Ещё троим местным жителям оказали помощь на месте, они проходят лечение средства ПВО армии России сбили украинский БПЛА самолётного типа. Введение в БПЛА (беспилотный летательный аппарат). Введение в БПЛА (беспилотный летательный аппарат).
Пчела-1т беспилотный летательный аппарат (43 фото)
Российские бойцы начали применять против ВСУ «матку» дронов «Пчелка» | Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка». |
Итоги XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 | новости онлайн которое загрузил Честный канал 30 марта 2024 длительностью 00 ч 07 мин 02 сек в хорошем. |
«Пчела»: как все начиналось
"Матка" дронов представляет собой довольно большой дистанционно пилотируемый летательный аппарат, который несёт на себе от двух до шести беспилотников и отцепляет их. По информации издания The War Zone, новый беспилотный летательный аппарат, принятый на вооружение российскими войсками, играет роль материнского корабля, обеспечивающего. Девушка у БПЛА "Пчелка" на стенде екатеринбургской фирмы Airburg на выставке в рамках Международного военно-технического форума "Армия-2023" в. В зоне спецоперации появился необычный тип российских беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера.
Сейчас на главной
- Что еще почитать
- Продюсер Sputnik лишился дочери и впал в кому после атаки БПЛА на Белгород | Ямал-Медиа
- TWZ: Российский дрон «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
- Российский БПЛА «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
- В зоне СВО была замечена российская «матка» беспилотников «Пчелка»
- БПЛА атаковали Кубань -
новый БПЛА "Пчелка"
По данным источника, это был беспилотник Shark. Аппарат предназначен для разведки и корректировки направления ударов, в том числе для ракет Himars. Специалисты не обнаружили взрывчатку, однако заметили на нём камеру с 30-кратным зумом. Как пояснили авторы канала, оптика могла вскрыть российские позиции на несколько километров. Накануне дрон-камикадзе атаковал водонапорную башню в Белгородской области.
Скорее всего, в будущем появятся и другие варианты подобных дронов-носителей с расширенным функционалом. Однако, пока остается неизвестным большинство характеристик этого инновационного БПЛА. Напомним, что информация о "Пчелке" стала известна лишь недавно, и на данный момент официальные характеристики не разглашаются.
Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель "матка" БПЛА разработана анонимной группой российских специалистов. Изделие получило название "Пчелка" и представляет собой летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, осуществляемых посредством 4-х двигательной подъёмной секции квадрокоптерного типа.
Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно. Тем не менее, взлетевшая вертикально «Пчелка», свободно переходит в режим горизонтального полета и наоборот — к вертикальному снижению и посадке. Скоростные возможности нового беспилотника не разглашаются, хотя и диапазон высот применения 50? Беспилотная платформа имеет двустороннюю связь с наземной станцией оператора и управляется посредством дистанционной системы. Тайной за семью печатями до сих пор являются и сведения о способности нести малогабаритные дроны-камикадзе, равно как и о способе размещения на платформе целевой нагрузки этого типа. Однако, сообщается о возможности транспортировки радиостанции-ретранслятора сигналов, в разы увеличивающих боевой радиус ударных БПЛА. Так что пока нет возможности оценить новую отечественную беспилотную авиационную платформу в полной мере. Тем не менее концепция беспилотной «матки», реализованная в «Пчелке», интересна и многообещающа, что предполагает использование такого БПЛА в качестве эффективного средства разведки, наблюдения и корректировки, а также системы, способной самостоятельно наносить удары с воздуха. То есть, она платформа исключительно при помощи собственного оборудования осуществляет и повторяет цикл «разведка — обнаружение — пуск дрона-камикадзе — контроль и фиксация результатов». Проще говоря, «Пчелка» — это не просто транспортная платформа, доставляющая рой FPV-дронов к цели, это — мобильный воздушный командный пункт, координирующий их действия, эффективно распределяющий среди них задачи и обеспечивающий их информацией в режиме реального времени.
TWZ: Российский дрон «Пчелка» позволит проводить FPV-атаки в глубине обороны ВСУ
Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.
Чтобы вертолетную балку менять, конечно, должно быть мнение экспертного сообщества, которое оценит необходимость, риски и последствия. Мы готовы участвовать в программах развития вертолетной индустрии и поддерживать их». Управляющий директор по работе с клиентами АО «ГТЛК» Александр Александрович Врублевский рассказал о программах поставок вертолетной техники российским эксплуатантам по программе льготного лизинга. Нужно исследовать масштабно рынок и дальнейшую востребованность вертолетов. С Минпромторгом совместно разработана программа, чтобы загрузить заказами производство.
Государство пытается стимулировать и помогать вертолетной индустрии…» Заместитель председателя Союза машиностроителей России академик Российской академии наук Борис Сергеевич Алешин осветил тему развития рынка пилотируемой авиации и «БАС 2050. Планы и перспективы». На своем веку видел мало новых летательных аппаратов, сразу внедренных и увидевших свет. Если сравнивать с иностранными самолетами, то они использовали принципиально новые решения, но востребованности эти суда не имели. Введение принципиально новой техники не всегда правильно» Конференция «Авиационное бортовое оборудование» Организатор — АО «КРЭТ» 18 мая в рамках XVI Международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia 2023 состоялась 11-я научно-практическая конференция «Авиационное бортовое оборудование». Проводимая ежегодно конференция стала стратегической площадкой для обмена опытом и знаниями в российской вертолетной отрасли. Она объединяет экспертов и позволяет решать актуальные вопросы, связанные с развитием бортовых радиоэлектронных систем. Благодаря масштабности конференция стала важным катализатором для привлечения внимания российских и зарубежных компаний и способствует развитию отраслевого и международного сотрудничества в отрасли. На конференции обсуждались различные темы, такие как направления развития искусственного интеллекта для вертолетов, системы управления и навигации для вертолетов и БЛА, важность систем контроля и технического зрения для обеспечения безопасности полетов, новые технологии в области информационного обеспечения вертолетов, интеллектуальная поддержка экипажа, а также другие темы.
На конференции выступили специалисты ведущих предприятий, вовлеченных в разработку и производство бортовых систем для авиации: «Инерциальные технологии Технокомплекса», «Раменское приборостроительное конструкторское бюро», «МНПК «Авионика», «НЦВ Миль и Камов» холдинга «Вертолеты России», а также «Корпорация Русская эргономика и интеллектуальные системы» и «Новосибирский авиаремонтный завод. Конференция «Современные методики спасательных операций» Организатор — дирекция выставки 19 мая организована конференция «Современные методики спасательных операций», где обсуждались проблемные вопросы, волнующие представителей экстренной медицины различных ведомств, технических специалистов МЧС России, Министерства обороны Российской Федерации, научно-исследовательских институтов и предприятий. В рамках конференции были заслушаны 8 докладов. Своим практическим опытом и достижениями в спасении людей делились представители Минздрава России, МЧС России, научно-исследовательских институтов и частных структур. Участники и гости активно приняли участие в дискуссии, по итогам которой сделаны выводы о необходимости усиливать межведомственное взаимодействие в рамках РСЧС при ликвидации ЧС различного характера, продолжать активное обучение работников экстренных служб спасанию нуждающихся, внедрять новые разработки, в том числе использование технологий 3Д-биопечати, увеличивающие шансы на благоприятный исход при спасении тяжело-пострадавших. Как заявили участники конференции, общение на подобных площадках способствуют взаимопониманию в существующих проблемных вопросах и помогают в их решении. Конференция «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков». Беспилотники применяются в многих отраслях народного хозяйства, силовых и гражданских сферах.
На панельной дискуссии «БАС. Приоритеты формирования региональных рынков» выступили эксперты отрасли, которые поделились своим мнением и наработками по наиболее острым задачам, стоящим перед БАС-сообществом. Участники мероприятия обсудили применение БАС в комплексных региональных программах, приоритетные пути межотраслевого взаимодействия при применении БАС, разработку единого стандарта, актуальные вопросы повышения эффективности формирования единой цифровой платформы с применением БАС, основные составляющие формирования региональных рынков услуг БАС — спрос, ОрВД, правовое регулирование, единый заказ, экономические модели. Дискуссия «Авиационная отрасль для развития Арктики, Дальнего Востока, труднодоступных и удаленных регионов Сибири» Организатор — дирекция выставки Освоение Арктики и развитие Дальневосточного региона приобрели в России характер национальных проектов и серьёзных намерений государства. Очевидно, что в новых реалиях задачи в этом регионе не могут быть выполнены без расширения авиаперевозок, строительства аэродромов и новых посадочных площадок, развития инфраструктуры, внедрения новой вертолётной техники и БПЛА. Указом Президента Российской Федерации от 26. Выполнение поставленных задач регионами согласно Стратегии развития и перспективы обсудят в ходе дискуссии. К обсуждению были предложены два направления для развития регионов: 1. Развитие и оптимизация пилотируемой авиации.
Ведущие компании-операторы поделились своими планами развития маршрутной сети, сферы авиационных услуг в целом, а также подняли вопрос развития соответствующей инфраструктуры. Во время дискуссии бы подняты вопросы по требованиям к оборудованию и оснащению посадочных площадок — необходимость внесения изменений в нормативную базу и свод правил, утвержденных Минстроем РФ о требованиях и правилах проектирования посадочных площадок. Также авиаспециалистам были предложены темы для обсуждения нормативных определений Воздушного Кодекса. Перспективы применения беспилотной авиации в регионе и развитие инфраструктуры. Грузовую доставку в труднодоступные и удаленные регионы посредством БПЛА и пилотируемой авиации обсудили в ходе дискуссии. Конференция «Аддитивные технологии в авиаиндустрии» Организатор — дирекция выставки ООО «Современные технологии» Аддитивные технологии все чаще занимают постоянное место в работах инновационных компаний, в прогрессивных лабораториях ведущих предприятий, медицинских учреждений и вузов. Авиастроение и космонавтика — одни из наиболее требовательных отраслей промышленности, для которых крайне важны не только высокая агрегация изделий сокращение деталей в сборке , но и малый вес, использование современных высокоэксплуатационных и метаматериалов. Высокая концентрация операций на минимальной площади позволяют изготавливать изделия на имеющихся территориях заводов. Модератором конференции выступил эксперт в области аддитивных и классических технологий производства Дмитрий Трубашевский.
Продолжая ежегодную традицию освещения всех особенностей внедрения аддитивных технологий, докладчики конференции на HeliRussia 2023 года затронули актуальные вопросы и подняли темы для развития вертолетной индустрии. Специалисты и эксперты обсудили: применение 3D-оборудования и материалов для авиаиндустрии, повышение ресурса деталей авиационной и ракетно-космической техники, применение программных комплексов для решения задач аддитивного производства, расширение возможностей ЗD-печати, создание функциональных изделий с применением аддитивных и гибридных технологий. Конференция призвана помочь предприятиям промышленности смело использовать инновационные технологии и привлекать компании, которые готовы к совместным реализациям и технологическим решениям в современных реалиях. Конференция «Применение термопластичных композитных материалов в вертолетостроении» Организатор конференции — дирекция выставки и ОНПП «Технология» им. Применение композитных материалов в авиастроении позволило снизить массу конструкций и повысить ресурс эксплуатации изделий. Современные научные разработки направлены на совершенствование составов композитов, что делает эти материалы интеллектуальными — высокотермостойкими, высокомодульными и адаптирующимися. Развитие вертолетостроения во многом зависит от того, как внедряются композитные технологии в массовое производство. Научный прогресс способствует также созданию других инновационных материалов, что существенно расширяет сферы применения в авиастроении. Модератором конференции выступил председатель научно-технического совета, советник генерального директора ОНПП «Технология» им.
Ромашина, член научно-технического совета Госкорпорации «Ростех», доктор технических наук, профессор Валерий Литвинов. Свои доклады также представили специалисты различных отраслей о последних разработках в области композитных материалов, обозначили возможные пути расширения функциональных возможностей и сфер применения инновационных материалов. Круглый стол «Достижения авиационной отрасли» Организатор — ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» Участие в мероприятии «Достижения авиационной отрасли» позволило обменяться опытом разработчикам и производителям авиационной техники, специализированного оборудования, комплексов управления и материалов, используемых в авиационной отрасли. Участники круглого стола — руководители институтов, научных центров и лабораторий, ученые — разработчики самолетов и вертолетов в рамках HeliRussia 2023 обсудили современные тенденции рынка летательных аппаратов, в том числе БПЛА, направления научно-исследовательской деятельности в интересах аэрокосмических предприятий, стенды для испытания хвостовых трансмиссий и бортовых генераторов вертолетов, проектирование и производство гибридных микросборок энергопреобразующей аппаратуры для аэрокосмического применения, источники питания и преобразователи частоты для электромеханических систем, применение корундовых покрытий в конструкции лопастей вертолётов, электрические силовые установки летательных аппаратов Подписания ЮТэйр» и «Казавиаспас» расширяют сотрудничество 18 мая на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2023 Группа «ЮТэйр» и единый оператор вертолетных услуг в Республике Казахстан АО «Казавиаспас» заключили меморандум о расширении сотрудничества. В рамках укрепления партнерских отношений «ЮТэйр — Вертолетные услуги» будет оказывать авиационные услуги при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе природных пожаров. Кроме того, продолжится сотрудничество по действующим договорам. В учебном центре Группы «ЮТэйр» будет проходить подготовка и переподготовка летного состава казахстанского оператора на тренажерах вертолетов Ми-26, Ми-17 и Ми-8. Наше партнерство выступает эффективным инструментом и всецело способствует взаимному развитию сферы авиации двух стран», — отметил генеральный директор АО «Казавиаспас» МЧС РК Болат Абайдильдинов. Новые разработки и предложения компаний — экспонентов.
На выставке компании традиционно предлагали индустрии и рынку новые разработки, в том числе для импортозамещения и технологической независимости государства. Научно-исследовательский центр «Аэроскрипт» представил на полях HeliRussia 2023 концепцию «RuAM: Новая аэромобильность России», а также новый продукт — корпоративное приложение инновационной платформы «Небосвод» для крупного и среднего бизнеса, имеющего свой парк дронов или привлекающих сторонних эксплуатантов. Платформа функционирует по всей России, охватывает самые труднодоступные регионы и все часовые пояса. В платформу интегрированы линейки дронов DJI и других производителей. Пользоваться ею можно с любых типов устройств. В 2022 году запущены мобильные приложения для iOS и Android. Платформа «Небосвод» может выступать в роли информационно-коммуникационной базы и цифровой оболочки экосистемы новой аэромобильности России RuAM. Соответствующую концепцию, основанную на риск-ориентированном подходе к организации беспилотного воздушного движения, разработали в «Аэроскрипт». Документ описывает вызовы и решения для беспилотного авиатрафика в современных условиях городских агломераций и между ними, где появляется множество видов бизнеса, связанного с аэрологистикой и интенсивным использованием воздушного пространства дронами.
С целью интеграции корпоративного приложения для бизнеса в цифровую платформу «Небосвод» разработано API информационного взаимодействия, которое после испытаний будет предложено в качестве национального стандарта. Компания АО «Эйрбург» представила на выставке комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Пчелка», который предназначен для выполнения мониторинга местности площадных и линейных объектов , оценки состояния объекта; транспортных функций.
Аппарат обладает вытянутым «самолетным» фюзеляжем с тонкой хвостовой балкой, оснащенной стабилизатором и нижним гребнем аналогичного размера, а также низкорасположенным прямым крылом. В нижней части центральной консоли размещены продольные балки с винтомоторными группами на концах. Опора шасси L-образной конфигурации установлена в носовой части фюзеляжа.
Несмотря на то, что точные массогабаритные характеристики нового БПЛА держатся в секрете, кое-какие параметры все-таки стали достоянием экспертов. Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет. Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно.
Тем не менее, взлетевшая вертикально «Пчелка», свободно переходит в режим горизонтального полета и наоборот — к вертикальному снижению и посадке. Беспилотная платформа имеет двустороннюю связь с наземной станцией оператора и управляется посредством дистанционной системы.
Длина «Пчелки» варьируется в пределах 1,2? Что же касается максимального взлетного веса, то он должен в несколько раз превышать заявленную производителем массу полезной нагрузки в три килограмма. Компактный ДВС размещен в носовой части фюзеляжа и оснащен тянущим воздушным винтом, собственно и обеспечивающим горизонтальный полет. Подъемная система, объединяющая четыре винтомоторные группы, приводимые в движение электрическими двигателями, отвечает за перемещение платформы в вертикальной плоскости. Существует ли связь между этими силовыми установками или нет — на данный момент неясно.
Тем не менее, взлетевшая вертикально «Пчелка», свободно переходит в режим горизонтального полета и наоборот — к вертикальному снижению и посадке. Скоростные возможности нового беспилотника не разглашаются, хотя и диапазон высот применения 50? Беспилотная платформа имеет двустороннюю связь с наземной станцией оператора и управляется посредством дистанционной системы. Тайной за семью печатями до сих пор являются и сведения о способности нести малогабаритные дроны-камикадзе, равно как и о способе размещения на платформе целевой нагрузки этого типа. Однако, сообщается о возможности транспортировки радиостанции-ретранслятора сигналов, в разы увеличивающих боевой радиус ударных БПЛА. Так что пока нет возможности оценить новую отечественную беспилотную авиационную платформу в полной мере.
В зоне СВО у Артёмовска заметили российскую "матку" дронов "Пчёлка"
В зоне СВО заметили российский дрон-матку, работающий как ретранслятор | "Матка" дронов представляет собой довольно большой дистанционно пилотируемый летательный аппарат, который несёт на себе от двух до шести беспилотников и отцепляет их. |
Количество пострадавших при атаке БПЛА в селе Вознесеновка увеличилось до восьми | В зоне спецоперации появился необычный тип российских беспилотных летательных аппаратов под названием «Пчелка», это гибрид самолета и квадрокоптера. |
Над Белгородской областью сбили украинский БПЛА | После падения украинского БПЛА прогремел взрыв на нефтебазе в Калужской области. |
Татарстанцы на олимпиаде «IQ ПФО» заняли первое место в номинации «Пилотирование БПЛА» | В лесах Подмосковья обнаружено около 10 БПЛА, которые все ещё могут представлять опасность. |
Специалисты изъяли приземлившийся БПЛА в Яковлевском городском округе
«БПЛА «Пчелка» — гибридного типа, он оснащен четырьмя электрическими двигателями для взлета и посадки и бензиновым контактным двигателем для полета. Отличный БПЛА, пусть служит на благо удобства российской армии, на передовой такие " Пчёлки" ох как нужны. Введение в БПЛА (беспилотный летательный аппарат). Номенклатурный перечень беспилотных летательных аппаратов, активно применяющихся в зоне специальное военной операции, постоянно пополняется принципиально новыми изделиями. Новый российский беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Пчелка" обладает возможностью вертикального взлета и посадки.
В США назвали преимущества российской «Пчелки»
В 1982 году ОКБ Яковлева была поручена разработка небольших дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, предназначенных для войсковой разведки. Украинские ресурсы сообщают, что в зоне спецоперации в районе Артемовска были замечены новые беспилотники — «матка» дронов-камикадзе «Пчелка». Все новости Воронежа. В 1982 году ОКБ Яковлева была поручена разработка небольших дистанционно пилотируемых летательных аппаратов, предназначенных для войсковой разведки. Бойцу удалось вовремя сорвать с себя вещмешок и ударить им по беспилотнику, в результате чего аппарат взорвался.
Объявление
МЧС уже почти два десятилетия использует беспилотники, но они были не такие мощные. Основное отличие в дальности применения. Теперь мы можем обследовать большие площади до 100 километров, тогда как раньше радиус у моделей вертолетного типа был всего 1—2 километра. При этом длительность полета новых устройств — около 5 часов, — рассказал Денис Говоров. БАС применяются сотрудниками МЧС для мониторинга пожароопасной и паводковой обстановки в Пермском крае, проведения воздушной разведки во время чрезвычайных ситуаций, выполнения аварийных и поисково-спасательных работ Источник: «Геликс» Представитель министерства отметил, что сейчас они нуждаются в подводных беспилотниках для разведки соляных шахт на территории края. Как активным эксплуатантам им необходимы модели, способные работать вне сетей связи, с автономной навигацией, простотой взлета и посадки. Это бы облегчило их работу на северных территориях Пермского края, которые фактически отрезаны от мира.
Беспилотная помощь нефтедобытчикам и энергетикам Беспилотники гражданского назначения можно встретить в сельском хозяйстве и лесоавиационных работах, с помощью них создают карты местности и мониторят изменения в горных массивах. Всё более широкое применение находят беспилотные летательные аппараты и в промышленности — электроэнергетике и нефтепереработке. В основном нас интересует модернизация технологичности техники — расширить объем получаемых данных. Сейчас мы видим состояние трассы трубопровода, захламления, несанкционированных передвижений по объекту. Хотелось бы более масштабно и детально видеть картинку, — говорит сотрудник нефтяной компании.
Он отметил, что разработка является «красивым и изящным» решением. По его словам, ранее о применении «Пчелки» рассказывать было нельзя, пока противник сам не идентифицировал факт его использования. Однако гибридный дрон эксплуатируется в зоне спецоперации уже давно, добавил автор.
Однако роль ретранслятора, которую выполняет материнская платформа, является ключевой для успешной реализации этой концепции. Совмещение этой функции с доставкой дронов создает оптимальное решение, позволяя запускающему дрону быть ближе к месту использования FPV-дронов против целей.
Это бы облегчило их работу на северных территориях Пермского края, которые фактически отрезаны от мира. Беспилотная помощь нефтедобытчикам и энергетикам Беспилотники гражданского назначения можно встретить в сельском хозяйстве и лесоавиационных работах, с помощью них создают карты местности и мониторят изменения в горных массивах. Всё более широкое применение находят беспилотные летательные аппараты и в промышленности — электроэнергетике и нефтепереработке. В основном нас интересует модернизация технологичности техники — расширить объем получаемых данных. Сейчас мы видим состояние трассы трубопровода, захламления, несанкционированных передвижений по объекту. Хотелось бы более масштабно и детально видеть картинку, — говорит сотрудник нефтяной компании. Согласился с экспертом нефтяной отрасли и начальник отдела эксплуатации высоковольтных линий электропередачи филиала «Россети Урал» — «Пермэнерго» Виталий Чугайнов. По его словам, по полученным фото- и видеоизображениям с борта БПЛА после обработки специализированными программами создаются цифровые 3D-модели различных электросетевых объектов. Расширенные данные, собранные дронами, позволили бы их специалистам более четко оценивать и прогнозировать воздействие природных факторов на воздушные линии электропередачи, определять дефекты проводов и изоляции, отклонения от допустимых параметров. Запрос получен — запрос выполнен Необходимыми функциями, которые озвучили спикеры за столом в качестве пожеланий, по словам разработчиков, уже обладают новые модели БАС. Эксперты презентовали участникам круглого стола комплекс с беспилотным летательным аппаратом «Пчелка» и автономный программно-аппаратный комплекс обнаружения и информирования о лесных пожарах. Два этих продукта, по прогнозам инженеров, частично решат проблемы всех структур одновременно.
Расширить горизонты: как рынок беспилотников развивается в Пермском крае
Также сообщалось, что Британия не планирует передавать Киеву и размещать на Украине лазерное оружие DragonFire. Таким образом Минобороны Соединенного Королевства ответило на заявления ряда украинских политиков о готовности использовать новое вооружение для защиты своего неба.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Тому, что развитием беспилотия займется региональный подрядчик, эксперты рады. С большими сетевыми структурами, по их словам, просто невозможно выстроить грамотных механизмов выдвижения возражений.
Подняли вопрос о том, когда беспилотник поднимается в небо. Тогда он входит в воздушное пространство территорий, принадлежащих кому-либо. В том числе различным предприятиям. Источник: «Геликс» О том, как государственные учреждения используют беспилотники в своей работе, рассказал Денис Говоров, заместитель начальника Главного управления МЧС России по Пермскому краю. По сути, это автомобиль повышенной проходимости, оснащенный двумя беспилотными судами.
МЧС уже почти два десятилетия использует беспилотники, но они были не такие мощные. Основное отличие в дальности применения. Теперь мы можем обследовать большие площади до 100 километров, тогда как раньше радиус у моделей вертолетного типа был всего 1—2 километра. При этом длительность полета новых устройств — около 5 часов, — рассказал Денис Говоров. БАС применяются сотрудниками МЧС для мониторинга пожароопасной и паводковой обстановки в Пермском крае, проведения воздушной разведки во время чрезвычайных ситуаций, выполнения аварийных и поисково-спасательных работ Источник: «Геликс» Представитель министерства отметил, что сейчас они нуждаются в подводных беспилотниках для разведки соляных шахт на территории края.
Хроника событий 23 апреля 2024 года "Рядом с проходной промышленного предприятия упал и сдетонировал дрон-камикадзе. Инцидент произошел в Шебекине. В результате пострадали три человека.
Содержание
- Беспилотник обнаружили в районе Пушкарного.
- Что еще почитать
- Внутри упавшего в Щекинском районе БПЛА был двухкилограммовый элемент со взрывчаткой
- Вам также понравятся
- Носитель FPV-"коптеров" "Пчёлка" | Пикабу
"Был непростым в плане уничтожения"
- "Был непростым в плане уничтожения"
- Раскрыто место сборки украинских БПЛА "Баба Яга"
- В США назвали преимущества российской «Пчелки» | Военное дело
- Татарстанцы на олимпиаде «IQ ПФО» заняли первое место в номинации «Пилотирование БПЛА»
- «Пчела»: как все начиналось
Объявление
Издание отмечает, что новый российский БПЛА имеет способность к вертикальному взлету и посадке, что позволяет ему оперировать в практически любом месте. В качестве силовой установки на БПЛА «Пчела-1» применяется двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания П-032. По информации Baza, мужчина собрал летательный аппарат из стеклопластика, стекловолокна, пенопласта и эпоксидной смолы. Вместе с двумя компаньонами он провел испытание. Перспективная беспилотная гибридная воздушная платформа-носитель ("матка" БПЛА) разработана анонимной группой российских специалистов.