1975, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Леонид Гайдай. Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах.
Надеюсь, детей у них не будет
Ее в картине заменила мелкая охотничья дробь в масле. Он попросил своего ассистента купить ему билет на самолет, чтобы скорее оказаться в Астрахани. Ассистент Невинного не знал, как называется будущая кинолента, поэтому решил, что все отменяется, и сдал билет актера. Наталья Крачковская с большим удовольствием вспоминала, как однажды обнаружила в своем номере раков, которые подарили ей поклонники. Морепродукты были настолько вкусными, что актриса не могла удержаться и съела слишком много. Из-за этого у Крачковской на фоне аллергической реакции сильно опухли губы, что едва не привело к срыву съемочного процесса.
Эпизод с чистильщиком обуви стал одним из самых запоминающихся. Он так полюбился зрителям, что через много лет чистильщику поставили памятник. Астраханец Анатолий Тимофеев снялся в небольшой эпизодической роли. На момент съемок ему было 11 лет. Гайдай заприметил мальчика и спросил, умеет ли он бегать, на что тот ответил, что занимает второе место по бегу в классе.
Режиссер его сразу утвердил.
Все эти герои — проворовавшиеся работники торговли, незадачливые любовники, курьезные женихи — не с неба упали, не с другой планеты к нам прилетели, это наше окружение, и может быть, кто-то узнает в них своих соседей, знакомых, родственников, или даже, к собственному стыду, себя. И, кстати, совсем неважно, что в данном случае действие происходит в 20-х годах XX века в молодой стране Советов.
Человечество в глобальном смысле и по сути меняется очень мало, и уж людские пороки-то невероятно живучи, так что, все по-прежнему актуально. Хотя изначально Леонид Гайдай хотел перенести действие фильма в 70-е годы как он уже сделал на фильме «Иван Васильевич меняет профессию» , но потом отказался от этой идеи. Все было понятно, свежо и не требовало подгонки под современные реалии.
Фильм «Не может быть» занял шестое место в советском прокате в 1975 году, зрители любили комедии Гайдая. Как писал критик Игорь Золотусский: «Смех Гайдая оздоровительный, профилактический, он освежает, молодит и некоторым образом движет вперед, ибо, очищаясь в нем, человек готов к новым испытаниям, которые предлагает ему суровый век…» «Советский экран», 1975.
Однако погода испортилась, и с началом съёмок тянули, а когда, наконец-то, рабочий процесс пошёл — пришёл довольный администратор со словами, что, мол, можете не спешить, билет купил и уже сдал, всё хорошо… Когда начали разбираться, в чем дело, то оказалось, что на съёмочную площадку принесли телеграмму «Съёмка сегодня Астрахани не может быть Гайдай». Администратор, не зная названия будущего фильма, решил, что Гайдай отменил съёмки и сдал свежекупленный билет Невинного обратно в кассу. Оба они работали с Гайдаем впервые, и если у Даля отношение к стилю режиссёра не изменилось, то Теличкиной работать с Гайдаем понравилось.
К концу съёмок они нашли общий язык, хотя сначала режиссёр казался актрисе очень мрачным. Гротескный образ невесты актриса додумала сама, а гримёрша так постаралась изменить её внешность, что Теличкину не узнавали не только поклонники, но даже друзья.
Чуть-чуть смущает и завязка конфликта актера-любовника с соседом Сонечки Михаил Кокшенов - подумаешь, цветы купил «из под носа», стоило ли так озлобиться по пустяковой причине? Тогда как в рассказе, актер после ругани в трамвае плюнул в выходящего «соседа» - вот это уже не цветы, такое надолго запомнишь. Рассказ довольно простенький и короткий, там нет ни приятеля жениха, ни шикарных фраз папаши невесты, ни, собственно, бриллиантовых сцен о многочисленных детях Катерины - «мальчик и три девочки». Девочек, строго говоря, мы насчитываем только двух, но для Володьки такая разница уже несущественна. Впрочем, как выясняется, Завитушкин «вычислил» далеко не всё потомство свой избранницы: - Не успел он сюда явиться, как ему уже насплетничали про моих детей! Зощенко «Свадьба» - по которой и снята заключительная часть фильма, у нас в личной, семейной библиотеке и не было. Я о ней просто не знал..
Где снимали «Не может быть!»
Гродницкий; дирижер А. Петухов; муз. Лукина; ред. Буданцева; дир. В ролях: М. Пуговкин, Н. Гребешкова, В. Невинный, М. Светин, О.
Даль, С. Крючкова, М. Кокшенов, Н. Селезнева, Е. Жариков, Л. Еремина, Л. Куравлев, В. Теличкина, Л.
Шагалова, Г. Вицин, С. Крамаров, С. Харитонова, С. Филиппов; Э. Киви, Н. Белогорцева-Крачковская, Г. Ронинсон, Е.
Будучи вызванным к прокурору, главный герой небезосновательно полагает, что вызов этот не принесет ничего хорошего. Эти же мысли посещают его супругу и шурина, которые, дабы предупредить неизбежную конфискацию имущества, срочно продают всё, что было нажито непосильным трудом. Кроме того, жена спешно разводится с главным героем и выходит замуж за соседа.
Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история. Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях.
Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии.
К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей.
Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко.
Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская.
Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век.
Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко.
Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть! Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский.
А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить.
Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки.
Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу. Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл.
Их объединяет время: рассвет Советского Союза.
Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению. А это значит, что этот фильм из серии «на все времена». Это безусловно наследие отечественного кинематографа.
45 лет назад состоялась премьера фильма "Не может быть!"
это то, что там всего три новеллы. Отзыв: Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание». Фильм состоит из трех новелл: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие".
«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона
Бонус к рецензиям - клипы из фильмов, песни и ссылки на просмотр онлайн! Приятного чтения и просмотра! Страницы понедельник, 23 октября 2023 г. Произведения Зощенко очень выразительны и очень лаконичны. Известно, что маленький рассказ редко можно превратить в большой фильм. Идея объединить в одно цельное произведение несколько фельетонов тоже не всегда бывает удачной. В финале каждой новеллы герои превращаются в карикатуру из «Крокодила», титры копируют слог и шрифт немых советских фильмов и тогдашней прессы.
Гайдай, сохраняя свой музыкально-эксцентрический стиль, тем не менее стремится сберечь и эстетику М. И хотя в некоторых эпизодах «Гайдая» явно больше, чем «Зощенко», все же фильм получился цельным, динамичным, озорным, с очаровательной ретро-атмосферой. В новелле «Преступление и наказание» завмага Горбушкина М. Пуговкин неожиданно вызывают в милицию. Думая, что вороватого торгаша арестовали, его жена и шурин быстренько продают все имущество, чтобы не отняли при конфискации. А недалекая жена по совету своего братца успевает развестись и выйти замуж за другого.
Эта анекдотическая ситуация сопровождается у Гайдая настоящим эксцентрическим каскадом. Вспомним сцену «ареста» трусливого Горбушкина или его страдания в кабинете следователя. И зубы выбивают чечетку, и руки ходят ходуном, а на стене портрет Маркса оживает и грозит: ух, я тебя! Пуговкин прекрасен в этой сцене.
Кино За кадром «Не может быть! Режиссер работал над ней почти два года, и она получилась, как и другие его комедии, простой и очень смешной. В 1973 году на экраны вышла легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию», и почти сразу режиссер Леонид Гайдай вместе со сценаристом Владленом Бахновым принялись за новую работу. На этот раз режиссер вновь хотел перенести классику на экран, он выбирал из Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Лескова, но остановился на Михаиле Зощенко. Гайдай и Бахнов решили экранизировать четыре рассказа писателя.
Работа над сценарием шла полгода, соавторы долго ломали голову над тем, как объединить четыре разных сюжета в один. Название придумали «Тайна, покрытая лаком». Леонид Гайдай Однако киноруководители не одобрили идею объединения разных историй, да и название не понравилось. В результате были сняты три киноновеллы, которые получили общее название «Не может быть! По словам сына сценариста, Леонида Бахнова, во время работы над текстом его отец и Гайдай часто спорили, режиссеру сначала все не нравилось, он был достаточно своенравным человеком. Это была уже их третья совместная лента. А спорили они лишь по поводу «смешно или нет». Все трюки Гайдай и Бахнов придумывали сами, также как видоизменяли текст, добавляли героев, характеры, но старались далеко не уходить от книги.
Но невеста Катерина Валентина Теличкина так не считает. Еще бы, он ведь ни разу ее не видел без пальто! Пока он ищет свою невесту, всплывают интересные подробности личной жизни молодой супруги: у нее есть три дочки и сыночек. Жениться Володьке уже не хочется, но разгневанные гости не отпускают жениха. Я начал искать информацию о том, как в 20-х годах прошлого века проводились разводы. И вот что я узнал… Как заключались браки и разводы в СССР С 1917 года, придя к власти, большевики заявили о ненужности института брака и семьи.
Жениться Володьке уже не хочется, но разгневанные гости не отпускают жениха. Я начал искать информацию о том, как в 20-х годах прошлого века проводились разводы. И вот что я узнал… Как заключались браки и разводы в СССР С 1917 года, придя к власти, большевики заявили о ненужности института брака и семьи. Такая ситуация изменилась только после 1936 года. А в этот период жить можно было вместе не только без венчания в церкви, но и без всякой регистрации. Кстати, браки регистрировали ЗАГСы — отделы записи актов гражданского состояния.
«Не может быть!» - немного размышлений о фильме
В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!". Смотрите фильм «Не может быть» (1975) онлайн без регистрации на портале «». один из немногих фильмов по книгам Михаила Зощенко. 1975, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Леонид Гайдай. В фильме Леонида Гайдая "Не может быть!" показаны совершенно нереальные и невероятные события. Фильм Леонида Гайдая по прекрасным произведениям Михаила Зощенко “Не может быть”, вышедший на экраны кинотеатров страны в 1975 году, стал для меня одной из самых любимых комедийных картин.
Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975)
В конце все шестеро героев случайно пересекаются вместе, и, собравшись за столом, пытаются найти выход из сложившейся ситуации. Свадебное происшествие В заключительной новелле молодой человек Володька Завитушкин, поторопившийся с предложением руки и сердца, приходит на собственную свадьбу, где никак не может узнать свою невесту Катерину. До этого они встречались только на улице, и он запомнил её в зимней одежде. Попытки незаметно выяснить, кто же из присутствующих женщин и есть его будущая жена, приводят к тому, что жених принимает невесту а у неё действительно есть дочка за её маму.
Однако зощенковский герой непохож и на неудачливого жениха Бальзаминова из еще одной популярной экранизации «Женитьба Бальзаминова», на этот раз пьес Александра Островского. Потому что Завитушкин — поистине легкомысленный завиток, не человек, а некое «фьють», пустяшное колебание воздуха. И все случившееся с ним — не из разряда фантасмагорий, но какое-то дешевое «не может быть! То есть свадьба как паноптикум тоже вырождается, вернее — мельчает, плошает. Знаменательно, что для самого кассового отечественного кинокомедиографа Леонида Гайдая в эту мелкую и плоскую брежневскую пору наиболее удачными в прокате свыше 50 млн.
Зрительский успех — 50, 9 млн.
Думаю, что по пальцам можно сосчитать. Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно.
Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории.
Композитор: Александр Зацепин. Леонид Дербенев. Звукорежиссер: Раиса Маргачева. Все три рассказа Михаила Зощенко, легшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями от «12 стульев» Ильфа и Петрова до «Ревизора» Гоголя , описываются при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер. Но именно в лучшей, третьей части фильма, в «Свадебном происшествии» развит классический мотив, эффектно выраженный в типичной зощенковской фразе: «Жениться — это вам не в баню сходить». Володька Завитушкин оказывается как бы сводным братом и гоголевского Подколесина, и достоевского Пселдонимова, и чеховского Апломбова, который имел в душе «свой жанр».
Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975)
смотреть сериал Не может быть 1975 онлайн бесплатно в хорошем hd 1080 качестве. Напишите отзыв по фильму "судьба человека" 1956 год. Фильм Леонида Гайдая по прекрасным произведениям Михаила Зощенко “Не может быть”, вышедший на экраны кинотеатров страны в 1975 году, стал для меня одной из самых любимых комедийных картин. это то, что там всего три новеллы. «Не может быть!» — советский кинофильм Леонида Гайдая 1975 года.
Фильм «Не может быть!» (1975) и сталинские репрессии
Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего?(первая или вторая) Почему? А фильм это не просто веселые три новеллы,просмеивающие людские пороки и 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины. 23 октября 1975 года на широкий экран вышел фильм «Не может быть!». Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв.
“Не может быть!” (1975)
Пуговкин неожиданно вызывают в милицию. Думая, что вороватого торгаша арестовали, его жена и шурин быстренько продают все имущество, чтобы не отняли при конфискации. А недалекая жена по совету своего братца успевает развестись и выйти замуж за другого. Эта анекдотическая ситуация сопровождается у Гайдая настоящим эксцентрическим каскадом. Вспомним сцену «ареста» трусливого Горбушкина или его страдания в кабинете следователя.
И зубы выбивают чечетку, и руки ходят ходуном, а на стене портрет Маркса оживает и грозит: ух, я тебя! Пуговкин прекрасен в этой сцене. И как великолепно играет он перемену в Горбушкине, когда тот узнает, что вызван всего лишь свидетелем. Отлично играет роль братца Вячеслав Невинный.
Узнав, что Горбушкина «замели», он разворачивает такую бурную и кипучую деятельность, какой позавидовал бы любой бизнесмен. В отличие от братца, жена Горбушкина в замечательном исполнении Н. Гребешковой озабочена только материальным. Это тот тип мещан, туповатых, ограниченных, жадных, которых всегда высмеивал Зощенко.
Крачковская и И. В новелле «Забавное приключение» высмеиваются неверные жены и мужья. Изменщики пытаются организовать себе романтическое свидание, но неожиданно узнают, что их половинки им тоже неверны. Конечно, солистом и запевалой в этом ансамбле можно назвать Олега Даля.
Состав актёров подобран так, что это просто творческий тандем. И если когда-то, кто-то и надумает сделать «ремикс» — это будет опять же моё личное мнение пародией на оригинал. Я смотрела этот фильм много раз и каждый раз вижу его с новыми неувиденными мною ранее деталями.
Вторая поведает про любовный треугольник, где разобраться кто из мужчин муж, а где любовник — становится непросто. Третья же расскажет о молодом Владимире Завитушкине, который опрометчиво сделал предложение незнакомке, но на самом празднестве даже не узнал кто его невеста. Мир меняется, а грехи нет!
Завитушкин «безжанров», менее жалок и трагикомичен, а просто стал жертвой собственной невнимательности и поспешности: познакомившись в трамвае с девушкой в зимнем пальто, уже через два дня назначил свадьбу, а явившись в дом к невесте на торжество, не узнал ее без верхней одежды. Это — всего лишь анекдот, без определения «скверный». Это — даже не «свадьба», а некое свадебное происшествие, не закончившееся вымученным, нежеланным для обоих супругов браком. Однако зощенковский герой непохож и на неудачливого жениха Бальзаминова из еще одной популярной экранизации «Женитьба Бальзаминова», на этот раз пьес Александра Островского. Потому что Завитушкин — поистине легкомысленный завиток, не человек, а некое «фьють», пустяшное колебание воздуха. И все случившееся с ним — не из разряда фантасмагорий, но какое-то дешевое «не может быть!
Не может быть! (фильм 1975)
Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака. Фильм вышел на экраны в 1975 году, и за первые несколько месяцев был посмотрен аудиторией в более 50 миллионов человек! Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Не может быть. Про паучка, с которым никто не дружил (мультфильм 1975). В ролях: Савелий Крамаров, Наталья Селезнёва, Михаил Пуговкин и др. Данная фильм состоит из трех частей, каждая из которых рассказывает истории, где высмеиваются порочные качества людей, проживающих в советское время. фильм = Будьте моим Мужем. 1982г.