Новости новости мэш телеграмм канал

Основатель паблика эксклюзивных новостей Mash Никита Могутин выступил с лекцией для онлайн-школы стартапов RuSSOL в Deworkacy Corporate Innovations Hub и рассказал, что только за прошлый месяц канал заработал в Telegram почти 4 млн рублей.

150+ популярных новостных Telegram-каналов

Телеграмм новости – актуальные каналы с новостями. Телеграм-канал Mash начал работу в 2017 году, и сейчас занимает третье место по числу подписчиков (569 тысяч человек) среди российских каналов. 28 ноября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Telegram канал Mash. последние новости России и мира в веб телеграмм онлайн на русском языке. Канал Телеграмм Mash | Мэш. Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Главная» Новости» Mash телеграмм канал новости.

Mash. Как телеграм-канал стал новой бизнес-моделью

Новости. Количество подписчиков: 920992 Добавить канал "Mash". Телеграм канал «Mash (Мэш)», описание канала в Telegram: Mash — самый крупный канал с новостями в Телеграм. BREAKING MASH — новости легендарного Telegram-канала в будний день мы собираем самые цепляющие, необычные и абсурдные новости в один выпу.

Московская электронная школа

Donetsk Проверенные новости Донбасса из первых уст. Официальная и инсайдерская информация из собственных источников. Что там у немцев? Официальный канал Deutsche Welle на русском языке. Все самые срочные и важные новости.

Всё это было нужно для подделки официальных бумаг. Также проверяют сотрудников подрядных организаций аэропорта — поваров, уборщиков и прочий техперсонал. Ранее мы писали, что в аэропортах усиливают меры безопасности. Из-за антитеррористических мер в самолётах запретили металлические ножи и вилки.

Сейчас реклама в телеге бывает двух видов: пирамида я рекламирую тебя, чтоб ты рекламировал кого-то другого, чтоб он рекламировал кого-то третьего и бренды. Они уже пришли в телегу. Если вы крупный, серьезный, у вас хорошие цифры и вас читают важные люди, то к вам начнут приходить премиальные бренды. Я сначала удивился, когда к нам начали стучаться и просить прорекламировать Роллс-Ройс. Зачем в телеграм-канале Роллс-Ройс рекламировать? Но на нас подписано огромное количество российских чиновников. Кому как не им надо показывать рекламу Роллс-Ройса. В телеге нет статистики.

Есть тегостат , которым можно замерять какие-то показатели, но характеристики аудитории ты им не замеришь. Поэтому мы сделали просто: время от времени закидывали гугл-таблицу с анкетой для подписчиков: возраст, интересы. Мы делали это при 102 тыс. Этого уже достаточно, чтобы сделать срез. Мы узнали интересы, пол, раздражители аудитории. У нас неожиданно оказалось практически поровну мужчин и женщин, с небольшим перекосом в сторону мужчин. С чего начать свой канал в Telegram, рецепт Никиты Могутина Наполнить канал контентом на 5-6 скролов, чтобы пользователю было что почитать перед подпиской. Отправить ссылку по друзьям и попросить их подписаться и расшарить.

Прорекламироваться на небольших это важно каналах, внимательно их подобрав. Если Telegram заблокируют, у нас отвалится часть аудитории, часть аудитории сможет нас читать из-под различных сервисов, но даже если все будет критично, мы сможем найти путь к сердцам на других площадках, просто перенеся главный вектор на другую сторону. Благодаря нашим сторонним рекламным проектам и продаже контента мы существуем уверенно, закрываем свой бюджет до прибыли и без Telegram. Про Mash Новые медиа сейчас — это пока реальная свобода, реальное отсутствие цензуры, возможность делать то, что ты хочешь. Мы в Mash пока ни разу не столкнулись с тем, чтобы нам о чем-то нельзя было бы писать. Самое важное сейчас — при этой свободе нести ответственность перед своими читателями, уважать их, любить и не хамить никому. Сейчас в Mash работают 26 человек в штате и 300-500 — вне штата, на удаленке, стрингеры, — на них мы держимся. Это монтажеры, операторы, журналисты, которые помогают нам в свое свободное время монтировать видео, сообщают нам новости и на этом зарабатывают деньги.

Над Telegram у нас работают три человека и еще 16 человек добывают информацию для всех остальных платформ. На самоокупаемость мы вышли в конце ноября, после этого мы пошли в прибыль.

Внутри уже совсем маленький — это мессенджеры. А в самом центре — пользователь, читатель. Чем дальше круг от него, тем дольше до него доходит информация, тем дольше она обрабатывается, перерабатывается, изменяется, зачастую превращается во что-то совершенно иное. В мессенджерах вы, как автор «нового медиа», попадаете в самую интимную сферу человека. У вас есть экран мобильника, вам приходит сообщение туда от жены, от ребенка — и туда же падают сообщения от Mash.

Это область, в которой нужно заслужить максимальное доверие читателя. Если, будучи журналистом, вы общались с ним с позиции ментора, то сейчас представьте себя политиком в толпе людей — все на вас кричат, орут, а вы пытаетесь, размахивая саблей, рассказать свою правду. Если аудитория с вами воюет, то у вас ничего не получится. Вам нужно начать доносить информацию так, чтобы она была понятна вашему читателю и проста. Читать также Основатель TheQuestion Tоня Самсонова: «Медиабизнесом занимаются только по любви» Секреты репостов, доверия и впечатления Новостная аудитория считается «грязной», она очень тяжелая. Потому что люди чаще всего приходят на конкретную новость, а не читают их все постоянно. Они пришли к вам, предположим, на крушение самолета, убийство или что-то еще, прочитали и уходят.

В лучшем случае они на вас подписались, но через какое-то время они все равно могут уйти. Если вы полюбились вашей аудитории, вы должны обращать внимание на самый важный показатель. Это вовлеченность — то, как аудитория реагирует на ваш материал, как она взаимодействует с ним, общается с вашим контентом, — лайки, репосты, комментарии или «отправить друзьям». Вовлеченность — ради нее вообще все это и существует. Если просмотры можно накрутить и никто, кроме профи, не заметит, что что-то не так, то вовлеченность сразу же видна: если отстают комментарии, а просмотров много, если лайков мало или наоборот, слишком много, но репостов мало при этом. Когда мы только запускали Mash, мы столкнулись с интересной штукой. У нас сразу стали расти просмотры, но в полной заднице находились репосты.

Если вас не репостят, то вы остаетесь внутри вашей уже собранной аудитории. У вас не растет охват, о вас не узнает большее количество людей. Мы стали разбираться и поняли, что человек репостит то, что говорит о нем самом. Почему люди так хорошо репостят расследования Навального? Потому что всем хочется казаться или быть борцами за справедливость, сообщать: «да, я тоже верю, что надо что-то менять». А почему у порно миллионы просмотров и единицы репостов? Потому что все смотрят порно, но никто не хочет, чтобы все об этом знали.

150+ популярных новостных Telegram-каналов

Telegram-канал Mash выяснил, что тайное поместье экс-замминистра Минобороны Тимура Иванова на берегу Волги строили четыре года. Как найти новости Mash в «Телеграме». Telegram предоставляет прекрасные возможности для создания новостных каналов, поскольку может обеспечить анонимность авторства и скорость размещения материалов. Новости от Mash. Предложить региональную новость. mash-region@

Mash Video

Mash телеграмм канал. Пленники Коммунарки телеграмм. МЭШ новости телеграмм. Телеграм канал мэш. Mash (Мэш) — российский новостной ресурс, публикующийся на ряде платформ, публикущий в основном пророссийскую точку зрения. Открыть в Telegram У меня нет Telegram. В главном Телеграм-канале Mash продолжили публиковаться новости Москвы, Московской области, а также информация о событиях всероссийского или международного значения. Мэш телеграмм канал новости. Подмосковным учителям начинают компенсировать аренду жилья.

Главный редактор телеграм-канала Mash сообщил об обысках в редакции

В конце марта в офисе прошли обыски. Бизнесмена подозревают в торговле китайской подделкой под видом дизайнерских шмоток. Оперативники увозят обувь на экспертизу из магазина "Институт кроссовок и любви". По информации Mash, проверку инициировал один из расстроенных клиентов "огуречника". Он купил кроссовки за очень много денег, заподозрил паль и обратился к юристу Андрею Подшивалову.

Я представляю себя. Если бы я прочитал об этой истории, что бы я чувствовал? И если я понимаю, что у меня возникла ухмылка, то почему бы не подать материал с юмором. Если грусть — значит с грустью.

Но никогда не стоит относиться к чему-то слишком серьезно. Над чем нельзя шутить? Над смертью человека. Как ты определяешь границы дозволенного: какой материал можно подать с юмором, а где уже конкретная чернуха?

Mash — это империя субъективизма. Мы даем вам только то, что нравится нам самим. Никита Могутин. В штате сейчас чуть больше 20 человек.

Из них порядка 12-16 — это движущая сила редакции, люди, которые занимаются поиском информации и ее обработкой. Остальные — это «упаковщики». Я вот тоже один из таких. Мы пишем тексты на разные платформы.

Сколько у вас платформ? Как ты знаешь, сайта у нас нет. Точнее, он представляет из себя визитку с кнопками для социальных сетей, где мы и обитаем. У нас их порядка девяти.

По какому принципу вы их выбираете? Специально мы их не отбираем. Есть необходимый минимум вроде Вконтакте, Фейсбука, Телеграма. Есть платформы вроде ICQ, в которой мы ведем канал на всякий случай — а вдруг выстрелит однажды.

Есть не просит — и ладно. Главная платформа для вас? Флагман — это Телеграм. Второе место у Вконтакте, на третьем Фейсбук.

Кто ваш главный конкурент в Телеграме? Мы на это не смотрим. Для нас главная цель — выйти на первое место по охвату и цитируемости. Ты недавно в своем интервью говорил, что у вас нет Твитера и вы не видите смысла его заводить.

Сейчас я вижу, он у вас все же появился? У нас просто есть сотрудница, которой очень нравится Твитер. Она спросила, можно ли ей его вести. Мы дали девушке испытательную неделю.

Я посмотрел на результаты, и они мне очень понравились. Теперь у нас есть еще и Твитер, и меня вполне устраивает то, что сейчас там творится. Не планируете делать email-рассылки?

И если я понимаю, что у меня возникла ухмылка, то почему бы не подать материал с юмором. Если грусть — значит с грустью. Но никогда не стоит относиться к чему-то слишком серьезно. Над чем нельзя шутить? Над смертью человека. Как ты определяешь границы дозволенного: какой материал можно подать с юмором, а где уже конкретная чернуха?

Mash — это империя субъективизма. Мы даем вам только то, что нравится нам самим. Никита Могутин. В штате сейчас чуть больше 20 человек. Из них порядка 12-16 — это движущая сила редакции, люди, которые занимаются поиском информации и ее обработкой. Остальные — это «упаковщики». Я вот тоже один из таких. Мы пишем тексты на разные платформы. Сколько у вас платформ?

Как ты знаешь, сайта у нас нет. Точнее, он представляет из себя визитку с кнопками для социальных сетей, где мы и обитаем. У нас их порядка девяти. По какому принципу вы их выбираете? Специально мы их не отбираем. Есть необходимый минимум вроде Вконтакте, Фейсбука, Телеграма. Есть платформы вроде ICQ, в которой мы ведем канал на всякий случай — а вдруг выстрелит однажды. Есть не просит — и ладно. Главная платформа для вас?

Флагман — это Телеграм. Второе место у Вконтакте, на третьем Фейсбук. Кто ваш главный конкурент в Телеграме? Мы на это не смотрим. Для нас главная цель — выйти на первое место по охвату и цитируемости. Ты недавно в своем интервью говорил, что у вас нет Твитера и вы не видите смысла его заводить. Сейчас я вижу, он у вас все же появился? У нас просто есть сотрудница, которой очень нравится Твитер. Она спросила, можно ли ей его вести.

Мы дали девушке испытательную неделю. Я посмотрел на результаты, и они мне очень понравились. Теперь у нас есть еще и Твитер, и меня вполне устраивает то, что сейчас там творится. Не планируете делать email-рассылки? Я думаю, это очень крутая история, но не наша: рассылка будет похожа на дайджест в Телеграме. Как вы ищите новости и особенно эксклюзивы?

Простые люди, просто прохожие, наши читатели и люди, которым не все равно, шлют туда информацию. Мы платим деньги, но чаще всего людям важны не они — а участие в общем деле. Они любят Mash и участвуют в процессе его создания. Монетизация канала — процесс в большинстве случаев провальный. Потому что большинству людей не о чем писать. Они не умеют писать. Они не умеют заинтересовывать публику. У них нет сакральных знаний о чем-то назовем так понятие «эксклюзив». А значит, они всегда будут в тени тех, у кого все это есть. Они могут воровать информацию и контент, они могут просто врать, набивая себе цену, но по-настоящему зарабатывать деньги в будущем будут те, кто умеет производить. Монетизация — это последовательное накопление аудитории и завоевание ее доверия. А дальше — работа с этой аудиторией. Нам доверяют люди, мы бесконечно дорожим их мнением. Поэтому мы максимально внимательно относимся к выбору рекламодателей и даем лишь то, что реально может быть интересно людям. RU Если мы решим продавать Mash — это будет очень дорого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий