Новости отзывы лада гранта автомат

Отзывы лада гранта автомат отрицательные отзывы. Как же разгоняется автомобиль Лада Грант: вы знаете разгон до сотни является показателем работы машины,и все зависит от самой модели рые берут разгон от десяти и до петнадцати секунд. Перечитал все возможные отзывы о «грантах/калинах» и вывод сделал один – автомобили действительно неплохие, ломаться через километр поездки перестали.

Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?

Компоновка платформы осталась классической. На передней оси есть независимые стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — упругая полунезависимая подвеска. Тормоза «бюджетные»: впереди дисковые механизмы с вентиляцией, сзади — барабаны. Интерьер Салон Lada Granta просторный и комфортабельный, с хорошей шумоизоляцией. Преимущества авто — обзорность и вместительность. Базовое оснащение Lada Granta скромное, так как это самая доступная машина на российском рынке. Но за доплату можно получить немало дополнительных опций: две подушки безопасности, централизованную блокировку замков, климатическую систему, регулировку положения руля, бортовой компьютер, электропакет, подогрев стекол, зеркал и кресел, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, датчики света и дождя. Сиденья Передние кресла высокие, с подушками средней длины.

Новая вариация КПП вышла с конвейера спустя год. Ей присвоен индекс 2181. Автоматизированное переключение скоростей на рассматриваемую модель машины стали монтировать в 2012 году. Используется JF414E с гидротрансформатором, 4 ступени. Идет в комплектации с мотором 21126. Покупая более дешевый продукт, есть риск получить подделку. Потребление бензина больше, чем у механики. Ее выпуск начался в 2015 г. Базовой стала механическая модель. Взамен тросиков и педали сцепления смонтирован электромеханический привод, произведенный немецкой компанией ZF. Это мощный на 106 лошадиных сил движок. У каждого транспортного средства имеется паспорт. В этом документе зафиксированы не только данные о собственнике, но и основные технические характеристики авто, включая и тип трансмиссии. Достоинства Машины с механикой отличаются неприхотливостью и выносливостью. Это самая доступная, простая и надежная трансмиссия. Владелец может самостоятельно при помощи несложного теста проводить диагностику механической коробки. При соблюдении всех требований по обслуживанию и правил эксплуатации такое авто вполне может пройти без ремонта сверх 200 тыс. Все поломки АКПП связаны с неправильной эксплуатацией и нарушениями в обслуживании машины. РКПП исправно работает в 2 режимах: автоматическом, ручном. Если сравнивать с автоматом, «Гранта» АМТ значительно экономичнее. Кроме того, роботизированная АМТ имеет следующие плюсы: технологичность; значительное улучшение динамики; меньший расход бензина. Недостатки Хотя модифицированная МКПП характеризуется улучшенными параметрами, минусы у этого типа коробок остались. Если опустить более высокую стоимость машины, больший расход топлива, небольшое снижение в скорости разгона, других претензий к этому виду трансмиссии нет. Неисправности АКПП возникают чаще по вине лиц, сидящих за рулем: если часто буксировать, быстро перегорают фрикционы; после перегрева может возникнуть течь прокладок и сальников; в случае наезда на преграды может повредиться кожух. Хотя модель технологична и современна, она имеет достаточно проблем. Основные недостатки такие: РКПП сильно проигрывает традиционным автоматам по плавности переключений и удобству. Однодисковые коробки этого вида морально устарели: при их эксплуатации возможны задержки, случаются рывки, толчки. Хотя громкий гул отсутствует, при перемещении на первых двух передачах нередко можно услышать подвывание. Но стоит отметить, что после того, как новая машина будет обкатана, через некоторое время трансмиссия перестает выть. Изредка роботизированная КПП ведет себя ненормально. Это выражается в том, что при перемещении на первой передаче и резком надавливании на рычаг ускорения не сразу включается 2-я скорость. Главный минус коробки АМТ — при стремительной езде в момент переключения скоростей наблюдаются рывки и толчки. Водителю рекомендуется перейти на ручную передачу, и тогда роботизированная коробка практически превратится в механику. При эксплуатации ТС в спокойном скоростном режиме этот недостаток отсутствует. Объективная информация поможет потенциальному покупателю сделать выбор. Тип кузова машины — универсал. Владельцы отмечают простоту в ремонте и обслуживании. Несмотря на компактные размеры, авто имеет вместительный багажник, а в салоне довольно просторно. Просторный салон «Лада Гранта» Есть положительные отзывы о «Гранте» робот. Владельцы «Лада Гранта Лифтбек» преимущественно довольны этой моделью. Машина быстрая, но экономичная. Она имеет оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик. Машина экономичная, надежная. Мощность двигателя 64 кВт 87 лошадиных сил на 5100 оборотов.

Издержки электронного управления АКП. Но наши люди нашли выход! Если разобрать панели селектора АКП, то можно увидеть отверстие, куда этот штырь заходит, чтобы заблокировать селектор. Чем угодно, хотя бы куском бумаги. Понятно, что это временное решение, чреватое проблемой, если переключать селектор туда-сюда во время движения. А в целом АКП на Гранте — очень надежный агрегат, ведь описанные проблемы встречаются не так часто. В масштабах продаж Гранты это тысячи машин. Машин с АКП продано и эксплуатируется не так много, как на механике, поэтому проблемные случаи с АКП в общей массе проблем Гранты не сильно заметны. Надежных АКП вам и хороших дорог! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров! Вместе с самым мощным двигателем в линейке 98 л. Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления. Переключение передач происходит плавно, вовремя и аккуратно. Передачи перебирает скоро и мягко, излишней задумчивости нет, а резкие разгоны и торможения не сбивают ее с толку. Не удивительно, ведь эта коробка уже более двух десятилетий устанавливается на Nissan и за это время хорошо зарекомендовала себя. Читая отзывы автомобильных журналов можно добавить, что АКПП достаточно простая и экономичная. Рукоятка автоматической коробки аккуратная и одинаково приятна как на вид, так и на ощупь. Не стоит бояться случайно задеть его и перевести селектор из положения «D» в «R», коробка не сломается и включит заднюю передачу только после полной остановки. Недостатки тоже есть, но они не такие значимые. Например, при начале движения легко попасть на 2 передачу, вместо D. Чтобы убедиться в верно выбранной передаче приходится смотреть на экран комбинации приборов, который не достаточно информативен номер передачи указывается в углу маленьким символом. Также стоит учитывать, что дорожный просвет Лада Гранта с АКПП меньше, чем у версии с механической коробкой и составляет 145 мм. Автомобиль имеет хорошее ускорение, что позволяет ему совершать моментальные обгоны. В ходе испытаний автоматическая коробка передач показала себя достойно, а если закрыть логотип на руле, то создается впечатление, что едешь не на автомобиле Лада. В целом Лада Гранта с «автоматом» — это идеальный городской автомобиль. Источник avtoexperts. Плюс там есть кондиционер, АБС, электрические стеклоподъемники. За новый автомобиль класса B с автоматом нормальная цена. Проехал 30 000, ни чего не делал, кроме тюнинга и ТО. По мелочи если что то и доводил под себя, для меня не проблема, я все делаю сам, сервисы не навижу. Мой совет, взять тест-драйв, как я, это индивидуально, у каждого свои требования. Ну самое главное это то что их снимают с производства, гранту седан перестали выпускать с АКПП, эта же учесть ждет и лифтбэк. Намного дороже чем механика. АКПП — сложный агрегат, по этому нужно сидеть на гарантии. Есть нюансы в плане эксплуатации, типа на холодную сразу ехать нельзя, нужно чуток по греть. Повышенный расход, у меня щас 13. Теперь плюсы: это конечно комфорт, в городе ваще класс, переключения плавные и мягкие, в горку трогаться одно удовольствие. С автозапуском нету проблем, не надо дергать ручник чтоб автозапуск заработал. Лично я больше наверно не куплю автомат. Это моя первая машина с автоматом. Очень даже ничего себе авто, тем более что за коробку боятся не стоит, она ниссановская, нехочу сглазить но за два года вообще никаких проблем, за исключением того что в грязь сильную или в сугробах очень большая вероятность встать, но и это зависит от водителя. Тоже очень сильно сомневался брать или нет, тем более что в своем городе я один из первых кто их брал на автомате, много читал, неделю только в салон ходил смотрел, осматривал. Короче раз на раз не приходится, но я ни сколько не разочарован этим авто. Я доволен, жена тоже водит постоянно, для города самое то, цена-качество-комфорт в самый раз.

Ответ — это фича Лады Гранты, у всех так. Ответ — могли при установке сигналки накосячить, проверка платная. Ответ — это норма, ничего особенного, если будет меньше, доливай. Ответ — это норма, если будет сильно запотевать, приезжай на замену прокладки. Ответ — у нас крышек нет, закручивай не до конца. В общем, дилер готов производить любые диагностики и проверки, но только на коммерческой основе. Русским языком говоря: сначала плати, а там если выяснится чего, то мы заводу запрос направим. Если запрос завод одобрит, то поменяем-починим за счёт завода, а ты жди. Менеджер поделился случаем, что одному клиенту пришлось машину на три недели оставить из-за поломки бачка антифриза — долго ехал, а у них такого нет. Теперь впечатления от Лады Гранты после 3000 км 1 Вторая передача воет, но уже меньше, чем изначально. Автомобиль начинает заметно лучше ехать с третьей передачи. Правая нога при нажатии на педаль газа всё еще неудобно вывернута из-за борта резинового ковра. В планах заменить ковры на EVA, вот думаю взять просто цельные формованные или с бортами. Не будет ли борт также мешать ноге? Перед светофорами останавливаюсь преимущественно до стоп-линии, если нет дальнего, иначе не видно. Зеркало заднего вида на уровне глаз и немного мешает обзору. Буду устранять, но пока не придумал как. Появляется периодически, но последние пару сотен молчит. Но через синезуб подключается нормально. Еду, включил музыку с подключенного телефона, так друг не понял, с айфона музыка играет или из динамиков. Автомобилем я доволен больше, чем сразу после покупки. Как говорится, аппетит приходит во время езды! Автомобиль Лада Гранта 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 3000 км. Итак, наконец, спустя 7 лет владения корейским чудом Хендай Солярис 2012 года настало время поиска нового верного друга. Имелся бюджет до 700 тысяч рублей. Встал вопрос, что покупать: такого же корейца, но свежее, соответственно с пробегом около 100 тысяч или искать что-то новое. Рынок автомобилей в 2021 году сошёл с ума, и поэтому купить подержанный автомобиль за такую сумму оказалось трудно. Скажу сразу, к Ладе относился скептически, так как ранее была у меня такая техника, но все же сделали свой выбор в пользу абсолютно новой машины, хотя и Гранты. Почему Гранта? Потому что подходила под бюджет, и был у друзей и знакомых опыт владения данным чудом. Приехали в салон, походили, посмотрели, прокатились, и на следующий день уже выехали на машине. Что мы имеем: Лада Гранта рестайлинг, цвет синий металлик, комплектация club: обогрев всего лобового, зеркал, передних сидений, литые диски R15 и резина Пирели, парктроники. Цена машины 630 500 рублей. Ниже небольшие впечатления за полтора месяца и 6000 км пробега. На удивление места оказалось более чем достаточно. Особо радует размер багажника, влазит все, что не входило в Солярис, за это огромное спасибо. Не знаю, как у других, но с 16-клапаным мотором на 106 л. На трассе обгоны с включеным кондеем не ощутимы. Хорошо, что нет воя на пятой. Заезжал на проверенную СТО, чтобы узнать в чем причина, надо уже начинать обивать пороги у дилера, в чем причина и чья вина — неизвестно. Возможно случилось из-за минералки которая была залита, хотя маловероятно. Как говорится, добро пожаловать к дилеру, и да, масло сейчас Mobil1 5W40. Пробег машины на момент публикации составляет 6000 км. Расход зимой с учетом прогрева на бортовом показывает 11 смешанный цикл. По ощущениям литров 8. Думаю мало времени прошло для точного определения. Кондей не включал, печки хватает. Прошу заметить хайпожеров — печка работает в Ладе отлично, без дров и угля. Дворники от производителя можно смело выкинуть, а лучше сжечь чтобы никто не подобрал. Зимой абсолютно бесполезные. По музыке поставил колонки Урал АК в передние двери, с проставками, штатными сетками и врезными пищалками.

Цены и комплектации Гранту Лифтбек

  • Лада Гранта автомат, отзывы
  • Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения
  • Обзор Lada Granta после рестайлинга: цены, отзывы, что нового
  • 1 комментарий: Лада Гранта автомат, отзывы
  • Тест-драйв седана Lada Granta FL на автомате (+фото)

Она, робот: что не так с «автоматизированным» лифтбеком Lada Granta?

К тому же медиа часто «воюет» с приборной панелью, у которой имеются свои «герои». К примеру, борткомпьютер не всегда готов показать реальный расход топлива, хотя в плане экономичности стесняться «Гранте» нечего. Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов. А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ.

Немаркий серый цвет, который смотрится свежо и вроде как стильно.

Двигатель 1,6 литра, люксовая комплектация со второй подушкой безопасности. Отлично, беру! Сразу поставил защиту на кузов. Багажник большущий. Сложил задние сиденья — получил ровный «пол». Как-то спал так на рыбалке.

Очень удобно, как на кровати. Ко внешнему виду претензий нет. Вроде и ничего необычного, а взгляд цепляет. Внутри всё предельно просто. Сиденья покрыты тканью. В процессе эксплуатации она показала себя с лучшей стороны: легко отстирывается, сильно не нагревается, почти не пачкается.

Полезные фичи — подогрев зеркал и сидений, сигналка, климат-контроль и парочка других опций. Общее впечатление — машина, от которой не стоит ждать чего-то невероятного. Расход может доходить до 15 литров смотря какие пробки. Двигатель со своими задачами справляется. Езжу неспешно, зато не нужно переживать за свою безопасность. Механическая коробка передач работает сносно.

Спустя 3 года эксплуатации начала подвывать при торможении. Еще из минусов — недостаточный обзор через центральное зеркало.

Расход в городе 10 литров 95-ого. Ну если ездить потише, может поменьше будет хотя вряд ли. После трех тысяч километров в панели чего то загремело, обычно дело для любого ВАЗа, кое где дребезжит пластик, правда непонятно где. Пока особо не напрягает. Еще одна странная вещь, это дорожный просвет у Лады Гранты автомат меньше, чем у Гранты с механикой, примерно сантиметра на 2.

Треснет и все. При чем у механического варианта он стальной, что гораздо практичнее. Защиты под днищем нет, если что еще и поддон автомата можно снести хотя его сделали стальным.

С данной проблемой автовладельцы нередко сталкиваются при пробеге в 6-15 тыс. Конструкция Jatco JF414E предполагает достаточно большой запас прочности. Коробка способна служить 200-400 тыс. Ресурс АКПП обычно вырабатывается после миллиона км пробега. В таком случае узлу требуется полная переборка и капитальный ремонт. Электронный блок управления может выйти из строя при пробеге 150-200 тысяч км.

Преимущественно причиной поломки является внешнее воздействие. Риск повреждения прошивки крайне мал. Центральный двухрядный подшипник часто выходит из строя при пробеге 60-130 тыс. Обычно он разбивается перегрузками, вызванными ездой с вибрациями на высоких оборотах. Сальники начинают течь при пробеге более 90 тыс. Часто это связано с использованием масла, которое не соответствует конкретным климатическим условиям. Весь гидроблок крайне редко выходит и строя. Его замена может потребоваться, когда пробег перевалит за 400-500 тыс. При этом на пробеге в 70-100 тыс.

Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами. При пробеге более 120 тыс. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой повреждения корпуса поддона. Он может замяться от удара камнем, несмотря на наличие защиты днища и приличный клиренс Лада Гранта. Фрикционы изнашиваются в зависимости от агрессивности стиля езды.

Отзывы о «Лада Гранта» на автомате, плюсы и минусы АКПП

Никто кроме меня Гранту мою не водил. То есть, со своей стороны я сделал все как надо. Поэтому я и попросил Павла написать всю свои заключения в письменном виде. Дабы я мог действовать дальше уже. На что он мне сказал, что они ничего не пишут. Я в шоке. Что ж это за оф. Потом Павел сказал, что посмотрит, что можно сделать. В итоге машина стоит у них уже больше 2 недель. На горячей линии АвтоВАЗа подтвердили, что нужно письменное заключение.

Но, до сих пор его нет. Знакомый сказал, что, возможно, надо дать на лапу мастеру-приемщику.

И польские опорные ролики..... Короче обвинять завод за чужой брак не совсем правильно. Вазовские коробки очень редко но тоже ломаются, но по моему вся вазовская коробка стоит сколько этот подшипник.

Как отмечают дилеры, многие покупатели, ранее ездившие на Lada с автоматической коробкой, активно интересуются возможностью приобретения новых автомобилей этой марки. Александр Шапринский, коммерческий директор сети дилерских центров «Прагматика», подчеркивает, что в случае поступления ограниченного количества машин, они будут распроданы очень быстро — в течение одного-двух месяцев.

Основными конкурентами Granta на рынке выступают Changan Alsvin с ценой от 1,75 млн рублей и Solaris HS, стоимость которого начинается от 2 млн рублей. Новая Granta также будет конкурировать с обновленной Lada Vesta NG, оснащенной китайским вариатором и предлагаемой по цене 1,58 млн рублей.

Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт. А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик.

Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то! Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом.

Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему.

Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х?

Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое. Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова.

Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился. Это про ходовку «Гранты». Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка.

Среди других двигателей для «Гранты» это лучшее сочетание для уверенных стартов со светофоров и обгона на трассах. Подкупает Lada и доступным сервисом. А если уж совсем в кармане пусто, то ВАЗы всё ещё ремонтопригодны в гараже. Не понравилось: поведение на дороге Управление стало, конечно, точнее, но машина всё ещё валится в поворотах, поворачиваемость недостаточна и руль пустоват. В каждой «Гранте» она индивидуальна, но сначала везде одинаково: воздух-воздух-воздух — бац!

И вы клюнули носом. Однако главный калиновский недочёт в ней сохранился — остро не хватает регулировки руля по вылету. А каково слышать это каждый день? Твёрдый, легко царапается. Невысокого качества ковровое покрытие.

Тонкий потолок. Своим появлением модель обязана седану Kalina 2118. Именно платформу по сути, весь автомобиль с шасси «Калины» взяли за основу, поколдовали над новым дизайном передней и задней части, местами доработали, поменяли интерьер. А «Калине» на сегодняшний день стукнуло бы без малого 15 лет — в производстве с 18 ноября 2004 года. Сняли седан с конвейера в 2013-м.

Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

Отзывы об АКПП «Лада Гранта» говорят о ее достоинствах. Не с роботом, а с автоматом на Гранте, кто ездил, расскажите? Lada Granta c «автоматом» уже у дилеров, машину можно купить со скидкой. Купила Ладу гранту «Люкс» с коробкой автомат, теперь думаю, кому слить. Читайте все отзывы о Лада Гранта 107. Почти десятилетие назад Лады Гранты стали первыми машинами российского автопрома, на которые начали ставить АКПП Jatco JF414E, чем комплектуют и Лады Гранты ФЛ.

Какой автомат стоит на Lada Granta FL

Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения Честный и подробный отзыв про Lada Granta на автомате. Здравствуйте!
О LADA Granta с АКПП рассказал Олег Храмков » ЛАДА Гранта (LADA Granta) вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная.
Лада Гранта автомат отзыв - Заведи свой блог Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта.

Лада гранта на автомате

Лада Гранта автомат не отличается слишком просторным салоном, однако все пространство в нем работает на благо владельца. это почти что седанчик Datsun, который у нас начнут продавать в 2014 году. Лада Гранта, а главное с коробкой автомат!

АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco

Российские дилеры провели анализ и выявили высокий спрос на LADA Granta с АКПП. Однако отзывы владельцев о «Лада Гранта» автомат позволяют сделать вывод о надежности такой разновидности КПП. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. МКПП Лада Гранта, характерные проблемы, АКПП и возможные неисправности, неприятности с роботизированной КПП, выбор коробки передач для Lada Granta. Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный. Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в. Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе.

Комментарии

Лада гранта на автомате Осенью 2016 года мужчина купил в автоцентре «Минск-Лада» новую Lada Granta.
Lada Granta автомат – новый этап отечественного автостроения Один аж взвизгнул: не вздумай брать ладу с автоматом.
Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. Очень часто автомат (если с правильными "мозгами"), на бездорожье сглаживает ошибки прокладки между рулем и педалью газа.
Отзывы про Lada Granta Опираясь на многочисленные отзывы владельцев Лада Гранта с АКПП можно сказать, что работа «автомата» оставляет только положительные впечатления.
С «автоматом» и без тормозов. Первый тест-драйв Lada Granta «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Комментарии

при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. Новая машина по сути. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Читайте все отзывы о Лада Гранта 107. Топ-10 хвалебных отзывов о Lada Granta (2012–2018) среди владельцев. Недорогой автомобиль для наших дорог - Lada Granta. Бюджетный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий