Этот фильм имеет большое историческое значение. В нём повествуется о десятом блоке Освенцима I (Аушвиц I), в котором располагался медицинский комплекс. Фильмы: Освенцим / Auschwitz (2011) Подробнее. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем Фильм "Освенцим" (2011) посвящен геноциду во время Второй Мировой войны. Фильм начинается и заканчивается 45-ти-минутной документальной лентой. Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек.
"Освенцим"
Taking everything into consideration, it is clear that article offers helpful insights regarding рецензии на фильм освенцим Auschwitz отзывы. Фильмы: Освенцим / Auschwitz (2011) Подробнее. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Освенцим фильм 2011 смотреть онлайн бесплатно в хорошем Фильм "Освенцим" (2011) посвящен геноциду во время Второй Мировой войны. Фильм начинается и заканчивается 45-ти-минутной документальной лентой. Драмы. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Штеффен Меннекес, Арвед Бирнбаум, Максимилиан Гэртнер и др. Фильм, в котором документальное кино соединяется с художественным. После беседы с современными молодыми немцами о войне, евреях.
Освенцим (2011)
Режиссер утверждает, что это - документальный фильм, хотя речь идет об игровом кино: "Я взял множество интервью у школьников по поводу Холокоста, именно они легли в основу картины. Затем съемочная группа отправилась в Освенцим, где мы сняли шокирующие сцены. Мы постарались максимально объективно показать весь конвейер смерти. Четыре тысячи детей получали выстрел в голову, прежде чем их помещали в газовые камеры!.. Затем я вновь отправился в немецкие школы и опять общался с молодыми людьми, которые понятия не имеют, что такое Освенцим. И это в немецких школах!
Просмотр док. Расовая теория легла в основу фашистской политики и идеологии и повлекла за собой чудовищную практику «узаконенного» уничтожения целых народов и национальных меньшинств, непримиримо относившихся к фашизму. Уничтожению подлежали все евреи как «загрязняющие» расу, цыгане — в качестве социально опасных элементов общества, люди с коммунистическими взглядами и т. Машина уничтожения работала исправно — для этого использовался новый газ «Циклон Б». При просмотре фильма у всех возникал вопрос: столько ненависти было у фашистов?
Затем я вновь отправился в немецкие школы и опять общался с молодыми людьми, которые понятия не имеют, что такое Освенцим. И это в немецких школах! Что уж говорить о других странах… Эти эпизоды тоже вошли в фильм».
Болль выразил надежду, что «Освенцим» будет включен в программу Берлинского кинофестиваля в 2011 году. Ранее Уве Болль занимался экранизациями компьютерных игр, которые чаще всего терпели неудачу в прокате.
Голосование:
- Фильм «Освенцим» шокировал Германию, критики призывают его запретить - трейлер
- Освенцим (фильм)
- "Неизвестный Освенцим" (В школах фильм показывать надо - Чтобы помнили!): iov75 — LiveJournal
- возможно история нас ни чему не учит .. но я в первые вижу
- Фильм об Освенциме вызвал скандал в Германии
- Хата с краю. В Сети вышел каннский лауреат — «Зона интересов» про семью коменданта Освенцима
Содержание
- Освенцим / Auschwitz (2011) HDRip
- Обратная связь
- Освенцим / Auschwitz (Канада, Германия, 2010 г.): enot_kot — LiveJournal
- Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Нюрнберг в кино. Смотрим с Лидией Масловой
- Освенцим (фильм, 2011) —
Фильм об Освенциме вызвал скандал в Германии
Освенцим / Auschwitz (Канада, Германия, 2010 г.) | Все о фильме Освенцим, Ji keung hei si 2011, Описание, дата выхода, кадры, трейлер, отзывы, обзор, комментарии, рейтинг, обсуждение, новости, факты. |
Освенцим (Auschwitz), фильм 2011 - трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео | Кадр из фильма «Зона интересов». Многочисленные фильмы («Список Шиндлера», «Жизнь прекрасна» и «Пианист») открыто показывают ад, через который проходили узники Дахау и Освенцима. |
«Зона интересов»: жуткий фильм об ужасах Освенцима без единой сцены насилия
В «цифре» вышел фильм «Зона интересов» о Рудольфе Хёссе — коменданте концлагеря Освенцим Драматическая картина от режиссёра «Побудь в моей шкуре» удостоилась очень высоких оценок и уже получила 50 наград. Сюжет фильма рассказывает о нацисте Рудольфе Хёссе и его семье, которые безмятежно живут в роскошном особняке, находящемся по ту сторону забора от концлагеря Освенцим, где во времена Второй мировой войны убили более миллиона человек. Режиссёром экранизации выступил Джонатан Глейзер, известный по «Сексуальной твари» и «Побудь в моей шкуре».
Это небольшое неудобство не будет омрачать идиллическое спокойствие семейства Хёссов, которые счастливы, что им удалось добиться таких высот в нацистской иерархии. Они хотят жить в этом месте как можно дольше, они планируют вырастить здесь детей и не важно, что за стеной постоянно кто-то стонет в агонии.
Это словно оазис в аду, а они черти, что жгут грешников, вот только создали сию преисподнюю они сами. Мы не видим как управляет этим лагерем Рудольф Хёсс. Глейзер нам демонстрирует лишь небольшие приказы этого человека, но они далеки от тех зверств, что там устраивали. Лишь в начале нам рассказывают о способе сжигания людей, которым нацисты очень гордятся.
В остальном Хёсса заботит лишь тот факт, что кто-то обдирает сирень на территории лагеря, причем неправильно, тем самым нанося урон дереву. В общем, степень нечеловеческой жестокости и принципов расслоения общества на неприкасаемых и всех остальных, вы поймете в достаточной мере и для этого не нужно будет демонстрировать кровь, тела и прочие ужасы войны.
Глейзер ничуть не отрицает, что хотел поговорить не о конкретном эпизоде, а о человеческой природе вообще. Убедиться в том, что мы не слишком сильно изменились за восемьдесят лет, действительно можно, ознакомившись с новостями из любой части света. В этом, пожалуй, и есть главное художественное поражение Глейзера, которого, впрочем, вряд ли можно было избежать — просто из-за того, что оригинальность мышления сейчас в принципе никого не интересует. Чудовища любили музыку и жен, возделывали сады и решали рабочие задачи по оптимизации архитектуры печей.
Что тут можно испытывать, кроме оцепенения? Однако замысел одного из самых умных арт-мейнстримных режиссеров ХХI века, кажется, совсем не так прост. Глейзер вовсе выносит любую правду персонажей за скобки, он не банализирует, а рутинизирует людоедское существование Хессов Разница здесь в том, что если банальности противостоять невозможно, то рутина сама напрашивается на преодоление. Интересно, что свой собственный взгляд Глейзер открыто транслирует почти с самого начала фильма — в коротких сценах-контрапунктах, снятых в цветах черно-белого негатива с выкрученной контрастностью. Интересно, что если проследить применение этого приема до самого конца фильма, то авторское послание окажется совсем не простым и, что называется, не таким однозначным. Кадр: фильм «Зона интересов» О картинах Глейзера принято говорить, что бывший клипмейкер никогда не повторяется.
Гангстерский фильм, мистический триллер, фантастика про инопланетян — что тут может быть общего?
А так что бы вы этого не заметили,то подключают голливуд к этому,ибо фильмы отключают логику и вызывают разного рода эмоции которые формируются на собственном воображении,чего человек жаждит и фанатеет от этого! Евреи со своими идеями и своей религией переплюнули германский фашизм и мусульманский экстримизм.. Фильм на твердое 4 из 5, есть немного ощущение нераскрытости идеи. Смотрю, у тебя на аватарке процесс таяния твоего мозга?
«Зона интересов»: жуткий фильм об ужасах Освенцима без единой сцены насилия
Военный, история, драма. Режиссер: Уве Болл. В ролях: Уве Болл, Арвед Бирнбаум, Стеффен Меннекс и др. Спустя 60 лет после освобождения от нацизма невообразимая история о самом ужасном месте на планете наконец раскрыта. Хесс работает комендантом комплекса концентрационных лагерей в Освенциме (другое название — Аушвиц) — самого крупного из лагерей смерти, — расположенного прямо через забор от их дома. Отзывы к фильму "Освенцим" (2011). Структура фильма «Освенцим». В отличие от прославленного «Списка Шиндлера», «Освенцим» (Auschwitz) – не развлекательный, а полудокументальный фильм, который начинается и заканчивается длинными документальными «нарезками». 17 ноября на экраны российских кинотеатров выходит фильм «Освенцим». Он вызвал немало споров европейских критиков – их шокировала реалистичность картины.
Фильм «Освенцим» возмутил Германию
В Германии фильм посчитали слишком жестоким и реалистичным, никогда не показывали на ТВ. Первая часть фильма посвящена современному времени. Школьникам и студентам рассказывают про концлагеря, холокост, Вторую мировую войну и Гитлера.
Ну и работает, конечно, очень много работает. Дело трудное, но важное и даже по-своему любимое. Семья есть семья, и кто позаботится об её интересах, если не они сами. Даже дома работает» — прямо по старому анекдоту про палача, который в мешке «халтурку домой прихватил». Чтоб поставить процесс на более широкую ногу, сам Хёсс проводит рабочую встречу с руководителями инженерной компании: обсуждают более продуктивный крематорий. Судя по всему, действительно стоит повысить эффективность, а то всё-таки из-за стены порой прорывается неприятное.
Вот, например, пепел от чьих-то тел по недосмотру попадает в реку и загрязняет её. Там же купаются дети! Надо промыть глазки, уговаривает мама плачущего сына. Но в целом всё в порядке. Тут и впрямь их Эдем — милый, уютный, с цветами сирени, которые пишет Хёсс «украшение нашего лагеря». И когда вдруг встаёт вопрос о повышении эффективного менеджера и переводе в другое место, жена рыдает: невозможно бросить Освенцим. Ведь это же дом, о котором они мечтали. Тяжело вздыхает и Рудольф.
Идею Ханны Арендт о банальности зла, о том, что оно держится не на романтических злодеях, а на маленьких людях, делающих, что велено, Глейзер использовал, пожалуй, самым радикальным образом: заставив зрителя погрузиться в это зло самостоятельно, с головой. За полтора часа фильма поневоле привыкаешь. Шум из-за стены учишься не замечать, как несущественную помеху.
Этой памятной дате и был посвящен просмотр фильма "Освенцим. Фабрика смерти" обучающимися 7-9,11 классов школы. В этом военном фильме шел разговор о «фабрики смерти», о концлагере в котором тысячи людей погибали в годы Второй Мировой войны. Освенцим, это название звучит и сейчас для многих людей как что-то жестокой и нечеловеческое…Фильм никого не оставил равнодушным...
Поделиться :.
Режиссёром экранизации выступил Джонатан Глейзер, известный по «Сексуальной твари» и «Побудь в моей шкуре». Кинематографист работал над сценарием с автором оригинальной книги.
В зарубежных кинотеатрах лента вышла в декабре 2023 года — её средний рейтинг на Metacritic от прессы составил 92 балла из 100.
Главное меню
Режиссёр Уве Болл о своём фильме рассказывает: «Безусловно, реальность невыносима, но ведь речь идёт о событиях, которые действительно напоминали бойню». Режиссёр, в частности, показывает в своей картине выдирание зубов и сжигание детских тел в крематории. То, что Уве Болл называет реальностью, критики называют ужасно отвратительным. Как бы там ни было, ни детям, ни особо впечатлительным взрослым смотреть этот фильм его авторы не рекомендуют.
Считается, что немец умудряется испоганить любой жанр, а любой потенциально-увлекательный сюжет загубить дряным сценарием и халтурной режиссурой. И, надо признать, итог этой попытки получился как минимум добротным. Болл сам написал сценарий к фильму, спродюсировал его, поставил, да еще и сыграл одну из основных ролей. Конечно, основное содержание фильма составляют натуралистичные сцены с истязанием узников Освенцима и надругательством над их бездыханными телами.
Многие критики посчитали трейлер фильма, в котором показаны гибель узников в газовых камерах и сожжение в печах, "отвратительным и возмутительным". По мнению обозревателей журнала "Штерн", трейлер вызывает "возмущение, смятение и панический ужас". Однако, по мнению режиссера, зрители должны увидеть "настоящую, повседневную действительность" Третьего рейха.
Картину также выдвинули в пяти номинациях «Оскара». Трейлер «Зоны интересов».
Фильм Освенцим 2011 смотреть онлайн
Дескать, старшие начальники были садисты, а остальным деваться было просто некуда. Так что затяжного отравления немцы допустить не могли бы в принципе. А теперь перечитайте симптомы при апоплектическом течении отравления. И если вы все же досмотрели эту стряпню до кадров уничтожения людей в газовой камере, то сравните увиденное с прочитанным. Обладает запахом, напоминающим запах горького миндаля. Пары ее легче воздуха и поэтому быстро поднимаются в верхние слои атмосферы. Смертельные концентрации паров в приземных слоях атмосферы сохраняются в течение нескольких минут.
Почва, вооружение, снаряжение практически не заражаются синильной кислотой HCN хорошо растворяется в воде и органических растворителях, в том числе в жирах и жироподобных веществах. Вступает в реакцию с сероводородом, альдегидами, кетонами, образуя нетоксичные соединения. Малотоксичные соединения образуются с тяжелыми металлами железом, кобальтом. Однако, к Боевым ОВ, а значит в больших объемах способна заражать местность на короткое, но время - В. Предельно допустимые концентрации. Выделено мной — В.
Поступление и распространение в организме. Основными путями поступления синильной кислоты являются органы дыхания. При попадании жидкого ОВ на кожу или длительном контакте с концентрированными парами возможно проникновение яда через неповрежденную кожу. Не исключено отравление через желудочно-кишечный тракт водой и пищей, зараженными солями HCN. Малые количества синильной кислоты, попадая в кровь, обезвреживаются, соединяясь с альдегидами, кетонами, сульфидами. Выводится синильная кислота частью в неизмененном виде через легкие, частью в соединении с серой роданиды - через почки.
Иначе, как это уже было сказано выше, немцы получали бы сильно загрязненное помещение после каждой акции. А применение в малых концентрациях синильной кислоты могло бы и не дать гарантированного эффекта, ведь, как и этиловый спирт, синильная кислота принимает участие в метаболизме организма, и в малой концентрации может вызывать различную реакцию у различных людей. Вот и поразмышляйте на досуге, вооруженные этими фактами, достоверно ли вам был показан данный процесс умерщвления?!! Хорошо еще автор догадался одеть команду уборщиков тел в противогазы. Но, если вы помните из первой цитаты, производитель обещает, что пары цианида при комнатной температуре будут выделяться в течение двух часов. А, следовательно, до этого момента концентрация яда в помещении будет снижаться медленно.
При пониженной температуре например, проветривание зимой снижение концентрации будет происходить еще медленней. И хотя «свидетели» кавычки потому, что выживших после отравления остаться не должно было в принципе нам не приводят точной цифры концентрации цианида в воздухе, но, судя по скорости процесса, учитывая герметичность камеры, она бывала высока и без длительного проветривания, через верхние воздуховоды, а окон наружу там не показано, снижалась уж никак не меньше тех самых двух часов. Как же туда входили уборщики только в одних противогазах, уже через несколько минут — по фильму?!! Попутно задам вопрос дилетанта: если синильная кислота вносилась в камеру в таких объемах, а потом камеры проветривались, то почему вокруг газовых камер персонал и другие заключенные лагеря, если уж не умирали, то не чувствовали запаха горького миндаля?!! Или металлического привкуса во рту?!! Лично я перечитал много воспоминаний узников лагерей, но не помню, чтобы я хоть раз на сей факт наткнулся бы.
Рассказы и впрямь душещипательны, но никто и не утверждает, что заключенные Освенцима жили как в раю. А в те годы вообще кто-то жил как в раю?!! Может жители блокадного Ленинграда?!! Среди которых были и евреи между прочем. А может голодавшие и замерзавшие на переброшенных заводах в Сибири?!! А может воевавшие, ожидавшие смерть ежесекундно?!!
Или заключенные других лагерей и тюрем?!!! Или заключенные Освенцима других национальностей?!!! Конечно, рассказы эти достойны вашего внимания. Как и воспоминания других людей того времени!!! А вот чтобы наскоро убедиться, что ни один заключенный запаха горького миндаля не ощущал, откройте на этой страничке «поиск», наберите там слово запах, и пройдитесь по всем предлагаемым ссылкам. Безусловно, и кроме этого ресурса найдутся воспоминания узников Освенцима, но тут уж вам придется верить на слово мне.
В ней было только одно упоминание о зверствах нацистов против евреев. В огромной статье о Второй мировой войне даже не упоминалось о нацистских погромах. В этом издании не было статей, посвященных Холокосту. В статье под названием «Евреи» был короткий абзац о евреях в Европе во время войны. В этой статье, написанной Якобом Маркусом, наиболее выдающимся историком этого времени, есть много ссылок на еврейских писателей как на источники информации, включая «Иудейскую энциклопедию», «Иудейский словарь», «Еврейскую энциклопедию» и «Большую еврейскую энциклопедию». В статье преобладает про-еврейская направленность, Маркус описывает условия жизни при нацизме.
Хотя советская сторона и настаивала на газовых камерах и печах и 4-х миллионах загубленных евреев в Освенциме, еще на Нюрнбергском процессе. Значит, в Британии и тогда уже знали, что это миф. Но потом почему-то мифу придали официозный статус не только в Британии, но и во всей Европе. Я ожидал прочитать детальное описание величайшего в истории массового убийства. Конечно, в статье обрисовывалась жуткая картина страданий, но что более важно, в ней не упоминается знаменитая цифра 6 млн. Вместо этого в энциклопедии просто говорится, что нацисты поместили евреев в концентрационные лагеря и заставили их работать, и что многие умерли от ужасных условий.
Я подумал, как это далеко от сегодняшнего представления о Холокосте. В отличии от предыдущих изданий, в ней говорилось о попытке немцев уничтожить всех европейских евреев «более экономным и эффективным, чем расстрел и повешение, способом — отравление газом». Что издатели Британики узнали нового в 1967 году в отличии от 1956 года? Неужели через 10 лет после войны было найдено какое-то новое свидетельство? И если нацисты так эффективно боролись против евреев Европы с целью уничтожить их, то почему так много выжило? Миллионы евреев впоследствии получили компенсацию от немецкого правительства.
Как все они выжили? С ермолкой на голове он взял интервью у куратора доктора Францишка Пайпера, который признал, что в то время как официальные гиды сообщают посетителям, что газовые камеры остались именно такими, какими они были во время освобождения лагеря, это тем не менее «реконструкция».
Ещё перед тем, как эта картина увидела свет, многих потряс трейлер и кадры. Вцелом - в его стиле, но разительно отличающаяся от предыдущих его работ. Фильм жесток, что и неудивительно. По-моему, нет ничего ужасней ужасов войны уж простите за тавтологию. Кадры умерщвления людей в газовых камерах, расстрела годовалых детей и прочие мерзкие жестокости имеют место быть в фильме. Всё это перекликается и сменяется кадрами документального интервью, где обычным людям, молодым ребятам задают вопросы касающиеся военного времени и иже с ними.
Несколько печально наблюдать, как некоторые мнутся или просто мешкаются с ответами или с безразличными лицами выдают какие-то известные исторические клише. Чему удивляться, в жизни не лучше. Подростков сейчас интересует другое. Очень печально, надо по крайней мере иметь уважение к истории и к сотням тысяч погибших ни за что, и неважно какой они расы. Рекомендую не замусоливать себе глаза голливудскими фильмами о войне и пытках, а посмотреть на всё без прикрас, ну если вы конечно к этому готовы. Мне фильм запомнился, он шокировал и обезоружил сознание, оставив после себя тяжёлый осадок. Этот фильм не для оценки. Устал от Спилберга и Полански.
Всё что происходит на экране за час с небольшим, напоминает какую-то документалистику. Режиссёр задаёт вопросы подросткам старших классов, об истории Германии, с пристрастием расспрашивает о Гитлере и о холокосте, о геноциде и о Евреях. В промежутках между интервью демонстрируется сам фильм. Граничащий на грани арт-хауса и документального кино, фильм призван показать нам всю грязь и чернуху, которая происходила в те мрачные годы. Демонстрируются 2 натуралистичные до мозга костей, сцены с умерщвлением людей в газовых камерах. Вот и всё. Намеренно или не намеренно, Болл нет-нет, да и захватит какой-нибудь интересный ракурс, дабы намекнуть нам на символизм происходящего. Получается или не получается - решать вам.
Болл снял фильм, повествующий именно об ужасах лагерного быта заключенных. Он показал все так, как это и происходило в те годы. Пусть это и ничтожно малая часть всего происходящего, но идея снять такое кино - отличная. Фильм действительно жуткий, но ведь не всегда же нужно снимать кино, к примеру, об американских копах, полностью преданных своей работе, о том, как они узнают о заложенной бомбе в торговом центре, и спешат обезвредить народ. Когда время на таймере 00:01, полицейскому удается разминировать бомбу. Ура, к копу возвращается жена, он получает награду, у всех слезы счастья. Подобных фильмов и так достаточно. Банальные сюжеты настолько наскучили.
Особенно интересен он будет тем, кто увлекается историей Третьего Рейха и концлагерями. Это фильм про один из чудовищных лагерей на территории Польши, об ужасах фашизма. Об этом просто нельзя умалчивать. Вопрос таков, почему после всего того что он наснимал, вдруг появляется данный фильм, который ну ни капли не имеет отношения к его прошедшим работам? Перед нами абсолютно иной Болл, наверное, самый нестандартный. Но что еще более не ясно, как относиться к картине, сказать тяжко. Довольно, неоднозначно, хвалить из-за реалистичности и серьезности, или раскритиковать, с каким он подходом отнеся к задумке. Не очередной провал, хотя даже с первой точки зрения насчет реалистичности и серьезности, вышло то еще недоумение.
Хронометраж в час с лишним минут, что ни минуту то вызывает удивление. Так как вышло не совсем то, что хотелось ожидать. Пойдем по порядку. Первые минут 5 или семь «Освенцима» мы видим на весь экран самого Уве Болла, который нам рассказывает, что вообще это за место такое, и, говоря коротко, что там происходило, о чем действительно вспоминать нелегко. Дальше вроде как должен был начаться фильм, но еще где-то минут пять мы видим, насколько подростки знают о существовании места. Видимо Болл собирался доказать какое будущее поколение сейчас растет. Возможно, это актеры, правда это маловероятно, учитывая с какой серьезностью Болл подошел к проекту. Дальнейший просмотр, а это где-то минут 40 или 35 а это не считая разговоров с малолетками весь фильм считаются куда более тяжелыми, даже чем трёхчасовой «Список Шиндлера».
Хотя нет, что-то я переоцениваю фильм. Говоря грубо, в плане шедевральности Спилберг побеждает, а в плане жесткости Спилберг также побеждает, но то, как её показывает Болл, хочется одновременно встать с аплодисментами, но и одновременно высказать негативную реакцию. Или просто закрывать глаза, когда эмоции достигают предела, и становится противно, однако кровопускания и мяса нет. Тогда бы вышел очередной трэш. Просто смотреть на внутренности действующей газовой камеры не очень то и легко а это основная суть , даже любителю подобного не стерпеть, больно уж по живому вышло. Несомненно, Болл всякого наснимал, это самый странный его выбор для дальнейшего фильма. Если он и задумывал, не совсем стандартную полу-художественную полу-документалку без сюжета, а лишь с действиями, то без запинок это успех. А если нет, то дальше извините уже, без комментариев.
Единственное, что портит весь просмотр и атмосферу, но, тем не менее, и делает убийственную улыбку на лице, это сам Болл в одной из ролей. И сам «Освенцим» видеть необязательно из-за него, так как всё появление его было в трейлере. Учитывая, какой он режиссер, конечно же, нет, для подобного фильма тем более. Но в чем кино, несомненно, обгоняет прошедшие его горе-проекты, это в плане картинки. Она приятная, а криворукая работа оператора ну не знаю я научного тому слова , стоит признаться, была к месту. По идее, о такой картине больше и нечего сказать. Игра актеров понятно, что убедительна, декорации и костюмы не могут быть ужасными здесь.
В этом фильме зрители могут увидеть один день из жизни концлагеря Освенцим, начиная от прибытия железнодорожных составов с ничего не подозревающим ну, или почти ничего еврейским населением; распределение или «сортировка» в две колонны, одна из которых имеет, как впоследствии окажется, шанс выжить, а другая в этот же день встретит неминуемую и страшную смерть в газовых камерах, а после бездыханные тела отправятся в раскаленные печи крематория… Конечно, такие фильмы страшно смотреть. Это не комедия, не развлекательное кино для времени досуга.
Так, у обозревателей германского журнала «Штерн» видеоролик не вызвал ничего, кроме возмущения, смятения и панического ужаса, отмечает «Интерфакс». В свою очередь, режиссер убежден, что зрители должны увидеть «настоящую, повседневную действительность» Третьего рейха. Сам Болл сыграл в фильме роль офицера СС. Что до обвинений в излишней жестокости и избытке сцен убийств, то они, по его словам, занимают всего 20 минут картины.
Освенцим / Auschwitz
Описание: Уве Болл в своем фильме «Освенцим / Auschwitz» (2011), посвященном теме одного из самых страшных концентрационных лагерей нацистов, соединяет документальный и художественный жанры, смешивая кадры хроники. это трагические моменты судьбы, которых мы так сильно боимся и стараемся не замечать, однако это вовсе не означает, что в реальности подобных страданий и несправедливости не существует. Драма. Режиссер: Уве Болл. Описание фильма «Освенцим»: Драма о последних днях нацистского концлагеря Освенцим, в котором, по мнению режиссера, не было убийств евреев, а было уничтожение военнопленных Также этот фильм ищут как: «Auschwitz». трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.