По другой — для «Нивы» адаптируют мотор от Granta Sport, это более компактный атмосферник на 1.6 литра с отдачей 114 сил.
«СуперНиву» ждать ещё долго: обещанная Lada Niva Sport выйдет только через год
Владея не первой Нивой, и проехав на них довольно много в самых разных условиях от гор до бескрайних степей, мне стало интересно, что она из себя представляет, и вот что удалось найти… Красота! Для участия в кубке России построен боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине.
В объявлении утверждается, что они позаимствованы у Cayenne Turbo и имеют шестипоршневые суппорты. Тормозные диски — от Mercedes-AMG. Штатный вазовский двигатель 1. В частности, его объём увеличили до 1,8 литра, агрегат снабдили системой турбонаддува с альтернативным блоком управления.
Интеркулер выведен наружу сквозь решётку радиатора. Также внедорожник получил более производительные форсунки, детали системы зажигания от Nissan Skyline. Вдобавок мотор может работать на трёх видах горючего.
Даже при максимальной яркости экран остается тусклым. Особенно это мешает при включении камеры заднего вида. Зато последняя оснащена омывателем.
Временно автомобили сходили с конвейера со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. Но сейчас и то, и другое производит отечественная компания «Итэлма». С отечественным блоком управления Лада Нива Тревел поехала веселее. Прошивка явно не является копипастом Bosch. Появилась тяга на средних оборотах, и автомобиль бодро разгоняется не только с попутным ветром. Вазовский «классический» двигатель с ЭБУ от «Итэлмы» стал заметно бодрее.
Интересно, почему отказались от декоративной крышки сверху? Изменений в тормозной системе с отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий нет, ни позитивных, ни негативных. Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма».
Соколов не привел подробностей о том, что за мотор ожидается, но у автожурналистов есть свои данные на этот счет. Мощность — около 120 л. Само собой, с обвесом и в ярких цветах — как продолжение истории с ралли-рейдовой Нивой, которая уже выступала в этом сезоне именно она и видна на фото ». И это не вестовский 1.
NIVA команды LADA Sport ROSNEFT завоевала «золото» на первой же гонке
- Заряженная Нива в Комлектации Luxe
- Гоночная Niva Raid команды Lada Sport Rosneft
- Please wait while your request is being verified...
- Простые парни сделали невозможное: теперь российская Lada Niva круче «заряженного» BMW X5
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг
Утро старта началось традиционно. Мы прибыли в лагерь, прошли регистрацию и техкомиссию. Ничего необычного, кроме того, что нам достался девятый номер, и мы приняли его как знамение. Раз уж стартовый девятый, госномер девятьсот девяносто девятый и регион тоже ноль девятый, то и давление в колёсах нужно снижать до 0,9 атм. Ещё раз проверив давление, я ушёл на осмотр трассы. Она представляла собой кольцо на склоне горы, верхняя часть которой закрыта лесом, а в нём, как засада, спряталось небольшое коварное болотце. Гонка планировалась в формате спринта, пять кругов за девяносто минут. Первой стартовала категория «Нива Открытая», а мы ехали в категории «Туризм» в компании более чем двадцати заряженных УАЗов и одного Mitsubishi Pajero. Все с отчаянными наездниками!
И вот наше время пришло. Мы стоим в окружении «уазиков» и дикого рёва форсированных 409-х движков. Соперники осознают своё превосходство и смотрят на нас свысока. Только мой пилот Ахмат как всегда спокоен. Умиротворение на его лице навевает воспоминания о статуях Будды в тибетских храмах, в то время как у меня от волнения дрожат руки. И вот фонтаны земли в небе — ушёл первый УАЗ, за ним второй... Сердце колотится быстро, но ровно. Начат обратный отсчёт, обнуляю секундомер.
Набирали мы плавно, но пройдя поворот, Ахмат полностью открыл дроссель, и уже через полкруга мы настигли тех двоих.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
За рулём одной из них Евгений Суховенко занял пятое место в зачёте T2, а Дмитрий Воронов стал седьмым. Отметим, что в данный момент Lada Niva Legend, на базе которой создана спортивная версия, оснащается двигателем мощностью 83 лошадиных силы. Материалы по теме.
Можно было бы экспортировать их без мотора, выхлопной системы, топливного насоса и бака. Сколько стоит мотор? А по данным motor. В России средняя цена всех марок автомобилей новых - 1 872 000р. Также электро-ниву можно использовать как мобильную павербанку, в комплект входит розетка на 220 вольт.
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву
Меньше шума будет. Всегда некомфортно было в обычной «Ниве» из-за того, что она сильно шумела. Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л.
Всегда некомфортно было в обычной «Ниве» из-за того, что она сильно шумела. Сделаем спортивную модификацию «Нива Спорт»: 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. Кстати, совсем скоро на внедорожники LADA вернется антиблокировочная система тормозов.
Ожидается, что новая версия LADA Niva Sport получит иное оформление кузова, включая светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, дополнительный воздухозаборник, а также новые грязевые шины. Кроме того, для внедорожника модифицируют тормоза и сиденья. При этом главным отличием Niva Sport от стандартного автомобиля станет новый двигатель.
Между тем электромобильный тренд добрался и до Нивы: батарейную конверсию советского внедорожника с недавних пор предлагает баварская компания Schmid GmbH.
Разработчики упирают не столько на экологию, сколько на потребительскую выгоду — мол, если вы выкинете из Лады Нивы её прожорливый 1,7-литровый бензиновый двигатель и замените электромотором, то при ежегодном пробеге в 14 600 км получите ровно 2000 евро экономии, а если будете заряжать машину не от розетки, а от солнечных панелей на вашем доме или участке, то экономия буде ещё больше. Вдобавок электрическая Нива будет на 10 лет освобождена от налогов и расходы на обслуживание у неё по сравнению с бензиновой версией будут ниже. Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро. По европейским меркам это очень дёшево.
«АвтоВАЗ» готовится к производству еще одной новой «Нивы»: она уже прошла тесты
Фото Avtograd News Ожидается, что в «придворном» вазовском ателье LADA Niva Sport получит усиленные тормоза, светодиодные противотуманные фары, расширенные колесные арки, шноркель, дополнительный воздухозаборник, «зубастые» шины с более глубоким протектором и новые передние кресла с выраженной боковой поддержкой. У стандартной версии появится мотор объемом 1,6 литра, а у динамичной LADA Niva Sport — более мощный агрегат, который будет выдавать 122 лошадиные силы. Меньше шума будет.
Транспортное средство способно преодолеть на одном заряде 130-300 километров. В багажный отсек установили розетку, позволяющую подключать различные световые приборы. Такая доработка внедорожника стоит 2 800 евро 231 000 руб.
Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179. С таким мотором время разгона внедорожника с места до «сотни» должно было сократиться с 19 до 12 секунд. Пока же Lada Niva Legend комплектуется 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы.
Дополненный переработанной подвеской и усиленной рамой. Ещё одной особенностью данной модели является тот факт, что снаружи по ней не скажешь, будто это — лютый «корч», однако стоит лишь включить мотор, как становится ясно, что здесь идёт речь о «Ниве», которая максимально далеко находится от своей заводской версии. По теме: 60 000 км после «потопа»: Владелец KIA Rio рассказал, можно ли мыть мотор машины Автомобилист год назад на свой страх и риск помыл подкапотное пространство корейского седана, и теперь решил рассказать о «последствиях». Несмотря на то, что «Нива» на порядок тяжелее своего конкурента, да и на старте была секундная заминка, автомобиль моментально набрал крейсерскую скорость, настиг «тринашку» и по результатам гонки опередил её на 2 секунды, чем вызвал восторг зрителей: «Респект владельцу».
Бюджетный подход: Lada Niva превратилась в электромобиль, но часть ДВС у неё осталась!
АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором | 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - Гоночная команда «АвтоВАЗа», Lada Sport Rosneft, представила обновленный внедорожник Niva Sport для ралли-рейдов. |
LADA Niva - последние новости из мира авто: | У АвтоВАЗа новинка, но не для обычных покупателей: завод представил «существенно доработанную» версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. |
«АвтоВАЗ» показал гоночные модели Vesta и Niva | Rusbase | Более мощный двигатель должен появиться на LADA Niva Legend уже в 2023 году. |
«Заряженный» внедорожник Lada Niva Sport официально представят в 2024 году | Когда я открываю новость с заголовком в котором содержится фраза "начнет выпускать мощную Ниву Спорт", я хочу представлять хотя бы 250-сильный двигатель в современном шасси типа. |
«АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
Глава подразделения Lada Sport Владислав Незванкин сообщил, что серийное производство спортивной версии внедорожника «Нива» со 120-сильным двигателем начнётся в 2024 году. В Lada Niva Travel установят мультимедиа с сервисами «Яндекса». Новости 17 апреля Михаил Переходько. Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании.
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг
Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании. Заряженная Нива | Вступай в группу АВТО в Одноклассниках. Продажа Лада Нива 2121 в Тюмени, Нива заряженная для бездорожья, 4WD, бензиновый, 1.7 MT, МКПП.
Популярные тест-драйвы
- АвтоВАЗ готовит абсолютно новую модель. Это внедорожник
- Сейчас на главной
- Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport - АвтоВзгляд
- Заряженная Нива
- Спортивную Lada Niva уже заметили на дорогах
- Комментарии
Charged Lada 4x4 Niva in UAE | Заряженная Нива в Арабских Эмиратах
По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. АвтоВАЗ рассекретил «заряженную» Lada Niva Sport со 120-сильным мотором. это продолжение долгой истории успешной модели LADA Niva. В следующем году АВТОВАЗ планирует представить «заряженную» версию внедорожника LADA Niva под названием Sport. Автомобиль получит более мощный 16-клапанный мотор. ? 89639058488 заказы на LADA? 89649614373 заказы на Китайские авто VK Video Telegram: Instagram: @bashkort_auto Vkontakte: AVITO Магазин: #Lada #nivatravel #niva #автосалон.