим голосом прославила Яну Поплавскую песней про крокодилов-бегемотов, обезьян и кашалотов. Блестящее начало, разгон и потом резкая потеря интереса. Это из-за отсутствия настойчивости? Этого у нас всех в крови нет. Лбом пробить стену — это не про нас. А сейчас нужно именно это: за спиной стоит продюсер, который следит, диктует и направляет. У меня такого человека не было. Если бы надо мной стоял кто-нибудь с дрыном, может быть, все сложилось бы по-другому. Но я ни на что не сетую. Все, что Господь дал, принимаю и благодарю. Считаю, что жизнь прожита не зря. Звонит и говорит мне: «Мать, ты чего икру мечешь? Чего распинаешься там?
Жанна Рождественская не в восторге от вокала Пугачевой
Единственное, о чем жалеет Жанна Рождественская, что смогла свой потенциал использовать только на сорок процентов. Певица, которую называют «главный киноголос за кадром», Жанна Рождественская в программе «Привет, Андрей!», рассказала, что ее песни перепела известная артистка. В фильме Ирина Вадимовна «пела» голосом Жанны Рождественской – уникальной певицы с превосходными вокальными данными.