Новости нюрнберг 2000 фильм

В этом контексте «Нюрнберг» можно считать второй частью другого мощного фильма об ужасах той войны – «Собибора». Германия, Нюрнберг, Дворец правосудия. Зал номер 600. Свидетели рассказывают о преступлениях нацистского режима, о зверствах, пытках, уничтожении целых народов.

Нюрнберг / Nuremberg

Война, драма, исторический. Режиссер: Ив Симоно. В ролях: Алек Болдуин, Брайан Кокс, Кристофер Пламмер и др. Судебный процесс над военными преступниками после поражения нацистской Германии во Второй мировой войне. Время: 3:00:00. Язык: EN. Статья автора «Галопом по кино» в Дзене: Попался мне под руку трёхчасовой американский фильм 2000-го года «Нюрнберг». Ранее фильм о судебном процессе против фашистских преступников был показан в Париже и Пусане. Вы здесь: Главная» Вторая мировая война» Зарубежные фильмы» Американские фильмы» Нюрнберг (2000).

Нюрнберг (2000) смотреть онлайн

Описание сериала Нюрнберг (Канада, США, 2000) длительностью 1 сезон. Nuremberg is a 2000 Canadian/United States television docudrama, based on the book Nuremberg: Infamy on Trial by Joseph E. Persico, that tells the story of the Nuremberg trials. Подробная информация о сериале Нюрнберг на сайте Кинопоиск. Драма, военный, история. В ролях: Алек Болдуин, Брайан Кокс, Кристофер Пламмер и др. 1945 год. Нацистская Германия потерпела поражение во Второй мировой войне. Двадцати одному нацисту предъявлено обвинение в тягчайших преступлениях против человечества. Рецензия на фильм «Нюрнберг»: поцелуй смерти, галантерея из человеческой кожи и перестрелки в германских лесах.

Нюрнберг (мини-сериал)

Среди тех, кто приезжает в Нюрнберг работать на Процессе – Игорь Волгин. Режиссер: Ив Симоно. В ролях: Кристофер Пламмер, Колм Фиор, Майкл Айронсайд и др. Продюсер: Алек Болдуин. Вы здесь: Главная» Вторая мировая война» Зарубежные фильмы» Американские фильмы» Нюрнберг (2000). В ролях: Джозеф Е. Персико, Ив Симоно, Роджер Данн и др. Вторая мировая война закончилась, теперь тем, кто развязал эту войну и командовал фашистскими войсками, предстоит предстать перед судом. Начинается Нюрнбергский процесс, не имеющий аналогов в мировой истории. На нашем сайте Torrentify вы можете скачать через торрент фильм Нюрнберг (Nuremberg) 2000 совершенно бесплатно и без необходимости проходить регистрацию.

Узнаю брата Колю: Сентиментальный «Нюрнберг» Николая Лебедева

Nuremberg is a 2000 Canadian/United States television docudrama, based on the book Nuremberg: Infamy on Trial by Joseph E. Persico, that tells the story of the Nuremberg trials. Discuss Nuremberg (2000) on the IMDb message boards». Александр Звягинцев, автор сценария к фильму «Нюрнберг»: «Нюрнбергский процесс — это великая печаль по поводу того, что произошло и что было потом, как миролюбивые демократии, говоря языком французского обвинителя, привели фашизм Гитлера к власти. Кадры из фильма Нюрнберг / Nuremberg (2000).

Норнберг (фильм 2000)

В 1961 году Стэнли Крамером была снята юридическая драма "Нюрнбергский процесс". В 2000 году вышел американский телефильм "Нюрнберг" с Алеком Болдуином в главной роли. Российская лента Николая Лебедева "Нюрнберг" стала третьей в рамках данной темы. В центре сюжета история капитана Игоря Волгина, роль которого исполнил Сергей Кемпо. Осенью 1946 года он узнает, что его брат Николай, числящийся пропавшим без вести, может находиться в Нюрнберге.

И покажет, что даже в самых ужасных условиях есть возможность остаться человеком. Восстать против смерти без всякой надежды на победу и в итоге победить. Чтобы потом рассказать правду обо всем этом, а на основе тысяч этих рассказов судить преступников и тем самым восстановить справедливость. О чем, собственно, и есть «Нюрнберг». Фото: «Синема Продакшн» Кстати, есть глубочайший смысл в том, что в съемках фильма принимал участие фонд Александра Печерского — руководителя единственного успешного восстания в фашистском концлагере. В свое время Александр Аронович не смог лично свидетельствовать на международном трибунале, но именно благодаря ему и его товарищам мир узнал об этом жутком месте, где за 16 месяцев были уничтожены 250 тыс. И теперь портрет советского лейтенанта, героя сопротивления, присутствует в титрах картины. И вот еще о чем хотелось бы сказать. Оба этих фильма — мощная прививка для нашей молодежи. От нацизма. В условиях, когда эта эпидемия через несколько десятков лет снова накрывает Европу, на этот раз поразив некогда братский нам народ, который в свое время тоже принес огромную жертву на алтарь нашей общей Победы. Но сегодня там в моде фашистские приветствия и шевроны, воинские части имеют те же названия, как когда-то в вермахте, а памятники солдатам-освободителям повсеместно уничтожаются. Отрицательный пример соседней страны — еще одно напоминание всем нам, что нацизм — это не далекая история, а постоянная угроза.

Нюрнбергский процесс длился почти год. Было всякое - недоверие и недопонимание, противостояние спецслужб и провокации, скандалы и разоблачения. Как все-таки удалось победить, склонить чашу весов на свою сторону? Ведь итог процесса предсказать было невозможно. В фильме принимают участие: Сергей Руденко, дипломат, сын главного обвинителя от Советского Союза Романа Руденко, он впервые посетит город, в котором состоялся триумф его отца; Иосиф Гофман, личный охранник Романа Руденко на Нюрнбергском трибунале, один из немногих живых свидетелей процесса; Сергей Нарышкин, председатель Госдумы РФ; Михаил Шмушкович, племянник руководителя группы советских переводчиков Евгения Гофмана, мемуары которого впервые будут озвучены в этом фильме. Автор: А.

А ведь действительно — советской делегации приходилось нелегко во время процесса. С одной стороны — нужно как-то сдержать свой праведный гнев: одно только описание преступлений нацистов сможет свести с ума. Но стоит задача — добиться максимальной юридической чистоты доказательств, чтобы ни у кого и через 70 лет не было сомнений в справедливости суда и приговоров. А с другой стороны — процесс проходит в условиях резко ухудшающихся отношений между СССР и западным блоком. Черчилль своей Фултонской речью уже начал холодную войну, американская оккупационная власть в Нюрнберге с большим недоверием относится к советским представителям, а сами нацистские преступники мечтают использовать противоречия между бывшими союзниками, чтобы дискредитировать саму идею трибунала. Но, несмотря на это, наши юристы выполнили свой гражданский долг в полной мере, за что им всем огромная благодарность от потомков. Здесь есть все: боевик, мелодрама и политический детектив. В конце концов, есть замечательная актерская работа наших мэтров — Евгения Миронова и Сергея Безрукова. И все это на самом деле правильно. Это та необходимая форма, которая позволяет четче и объемнее воспринимать содержание. О том, что за преступлением всегда придет возмездие. О том, что страшнее нацизма ничего нет во всей мировой истории. О том, что его место — в самом дальнем углу свалки истории.

Нюрнберг (2000) скачать торрент

Джексон подготовить трибунал по военным преступлениям против Геринга и выживших Нацистский лидерство. Джексон, его помощник Элси Дуглас и его группа обвинения летят в Германия. Психолог Гюстав Гилберт прибывает в частокол с пленником Ганс Франк , кто пытался самоубийство. Джексон выбирает Нюрнбергский дворец правосудия на участке испытаний и реконструкции начинаются. Геринга и других лишают звания и переводят в тюрьму в Нюрнберг , где вступают в конфликт с охранниками под командованием строгого полковника Бертон С. Основной Эйри Нив предъявляет обвинительные заключения Герингу, Шпееру и другим. Судья США Фрэнсис Биддл прибывает, чтобы взять под свой контроль суд, но неохотно передает честь по настоянию Джексона.

После самоубийство заключенного Роберт Лей , круглосуточно выставлены часы, и Гилберта назначают связным с заключенными. Сэр Джеффри Лоуренс открывает судебный процесс со всеми обвиняемыми, не признающими себя виновными, и Джексон делает волнующее вступительное заявление.

Но наиболее ярким в плане высказывания стал монолог героя Евгения Миронова. И вот лишь одна фраза из него: он говорит о том, что за каждой бумажкой на процессе - человеческая судьба. Остальное нужно слышать и видеть, поскольку словами это не передать. И оценивать самим. Нюрнбергский процесс идет в картине фоном для истории любви.

В ситуации разноголосицы мнений, когда война у людей в головах, и они забыли, как жить мирной жизнью, полюбить, казалось бы, невозможно. Происходит тотальная утрата доверия. Как верить человеку, которого ты не знал ранее? А вдруг донесет, изменит, предаст? Ведь предают люди, которые знали друг друга много лет, съели пуд соли вместе, и - на тебе! А тут - новые знакомые. Все в истории любви героев складывается так, что должно оттолкнуть их друг от друга.

Но по ходу фильма видно, как, словно подснежник из-под снега, между ней и ним проклевывается доверие друг к другу. Они боятся, но это чувство уже не остановить, и оно разрастается до уровня настоящей любви. Искренность - доверие - любовь - это, если говорить совсем уж просто, - формула, по которой сделана основная история фильма "Нюрнберг" …А вокруг в это время идет судилище и чистилище, где каждый с пеной у рта отстаивает свою правду. И вся она выглядит убедительной. Русские бы начали войну сами, если бы немцы не напали первыми? Умер ли главный преступник или его двойник? Тома бумаг, горы эмоций...

Подкупаются и уничтожаются свидетели и те, кто может повлиять на ход процесса, - на карту поставлено слишком многое.

Экспертиза ДНК доказала принадлежность костей Борману. Обвинения, предъявленные на Нюрнбергском процессе После Лондонской конференции в 1945 году был сформирован Международный военный трибунал.

Команды прокуроров выпустили обвинительное заключение из четырех пунктов. Первым пунктом стали преступления против мира. Сюда вошло планирование, подготовка, развязывание и ведение агрессивной войны в нарушение международных договоров.

Второй пункт — военные преступления. Речь шла о нарушении законов или обычаев войны. Не секрет, что на занятых территориях гитлеровцы уничтожали, истязали и уводили в рабство гражданское население, разоряли населенные пункты, а также убивали и пытали военнопленных.

Жестокости в отношении гражданского населения — причем, как во время, так и до войны — описывал и третий пункт обвинения. Под четвертым пунктом понимался заговор с целью совершения данных преступлений. Суд заслушал показания 280 свидетелей.

Обвиняемые и их защитники пользовались правом голоса. Согласно уставу Международного военного трибунала, в его состав вошли восемь судей и их заместителей — по два человека от каждой стороны Лондонского соглашения.

Мы наблюдаем разрушенную последней стадией войны Германию, которая предстает лежащей в руинах майскими днями 1945 года. Герман Геринг, второй человек после уже отошедшего в иной мир Адольфа Гитлера, добровольно сдается американским военным, совершенно растерянным этим обстоятельством. Отправной точкой к будущему демократической Европы должно стать наказание для ряда политических и военных деятелей канувшего в вечность Третьего рейха. Четыре главенствующих государства союзных сил начинают согласовывать будущий судебный процесс в немецком городе Нюрнберг.

Для тех, кто ожидает быстрое развитие событий — первые формальности в самом зале суда появятся в кадре только в конце первого часа хронометража. С исторической точки зрения, картина довольно точно и скрупулезно описывает подготовительные меры.

Актер из Владивостока снялся в остросюжетной исторической драме «Нюрнберг»

Режиссер Штиллер Кристиан создал потрясающую картину, которая отражает драматический исторический период. Фильм показывает процесс суда, который проходил в Нюрнберге с 20 ноября 1945 года по 1...

С исторической точки зрения, картина довольно точно и скрупулезно описывает подготовительные меры. Герой Алека Болдуина действительно сыграл важное значение в организации этого известнейшего трибунала, хотя к его личности интерес не возникает. Куда интересней персонаж Брайана Кокса и его перевоплощение в Германа Геринга. Фильм пытается копнуть глубже стереотипного отношения к вождям нацистской Германии, и интересно рассмотрена субординация обвиняемых в стенах тюрьмы. Рейхсмаршал, не обладая никакой фактической властью, подавляет окружающих и даже главного обвинителя суда.

Незаурядная сильная личность остается таковой даже в четырех стенах обшарпанной камеры. Если вы увлекаетесь темой Второй Мировой, то наверняка с интересом будете сопоставлять экранную внешность и поведение военных преступников с реальными прототипами.

Отчасти эти подозрения оправдываются. За грозным заглавием «Нюрнберг» скрывается фильм, который по идее могли снять где-то во второй половине пятидесятых Могли бы, наверное, и раньше, но пришлось бы вырезать эпизод с упоминанием репрессий и обязательно пригласить на роль Сталина Михаила Геловани. Если прибегнуть к аналогиям, то «Нюрнберг» — это что-то среднее между «Подвигом разведчика», «Тегераном 43» и «Вариантом "Омега"». Скорее шпионская мелодрама, чем картина, претендующая на какой-то серьезный историзм.

Собственно, и судебные сцены здесь хотя и сделаны эффектно, но занимают едва ли половину а то и всего треть хронометража. Красивые открытые лица, яркие, почти комиксовые детали, диалоги, похожие на комсомольские прокламации, — все это любовно перенесено из советской классики. А еще легкая дымка, тщательно воссозданный мягкий фокус кадра От более поздних фильмов типа «Тегерана» досталась многофигурность и неизбежная путаница. Впрочем, прибегает Лебедев и к другому опыту: в одной из сцен зрителя сажают прямо в просмотровый зал, за спины людей, которым показывают лагерную хронику. Скорее всего, здесь подразумевается «Обыкновенный фашизм» Ромма, но была похожая сцена и в балабановском «Морфии». Отметим также зимний лес, в котором разворачивается одна из экшн-сцен, — точь-в-точь, как в «Конформисте» Бертолуччи, где великий итальянец тоже разбирался с призраками фашизма.

Кадр: фильм «Нюрнберг» В выбранной системе эстетических координат у фильма, впрочем, тоже есть заметные огрехи. Сделано по-своему виртуозно, но когда очередная перестрелка в огне перемежается самоубийством Геринга, начинает немного подташнивать.

Видно, что он старался перенести образ строгого майора Мигачева.

Но и его участие в картине стремится к нулю. Зато картинка хорошая Что действительно удалось авторам, так это как-никак воссоздать атмосферу постфашистской Германии. Разрушенные здания, уличные барахолки, поиск безвести пропавших бойцов и прочее передают определенное настроение.

Визуально фильм смотрится неплохо, некоторые локации хорошо обыграны и помогают лучше погрузиться в атмосферу. Хотя, конечно, по части постановки и спецэффектов возникают определенные вопросы. Например, излюбленное в России слоу-мо в одном из кадров ближе к финалу буквально тормозит и дергается — это разве нормально?

Где плавная картинка? Некоторые взрывы и перестрелки в динамичных сценах выглядят ненатурально. Кроме того, видно, как часть эффектов нарисована на постпродакшне.

Иногда операторы не могут выбрать подходящий ракурс и стесняются в движениях, а часто рваный монтаж заставляет теряться в кадрах и происходящих событиях. Однако в общих чертах картинка выглядит стройной и нормально поставленной. Здесь абсолютно не на что смотреть С исторической точки зрения информации в картине для зрителя крайне мало, а с художественной нет чего-то запоминающегося.

Более того, фильм просто не пытается выдать хотя бы одну внятную и проработанную сюжетную линию, вместо этого предлагая сборную солянку из разных жанров, ни один из которых не выстреливает. Диалоги пустые, нормальной игры актеров почти нет, но зато есть неплохая картинка.

Глеб Никитин принял участие в предпремьерном показе фильма «Нюрнберг»

Все, кого судят на Нюрнбегском процессе, не считают себя виновными, хотя чудовищные свидетельства преступлений налицо тем, кого пугают кадры хроники лагерей и свидетельства жестокости фашистов, стоит подумать, прежде чем идти в кино. Вот - немка, которая считает, что ее страну судят несправедливо; вот - русский, который пошел на предательство только потому, что уверен - 37-й был хуже, чем вся Великая Отечественная и Вторая мировая; вот - человек который разделяет в своем сознании власть и страну, а вот - другой, который считает, что своих должны судить свои, а никакой не международный трибунал. Есть тот, кто представляет интересы союзников - он подумает: помочь ли или держаться в стороне. И есть тот, кто фиксирует: "они нас ненавидят за то, что сами натворили"... А также тот, что говорит: "Вы русские способны только на одно - все погубить".

Есть мнение, что "все пленные - это предатели"... Котел страстей! В фильме Лебедева есть эпизоды, которые в современной ситуации для многих - как красная тряпка для быка. Ну что ж - художник говорит о том, что у него и у других болит.

Кстати, самого Николая Лебедева можно увидеть в небольшом эпизоде - он играет, по сути, самого себя - человека, который занимается кино. Искры идеологические рассыпаны у режиссера по всему фильму. Обвинение осужденных, обвинение обвинителей. Но наиболее ярким в плане высказывания стал монолог героя Евгения Миронова.

И вот лишь одна фраза из него: он говорит о том, что за каждой бумажкой на процессе - человеческая судьба. Остальное нужно слышать и видеть, поскольку словами это не передать. И оценивать самим. Нюрнбергский процесс идет в картине фоном для истории любви.

В ситуации разноголосицы мнений, когда война у людей в головах, и они забыли, как жить мирной жизнью, полюбить, казалось бы, невозможно. Происходит тотальная утрата доверия. Как верить человеку, которого ты не знал ранее?

Гитлеровские палачи должны получить то, что заслужили — и СССР сыграет решающую роль в достижении справедливости.

Задача картины заключается в том, чтобы продемонстрировать всему миру взгляд России на историческое и символическое значение Нюрнбергского процесса, но в фильме также нашлось место романтической драме, триллеру и шпионскому детективу. Как рассказал режиссер Николай Лебедев в интервью ТАСС, «это история про то, как люди, пережив огромную катастрофу, пытаются найти силы жить дальше и пытаются найти смысл жизни». Почему фильм сняли именно сейчас? Ответ на этот вопрос тоже дал режиссер: Сейчас стали так перелицовывать историю и говорить о том, что наша страна готовила нападение и т.

А на Нюрнбергском процессе совершенно четко и очевидно был исследован этот вопрос, в 1945-1946 годах точка была поставлена. Мне кажется, сейчас об этом надо сказать очень громко. Как создавался фильм «Нюрнберг» Фото: скриншот фильма «Нюрнберг», официальный трейлер на kinopoisk. Бюджет Фильм был снят при господдержке — в 2016 году министерство культуры заключило соглашение с продюсерским центром «Синема Продакшн», выделив на создание картины 45 млн руб.

В 2019 году стало известно, что бюджет фильма «Нюрнберг» увеличили еще на 200 млн руб.

Мы наблюдаем разрушенную последней стадией войны Германию, которая предстает лежащей в руинах майскими днями 1945 года. Герман Геринг, второй человек после уже отошедшего в иной мир Адольфа Гитлера, добровольно сдается американским военным, совершенно растерянным этим обстоятельством. Отправной точкой к будущему демократической Европы должно стать наказание для ряда политических и военных деятелей канувшего в вечность Третьего рейха. Четыре главенствующих государства союзных сил начинают согласовывать будущий судебный процесс в немецком городе Нюрнберг.

Для тех, кто ожидает быстрое развитие событий — первые формальности в самом зале суда появятся в кадре только в конце первого часа хронометража. С исторической точки зрения, картина довольно точно и скрупулезно описывает подготовительные меры. Герой Алека Болдуина действительно сыграл важное значение в организации этого известнейшего трибунала, хотя к его личности интерес не возникает.

Не хватает лишь паука на костюмчике спереди. Постоянно с бутылкой водки и ржот как лошадь. Герман был не лапочкой,пушистой и белой. А сущим бесом,который даже зная что его казнят, преследовал алчные цели типо доказать свою важность в режиме 3 Джексон-лишенный морали алчный эгоист, который подчеркивал везде свою важность. Однако на деле опростоволосился перед Герингом.

Нюрнберг (сериал, 2000)

Урожденный Манжель, он взял псевдоним «Марсо» в честь генерала Марсо-Дегравье. Сам Марсо в Сопротивлении участвовал в спасении 70 еврейских приютских детей-сирот — при этом используя свой актерский талант. Детей переправляли в Швейцарию через Альпы под видом туристов, а Марсель изображал проводника, и каждый раз, когда он проходил мимо часовых, они его не узнавали и принимали за «другого человека». Вторым его подвигом было взятие в плен немецкого подразделения: исключительно актерской игрой он убедил немцев, что его маленький отряд — лишь авангард крупной французской дивизией, и нацисты сдались.

Среди прочих наград Марсо вручили и высшую государственную награду Франции — орден Почетного легиона. В 2002 году стал Послом доброй воли ООН. После смерти в 2007 году похоронен на легендарном парижском кладбище Пер-Лашез.

На фронте с декабря 1939 года и до конца войны. Служил во флоте, в разведке, в спецназе, выполнял секретные дипломатические поручения. Показал себя храбрецом — мобилизовался до призыва новобранцев его возраста, все время старался попасть в передовые отряды, в частности служил в роте «коммандос» для вылазок на оккупированную территорию Франции.

Участвовал в операции прикрытия английской эвакуации с Крита. Славился отвагой и гордыней — неоднократно ходил в полный рост во время немецких бомбардировок. Командиров так раздражало его нежелание подчиняться, что в наказание Во все время направляли в части, не предназначенные к отправке на фронт, куда он так стремился.

В 1944 году был офицером связи у партизан Тито в Югославии вместе с ним служил сын Уинстона Черчилля Рандольф. Потом шутки ради мистифицировал англичан доподлинными рассказами, что Тито — женщина. Отобразил особенности воюющей Англии в сатирическом романе «Офицеры и джентльмены» и своей лучшей книге«Возвращение в Брайдсхед».

Марсель Марсо Жан Габен Жан Габен Великий французский актер служил во французской армии под своим настоящим именем — Жан АлексиМонкорже и был самым пожилым танкистом девятой роты Второй танковой дивизии генерала Леклерка, командовал самоходной противотанковой установкой М-10. Воевал в Северной Африке, участвовал в Нормандской операции, освобождал Париж. В начале войны он уехал в США, не пожелав оставаться в оккупированном Париже.

Там начался его роман с Марлен Дитрих. И оттуда она проводила Габена на фронт — он решил воевать, услышав по радио воззвание де Голля к французам на борьбу. Хотя сцена и была постановочной, но выглядела очень естественно и духоподъемно.

Журналистка, феминистка, состояла в многолетнем гражданском браке с Гербертом Уэллсом. К 1940 году стала одной из самых богатых английских писательниц. Была убежденной антифашисткой.

Перечисляла деньги испанским республиканцам и публично осуждала западные демократии за то, что они не пришли на помощь Испании. Также во всеуслышание осуждала консервативное правительство Великобритании за политику умиротворения Гитлера, а коллег-«леваков» за пацифизм: настаивала, что ни те, ни другие не понимают сути и страшного потенциала нацизма. В годы Второй мировой войны предоставила свою загородную усадьбу югославским беженцам и основала там для них ферму.

Наряду с другими видными британцами была внесена в «Черную книгу» Вальтера Шелленберга — список жителей, подлежащих немедленному аресту после оккупации Великобритании Третьим рейхом. Уэст присутствовала на Нюрнбергском процессе. Родился в еврейской семье в Галиции Австро-Венгерской империи на территории нынешней Польши.

Бросил университет, чтобы стать не юристом, а журналистом. В 1920-е гг. После прихода нацистов к власти эмигрировал сначала во Францию, а затем в США.

Находился среди зрителей на Нюрнбергском трибунале. Через несколько лет после их свадьбы началась Вторая мировая война, и уже 2 сентября 1939 года Арагона мобилизовали в танковую дивизию. За еврейкой Эльзой началась слежка, и она чудом успела выехать из Парижа с другими беженцами.

В июне 1940 года супруги воссоединились на юге Франции, в свободной неоккупированной зоне. Через год руководители Сопротивления пытались переправить Арагонов через границу, но немцы их схватили — и чудом, не разобравшись, что перед ними, выпустили через десять дней. Супруги стали нелегалами и в Лионе организовали издательство, выпускавшее антифашистские газеты, листовки и брошюры.

Арагоны были немногими оставшимися в живых членами Сопротивления — остальных расстреляли. Пережитое оба описали в книгах. За вышедший после войны сборник «За порчу сукна штраф двести франков» Эльзе Триоле дали Гонкуровскую премию — впервые за сорок лет женщине и впервые в истории писателю русского происхождения.

Билли Уайлдер.

Здесь есть все: боевик, мелодрама и политический детектив. В конце концов, есть замечательная актерская работа наших мэтров — Евгения Миронова и Сергея Безрукова. И все это на самом деле правильно. Это та необходимая форма, которая позволяет четче и объемнее воспринимать содержание. О том, что за преступлением всегда придет возмездие. О том, что страшнее нацизма ничего нет во всей мировой истории. О том, что его место — в самом дальнем углу свалки истории.

И что любая попытка возродить человеконенавистническую идеологию, в конце концов, закончится трибуналом. В этом контексте «Нюрнберг» можно считать второй частью другого мощного фильма об ужасах той войны — «Собибора». И смотреть нашей молодежи нужно обе эти картины. Одну за другой. Потому что страшная повесть о глухом польском полустанке, превращенном в лагерь смерти, в любой нормальной душе обязательно вызовет катарсис — очищение через сострадание. И покажет, что даже в самых ужасных условиях есть возможность остаться человеком.

У Игоря есть брат, которому он пишет безответные письма. Надежда увидеться с родным человеком появляется у Волгина, когда его отправляют переводчиком в Нюрнберг, где должен состояться процесс века — суд над нацистами, обвиненными международным военным трибуналом в преступлениях против человечества. Волгин будет лично наблюдать за судом, а параллельно искать в Нюрнберге брата.

В этом ему вызовется помогать угнанная в немецкий плен советская девушка Лена Любовь Аксенова. Блуждая по разрушенному войной городу, в который съехались корреспонденты, переводчики и юристы со всего мира, Волгин столкнется и с тайной сетью немецких шпионов, чья цель — разрушить обвинения СССР на процессе.

Сэр Джеффри Лоуренс открывает судебный процесс со всеми обвиняемыми, не признающими себя виновными, и Джексон делает волнующее вступительное заявление. За обедом веселый Геринг судится над другими обвиняемыми, в то время как Шпеер начинает проявлять признаки раскаяния.

Максвелл-Файф приводит эмоциональный рассказ очевидца нацистов. Поскольку суд начинает уставать от дотошного подхода Джексона, Максвелл-Файф настоятельно призывает продолжить допросы свидетелей, которые раскрывают ужасы концентрационные лагеря. Суд потрясен документальными кадрами лагерей; даже Геринг выглядит обеспокоенным. Часть вторая Шпеер объясняет Гилберту доминирование Геринга и настаивает на том, что его контроль над остальными должен быть нарушен.

Геринг встает и начинает говорить с немцы. Джексон, по предложению Гилберта, изолировал Геринга. Под перекрестный допрос Геринг переигрывает и унижает Джексона, который позже обвиняет Биддла в том, что он дал Герингу полную свободу действий в суде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий