Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Комплектации и цены
- Наличие автомобилей уточняйте в салоне
- Обновлённый Mercedes C-класса лишился множества версий
- Mercedes-Benz C 180 в наличии
- Наличие автомобилей уточняйте в салоне
- Недостатки Мерседес С-класса 2020-2021 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы C-Class W205)
2015 Mercedes C-Class: Что нужно знать перед покупкой
Высокие пассажиры могут забыть про колени, упирающиеся в подбородок и прочие неудобства. Сзади есть подлокотник с подстаканниками и держатель для телефона, но нет USB-портов — их можно добавить только в качестве платной опции. Багажник Mercedes-Benz C200 такого же объема, как и у W205 455 л , но сиденья можно сложить с помощью специальных фиксаторов сбоку. За доплату от 6,5 до 8,115 тыс. Пакеты повышают уровень пассивной безопасности и делают поездки комфортнее. На экран можно вывести дополнительную информацию о работе подвески или изменении положения кузова при движении. При сопряжении со смартфоном с установленным приложением Mercedes Me владелец может дистанционно управлять рядом функций. В список дополнительных опций для C200 входят: солнцезащитные козырьки с выдвижной секцией; шторка для заднего стекла с электрическим приводом; приводы органов управления для водителей с ограниченными возможностями; 4-зонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров; система вибрационного массажа с пневматическими подушками для передних кресел. Бензиновый мотор дополнен стартер-генератором EQ-Boost мощностью 20 сил система «мягкого» гибрида.
На C200 использована 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic — крутящий момент передается на задние колеса карданным валом. Также предлагается модификация C200 4Matic с системой полного привода. Подвеска C200 W206 многорычажная, независимого типа с амортизаторами и винтовыми пружинами. Расход топлива в смешанном цикле — от 6,2 до 6,6 л. Двигатель C200 оснащается системой прямого впрыска бензина — рабочее давление доведено до 2700 бар. Рабочие поверхности зеркал цилиндров получены по технологии напыления. Мотор имеет высокую литровую мощность, но совершенно не рассчитан на капитальный ремонт.
Зимой тупил бесключевой доступ — не отпирал дверь с первого раза. Правда, такое было всего пару раз, и с наступлением тепла проблема ушла, на сервисе никаких поломок не нашли. Маловаты зеркала заднего вида, хорошо, что в запасе имеется камера.
Не нравится штатная резина ранфлэт, шумная и дубовая, буду менять. В целом машиной доволен, приятно, когда мечта оказывается именно такой, как ожидал. Сергей, отзыв о Mercedes C-Class W205 2. AT 2018 г. Минус «Особой серии» — скромный и не оптимальный набор опций, хотя необходимый прожиточный минимум присутствует: двухзонный климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, парктроники спереди и сзади. К селектору автоматической трансмиссии, расположенному на рулевой колонке, привык быстро. Экран мультимедийной системы выглядит чужеродным элементом интерьера, но надо признать, что пользоваться ей весьма удобно. В тоже время в данной комплектации нельзя даже в качестве опции заказать обогрев руля и лобового стекла. Даже бюджетный Hyundai Solaris лучше оснащен, не говоря уже об автомобилях бизнес-класса. Видно, что здесь много на чем сэкономили.
Например, у водительского кресла продольная регулировка механическая, а вверх-вниз — электрическая. Пассажиры на заднем ряду не избалованы комфортом, там даже центрального подлокотника нет, не говоря уже о каких-либо регулировках и обогреве.
Плюс такого подхода в том, что безопасность не стала хуже, центр тяжести остался прежним, а вот коэффициент сопротивления только улучшился. Боковая часть лишилась кричащих линий на дверях, заменив их на более плавные.
Дверные ручки теперь расположили под линией изгиба, которая тянется от передней оптики и до задних стопов, при этом механизм ручек остался прежним. Такой подход видно как в седане, так и универсале, но вот для купе могут изменить. Их попросту оставили в углу передних стекол, таких же размеров и в такой же комплектации. В зависимости от пожеланий покупателя, корпус зеркал может быть окрашен в цвет кузова или же в черный глянец.
В плане функционала, начиная с базовой комплектации обещают устанавливать LED повторители поворотов, электропривод регулировки, память на несколько режимов настройки, автоматическое складывание и обогрев. Новинка унаследовала все цвета предыдущей генерации, а так же получила три новых оттенка: спектральный синий, белый опалит и насыщенный серый. По стандарту автомобиль будет окрашен в черный или белый цвет, за другие придется доплачивать. По стандарту установлены 17" диски, опционально или в топ версиях предложат 18" и 19" диски.
Больше всего выделяются задние стопы. Как и передняя оптика, начиная с базовой комплектации стопы полностью светодиодные, с выраженными секциями. По форме стопы заужены и выглядят брутально. Большую часть дизайнеры расположили на кузове автомобиля, а зауженную часть на крышке багажника.
В частности крышка багажника получила небольшой наклон, а сверху добавлен спойлер с LED повторителем поворотов. Что касается остальных элементов, то они такие же, как и в обычном седане. Зауженные стопы, выемка под номерные знаки и камера заднего вида. В универсала данная часть более открыта, а вот у седана, по неизвестным на то причинам, сделали её зауженной.
Все же что седан, что универсал получили одинаковую нижнюю часть бампера, два наконечника выхлопной системы, хромированную линию на всю ширину автомобиля, пару отверстий по сторонам бампера для отвода воздуха и улучшения аэродинамики.
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, хорошо обеспеченным мужчинам средних лет, которые желают выглядеть «в меру современно», но при этом хотят подчеркнуть свои зрелость и статус… Очередное, пятое по счету, поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W206» предстало перед мировой публикой в конце февраля 2021 года в ходе виртуальной презентации, став, пожалуй, главной премьерой месяца. Хоть трехобъемник и получил в основу ту же модульную платформу MRA правда, серьезно модернизированную , что была у предшественника, в целом он был создан «с нуля» и основательно преобразился по всем направлениям без исключения. Экстерьер «пятого» Mercedes-Benz C-class «нарисован» в последней итерации фамильного стиля марки, и надо сказать — выглядит седан не просто красиво, элегантно и по-спортивному подтянуто, но и действительно презентабельно. В меру агрессивная «физиономия» с насупленными фарами, большой трехлучевой звездой по центру решетки радиатора и скульптурным бампером, энергичный силуэт с длинным «носом», смещенной назад кабиной и выразительными бортами, элегантная корма с двухсекционными «клинками» фонарей и «дутым» бампером — автомобиль хорош собой, с какого ракурса не глянь. В длину «цешка» с индексом W206 насчитывает 4751 мм, а ее ширина и высота укладываются в 1820 мм и 1438 мм соответственно.
Колесная база у четырехдверки простирается на 2865 мм, а ее дорожный просвет составляет 130 мм. Интерьер Внутри Mercedes-Benz C-class пятой генерации может похвастать красивым, «породистым» и авангардным дизайном, а основной акцент здесь сделан на двух цветных экранах: прямо перед водителем базируется 12. Статусность седана удачно подчеркивают и стильный мульти-руль с трехспицевым ободом, чуть приплюснутым снизу, и сразу пять вентиляционных «турбин».
Добро пожаловать в зону вашего комфорта!
- Бортовой журнал Mercedes C 180 (2019 г.)
- Комплектации и цены
- Обновлённый Mercedes C-класса лишился множества версий — ДРАЙВ
- Новости | Mercedes
- Мерседес С180 Компрессор - ресурс, проблемы и болячки
- Новости по теме Mercedes
Mercedes-Benz С 180 в продаже
характеристики Mercedes-Benz С 180. С180 не самый мощный в линейке, но и его динамика оставляет приятное впечатление. Цена Mercedes-Benz C-Class Универсал в данной комплектации C 180 составляет 2300000 руб. На рынок выходят заряженные седан и универсал Mercedes-Benz С-Class в модификациях AMG C 63. the C 180 - delivers, plus an extra dash of efficiency.
Новый Mercedes-Benz C-Class 2022 в кузове седан и универсал (фото, цена, характеристики)
Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг | Mercedes-Benz C 180 и С 200 укомплектованы 1.5-литровой "четвёркой" мощностью 170 и 204 л.с., C 300 предложен с двухлитровым мотором на 258 л.с. Дизель OM654 модернизировали, поэтому в его индексе в конце появилась буква "М". |
Mercedes-Benz C-Класс IV (W205) Рестайлинг | Mercedes-Benz C-Class дважды участвовал в отзывных кампаниях в России. |
Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения
Смотрим на слабые места Mercedes-Benz C-klasse W205. Mercedes-Benz C-Class получил совершенно новую четырехрычажную переднюю подвеску и многорычажку сзади. Мерс по цене КИА РИО!» на канале «Чистота - наше предназначение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 ноября 2023 года в 3:29, длительностью 00:20:23, на видеохостинге RUTUBE.
Купе Мерседес C 300 и С 63 AMG последнего поколения
Внутри пакет тюнинга Мерседес с 180 может включать в себя индивидуальную настройку обивки, отделки салона и даже внутреннего освещения. продам фотоизображения. Тему этой статьи задал один из владельцев Mercedes-Benz C-Класс, который выложил свой семилетний автомобиль на сайт объявлений, начав комментарий фразой «Мерседес по цене Соляриса». Цена нового Мерседес С-класса 2024 в России составляет от 3 660 000 до 4 480 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport и Sport Plus. Один их главных проектов Сакко — прототип Mercedes-Benz C111 с двигателем Ванкеля. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц С 180, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто.
Обзор Mercedes-Benz C-Class 2021-2022 — технические характеристики и фото
Узнать о доступных комплектациях и ценах можно на нашем сайте. Или оставьте заявку на обратный звонок , и наш менеджер свяжется с Вами. Автомобили с похожими характеристиками.
Во всяком случае, преждевременный выход из строя рулевой рейки владельцев «цешек» огорчает не так уж сильно: «Рейку поставил новую. Старую можно восстановить 10-15 тыс. Кроме этого есть ещё несколько более мелких «болячек», которые частенько бесят. Очень часто перегорают лампочки, потеют и сгнивают платы задних фонарей, часто приходится менять ступичные подшипники. Ради справедливости отмечу, что эти поломки в целом не слишком дорогие.
Это самые маленькие по объёму моторы, но, судя по всему, даже с ними динамика оказывается вполне приличной. Ну, а почему бы ей быть плохой, если, например, компрессорный 1,6-литровый мотор выдаёт 156 л. С учётом того что обычные не AMG версии W204, как и положено приличным Мерседесам, заточены под солидных мужчин, а не мамкиных шумахеров, все остаются довольны динамикой автомобилей с маленькими моторами: «Несмотря на небольшой объем движка, 156 кобыл под капотом, и со светофора уверенно идешь». И именно момент делает эту машину динамичной. Для себя могу отметить — эта мощь самый минимум для комфортной и безопасной езды». Вот тут уже прозвучало слово «минимум»… Но минимальнее уже некуда если, конечно, не рассматривать C 180 CDI с мощностью 120 л. Сравните у любой марки рядную четверку».
Допустим, рядная четвёрка — это совсем не грозно. Хотя надо пойти послушать. Ну, а вдруг? Хотя надо признать, что регламентное ТО на W204 не слишком дорогое. А вот если что-то ломается… Многие негодуют: «Дорогой в обслуживании — 300 тыс. Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 И всё-таки пусть торжествует справедливость: подгорает обычно у тех, кто купил за копейки убитую машину и теперь пытается привести её в порядок. Если же за машиной следить, у неё почти ничего дорогого не ломается почти — потому что есть одна штука, которая ломается всегда и делает это как раз дорого.
Конечно же, в вопросы ценообразования сервиса вмешивается и марка: «Ремонт и обслуживание реально дороже, просто потому как СТОшники видят Мерс». В общем, обидно, но «… это машина не для среднего класса». Кажется, не видать мне её никогда. Ну и ладно. Все на своих местах, чертовски удобно и приятно как визуально, так и на ощупь! Тянуться никуда не надо». Mercedes-Benz C-Klasse 204 2007—15 Наверное, добавить нечего.
Единственное замечание к салону, как я говорил выше, теснота второго ряда. Всё остальное вызывает исключительно положительные эмоции. Порода, знаете ли: «Садишься в машину и чувствуешь, что это Мерседес. Сиденья очень удобные, обзор отличный». Мы не ленивые, поэтому писали о них подробно. Но я всё-таки надеялся, что проблема не настолько массовая. Надеялся зря.
В одном отзыве из многих десятков владелец рассказывал о том, что он не менял цепь ни разу до пробега за 150 тысяч километров и так машину и продал. Этот человек — счастливчик, потому что проблема действительно существует, и она массовая. Описывают её приблизительно так: «… шестерни распредвалов они же звездочки и фазорегуляторы … начинают стачиваться из-за растянутой цепи». Приблизительно так оно и есть. Выход существует только один — немедленный и дорогой ремонт.
Традиция воплощать лучшие качества «старших» автомобилей продолжена в интерьере салона с полностью цифровой панелью приборов, опционально доступным проекционным дисплеем с выводом информации на лобовое стекло, размещенным под дефлекторами сенсорным дисплеем информационно-развлекательной мультимедийной системы MBUX, многофункциональным рулем с сенсорными кнопками управления и комфортабельными сиденьями с идеальной боковой поддержкой. Особую атмосферу в салоне создает контурная подсветка. Динамика Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,5 и 2,0 л номинальной мощностью от 150 л. В двигателях применена гибридная система со стартером-генератором. Вместе с двигателями работает 9-диапазонная автоматическая коробка передач.
Автомобиль располагает богатым стандартным оснащением, дополнительные опции могут придать ему спортивные черты, среди них — мультифункциональное рулевое колесо, декорированное кожей. Узнать о доступных комплектациях и ценах можно на нашем сайте. Или оставьте заявку на обратный звонок , и наш менеджер свяжется с Вами.
Дримлайнер
Вероятно, из-за аналоговых часов и элементов из дерева. Современность и классика! Старшее поколение активно молодится, младшее же играет в серьезных управленцев. Так что хром и спорт в интерьере — это уже, как ботокс, молодит на глазах. Экстерьер C180 показался Вадиму стандартной «капелькой», который вряд ли будет выделять автомобиль в потоке, ему не хватило рубленных линий.
Мне же дизайн кажется гармоничным, даже несмотря на немного обрезанную заднюю часть машины. Мульти-спицевые легкосплавные диски R17 привлекают внимание, а вот трехлучевая звезда на капоте — это не мой вариант. Она делает машину совсем серьезной, совсем взрослой и совсем официальной. Такой вариант называется Luxury.
Мне же ближе по духу дизайн Аvantgarde, в этом случае эмблему встраивают в решетку радиатора. Все, что авангардно — ближе к хаосу и дальше от порядка, а это значит —больше творчества, взбалмошности и меньше точного расчёта. Проанализируйте своих друзей «мерседесоводов». Я уверена, мой экспериментальный психологический тест работает.
Вадиму, кстати, больше нравится, когда звезда блестит на капоте — четкий парень. Наверное, вы спросите, а как же подвеска? Пневмоподвеска у C-класса идет в качестве опции. Нам она не досталась, тестировали «пружинный» вариант и в условиях бездорожья он, бесспорно, жестковат.
Так что для дачи рассмотрите другую модель. При этом подвеску нельзя не назвать собранной, на трассе ведет себя хорошо, в повороты машина входит прекрасно. За это мы ей даем большую конфету и отпускаем с миром. Mercedes C180 отлично подойдет, как для молодого бизнесмена, так и для бизнес-леди.
Комфортный, надежный, престижный и безопасный, здесь даже есть коленная подушка безопасности. Но, как заметил Вадим, у перечисленных автомобилей есть один существенный недостаток — они никогда не станут «Мерседесом».
Что же изменилось, и изменилось ли? Даже базовые всепогодные светодиодные матрицы излучают очень мощный свет. Да, честно говоря, если не знаешь заранее, что и где поменялось, то сходу определить новации будет сложно.
Разве что новые светодиодные фары бросятся в глаза своей характерной многолинзовостью. Cтоит заметить, что головная оптика может быть и более продвинутой, чем имеющиеся на тестовом автомобиле фары High Performance: опционально машина оснащается фарами Multibeam c автоматическим управлением дальним светом. Каждый из 84 светодиодов, установленных в них, управляется по отдельности, что позволяет, реагируя на дорожную обстановку, сформировать идеальное для водителя световое пятно и обезопасить встречных от ослепления. Есть еще комплектация и с обычной галогеновой оптикой, но на нашем рынке базовой считается светодиодная. Продолжая изучать переднюю часть, также можно отметить увеличенные в размерах воздухозаборники в бампере. Раздувшиеся, словно ноздри у разъяренного быка, они, несомненно, сделали переднюю часть злее, а горизонтальные планки, которые есть только в пакете AMG Line, усилили этот эффект.
Что же касается решетки радиатора, то, в зависимости от комплектации, ее вариантов предусмотрено целых три. В нашем случае это «звездный купол»: иначе такую россыпь сверкающих хромом элементов на вогнутой поверхности и не назвать. В профиль, как и ожидалось, автомобиль практически не изменился, не считая нового дизайна колесных дисков. Их размерность начинается с 17 дюймов и далее, по нарастающей, достигает 20 дюймов. Что же касается кормовой части, тут изменений также не много. По традиции слегка изменили наполнение светодиодных фонарей да чуть поиграли с линиями нижней части бампера.
Нет-нет, аудиосистему сделали специалисты именитой немецкой компании и звучит она так, как ни у одного из одноклассников, но это далеко не тот звук, которым радует Panamera или флагманский Mercedes-Benz S-Class в кузове W222. И в этом нет ничего удивительного, ведь динамиков тут в два раза меньше, а цена почти в четыре раза ниже. С-класс может быть оснащен одним из четырех типов шасси: стандартной пружинной подвеской с пассивными амортизаторами, пружинной с амортизаторами изменяемой жесткости Agility Control, пневмоподвеской и AMG-подвеской. В последнем случае клиренс будет ниже на 15 миллиметров, а у рулевого управления будут иные настройки. Передняя подвеска эволюционировала последние три поколения С-класса. Все ради еще большего комфорта. Зато C-класс построен на новой глобальной модульной платформе MRA, которая станет основой всех среднеразмерных Mercedes-Benz. Благодаря этому «цешка» получила пневмоподвеску — будущим CLS и E-классу, с которыми С-класс разделит платформу, она положена по статусу, а раз так, то почему бы им не поделиться пневмоподвеской и с компактным седаном?
И это было правильное решение — автомобиль с "пневмой" будто парит над дорогой если только колеса не 19-е, а хотя бы 18-дюймовые. А если денег на покупку машины в обрез, или вы боитесь проблем с надежностью, то можете смело брать машину с пружинами — эффект ковра-самолета несколько снижается, но W205 все равно остается самым комфортным седаном в классе. Мало того — со сменой платформы новый С-класс еще и заметно подрос в размерах. Так что китайцы теперь могут смело ездить на W205 с водителем — места сзади с запасом хватает даже пассажирам ростом больше 180 сантиметров. Фактически, С-класс вступает на территорию «ешки»: за меньшие деньги 205-й предлагает столько же места, но будет богаче оснащен и больше похож на флагманский S-класс. Мечта американца Спереди машину с AMG-пакетом легко отличить по большим прорезям в бампере. Это в Китае задний диван водительскому креслу предпочитают даже мелкие чиновники, а США — страна водителей. И страна машин с большими моторами под капотами даже семейных седанов.
Наш тест С-класса мы начали с топовой версии: с 333-сильным мотором 480 Нм , которая носит индекс C400 4Matic. Посмотришь на цифры — и сразу вспоминаешь прежние "Мерседесы" с атмосферными V8. Мощные, быстрые, голосистые и при этом очень комфортные. Вот только двигатель этот у С-класса — никакая не «восьмерка», а V6 с двумя турбинами. Впрочем, и звучит, и тянет он отменно, поэтому начавшийся серпантин обещал как минимум получасовой приток адреналина. Но первый же поворот разрушил все мои мечты об упоительном драйве — усилия на руле у топового седана катастрофически не хватает. Но если с податливостью подвески еще можно мириться, то пустой руль превращает быструю езду в пытку. Псевдовентиляционные отверстия в заднем бампере становятся фишкой седанов в AMG-обвесе.
Я повисел на хвосте белой "цешки" несколько километров и поднял правую ногу с педали. Нет, мне такая езда на такой машине не в радость.
Во-первых, это мощнейшие C-Class нового поколения. Во-вторых, они носят гибридную установку, которую можно подключать ко внешним источникам. Она пришла на смену старому 510-сильному бензиновому мотору 4. Гибрид, дебютировавший осенью, основан на бензиновой "турбочетверке" 2.
Первый раскручивает турбину на старте - до того, как это сделают выхлопные газы, помогая избежать турбоямы и сохраняя давление при перегазовках. Второй играет роль стартер-генератора. Ну а третий вращает заднюю ось.
Спортивный стиль и современная роскошь
- Всегда гибридный новый Mercedes-Benz C-Class W206
- С180 Sport
- Mercedes-Benz C-Класс
- Новый Mercedes C-класса добрался до России
- Начнём с краткой предыстории
Тест-драйв Mercedes-Benz C180: Приобщайся!
Один их главных проектов Сакко — прототип Mercedes-Benz C111 с двигателем Ванкеля. Мерседес-Бенц C180 причисляется к 4-му поколению компактных авто C-класса от автоизготовителя из Германии. На рынок выходят заряженные седан и универсал Mercedes-Benz С-Class в модификациях AMG C 63.
МатрёшCar и Mercedes C180: Какова C-шка на вкус?
Внутри пакет тюнинга Мерседес с 180 может включать в себя индивидуальную настройку обивки, отделки салона и даже внутреннего освещения. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц С 180, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто. Внутри пакет тюнинга Мерседес с 180 может включать в себя индивидуальную настройку обивки, отделки салона и даже внутреннего освещения.