Новости мать муз разгадайте загадку ортанта

Закажите книгу «Разгадываем загадки. Пальчиковые раскраски» от автора Щербакова Н. ISBN: 978-5-907136-94-6, с доставкой и по низкой цене.

Загадки века 26.04.2024

Мать муз разгадайте загадку Смотрите видео на тему «разгадайте загадку ортанта» в TikTok (тикток).
В «Родине» разгадают тайну мыса Анастасии В этом видео мы пройдем задание Поиск в море водорослей, а также разгадаем загадку ортанта и снимем четыре печати по заданиям Мать муз, Метеоритное копье, Любовь.
Геншин Импакт ➤ Мать муз ➤ Поиск в Море водорослей ➤ Прохождение игры Genshin Impact В этом видео мы пройдем задание Поиск в море водорослей, а также разгадаем загадку ортанта и снимем четыре печати по заданиям Мать муз, Метеоритное копье, Любовь купидона и Талия и Мольпомена в Геншин Импакт Купить примогемы и луну дешевле.

«Поиск в море водорослей» в Genshin Impact

There is a ladder in that room that will lead to the surface with Hydroculus at the top. You can open the door there. From the previous location after you open the door to the surface , head to the rubble on your north 15. From the previous location, head west towards the lake again and stop when you see a tree stump. Behind that tree stump east of it is a cave with a Hydroculus inside it. Teleport to the and glide southeast towards a Hydroculus at the top of a hill.

Nearby that pond is a Ball Octopus ability and Energy Orb. Use the ability to throw the Energy Orb towards the pond to destroy the breakable rock inside the pond and get the Hydroculus in it. Swim back up and walk south towards a shipwreck. Get 3 keys around that area and unlock the gate to get the Hydroculus in it. Get out from the ship and head south for another Hydroculus at the of the hill.

On that island, climb the highest mountain there for the Hydroculus. Teleport to and head south. There are 3 hat jellyfish here and you need to complete their puzzles so the hat will move and create a line to launch yourself at the Hydroculus on top. From on top of the waterplank, glide southwest towards the mountain with Hydroculus on top of it. Complete a Time-Trial Challenge to spawn a hat jellyfish and launch yourself to the Hydroculus.

Teleport to Foggy Forest Path northeast waypoint and head southeast. Clean the bacteria there with Ball Octopus ability so you can use the hat jellyfish. From the previous location, head west to the bridge. Your short character should get the Hydroculus under it easily. From the previous location, head south to the shore and push a nearby hat jellyfish to get the Hydroculus in the air.

Summon a waverider and sail to the east near the Rusty Rudders and jump off the waverider when the Hydroculus is on top of you. Teleport to Forest Foggy Path west waypoint and push a nearby hat jellyfish to get the Hydroculus on top of the tree.

Для России, русской культуры это знаменательная дата. Интерес наших соотечественников к творчеству Гоголя никогда не угасал. В чём секрет такой популярности? Гоголь не только классик русской литературы, но и великий патриот России.

Работы принимаются в восьми номинациях, и сегодня мы хотим познакомить вас с одной из них: спецноминацией «Загадки недр», которая проводится совместно с Казанским федеральным университетом. Вы можете присылать свои работы по всему, что касается любых природных явлений, связанных с геологией, геофизикой, тектоникой, гидрогеологией.

Работы на конкурс принимаются до 16 июня включительно. Общий призовой фонд конкурса составит 240 000 рублей.

Она будет ждать вас на западной части острова Ватацуми, неподалеку от Святилища Моун. Как пройти задание и разгадать загадку статуй Ватацуми? Куми расскажет вам грустную историю про свою подругу детства — морское существо, от которого сейчас остались лишь кости. Девушка попросит вас принести цветы Громовой сакуры, чтобы сделать подношение своей подруге. Отдайте Куми три цветка сакуры и еще раз поговорите с ней. Теперь она попросит вас найти, где находится исследовательница Аниса, которая отправилась на западное побережье к хиличурлам.

Идите на западное побережье Ватацуми, чуть севернее Куми. Там вы увидите небольшой лагерь и четырех хиличурлов, напавших на Анису.

Навигация по записям

  • К фантазированию не склонен
  • Ежедневные отметки на ГеншинДроп - GenshinDrop
  • Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
  • Древние партитуры в Genshin Impact: как найти все
  • Genshin Impact Interactive World Map

Assassin's Creed: Unity

Загадки карт сокровищ в Фонтейне / Где найти карты сокровищ в ракушках Фонтейна Геншин Импакт. Поиск в море водорослей - Найдите печать - Разгадайте загадку ортанта. Эти загадки с легкостью разгадывали советские школьники, а вы справитесь? Поиск в море водорослей - Найдите печать - Разгадайте загадку ортантаПодробнее. Новости города. Сообщить новость. Новости. Смотрите на Первом. Войти.

Выпуск новостей в 09:00 от 26.04.2024

Третья головоломка Встаньте между двух, посмотрев на нашу Матерь. В путь от розы до трансепта — Пятикнижье вам поможет. Арок пять и пять кошмаров — широко раскрытых глаз. Под последним будет клад: Врата в бесконечность. Заберитесь и с правой стороны под арками в центре точней под пятой будет символ. Ищущие покоя. Первая-головоломка-марс В том месте где вы взяли задание Марс, на крыше прямо перед вами будет кладбище спрыгните на него и отыщите в центре символ на надгробии.

Третья головоломка В недрах земли между пламенных близнецов нашел последний приют Первый Великий магистр : на саркофаге рядом с сундуком в потайной комнате в катакомбах на территории крепости Тампль. Спускаемся в центральный склеп у северных стен Тампля, пробегаем по катакомбам, между первой и второй ямами в земле есть проход, заколоченный деревяшками, за которыми и стоит саркофаг.

Первая головоломка В святилище пороков танцуют свет и тень. Подлец высокородный носит имя, которым грешен он : на полу перед кроватью с маркизом де Садом в бывшем доме Короля Нищих во Дворе Чудес. Вторая головоломка Падший в грязи Оскверненный божественный символ, Свет проливает на ересь Фальшивого Короля : на огромном деревянном кресте в центре Двора Чудес. Третья головоломка На обычном перекрестке, где упадок в цене, печаль продавца расцветила румяна : на земле на оживленном перекрестке со множеством торговых лавок к северу от церкви Сент-Эсташ. Первая головоломка Огрожденный в своем саду, Крылатый воин стоит, неподвижный и равнодушный в самом сердце креста : на статуе во дворике дома, где был получен первый символ из загадки Нострадамуса. Вторая головоломка Сейчас и всегда она ведет свой непрерывный бой, Верное копье намечено точно в цель, Готовое поразить демонов : на крыше церкви напротив статуи, где был найден второй символ из загадки Нострадамуса. Третья головоломка В поисках наказания иль развлечения, Взирает на зеленое наследие Дедала величественный епископ, чьи очертания маревом реют над шахматной ладьей : на вершине башни в центре зеленого лабиринта сбоку от церкви, где был найден третий символ из головоломки Нострадамуса. Это тот лабиринт, из которого выбирались Арно и Элиза в задании «Засада тамплиеров» в 5 части.

Первая головоломка Мудрых правителей фасад лицом к камням, что все в крови от казней, однажды сотрясется, а внутри сгорит все в яростном огне : на стене Ратуши под точной обзора. Вторая головоломка «То будет, будет», — эхом отзовется, Таков ужасный поворот судьбы, Теперь здесь больше тьму не разгоняют, А лишь ломают шеи каждый день : на земле перед солдатами у эшафота, где проходит казнь, напротив Ратуши. Третья головоломка О одинокая башня, как ты осталась одна? Здесь начинается путь пилигрима, И химера носит обрывки воспоминаний, Их два: про атмосферное давление и про алхимию : на вершине башни Сен-Жак, где лежит одна из кокард, к северо-западу от Ратуши. Первая головоломка Над мрачными тенями старинный бастион, хранит молчанье угловатый страж, и кровь его в 9-ом месяце пролита : на вершине высоченной квадратной башни в Большом Шатле. Вторая головоломка Жертвы Ирода в своем бессмертном храме: Нашли прибежище в камнях алхимика. Кружат в беззвучном, жутком танце смерти : на фреске на южной стене, напротив груды человеческих костей, на Кладбище Невинных, где Арно в задании «Пророк» в 5 части убил тамплиера Кретьена Лафреньера. Третья головоломка Во Чреве Мира, освященный олень все ждет, когда южная длань поможет достичь небес : на крыше западной угловой башни, напротив точки обзора, в церкви Сент-Эсташ, к востоку от Хлебного рынка.

Первая головоломка На мирном поле, усеянном камнями, Крылатый наблюдатель ждет, Приветливым взглядом встречает души, Ищущие покоя : на тыльной стороне надгробия на кладбище напротив дома с символом «Марса», откуда начинается решение головоломки. Вторая головоломка Собор парижской Богоматери глядит на своих дочерей, Одна прижалась между дамой и Сент-Шапель, Там, где лицо Сына обращено к его верной пастве : на каменном барельефе в виде головы над входом в церковь напротив клуба между Сент-Шапель и Собором Парижской богоматери. Третья головоломка За Дофином синие ленты, Разделяют пути для зверя и человека, Жертва убийцы провернула смелую сделку, И заполучила город, Клад лежит под горою : на постаменте статуи Генриха IV на площади Дофина за Дворцом правосудия. Первая головоломка Во дворце, некогда принадлежавшем Августу, Ставшем приютом искусству и красоте, Дни государей отсчитывают часы — До срока, но не после него, Людовик : на часах над входом во внутренний двор Лувра. Вторая головоломка Во имя духа идеи короля Равенства, Гражданину рады всегда в садах королевских, Где великий Гелиос день ото дня зажигает рукотворную силу уничтожения сущего : на лужайке за памятником в Пале-Рояль, к северо-западу от Хлебного рынка.

Логическая задача отгадай код замка. На две сотни меньше чем пять десятков девять единиц и две сотни. На две сотни меньше на пять десятков девять единиц. На две сотни меньше чем 5 десятков 9 единиц и 2 сотни. Угадай код от сейфа. Шифровка для детей. Задание шифровка для детей. Шифры для детей 10 лет. Шифровка для детей 6-7 лет. Задания для 12 записок. Головоломки для квестов с ответами. Задания для квеста по литературе. Литературные задания для квеста. Ребусы загадки. Отгадай ребусы и запиши ответы. Разгадай ребусы. Ребус указ. Ребусы по литературному чтению. Разгадать ребус 2 класс литературное чтение. Разгадать ребус по литературе 4 класс. Ребусы для литературного чтения. Кочевники разгадайте ребус:. Разгадать ребус Бунина. Ребусы умники и умницы. Какие слова зашифрованы в ребусах умники и умницы. Какие слова зашифрованы в ребусах. Какие слова зашифрованы в ребусах 2 класс. Разгадайте ребусы в которых зашифрованы названия. Отгадайте зашифрованные в ребусах названия предметов. Разгадай ребус название. Решите ребусы в которых зашифрованы названия препаратов. Ребусы в которых зашифрованы города. Разгадай ребусы название профессии. Разгадай ребус и запиши отгадку буквами. Разгадай ребус запиши буквами. Разгадай ребус и запиши отгадку буквами 2 класс. Как читать ребусы с запятыми. Как составить ребус с запятыми. Как решать ребусы с буквами. Как разгадать ребус с запятыми. Ребус проверочное слово. Разгадай ребусы разбери слова по составу. Ребусы непроизносимая согласная. Ребусы с непроизносимыми согласными. Загадка два конца два. Загадка два кольца два. Загадки два конца.

Как только это произойдёт, сразу же нанеси удар по кристаллу и снова закрой замок. Это не позволит сфере опуститься. Когда сфера загорится синим, решётка откроется. Подойди к устройству за ней и спустись вниз. Вновь используй способности осьминога на диске и открой решётку впереди. Добеги до второго устройства и выпусти поток. Как только энергия дойдёт до конструкции, на которой ты спустился, с помощью неё же поднимайся обратно и выпускай поток к ортанту. Получите элемент печати Как только все потоки сойдутся в центральном механизме, проверь зелёный камень на его вершине.

🧩️Поиск в Море Водорослей | Геншин Импакт 4.2 | Мать Муз | Загадка ортанта

Закажите книгу «Разгадываем загадки. Пальчиковые раскраски» от автора Щербакова Н. ISBN: 978-5-907136-94-6, с доставкой и по низкой цене. Решить ортанта’ ;s Puzzle – Мать Музы. Чтобы решить загадку Ортанта Памяти, вам следует высвободить Энергию из устройств, расположенных справа и в дальнем конце комнаты. Чтобы разгадать некоторые загадки, не всегда надо прибегать к логике. В этом форуме хранятся неразгаданные загадки мира ветров. Можно назвать их квестами или приключениями. Чтобы решить загадку Ортанта, вам нужно взаимодействовать с парой механизмов потока энергии, чтобы сбросить давление воды и соединить ее с основной машиной посреди руин.

Разгадайте загадку ортанта геншин мать муз

Загадки карт сокровищ в Фонтейне / Где найти карты сокровищ в ракушках Фонтейна Геншин Импакт. Смотреть онлайн аниме Рон Камонохаси: Невменяемый детектив — Стремление помогать людям необходимо подкреплять профессиональными навыками и соответствующим опытом. Надеемся, наше руководство помогло вам понять, как пройти задание Мать муз в Геншин Импакт и разгадать загадку ортанта. Разгадайте загадку ортанта геншин мать муз. Загадки про цифры от 1 до 10.

All 66 Hydroculus in Fontaine 4.2

Крути механизм, стоя на решётке, так как закрывается она чрезвычайно быстро и спрыгнуть нужно сразу как путь дальше откроется. Сразись с хиличурлами на своём пути и доберись до следующей решётки, двух дисковых механизмов и ещё одной капсулы со способностями осьминога. В этот раз заимствованные навыки придётся использовать поочерёдно на двух механизмах, чтобы открыть двойной затвор. Спланируй к лестнице и сразись врагами в лице щенков Разрыва. После чего дойди до каменной таблички у входа в подземелье. Исследуйте каменную табличку с загадкой Слова загадки звучат так: Возникает мгновенно… Расходится с тобой, не покидает тебя даже во сне, всегда неразлучна с тобой… Неподвластна ни одному яркому пламени… Ответ: Тень. Разгадайте загадку ортанта Беги к центральному механизму, осмотри его и ознакомься с принципами работы. Для получения печати необходимо, чтобы все Потоки энергии сошлись в ортанте.

Решите загадку Ортанта и получите часть Воспоминания После того, как вы назовете правильный ответ, то сможете пройти дальше, к финальной загадке квеста.

Изучите устройство в центре. Обратите внимание на два аппарата сбоку от устройства: вы должны направить от них два луча. Чтобы сделать это, разберитесь с меками и выпустите потоки энергии с помощью способности ксенохромного осьминога. Взаимодействуйте с кристаллом, который зажигается либо желтым, либо голубым. Ваша задача поднять луч вверх, открыть решетку и быстро пробежать под ней, пока она не закрылась обратно. После этого поднимитесь наверх и выпустите энергию к центральному устройству. Вернитесь обратно и взаимодействуйте с зеленым кристаллом, чтобы забрать субстанцию, которая поможет вернуть силы Мечу.

С первым этапом решения загадки статуй Ватацуми вы справились. Теперь подходите к странной статуе с голубым шаром в верхней части, которая до этого была недоступна для использования — поклонитесь ей при помощи кнопки взаимодействия и осмотритесь. Вы заметите, как рядом с вами появились плитки, которые явно нуждаются в активации. Как и в других головоломках с плитами, которые встречаются в Инадзуме, вам нужно пройтись по ним в правильном порядке. Но сначала просто бегите по плитам в сторону статуи и остановитесь вот в этом месте: Поклонитесь статуе, чтобы она запустила механизм появления дополнительной плитки. После этого двигайтесь из текущего места по следующему пути: Когда закончите, перед вами появится сундук — индикатор правильного решения головоломки. Забирайте лут и возвращайтесь к Анисе, чтобы продолжить выполнение задания. Бегите вместе с ней к Куми и завершайте квест.

В качестве подношения используются Печати Электро. Вторая часть загадки В этой головоломке нужно двигаться по плиткам в указанном ниже порядке, если порядок будет нарушен, то придётся начать всё заново. Как только вы дошли до плитки в конце видео, вы должны поклониться статуе активировать её , тогда появится ещё одна плитка и действовать надо будет так: Поговорите с Анисой.

Человек с IQ выше 130 прочитает это ребус за 5 секунд, сможете?

Оказалось, что меч имеет исламское происхождение. Он был воткнут в землю и находился в вертикальном положении. Ученые назвали его "Эскалибуром" по аналогии с мечом короля Артура, который, по легенде, был воткнут в камень, а вытащить его мог только сам Артур. В отличие от мифического меча Артура испанский "Эскалибур" существует в реальности - он был найден на участке, расположенном к северу от старого Римского форума. До последнего времени для ученых оставалось тайной происхождение и возраст меча. В этом году Департамент археологии Валенсии решил каталогизировать артефакты из своей коллекции.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Теги: загадки века 26 апреля смотреть онлайн Загадки века 26. Между тем, архивные документы советских органов госбезопасности содержат множество фактов, которые неопровержимо свидетельствуют об обратном. Причём часто с немцами сотрудничали именно те, кто должен был с оружием в руках вести с ними беспощадную партизанскую войну.

Сможете прочитать этот ребус за 5 секунд или вам понадобится больше времени? Давайте узнаем прямо сейчас. Посмотрите на картинку ниже и постарайтесь понять, какое слово или словосочетание здесь зашифровано.

Разгадайте загадку ортанта мать муз

Решение головоломки Genshin Impact Ортанта для квеста Мать Музы Странно, однако после того как все загадки были разгаданы и собраны все элементы как я думал (те что были отмечены на карте) я пошёл отпирать костюм Мастера Ассасина.
🧩️Поиск в Море Водорослей | Геншин Импакт 4.2 | Мать Муз | Загадка ортанта Исследователи разгадали тайну меча, обнаруженного 30 лет назад в Испании и названного "Эскалибуром" из-за его сходства с легендарным мечом короля Артура.
Разгадываем загадки. Пальчиковые раскраски Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто.
Pilm • Загадки в пятницу (№ 216) В этом видео: Как разгадать загадку ортанта Как начать квест Мать муз Фонтейна Прохождение задания Мать муз в Genshin Impact Найдите печать Исследуйте каменную табличку с загадкой.
СОКРОВИЩА МОНТЕСУМЫ — играть онлайн бесплатно В каждом из заданий вы должны выполнить головоломку Ортанта, которая вознаградит вас роскошным.

Поиск в Море водорослей в Genshin Impact

Смотреть онлайн аниме Рон Камонохаси: Невменяемый детектив — Стремление помогать людям необходимо подкреплять профессиональными навыками и соответствующим опытом. Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Чтобы решить загадку Матери Музы Ортанта и направить акварельную энергию в большую машину посередине, игрокам необходимо. Разгадайте загадку ортанта в задании «Мать муз».

Мать муз в Genshin Impact: как разгадать загадку ортанта

Механизму впереди нужен какой-то ключ, его пока у нас нет, потому игнорируем его и спрыгиваем налево. Идем вглубь, до следующего устройства. Слева и прямо будут два подъемника. Начнем с левого, там можно подобрать особый ключ. Поднимаемся наверх, бежим до следующего устройства. Выпускаем энергию. Прямо за устройством можно забрать гидрокул и «Особый ключ». Возвращаемся к подъемнику, спускаемся, не забываем выпустить энергию, когда доедем. Идем ко второму подъемнику прямо , на нем мы спустимся в затопленные помещения. Плывем вперед, стукая кристаллы, чтобы открывать решётки. Первая открывается без труда, а вторая — двойная.

Лупим кристалл, чтобы открыть первую решетку. Берем навык медузы, закладываем бомбу у кристалла задержать Е , заплываем за открытую решетку, активируем бомбу Е. И пускаем энергию из устройства за решеткой. Нам любезно подарят сундучок и гидрокольцо, которое отнесет нас на подъемник. Меков можно проигнорировать. Не забудьте выпустить энергию, когда подниметесь и пройдёте к центральному механизму. Мы побывали на обоих подъемниках, теперь нужно вернуться. Со стороны решетки есть гидрокольцо, которое перенесет нас к выключателю, где нужен «особый ключ». Активируем выключатель, заходим внутрь, спускаемся вниз и выпускаем энергию. Исследуем вершину фонтана.

Еще один роскошный сундук и пустое место. Задание «Любовь Купидона» завершено. Талия и Мельпомена На этот раз отправляемся под воду. От метки проходим дальше к проёму. После долгой болтовни команда разгадывает загадку, ответив «Океанида», и идет дальше. Не забывайте, пожалуйста, отслеживание квеста. Запускайте энергию на первом встреченном устройстве и идите за ней по пещере в направлении метки квеста. Немного не доходя до метки спуститесь чуть вниз к мекам и запустите энергию на устройстве возле них. Следуйте за энергией дальше, запуская ее на всех устройствах по дороге. Вы выйдете к фонтану, у которого лишь один пустой канал, но вход туда закрыт решеткой, где снова нужен «особый ключ» по секрету — он здесь для квеста не пригодится, но мы его соберем, чтобы взять дополнительный Роскошный сундук.

Где найти «особый ключ» Ныряйте под фонтан поглубже и плывите в комнату с меками, затем направо и дальше, пока не окажетесь в комнате с клапанами. Как видите, нужно повернуть клапаны правильно, но на механизме управления не хватает кристаллов. Возьмите умение краба и разбейте каменные преграды в комнате их три. Итак, 2. Вставляем кристаллы в механизм управления подплыть, собрать оба и отнести к устройству. Берем способность осьминога. Воздействуем на механизм управления, чтобы поставить клапаны в потоке в правильное положение. Запускаем энергию из устройства. Посмотрите чуть выше в том направлении, куда потекла энергия, поднимитесь и запустите энергию из очередного устройства и следуйте уже за этим потоком. Решетка впереди просто открывается выключателем возле нее.

Поток приведет вас в комнатку, где стоит крупный мек. Именно здесь можно собрать ключ, но сначала нужно уничтожить несколько волн меков. Вы получите драгоценный сундук и заберете ключ. Затем поднимитесь на платформе с устройством и наверху запустите энергию. Кстати, особый ключ нужен для получения Роскошного сундука за решеткой слева от этого подъемника прямо возле него , а в самом квесте он не нужен. Не изучайте центральное устройство, пока не соберете сундуки!

Луч, которым нужно попасть в приёмники, стоит на «клапане». Его нужно будет активировать способностью осьминога, взяв ее с лестницы. Вам важно выставить колонны на высоту, одинаковую с приёмниками, воздействуя на кристаллы у их подножия способностью осьминога Е.

Там два кристалла у каждого столба. Один его поднимает, другой опускает. Придется заморочиться. Смотрите, чтобы «окошки» на столбах были на одном уровне с передающим лучом и с приемными кристаллами. Должна получиться вот такая схема. За решеткой — подъемник, он опустит нас на нижний этаж. Побеждаем мека и разбираемся с двумя решетками. От удара по кристаллу одна открывается, другая закрывается. С такими головоломками мы сталкивались в исследовании моря раньше.

Всё просто: ударьте кристалл, сделав его желтым откроется первая решетка , зайдите за нее и выстрелите в кристалл любым лучником. Разгадайте загадку ортанта Снова у нас два пустых канала и центральный фонтан. Идем сначала прямо. Здесь повторяем манипуляции, похожие на те, что производили в первой комнате. Берем способность осьминога, воздействуем на кристаллики у подножия колонн. Опускаем колонны, мешающие лучам попадать в приемные устройства. Учтите: колонны будут подниматься обратно, и потому начать нужно слева, эта движется гораздо медленнее. Вдавите ее в пол, зажав Е, и тут же переходите к правому столбу. Заходим за решетку, убиваем мека, спускаемся вниз.

Берем способность осьминога и регулируем направление потоков к устройству, что стоит в глубине. Когда регулирующие клапаны встанут в правильное положение, они засветятся. Правда, не сразу, а только после остановки. Ориентируйтесь на скрин и посмотрите внимательно, где находятся «пропускные» части, их видно и нужно повернуть к каналам. Игра покажет обучение. Если вы его случайно пропустили, нажимайте G. Гайды, конечно, штука хорошая, но разобраться в новых головоломках стоит, понять, как всё работает, они пригодятся в исследовании мира. Выпускайте энергию и идите за ней к другому подъемнику, на нем найдите положение, чтобы появилась кнопка «Подняться», поднимайтесь, выпускайте энергию и идите за феей. Решетка впереди открывается выключателем рядом с ней.

Фея нужна обязательно! Когда она спрыгнет вниз и приземлится в свой «домик», путь под воду будет открыт. До этого там поверхность, мешающая нырять. Внизу вас ждет сундук и следующая головоломка. Спускаемся, берем способность ската и убиваем подводных меков. Тут же открывается проем под водой и оттуда выплывает осьминог, нужный нам для регулировки механизмов. Берем способность осьминога и крутим ближние к нему клапаны, выставляя их в правильную позицию. Переплываем на другую сторону и повторяем действие с другим механизмом управления. Теперь запустите энергию с устройства в центре.

Затем освободите проход, куда потекла энергия, взяв способность ската. И плывите вперед. Вы пройдете в комнату с подъемником, на котором нужно будет дважды нажать «Подняться». Приехав в основную комнату пустите воду и снова осмотрите навершие центральной конструкции. Снова пусто, зато еще один Роскошный сундук. Задание «Метеоритное копье» завершено. Любовь Купидона особый ключ Отправляемся на очередную метку квеста, нам снова нужно заплыть в грот. После бурных обсуждений и разгадки «Любовь» идем глубже.

Чтобы открыть закрытые ворота, игрокам придется позаимствовать энергию Ксенохроматического Шарового Осьминога , чтобы нажать Действующий Механизм: Перьевой Клапан.

Однако Путешественникам придется пройти, прежде чем Перьевой Клапан автоматически вернется в исходное положение и закроет ворота. После того, как Хиличурлы побеждены и игроки достигли второго запертого места ворот, им необходимо полностью повернуть первый перьевой клапан, а затем быстро повернуть второй работающий механизм, чтобы пройти, прежде чем ворота снова закроются. Следуйте маркеру квеста в Genshin Impact, затем выберите вариант «Тени», чтобы правильно ответить Caterpillar, затем пройдите внутрь, чтобы найти Механизм потока энергии. Чтобы направить поток энергии акварельного цвета в большую машину посередине, игрокам необходимо выполнить несколько действий. Как решить загадку матери Музы Ортанта Чтобы решить загадку Матери Музы Ортанта и направить акварельную энергию в большую машину посередине, игрокам необходимо: Идите в северо-западную комнату и высвободите энергию с помощью механики Energy Flow в Genshin Impact. Взаимодействуйте с энергией ксенохроматического шарового осьминога к юго-востоку от большой машины.

На возвышенности вы найдёте устройство, из которого можно извлечь Древнюю партитуру «День гнева». Вы могли бывать здесь при выполнении квеста «Последний день Ремурии» , когда нужно было избавиться от цепей, удерживающих Сциллу. Двигайтесь вглубь подземелья и активируйте точку быстрого перемещения. Интересующий нас предмет спрятан в дальней правой части подземелья. Чтобы подобрать Древнюю партитуру «Великий государь», придётся уничтожить каменного голема. По возвращении из пещеры можете решить несложную головоломку и получить в награду роскошный сундук. Для этого освободите трёх фей и сопроводите их к стойкам рядом с сундуком. В некоторых случаях придётся уничтожить анемо-слаймов или сразиться с големами. Когда феи соберутся у большого колокола в центре локации, взаимодействуйте с ним. Прямо под ним есть неприметная пещера, где вас будет ждать желанный предмет. Чтобы попасть сюда, используйте быстрое перемещение к телепорту в центре карты и отыщите проход в подземелье. Здесь вы также увидите монстра на арене, вот только сражаться с ним необязательно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий