«Пандемия: спасти любой ценой!».
В Голливуде сняли фильм о новой пандемии коронавируса
Создатели фильма - казахстанский общественный фонд "Центр анализа и прогнозирования "Открытый мир". Как сообщается в аннотации к видео, в фильме рассказывается о том, "как поджигают страны и бросают их в массовые беспорядки". В документальном фильме приводятся мнения экспертов из разных стран, а также разбираются цветные революции на постсоветском пространстве.
То, что мне понравилось в монтаже, — там не было перекоса в какую-то единую, скажем так, точку зрения. То есть каждому было уделено достаточное количество времени, каждый смог сказать то, что хотел сказать, не был кто-то сильно сокращен. Я думаю, это такой интересный способ порассуждать. Если мы вспомним, на ivi выходит комедийный сериал «Чума», где тема коронавируса и всех текущих ограничений представлена несколько в комедийном ключе.
Это все произвел Carbon Production, которым владеют и Тина Канделаки, и Сергей Шнуров, и часть принадлежит, собственно, самому ivi. То есть они пытаются с разных сторон посмотреть: с точки зрения и комедийной у них еще и «Чумовой Новый год» был — новогодний концерт, чтобы отпеть 2020 год , и с точки зрения серьезного подхода, документального. Я считаю, что этот фильм стоит посмотреть всем тем, кто как-то пытается разобраться, ради чего человечеству была послана эта пандемия».
По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии.
Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности. Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения.
Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля. Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей.
Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей. Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества.
Залив 2013 Лауреат премии «Оскар» Барри Левинсон режиссер этого недооцененного эко-ужаса, рассказывает о прибрежном город Мэриленд, где из-за птицефермы, которая сливала грязную воду в реку, в ней завелись неведомые доселе паразиты, неплохо приспособившиеся к жизни в человеческом теле и поедающие целые куски мяса. Слепота 2008 В этом фильме режиссер Фернандо Мейреллес показал мир, где из-за очень заразной болезни слепит большую часть населения мира. Здесь не указываются ни названия городов, ни имена героев, все внимание в фильме сконцентрировано на ужасе и страхе, которые испытывают люди, теряя зрение один за другим. В итоге видящей остается всего одна женщина. Лихорадка 2003 Главным дебютом Эли Рота стал этот комедийный ужастик, в котором группа студентов, решила отдохнуть в уютной лесной хижине, несмотря на то, что поведение жителей ближайшей деревни им показалось странным. По классике жанра они натыкаются на непонятное человеческое существо, измазанное кровью, которое им удалось побороть. Но они не в курсе, что тот успел отравить ближайший источник воды… Носители 2009 Постапокалиптический фильм, в котором вирус уничтожает большую часть населения. Пока еще не зараженная четверка друзей отправляется на небольшой курорт, который, по их мнению, свободен от чумы, где они планируют переждать пандемию. По пути они сталкиваются с отчаявшимися выжившими и опасными группировками. Не самый веселый из фильмов в этом списке. Дитя человеческое 2006 Современная классика режиссера Альфонсо Куарона вполне может быть самым пугающим фильмом в этом списке во многих отношениях — как из-за гиперреалистичного стиля кинопроизводства Куарона, так и из-за того, что его мир во многих отношениях так узнаваем.
10 отличных фильмов об эпидемиях: от Швеции до Японии, от 1950-х до наших дней
На мой взгляд, его тема имеет патриотическую, культурную и социальную значимость. Важно, что большое количество людей сможет посмотреть на большом экране на работу медицинского персонала в экстремальных условиях. А они действительно были экстремальными и стрессовыми, но, несмотря на все сложности, медицинские работники справились с поставленной перед ними задачей», — отметил Андрей Погодин. Главную роль в фильме сыграл Антон Богатырев.
Фото: сайт «Кинопоиск».
Если после просмотра хотя бы один человек изменит своё мнение, значит, мы работали не зря. Мне кажется, фильм, как и любое другое произведение искусства, должно затрагивать человеческую душу, повлиять на человека внутренне. Просмотр кино вряд ли может изменить человека, но побудить к размышлениям, заставить задуматься о проблеме может. И решим мы её, только если мы будем с ней бороться вместе, если у каждого человека появится социальная ответственность и понимание того, что завтра ваших родственников, ваших близких, ваших друзей и вас самих может не стать, если мы не изменимся.
Если во имя победы не отложим в самый дальний угол все свои недопонимания, конфликты и разногласия. Если осознаем, какой гигантский вклад вносят врачи в спасение каждого больного. Почему фильм именно о Дагестане? Даниил не скрывает: Дагестан стал его вторым домом, и он с семьёй не раз уже путешествовал по горному краю до пандемии. Как это бывает, полюбил и природу, и людей, а когда началась пандемия, очень переживал — как там в Дагестане.
Ведь в сводках новостей ситуация в республике выглядела просто как в страшном триллере. Поэтому, когда он познакомился с дагестанским журналистом Исрафилом Исрафиловым и у них родился замысел снять фильм, посвящённый дагестанским врачам, даже не сомневался, что снимет его. С первых минут фильма, когда на экране после сурового и безмятежного сельского пейзажа появляются больничные стены, мелькают СИЗы врачей, аппараты искусственной вентиляции лёгких, исколотые руки с гематомами, воспоминания о прошлой весне накатывают, как снежный ком, и не отпускают до самого финала. До дрожи. Как будто заново проживаешь всё, что было тогда, опять слышишь неутешительные новости и сообщения, что кого-то из твоих знакомых уже нет.
Что гибнут врачи. Что не хватает медикаментов и оборудования.
Из Африки контрабандисты завезли заражённую обезьяну, которая укусила человека. Он теперь является носителем смертельного вируса. Никто не понимает, насколько быстро вирус может распространяться. Вылечиться без вакцины нет никаких шансов. Правительство создаёт оперативную группу и выясняет, что для спасения населения необходимо как можно быстрее найти эту обезьяну, чтобы разработать антитела для вакцины.
Однако выясняется, что обезьяна убежала в неизвестном направлении. На то, чтобы спасти людей, остаётся несколько часов. Кино основано на классическом романе Ричарда Мэтисона. Говорят, что попытка экранизировать роман предпринималась ещё в 90-х, и главную роль там должен был сыграть Арнольд Шварценеггер. Зато получилось в 2000-х. Герой Уила Смита остался один на Земле.
Фаррар отмечает, что пока случаев передачи вируса от человека к человеку не отмечалось.
Однако он не исключает, что в будущем мутации могут позволить болезни быстрее и легче распространяться среди людей. Это, по словам эксперта, не может не вызывать обеспокоенность. Или потому, что у нас не будет еды, так как мы начнем истреблять целые стада, или потому, что он перекинется на человека», — поясняет он.
Пандемия (2016)
режиссёр и сценарист фильма «2020 Пандемия: Спасти любой ценой»: Мы хотели оставить свой отпечаток в череде художественных фильмов к о том времени. Собрали лучшие фильмы про эпидемии по версии КП. Этот документальный фильм не только информирует, но и обучает, позволяя зрителям вынести уроки из опыта Китая в борьбе с пандемией. Художественный фильм «2020» о пандемии коронавирусной инфекции сняли в Улан-Удэ. В широкий прокат вышел фильм режиссера Юрия Ботоева "2020. Пандемия: Спасти любой ценой", посвященный героической работе медиков, спасавших людей от COVID-19, а также. Фильм был выпущен 10 лет назад после пандемии свиного гриппа, жертвами которого стали около 18 000 человек.
Фильмы и сериалы про эпидемии и вирусы
Эпидемия, 1995 Этот фильм стал практически классикой кино на тему вирусов. В США контрабандным путем попадает обезьянка Бетси. Ее сначала пытаются продать на черном рынке в Калифорнии, но после неудачи отпускают в лес. По пути она кусает владельца зоомагазина и брызгает слюной в лицо человеку, который пытался ее продать. Он не обращает на инцидент особого внимания, а зря: Бетси — носитель вируса Мотаба. Пока первые заболевшие умирают без точного диагноза, вирус в их крови успевает мутировать и начинает передаваться воздушно-капельным путем.
По сюжету основные события происходят зимой, поэтому ноябрьские снегопады в Иллинойсе пришлись как нельзя кстати. В январе 2011 года съемочная группа переместилась в Атланту, где находится штаб-квартира CDC. Из-за строгих режимных правил, Содербергу разрешили снимать только в общих помещениях Центра и в подземном гараже, но даже с этими ограничениями возможность использовать «реальное» место действия тем не менее обогатила фильм, придав ему необходимую «документальность». После Атланты отдельные сцены снимались в Лондоне и Женеве, демонстрируя глобальный характер борьбы с вирусом, и, наконец, в Сан-Франциско, который стал ареной последней стадии пандемии. Именно здесь снимались сцены опустошенных улиц, заваленных мусором и брошенными автомобилями. Эти траты значительно раздули бюджет фильма, но позволили реализовать масштабные сцены, задуманные Содербергом и отказаться от применения несовершенной компьютерной графики, которая неизбежно снизила бы накал реалистичности.
Художественные приемы С самого начала фильма Содерберг делает акцент на совершенно бытовых действиях героев, которые распространяют опасный вирус буквально своими руками: общая миска с орешками в баре аэропорта, поручни в метро, кнопка вызова лифта — все эти обыденные предметы становятся зловещими проводниками страшной болезни. Содерберг использует «медлительный» кинематографический стиль и сосредотачивает внимание на предметах и объектах, к которым прикасаются зараженные и превращают их в фомиты — источники распространения заразы. Эти объекты связывают персонажей вместе и усиливают документальный характер повествования. Даже брызги крови, попавшие на лицо патологоанатома при вскрытии первой жертвы вируса в исполнении Гвинет Пэлтроу представляются как совершенно обычное дело — но теперь и они становятся знаком, обрекающим этого безымянного медика на гибель. Точно такую же обыденность мы видим и в начале фильма, когда вирусологи принимаются за исследование странной смерти пациентки из Миннесоты, продолжая обсуждать планы на День Благодарения. Каждая новая монтажная склейка обозначается новой датой — количеством дней, прошедших с момента первого заражения, каждое географическое перемещение сопровождается титрами с названием города и количеством населения, и зритель напряженно ожидает, когда этот счетчик начнет свое движение в сторону нуля.
Возмущение и беспомощность в сочетании с новыми средствами массовой информации, такими как блоги, позволяют сторонникам теории заговора Крумвид распространять дезинформацию и страх, которые сами по себе становятся опасными инфекциями и разрушают общественный порядок, приводя к еще большему распространению вируса. Содерберг последовательно показывает эти моменты, демонстрируя как государство теряет контроль над обществом. Против этой экзистенциальной угрозы борются ученые и государство. Но и их взаимодействие полно конфликтов и прямого столкновения интересов. Одни персонажи проявляют потрясающее бескорыстие — доктор Хексталл нарушает все протоколы, тестируя потенциальную вакцину на себе, доктор Сассман продолжает свои успешные эксперименты со штаммами вируса, несмотря на приказы уничтожить его образцы, доктор Мирс продолжает работать, несмотря на заражение вирусом и делится своей курткой с другим пациентом, страдающим от лихорадки. С другой стороны, мы видим слабость героев, которые жертвуют своими профессиональными интересами и даже карьерой ради достижения личных целей.
Доктор Чивер разглашает секретную информацию о предстоящем карантине своей невесте, чтобы дать ей возможность покинуть опасный город. Сунь Фенг берет в заложники доктора Орантес из ВОЗ, чтобы обеспечить первоочередные поставки вакцины для своей деревни. А некоторые герои, вроде блогера Крумвиде без всякого стеснения извлекают выгоду из пандемии, продвигая бесполезное лекарство за деньги. Содерберг демонстрирует столкновение интересов и хаос человеческих взаимодействий перед лицом пандемии: военные видят во всем заговор террористов, чиновники боятся введения карантина, чтобы не испортить День Благодарения, ученые борются между собой за право первыми изучить новый вирус и найти вакцину, скандальный блогер гонится за «правдой», сознательно обманывая миллионы людей. Жадность, эгоизм и лицемерие усугубляют проблемную ситуацию и стремительно превращают ее в настоящую катастрофу. Один из главных вопросов, который ставит Содерберг — это парадокс общественной реакции на пандемию — высокая заразность и летальность вируса вселяет глубокое недоверие людей друг к другу, заставляя их изолироваться от общества.
CrossTalk Палестино-израильский конфликт: история и современность Безопасность в мире и действия НАТО, украинский конфликт, отношения России с Китаем, ситуация на Ближнем Востоке — таковы основные темы интервью, которое министр иностранных дел Сергей Лавров дал нескольким российским СМИ. Убийства мирного населения, милитаризация общества и радикальная политика, насаждаемая националистами. Спустя десятилетия история вновь повторяется? Фильмы о Донбассе Великая Отечественная. Повторение истории Возможно ли мирное сосуществование между европейскими странами и народами в современных условиях, несмотря на экономические, политические, идеологические и религиозные различия? Противоположности Россия. Развитие государства-цивилизации В этих местах много русских названий населённых пунктов и улиц. Местные жители в той или иной степени знают русский язык.
Есть православные храмы, а кое-где даже можно увидеть российский флаг.
Вы даже не представляете, какое это наслаждение — просто жить! Когда мы видели, как умирает человек и рядом с ним нет ни одного близкого, а он мечтает напоследок хоть кого-нибудь из них увидеть, нас просят — заведи сына, дочь, жену, а мы не можем этого сделать, — это самое страшное. Но мы так устроены, что забываем боль, когда видим впереди свет, надежду, становимся бесшабашными. Но кое-что всё же стоит усвоить. Надо ценить тех, кто с нами рядом сейчас находится. Быть очень бережным к своей семье, к своему близкому человеку, коллеге, сыну, жене, отцу, матери. В фильме в глазах у всегда уравновешенного и спокойного главврача стоят слёзы. Врачи — это бойцы невидимого фронта, которые прошли через колоссальные трудности, отдали себя, но не допустили разгара инфекционной стихии. Журналист выразил надежду, что теперь благодаря киноленте узнать о героическом подвиге дагестанских медиков сможет массовый зритель.
Охватить всех врачей, работающих в коронавирусных больницах, говорит Даниил, конечно же, было нереально. Но мы постарались максимально приблизить зрителя к тому, через что они проходят по сей день. Подвиг этих людей достоин уважения и поклонения. Человечество долго будет помнить 2020-й год как год борьбы с коронавирусом. Помнить его потери, ужасы, ошибки, беспримерный героизм медиков. Говорить о полной победе пока рано, но перелом в ходе сражения за жизнь уже произошёл, хотя кто-то до сих пор не верит, что оно было, и было непростым. Пандемия, как лакмусовая бумажка, выявила, кто чего стоит, кто на что способен.
Пандемия (2016)
В фильме зрители могут познакомиться с мнением учёных о влиянии пандемии коронавируса на развитие медицины в целом и медицинской робототехники в частности. И почему новую пандемию считают страшнее коронавируса? Богоявление Господне: Как в православии проводят праздник Крещения? Смотрите видео онлайн «Пандемия возвращается? Это не сводки новостей об очередной мутации коронавируса, а завязка сюжета сериала «Эпидемия», который продюсеры телеканала ТВ-3 сняли за два года до начала пандемии. эпидемия. Связанные новости. 30.01.2021, 14:44. Военные врачи сравнили два метода лечения коронавируса.
Пандемия (2016) — Video
Высокая контагиозность и тяжелое течение заболевания стали серьезным испытанием для мировой системы здравоохранения. Во всем мире приняты беспрецедентные меры, направленные на ограничение распространения заболевания, вплоть до перепрофилирования многопрофильных и специализированных клиник для увеличения возможностей оказания неотложной медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией, приостановки выполнения плановых операций, ограничения стационарного и амбулаторного обслуживания тяжелобольных пациентов, в том числе урологического профиля. На лечение COVID-19 брошены значительные силы, при этом взаимодействие вируса с различными органами и системами организма человека изучено пока весьма скудно.
Однако он не исключает, что в будущем мутации могут позволить болезни быстрее и легче распространяться среди людей. Это, по словам эксперта, не может не вызывать обеспокоенность. Или потому, что у нас не будет еды, так как мы начнем истреблять целые стада, или потому, что он перекинется на человека», — поясняет он. Врач, который входил в рабочую группу администрации президента США по борьбе с COVID-19, утверждает: чем активнее размножается вирус, тем больше у него шансов мутировать.
Тарас, Алёна, Эзис и Соня добираются до границы первыми. На глазах у Жени все они погибают на минном поле. На помощь героям приходит карельская знахарка Лакка. Антон ревнует маму к Насте и пытается отравить девочку травами. Герои вовремя замечают недомогание и спасают Настю, но беда не минует её. От горя он сошёл с ума и остался жить в поезде, в котором они ехали. Родион принимает Настю за свою погибшую дочь. Антон с Мариной отправляются на поиски девочки. Выясняется, что поезд всё ещё на ходу, и герои решают ехать в Соловецкий монастырь к отцу Симеону. В поезд на полном ходу пробирается китаец Дэшень Линь. Он пытается спрятаться от группы российских военных, которые преследуют его. Те, заняв поезд, приказывают Жене, умеющему управлять составом, остановить его, однако выходит из строя тормозная система, а мост, через который проследует состав - взорван. Чудом им удаётся остановить последний вагон, однако Лёня не успевает запрыгнуть в него и погибает. Жене и Дегтярёву удаётся их обезвредить.
Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой.
Пандемия. Год на карантине / Документальный фильм
Фильм не столько о пандемии, сколько о гонке за победой над вирусом, смешанной с бизнесом и основанной на теории всемирного заговора. Я считаю, что этот фильм стоит посмотреть всем тем, кто как-то пытается разобраться, ради чего человечеству была послана эта пандемия». Пандемия вдохновила американского сценариста Рошана Сети на создание необычного по жанру пандемического фильма в духе романтических комедий. Смотреть сериал Эпидемия 2019 года, 1-2 сезон 1-9 серия в лучшем качестве HD бесплатно и без регистрации! На днях завершилась вторая по счету миссия ВОЗ в Китай. Эксперты обнародовали результаты расследования об источниках происхождения вируса. Однако вопросов о том, откуда произошел вирус, стало еще больше.
Испытание пандемией (документальный фильм)
Художественный фильм «2020» о пандемии коронавирусной инфекции сняли в Улан-Удэ. Смотреть онлайн сериал «ЭПИДЕМИЯ». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. ВОЗ объявила об отмене статуса пандемии для COVID-19. Об этом сообщает AFP News Agency со ссылкой на выступление главы организации Тедроса Гебрейесуса. Драма, познавательное. Режиссер: Павел Ходнев, Антон Сушкевич. В ролях: Ирина Колодяжная, Мария Яворская, Александр Дуда. 30 процентов женщин регулярно подвергаются домашнему насилию. Причем зачастую это происходит в благополучных с виду семьях. В фильме зрители могут познакомиться с мнением учёных о влиянии пандемии коронавируса на развитие медицины в целом и медицинской робототехники в частности.
Закрытый мир: 5 документальных проектов о пандемии коронавируса
В основе сюжета история о новом штамме коронавируса, который превосходит по своей силе вирус 2020-го года. Заражённых отправляют в карантинные лагеря, силой забирая из домов, остальные должны соблюдать жесткую изоляцию. Главный герой решает нарушить запреты и попасть к своей возлюбленной Саре, с которой он виделся только по видеозвонкам.
Персонаж Уидмарка борется с вирусом, но пара зараженных греческих иммигрантов, благодаря которым можно спасти ситуацию, подозревают власти и отказываются сотрудничать. Фильмы про пандемии, вирусы и зомби В этой части рассмотрим лучшие фильмы про эпидемии зомби. Но, что их ждет впереди? Инфекция охватила всю Америку. Группа выживших отправляется в торговый центр, чтобы спастись… Это один из лучших фильмов, когда-либо снятых о пандемии зомби. Именно в это время начинается эпидемия зомби. Она должна достичь безопасного места, но по пути за ней следует один зомби. Он становится своего рода напоминанием о ее смертности и ошибках, которые она совершила в своей жизни.
В своем фильме 1977 года он рассказывает о женщине, у которой после сложной операции развиваются странные побочные симптомы. У нее под мышкой появляется отверстие, из которого время от времени вылезает жало. Когда она пронзает им людей, те становятся кровожадными, похожими на зомби монстрами. А больница, в которой работает женщина становится ее охотничьим угодьем. Бизнесмен и его дочь садятся в поезд до Пусана, когда эпидемия начинает распространяться в Южной Корее. Движущийся поезд должен быть безопасен, но все идет к черту, когда инфекция достигает пассажиров. Это захватывающе, ужасно и трагично. Питт играет бывшего следователя Организации Объединенных Наций, который соглашается пробраться через зараженную территорию, чтобы найти источник вспышки и, возможно, вакцину от вируса, прежде чем все падут от пандемии. Когда он встречает нескольких невосприимчивых к вирусу людей, у него появляется надежда, что он сможет найти вакцину. В нем рассказывается больше о меланхолии, чем о ужасах кровожадной нежити.
Женщина живет в изоляции после потери дочери и мужа. Но ее жизнь меняется, когда она встречает девочку-подростка и ее отчима. Но может ли кто-нибудь быть действительно счастливым в постапокалиптическом мире? В нем рассказывается насколько ужасными и печальными будут события после того, как заболевание обрушивается на человечество. В 1964 году кто-то другой играет Винсента Прайса как выжившего ученого вместо Уилла Смита. Но он больше посвящен монотонности выживания и сокрушительному весу одиночества. Что испытывает единственный человек в мертвом мире? Еще вчера он ходил на вечеринки, а сегодня проснулся после эпидемии в многоквартирном доме. Он проводит свои дни и ночи, охотясь на зараженных мутантов по всему пустынному Лос-Анджелесу. Поскольку, он спас себя с помощью экспериментальной вакцины, он верит, что мог бы спасти других.
Если бы нашел. Стоит начать с самого первого фильма, в котором мы знакомимся с героиней Алисой и Т-вирусом, уничтожившим человечество.
История пары, которую эвакуировали в Тюмень, где они 14 дней провели на карантине. Рассказ врачей-инфекционистов, которые выезжают к потенциально зараженным коронавирусом, а также многое другое», — рассказывает автор фильма Артур Ишпулатов. В фильме расскажут о том, какие костюмы надевают инфекционисты, как они себя в них чувствуют, а также о том, как выглядят легкие человека, переболевшего коронавирусной инфекцией.
В фильме расскажут о том, какие костюмы надевают инфекционисты, как они себя в них чувствуют, а также о том, как выглядят легкие человека, переболевшего коронавирусной инфекцией. Мы решили отойти от стандартной подачи, которую привык видеть зритель на региональном телевидении. Фильм можно будет смотреть и без звука, все будет понятно по видеоряду», - подчеркнул автор фильма «Пандемия».
47 лучших фильмов про пандемии, эпидемии и вирусы + Трейлеры
Премьера сериала "Эпидемия" производства кинокомпании 1-2-3 Production на одном из крупнейших в мире онлайн-видеосервисов Netflix состоится 7 октября. В фильме зрители могут познакомиться с мнением учёных о влиянии пандемии коронавируса на развитие медицины в целом и медицинской робототехники в частности. Цикл фильмов Наили Аскер-заде "Опасный вирус" позволяет увидеть то, как идет борьба с пандемией в России, причем предлагает вниманию абсолютно уникальные кадры и интервью. Опасаясь возникновения эпидемии, Маккензи решает направить «поезд смерти» к перевалу Кассандры, обрекая всех пассажиров на неминуемую гибель.