ЕКАТЕРИНБУРГ, 30 окт – РИА Новости. Екатеринбургский "Гортранс" проверяет информацию о том, что пассажирка якобы получила химический ожог во время поездки в автобусе. Гортранс Екатеринбурга составил расписание движения трамваев в микрорайон Солнечный. Строительство первого этапа трамвайной ветки подходит к концу. Результаты поиска по новостям. Новости гортранс екатеринбург. После задержания силовиками начальника филиала ЕМУП «Гортранс» Автобусные перевозки Александра Хабарова, сотрудников предприятия — в том числе топ-менеджеров — вызывают на допросы.
В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов
Глава Екатеринбурга Алексей Орлов поручил подготовить проект постановления о выделении субсидий ЕМУП «Гортранс» на погашение кредиторской задолженности. Гортранс — все новости по теме на сайте издания Финансовая ситуация была отчасти решена только к концу года. «Гортранс» тогда получил из бюджета города финансирование, покрывшее долги предприятия на сумму 270 млн рублей. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Новости гортранс екатеринбурга.
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»
Гортранс — все новости по теме на сайте издания Финансовая ситуация была отчасти решена только к концу года. «Гортранс» тогда получил из бюджета города финансирование, покрывшее долги предприятия на сумму 270 млн рублей. В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации. фото сборник. Долги «Гортранса» были одной из главных транспортных проблем для властей Екатеринбурга. Впервые трамваи и троллейбусы встали в конце июля — в четырех районах города. Новости гортранс екатеринбург.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге
Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и профессионалами транспортного предприятия. Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Главное». В пиковые часы на линии будет от 4 до 5 трамваев, а интервалы движения составят от 12 до 24 минут. АКЦИЯ ПРОТЕСТА Транспортники Екатеринбурга запустили в интернете акцию протеста, – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность».
ЕМУП "Гортранс"
Стали известны победители торгов на выполнение автобусных перевозок в Екатеринбурге до декабря 2026 года. ЕМУП «Гортранс» получит 2,3 миллиарда рублей за выполнение 32 «муниципальных» маршрутов. АКЦИЯ ПРОТЕСТА Транспортники Екатеринбурга запустили в интернете акцию протеста, – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Сегодня ЕМУП "Гортранс" современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой. АКЦИЯ ПРОТЕСТА Транспортники Екатеринбурга запустили в интернете акцию протеста, – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Из-за долгов «Гортранса» в Екатеринбурге встанут автобусы. АКЦИЯ ПРОТЕСТА Транспортники Екатеринбурга запустили в интернете акцию протеста, – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность». Из-за долгов «Гортранса» в Екатеринбурге встанут автобусы. Все новости об организации «Гортранс» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: В Екатеринбурге из.
Сотрудникам Гортранса Екатеринбурга вручили благодарственные письма областного ЗакСо
Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. Прошлый год для предприятия был убыточным -237,3 млн рублей. Предприятие регулярно получает иски от энергетиков, страховых компаний и даже поставщиков автохимии.
Кто в таких условиях будет работать? Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он. Чаще всего в 2023 г.
Ранее на DK.
Как рассказал Сергей Нугаев 66. RU , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. Больше всего предприятие испытывает нехватку кондукторов, их требуется 1264 человек.
Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин.
Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга
Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются. Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена. Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал eburg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Снимками трамвая поделился мэр Алексей Орлов в своем telegram-канале. Его изготовил по нашему заказу Усть-Катавский завод.
Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч.
Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать. Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются.
Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства
Ремонтники, в среднем, находятся в предпенсионном возрасте. Казалось бы, грядущее увеличение стоимости проезда даст Гортрансу дополнительные средства, которые можно будет пустить на зарплатный фонд, но нет. Эта мера носит косметический характер. Дело в том, что себестоимость проезда в 2021 году составляла 38 рублей. То есть ЕМУП как был, условно говоря, дотационным предприятием оно финансируется из бюджета Екатеринбурга по муниципальному контракту , так им и останется. Сейчас его долг, по словам Щипанова, составляет около 594 миллионов рублей. А тем временем проблема не только в технике и людях: ветшают, к примеру, трамвайные пути, ремонт одного километра которых обойдется в десятки миллионов рублей.
Сейчас в уральской столице необходимо починить уже около 40 километров путей. Трамваи по таким участкам вынуждены ездить со скоростью всего 10 километров в час. Быстрее уже опасно. Таким образом, пассажиры, оплачивая подорожавший проезд, грубо говоря, возместят городскому бюджету толику затрат на содержание общественного транспорта. О решении накопившихся проблем и речи не идет. Нельзя сказать, что транспортники не пытаются изыскать резервы и оптимизировать затраты — еще как пытаются.
К примеру, столовая Гортранса отдана в аренду коммерческому предприятию, сняты с баланса непрофильные активы типа детского лагеря и так далее. То есть кондукторы там уже не нужны.
Кто в таких условиях будет работать?
Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он. Чаще всего в 2023 г.
Ранее на DK.
Как сообщают местные сми со ссылкой на собственные источники, информация об этом уже доведена до сотрудников предприятия. Предпосылки для принятия такого решения не озвучиваются. Поговаривают только, что Нугаеву уже найдена замена.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ.
Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге
Но проблема в том, что все штрафы перевозчики навешивают на самих водителей. Кто в таких условиях будет работать? Мало того, по новым документам, которые заключили в конце 2023 года, условия не улучшились, наоборот — меньше автобусов заявлено. Обслуживание в городе на самом неудовлетворительном уровне, — дополнил он. Чаще всего в 2023 г.
Согласно подписанному мэром документу, за два года расходы на общественный транспорт выросли с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей. Основной источник финансирования — 11,1 млрд рублей — бюджет Екатеринбурга. Программа разделена на три больших раздела. Первый из них, самый затратный, предусматривает повышение надежности и безопасности общественного транспорта. На обновление парка с 2024 по 2026 год потратят 577 млн рублей. Основная часть средств была освоена ранее. Всего программа предусматривает покупку 50 троллейбусов и 30 автобусов. Троллейбусы уже закупили и доставили в Екатеринбург в 2023 году, до конца января 2024 года в город должны приехать 30 новых автобусов.
Кроме как патриотами тех, кто там работает, я назвать не могу. Сейчас мы принимаем меры, чтобы как минимум удержать людей", — заявил он. Рустам Галямов добавил, что власти ведут переговоры с областью по сложившейся ситуации и будут готовы в ближайшее время объявить о своих предложениях, передает " Уралинформбюро ". Стоит отметить, что одной из инициатив может быть резкое повышение зарплат в муниципальном Гортрансе , который уже давно испытывает сильный кадровый дефицит, нехватка работников исчисляется тысячами.
Например, средняя зарплата водителей трамвая составляет 56 366 рублей, троллейбуса - 52 564 рубля, а автобуса - 71 406 рублей. Все это выглядит достаточно привлекательно, но реальность сурова, пишет телеграмм-канал "СВЕТ Екатеринбург". Один из водителей трамвая поделился своим опытом, утверждая, что получить такую высокую зарплату более 50 тысяч рублей возможно только при определенных условиях, таких как высший класс, многолетний стаж и доплаты за безаварийную работу. Фактическая зарплата водителя трамвая может составлять не более 35 000 рублей, даже при наличии всех вышеуказанных условий.
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»
Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин. Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.
Техника в городе изношена: средний возраст трамваев — 37 лет норма — 18 лет , троллейбусов — 26 лет стандарт — 10 лет , автобусов — 8 лет при норме 8 лет. Главная новость по теме Расходы на повышение надежности и безопасности общественного транспорта в 2024—2026 годах: привлечение перевозчиков на конкурсной основе — 4 млрд рублей; концессионные соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры — 500 млн рублей; реконструкция остановок — 97 млн рублей; субсидии транспортным предприятиям — 77 млн рублей; техподдержка и эксплуатация транспортной инфраструктуры электронных табло на остановках, систем мониторинга транспорта и др. Второй раздел программы связан с повышением безопасности движения. Он включает ежегодную установку новых светофоров, дорожных знаков, искусственных неровностей, внедрение интеллектуальных транспортных систем, ремонт дорог местного значения. На эти цели в ближайшие три года заложено более 3 млрд рублей. Третий раздел — расходы на организацию парковок в городе. Ежегодно на содержание 2604 машино-мест на автомобильных дорогах общего пользования будут тратить в среднем 44 млн рублей или 133 млн рублей за три года.
Еще по 16 млн рублей в год всего 48 млн рублей потратят на содержание подземного паркинга на Пирогова.
Как рассказал Сергей Нугаев 66. RU , «Гортрансу» требуется 287 водителей трамваев, 150 водителей троллейбусов и 362 водителея автобусов. Больше всего предприятие испытывает нехватку кондукторов, их требуется 1264 человек.
Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно.
Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.