«Мой Бедный Марат» (16+). по пьесе А. Арбузова. Диалоги в 13 картинах. Алексей Арбузов Мой бедный Марат. Герои пьесы Алексея Арбузова: Марат (Михаил Щербинин), Леонидик (Валерий Чеботаев) и Лика (Евгения Удодова) — молодые люди, которые встретились в страшную зиму 1942 года в блокадном Ленинграде.
Показ видеоверсии спектакля "Мой бедный Марат"
23 и 24 ноября в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова. Режиссер – Эдгар Закарян. «Мой бедный Марат» — это и драма, и психологический триллер, и спектакль-лекарство. Кажущаяся простота сюжета на деле оказывается многослойным пирогом смыслов и чувств, которые каждый сможет воспринять в зависимости от своего личного опыта. «Мой бедный Марат», Театр Романа Виктюка, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Спектакль Мой бедный Марат в театре Романа Виктюка. Julia N. аватар.
В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова
Мы присутствуем в моменте светской духовной истории странной страны России забытое на сегодняшний день нагромождение признаков. Машина времени, умело построенная и запущенная Геннадием Гущиным в этом спектакле он не только режиссёр-постановщик, но и сценограф , показывает отсутствие способных сгореть документальных признаков эпохи газет, плакатов и фотографий. Эпохи, которая первоначально узнаётся лишь по надписи на стене: «Граждане! Эта сторона улицы во время артобстрела наиболее опасна». Этот «эпиграф спектакля» становится его ключевой фразой — девизом, вроде того, всем известного: «Направо пойдёшь — богатому быть. Налево пойдёшь — женатому быть. А прямо пойдёшь — убитому быть». Они и пробовали, и шли в разные стороны, и возвращались к дорожному камню за новым выбором...
Актёрский ансамбль спектакля — трио виртуозов. И как удаётся этим молодым людям уловить, понять и представить такую незнакомую им жизнь? Ответ здесь только один: им помогает искусство, которое знает всё. Погружаясь в него, артисты делают свои возможности безграничными. И ведь Алексей Арбузов — один из тех драматургов, трудность игры в пьесах которого заключается в соблюдении тех тонких границ, что не позволяют драме стать мелодрамой, а фотографии превратиться в плакат.
Режиссер Александра Тэйнина решила вдохнуть в него новую жизнь. История о подростках, которые потеряли все. Марат и Лика с судьбами, искалеченными войной. Общее горе сближает их. Ребята влюбляются друг в друга. Путь испытаний войной сводит с ними другого героя пьесы — Леонидика. Парень пришел голодным и истощённым. Марат с Ликой пригрели его, дали кров и пищу. Марата играет начинающий актер, студент третьего курса Александр Зафириди. Это его первая серьезная роль. Александр Зафириди, актер: «Она первая.
Сидишь, ждешь того момента, когда наконец-то они бросятся друг на друга и сольются в этом едином вальсе, который не смогли станцевать в начале. Но нет… На заднем фоне появляется Леонидик, они оба уходят, и их силуэты сливаются в единое целое… Логично? Выходишь из зала и понимаешь, что режиссер был прав. Стократно прав. Именно так и должна заканчиваться эта пьеса. Но так хотелось чтобы все кончилось хорошо… Был бы спектакль менее талантливым, сыграй актеры чуть хуже, такой бы адской безысходности не было. Но здесь блистательная актерская игра, и от этого безысходность зашкаливает. Нельзя так поступать. Хотя наверное нужно…. Когда я шел на спектакль — то думал: "Если спектакль окажется великолепным, то начну рецензию с фразы: "Театр Пушкина совершает преступление! Почему до конца мая «Белый Вальс» идет только 4 раза? Надо временно поменять репертуар, пусть «Белый Вальс» идет каждый день, по два раза в день, потому что это надо посмотреть всем". Теперь я посмотрел спектакль. Да, он великолепный. Но свое мнение я изменил. Правильно, что спектакль за два месяца покажут всего 4 раза. Да, его надо посмотреть, надо отдать любые деньги, чтобы туда попасть. Но если его показывать часто, ребята просто сойдут с ума. В своей игре они уже приблизились к грани между гениальностью и помешательством. Еще шаг вперед — и могут просто слететь с катушек. В прямом смысле слова. Потому что так играть каждый день просто нельзя. Это уже близко к пределу эмоциональных и физических возможностей. Но смотреть это надо. Непременно и обязательно. И это первый случай, когда я напишу на спектакль две рецензии — ведь состава два. Сегодня был состав, с Лялей Анпилоговой.
Здесь на пепелище войны, где, казалось бы, гибнет всё живое, зарождается настоящая дружба и любовь - искренние чувства, которые герои пронесут через всю свою жизнь. Музыкальная и световая партитура была мастерски исполнена звукорежиссёром Даниилом Шкалабердой. На протяжении почти трёх часов в зале царила особая атмосфера, в которую зрителей погрузила не просто игра артистов, а жизнь людей, обладающих внутренним благородством, особой душевной чуткостью и тонкостью натуры, где нет места цинизму и тонкому расчёту.
Форма поиска
- Спектакль «Мой бедный Марат» поставят на сцене ЦДКЖ 11.12.2023
- Лента новостей
- Григорий Лепс
- «Мой бедный Марат» Алексея Арбузова - история театра - Кино-Театр.Ру
Форма поиска
- WorldPodium в соц. сетях:
- Сложности с получением “Пушкинской карты” или приобретением билетов?
- Спектакль «Мой бедный Марат» в театре Виктюка – билеты на Ticketland
- Спектакль "Мой бедный Марат" в театре на Таганке
Малая сцена
- Навигация по записям
- Малая сцена
- Мой бедный Марат // Театр «Приют комедианта»
- Новый Театр Сочи возвращается из отпуска и приглашает на премьеру спектакля “Мой бедный Марат”
- Мой бедный Марат // Театр «Приют комедианта»
- Спектакль "Мой бедный Марат" представили в Сочи
"Белый Вальс" по пьесе Алексея Арбузова "Мой бедный Марат"
В этот же день в "Едином информационном центре" состоялась пресс-конференция, где создатели спектакля подробнее рассказали представителям СМИ о постановке. В пресс-конференции приняли участие Александр Домогаров и Андрей Ильин, директор Театра имени Моссовета, заслуженный работник культуры России Валентина Панфилова, а также генеральный директор Сочинского концертно-филармонического объединения Владимир Мишарин. Спектакль был показан во многих странах мира. Валентина Панфилова выразила благодарность за возможность представлять спектакль в рамках Года Театра Культурной Олимпиады "Сочи 2014". Как отметил народный артист России Александр Домогаров, "Рассказывать о спектакле глупо, его надо смотреть. Мы стремимся передать ощущение любви, которое сопровождает человека всю жизнь. Наши герои никогда не расстанутся, потому что они жить друг без друга не могут! Заслуженный артист России Андрей Ильин сказал: "Этот спектакль я называю своей совестью. Конечно, за 16 лет многое изменилось, эта постановка обросла новыми подробностями.
Как сделать сложный выбор и не потерять главное — любовь всей своей жизни? На эти и другие судьбоносные вопросы предстоит ответить главным героям спектакля «Мой бедный Марат», вместе с ними и всем зрителям в зале. Многие говорят, что именно с «Моего бедного Марата» у них проснулась любовь не только к театру, но и к самой жизни, которая бушует на сцене в течение нескольких часов, заставляя задуматься о собственных поступках и их последствиях. Развязка же сюжета произойдёт лишь спустя 17 лет в канун нового 1960 года и даст зрителям ответ на главный вопрос: кто из героев рискнет стать счастливым? Для героев это и страх перед одиночеством, выживанием в чудовищных обстоятельствах блокады, ежеминутной борьбе за жизнь, и страх первого признания в любви, принятия судьбоносных решений, и страх быть честным с собой и с близким.
Спектакль о судьбах трех подростков в годы блокады Ленинграда показывают в крупнейших театрах России. Школьники своими руками превратили столовую в театральную сцену, установили декорации и сшили занавес. С таким восприятием слушают дети этот интересно поставленный спектакль.
Спектакль поставила режиссер Александра Тэйнина. Но приезжали вахтанговцы. Тоже был большой процесс, и поэтому мы не успевали и перенесли на конец мая. Так что вся эта идея возникла для Дня Победы». Премьера спектакля состоялась в конце сезона. Его показали в прошедшие выходные. В новом сезоне показ постановки продолжится. Это спектакль о людях, испытавших все тяготы войны, — блокаду в осажденном Ленинграде, сражения на фронте. Война оставила свой отпечаток и на мирной жизни героев. Каждая постановка для театра важна. Но эта наверняка займет особое место в репертуаре и сердцах актеров и зрителей.
Мой бедный Марат.Александр Домогаров, Андрей Ильин
Пьеса А. Арбузова «Мой бедный Марат» – это удивительная история о любви, смысле жизни и ее ценности, в центре которой личные судьбы трех ленинградских подростков: Марата, Лики и Леонидика. Спектакль «Мой бедный Марат» – это история о непростых взаимоотношениях трех героев – Марата, Лики и Леонидика, которые проживают на глазах зрителей свою юность, молодость, зрелость. Пресс-конференция, посвященная спектаклю «Мой бедный Марат». О спектакле «Мой бедный Марат» рассказали: Валентина Панфилова, Александр Домогаров, Андрей Ильин и Владимир Мишарин. Спектакль Марийского театра юного зрителя «Мой бедный Марат» (премьера которого состоялась 13 декабря 2010 года) по легендарной пьесе Алексея Арбузова в постановке заслуженного деятеля искусств РФ О.Г. Иркабаева хоть и посвящён Победе в Великой. «Второй раз спектакль «Мой бедный Марат» норильчане увидели в 1982 году в постановке режиссера Семена Гальперина, – рассказывает Лада Шебеко, руководитель литературно-драматической части театра. Спектакль «Мой бедный Марат» – это история о непростых взаимоотношениях трех героев – Марата, Лики и Леонидика, которые проживают на глазах зрителей свою юность, молодость, зрелость.
В Театре Армии начались репетиции спектакля «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова
Поэтому такие спектакли, как «Набат» и «Мой бедный Марат» будут в нашем репертуаре всегда». Вчера в первый раз роли юных Лики, Марата и Леонидика исполнили молодые талантливые актеры Покровки: Софья Резник, Дмитрий Олейник и Роман Троицкий. Именно эта разбуженная, растревоженная память, окрашенная сильной эмоцией, пронзительным ощущением достоверности происходящего, словно переключает спектакль "Мой бедный Марат" в очень современный регистр – живой, пульсирующий, трепетный. Поэтому такие спектакли, как «Набат» и «Мой бедный Марат» будут в нашем репертуаре всегда». Вчера в первый раз роли юных Лики, Марата и Леонидика исполнили молодые талантливые актеры Покровки: Софья Резник, Дмитрий Олейник и Роман Троицкий. На сцене Гродненского областного драматического театра состоялась премьера спектакля "Мой бедный Марат" по одноименной пьесе Алексея Арбузова, сообщает БЕЛТА. «Второй раз спектакль «Мой бедный Марат» норильчане увидели в 1982 году в постановке режиссера Семена Гальперина, – рассказывает Лада Шебеко, руководитель литературно-драматической части театра. Мой бедный Марат. Пронзительная история любви, рожденная в руинах блокадного Ленинграда, замкнутая в вечный и неразрешимый треугольник.
Спектакль «Мой бедный Марат» награжден специальным дипломом фестиваля «Мост дружбы»
Про несломленность. Марат ушёл, а Лика верила и знала, что он вернётся. И в финале спектакля — светло, больно и абсурдно: вот оно, счастье, пришло, и оно здесь — а что теперь с этим делать?.. Любовь, для меня, по крайней мере, — это не когда тебе взаимно отвечают. Это благодарность человеку за то, что он подарил любовь, и ты имеешь право и возможность её внутри чувствовать». Сам Закарян говорит о замысле спектакля так: «Пережитые в юношеском возрасте тяжёлые дни формируют и определяют личность человека. Мы наблюдаем за внутренними противоречиями и метаниями героев: от полного отчаяния до просвета в осознании, от осмысления трагичности судьбы до душевной гармонии. Но после такого тяжёлого пути, как ни странно, человек становится более чутким и тонким.
Лика Екатерина Мелешина так ела сахар… Три разных возраста — такое перевоплощение. Актеры не играли — жили на сцене! Декорации реальные, атмосферные! Окно — находка! Музыка подобрана исключительно!
Впечатление на всю жизнь!
Куда же ушли все дни? Елена Горфункель «Звезды петербургской сцены», стр. Она здесь родилась, здесь застала ее война и блокада, здесь она окончила школу и Театральный институт, здесь были все ее театры. Это факты. Кроме них, есть печать города во всем, что она делает.
Когда сегодня ставят «Моего бедного Марата» пьеса возвращается из далеких шестидесятых на современную сцену , то этого, «ленинградского», что было в спектакле Театра им. Ленсовета 1965 года, уже нет. Не скажу, что Фрейндлих была самой достоверной из Лик в самой правдивой картине военного тыла, но правда и Ленинград существовали на сцене. При этом никаких блокадных мук из небытия не вызывали. Спектакль Игоря Владимирова светился оптимизмом. Снова было счастье — тот светлый миг, с которого начинаются все театральные истории Алисы Фрейндлих.
В Лике повторилось одно из условий такого счастья — детскость. Ее любовь и ее жалость медленно сжигали ее, истощали хуже блокады. Так и получилось в спектакле, что 1941 год для Лики — время веселое, а 1965-й примерно — мучительное, скучное. Партнеры ее — Леонид Дьячков и Дмитрий Барков — оставили для повзрослевших Леонидика и Марата мальчишеский романтизм, а Фрейндлих для Лики ничего не сохранила. Была смешная девочка в шерстяном платке, валенках и ватнике, лукавая, кокетливая, нежная, разговорчивая, а стала молчаливая, усталая женщина в шлепанцах и домашнем халатике, в которые она облачается после работы и среди семейного покоя несет свой крест. Ход жизни успел ее перебороть, она переросла душой и Марата, и Леонидика.
Искалеченные морально они впервые встречаются в полуразрушенном доме, вместе учатся жить и любить. Пьеса «Мой бедный Марат» в трёх временных промежутках показывает, меняются абсолютно все. Второй акт — послевоенный — драматический.
Для героев психологически он оказался самым трудным и запутанным. Пьесу «Мой бедный Марат» Алексей Арбузов написал в 64-ом. А впервые её включили в репертуар Академического русского Театра через шесть лет.
Испытание войной и блокада вынуждают героев взрослеть быстро.
Мой Бедный Марат
Миша посоветовал Анну Леванову, она выпускница Щепкинского училища, имеет большой опыт киноработ, известна по «Двум женщинам» Веры Глаголевой. Для роли нужна была актриса, которая смогла бы быть органичной и в роли девушки, и в роли взрослой женщины. И вот Анна показалась нам способной сыграть в трех эпохах и показать, как развивается характер человека на протяжении трех временных периодов, трёх эпох. Роль Марата сыграл ваш покорный слуга. После репетиций я пересматривал видео, чтобы детально понять развитие своей роли, недостающие нюансы и ошибки. Во время репетиций нас иногда спрашивали, будут ли дополнительные выразительные детали — световые решения, видеопроекция-экран? Мы пошли путем вскрытия психологизмов героев. Три мира трех людей, и, значит, наша задача — нести со сцены судьбы, и если это удается, то в зал идет магия правды, искра, способная держать внимание и подключать зрителя к обстоятельствам жизни на сцене. В ремарках Арбузов говорит о ленинградском неподвижном небе.
Художник-сценограф Алексей Говязин создал необыкновенное небо. На протяжении спектакля оно меняется: то оно кровавое, то зеленое с золотом, то голубое, то темное со всполохом огненных взрывов. На заднем фоне символ Ленинграда. Герои постоянно обращаются к окну, к городу. Прекрасные костюмы Екатерины Груздевой абсолютно соответствуют трем эпохам. Правильно я понимаю, в спектакле звучит много классических произведений?
Я уверен, что этот спектакль утвердит рождение принципиально нового жанра. В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены. Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта».
Они обрели любовь и жизнь во время войны, но в отношения, зародившиеся среди хаоса, изначально было заложено разрушение, а блокада Ленинграда стала для них блокадой на счастье на долгие годы. Поэтому весь спектакль они ищут себя в собственном же прошлом. И найдут, хотя не для всех из них итог окажется счастливым. Хотя для них, переживших 497 ежедневных смертей, — что там — ещё одна.
Почему ты называешь меня бедным? Потому что ты веришь в невозможное.
Тогда кого же мы полюбили? Молодого Леонидика Константина Авдеева. Этот Леонидик — псих говорит о себе в третьем лице , поэт да, может не нетленки, но слагает вирши не по случаю, а постоянно , и он неповторим. Разве что чуть-чуть. Потому что из памяти не уходит Лариосик — прямой предшественник, как мне кажется, Леонидика. Все же помнят житомирского кузена Лариосика?
Он ехал из Житомира 11 дней, по дороге у него украли узел с бельём, оставили одни только книги и рукописи, уцелела только рубашка, в которую Лариосик завернул собрание сочинений Чехова. Он - именно то, что нам бывает порой дано, тот самый несчастливый случай. Когда просишь — и получаешь, а за это отнимается важное. Любовь, дружба, понимание, часть тела, наконец. Из Леонидика позднего Павел Новиков магия нездешнего- несбывшегося уходит. Так видится.
В этом спокойном благородном человеке есть сила, но нет места подвигу. Хотя именно он его как раз в этот момент и совершает. Что я могу сказать… Мы тринадцать лет вместе, но я люблю тебя, как в первый день, Лика.
Спектакль "Мой бедный Марат" представили в Сочи
Кирилл Заборихин. Диалоги по пьесе “мой бедный Марат” в трёх частях. Пьеса, имеющая большую сценическую историю, получает новое звучание – в три голоса. В основу спектакля легла пьеса одного из самых известных и талантливых драматургов советского времени. История повествует о трех людях, чьи судьбы переплетаются в годы Великой Отечественной Войны в осажденном Ленинграде. Лика, Леонидик и Марат. В Театре им. Моссовета к 50-летию Победы в Великой Отечественной войне тогда ещё малоизвестным режиссером Андреем Житинкиным был поставлен спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Алексея Арбузова.