Новости ниссан патрол 2012

Nissan Patrol 2012 Новое поколение. Новый Ниссан Патрол Y62 2013. Nissan Patrol 2012 года.

Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб

Ниссан Патрол 2018 Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций.
Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Марка автомобиля: Nissan (Ниссан) Название: Nissan Модель: Patrol Поколение: Y62внедорожник Модификация: 5.6 AT 4WD Base (2012) Года выпуска: 2010–н. в. Nissan Patrol Y62 является внедорожником, несмотря на утрату некоторых OFF-ROAD атрибутов. Несмотря на то, что внедорожник Nissan Patrol не пользуется большим интересом у компаний, занимающихся послепродажной доработкой серийных автомобилей, молодое японское тюнинг-ателье Invader.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Впечатления
  • NEW VEHICLES
  • Эргономика салона нового Nissan Patrol
  • Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Nissan Patrol VI.

Машина супер. Единственное для Камчатке зимой база широкая.

У нас после пурги колея , Лексус у меня проходит на ура. А Потрол не в ходит в колею, база шире Отличный надежный автомобиль! Уникальная электроника для помощи в управлении данной моделью!

Все очень хорошо! Стоит обратить внимание на резиновые пыльники некоротых элементов ходовой. В остальном машина стоит своих денег и радует.

Не хуже лексуса 570 и дешевле в цене и обслуживании Его двигатель! Считаю, что машина стала жертвой своих положительных качеств. Мощный двигатель очень быстро разгоняет 3-х тонный кузов,а отличные тормоза всегда позволяют вовремя остановиться.

Независимая подвеска всех колес так хорошо держит машину на дороге, что каждый чувствует себя Шумахером и едет на все деньги. Но кто видел спорткар весом в 3 тонны? Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде?

Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через 15000 км, я поменял в первый раз на 60000км и сейчас пора менять снова , и после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок. Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег 120000км и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее.

Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км. В попытке найти причину этого обратился к официалам. Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис.

Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл. Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место.

Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2. Особой разницы в поведении машины не заметил, но выхлоп воняет,просто жуть. Вывод: меньше слушайте всех подряд.

На мой взгляд с катализаторами все нормально было потому что я лил всегда только 95 бензин с проверенных заправок.

У дилера в Иркутске в наличии две машины с 4-литровым мотором V8 мощностью 275 л. Ещё одна машина с теми же агрегатами в наличии у дилера в Краснодаре, просят за неё 9,5 млн рублей. Для сравнения: самый дешёвый Land Cruiser 300 2023 года выпуска оценивается в 8,4 млн рублей, и оснащён он будет попроще, чем Patrol. Все Patrol с полным приводом, коробка передач — обычный гидромеханический «автомат».

Infinity QX и NIssan Patrol перешли от рамы на несущий кузов… И вот наша переписка с главным редактором журнала, то есть его ответ: Здравствуйте! Спасибо за внимательное отношение к нашему изданию, и, конечно, Вы правы, насчет рамы. У всех случаются ошибки и мы — не исключение. Это редакционная ошибка и мой личный недосмотр. Автору материала указано на невнимательное отношение к публикуемой технической информации. Мы сделали выводы и постараемся впредь соответствовать высокому экспертному уровню. Опровержение ошибки будет. Подумаем, как это сделать интереснее. Мы не идем на поводу ни у одного из представительств, будь то Лексус, Мерседес или Ниссан. Заблуждение, действительно частое, оно, увы, проникло и к нам. Думаю, сделаем отдельный материал про это. И спасибо за внимательное отношение к журналу. Еще раз спасибо, главный редактор журнала 4х4 Club Евгений Хапов Ну и, наконец, телепередача, любимая нами — Большой тест-драйв на канале Россия 2. Это просто большой автобус… Вот, написали ведущим через ЖЖ: Добрый день. Нравятся ваши передачи, но хотелось бы внести объективность в данную Вами информацию в передаче про Ленд Крузер 200. На времени передачи в 12:25, Вы говорите, что у Ниссан Патрола нет рамы и он как бы просто большой автобус.

Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона

The V-Motion grille also has a gleaming matte chrome finish. A sculpted upright appearance enhances the rear bumpers, with aerodynamic corners taking inspiration from the iconic NISMO design house. The new grille amplifies the width of this powerful machine. Walk around to admire the new side fender vent while the new 20-inch alloy wheels signify its premium finish. And the final hint of its power and toughness? The bulge in the hood expresses it perfectly.

Если уж присоединяться к теме, то 1 пункт у меня лишь гипотетический лишь помня об аналогичной проблеме у Х-трейла, там она глобальна , проклеил слегка сам на всякий случай. Замена по гарантии без вопросов. Затягивает в мороз, быстро устраняется режимом "стекло-ноги", буквально за секунды.

Цена внедорожника в вариации High будет составлять 3,444 млн. Топовый Nissan Patrol 2014 в дополнение получит полный перечень систем безопасности Safety Shield, например, системы наблюдения за рядностью движения, контроля дистанции, наблюдения за «мертвыми» зонами, оповещения о вероятном столкновении, интеллектуальный круиз-контроль и пр. За вариацию Top на российском рынке попросят 3 млн. Колодийчук Андрей, специально для ByCars.

Вложений не требует никаких! Показать больше.

Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона

Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда include (ABSPATH. '/files/menu/nissan/'); Все минусы Ниссан Патрол 2017-2018 Качество материалов отделки Расход топлива Ненадежный.
AutoMagazine - автомобильный журнал Дилеры в России начали предлагать внедорожник Nissan Patrol 2023 года выпуска.

Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив

Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую? для справки: В связи с непрекращающимся спросом, Nissan 4 марта 2017г объявила о возобновлении выпуска для региональных рынков Азии и Африки Patrol Safari Y61, ранее снятого с производства. Nissan Patrol 2012 года. Отзыв владельца Ниссан Патрол 12 года: Я решил написать этот отзыв, чтобы заступиться за PATROL, АКПП, 5.6л., Владивосток. Являясь владельцем Ниссана Патрол 2012 года уже на протяжении полутора лет, могу сделать несколько выводов о данной технике.

Nissan Patrol Y62внедорожник 5.6 AT 4WD Base (2012) 2010–н. в.

Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7. Патрол намного интересней крузака, но жрёт намного больше и надёжностью тойоты там и не пахнет, а может не менять старую машину на другую старую? Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативной замены Крузака, 4вд, цвет черный, бензин, расход 18-28 л, акпп. Отзыв владельца Ниссан Патрол 12 года: Я решил написать этот отзыв, чтобы заступиться за PATROL, АКПП, 5.6л., Владивосток. Патрол шестого поколения нравился внешне.

Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте

Базовым двигателем станет 4. Привод — полный All-Mode 4X с переключателем режимов контроля тяги. Напомним, что весной закамуфлированный «Патрол», проходивший дорожные тесты в Арабских Эмиратах, засняли на видео и выложили в Сеть обычные автомобилисты. На тот момент бренд обещал показать обновленную модель только в 2020 году, а начать продажи в 2021. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. Отсутствие дизельной версии не позволило ему полноценно конкурировать с таким же дорогим Toyota Land Cruiser, но три четверти продаж которого в России, по данным «Авторевю», приходятся именно на комплектацию с дизельным мотором.

This allows all passengers to make the most of their journey by connecting to the various sources of music, video and entertainment such as the DVD, iPod and game player. The system helps maintain an adjustable speed and set distance between you and the car ahead. The Nissan PATROL combines all the information you need at glance, displaying it all right before your eyes, helping to minimize the time you look away.

Еще в салоне автоматически включается свет, когда пассажир находится внутри.

Расположение приборной панели очень компактно, множество кнопок сгруппировано для удобства водителя, чтобы не отвлекать от управления автомобилем на оживленной трассе. Так что я совершенно доволен своим приобретением. Отправить новый комментарий.

Она поддерживает горизонтальное положение кузова, уменьшая его поперечные колебания при смене ряда движения или повороте. Тем самым система обеспечивает комфортабельность хода при поездках в городских условиях и превосходную устойчивость на неровных или занесенных песком дорогах.

Кроме того, автомобиль оснащён заново разработанной системой полного привода ALL MODE 4x4 с интегрированной подсистемой выбора режима работы, позволяющей водителю быстро выбирать режимы — «песок», «бездорожье», «снег» или «камни» — одним щелчком переключателя. Интеллектуальные системы Ниссан Патрол Кроме того, Ниссан Патрол оснащён вспомогательными системами для троганья на подъеме HSA и управляемого спуска HDC , которые также включаются одним нажатием кнопки.

Муки выбора или почему Nissan Patrol?

Не хуже лексуса 570 и дешевле в цене и обслуживании Его двигатель! Считаю, что машина стала жертвой своих положительных качеств. Мощный двигатель очень быстро разгоняет 3-х тонный кузов,а отличные тормоза всегда позволяют вовремя остановиться. Независимая подвеска всех колес так хорошо держит машину на дороге, что каждый чувствует себя Шумахером и едет на все деньги. Но кто видел спорткар весом в 3 тонны? Какие нагрузки испытывают все части двигателя, автомата и ходовки при такой езде?

Официалы говорили, что многие меняют тормозные колодки через 15000 км, я поменял в первый раз на 60000км и сейчас пора менять снова , и после этого говорят ,что машина плохая, не выдерживает нагрузок. Владею этой машиной скоро 5 лет,пробег 120000км и очень ей доволен. За это время по гарантии поменяли 2 задних рычага и слегка вспотевшую рулевую рейку,сам бы не менял ни то ни другое, но официалам виднее. Вся ходовка в порядке и двигатель тоже,хотя после 100000км пробега стал есть масло примерно по 2л на 10000 км. В попытке найти причину этого обратился к официалам.

Сказали, что надо удалить катализаторы, они забились, типа,но послали это делать в какой то левый сервис. Мой знакомый мастер снял выпускные коллекторы и вторые катализаторы и я на своем производстве их аккуратно вскрыл. Катализаторы оказались абсолютно целыми и чистыми, никакой грязи в них не было. Но назад их поставить уже было невозможно, поэтому были поставлены пламегасители вовнутрь корпусов катализаторов,все заварено и поставлено на место. Пришлось также перепрошить двигатель на ЕВРО2.

Особой разницы в поведении машины не заметил, но выхлоп воняет,просто жуть. Вывод: меньше слушайте всех подряд. На мой взгляд с катализаторами все нормально было потому что я лил всегда только 95 бензин с проверенных заправок. Кстати не согласен с мнением, что 95-й это 92-й только дороже. Я за рулем с 91-го года, и машин у меня было немало и бензиновых и дизельных.

На всех бензиновых всегда лил только 95-й,поведением машин был доволен. На первой своей машине с компьютером toyota surf 2003г проверил расход на 92 в сравнении с 95. Эксперименты прекратил. Ни разу не ремонтировал серьезно ни один двигатель,хотя машины некоторые были у меня по 10 лет и прошли по 100000км. При покупке на тестдрайве TLC вообще не впечатлил, а еще манагер все скулил, потише, потише.

А вот на тестдрайве PATROL мне дали оторваться на асфальте сначала, а потом завезли на трассу для мотокросса и я увидел, на что способен этот автомобиль!

А еще потому, что у нее независимая гидравлическая подвеска, которая контролирует отдельно каждое из 4-х колес. Ну и эта же система призвана стабилизировать кузов при прохождении неровностей и на поворотах. Nissan Patrol 6-го поколения, по-настоящему большой автомобиль: 5 метров 14 сантиметров длины, почти 2 метра ширины и высоты. Но, в придачу к этому, у него практически нет рельефа с боков, даже если сравнивать его с не меньшими конкурентами. Несколько разбавляют это царство металла и стекла — хромированные элементы, а главное оптика, спереди и сзади. Что бы конкурировать со своими соперниками и рационально использовать свои 5 метров и 14 см кузова, ему добавили еще и третий ряд сидений.

Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что готовить на такую покупку стоит не менее полутора миллионов рублей, а за хороший рестайлинговый экземпляр придется отдать около двух с половиной миллионов. Давайте вспомним, почему Patrol сейчас приходится искать исключительно на вторичном рынке, и выясним, с какими сложностями будет связан этот поиск. Мы уже рассуждали о покупке ближайших родственников «шестого» Patrol — модели предыдущего поколения с индексом Y61 и Infiniti QX56 первого поколения. В отличие от них, Patrol Y62 — автомобиль более свежий: его дебют состоялся в 2010 году, а к следующему он добрался и до нашего рынка. На старте продаж за здоровяка просили около 3 миллионов, а рестайлинг 2014 года поднял цену почти до уровня Infiniti QX80 и Toyota Land Cruiser 200 — до 3,2 миллиона. Чтобы вам было не так обидно покупать Patrol сегодня за 2-2,5 миллиона, напомним, что накануне ухода с рынка в 2017 году он подорожал до 4,6 миллиона даже в базовом исполнении. Неудивительно, что продажи снизились с пары тысяч до пары сотен машин в год, и модель просто убрали из модельной линейки, сконцентрировавшись на локализованных кроссоверах. Состояние кузова — не главная проблема при покупке подержанного Patrol. Да, большинству машин уже 5-9 лет, но их остаточная стоимость еще слишком велика, чтобы перестать о них заботиться. Соответственно, до серьезных проблем дело обычно не доходит. У машин без обширной аварийной истории дефекты косметические и типовые. В основном это сколы на капоте, стойках лобового стекла, кромках арок и дверях, притертости на бамперах и «жучки» на большой двери багажника. Повреждения порогов тоже весьма возможны, причем как внешних пластиковых, так и металлических, скрытых под ними. Большое лобовое стекло зачастую живет недолго, особенно с учетом трассовой эксплуатации многих машин, да и фары уже могут быть слегка затертыми. Хрома во внешней отделке предостаточно, и он облезает и мутнеет, провоцируя владельцев на отделку деталей пленкой. Оно и неудивительно: за оригинальную фальшрадиаторную решетку просят несуразные 50 тысяч рублей, и даже неоригинальная стоит 10-15 тысяч, как и накладка на пятой двери. На этом фоне цена многих кузовных деталей кажется копеечной: например, капот стоит около 25 тысяч, передний бампер — столько же, а крыло можно купить неоригинальным за 10-15 тысяч. Более того, даже фару можно найти за 10-20 тысяч в зависимости от года выпуска вместо 40-60 тысяч за оригинал. Nissan Patrol 2010—н. Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так — на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения. Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи. В отличие от предшественника, щеголявшего простейшей подвеской с двумя неразрезными мостами, «шестой» Patrol имеет «цивилизованные» независимые подвески: двухрычажку впереди и многорычажку сзади. Для ремонта имеется выбор неоригинальных деталей, но и цены на оригинальное «железо» вполне умеренные с учетом класса. Например, передние рычаги стоят по 10-15 тысяч, а вдобавок к ним предлагается куча вариантов сайлентблоков и даже отдельные предложения по шаровым опорам. Оригинальная ступица в сборе — это 30 тысяч, но аналоги начинаются с суммы в буквальном смысле на порядок меньше. Единственная «незаменимая» деталь в подвеске — это амортизаторы. Система включает два взаимосвязанных гидравлических контура с гидроаккумуляторами, соединяющими амортизаторы, расположенные по диагонали. При повороте машины давление, возникающее на амортизаторах с внешней стороны поворота, компенсируется обратным давлением гидравлического контура, что позволяет свести к минимуму крены. Ну а при прямолинейном движении амортизаторы работают в штатном режиме, отрабатывая дефекты дорожного полотна. С точки зрения содержания эта «дорожная магия» означает необходимость покупать оригинальные амортизаторы по 20 тысяч за штуку и периодически обслуживать и прокачивать гидравлический контур. Кстати, давление в гидросистеме можно регулировать, меняя тем самым поведение машины в поворотах. А вот отсутствие в продаже неоригинальных амортизаторов подстегнуло спрос на их сайлентблоки, которые иногда приходят в негодность раньше самих стоек, так что и этот актуальный когда-то вопрос сейчас уже решен. Тормоза редко вызывают нарекания: впереди здесь применены приличные четырехпоршневые механизмы, которые дополняются простенькими задними — однопоршневыми с плавающей скобой. Комплект оригинальных колодок обойдется тысяч в 5, неоригинальные — от тысячи, а за передний тормозной диск приличного качества в любом случае придется отдать те же 5 тысяч. В общем, все было бы просто и дешево, если бы не главный тормозной цилиндр с электронным управлением. Связь между педалью тормоза и собственно гидравликой не механическая: здесь работает посредник в виде электронного блока, создающего усилие в тормозной системе и на педали тормоза. Пока все это работает, никто на тормоза не жалуется, но новый ГТЦ в сборе стоит под сотню тысяч рублей, так что об этом лучше помнить. Зато рулевое управление с гидроусилителем попроще: если масло менять хотя бы каждые 50 тысяч километров, то проблем можно не ждать довольно долго.

Еще одно слабое место — под хромированной накладкой вокруг номера авто. Там тоже частенько появляется ржавчина. После зимы могут облезать хромированные накладки, особенно страдают ручки дверей. Еще один недуг, с которым сталкиваются владельцы после снежной зимы — сгнившие трубки заднего контура кондиционера. Он портится из-за дорожных реагентов. Замена обойдется дорого из-за сложности процедуры. Советы по выбору Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 — это выносливая и надежная машина. Три основные причины, почему автолюбители выбирают подержанный Patrol: Высокая проходимость и динамика. Разгон до сотни за 6,6 сек и уверенная езда по бездорожью. Просторный салон. Салон машины действительно просторный, а багажник и вовсе огромный — до 3170 л. Некоторые владельцы, отъездив более 200 тыс. В основном, «болячки» встречаются у дорестайлинговых моделей, выпущенных с 2010 по 2013 гг.

Модификации Ниссан Патрол Y62

  • Nissan Patrol Y62 2012 (Infiniti QX56 / QX80) тачка для большой семьи. - YouTube
  • Особенности подвески
  • Слабые места подержанного Nissan Patrol
  • Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Nissan Patrol 2014 на рынке РФ

Мотор возьмет все: стоит ли покупать Nissan Patrol VI за 2,5 миллиона рублей

  • Nissan Patrol: легенда №5
  • Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
  • Nissan Patrol Y61. Он всё ещё жив
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Nissan Patrol - Off-Road SUV | Nissan KSA Petromin
  • Особенности подвески

Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?

Дополнение к отзыву владельца о Ниссан Патрол 2012 года: Основные "косяки" Ниссан Патрола и несколько дельных советов., левый руль, 4 вд, пробег 20500 км, 5.6 литра, 405 л.с., АКПП, бензин. Тюнинг комплект для Lexus IS (2004-2012г) Комплект состоит из переднего бампера в стиле Lexus IS 2019+ Фары диодные в стиле 2019г За данным комплектом. Долго я метался от одного к другому пока, как то не прокатился у друга на Nissan Patrol Y62 и тут душа моя встрепенулась и я сразу понял вот что нужно, на этой же недели взял его в салоне без всяких раздумий. Поиск торгов. Руководства. Новости. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? Отзыв владельца Nissan Patrol 2012 года выпуска (405 л.с.) КПП: A7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий