Смотри фильм Матрица (1999) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. 3. Технические новшества: фильм «Матрица» был одним из первых фильмов, в котором были широко использованы цифровые эффекты.
Актеры и роли фильма «Матрица» (1999)
Бой должен быть поставлен как танец, чтобы всё создавалось перед глазами людей, а не на монтажном столе, для чего требовалось, чтобы все актёры, все четыре главных героя в первую очередь прошли интенсивную подготовку у самого лучшего, по нашему мнению, постановщика боёв в Гонконге Юэня У-Пина», — рассказывал Лоуренс Вачовски в документальном фильме «Возвращаясь к матрице». Хореография ставилась для каждого артиста в соответствии с его индивидуальными физическими особенностями. У Кэрри-Энн прекрасная женственная фигура. Её красота только выигрывает, когда она прыгает, кувыркается и идёт. В этом её сила. Её движения изначально красивые. Лоренс от природы прекрасно кувыркается и прыгает, а Киану — трудолюбивая лошадка. Он всё доводит до совершенства», — говорил Юэнь У-Пин.
Команда фильма, за исключением постановщиков, во время съёмок не до конца понимала, что происходит, и практически вслепую следовала за Вачовски. Работать приходилось в непростых условиях, у артистов не было не только трейлеров, но и многих необходимых мелочей, таких как кофеварка. Всем приходилось пользоваться одним туалетом и маленьким офисом. Тем не менее артисты не отчаивались и получали удовольствие от работы друг с другом. Точнее, мне одинаково нравились и материал, и мой герой, и люди, с которыми меня свела судьба на съёмочной площадке», — отмечал Киану Ривз. Сцены рукопашных боёв для наибольшей зрелищности запечатлели в замедленной съёмке, но камера при этом перемещалась с обычной скоростью. Среди наиболее запоминающихся моментов в картине — сцена на крыше, где Нео в замедленной съёмке уклоняется от летящей пули.
По словам помощника режиссёров Джеймса МакТига, сначала он не имел ни малейшего представления, как это показать. Как нам это снимать? Дело вот в чём... Сейчас уже сложно вспомнить, но тогда цифровые эффекты только зарождались, были в зачаточном, довольно примитивном состоянии. Так что. В итоге легендарную сцену снимали с использованием более сотни фотокамер. Тестировали находку на съёмке взрыва мусорного бака: на экране удалось замедлить облако огня и показать его со всех сторон.
От Алисы до Сократа Вачовски отмечали, что при создании этой истории их интересовали «мифология, теология и — в некоторой степени — высшая математика». Работая над эпическими сюжетами, следует размышлять на эти темы.
Киану Ривз: Вы хотите, чтобы я сравнил буддизм и «Матрицу»? После долгого молчания. Попробую сказать, что думаю я. В каком-то очень грубом, приблизительном смысле, в котором я понимаю буддизм, его фундаментальная идея состоит в том, чтобы вырваться из колеса сансары и осознать, что такое смерть. И после этого пронести сквозь всю свою жизнь сострадание ко всем живым существам. В каком-то смысле можно провести параллели между буддизмом и «Матрицей».
Но есть одно очень существенное различие. В «Матрице» практически нет идеи смерти. Я думаю, это торжество жизни. В этом принципиальная разница. И хореография тут отличается от той, что мы видели в трилогии. Расскажете, чем именно. Киану Ривз: Да, тут опять самое настоящее кунг-фу, и если сравнивать его с боями в трилогии, то тут стиль более жесткий. Гораздо более жесткий.
Бот, ставший личностью, финская комедия для русского народа, французские интеллектуалы и, конечно, «Круэлла» — Кто вас тренировал? Киану Ривз: Тот же самый тренер, что и 20 лет назад для трилогии. Этого джентльмена зовут Тайгер Чен Ху, может быть, вы слышали о нем. Как ни странно — вы этого в фильме не увидите, — в этот раз мы гораздо большее внимание на тренировках уделили ударам ногами. Но у меня они вышли не очень. Так что их в итоге в фильме просто нет, всё вырезали смеется. Но вообще тренировка происходила примерно так же, как и всегда. У нас всех было додзё, место для тренировок.
Там мы делали разминку, растяжку, практиковали ушу с акцентом на удары ногами. А потом мы переходили к индивидуальной программе тренировок для каждого и уже дальше отрабатывали хореографию боев. А как у вас было? Что обсуждают в ноябре зрители стримингов Приянка Чопра-Джонас: Нет, со мной лично обсуждала. Это не был такой, знаете, мастер-класс, как иногда бывает. Мы беседовали. Я сама много работала над образом, мы сверяли наши впечатления. Другое дело, что Лана не была склонна долго обсуждать, что у героини есть и чего нет.
Она была очень точна, конкретна в том, чего она от меня хотела.
Впрочем, «Матрица» и сама — большой сборник заимствований любимых художественных произведений Вачовски. Так, хореография драк отсылает к фильмам про кунг-фу и китайскому жанру уся , где возможности бойцов тоже часто опережают законы физики.
В числе главных источников вдохновения Вачовски — и киберпанк-аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии, из которого режиссёрский тандем взял знаменитые зелёные цифры, вход в сеть через подключенные к шее провода и ещё тонну других визуальных цитат. Заимствования сформировали «Матрицу» не только как блокбастер, но и как запутанную фантастическую вселенную, вокруг которой фанаты строят безумные теории, трактуя сюжет с самых неожиданных ракурсов. В трилогии часто упоминается религия, философия и мифология.
К примеру, в одной из начальных сцен первого фильма можно заметить «Симулякры и симуляция» французского философа-постмодерниста Жана Бодрийяра — трактат, явно пересекающийся с темами фильма. Имя Морфеуса отсылает к древнегреческому богу сновидений Морфею, а Персефона из второго и третьего фильмов — к богине плодородия, похищенной Аидом. Хватает здесь и отсылок к Библии: от смерти и воскрешения Нео до корабля «Навуходоносор», названного в честь вавилонского царя.
Не факт, что все эти цитаты несут глубинный смысл, но они создают простор для интерпретаций, благодаря чему о сюжете «Матрицы» спорят даже спустя два десятка лет. Первая часть «Матрицы» стала сенсацией и до сих пор считается одним из лучших фильмов 90-х годов. Картина получила четыре «Оскара»: за лучший монтаж, лучший звук, лучший звуковой монтаж и лучшие визуальные эффекты.
Киберпанк-боевик Вачовски входит в число популярнейших фильмов среди пользователей IMDb. При бюджете в 63 миллиона долларов картина собрала в мировом прокате 466 миллионов. В мировом прокате фильме собрал 427 миллионов долларов при бюджете в 150 миллионов.
По консенсусу критиков «Революцию» называют «разочаровывающим завершением трилогии, в котором спецэффекты отодвинули персонажей и идеи на второй план». Чего ждать от четвёртой «Матрицы» Действие «Матрицы: Воскрешение» происходит спустя двадцать лет после событий «Революции». Нео живёт обычной жизнью дизайнера компьютерных игр, создавшего серию игр под названием «Матрица», посещает психотерапевта Нил Патрик Харрис , но никак не может отделаться от кошмаров о настоящей настоящей ли?
Первая «Матрица» — классика кинофантастики, из второй вышел неоднозначный сиквел, а третья часть стала разочарованием для фанатов и критиков.
На двух других снимках запечатлен тренировочный бой между персонажами Ривза и Абдула-Матина II в додзё - месте, где проходят тренировки, соревнования и аттестации по японским боевым искусствам. Сцена со сражением двух героев, отсылающая на оригинальную "Матрицу" 1999 года, также была показана в дебютном ролике фильма.
В российских кинотеатрах "Матрица: Воскрешение" стартует 16 декабря, а 22-го числа того же месяца станет доступна подписчикам стримингового сервиса HBO Max.
Что стало со звёздами культового фильма “Матрица”? И всё это за 18 лет…
Фильм «Матрица» вышел 25 лет назад | Have you ever had a dream that you were so sure was real? What if you couldn't awaken? How would you know the difference between dream and reality? |
18 лет спустя: как сегодня выглядят главные актёры фильма «Матрица» | Фильму «Матрица» удалось справиться с этими сюжетами изобретательнее и убедительнее всех в Голливуде — и в благодарность зритель превратил фильм в культ. |
Актёры, режиссер и создатели фильма Матрица (1999) | Фильм "Матрица", вышедший в 1999 году, изменил восприятие мира многих людей и заставил многих усомниться в своем существовании. |
И Нео такой молодой: как выглядят актеры «Матрицы» 20 лет спустя | В прокат вышла новая «Матрица» — кажется, действительно финал саги, которая в 1999 году совершила революцию в кино. |
Что стало со звёздами культового фильма “Матрица”? И всё это за 18 лет… | С конца 80-х артист начал получать роли в кино и на телевидении. |
Фильм «Матрица»
Но однажды всё меняется — герой, сам того не желая, узнаёт страшную правду: всё, что его окружает — не более, чем иллюзия, Матрица, а люди — всего лишь источник питания для искусственного интеллекта, поработившего человечество. И только Нео под силу изменить расстановку сил в этом чужом и страшном мире. Смотрите тфильм бесплатно на ютубе. Режиссерами являются братья Вачовстки, в данный момент уже сестра Вачовски. Как выглядят актеры матрицы. Киану Ривз Показать больше.
Армагеддон Одна из причин успеха «Матрицы» — это идеальное попадание в настроения времени. Фильм выходил в 1999 году, когда весь мир ждал компьютерного апокалипсиса, краха банковской системы и, как следствие, полной анархии на улицах. Считалось, что программное обеспечение не сможет обновиться и поменять дату и ляжет прямо в Новый год. Таким образом история о хакере, который узнал, что миром правят бездушные компьютеры, а все вокруг — цифровая галлюцинация, становилась прямо-таки злободневным высказыванием. Бб Брюс ли Великий мастер кунг-фу, звезда «Пути дракона» и «Игры смерти», человек, во многом благодаря которому фильмы про боевые искусства вошли в голливудский канон, и актер, которого боготворили Вачовски, будь он жив в 1998 году, вполне мог бы оказаться в касте «Матрицы». Без привета ему, впрочем, обойтись было нельзя.
Нео, потирающий нос в начале тренировочного боя с Морфеусом жест с тех пор разошелся на мемы , — это цитата из вселенной Брюса Ли. Вв Время пули Техника комбинированной съемки, которая используется для создания на экране иллюзии «заморозки» времени, когда камера движется вокруг застывшего объекта в реальности быстро движущегося , использовалась и до «Матрицы». Впервые — на заре изобретения кинематографа. В 1878 году фотограф Эдвард Майбридж по просьбе основателя Стэнфордского университета Лиланда Стэнфорда фотографировал лошадь в движении. Майбридж должен был разрешить спор Стэнфорда с друзьями и выяснить — конь, бегущий галопом, во время бега отрывает все ноги от земли или нет ответ: отрывает. После выхода «Матрицы» это, впрочем, мало кого интересовало, и техника быстро стала называться «эффектом матрицы» или «временем пули». Гг Гонконгский кинематограф Будучи абсолютными фанатами китайского кино, в частности гонконгских боевиков, Вачовски в «Матрице» сорвали джек-пот.
Благодаря великому продюсеру боевиков Джоэлу Сильверу «Коммандо», «Смертельное оружие», «Крепкий орешек», «Хищник» , который поверил в их проект, они не только добились от Warner Bros. Дд «Джонни Мнемоник» Экранизация одноименного рассказа Уильяма Гибсона о курьере, чей мозг используется как контейнер для транспортировки ценной информации, с Киану Ривзом в главной роли вышла в 1995 году и сейчас считается репетицией «Матрицы». Несмотря на то что фильм делали лучшие люди индустрии — сценарий писал сам Гибсон, в кресле режиссера был художник Роберт Лонго, в эпизодах играл Такеси Китано, а художник-постановщик Нило Родис-Джамеро до этого работал на «Звездных войнах», — фильм не удался. Из-за разногласий на стадии постпродакшена картину монтировали продюсеры, и в прокате она провалилась.
По словам актера, название происходит от ответа, который он часто слышал после того, как рассказывал о своем заболевании. Он также признался, что до постановки диагноза боролся с алкоголизмом, пищевой зависимостью, сексуальной зависимостью и пристрастием к определенных лекарственным веществам. С 1995 года актер живет со своей второй женой — бывшей моделью Нэнси Шеппард, у них родились четверо детей. Маркус Чонг — оператор Тэнк Актера Маркуса Чонга с «Матрицей» связывает не только роль улыбчивого и верного помощник Морфеуса Тэнка, но и грандиозный скандал, поставивший крест на его карьере.
Несмотря на то, что роль предателя Сайфера была более существенной, Чонг почувствовал себя ущемленным из-за огромной разницы в суммах. Тогда продюсеры решили просто убрать Тэнка из сценария, а тот начал засыпать их телефонными звонками и письмами с угрозами — за это на него подали в суд. В суде актер уверял, что ему гарантировали место в двух сиквелах «Матрицы», и обвинял Вачовски в нарушении его прав. Разбирательство закончилось не в пользу Чонга, после чего у него начались проблемы с работой. Он играл эпизодические роли в сериалах и снялся в провальном сиквеле фильма «Ворон». Свою позицию в скандале Чонг объяснил в собственном документальном фильме в 2018 году, но тот не получил должного внимания — как и его книга «The Kill Off». Хьюго Уивинг — агент Смит Актер Хьюго Уивинг обрел всемирную известность благодаря роли загадочного агента Смита в «Матрице» и закрепил свой успех, сыграв эльфа Элронда в экранизации фантастики Джона Толкина «Властелин Колец», снятой Питером Джексоном.
Джада Пинкетт-Смит: Вы хотите знать, о чем «Матрица»? Удачи вам с этим! Приянка Чопра-Джонас: Да уж, вопросик смеется. Джада Пинкетт-Смит: Можно задать такой и идти спать спокойно, вопрос-то большой, в один присест с ним не справиться. Не думаю, что я лично смогу в одной фразе взять и сформулировать это. Но давайте начнем с того, что это фильм о выборе реальности. Как вам такое? Мне кажется, вполне точно описывает сюжет. Битва людей против машин, восприятие против реальности — это только дополнительные темы, хотя и они тоже важны. Равно как и вопрос о том, что считать реальностью: она — то, что чувствуют персонажи, то, что чувствуют зрители, или что-то вообще другое? И фильм постоянно заставляет задавать этот вопрос. Ну то есть это только то, что я успела понять, я ведь здесь новичок, новый ученик в классе. Но мне кажется еще, что «Матрица» в неменьшей степени о том, о чем вы думаете в ее отношении. То есть каждый не только может, но и должен вложить в нее что-то свое, найти собственное толкование. Часть фестивальной программы выйдет в российский прокат «Удары ногами у меня вышли не очень» — Киану, вопрос к вам. Очевидно, что у философии «Матрицы» и философии буддизма много общего. Но в чем разница между ними? Киану Ривз: Вы хотите, чтобы я сравнил буддизм и «Матрицу»? После долгого молчания. Попробую сказать, что думаю я. В каком-то очень грубом, приблизительном смысле, в котором я понимаю буддизм, его фундаментальная идея состоит в том, чтобы вырваться из колеса сансары и осознать, что такое смерть. И после этого пронести сквозь всю свою жизнь сострадание ко всем живым существам. В каком-то смысле можно провести параллели между буддизмом и «Матрицей». Но есть одно очень существенное различие. В «Матрице» практически нет идеи смерти. Я думаю, это торжество жизни. В этом принципиальная разница. И хореография тут отличается от той, что мы видели в трилогии. Расскажете, чем именно. Киану Ривз: Да, тут опять самое настоящее кунг-фу, и если сравнивать его с боями в трилогии, то тут стиль более жесткий. Гораздо более жесткий.
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица»
Вполне вероятно, что Депп лучше сумел бы показать развитие характера Нео, который был вынужден жить с бременем избранности, а затем узнал, что всё это было частью плана машин. Из-за недостатка тренировок Киану Ривзу было трудно выполнять трюки с использованием тросов. Если бы актёры согласились, фильм стал бы воссоединением звёзд «Леона», только теперь уже Олдман играл бы героя, а Рено злодея. Когда Олдман отказался, сыграть Морфеуса предложили Сэмюелю Л. Джексону и лишь затем — привычному нам Лоуренсу Фишберну.
Что касается Рено, он предпочёл роль в «Годзилле» Роланда Эммериха, и, при всём уважении к французскому актёру, «Матрице» это пошло на пользу. Потому что занявший его место Хьюго Уивинг стал одной из самых удачных находок Вачовски и их постоянным партнёром на долгие годы. Помимо «Матрицы» и её сиквелов, они потом вместе работали ещё над двумя фантастическими картинами — «V — значит вендетта» и «Облачным атласом». Тёмный город Сюжет «Матрицы» во многом похож на сюжет фильма «Тёмный город», вышедшего годом ранее.
Сами Вачовски утверждают, что картина Алекса Пройаса на них никак не повлияла, — и действительно, на момент её выхода съёмки «Матрицы» были уже в разгаре. Но по забавному совпадению часть декораций например, крыши и винтовая лестница с мозаичным полом досталась «Матрице» по наследству именно от «Тёмного города», который тоже снимался в Австралии. Юйэнь не очень-то рвался заниматься непонятной голливудской фантастикой, поэтому выдвинул, как ему казалось, неприемлемые требования: огромный гонорар, полный контроль над съёмкой боевых сцен и столько времени на тренировку актёров, сколько понадобится, чтобы они набрали подходящую форму. К его немалому удивлению, Вачовски немедленно согласились на все условия.
В итоге подготовительный курс для актёров растянулся на целых четыре месяца. При этом на тренировке Киану Ривз заработал смещение шейных позвонков, и ему потребовалась срочная операция. Он пропустил первые два месяца тренировок, а оставшиеся проходил с бандажом на шее. Даже к началу съёмок Ривз ещё полностью не оправился.
Поэтому первыми снимались сцены, которые не требовали большого физического напряжения. Травмы преследовали и других актёров. В первый же день съёмок у Хьюго Уивинга на ноге обнаружился полип, который пришлось удалять хирургическим путём. Встал вопрос о замене актёра, но Вачовски выкрутились — перенесли съёмку его сцен на более позднее время.
Кэрри Энн-Мосс на съёмках вывихнула лодыжку, но, испугавшись, что её уволят, решила никому об этом не рассказывать и мужественно терпела боль. А больше всего съёмочная группа намучилась, снимая схватку Нео и Смита в метро. Работа затянулась на десять дней дольше запланированного, потому что целых два каскадёра получили травмы: один на съёмках сцены, где Смит бросал Нео в телефонную будку, а другой в эпизоде, где Нео подпрыгивал, впечатывая Смита в потолок. Сниматься в «Матрице» — опасная работа!
Трудности не ограничивались одними увечьями. Фильм потребовал разработки сложных спецэффектов, самым известным из которых стал bullet-time — облёт «движущейся» камерой неподвижного объекта скажем, уклоняющегося от пуль Нео. Первоначально мастер по спецэффектам Джон Гаэта хотел обойтись манекенами, тросами и всего одной камерой, установленной на тележку. Вокруг места съёмок проложили рельсы — предполагалось, что тележка будет двигаться по ним с огромной скоростью.
Однако после нескольких разбитых манекенов и сломанных тележек стало ясно, что это тупиковый путь. Создатели устроили мозговой штурм, выдвигая самые безумные идеи вплоть до использования миниатюрной камеры с приделанным к ней ракетным ускорителем. Но в итоге был сделан исторический выбор — использовать bullet-time. Словосочетание bullet-time с 2005 года зарегистрировано студией Warner Bros.
Снимать как Вачовски можно, а вот называть спецэффект так же — нельзя. Сама технология была известна и до «Матрицы», но именно Вачовски познакомили с ней массового зрителя и показали весь её потенциал. Вначале место действия снималось на обычные камеры. Полученная анимация сканировалась и редактировалась на компьютере, после чего её можно было использовать в качестве фона.
Затем наступал черёд 120 специальных фотокамер, который расставлялись вокруг съёмочной площадки. Каждая камера делала по фотографии актёра, висящего на тросах на фоне зелёного экрана. Дальше фотографии вводились в компьютер, тросы стирались, а отснятый заранее фон подставлялся вместо зелёного экрана. Из фотографий, выстроенных в ряд, получалась последовательность кадров, а специальная программа заполняла промежутки между кадрами, добиваясь более плавных переходов между ними.
В результате создавалась иллюзия, будто камера летит вокруг «замершего» объекта, причём движение можно было ускорять или замедлять по желанию режиссёра. После этого оставалось только дорисовать на компьютере медленно летящие пули — и получить заслуженный «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Читайте также Фантастические фильмы, получившие больше всего «Оскаров» Александр Гагинский 29. Но отдельные шедевры заставили даже академиков изменить мнение о «нецензурном слове на букву F».
Критики были в восторге, как и зрители — картина в итоге собрала свыше 450 миллионов долларов в мировом прокате. Однако главным достижением «Матрицы» стало влияние на кинематограф. С выходом фильма Вачовски на экраны кинопроизводители поняли, что появился новый эталон зрелищности и постановки экшен-сцен. Фирменные приёмы «Матрицы» — слоу-мо, облёт камерой неподвижных объектов, стремительные боевые сцены — cтали копировать все подряд, от Курта Уиммера в «Эквилибриуме» и «Ультрафиолете» до Тимура Бекмамбетова в «Дозорах» и создателей игры Max Payne.
Успех «Матрицы» не мог не привести к появлению «непризнанных гениев», утверждающих, что братья украли их идею и беспардонно на этом нажились. Одна женщина даже заявила, что с написанного ею сценария «содрали» не только «Матрицу», но и «Терминатора», а Нео и Джон Коннор — один и тот же персонаж. А совсем недавно, в 2013 году, один гаваец, впервые в жизни увидевший «Матрицу» по его словам, раньше врачи запрещали ему смотреть фильмы, содержащие сцены насилия , тут же подал в суд, решив, что создатели сплагиатили написанный им в 1992 году сценарий. Теперь Вачовски в очередной раз предстоит доказывать, что они не украли дело всей своей жизни.
К настоящим источникам вдохновения Вачовски делали отсылки. Например, к рассказу Харлана Эллисона «У меня нет рта, а я должен кричать» Конечно, если детально рассматривать все элементы Матрицы, можно сказать, что практически каждый из них уже где-то был. Люди, которые живут в виртуальной реальности, не подозревая об этом? Таблетка, помогающая вырваться из мира иллюзий?
Фильм «Вспомнить всё». Программы, обладающие личностью, и виртуальная тирания? Фильм «Трон».
Актер снова заставил критиков и зрителей без умолку говорить о себе во второй половине 2010-х годов после выхода серии фильмов о наемном убийце Джоне Уике, каждая новая часть которой зарабатывала в прокате больше предыдущей. В общей сложности его фильмография насчитывает более 250 проектов. В 2010 году папарацци сделал фото Ривза, жующего сэндвич, которое породило мем «Грустный Киану». Этим снимком иллюстрировали печальные ситуации, депрессию и бессмысленное ожидание. В некоторых случаях на лавочку к Ривзу «подсаживали» различных персонажей. Я о чем-то думал в тот момент, было много мыслей. И я был очень голоден. У меня нет идей, почему я такой мемный, но продолжайте делать картинки про меня», — заявил Ривз в эфире «Позднего шоу» со Стивеном Кольбером. Актер никогда не был женат: в конце 90-х актриса Дженнифер Сайм ждала от него ребенка, но девочка оказалось мертворожденной. В 2001 году Сайм погибла в автокатастрофе. В 2019 году Ривз вышел в свет с художницей Александрой Грант — сейчас ей 54 года, а Ривзу в сентябре 2024-го исполнится 60.
Зато лента получила восторженные отзывы критиков, которых фильм очень сильно впечатлил. Миссия была выполнена, и студия дала Вачовски зеленый свет. Сегодня, смотря «Матрицу» невольно удивляешься насколько она ярко и живо смотрится на фоне других современных фильмов. Так как ее снимали? И каков был последующий путь франшизы? Но все еще оставалась неуверенность в успехе «Матрицы», тем более планируемый бюджет очень не нравился студии — уж слишком большим он был. Однако Вачовски все равно настаивали на сумме в 80 млн. Эту проблему вновь решил Сильвер. Он предложил братьям перенести съемки в Австралию, так как аренда съемочной площадки там стоит дешевле. Что касалось сценария, то его пришлось немного изменить. Сильвер вначале не совсем понимал задумку братьев, и Вачовски пришлось ему все подробно объяснять, а чтобы продюсер окончательно понял суть их задумки, дали посмотреть ему аниме «Призрак в доспехах». В итоге продюсер все же попросил братьев немного облегчить сюжет, чтобы зритель не так сильно нагружался. Что касалось актеров, то тут пришлось постараться. Так как фильм Вачовски «Связь» не вышел в широкий прокат, да и сами братья были малоизвестными режиссерами, нужно было как-то завлечь зрителей в кинотеатры. Для этого решили найти обаятельного и популярного актера, который бы смог справиться с этой задачей. Но все они отказались от участия в фильме. Братья Вачовски больше предпочитали Деппа, они считали, что он идеально сможет раскрыть такого персонажа как Нео. Однако студия настояла на Киану Ривзе Джонни Депп тогда еще не был известным актером в киноиндустрии. Итак, актеров подобрали, сценарий закончили, локации для съемок подготовили. Оставалось только начать снимать фильм. И в этом Вачовски столкнулись с некоторыми трудностями. Богатая фантазия братьев рисовала самые эпичные и крутые сцены, и так как они привыкли к тому, что в комиксах можно рисовать все так, как хочется, то при съемках фильма им пришлось попотеть, чтобы актеры смогли выполнить такие трюки. Так как Вачовски были большими любителями гонконгских фильмов и восточных единоборств, то не удержались от сцен в додзё. Однако он не был заинтересован в проекте, так что согласился на эту работу только из-за внушительного гонорара, и при условии, что он будет иметь полный контроль на актерами и съемками боевых сцен. Съемки конечно же не обошлись без происшествий. Например, Киану Ривз заработал на тренировках смещение шейных позвонков и ему пришлось перенести операцию. К съемкам он вернулся только после реабилитации. Другим актерам тоже не раз доставалось и даже опытные каскадеры получали серьезные травмы. Однако не смотря на все трудности, Вачовски сумели добиться своего. Выход «Матрицы» произвел ажиотаж среди зрителей, которых картина сильно потрясла своей постановкой и задумкой. Но и на каждый успешный блокбастер находятся те, кто хотел бы на этом «нажиться». К примеру, после выхода фильма какая-то женщина заявила о краже у нее сценариев для «Матрицы» и «Терминатора». После такого «пиара» и сногсшибательного успеха вопрос о продолжении решился как-то сам собой… «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» 2003 После выхода первой части, студия не замедлила объявить сразу о двух сиквелах. Снискавшие популярность братья решили поступить нестандартно: они запланировали вести съемки двух частей параллельно друг с другом, и при этом выпустить их в прокат с разницей всего в несколько недель. Но продюсеры были категорически против этого и третья часть вышла на экраны спустя шесть месяцев после второй. И в этот раз Вачовски уже не экономили на спецэффектах и трюках. Только на одну 14-минутную сцену битвы в «Революции», ушло 40 миллионов долларов, а подготовленные к фильму декорации, потрясали своей дороговизной и масштабом. Как и первая часть, второй и третий фильмы были наполнены множеством эпичных и сложный боевых сцен. Для них требовалась нешуточная физическая подготовка, и поэтому актеров безжалостно гоняли на тренировках, которые зачастую не обходились без травм. В техническом плане, сиквелы должны были превзойти первую картину. И спецэффекты в них по итогу реально были на несколько уровней выше. Однако, ничем особенным, как к примеру приемом «буллет-тайм» примененном в первой части, сиквелы не отличились. При написании сценария для обоих сиквелов, как и в случае с первой кинокартиной, Вачовски вдохновлялись разными культурными течениями и фильмами. К примеру, «Чужой» и «Космическая одиссея» очень сильно повлияли на визуальную сторону «Матрицы». Фанаты появившиеся после выхода первой части, с нетерпением ждали продолжения и следили за всеми новостями со съемок. Но Вачовски, дабы сохранить сюжет в тайне, строго следили за всеми утечками информации. Доходило даже до того, что актерам не разрешалось взглянуть на отснятый материал. С начала съемок все твердили, что новые части станут в сто раз лучше предыдущих. Об этом говорили и продюсеры, и режиссеры, и сами же актеры. Этот факт нагонял еще большую интригу. Однако с выходом «Перезагрузки» и «Революции» критики ощутили разочарование.
Армагеддон Одна из причин успеха «Матрицы» — это идеальное попадание в настроения времени. Фильм выходил в 1999 году, когда весь мир ждал компьютерного апокалипсиса, краха банковской системы и, как следствие, полной анархии на улицах. Считалось, что программное обеспечение не сможет обновиться и поменять дату и ляжет прямо в Новый год. Таким образом история о хакере, который узнал, что миром правят бездушные компьютеры, а все вокруг — цифровая галлюцинация, становилась прямо-таки злободневным высказыванием. Бб Брюс ли Великий мастер кунг-фу, звезда «Пути дракона» и «Игры смерти», человек, во многом благодаря которому фильмы про боевые искусства вошли в голливудский канон, и актер, которого боготворили Вачовски, будь он жив в 1998 году, вполне мог бы оказаться в касте «Матрицы». Без привета ему, впрочем, обойтись было нельзя. Нео, потирающий нос в начале тренировочного боя с Морфеусом жест с тех пор разошелся на мемы , — это цитата из вселенной Брюса Ли. Вв Время пули Техника комбинированной съемки, которая используется для создания на экране иллюзии «заморозки» времени, когда камера движется вокруг застывшего объекта в реальности быстро движущегося , использовалась и до «Матрицы». Впервые — на заре изобретения кинематографа. В 1878 году фотограф Эдвард Майбридж по просьбе основателя Стэнфордского университета Лиланда Стэнфорда фотографировал лошадь в движении. Майбридж должен был разрешить спор Стэнфорда с друзьями и выяснить — конь, бегущий галопом, во время бега отрывает все ноги от земли или нет ответ: отрывает. После выхода «Матрицы» это, впрочем, мало кого интересовало, и техника быстро стала называться «эффектом матрицы» или «временем пули». Гг Гонконгский кинематограф Будучи абсолютными фанатами китайского кино, в частности гонконгских боевиков, Вачовски в «Матрице» сорвали джек-пот. Благодаря великому продюсеру боевиков Джоэлу Сильверу «Коммандо», «Смертельное оружие», «Крепкий орешек», «Хищник» , который поверил в их проект, они не только добились от Warner Bros. Дд «Джонни Мнемоник» Экранизация одноименного рассказа Уильяма Гибсона о курьере, чей мозг используется как контейнер для транспортировки ценной информации, с Киану Ривзом в главной роли вышла в 1995 году и сейчас считается репетицией «Матрицы». Несмотря на то что фильм делали лучшие люди индустрии — сценарий писал сам Гибсон, в кресле режиссера был художник Роберт Лонго, в эпизодах играл Такеси Китано, а художник-постановщик Нило Родис-Джамеро до этого работал на «Звездных войнах», — фильм не удался. Из-за разногласий на стадии постпродакшена картину монтировали продюсеры, и в прокате она провалилась.
Киану Ривз нашел любовь: как живут звезды «Матрицы» 20 лет спустя
Во-первых, он предлагает оригинальную и захватывающую историю о людях и искусственном интеллекте, свободе воли и борьбе добра со злом. Во-вторых, фильм отличается зрелищными экшн-сценами, которые были выполнены с использованием передовых технологий того времени. В-третьих, фильм оказал большое влияние на поп-культуру, породив множество пародий, ремейков и просто отсылок к оригиналу. Спустя 25 лет после создания картины оно заняло не один год — основная работа была завершена в 1998-м вспоминаем героев «Матрицы» — Нео, Морфеуса, Тринити, агента Смита, Пифию, Сайфер и других.
Актер дважды был женат и оба раза развелся, у него есть четверо детей. Его 36-летний сын Лэнгстон также стал актером и снялся почти в 30 фильмах и сериалах «Человек-муравей и Оса», «Морская полиция: Новый Орлеан». Всего актер снялся в около 200 фильмах и сериалах. В 2007 году Пантолиано признался, что около десяти лет страдал от депрессии, с которой ему помог справиться фильм «Холст». Он основал некоммерческую организацию «No Kidding, Me Too! По словам актера, название происходит от ответа, который он часто слышал после того, как рассказывал о своем заболевании. Он также признался, что до постановки диагноза боролся с алкоголизмом, пищевой зависимостью, сексуальной зависимостью и пристрастием к определенных лекарственным веществам.
С 1995 года актер живет со своей второй женой — бывшей моделью Нэнси Шеппард, у них родились четверо детей. Маркус Чонг — оператор Тэнк Актера Маркуса Чонга с «Матрицей» связывает не только роль улыбчивого и верного помощник Морфеуса Тэнка, но и грандиозный скандал, поставивший крест на его карьере. Несмотря на то, что роль предателя Сайфера была более существенной, Чонг почувствовал себя ущемленным из-за огромной разницы в суммах. Тогда продюсеры решили просто убрать Тэнка из сценария, а тот начал засыпать их телефонными звонками и письмами с угрозами — за это на него подали в суд.
Доподлинно при этом известно только одно — Матрица сильна как никогда. Второй трейлер подчеркивает, что Матрица закольцована и герои проживают одно и то же, пока Нео не освободит их. Начало фильма очень напоминает "Матрицу" 1999 года и подтверждает теорию о том, что некоторые новые герои — просто вариация старых, как в случае с Джонатаном Гроффом и агентом Смитом. При этом центральной историей станет любовь Тринити и Нео, которому нужно пробудить ее ото сна. По его словам, у Вачовски получился странный и красивый фильм, "ниспровергающий законы блокбастеров".
В свое время "Матрица" изменила мир кино, создав свой уникальный стиль и уникальные техники съемки, которые теперь можно встретить практически в каждом экшен-фильме. За 20 лет киноиндустрия значительно изменилась, особенно в плане спецэффектов. Кажется, что время первооткрывателей прошло и сейчас с помощью компьютерной графики можно создать все что угодно Однако, по словам членов съемочной группы, кажется, Вачовски снова умудрилась изобрести что-то новое. По словам Джессики Хенвик, "Лана делает очень любопытные вещи на техническом уровне, прямо как в прошлом. Я думаю, что этим фильмом она снова изменит индустрию". Более того, меняется и внешний вид франшизы — режиссер не идет по проторенной тропе и создает новый стиль. При этом, как отметил Нил Патрик-Харрис, съемки "Матрицы" не были похожи на традиционный блокбастер, где каждый день распланирован по минутам, фильм — по кадрам, где много зеленых экранов и все доделывается на постпродакшене. Актеры могли ждать часами, пока рассеются облака и свет будет идеальным, а потом снимали все за полчаса. Все было очень интимно".
Это же подтверждает и каскадер первых трех частей и режиссер "Джона Уика" Чад Стахелски.
Номер квартиры, в которой проживает главный герой, подписан числом 101. Есть предположения, что это намек на зловещую комнату 101 из романа «1984». Ведь у Джорджа Оруэлла комната была местом, откуда никто не мог вернуться прежним. В одной из сцен, «женщина в красном» должна была отвлечь Нео, однако в конечном итоге Фиона Джонсон отвлекла водителя, который припарковался под гигантской дверью на роликах. Дверь упала на его крышу и повредила машину.
Нео заострил внимание на девушке в красном платье. Матричный код, который Саймон Уатли разработал для фильма, на самом деле является перевернутым японским рецептом суши, который он позаимствовал у жены. Первой созданной игрой стала Enter The Matrix, выпущенная в 2003 году вместе с фильмом «Матрица: перезагрузка», в котором были раскрыты новые детали сюжета. Психологический портрет актера как нельзя лучше подходит для персонажа. Герой Киану Ривза замкнутый, необщительный и имеет свои странности. Днем он ведет обычную жизнь и работает программистом в крупной компании.
Ночью же он превращается в хакера по прозвищу Нео, который ищет ответы на волнующие его вопросы. Исполнителем роли стал Лоуренс Фишборн. Как и Нео, Марфеус ведут двойную жизнь. До этого Фишборн принимал участие в таких фильмах как «Апокалипсис сегодня», «Сквозь горизонт» и других. Будучи режиссерами фильма, Вачовски тщательно подходили к выбору исполнителей главных ролей, стараясь выбирать более опытных актеров. Поэтому вовсе не удивительно, что роль Тринити досталась Керри-Энн Мосс, которая уже не раз снималась в научно-фантастических франшизах.
Роль Пифии досталась Глории Фостер.
Как изменились актеры фильма «Матрица»
18 лет спустя: как сегодня выглядят главные актёры фильма «Матрица» | Актер Джо Пантолиано сыграл в «Матрице» Сайфера – одного из членов экипажа «Навуходоносора», по итогу оказавшегося предателем. |
Журнал People рассказал о главных тайнах «Матрицы» к 25-летию фильма | Мировая премьера фильма Лоуренса и Эндрю Вачовски «Матрица» состоялась 24 марта 1999 года. |
Топ-10: Закулисные истории про "Матрицу", которые будут интересны всем поклонникам фильма
Матрица (1999) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Актеры и роли, съемочная группа Матрица (1999). В новом эпизоде "Матрицы" зрители увидят в ролях Нео и Тринити полюбившихся актеров. Предыдущие эпизоды боевика снимались с 1999-го по 2003 годы, и аудитория заждалась продолжения. Кадр из фильма «Матрица: Воскрешение». Кто кого играет в фильме «Матрица» (1999): актеры и их роли.
Как изменились актеры "Матрицы" за 20 лет
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Матрица (1999) на сайте Кстати, "Матрица" далеко не единственный фильм, где имена главных героев несут в себе свой смысл. В ролях: Киану Ривз, Кэрри-Энн Мосс, Роберт Тейлор и др. События фильма окунают зрителей в необычайный мир, где человеческую жизнь под контроль взяли люди, умеющие замечательно управлять машинами, техникой и разумом обычных граждан.
Как изменились актеры "Матрицы" за 20 лет
Почему «Матрица» такая великая — и можно ли повторить ее успех? | Как выглядят сегодня актёры научно-фантастического фильма «Матрица». |
Матрица Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | На данный момент фильм «Матрица» является одним из лучших научно-фантастических фильмов. |
«Матрица»: как создавался культовый фильм | Вспоминая революционную в мире кино «Матрицу», нельзя не сказать об актёрах, благодаря которым некоторые имена стали нарицательными – Самые лучшие и интересные новости по теме: 25 лет, актеры, матрица на развлекательном портале |
Спустя четверть века: как сейчас выглядят актеры фильма «Матрица»
Спустя четверть века: как сейчас выглядят актеры фильма «Матрица». Матрица (1999) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. Список актеров Матрицы 4, а также продюсеров, режиссеров и сценаристов фильма «Матрица Воскрешение» – в нашем материале. Режиссер: Энди Вачовски. Мир Матрицы — это иллюзия, существующая только в бесконечном сне обреченного человечества. Холодный мир будущего, в котором люди — всего лишь батарейки в компьютерных системах. В 1999 году на большие экраны вышел научно-фантастический фильм «Матрица».