Народный художник РФ Никас Сафронов остается завидным женихом в свои 67 лет. Известный российский художник Никас Сафронов требует с Wildberries10 миллиардов рублей – Самые лучшие и интересные новости по теме: Wildberries, Суд, интересное на развлекательном портале
Никас Сафронов идет на поводу капризной избранницы
После армейской службы уехал в Литву, в Паневежис, на родину матери, где некоторое время работал художником в театре Донатаса Баниониса и параллельно работал на льнокомбинате художником по тканям. Затем Никас Сафронов переехал в Вильнюс, где с 1978 по 1982 годы учился в художественном институте ныне Академия художеств. В 1978 году в Паневежисе прошла первая персональная выставка Никаса Сафронова. В том же году одна из его картин вошла в число двух отобранных на международную художественную выставку парижском Центре Помпиду. В 1980 году прошла персональная выставка художника в Вильнюсе. В 1983 году Никас Сафронов переехал в Москву. В 1984 году Никас Сафронов принял участие в Международной художественной эротической выставке вТокио, в 1986 году — в Международной художественной эротической выставке в Милане, в 1987 и 1988 года — в выставках во Франции и Канаде.
По мнению художника Сафронова, площадка должна была своевременно отреагировать и удалить карточки товаров с обозначением "НИКАС". Маркетплейс имел реальную возможность пресечь нарушение исключительного права. Однако, по словам мастера, контрафактный товар был размещен на сайте Wildberries даже после того, как компанию об этом проинформировали. А это, уверен истец, является нарушением целого ряда статей Гражданского кодекса России. Нам не удалось обнаружить на Wildberries товаров с обозначением "НИКАС" и теми артикулами, которые ранее опубликовал телеграм-канал Mash. На площадке их нет. С помощью сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox , мы выяснили, что продавец Юмтарова Наталья Александровна ИП "Чудо-холст" довольно активно реализует на Wildberries не только картины.
Анализ показал, что селлер в основном реализует товары в категориях "Дом", "Детям", "Игрушки". В апреле этого года продажи шли в целом неплохо. С 1 по 9 апреля 2023 года, по данным SellerFox , выручка селлера превысила 4 миллиона рублей. Очевидно, что получить компенсацию в размере 10 миллиардов рублей с ИП гораздо сложнее, чем с крупного маркетплейса. Впрочем, как уверяет художник , вопрос не в деньгах.
В 2015 году принял участие в проекте «Быть поэтом! Скандалы вокруг картин Никаса Сафронова В 2002 году вокруг работ Сафронова разгорелся скандал, когда покупатели обнаружили, что портреты представляют собой раскрашенные краской фотографии. Первым на это обратил внимание бывший министр внутренних дел России А. Дунаев, заплативший за портрет Путина две тысячи долларов. Согласно статье в газете «Известия» таких портретов в России больше, чем настоящих произведений Сафронова. В свою очередь Никас Сафронов обвинил своего продюсера Александра Гайсина в несанкционированном изготовлении этих портретов. Гайсин в ответ заявил, что производство поддельных полотен осуществлялось с разрешения самого Сафронова. Контракт с Никасом на распространение его копий у него действительно есть. Однако там не сказано, что копии надо выдавать за подлинники. Сафронов утверждает, что документы и его подпись на них поддельные, и фальшивки делались без его ведома, при этом сам он в итоге обратился с заявлением в правоохранительные органы. В одном из интервью Сафронов заявил, что несколько его картин куплены Эрмитажем. В ответ Сафронов заявил, что имелись в виду так называемые «бисквиты», слепленные из пластилина, потом вылитые в специальную форму, и расписанная тарелка. В той же передаче прозвучал ряд отрицательных оценок творчества Сафронова от известных искусствоведов: директора Московского дома фотографии Ольги Свибловой, заведующего отделом живописи второй половины XX века Государственной Третьяковской галереи Натальи Александровой и доцента Московского государственного академического художественного института имени В. Сурикова Ивана Лубенникова. Одновременно с этим в адрес творчества Сафронова прозвучал целых ряд нелицеприятных характеристик от весьма авторитетных искусствоведов. Но критика мало беспокоила художника, он продолжал работать и многого добился, выставлялся как за рубежом, так и в России. Шумиха вокруг его персоны всегда была Сафронову только на руку. Рост Никаса Сафронова: 178 сантиметров. Личная жизнь Никаса Сафронова: Трижды был женат. Первая супруга - Драгана, училась в Сорбонне на филологическом факультете, русский язык знала практически в совершенстве. Поженились в 1984 году, прожили вместе всего 20 дней. Вторая супруга - Франческа Вендрамин род.
Я его рисовал, а он рассказывал мне о своей жене, которую бесконечно любил даже спустя долгие годы брака. Это было так трогательно. Гениальный, но в то же время простой, добрый, весёлый и очень душевный человек - вот таким Тото Кутуньо запомнится мне навсегда... Я выражаю искренне соболезнования всем близким и знакомым Тото Кутуньо.
Никас Сафронов - биография, новости, личная жизнь
«Выставка народного художника России и нашего большого друга Музея Победы Никаса Сафронова — для нас это знаковое событие. Известный российский художник Никас Сафронов заявил, что Клара Новикова – патриот России, а «эпизод с украинским флагом произошел случайно». Сафронов нашел в себе силы позвонить знакомому врачу, который посоветовал не медлить с госпитализацией. Статья автора «» в Дзене: Российский художник Никас Сафронов заступился за юмористку Клару Новикову. Никас Сафронов – Народный художник Российской Федерации; Заслуженный художник Российской Федерации; Академик Российской Академии Художеств; Профессор Ульяновского государственного университета.
Никас Степанович Сафронов
Он пообещал прийти завтра в мастерскую моего приятеля и закончить процесс там. Но так и не пришел. А в мастерской, где я его прождал четыре часа, висел тот самый знаменитый портер неизвестной крестьянки в кокошнике кисти Аргунова. И я, чтобы скрасить ожидание, начал рисовать кокошник на том наброске, что я делал в театре - он мне не понравился и я все равно хотел начать портрет заново.
Не пришел он ни на следующий день, ни на третий. А потом мне сказали, что он уехал на два месяца в Лондон сниматься в кино. Я махнул рукой и тоже уехал в Москву.
А мои друзья-французы сфотографировали этот портрет Бельмондо в кокошнике и показали ему. Он страшно разозлился! Кричал, что он не Жан Марэ, он нормальной ориентации!
Грозился мне морду набить. Я ругался на друзей - ведь это была шутка, а не прообраз реального портрета, я просто убивал время! Зачем вы ему его показали?
Говорю им: в следующий раз, когда его увидите, скажите, что это не его портрет, а картина под названием «Бабушка Бельмондо родом из России». Услышав это объяснение, Бельмондо принес моим друзьям фотографии трех своих бабушек и потребовал сказать, похожа ли хоть одна из них на портрет? Потом ко мне приехал Пьер Ришар, и я ему рассказал эту историю.
Он хохотал, как сумасшедший и пообещал нас помирить. Бельмондо ему сказал: Пьер, я же не дурак, я понял, что это шутка, и сам пошутил в ответ, разыграв свой гнев. Получилось у него очень убедительно.
После чего он все-таки попозировал мне, и я сделал его портрет, даже два. Второй я заканчивал в Москве, и он должен был приехать и забрать его. Но наши графики как-то разошлись, и портрет так до сих пор и хранится у меня.
Мы несколько раз виделись с ним в Париже, и у нас были замечательные отношения. Если это известный человек - это произведение искусства. А если неизвестный - то это просто странные предметы.
Я считаю, что произведение искусства должно быть, во-первых, интернациональным, а, во-вторых, привлекать к себе внимание своей формой и содержанием, а не именем автора, чтобы людям нравилось на него смотреть, даже если его создал совершенно неизвестный никому человек. Кто-то из художников оказал на тебя влияние? Гюстав Доре с его иллюстрациями к Библии и «Божественной комедии» Данте.
Питер Брейгель-старший. Арчимбольдо, который писал портреты, составленные из овощей и фруктов. Разумеется, Гойя.
Разные художники разных эпох. Долго перечислять. Из наших нравится Мусатов.
Влияние оказывают не только художники. Например, меня вдохновляют Николай Гоголь и Михаил Булгаков. В моей жизни много мистики.
Лет десять назад на выставке в Оренбурге, в ее последний день зал опечатали, включили сигнализацию и камеры. Утром проверили запись. А на ней по залу летают какие-то шары, вылетая из картин и залетая в них обратно.
Что это такое - непонятно. Картины иногда выступают в качестве предсказателей. Я привез королю Бахрейна нарисованную нефтяную скважину.
Тот вздохнул: нефть у нас давно кончилась. А через какое-то время мне звонит наш посол в Бахрейне и говорит, что король зовет меня в гости - они нашли нефть. Мистики в жизни художника много.
Но чтобы передать ее, нужна школа. Я много внимания уделяю символизму. Не очень интересно писать портрет, как географическую карту, рисуя человека таким, какой он есть, как выглядит на фотографии.
Аль Пачино я нарисовал состоящим из дерева, а Роберта де Ниро - как скалу. Барачное детство. У многих людей нашего поколения было трудное детство.
Они учились на «отлично», а я - не очень. У них рояль дома, возможности, репетиторы. Зато у меня был дикий пляж и воровство яблок из чужих садов.
В барачном детстве были свои прелести. Отец меня наказывал, но я не обижался, как другие, а принимал это, как ученик, со смирением. Я мечтал стать пиратом и с этими мечтами уехал в Одессу и поступил в мореходку.
Потом понял, что ловить рыбу я не очень хочу и подался в Ростов, где тетка оставила мне на три года свою квартиру, пока сама уезжала куда-то работать по контракту. Там я учился в художественном училище. Была полоса любовных терзаний с резанием вен.
Потом ушел в армию. Там меня наказывали за то, что не хотел оформлять дембельские альбомы старослужащим. Объявил голодовку - хотел добиться, чтобы меня комиссовали.
Но потом понял, что вместе с этим получу волчий билет и не смогу выезжать за границу. Все это шло в копилку опыта. Все давало толчок фантазии, которой у меня больше, чем у многих.
Исторический анализ показывает, что 95 процентов художников, оставивших свой след в истории, были состоятельными. Микеланджело, Леонардо - они были пахари. Они были состоятельными, потому что работали много.
Его брат был очень состоятельным человеком и они даже продумали план, как выдвинуть его картины на рынок. Он учился у лучших учителей. Ван Гог - это скорее история пиара, а не искусства.
Гоген, Модильяни - да, они были небогатыми. Но это скорее исключение из правила. Поблекшая мечта.
Этот прекрасный, удивительный дом, где мы сейчас находимся - это реализация мечты того барачного детства? Там стояли какие-то антикварные вазы с засохшими цветами... И я понял: мне такое нравится, я это хочу.
Я купил квартиру в самом центре. Потом докупил верхний этаж и сделал там смотровую площадку с прекрасным видом на Кремль и всю центральную часть города. Потратил огромные деньги, чтобы сделать панорамную часть из стекла.
А потом решил: почему бы мне не устроить в квартире готику, на которую меня натолкнул «Эгоист»? Начал специально ездить за границу и покупать антикварную мебель, подбирать детали интерьера. Все это продолжалось 11 лет.
Потом я снова поехал в Таллин и попросил опять отвести меня в ресторан «Эгоист». И оказался страшно разочарован. Я ведь делал квартиру не только для себя.
Я люблю друзей, а потому делал квартиру и для них. Однажды под Новый год я купил канадскую елочку. Потом куда-то уехал.
А в марте вернулся, поднялся наверх, а там у меня елка стоит! Я туда три месяца не заходил! Но в последние годы провожу тут намного больше времени.
Проснулся художником. В Грековское я принес свои школьные работы, которые очень хвалил учитель. Но все сказали, что это детский лепет, и только один педагог сказал: парень талантливый, у него богатая фантазия, а ремеслу мы его всегда научим, давайте возьмем на пару месяцев, попробовать.
Я решил им всем доказать. И на втором курсе сокурсник уже купил у меня одну из работ. А после третьего курса я ушел в армию.
Мой папа мечтал, кстати, чтобы я был священником или военным. После армии не стал возвращаться в Грековское, а уехал в Паневежис, на родину моей мамы. Тетка предложила мне снять там у нее квартиру.
Там я поступил на работу в театр - у меня уже был опыт ростовского ТЮЗа.
На благотворительность, на помощь ближним — братьям, сестре, друзьям, родственникам... Ваш сын Лука не ревнует? Я узнал его, когда он уже стал сравнительно большим, года четыре. Ещё года два я его не видел. Поддерживал его, помогал ему деньгами. А позже я с ним стал общаться.
Он учился в ЦМШ, и директор всё время жаловался, что мальчик полный. Талантливый, самый талантливый ЦМШ — школа для одарённых детей , но полный. Лука одно время ревновал меня ко всему: «Почему мы с мамой не живём здесь, а ты так живёшь? Я, правда, тогда ещё не жил здесь. И у меня была девушка. Лет в 10—12 он даже научился прослушивать телефон. Они слышали, о чём и с кем я говорю.
Но потом он очень быстро развивался. И в одно время даже сильно похудел, с 159 кг до 73 кг. После у него появились складки, он их убрал — и возникла новая проблема, из-за которой он снова поправился, всё время переживает. Лука стал самым близким мне человеком. Я доверяю ему больше, чем кому-либо. Настолько он со мной сблизился. Надо всё время общаться с детьми.
Встреча с кем поразила вас больше всего, оказалась чем-то знаменательна для вас? Самое яркое впечатление на меня произвёл Гейдар Алиев. Я приехал к нему в конце 1997-го. Высокий, красивый, элегантный, эрудированный, блестяще говорящий по-русски. Мы разговаривали о поэзии, о живописи, политике. О разном. О том, в чём я мало понимаю но свои три копейки вставлял.
Более того, ему очень понравилось, что я с ним спорил: «Гейдар Алиевич, я с вами полностью не согласен» — «Как, ты не согласен? Я не прав? Я говорю: «Здесь вы точно неправы. Я вам без лести». И ему это очень понравилось. Он меня воспринял. Когда он попозировал мне один небольшой сеанс, потом второй небольшой, короткий — мне не хватало материала.
Но я был доволен внутренне. Я понял, что схватил его характер. Его окружение меня угощает, возит по ресторанам: «Ешьте, ешьте. Смотрите, 300 человек его рисовали, ни один портрет ему не понравился. Да вы ешьте, ешьте». Я думаю: «Ничего себе! Мало сеансов, мало, надо ещё».
Он говорит: «Уже всё», он не может, он уехал в Турцию. И я очень переживаю, мне уже не до еды. Только когда я вернулся в Москву, сел за мольберт в мастерской, то подумал: «А что я переживаю? Он даже не мой президент. Напишу как есть». Оказывается, все художники ему льстили. А я просто написал его человеком.
И, когда я привёз ему портрет, он подошёл к картине, долго смотрел. Минут десять, наверное, изучал, рассматривал. Потом пожал мне руку и сказал: «У тебя есть друг в этой стране — это я». Однажды я приезжал туда по своим делам, совершенно не связанным с ним. Живу где-то на окраине города. Звонок: «С вами хочет поговорить Гейдар Алиевич». Меня нашли.
Говорит: «Никас, как, ты в Баку? Разве ты не ко мне приехал? Я просто хотел... Вы наш гость». Я даже не мог приехать просто так! Знал, что обязательно должен приехать к нему. Я лично был его другом.
Это приятно. Он относился ко мне очень уважительно. Я был у него дома. Когда я 20 лет назад попал в аварию, он несколько раз звонил в больницу, я ему звонил. Я приехал в Париж, узнал, что с ним плохо. Пришёл на почту, а там говорят: «Мы не отправляем телеграммы. Напишите письмо».
Спрашиваю: «Когда придёт? На следующий день я пошёл в посольство, мы с Гейдаром Алиевым. Он сказал: «Да нет, слухи слишком преувеличены». Как у Марка Твена: «Слухи о моей смерти слишком преувеличены». Тогда всё обошлось. Я дружил с ним. Когда мы встречались, он всегда обнимал меня.
Это очень почётно. Не из членов семьи, с кем он так нежно и тепло обращался, были Ростропович и я. Это для меня было очень важно... Не люблю политиков, которые приходят в политику случайно. И тех людей, которые не соблюдают этику. Это очень важно. Знаете, назвался груздем — полезай в кузов...
То есть врач должен отвечать за свою профессию, художник должен отвечать за свою, а политик должен отвечать за свою. Что бы ты ни думал, чего бы ты ни хотел — это уже вызов такого серьёзного масштаба, что это вызывает неприятие у всех нормальных людей — как у американцев и европейцев, так и, конечно, у жителей нашей страны. Это из первых, кого я вспомнил. Я когда-то работал... Она торговалась, торговалась, и я вообще отказался ей продавать работу. Или ещё одна известная девушка, вся в пластических операциях — операций было штук десять. Я отказался писать портрет.
Она ещё две ночи на компьютере «чистила» своё лицо. И получилась такая восковая фигура. Иногда приходят люди намазюканные, у них ресницы наращённые.
По его словам, ни к чему хорошему брак его не привет. У Сафронова есть опасения, что его нынешняя пассия спустя время после свадьбы захочет присвоить его состояние. В связи с этим он категорически отказывается брать ее в жены. Жениться, чтобы через пять лет громко разводиться — и все обсуждают, как у меня пытаются отсудить квартиру и деньги?!
А ещё он как настоящий блогер стал торговать сувенирами и мерчем. Может из-за этого он и в суд обратился? Продавцы с Wildberries-то вряд ли с ним делятся доходами. Скандалы с Wildberries Что касается Wildberries, то со стремительно расширяющейся компанией в последнее время нередко случаются скандальные истории.
Новости по теме: Никас Сафронов
«Выставка народного художника России и нашего большого друга Музея Победы Никаса Сафронова — для нас это знаковое событие. В экспозицию вошли 37 портретов выдающихся разведчиков: Рудольфа Абеля, Павла Судоплатова, Геворка Вартаняна, Алексея Козлова, Павла Фитина и других. Художник рассказал, что в доме, где случился пожар, живет его родной брат. самый известный нынеживущий художник в России. При этом Гайсин также в целях дискредитации Сафронова распустил слух о том, что художник вышеописанным способом создал портрет государственного деятеля Владимира Шаманова. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Никас Сафронов рассказал о состоянии попавшего в больницу Дроздова Новый политический ландшафт: как изменился ПМЭФ в 2023 году.
Никас Сафронов о своей зависимости: «Уже 8 лет не засыпаю без снотворного!»
Никас Сафронов, заслуженный художник РФ: «У меня начались рвота, тошнота, состояние такое, как схватки, хотелось упасть и ползти. В экспозицию вошли 37 портретов выдающихся разведчиков: Рудольфа Абеля, Павла Судоплатова, Геворка Вартаняна, Алексея Козлова, Павла Фитина и других. По словам Сафронова, последний раз они виделись на дне рождения актера. Квартиру в Брюсовом переулке художник Никас Сафронов приобрел в начале 2000-х. Mash: Никас Сафронов потребовал от Wildberries 10 млрд рублей. Художник винит маркетплейс в несанкционированной продаже товаров с его рисунками и логотипом. Как выяснили журналисты, чего там только нет с логотипом «Никас»: набор для вышивания крестом. Статья автора «» в Дзене: Российский художник Никас Сафронов заступился за юмористку Клару Новикову.
Новости по теме: Никас Сафронов
Художник Никас Сафронов недавно создал свой первый стрит-арт, который по традиции оказался почти сразу же закрашен. В экспозицию вошли 37 портретов выдающихся разведчиков: Рудольфа Абеля, Павла Судоплатова, Геворка Вартаняна, Алексея Козлова, Павла Фитина и других. самый известный нынеживущий художник в России. Никас Сафронов рассказал о неудачах в личной жизни.
Мысли о свадьбе, новый дом и вечеринка с Пугачевой: как Никас Сафронов отмечает юбилей
Напомним, Филипп Киркоров стал ассоциировать себя с "эльфийским бруталом". Ранее мы публиковали, что бездомная собака напала на детей во время урока. Жительница Коми поджигала вещи в общежитии из-за несчастной любви. Личность злоумышленницы установила полиция.
Напомним, Филипп Киркоров стал ассоциировать себя с "эльфийским бруталом". Ранее мы публиковали, что бездомная собака напала на детей во время урока. Жительница Коми поджигала вещи в общежитии из-за несчастной любви. Личность злоумышленницы установила полиция.
На кухонном подоконнике — несколько стаканов, фужеров со шведского корабля, который затонул в XVIII веке. Его подняли недавн, и сейчас он стоит в центре Стокгольма. Некоторую посуду с этого корабля продают в антикварных салонах. Несколько предметов с того шведского корабля я купил для своей кухни. О Мерилин Монро и пропавшей статуе Оформление верхнего этажа выполнено из камня, стекла и подсвеченного изнутри оникса. Это хайтек. Но как я уже говорил, я люблю эклектику и, чтобы оживить комнату, я поставил в ней несколько готических предметов: там есть современный раскладной стол, вокруг которого стоят кресла XVI-XVIII века. Рядом стоит современный медный камин. На другой стене — голландская картина «Марфа и Мария» XVI века, купленная мной в одном брюссельском антикварном салоне за небольшие деньги. Там изображены Марфа и Мария, сестры Лазаря, которого оживил Христос. Где Марфа упрекает Марию за то, что она читает книжки вместо того, чтобы готовить важному гостю. А Христос говорит: «Духовная пища важнее». На картине много символов: рыба, лежащая на разделочном столе, облизывающийся кот, собака, смотрящая на хозяев, курица, которую держит Марфа. Я ее расписал, и сделал светильник. Но самое ценное на верхнем этаже — это не те предметы, которые там находятся, а невероятно красивый вид на Москву. К примеру, здесь есть специальная ниша, которая была сделана специально для статуи XVI века «Мадонна с младенцем». Она была большая, метр восемьдесят в высоту, сделана из дерева. Я купил ее в одном магазине в Брюсселе и привез в Голландию, чтобы отправить в Москву. Но сюда она не долетела. Оказалось, что ее просто украли в аэропорту Стокгольма.
Начинаешь понимать по-другому, начинаешь больше относиться с любовью к своей стране России, начинаешь вдруг понимать, что всех денег не заработаешь, — сказал он, — поэтому нужно вкладывать в свою страну. Мы здесь родились и хотим здесь жить». Как заявил художник, люди начинают задумываться о молодом поколении, о студентах, которым повышают стипендии, чтобы они занимались классикой, а не уходили в NTF, перформансы и так далее.
После отравления на полотнах Сафронова появятся «кишки из разорванного живота»
И посмотрим лет через пять, что произойдет. Выяснится, что Россия жива и процветает, а мир изменился далеко не в лучшую сторону. А в первую очередь культуры, науки, великой российской духовности. Сегодня заменить это ничем невозможно. Как бы они жили, если бы не было Михаила Чехова и Константина Станиславского, на которых построен весь Голливуд? Или Чайковского, Стравинского, Дягилева и Нижинского? Достоевского, Толстого, Пушкина, Менделеева, физиолога Павлова, Циолковского, Сикорского, Репина, Кандинского и Малевича… Так что Россия дала миру такое огромное количество великих людей за последние 200-250 лет, сколько не дала ни одна другая страна.
Редкое качес... Отзыв полностью Зураб Церетели, президент Российской академии художеств Никас - настоящий тип художника: истинный артист, богема, романтик.
Талантливейший живописец и график, феноменальный профессионал. Анатолий Бичуков, ректор Суриковского института Для искусства Никас Сафронов ценен сохранением традиций и неистощимой тягой к эксперименту, изобретательству. Творческий потенциал его огромен.
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Кажется, что через замороженное окно мы видим город. Никас Сафронов — настоящий трудоголик, работает в разных жанрах и направлениях, сочетающих элементы сюрреализма, импрессионизма и фантастического реализма. А сам о себе говорит так: «Бог создал человека, а меня создал Дали». Все багеты — ручной работы. Выполнены испанским мастером, с которым художник работает уже много лет. На выставке представлены работы из серии «Люди-кошки». Фото: Алексей Сухушин 80 ригинальных работ, которые относятся к разным периодам творчества художника, привезли в Благовещенск — Или вот еще одна картина — «Кошка, смотрящая на мир сквозь открытое окно», — продолжает Анжелика Печерская. У художника не было денег, чтобы писать на холсте, и он написал пейзаж на картоне. А позже решил доработать в своем фирменном стиле. Смотрим на картину и видим кошку, смотрящую в окно. А чуть отойдем, и сразу просматриваются половицы, стул с вещами и даже орнамент на шторах. Вот этот призрак из прошлого проявился на обратной стороне портрета молодого человека. Фото: Алексей Сухушин Но главные чудеса ждали нас дальше. В центре зала на мольберте выставлена картина «Призрак из прошлого», на которой изображен молодой человек. Женщина заказала портрет сына, но забирать отказалась. Со временем на обратной стороне холста проявился образ.