Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение с извинениями на фоне скандала, связанного с выходом издания Escape From Tarkov — The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на.
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov
Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov. Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. Глава студии Battlestate Games и гейм директор игры Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед фанатами проекта после анонса издания The Unheard Edition и скандала, последовавшего за этим событием. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov. это преднамеренный ход, направленный на "убийство" игры. Глава Battlestate Games Никита Буянов сделал несколько важных заявлений, касающихся Escape from Tarkov и Arena.
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Обложка: скриншот игры Escape From Tarkov Недавние комментарии Никиты Буянова, главы разработки игры Escape From Tarkov вызвали оживленное обсуждение среди фанатов и игрового сообщества. Он выразил сожаление по поводу негативных эмоций, испытываемых игроками, и заявил о своих намерениях сделать выводы из произошедшего для будущих решений. Основные анонсы включают: План открыть доступ к PvE-режиму для владельцев EoD бесплатно, хотя процесс будет поэтапным из-за ограничений серверных мощностей.
Так, недавно было объявлено о выходе особого издания игры, цена которого должна была составить 11 тысяч рублей.
Это вызвало бурные обсуждения и спровоцировало определённое недовольство со стороны геймеров. Буянов принёс извинения, отметив при этом, что данное издание из продажи не исчезнет.
Я сам играю в первую очередь с точки зрения тестирования. Я периодически проверяю те или иные фишки или смотрю, как работает та или иная система. Персонажа не качаю, но у меня есть разные аккаунты для разных целей.
Обязательно настанет момент, когда я полноценно сяду и с нуля со стандартного аккаунта буду проходить, играть, смотреть. И я не могу позволить себе такую роскошь, чтобы играть в него и в свободное время тоже. Насколько сложно сохранять запал в течение долгих лет разработки и жизни игры? Это самый главный челлендж. Запал внутри команды есть, и мы знаем, что делать.
Нам нужно постоянно удивлять игроков. И каждый раз удивлять и вовлекать игроков становится всё сложнее. Но я надеюсь, что скоро наступит момент, когда мы релизнем игру, и это будет главное событие. Мы откладываем очень крупные и интересные вещи до релиза, чтобы был эффект сюрприза. Мы прекрасно понимаем, что игрок уже искушён и база игроков уже очень большая.
По сути, EFT уже сформировался как поджанр, и у нас большое число фанатов, и достаточно большой приток новых игроков. И в особенности старенькие игроки, конечно, привередливы. Они понимают, какая планка и на каком уровне. И нужно каждый раз с новым крупным патчем эту планку брать, а ещё лучше — поднимать её выше. Но тем не менее в конце 2021 года, в прошедшие зимние каникулы, мы опять всех порвали.
Сами немного порвались, правда — сервера у нас не выдерживали. Но был очередной феноменальный эффект, который мы не ожидали. Всё было намного круче, чем планировалось! И если бы сервера не валились, мы бы побили фантастические значения. Но есть ещё что показать и чем удивить.
Я вообще не волнуюсь на этот счет. Если продолжать тему багов: было ли что-то весёлое? Или весёлое настолько, что даже в игру попало? Настолько весёлого не было. Но есть несколько багов, которые мне нравились.
Например, по какой-то определенной причине от третьего лица у человека магазин при перезарядке начинал падать и дублироваться, спауниться. И игрок начинал этими магазинами изливаться — ты бежишь, а за тобой падают магазины, сотни и тысячи. И эти магазины валяются, их подобрать нельзя, был такой баг. Было и такое: когда мы сделали новый материал стекла на забрало, получился эффект аквариума. Забрало искажало лицо.
И получалось, будто человек в банке трехлитровой сидит. У нас даже скриншоты где-то остались. Это было весело. Но всё это безобидные баги. Ещё тюбик большой пасты в убежище.
Мы его не фиксили, кстати. Наверное, это единственный баг, о котором я сказал, что пусть он будет. Прикольная здоровенная паста, гигантская! Сейчас мы регулярно всё полируем.
Короче «Поступок мужика»: Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov, пообещал раздать PvE владельцам EOD и поддержку модов Политика создателей Escape from Tarkov продолжает видоизменяться после разгоревшегося скандала с новым изданием. Unheard Edition за 11 000 рублей вызвавшее недовольство игроков, особенно тех, что ранее купили DLC Edge of Darkness купившим обещали доступ ко всем будущим дополнениям , включает в себя уникальное оружие, расширенный тайник, другие бонусы в стиле "плати и побеждай" и эксклюзивный PvE-режим.
Актуальное
- Navigation Menu
- Use saved searches to filter your results more quickly
- Лучшие комментарии
- ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov
- Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ
- Игромания - Интервью Никиты Буянова ? Планы на Escape from Tarkov и не Только
Релизы игр:
- Новая порция информации о Escape from Tarkov на :: Escape from Tarkov
- Как Escape from Tarkov сделала меня нечестным игроком и ничтожеством среди сообщества
- Escape from Tarkov. Raid (2021)
- Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ
- Use saved searches to filter your results more quickly
- Основные изменения.
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
При этом обладатели Edge of the Darkness получили бы только временный доступ к новинке. Глава Battlestate Games, пойдя на некоторые уступки игрокам, заявил , что не считает анонс The Unheard Edition ошибкой. Разработчик пообещал сделать выводы и решил поделиться текущими планами касательно издания TUE и PvE-режима: Сам режим бесплатно откроют владельцам издания Edge of the Darkness.
TUE даёт доступ к PvE-режиму, снаряжению, увеличенному схрону, прокачке навыков и другим предметам с бонусами.
Геймерам не понравилась данная механика pay-to-win. Они раскритиковали разработчиков и обратили внимание на то, что в прошлом Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно.
К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Теперь я кратко подведу основные моменты: Относительно доступа к PvE — мы решили просто открыть его для владельцев [Edge of Darkness] бесплатно, но будем делать это поэтапно. Как я уже говорил, у нас сейчас нет соответствующих серверных мощностей. Мы начнем этот процесс как можно скорее; Мы также решили добавить поддержку модов для режима PvE после релиза игры; Говоря о The Unheard Edition — мы не будем его убирать, мы хотим сохранить эту возможность для тех, кто хочет поддержать проект. Но мы сбалансируем предметы и бонусы в этом издании, а также предоставим больше наград тем, кто обновился по старой цене; Новые привилегии издания Edge of Darkness также будут сбалансированы. Мы уберем опцию приоритетного матчмейкинга, чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне.
Под его руководством и вдохновением, Battlestate Games создала и выпустила "Escape from Tarkov" - популярный шутер от первого лица с элементами выживания и ролевыми особенностями. Никита Буянов известен своей приверженностью к созданию реалистичного геймплея, подробной проработке мира игры и вниманию к деталям. Он активно взаимодействует с сообществом игроков, слушает их мнения, предложения и обратную связь.
Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
Ну а там как получится. Если Ubisoft опять там не сделали очередной Watch Dogs. О технологиях Мы особо не выбирали — у нас очень большой опыт с Unity. Мучаем его. Браузерную версию EFT сделать будет затруднительно, да и есть уже у нас один проект браузерный — Contract Wars.
Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов заглянул в гости к популярному стримеру Pestily и рассказал о ближайших планах разработчиков на Escape from Tarkov. В обозримом будущем в шутере появится новое оружие, графические и звуковые улучшения, а также расширение функционала. Главное из интервью: Про вайп, вероятно, расскажут на следующей неделе; Следующий патч добавит в EFT возможность настраивать пост-эффекты; Пистолет 1911 в патче 0.
Игрок сможет перевесить только прицелы или можно провести более глубокую модернизацию? Скажем, заменить ствол АК со стандартного на более короткий или длинный и под другой калибр? Как сильно влияет система модернизации на схватки? Потому что, в принципе, это удел современных модульных винтовок типа ACR. Мы можем менять стволы, например, на М4 и на других моделях со стволами разной длины. Система модификации настолько гибка, что позволяет в принципе менять все. Грубо говоря, в начале у нас есть только тушка, то есть ударно-спусковой механизм и нижний ресивер.
Все остальное можно переделать как хочешь. И каждый мод имеет свои характеристики, влияет на физические габариты оружия вес и прочее , обладает своей модификацией отдачи и центра масс. Все это работает как в жизни. А есть ли возможность убить противника или даже себя рикошетом? Да, и еще: как много пушек мы увидим? Также, как говорилось ранее, пуля может расщепиться, изменить траекторию. По плану в игре появится более сотни образцов оружия и это одна из ключевых особенностей всего проекта. Cекретные места — Чем вы будете мотивировать искать секретные места? Новехонький ствол — это разумно, но банально. Будут ли нас ждать, скажем, квесты в секретных местах?
Как они, к слову, будут выглядеть? Вы ограничитесь мелкими тайниками или речь идет и о полноценных бункерах, которые предстоит найти? В игре будут присутствовать квесты, прохождение которых будет открывать доступ в небольшие бункеры или комнаты, офисы Terra Group, карты с кодовыми замками, в которых есть хорошее снаряжение, лут и прочее. Вообще есть побочные локации, которые открываются после выполнения сложных квестов. Это полноценные рейдовые зоны, например, военная база, которую можно полностью исследовать.
Прежде всего, я хотел бы извиниться за то, что фанаты и игровое сообщество EFT в целом испытывают эти негативные чувства.
К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений. Как отметил Буянов, издание предназначено для тех, кто хочет финансово поддержать проект.
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov. В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании». Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов выпустил обращение к игрокам Escape from Tarkov, которые раскритиковали команду за анонс издания за 11 тысяч рублей.
Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. На днях разработчики Escape from Tarkov представили новое издание шутера, вызвав массовое недовольство игроков и критику в сети. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov. Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). Ответ держит Никита Буянов, исполнительный директор и ведущий проектов Battlestate Games.
Глава разработки Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед игроками
По поводу припасов они такие же будут, как и сейчас в игре, полный рандом. Во время стрима показали 6-ти зарядный гранатомёт MGL M32 Milkor - Никита сделал не большую ремарку, что данный гранатомёт не будет продаваться на Барахолке, не будет продаваться и у торговцев, его только можно подобрать у одного из Боссов «Отступников», если вы его естественно сможете убить. Самая мощная болтовочка будет в игре! Ещё нам представили МР-18.
Данное оружие стреляет под калибр - 7. Но данное оружие, тяжело назвать играбельным. Так оно является однозарядным, и имеет долгую анимацию перезарядки.
Так же стоит отметить, что разработчики в очередной раз показали наплевательское отношение к своим игрокам. На протяжение всего стрима, происходили ошибки и некачественные материалы для демонстрации.
В ходе рейда игрок должен следить за здоровьем персонажа, находить еду и питьё, лечить и перевязывать раны.
Если персонаж погибнет по любой причине — будет застрелен, истечёт кровью, отравлен, истощён или просто не покинет карту до истечения разрешённого времени — все его снаряжение будет потеряно [7]. На каждой карте есть великое множество ценных предметов — еда, детали, медикаменты, оружие, патроны, различные материалы для создания предметов; игроки могут как пытаться вынести подобранный «лут», так и нападать друг на друга. Если игрока больше интересуют перестрелки, а не сбор ценных предметов, он может попытаться просто застрелить лучше вооруженного соперника и забрать себе его снаряжение и трофеи.
Помимо других игроков, в каждом рейде игрок сталкивается и с врагами-«ботами», обычно управляемыми компьютером — это бандиты-«Дикие» англ. Scavs , рейдеры, сектанты и уникальные боссы. Игра время от времени предлагает игроку выйти в рейд не в роли своего обычного персонажа из ЧВК, а в роли одного из Диких; при этом другие Дикие перестают быть враждебными к игроку.
Таким образом, любой Дикий на карте могут оказаться как обычным «ботом» под управлением ИИ, так и более опасным игроком-человеком [7]. Игру отличает проработанная система физики и баллистики при стрельбе из огнестрельного оружия — она моделирует, например, рикошеты и бронепробивное действие пуль. Учитывается урон в разные части тела — так, попадание в ноги замедляет персонажа, в руки — ухудшает точность прицеливания.
Даже одно попадание в незащищённую голову или центр масс может убить персонажа на месте. В игре можно найти множество касок и бронежилетов с разными степенями защиты против пуль и дроби разных калибров — игрок должен тщательно подбирать снаряжение для очередного рейда. Похожим образом игра содержит разнообразную кастомизацию оружия — можно заменять практически любую часть любого оружия, вплоть до спускового крючка.
Подобно ролевым играм , персонаж постепенно «прокачивается», получая новые уровни и улучшая навыки — например, бег, скрытное перемещение или владение каждым видом оружия [8] [7]. Мир и сюжет События игры разворачиваются во вселенной «Россия 2028» англ. Russia 2028 , созданной в 2009 году и ранее использованной в игре Contract Wars.
События происходят в вымышленном Российском городе Тарков в Норвинской области, где в прошлом была экспериментальная зона экономического сотрудничества ЕС и РФ. В результате вооруженного конфликта Российских властей с частной военной компанией USEC, обслуживающей интересы международной корпорации «TerraGroup», территория области блокирована Министерством Обороны РФ, а гражданское население эвакуировано.
Вы ограничитесь мелкими тайниками или речь идет и о полноценных бункерах, которые предстоит найти? В игре будут присутствовать квесты, прохождение которых будет открывать доступ в небольшие бункеры или комнаты, офисы Terra Group, карты с кодовыми замками, в которых есть хорошее снаряжение, лут и прочее.
Вообще есть побочные локации, которые открываются после выполнения сложных квестов. Это полноценные рейдовые зоны, например, военная база, которую можно полностью исследовать. Игрокам могут попасться особые бронированные двери с кодовыми замками, входы в бункеры в лесу и другие серьезные объекты, пережившие коллапс в силу отличной защиты. По понятным причинам попасть в них будет нелегко.
Это несколько расходится с основной целью «вали из Таркова и не оглядывайся», а значит вам придется логично обосновать задержку игрока… — Это все же игра. Основной режим ее прохождения — побег из Таркова, который нужно сделать за один проход. Однако не все поставят себе такую цель. Мы даже подумали, что побег из Таркова может быть физическим, а может быть и моральным.
У кого-то цель — свалить из города физически, а у кого-то — свалить от своего прошлого и обосноваться в Таркове с новым мировым порядком. Общались ли вы с военными знатоками на эту тему при разработке игры? Кроме того, мы живем в неспокойное время: много военных конфликтов в городских условиях, масса референсов и примеров. Наука ведения боя на улицах набирает в весе, и этот опыт можно использовать в играх и в кино.
Выживание — Насколько вообще будет хардкорно выживание в Escape from Tarkov? Будут ли, скажем, гражданские реагировать на ваше присутствие и можно ли их будет пристрелить, чтобы позицию не выдавали воплями своими? Плюс это достаточно серьезный момент: они же должны реагировать как гражданские, то есть бегать, кричать или сидеть по углам, нам пришлось бы синхронизировать все это по сети, представьте себе объём работы и нагрузку. Основной мотив игры — про хардкорные бои, а не про выживание, которое подается как дополнительный элемент.
Поэтому гоняться за консервами кому-то придется, но это далеко не основная фишка. Сейчас 2016 год, во многих играх боты до сих пор глупее камней, а у вас они злые и хитрые. Как так получилось? И долгая кропотливая работа.
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
Подтверждение утечки дал комьюнити-менеджер EFT под ником appl3z0r. Среди основных моментов были: - Выяснили, что издание The Unheard Edition не является ошибкой и цена в 11 тысяч рублей или 250 долларов оправдана; - Далее следует пояснение, что разработчикам пора готовиться к релизу и что им «пора выяснить - кто действительно искренне поддерживает Escape from Tarkov»; - Студия Battlestate Games не испытывает финансовых затруднений и работа над игрой идет по плану; - Проведение нового PvE-режима осложняется из-за высокой стоимости; - Негативные отзывы на бонусы для владельцев издания Edge of Darkness не будут учитываться; - Призыв друзей в рейд для владельцев The Unheard Edition находится в разработке; - Цена на улучшение издания Edge of Darkness может быть пересмотрена; - Владельцы EOD получат доступ ко всем DLC и PvE-режимам; - После релиза PvE-режим будет доступен как отдельный апгрейд. Издание The Unheard Edition вызвало негодование в сообществе из-за высокой цены и элементов Pay 2 Win.
Буянов принёс извинения, отметив при этом, что данное издание из продажи не исчезнет. Также разработчики пообещали, что владельцы издания Edge of Darkness получат бесплатный доступ к PvE-режиму, который получит поддержку модов после релиза. Кроме этого, будут сбалансируют различные бонусы и дополнительные предметы в изданиях Edge of Darkness и The Unheard Edition.
В 2021 году была выпущена карта «Маяк», которая из-за своего размера создавала проблемы с производительностью для многих игроков.
Сам город довольно большой, и мы спроектировали его таким образом, чтобы можно было постепенно расширять улицы Таркова. Первой итерацией будет та часть локации, которая ближе к центру, без пригородов. Никита Буянов У Streets of Tarkov большие амбиции, но что касается «первой итерации», Никита обсудил возможность выпуска почти «тупой» версии. Это будет лишено «боссов и некоторых механик», в нем будут стандартные выходы из болота и возможности исследования, а запланированные функции просто станут частью более широкой дорожной карты. Почему улицы — такая огромная задача? Улицы могут изменить правила игры, но для этого требуется много работы.
Улицы Таркова были самой главной целью Battlestate Games в течение нескольких лет. Он служит воплощением Escape from Tarkov — на шаг ближе к полному релизу после бета-версии продукта, который заключает в себе все, что они так долго желали, в этой эпопее PvPvE. Было несколько ключевых моментов, о которых рассказал Никита, некоторые из которых чрезвычайно интересны поклоннику Escape from Tarkov: На улицах появится БТР с установленным орудием, за использование которого игроки могут заплатить.
У студии нет денежных ресурсов, чтобы поддерживать тайтл. Доходы с продаж копий игры компания потратит на погашение долгов.
Несмотря на закрытие Fntastic, сервера The Day Before продолжат работать, однако игра останется без патчей и контентных обновлений. В Fntastic также заявили, что просчитались с оценкой своих возможностей. Мы сделали всё, что было в наших силах, но, к сожалению, неправильно оценили свои возможности.
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ
О своём отношении к NFT и блокчейну глава Battlestate Games и руководитель Escape from Tarkov рассказал в интервью «Игромании». Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта. Глава студии Battlestate Games и гейм директор игры Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед фанатами проекта после анонса издания The Unheard Edition и скандала, последовавшего за этим событием.