25 января в рамках городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2024» в Сосновоборске состоялось первое очное конкурсное испытание «Моя педагогическая находка».
Воспитатели чистопольских детсадов рассказали о своих педагогических находках
Смотрите видео на тему «воспитатель года конкурс педагогическая находка» в TikTok (тикток). Подготовила участница конкурса. «Воспитатель года-2021». воспитатель первой категории МБДОУ. Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы. Здравствуйте,в педагогической находке, должны быть отражены: уникальность,принцип работы с детьми,коллегами и родителями. конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году.
Стайрофоминг – педагогическая находка воспитателя на конкурс
После обсуждения этой картины дети сами предложили перечитать уже знакомые им сказки, познакомились на развитии речи с сказкой «О царе Салтане», оттуда появилась желание проявить свои способности и в театральной деятельности. На занятии по рисованию дети изображали сказочных персонажей, придумывали своих. К сказкам интерес у детей всегда большой, поэтому мы не остановились на этом, и начали искать картины, написанные по сказкам таких художников как В. Васнецов и М. Из одной картины вышел целый ряд занятий, тему которых придумали сами дети. Не забывали и про самый любимый жанр детей — пейзаж, который воспитывает любовь к родному краю, уважение к истории и умение видеть и понимать красоту родной природы. Так же в процессе знакомства с галереей были разработаны некоторые дидактические игры, карточки по распределению картин по жанрам, игры на оттенки «Найди оттенок», «От теплого к холодному», «Яркий-светлый» и по смешиванию цветов с использованием круга Иттена. Основой каждой картины является цвет, который несет в себе и настроение и характер картины. И для того чтобы грамотно рассказать о картине, я разработала занятия по цветоведению, где мы с детьми изучаем цвета, спектры, экспериментируем, смешиваем и фантазируем. Изучая с детьми виды живописи, я применяю разнообразные приемы и формы работы с детьми, особенно ребята любят нетрадиционные техники.
Например, использование природного материала сухих листьев, снега, воска , использования разных техник Монотипия, кляксография, витражная роспись. Рассматривая картины, дети незаметно для самих себя накапливают бесценный опыт эстетического отношения к действительности. Дети учатся сопереживать художнику, а значит, учатся понимать искусство.
Подробнее Елена , 7 января 2022 - 0 - 610 В исторической части города Коломна есть маленький, но очень удивительный музей, сохраняющий для нас и наших детей историю быта наших бабушек и дедушек. От доброй хозяюшки музея Натальи мы услышали познавательный и интересный рассказ о льне,... Подробнее Елена , 28 декабря 2021 - 0 - 889 Сотрудничество педагога и родителей начинается с установления хороших взаимоотношений, взаимопонимания и взаимодействия.
Вишневская «Жизнь — прежде всего творчество, но это не значит, что каждый человек, чтобы жить, должен родиться художником, балериной и ученым. Творчество тоже можно творить. Можно творить просто атмосферу вокруг себя…». Лихачев В настоящее время большое внимание уделяется вопросу повышения качества образования, организации деятельности по созданию условий для успешной и позитивной социализации и индивидуализации детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Детство — это период социализации ребенка, в процессе которого происходит приобщение дошкольников к общечеловеческим ценностям и миру культуры. Педагогами-музыкантами накоплен значительный опыт работы по личностному развитию дошкольников в процессе обучения пению. Значительный вклад в него внесли отечественные педагоги: Шацкая В. Огородновым Д. В, Тарасовой К. Современная система дошкольного образования характеризуется модернизационными изменениями в образовательном процессе дошкольной образовательной организации: усложняется и обогащается содержание образования; акцентуализацию, со стороны педагогических работников ДОО, приобретает развитие творческих и интеллектуальных способностей дошкольников; традиционные методы работы с детьми дошкольного возраста заменяются инновационными активными методы обучения и воспитания. При обучении детей дошкольного возраста певческих способностей и развитию их творчества, музыкальному руководителю важно помнить о том, что у ребёнка дошкольного возраста голосовой аппарат хрупкий и нежный, постоянно растет и развивается, по мере развития самого ребенка. Поэтому задачей музыкального руководителя является не только овладение методикой обучения пению, но и осуществление поиска приёмов вокальной техники, эффективно способствующие развитию голоса ребенка дошкольного возраста.
Решение простых одновариантных задач игры. Задачи: формирование умения переставлять модели бабочек, соблюдая правила игры решать игровую задачу с перестановками на наглядно — действенном уровне. Демонстрационный материал: макет с цветами, бабочки из картона разных цветов и размеров. Ход игры: Часть первая знакомство с игровой ситуацией Педагог: хорошо жить на свете бабочкам: сама весна им подруга! Порхают с цветка на цветок, и, увидев их, все вокруг улыбается! Всего и дела были у сестер — бабочек, что пить сладкий нектар, плясать да веселиться. А еще играть в прятки: сядет красная на красный цветочек - пойди ее отыщи, укроется синяя под синим лепестком- словно и нет ее, а желтая заползет на желтый цветочек- хорошо спряталась! Жили они весело и беззаботно до тех пор, пока на их полянку не повадился воробушек. Бабочки знали, что воробьи питается и бабочками, ловил воробей всех зазевавшихся бабочек своим маленьким клювом, поэтому они стали усиленно думать, как от него спасаться. Сели они на цветочки того же цвета и стали думать. Положите и вы своих бабочек на цветочки того же цвета. Бабочки так испугались, что не могли даже шелохнуться. Но воробушек, посмотрев вокруг, не заметил их, и полетел дальше. Сначала бабочки ничего не поняли, но когда страх прошел, они тут же догадались, почему воробей их не заметил. А вы, ребята, догадались?
Библиотека
- «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
- Педагогическая находка воспитателя на конкурс воспитатель года
- Сайт воспитателя - Моя педагогическая находка
- Смотрите также
Популярное
- Добавить комментарий
- Лучшие находки у лучших педагогов
- Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
- Стих без рифмы
- «Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
- Стих без рифмы
Воспитатель года - 2021. Конкурсное испытание «Моя педагогическая находка»
- Управление образования Находкинского городского округа
- Навигация по записям
- Добавьте свой комментарий
- Управление образования Находкинского городского округа
- Добавить комментарий
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе
Воспитатель из села Канашево участвует в областном педагогическом конкурсе | Полуфинал конкурса «Воспитатель года Москвы-2021» Моя педагогическая находка "Тематическое анонсирование как способ вовлечения детей и родителей в образовательный процесс". |
Подведены итоги конкурса "Воспитатель года 2023" | Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» в 2022 году номинация «Педагогический дебют». |
Педагогическая находка | Педагогическая находка воспитателя на конкурс — стайрофоминг Льготные условия по приобретению инструментов торговой марки ТВОРЕЦ для работников образования и культуры Если вы — учитель, воспитатель. |
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец | Конкурс проходил в несколько этапов, по итогам которых жюри определило победителя муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2023». |
Управление образования Находкинского городского округа | По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. |
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
В составе жюри была и лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018», консультант отдела дошкольного и общего образования министерства образования Новосибирской области Ильмира Гудова. Конкурс от Антона Шастуна — ОКнутые люди. конкурса "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". Участие в конкурсе профессионального мастерства всегда волнительно и очень ответственно. Моя Педагогическая Находка Воспитатель Года Москвы-2021 Рябцунова Н.м.-Воспитатель Гбоу Школа 1288. находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт).
"Воспитатель года -2023". Педагогическая находка. Локтева А.Е.
По готовым синквейнам можно составлять короткие рассказы, придумывая текст между строк. На что стрелочка покажет? Последней выступила Кристина Николаева Караблева, воспитатель Зубковского детского сада. Ее педагогический стаж два года. Любимый афоризм: «Чтобы сделать детей хорошими — нужно сделать их счастливыми». Хотела бы развить у воспитанников желание познавать мир. С этим Кристине Николаеве помогает красочный круг с картинками, изображениями и цифрами. Сверху над кругами расположена стрелка. Все кольца подвижны, их можно крутить в обе стороны. На какой сектор круга укажет стрелка — такое задание и будет перед ребенком. Например: выпадает цифра 3, инопланетянин и человек.
Ребенок может сочинить рассказ, как космонавт Коля полетел на Марс и встретил там пришельца. Просто, понятно и интересно. Эта игра может развить речь и фантазию ребенка. По результатам работы жюри победителем конкурса «Воспитатель года-2021» признана Елена Сергеевна Петрова. Она представит наш район на региональном этапе. По традиции участница конкурса награждена дипломом и денежным сертификатом профсоюза работников образования, победитель и лауреаты — дипломами и премиями администрации Краснозерского района. Данил Черкалин, фото автора.
Так, воспитатель детского сада «Звездочка» из Селемджинского округа Анастасия Никифорова честно призналась, что ее заветная мечта — научить детей эвенкийскому языку. На занятии она была в традиционной эвенкийской одежде. Также она принесла детям эвенкийский коврик из оленьей шкуры, на котором они все и «полетели» изучать жизнь эвенков. Фото: Юлия Целищева После они вместе с педагогом отправились в прошлое — возрождать к жизни дерево желаний, которое способно вернуть северу нашей области весну. Ребята били в бубен и загадывали желание, повязывали ленты на дерево, играли в «олененка и охотника», изучали элементы традиционных костюмов. Фото: Юлия Целищева Интересным было каждое из 19-ти занятий для дошколят. Дети на воздушном шаре отправлялись на археологические раскопки и изучали останки динозавров, становились знатоками рек и родного края, собирали звуки для жителей музыкальных инструментов, попутно избавляясь от страха перед грозой и молниями. Малыши в этом возрасте искренние и непоседливые, легко увлекающиеся и отвлекающиеся. И, чтобы быть хорошим воспитателем, мало просто уметь выдавать информацию. Нужно удерживать внимание детей, понимать, когда они готовы заниматься, а когда им нужен перерыв, находить подход ко всем и фокусироваться на каждом. После конкурсных занятий каждому конкурсанту ты готов хлопать стоя. Новый формат Фото: Юлия Целищева Лучших среди специалистов дошкольного образования в Приамурье выбирали уже не раз — рамках конкурса «Воспитать человека» для специалистов дошкольного образования, классных руководителей и педагогов-психологов. Именно конкурс «Воспитатель года» в регионе прошел впервые. Участниками регионального этапа стали победители муниципальных профильных конкурсов. Заочный тур этой весной прошли все 20 человек в конкурсе «Воспитать человека» участников было вдвое меньше. Затем конкурсантов ждали курсы повышения квалификации. На заочный этап каждому педагогу нужно было предоставить видеовизитку, в которой он должен был рассказать не только о профессиональных качествах, но и личных. А еще участники создавали сайты, где размещали свои методические материалы. На очный этап, который стартовал 23 апреля, вышли 19 конкурсантов один педагог не смог из-за состояния здоровья. Первый день испытаний Сам конкурс проходил в течение трех дней. В первый день, 23 апреля, воспитателей ждали два испытания: «Моя педагогическая находка» и «Профессиональный кейс». Эти конкурсы можно назвать теоретическими: здесь участники демонстрируют свои методики и приемы при работе с детьми. Причем сама технология может быть давно известна: важно то, как ее использует воспитатель в сегодняшнем дне, какие современные инновации в нее привносит. Фото: Юлия Целищева Так, например, жюри продемонстрировали, как много могут дать в занятиях с детьми обычные пуговицы.
Почему нравится работать в ДОУ Потому что я люблю детей, только маленькие дети по-настоящему открыты и непосредственны. Когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, взгляд, жест — именно в этот момент осознаёшь и понимаешь значимость профессии. Ведь детский сад это не просто здание с детьми, это мир детства, мир сказок, фантазий, игр.
Произведения искусства входят в жизнь современных детей с раннего возраста. Согласно Федеральному образовательному стандарту дошкольного образования ФГОС ДО одной из структурных единиц содержания программ дошкольного образования является область художественно-эстетического развития, которая «предполагает развитие предпосылок целостно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства», в том числе и изобразительного, «формирование элементарных представлений о видах искусства», самостоятельную творческую деятельность детей. В связи с этим, детским садам необходимо использовать новые формы организации образовательного пространства, способствующие приобщению дошкольников к национальному и мировому художественному наследию; проектированию занятий, направленных на воспитание и развитие творческих способностей детей с учетом индивидуальных возможностей и потребностей каждого ребенка. Проблема: Удаленность от культурных центров не дает детям возможности посещать картинные галереи, музеи, выставочные залы. Этот факт имеет большое значение для эстетического воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования познавательного интереса детей. В связи с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования, в детском саду должны быть: музей, вернисаж или картинная галерея. Решить эту проблему можно, внедрив новый элемент предметной развивающей среды детского сада — инновационный проект «Картинная галерея». Актуальность данной педагогической находки: Картинная галерея не только насыщает предметно-пространственную среду ДОО в соответствии с возрастными возможностями и потребностями детей и содержанием программы, но и является ее быстро и легко трансформируемым и доступным для детей объектом. Организована она для создания целостной эстетической среды ДОО и используется для формирования основ музыкальной и театральной культуры, восприятия художественной литературы, воспитания эмоционального восприятия окружающего мира, развития эстетических и патриотических чувств. Произведения художественно — эстетического и устного народного творчества не только формируют любовь к традициям своего народа, но и способствуют развитию личности в духе патриотизма. С этой целью в конце февраля 2023 года, мы приобрели инновационное пособие по решению задач художественного эстетического и познавательного развития детей «Картинная галерея в детском саду». Цель педагогической находки: разработка систематических занятий по картинной галереи и художественной деятельности, способствующая разностороннему развитию ребенка и к приобщению национальному художественному наследию через создание новых форм образовательного пространства. В рамках деятельности картинной галереи мы с детьми узнали такие профессии как художник, реставратор, скульптор, познакомились с Михаилом Третьяковым и с Государственной Третьяковской галереей и ее историей.
«Моя педагогическая находка»
Новые меры соцподдержки педагогических работников приняли на 73-м заседании Гордумы. Сумма выплат для педагогов по компенсации ипотеки составит 20 тысяч рублей в месяц. Её смогут получать в течение трёх лет учителя школ и воспитатели детских садов. Также работникам дошкольного образования теперь положена компенсацию за наём жилья.
Людмила Николаевна представила жюри лэпбук. Это самодельная книжка, которую можно сделать дома из настенного календаря или картонной коробки. По задумке лэпбук позволяет малышу быстрее приобретать новые знания и закреплять их с помощью загадок, ребусов, раскрасок, поиска различных деталей. В ней должно быть очень мало текста и много картинок.
Ну, а самое важное — кармашки с секретами. Открывает ребенок книжку про космос, а там в первом конверте паззл с космонавтом, во втором — пошаговая инструкция, как нарисовать ракету, в третьем — планеты солнечной системы, которые нужно разметить по очереди. Если есть проблемы с составлением — скачайте и распечатайте готовый шаблон из интернета. Стих без рифмы Следующей выступила Юлия Николаевна Кравченко, учитель-логопед Полойского детского сада. Педагогический стаж 14 лет. Девиз: «Идти вперед, добиваться поставленной цели и никогда не сдаваться! У воспитанников хотела бы развить дружелюбие, отзывчивость и любознательность.
Юлия Николаевна рассказала, как использует в работе синквейн — короткие нерифмованные стихотворения из пяти строк. Проще показать на примере: Мыло. Первая строка — тема синквейна — то, о чем пойдет речь. Прозрачное, клубничное. Два слова, описывающие выбранный предмет. Моет, пахнет, пузырится. Описание действий предмета.
Эбру-капелька Эбру-капля! Уникальная выставочная система от компании umnichkarf! Моя помощница на протяжении всего конкурса, помогающая демонстрировать шедевры детского и взрослого творчества, выполненные в технике Эбру. Наглядность и тактильность — лучший способ погрузить в нужную атмосферу творчества!
В Эбру все рождается из капли краски!!! Каждая капля может стать произведением искусства на водном полотне! Вода, капля, круг, цвет…- все это отличает Эбру от других способов рисования!
В дни ученического самоуправления я с удовольствием примеряла на себя роль учителя начальных классов. Всегда была главным наставником младших детей в спортивных играх, помогала вожатым в летних пришкольных лагерях. И вот выбор профессии. Он был очень сложным. Пятигорский государственный лингвистический университет. Направление подготовки «Конфликтология».
Благодаря полученному образованию я могу общаться с разными людьми, знаю, чем продиктовано их поведение, научилась управлять конфликтами и находить конструктивные способы их урегулирования. Я осознала, что конфликт не всегда носит разрушительный характер, а существуют его конструктивные стороны. И сейчас я применяю это знание в работе с детьми. Без конфликтов не может быть развития. Но важно научить уважительному диалогу во время конфликта, и такой результат часто приводит к творческим и неожиданным решениям. Общественная организаторская деятельность присутствовала в моей жизни всегда. В детском саду, в школе, университете. В разных формах и статусах. Занималась я и волонтерской деятельностью: мы выезжали в детские дома, там проводили творческие мастер-классы для воспитанников.
Мое сердце замирало, когда я видела счастье в глазах этих детей, держащих в руках свои шедевры! Благодаря общественной деятельности я познакомилась с будущим мужем, а спустя несколько лет стала мамой двух замечательных девочек.
«Воспитатель года 2023» Моя педагогическая находка выступление участника Шилихиной Г.Н.
МБДОУ «Детский сад № 9 «Табарак» - Официальный сайт | находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна. |
Лучшие находки у лучших педагогов – Краснозёрская Новь | Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года. |
Страница участника 2024 | Абсолютный победитель Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2021 году. |
Страница участника 2024 | Сказка про воспитателя на конкурс воспитатель года: Воспитатель года. |
Педагогическая находка | находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна. |
Лучшие находки у лучших педагогов
Моя педагогическая находка на конкурс воспитатель года в доу по фгос образец. находка» участника городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года» в 2020 году, методическая разработка (конструкт) образовательной деятельности с детьми воспитатель высшей квалификационной категории Гергерт Людмила Валерьевна. Моя педагогическая находка Воспитатель года Москвы-2021 Рябцунова Н.М. Педагогическая находка на конкурс воспитатель года 2021. Отборочный этап профессионального конкурса «Воспитатель года России-2017». Участница федерального конкурса «Воспитатель года» из Находки поделилась авторской методикой работы с дошколятами 03.