Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников».
Одноклассники (социальная сеть)
Кроме того, социальная сеть обновила дизайн, сделав акцент на форме авторизации. Обновленная версия уже доступна в десктопной версии, скоро оценить ее смогут и пользователи смартфонов. Самые важные новости — в нашем канале на «Одноклассниках» Новости Ямало-Ненецкого автономного округа.
В социальной сети «Одноклассники» за две недели зафиксировали рекордное число новых пользователей. Но растет не только число новых пользователей. В социальную сеть возвращаются те, кто когда-то удалил аккаунт.
Наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25—34 года. Ранее «Одноклассники» рассказали , какие схемы использовали злоумышленники в 2023 году.
Понравилась статья?
Конечно, здесь много зарегистрированных русскоязычных пользователей, но активность их падает, а основная аудитория не моложе 25-30 лет, и это люди, которым интересно восстановить свои школьные связи. Среди молодого поколения эта социальная сеть наименее популярна. Удобство Интерфейс сайта значительно уступает ВКонтакте , Facebook и другим социальным сетям. Контакты не так легко найти из-за отсутствия многофункциональной поисковой системы, которая позволяла бы максимально сужать круг поиска, из-за чего знакомых приходится искать вручную.
Если человек только начинает знакомиться с социальными сетями, у него, скорее всего, будут также трудности с созданием и наполнением страницы нужной информацией.
Мифы и правда об аудитории сети Одноклассники
Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». На начало 2022 года количество пользователей популярных соцсетей в России было порядка 106 млн человек. Самыми активными стали пользователи «Одноклассников». Общее количество визитов за последние 3 месяца.
Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе
Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек. Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». Как стало известно, "Одноклассники" запустили дополнительные возможности для новых пользователей. Социальная сеть «Одноклассники» зафиксировала рекордный прирост новых пользователей, сообщает пресс-служба компании.
Чем живут Одноклассники: исследование аккаунтов популярных блогеров
Об этом во вторник, 13 декабря, сообщили в пресс-службе компании. Это положительно сказалось на потреблении пользователей: проводимое время в ленте соцсети выросло на 30 процентов. Весь год «Одноклассники» активно поддерживали создателей контента в соцсети, выстроили команду по работе с авторами и представили несколько программ монетизации и продвижения групп, — говорится в сообщении.
Соцсеть также планирует добавить возможность быстрой авторизации с компьютера с помощью QR-кода, который нужно будет подтвердить в мобильном приложении. Отмечается, что это позволит бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети. Приток новых пользователей в «Одноклассники» произошел после того, как в России был ограничен доступ к ряду социальных сетей. Так, 4 марта Роскомнадзор заблокировал Facebook принадлежит американской корпорации Meta в ответ на ограничение доступа к ряду российских госСМИ.
Главные метрики ОК и способы их улучшить Основными метриками, то есть показателями эффективности работы, являются охват и вовлеченность. Чем больше людей заходят в вашу группу и оставляют обратную связь, тем эффективнее работает ваше сообщество и расширяет ваши возможности работы с аудиторией. Но как работать со статистикой и улучшить показатели? Группа должна быть живой и уникальной. Не стоит использовать сообщество в ОК как только дополнительный источник информации для основного сайта, в котором просто дублируются новости. Придумайте уникальный контент, который вызовет у подписчика желание остаться и следить за группой. Публикуйте пользовательский контент, то есть созданный вашей аудиторией, оставляйте ссылки и опросы, чтобы взаимодействовать с подписчиками.
Регулярность - залог успеха. В зависимости от вашей тематики, старайтесь выкладывать посты регулярно, хотя бы по одному каждый день. Это может быть информация о бренде или просто оригинальный контент вашей группы. Если подписчики увидят, что вы взяли паузу, то вы столкнетесь с оттоком пользователей. Пользуйтесь интерактивом. Алгоритм ленты отдает приоритет публикациям, на которых много классов, кликов по посту, запуски видео, просмотров фото, клики внутри опросов и т. По факту, кнопка "класс" в Одноклассниках включает в себя сразу и лайк и репост, поэтому старайтесь максимально призывать подписчиков нажимать "классы", чтобы продвигать публикацию.
Вместе с тем, опрошенные пользователи активно потребляют контент и используют различные возможности, предоставляемые социальными сетями. Отношение респондентов к контенту в социальных сетях ВКонтакте - наиболее универсальная социальная сеть по направлениям использования. Здесь общаются, читают новости, слушают музыку и смотрят видео. В социальной сети Одноклассники активность сосредоточена, в основном на личном общении. В Twitter, в основном, заходят для чтения новостей, а также сообщений блогеров и лидеров общественного мнения.
«Одноклассники» подвели итоги контентной платформы в 2022 году
Количество пользователей социальных сетей становится все больше, сейчас ими пользуются 4,55 млрд человек (данные на октябрь 2021 года) — почти на 10% больше, чем в 2020 году. количество их просмотров на сегодняшний день составляет 130 млн. Отмечается, что «Одноклассники» запустили дополнительные возможности для новых пользователей и авторизации в соцсети. С начала марта 2022 года рост количества регистраций пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%.