Новости метро исход оском

Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но антирадиационной сыворотки для защиты всего населения не хватает. Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

Metro Exodus

Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но антирадиационной сыворотки для защиты всего населения не хватает. Metro Exodus (рус. «Метро: Исход») — третья игра в серии «Метро», вышедшая в 2019 году. Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают. Обновленная Metro Exodus уже доступна на PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей и 60 FPS, однако есть и неприятные новости — сохранения с PS4 на PS5 перенести не получится. Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема. ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов.

Metro Exodus: как спасти всех членов команды

Последние слова полковника Хлебникова. Каннибализм — строители и солдаты, которые после войны оказались заперты в правительственном бункере под горой Ямантау. Жители бункера вначале бросали жребий, кому стать обедом, а потом руководство бункера смогло починить коммуникационное оборудование и стало транслировать в эфир красивую сказочку про подземный рай, где есть безопасный приют, таким образом заманивая доверчивых бедолаг к себе на обеденный стол. Потом руководство бункера избавилось от тех кто по их мнению был не готов стать каннибалом, а остальных довели до животного состояния путем сознательного инфицирования приоными болезнями Доктор кормил персонал бульоном из человеческих голов а он и руководство объекта ело всё кроме голов превратив их в слабоумных кровожадных психов. По сюжету хотят съесть и Артема со товарищи, но он и его друзья сами накормили их свинцом. После того как Артем и его друзья перебили верхушку и уничтожили коммуникационное оборудование, каннибалы, скорее всего, истребили сами себя в борьбе за пропитание. Крафт — сбор ресурсов является важным элементом геймплея. Теперь не получится купить у торговцев за патроны всё необходимое — приходится буквально рыться в кучах мусора и обносить заброшенные дома, чтобы потом собрать на верстаке или при помощи походной мастерской аптечки, патроны, фильтры и т. Ментор-вредитель — таким помимо своей воли стал учитель пионерлагеря, который всего лишь хотел научить своих подопечных выживанию в дикой местности.

В результате те превратились в Детей Леса, очень не любящих пришлых справедливо будет упомянуть, что эта неприязнь возникла не на пустом месте. Спасибо многочисленным зэкам из окрестных зон, которые после войны окончательно потеряли края, да и детишки выросли все-таки не полными отморозками. Меня окружают идиоты — подчинённых Барона по-другому сложно охарактеризовать. Серьёзно, дебила кусок, вот чего ты пытался добиться, когда мочился в пьяном виде в Священное Пламя на глазах у рабов? Барона, который жестоко казнил за это урода, очень легко понять: в поте и крови насаждаешь свой культ среди местных, чтобы они не восставали почём зря — а тут из-за одного дегенерата всё чуть не пошло насмарку. Национал-каннибализм — Доктор целенаправленно заразил персонал бункера читай — не решившихся осознанно есть людей прионами через бульон из человеческих голов. Сам он вместе с руководством которое уже договорилось стать каннибалами ели всё, кроме голов, чтобы не заразиться прионами. Поэтому в бункере тут и там можно видеть отрубленные головы.

Не в ладах с географией — игровой Новосибирск на реальный не особо похож. В дополнении уже серьёзнее: Сан-Диего постоянно иллюстрируют мостом Золотые Ворота, который является символом Сан-Франциско, названия похожи, но это — разные города на разных концах штата. Никогда не нужно промывать форсунки — аверсия : если не чистить регулярно оружие от грязи на верстаке, это очень сильно ухудшит его боевые качества и может привести к частым заклиниваниям. Оружие быстро пачкается, если лезть с ним в руках в болото, песчаную бурю или ползать по таёжной грязюке. Также некоторые монстры вроде креветок или пиявок из Новосибирска своими плевками тоже загрязняют ствол. Выход: убирать ствол из рук, но это чревато тем, что не хватит времени быстро использовать его в боевой ситуации. Приходится искать некий баланс между необходимостью быть готовым к бою и банальной жадностью — ибо химикаты при регулярной чистке ствола расходуются очень быстро. Ещё можно снять обвес со своего оружия, выбросить его, подобрать чужое и вещать обвес уже на него.

Вот только чужое, как правило, ненамного чище. Не щадить детей — один из самых жутких моментов в игре, на взгляд автора правки: завод Электроборцев на Волге, где те скармливают своих покойников Царь-рыбе. В одной их комнат можно найти гробы… и гробики, не оставляющие сомнений в том, что у сектантов очень высокая детская смертность. Что логично и обоснованно Электроборцы отказались от электротехники, а в постапокалиптичном мире квалифицированных медиков осталось очень мало и они ценятся на вес золота. К тому же в записях на Волге можно найти список мертвых где есть упоминание про умерших детей. Огнемёт — знаковое оружие Хлебникова. Одним миром мазаны — в своих записях Артём находит сходство между жителями Москвы и Волги: обе группы людей были обмануты своей верхушкой, и обе верят в бредовые вещи: москвичи — в то, что они единственные выжившие, и «за МКАДом жизни нет», а прихожане Церкви Царя-рыбы — в то, что именно электричество в ответе за все беды. Параллели очевидны, хотя причины их возникновения совершенно разные: в первом случае это результат дезинформации и информационной блокады населения Метро, а во втором — скорее мера выживания на Волге после войны объявились аномалии, которых притягивали электроприборы и скопление металла, поэтому жители были вынуждены отказаться от электричества , которой сознательно придали религиозный оттенок.

В Новосибирске творилось примерно то же самое что и в Москве — обман и предательство. Оторву твой длинный... Отсылка — их тут целое море: На вопрос Дамира о том, как им опознать базы оккупантов, Сэм ехидно шутит: «ну как… во-первых, везде огромные гуманоидные роботы с американскими флагами. С ядерными реакторами в ж…пе». Казалось бы, причём тут Либерти-Прайм? В Москве можно найти открытку с Останкинской башней, над которой нарисовано Око Саурона. На Волге можно найти небольшую лабораторию, где некий неизвестный пытался оживить труп при помощи электричества. Здесь же два кролика на плоту плывут вниз по реке — видать, деда Мазая уже схарчил сом… На крыше заправочной станции в руинах на Каспии можно найти человеческий скелет с обоюдоострым копьем.

Из черепа у того торчат характерные рожки. Отсылка к Дарту Молу из далёкой-далёкой галактики. Покрытый пылью зал после лифта под маяком на Каспии — это сознательное воссоздание культового кадра из фильма Тарковского « Сталкер ». Здесь же, в комнате с обрушившимся мостиком, можно найти труп в оранжевом костюме с ломиком. На полках карт в этом же бункере находится ряд объектов, отсылающих к историческим событиям [4] : На полке «август 1991 года» находится бутылка водки — отсылка к первому президенту России Борису Ельцину. На полке «сентябрь 2001 года» находится игрушечный самолетик — отсылка к теракту 11. Полка «март 2010» и «май 2013» — книги «Метро 2033» и «Метро 2034» соответственно их дате выпуска. Хозяин Леса может быть отсылкой на сибирскую сказку о Седом медведе.

Один из Детей Леса пытается научить говорить ворона «Кто там? Пионеры, вожатая Ольга и соответствующие статуи — ничего не напоминает? В Новосибирске единственным выжившим является ребёнок, прячущийся в вентиляции , а большая часть местных тоннелей заросла весьма знакомо выглядящей слизью. На карте страны в Новосибирске Кемерово снабжено пометкой «Один человек всегда на связи» , а Колыма — «Уж лучше вы к нам». А ещё во Владивостоке можно найти труп в очках Сема Фишера. В россказнях Креста о всяческих местах в России можно угадать пересказанные произведения вселенной Метро, например в истории про Илью, который взял проходческий щит и попал в ад, предварительно умерев , узнается книга «Из глубин» Руслана Мельникова. Другие рассказы Креста также отсылают к тем или иным книгам. Офигенные герои — если бы не помощь вовремя подоспевших Сэма и Идиота, то Мельник, Анна и Артём закончили бы свои дни в бункере под Ямантау весьма печально.

Ольга выловила Артема из реки и откачала. Папа-волк — Мельник. Ради своей дочери и Артёма, который ему как сын он готов быть заклеймённым как предатель, жертвует своим рангом, своим положением в метро, добрым именем того самого ордена, который он основал… даже собственной жизнью! При этом изначально он был домашним тираном , по вине которого покончила жизнь самоубийством мать Анны. Именно это событие открыло глаза Мельнику и заставило его пересмотреть свою жизнь, после чего он и стал заботиться о своей дочери. Пастырь недобрый — отец Силантий. Сознательно насаждает мракобесие, в которое сам же и не верит. И Барон.

Правда Кассандры — сначала Артём ищет радиосигналы других выживших на Земле. Мельник и Анна ему не верят — ведь всем известно, что никто не выжил. И вот он обнаруживает систему радиоглушения, после отключения которой оказалось, что выжившие есть, и их много! Казалось бы, давайте впредь и дальше прислушиваться к этому парню, раз он оказался прав… Что ты там мелишь про то, что никаких оккупационных сил на территории страны нет? Ведь всем известно, что эти западные собаки без обид, Сэм только и мечтают о том, чтобы захватить наши радиоактивные берёзки! Помните нового мышонка? Предзнаменование — на некоторых из открыток, которые может найти Артём по всей игре, изображены места, которые по сюжету придется посетить позднее: открытку с маяком на Каспии можно найти в Ямантау, а с таёжным лесом — на Поволжье. Запись «Рваная страница», которую можно найти на уровне «Волга», описывает то, что очень похоже на регион Каспийского моря.

Отчет, найденный в бункере спутниковой связи на Каспии, описывает проблему накопления радиоактивных осадков в тайге. Есть также аудиозапись в упомянутом бункере, в которой говорится, что уровень радиоактивного заражения в Москве очень высок. Выше только в Новосибирске. Если слушать радио, то можно поймать попытки Кирилла связаться с отцом. Пережить своих детей — Ермак. Его жена и сын погибли во время бомбежки на поверхности, а дочь судя по некоторым моментам, была внешне похожа на Анну , которая осталась с отцом, прожила всего несколько лет и умерла у него на руках от туберкулёза. Даже через много лет он вспоминает об этом с плохо скрываемой болью. Принуждение к стелсу — чтобы получить хорошую концовку, игроку нужно стараться не попадаться на глаза и только оглушать врагов.

Исключение — Ямантау. Весь уровень был специально сделан для того, чтобы игрок смог одохнуть душой и всласть пострелять по не вызывающим ни малейшей жалости каннибалам. Получилась реальность — несколько примеров: Сэм на вопрос Дамира о том, как должны выглядеть базы натовцев, вначале ехидно шутит, а потом серьёзно объясняет недогадливому товарищу: он уже более двадцати лет не военнослужащий США, и поэтому понятия не имеет, как сейчас должны выглядеть натовские базы. В главе «Тайга» говорится, что экипажу «Авроры» приходится постоянно ремонтировать обветшалые рельсы перед ней, а некоторые пути просто не выдержат веса паровоза — поэтому и приходится направить на разведку в дрезине Алешу и Артёма, а не весь отряд. Оружие буквально на глазах покрывается коркой грязи или песка, если бултыхнуться с ним в болото или войти в песчаную бурю. Мельник, в свою очередь, хочет оставить Катю с дочерью на Волге вовсе не потому, что он такой эпичный козёл — просто без пассажирского вагона придется ехать в чудовищной скученности, что солдаты Спарты, возможно, перенесут спокойно, а вот молодая женщина и ребёнок — далеко не факт [5]. Войнушка с Бароном тоже легко объяснима: до Каспия в топке жгли всё, что горит валежник, сухостой, дрова, ветки и т. Но в пустыне воду достать намного сложнее, а на саксауле далеко не уедешь — поэтому пришлось организовывать рискованную войсковую операцию, чтобы добыть воду и топливо и это хорошо, что у котла «Авроры» была возможность работать от солярки.

Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке. Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах. По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить. Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится — ворота закрыты. Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню. Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом. Лысый Барон Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом.

Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его. Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва. Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его. Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время. Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом. Барон пытается скинуть Гюль Когда битва завершится, снесите дверь. Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это. Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз. Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки.

Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню. Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана. После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь. Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство. Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду.

В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо.

Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами. На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку.

Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов. В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу.

Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание.

Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала.

Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей. Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся.

Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев. В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд. Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио.

Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе. Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске. Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий. После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение.

Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален. Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель. Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами. Пешком по мертвому городу Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит. После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки. В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень. На станции метро Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения. Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия.

В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику. Продолжайте путь вместе. Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган. С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя — Кирилл. Теперь у вас появился проводник к дальней остановке. Странный мальчуган В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами. Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл. Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями. Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось.

В данный момент Кирилл и вовсе остался один. От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку. От Кирилла же — таблетки против радиации. Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции. Там убейте чудовищ и откройте ворота. Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка — воспользуйтесь ей. Плывем по затопленному метро Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность. Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх. На станции спустите мост, потом залезайте в люк.

Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание. Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле. Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков. Живые сталактиты-монстры В конце концов вы достигнете поверхности. Случится очередной «приход» — вы увидите, как люди сражаются на улицах. Бегите к каналам, что проходят под землей. Вскоре вы доберетесь до мединститута — нужно выбраться на крышу здания и сразиться с гигантским чудищем. По окончанию битвы идите вниз и отыщите в помещении панель для восстановления энергии.

Собственно, на одно только исследование локаций могут уйти долгие часы. Как это, к примеру, случилось со мной, надолго застрявшим в первом же зимнем «биоме», причем еще до того, как мне выдали причитающееся по сюжету оборудование. Что особо интересно, такая ощутимая ограниченность почти не испортила удовольствие от разведки. Все возникавшие на пути трудности почти не раздражали и не отпугивали. Напротив, хотелось во что бы то ни стало пробиться сквозь них к намеченной цели. Честно говоря, настолько медитативного и увлекательного процесса эксплоринга в шутерах не было давно — втягиваешься почти моментально. По сути, к геймплею можно предъявить только две основные претензии — да и те будут не слишком объективными. Первая перекочевала в Exodus прямиком из игр-«песочниц», от которых так активно открещивались авторы на стадии разработки.

Речь идет о постоянном респауне врагов, который, учитывая достаточно скромный размер локаций, в какой-то момент начинает утомлять и раздражать. Большая часть «ништяков», к слову, находится в так называемых «гнездах» — местах, где численность различных тварей запросто может превышать все разумные пределы. Единственным видом супостатов, не склонных к бесконечному респауну, в релизной версии игры оказались разве что люди: спустя какое-то время в себя приходили только те из них, кто сдался добровольно, и те, кого главный герой осмысленно не стал убивать. Очень часто в игре становится физически жутко. Особенно от сырости и разрухи вокруг. Вторая проблема — скрипты по-прежнему играют в Metro первостепенную роль. На это, в общем-то, глупо обижаться, мы все-таки играем в шутер, а не в какую-нибудь навороченную RPG, но хотелось бы даже от видимости открытого мира получать больше отдачи и чаще иметь возможность что-то сделать, когда хочешь ты сам, а не когда разрешают разработчики. На фоне же условной свободы перемещения все эти возникающие на ровном месте логические пробелы и невидимые стены способны подпортить впечатление от игры.

Кстати, разработчики также упоминали о том, что в этот раз не станут явно указывать на поступки пользователя, влияющие на сюжетную линию. Вышло не совсем так, и хотя о последствиях того или иного выбора мы и правда можем долго не догадываться, сам факт ключевого для истории момента нам вновь подчеркивают характерным звуком и привычным визуальным эффектом. Подходить к разруливанию различных ситуаций по-прежнему разрешают двумя способами: можно идти напролом и стрелять во все, что движется, а можно прятаться по углам, убирать источники света и тихонько вырубать противников в том числе и навсегда.

Выполним обе миссии одновременно! И вот почему-то, невзирая на обилие скандалов, связанным с «Исходом» еще до выхода игры, мне больше всего бросился в глаза именно туповатый сексизм, пошлый и примитивный до тошноты.

В интернете я о нем не читал - заметил сам. В игре в общей сложности пять женских персонажей, имеющих сюжетное или второстепенное значение. И каждой из пяти! Еще раз, чтобы вы поняли: в игре совсем не мертвый мир, постъядерная Россия заполнена селениями со своими общинами, культурой, обычаями. Через них мчится поезд с кучей мужиков, которые последние лет двадцать как минимум жили в сыром московском метрополитене и не имеют НИКАКИХ уникальных навыков, делающих их заманчивее, чем любой захудалый бродяга с пустошей.

Однако каждая встречная женщина западает на одного из них. Анна - Артем, тут понятно. Катя - Степан. Гюль - Дамир. Оля - Алеша.

И даже маленькой девочке Насте вы умудрились найти ровесника-сорванца из подземелий Новосибирска, раз в финальном ролике они вместе чуть ли не за ручку держатся. С экрана прямо сочится мускулинный аромат самцов, но доносится лишь козлиная вонь. В общем, дорогие разрабы: та история про старых быков, покрывающих все стадо, была анекдотом. Вы решили построить социум игры на анекдоте. Живите с этим.

Говорить что-то о непосредственно игровой части нет особого смысла. Да, шаг вперед относительно прошлых неплохих частей, но какой-то осторожный и во многом неудачный. Мир попросту скучный. Хотя все время что-то происходит, это «что-то» само по себе оказывается неинтересным. В третьем «Фоллауте», зайдя за ближайший холм, можно было непременно найти вид, предмет, персонажа или приключение, компенсирующее затраченное на подъем время.

В «Исходе» я не находил вообще ничего. Как демка потенциальной песочницы - хорошо. Но не как независимая игра. Постановка просто паршивая. Не смогу забыть роскошную сцену первого попадания на поезд, когда в кадре куча мужиков в противогазах что-то говорят, и я совершенно не могу понять, кто именно говорит в данный момент.

Губ не видно - противогазы же скрывают лица. Голоса незнакомые. Жестикуляция перенасыщенная и ненатуральная. Контекст бредовый - речь высокопарная и неживая. Субтитры и те не спасли - на четыре строки три серьезные грамматические и пунктуационные ошибки, делающих смысл малоразборчивым с лету.

Итого: пять слоев повествования, и все пять сломаны. Главный герой - тупой и молчаливый олень, вынужденный слушать невыносимо затянутые диалоги, которые к тому же невозможно промотать или хоть как-то поучаствовать, при том что режиссура всех диалоговых сцен подразумевает наше прямое в них вовлечение. К нам постоянно обращаются, ожидая ответа, который мы не даем, потому что игрой подобная опция не предусмотрена. Зачем надо было это делать? А хрен их знает.

Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги. С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход». Играйте и любите.

Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись.

Metro Awakening

  • Игра метро исход (55 фото)
  • Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки)
  • Metro Exodus
  • Как получить плохую концовку Metro Exodus
  • Гадание онлайн
  • Продолжение легендарной истории

Information

  • Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K] - Скачать видео
  • Комментарии к картинкам
  • Новосибирск, или когда ад замерзает...
  • Metro Exodus
  • METRO EXODUS OUT NOW ON XBOX SERIES X|S AND PLAYSTATION 5

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]

ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28 | Painting, Art, Seventh Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника.
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus) Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца — Игромания.
На «России 24» рассказали о «скандальном» трофее Metro: Exodus — «Декоммунизация» Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro.
Metro Exodus - Новости Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые.
Исход состоялся: в «Центре запуска» Metro Exodus открыты все материалы Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход)Всем приятного просмотра!

Новости Metro Exodus

Игрок может использовать любые виды оружия, но в каждый момент времени может носить с собой лишь один «ствол». Менять оружие можно в поле или с помощью верстака на «Авроре» Арбалет В дополнение к остальному оружию игрок вначале игры получает арбалет. Его игроку выдаёт Ермак после сцены на базе «глушилок» в Москве Ограничение рюкзака Отключает возможность крафта с помощью рюкзака, крафт доступен только на верстаках Функциональность рюкзака ограничивается лишь модификацией оружия РЕЖИМЫ ИИ: Броня противников усиливается на один уровень, где это возможно Живучие монстры Делает мутантов менее восприимчивыми к урону Гренадёры Заставляет противников чаще использовать в бою гранаты РЕЖИМЫ ОКРУЖЕНИЯ: Заставляет игровой день длиться полные 24 часа вместо 2 , обеспечивая полное погружение Плохая погода В зависимости от уровня заставляет туман, дождь, снег и песчаные бури случаться чаще Радиация вечна Создаёт дополнительные зоны радиационного заражения на некоторых уровнях, увеличивая важность противогаза.

Судя по отзывам жителей реального Владивостока, разработчики ограничились демонстрацией нескольких достопримечательностей, среди которых фуникулер и золотой мост. Остальные локации - это вольная вариация на тему того, как могла бы выглядеть прибрежная часть города после затопления. Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши. Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей. Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного. Сюжет получился несколько невнятным. В центре внимания - противостояние двух капитанов, которые борются за право владения подводной лодкой с ядерным оружием на борту.

Previous Next В 2013 году на мир обрушился ядерный огонь, почти полностью уничтоживший человечество, но горстка выживших спряталсь в метро, борясь за выживание. Метро позволяет нам погрузится в незабываемое, атмосферное приключение, хоть и в книге, хоть и на мониторе ваших компьютеров. Книги серии описывают приключения выживших в мире романов «Метро 2033», «Метро 2034» и «Метро 2035».

Сначала Метро: Исход, а теперь S. Видеоигры не считались чем-то серьезным. Но в наше время в многих проектах стали подниматься достаточно серьезные вопросы. Серая мораль, такая разная любовь, месть и все то, о чем раньше можно было только мечтать.

Новости об игре

В этом гайде мы расскажем, как спасти Князя в Metro Exodus. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики.

Exodus SDK

Популярная компания Valve решила ответить и выразить свое мнение по поводу того, что ожидаемый шутер Metro: Exodus на PC не выйдет в Steam и вместо этого «Метро: Исход» появится в сервисе Epic Games Store. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет. Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника.

Игра метро исход (55 фото)

Что касается звука, то в целом все хорошо. Новые стволы способны вполне приятно пошуметь. А вот озвучка американцев разочаровала. Сэм полностью озвучен и постоянно болтает в заставках и во время геймплея, но актер не создает впечатления американца, кое-как научившегося говорить по-русски, а напоминает типичного россиянина, который по собственным представлениям об американцах будет нелепо имитировать соответствующий акцент. Да, эта проблема была актуальна и для оригинала, но там Сэм был далеко не на первом плане. Все вышесказанное справедливо и для второго выходца из Америки, Тома, которого мы встретим в новом дополнении. Так что если вы требовательны к достоверности и качеству озвучки персонажей, то продолжительные диалоги между Томом и Сэмом способны причинить боль.

Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

Артем, Миллер и Кирилл возвращаются в поезд с картой и противоядием, но Миллер умирает от радиационного отравления на обратном пути после того, как использовал дозу антирадиационной сыворотки, предназначенную для себя, чтобы спасти Артема. Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу Байкала , который полностью свободен от радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на полуразрушенной версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность. В хорошем финале Артем выживает. Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро. Два полковника Пока Артем отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирск, Миллер начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население. Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить жизнь самоубийством. Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы сыворотки умирает от радиационного отравления. В настоящее время Миллер входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает перед отъездом вывезти Кирилла из Новосибирска. История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, бывший охранник морской пехоты США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Баранов указывает Сэму на уцелевшую атомную подводную лодку « Мэйфлауэр», которая может доставить Сэма обратно в Соединенные Штаты. Тем не менее, Сэм и Эд разделяются атакой мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, американца. Том объясняет, что он был торговцем оружием, который застрял в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку он единственный человек, который знает, как заправить Mayflower.

Она попросит вас найти семейное фото в подземном бункере. Достаньте его для нее. Также вам нужно будет спасти рабов на свалке к югу от Маяка и корабле-тюрьме к востоку от Маяка. Во время последней миссии не поднимайте тревогу, когда вы пробираетесь через помещения с рабами. Если вы избежите убийств рабов, спасете их и поможете своему новому другу, то получите хорошую концовку этого уровня. Как спасти Алешу Алеша избежит болезненной участи, только если вы сможете произвести впечатление на Ольгу на уровне Тайга. Для этого нельзя нападать и убивать кого-либо из пионеров. Единственные враги, которых можно убить — мутанты и бандиты. Получите наилучшую возможную концовку на всех трех уровнях, и вы откроете достижение «Полная сила».

Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)

Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus) Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости.
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма” В Metro Exodus, как и в предыдущих играх этой серии, можно найти предметы коллекционирования, разбросанные по локациям.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K] Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"! 57 99.
Прошел игру «Метро: Исход». Долго думал. | Пикабу Студия 4A Games выпустила крупное обновление «Ranger Update» для игры Метро: Исход, занимающее около 6 ГБ в памяти консоли или персонального компьютера.
Valve ответила все, что думает о запрете Metro: Exodus в Steam :: Metro Exodus General Discussions Валютой всего Новосибирского метрополитена была «Зелёнка», которой изначально располагал ОСКОМ, что позволяло контролировать выживших.

Metro Exodus | Метро: Исход

Новости про Metro 2033 — МИР NVIDIA. Скачать mp4 или mp3 с видео ютуба Новый русский трейлер игры «Metro Exodus» с GameScom У нас вы можете посмотреть бесплатно Метро: Исход / Metro: Exodus — Русский. Вскоре в метро вспыхивает гражданская война, вынуждающая Хлебникова защищать штаб ОСКОМ от мятежников. Metro Exodus 2, Метро Исход 2 МЕТРО ИСХОД 2 (NEXT, EXODUS 2) — ВОЗВРАЩЕНИЕ В МОСКВУ? /. Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий