E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте на тему: «Перелетные птицы». На этой странице вы можете посмотреть и скачать Конспект НОД на тему: "Перелетные птицы"; 6-7 лет.
Окружающий мир
Перелетные и зимующие птицы. Конспект занятий в старшей группе - презентация онлайн | ПТИЦЫ ПЕРЕЛЕТНЫЕ ЗИМУЮЩИЕ оседлые кочующие. |
Конспект занятия «Перелетные птицы» | предметные: знать, чем отличаются перелётные и зимующие птицы, называть представителей птиц. |
Конспект занятия "Перелетные птицы" для средней группы ДОУ | Конспект открытого занятия в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте на тему: «Перелетные птицы». |
Конспект НОД в младшей группе «Перелетные птицы весной» | Просмотр содержимого документа «Конспект НОД "Перелетные птицы весной" (ФЦКМ)». |
Конспект НОД - Перелётные птицы | Предлагаю вам конспект НОД «Перелетные птицы» детей 6-7 лет (учащихся подготовительной группы). |
Конспект НОД на тему: "Перелетные птицы"; 6-7 лет
1) систематизировать знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде. Перелетные птицы». Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей логопедической группы старшего дошкольного возраста по теме: Перелетные птицы. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы». • Весной перелетные птицы прилетают назад, потому что. /им нужно.
Пиратский квест для детей 5-7 лет
- Похожие файлы
- Конспект НОД в младшей группе «Перелетные птицы весной»
- Конспект урока на тему «Перелетные птицы» |
- Конспект занятия «Перелетные птицы»
Перелетные птицы: список, названия, описание, виды, характеристика, фото и видео
Само гнездо состоит из глины, смешанной со слюной, и сидят птенцы потом в таком гнезде, как в чашке. Перья у скворца чёрные-чёрные, с блеском, с пестринкой. Он живет около человека, в скворечнике, хотя это и не всегда бывает. Скворцы любят старые парки и леса, где много душистых деревьев, в дуплах строят свои гнезда. Скворцы едят личинок насекомых, гусениц. Все вместе выполнили физкультминутку «Скворечник»; послушали запись «Пение птиц», стихотворение Мусы Джангазиева «Берегите птиц».
Последний звук [Т]. В слове АИСТ-два слога. Первый звук в этом слове [К]. Последний звук [А].
Первый звук в этом слове [Ц]. Последний звук [Я]. Логопед с мячом в руках стоит в кругу детей.
Правильно, стаей, но еще могут лететь: вереницей, поодиночке, клином. Вывешиваю соответствующие картины.
Раньше всех нас покидают насекомоядные птицы. В слове насекомоядные прячутся два слова: едят насекомых. Повторите — насекомоядные. Они едят майских жуков, бабочек, ос, стрекоз и пчёл. А улетают эти птицы сразу после первых заморозков, как только исчезают насекомые.
Раньше всех улетают мухоловки, горихвостки, трясогузки, дрозды, жаворонки, овсянки, скворцы.
Дети: Ответы детей. Воспитатель: Скажите, а почему птицы улетают именно осенью? Дети: Отвечают. А самая важная причина, им нечего кушать.
Кто-нибудь знает, какие птицы улетают первыми? Воспитатель: Молодцы, таких птиц называют насекомоядные. Клюв у них прямой, вытянутый или заострённый, чтобы удобнее было ловить насекомых. Давайте посмотрим на этих птиц. Слайд 2.
Трясогузка, ласточка, жаворонок, дрозд, кукушка, соловей Потом в путь отправляются птицы, которые питаются семенами растений и плодами. Они называются зерноядные. Посмотрим кто же это. Слайд 3. Зяблик, чиж, овсянка Давайте подумаем, почему они улетают вторыми?
Дети: собран урожай. Ягоды и семена покрылись первым снегом. Воспитатель: Самыми последними покидают нас водоплавающие птицы. Назовите каких водоплавающих птиц вы знаете. На экране: гусь, утка, лебедь.
Дети: Ответы. Воспитатель: А какая главная особенность в строении тела есть у водоплавающих птиц? Дети: У водоплавающих птиц лапы с перепонками. Чтобы быстрее плавать.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» в старшей группе
А гуси и лебеди зимуют на юге Кубани, где много незамерзающих водоёмов и можно без труда найти пропитание. Многих интересует вопрос: щеглы — зимующие птицы или перелётные? Большинство пернатых этого семейства остаются зимовать в своей природной среде обитания, а меньшая часть отправляются в Средиземноморье. Обычно остаются самцы щеглов, а самки улетают. Щеглы с Кавказа и юга России относятся к зимующему виду птиц, то есть это оседлая особь. Из северных регионов Сибири щеглы кочуют в районы Средней Азии. Пищухи, которые живут на юге и западе своего района обитания, относятся к оседлым птицам. А северные пищухи на зимовку отправляются в теплые южные края, их можно считать кочующими. Как птицы узнаЮт, что им пора собираться в дальнюю дорогу?
Многие готовятся к перелёту заранее, когда ещё тепло, собираются в стаи, галдят, «общаются». Заложенный природой инстинкт, автоматические «внутренние часы» дают им приказ лететь на юг, чтобы пережить зиму. Учёные называют это миграционным импульсом, который служит стартом для перелёта. Птицы также чутко реагируют на убывающую долготу дня. Даже если птицы содержатся в искусственных условиях, когда одинаково тепло, светло и сытно в любое время года, с наступлением осени они становятся беспокойными, прыгают, бьют крыльями, у них «чемоданное настроение», они чувствуют, что нужно улетать. Почему птицы возвращаются из теплых стран каждую весну? Ученые-орнитологи сделали выводы, что начало обратного перелета связано с активизацией половых гормонов и началом периода размножения. Но зачем птицам пролетать тысячи километров и выводить птенцов именно там, где они сами появились на свет?
Слайд 2. Трясогузка, ласточка, жаворонок, дрозд, кукушка, соловей Потом в путь отправляются птицы, которые питаются семенами растений и плодами. Они называются зерноядные. Посмотрим кто же это. Слайд 3.
Зяблик, чиж, овсянка Давайте подумаем, почему они улетают вторыми? Дети: собран урожай. Ягоды и семена покрылись первым снегом. Воспитатель: Самыми последними покидают нас водоплавающие птицы. Назовите каких водоплавающих птиц вы знаете.
На экране: гусь, утка, лебедь. Дети: Ответы. Воспитатель: А какая главная особенность в строении тела есть у водоплавающих птиц? Дети: У водоплавающих птиц лапы с перепонками. Чтобы быстрее плавать.
Воспитатель: Молодцы. Как много вы знаете. Давайте с вами отдохнем. Физкультурная минутка. Утром встал гусак на лапки Утром встал гусак на лапки, Потянулись, руки вверх — вдох-выдох.
Приготовился к зарядке. Рывки рук перед грудью Повернулся влево, вправо, Повороты влево-вправо Приседанье сделал справно, Приседания. Клювиком почистил пух, Наклоны головы влево-вправо Поскорее в воду — плюх!
Логопед: А теперь нужно назвать каждую птицу, определить первый и последний звук в слове и разделить слово на слоги. Первый звук в этом слове [А]. Последний звук [Т]. В слове АИСТ-два слога. Первый звук в этом слове [К]. Последний звук [А]. Первый звук в этом слове [Ц].
Соловей — птица перелетная, летят соловьиные стаи исключительно по ночам. Прилетев в родные места, они расселяются неподалеку от лесных рек и озер, в густых зарослях ивняка или в кустах черемухи и шиповника. Что же входит в рацион питания соловья? Жучки, червячки, бабочки, муравьи, а на десерт — ягоды. Кукушка — птица, известная практически каждому. Она довольно беспокойна, избегает общества себе подобных и не любит общаться с другими птицами. Рацион кукушки составляют насекомые, особенно личинки.
Перелетные птицы: список, названия, описание, виды, характеристика, фото и видео
Конспект занятия "Перелетные птицы" для средней группы ДОУ | Наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родные края. |
Перелетные и зимующие птицы. Конспект занятий в старшей группе | Задачи: конкретизировать знания детей о перелетных птицах, закреплять знания о зимующих птицах, учить устанавливать связь между сменой сезона года и особенностью жизни птиц. |
Конспект урока по окружающему миру:"Перелетные птицы". | Задачи: Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей). |
Конспект НОД на тему: "Перелетные птицы"; 6-7 лет | А чтобы закрепить все знания детей о перелетных птицах больше гуляйте с детьми, наблюдайте, делайте выводы, экспериментируйте. |
Доклад-сообщение Перелетные птицы 1, 2, 3, 4, 7 класс окружающий мир
Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Цель: закрепление знаний о зимующих и перелетных птицах, повадках, воспитание заботливого отношения к птицам, родной природе. E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости.
Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы»
— Расширить представление детей о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Задачи: Уточнение и систематизирование знаний детей о перелётных птицах, расширение словарного запаса по лексической теме, совершенствование грамматического строя речи. Воспитатель: Эти птицы улетают на юг осенью и прилетают к нам обратно на родину весной, совершают перелеты, поэтому их и назвали перелетными. это те птицы, которые с наступлением холодов улетают на птицы вообще перелетают?
Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
— Расширить представление ребенка о перелётных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Перелётные птицы совершают регулярные сезонные перемещения между местами гнездовий и местами зимовок. Конспект занятия «Перелетные птицы» «Перелетные птицы» Цель: Продолжать знакомить детей с "Перелетными птицами". При наступлении осени перелётные птицы собираются стаями, устраивая тренировки, чтобы потом на протяжении нескольких часов лететь, преодолевая громадные расстояния, при этом не сбиваясь с курса.
Конспект интегрированного занятия в старшей группе ДОУ «Птицы перелётные»
Очень трудно птицам. Но наши птицы сильнее могучего ветра, сильнее холодного дождя. Утих ветер, сдался. Выглянуло солнышко.
Опускаются уставшие птицы на землю. Устраивается стая на отдых дети ложатся на живот, руки в стороны — Так устали наши птички, что не пошевелиться им! Согрелись наши птички.
Высохли перышки. Крылья отдыхают. Согрело солнышко крылья, стали они теплыми.
Ножки отдыхают. Солнышко и ножки согрело, стали ножки теплыми. Спинки отдыхают.
И спинки согрелись, стали теплыми.
Переворачиваем солнышко, на обратной стороне- весёлое солнышко. Тепло на улице стало. К нам торопится красавица Весна. Мы её увидим на «волшебный» экран. Но если вы будете шуметь, отвечать хором, выкрикивать, то «волшебный» экран выключится и Весна исчезнет. Если от Весны прейдет к нам весточка, зазвенит весёлый колокольчик. Давайте мы в неё заглянем.
Дети вместе с воспитателем достают из корзинки схемы с признаками весны.
Последний звук [Т]. В слове АИСТ-два слога. Первый звук в этом слове [К]. Последний звук [А]. Первый звук в этом слове [Ц].
Последний звук [Я]. Логопед с мячом в руках стоит в кругу детей.
Подари нам красный день. Хлопают в ладоши.
Переворачиваем солнышко, на обратной стороне- весёлое солнышко. Тепло на улице стало. К нам торопится красавица Весна. Мы её увидим на «волшебный» экран.
Но если вы будете шуметь, отвечать хором, выкрикивать, то «волшебный» экран выключится и Весна исчезнет. Если от Весны прейдет к нам весточка, зазвенит весёлый колокольчик.
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
Конспект познавательного занятия «Перелётные птицы» с презентацией - Коллеги-педагоги | Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц. |
Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы» | Почему снова широко распространены по всему земному шару. |
Почему птицы вынуждены покинуть родные края?
- Конспект НОД в старшей группе детского сада. Тема: «Перелетные птицы»
- Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Перелётные птицы»
- Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ по теме «Перелётные птицы»
- Конспект занятия в старшей группе «Перелетные птицы»
Открытое занятие на тему "Перелетные птицы"
E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости. Наступила весна и перелётные птицы возвращаются в родные края. картинки с изображением перелётных птиц: скворца, грача, ласточки, жаворонка, чижа, стрижа, горихвостки, утки, лебедя, соловья. Задачи: Закрепить знания детей о перелетных птицах (ласточка, грач, скворец, кукушка, журавль, аист, соловей). Задачи: Расширить знания детей о перелётных птицах: их внешнем виде, образе жизни; учить классифицировать птиц в зависимости от типа питания, совершенствовать умение различать и называть перелётных птиц.