Новости марина дружинина лекарство от контрольной живая классика

«Живая классика» – как неоднократно подчеркивалось организаторами – не только конкурс чтецов, но и конкурс читателей. лого конкурс чтецов Всероссийский Конкурс юных чтецов «Живая Классика» ежегодно проводится во всех школах нашей страны и включает в себя несколько этапов. Муниципальный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» прошёл 24 марта 2023 года в центральной библиотеке села Корткерос. Победитель и призёры школьного этапа «Живая классика».

Конкурс чтецов 2022. Лекарство от контрольной. Марина Дружинина

Лекарство от контрольной Рассказы для младших школьников. Внеклассное чтение в начальной школе. Весёлый рассказ о школе и о школьниках. Рассказ Марины Дружиной о школьных хитростях, о способе избежать написание контрольной работы. Марина Дружинина. Лекарство от контрольной Классный выдался денёк! Уроки закончились рано, погода отличная.

Мы ка-а-ак выскочили из школы! Ка-а-ак начали кидаться снежками, прыгать по сугробам и хохотать! Всю жизнь бы так веселился! Вдруг Владик Гусев спохватился: — Братцы! Завтра же контроша по математике! Готовиться нужно!

Препарат сертифицирован!

Оценивание выступления каждого участника осуществлялось по 10-балльной шкале по следующим критериям: - выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; - глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; - грамотная речь; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Надо отметить, что конкурс чтецов «Живая классика» в нашей школе стал более массовым, чем в прошлом учебном году. Школьный этап конкурса получился ярким и впечатляющим, а для жюри ещё и сложным, потому что большинство участников выступали очень достойно.

Руководитель: Светлана Исхаковна Баембитова. Тузлукушево В. Токарева «Самый счастливый день». Руководитель: Резеда Фаритовна Рахманова. Резяпово В.

Оценивали ребят профессиональное жюри, в том числе и гости из столицы. Старший педагог кафедры актёрского мастерства Вячеслав Петрушин рассказал о специфике театрального института, особенностях поступления в вуз и дал несколько практических советов, какие качества нужно развивать в себе, чтобы успешно реализоваться в творческой профессии. Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б. Щукина Вячеслав Петрушин. Это сегодня очень важно.

«Живая классика»

Названы победители II Международного конкурса Юных Чтецов «Живая Классика» Победитель и призёры школьного этапа «Живая классика».
Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».mp4 — Игнатьев Андрей, ученик Бежаницкой средней школы — 2 место, (произведение Марина Дружинина «Лекарство от контрольной»), руководитель Тимофеева Н.В.
Презентация, доклад Живая классика (классный этап 5 класс) Жюри конкурса определило победителей и призёров школьного этапа конкурса: 1 место: Иваненко Ольга, произведение Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке». 2 место: Лункаш Дмитрий, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной».
Лекарство от контрольной – рассказ М. Дружининой, читать онлайн «Лекарство от контрольной». Марина Дружинина.

Лекарство от контрольной (сборник)

В зале царила атмосфера доброты и дружбы, а не соперничества. По словам президента Фонда конкурса юных чтецов «Живая классика» Марины Смирновой, «участники не только совершенствуют русский язык, узнают о новых писателях и книгах, но и приобретают множество приятелей разных национальностей, что позволяет им формировать собственное представление о других странах". Одним из соведущих мероприятия стал английский робот-актер Теспиан, на которого, по его словам, выступления ребят произвели неизгладимое впечатление. Только в России, чтобы попасть во всероссийский финал, ребятам нужно было выдержать конкурс в 100 тыс.

В свою очередь из 25 было отобрано 3 лучших школьников, которые представили Россию на международном этапе конкурса. Конкурс получил патронат Министерства образования и науки РФ, Министерства культуры РФ, едерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Россотрудничество , Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга и был поддержан главами всех регионов России. В 2014 году поддержку проекту оказывает также Агентство стратегических инициатив.

В конце 2013 года проект «Живая классика» стал победителем I национальной премии «Гражданская инициатива» в номинации «Духовное наследие». Всего в конкурсе на соискание национальной премии «Гражданская инициатива» приняли участие более 500 социальных проектов и инициатив граждан из 72 регионов России. Шадие Пелин Тыраш.

Будогская «Повесть о рыжей девочке» Киргизия. Марат уулу Ырыскельды. Чингиз Айтматов «Солдатенок» Хорватия.

Эрик Хорват. Марина Дружинина «Лекарство от контрольной» Сербия. Данила Данилович.

Талицкий Чамлык, А. Ольговка, И. Добринка, Б. Талицкий Чамлык, И. Талицкий Чамлык, Н.

Ребята читали произведения, которые по достоинству считаются лучшими произведениями для детей и подростков. Выступления ребят вызывали яркие чувства и эмоции, заставляли грустить, смеяться и заставляли задумываться над некоторыми жизненными ситуациями. Победителями стали: Минакова Елена И.

Примечательно, что участники оказались очень артистичными, использовали возможности жестов, мимики, ролевое чтение, то есть пытались более глубоко прочувствовать художественный текст, стать немного актёром, и потом, конечно, никто не хотел быть хуже другого, момент соревнования для конкурса был очень важен. Ребята, занявшие призовые места: Сухова Ольга, Олейник София и Якубова Ленара - будут представлять нашу школу на районном этапе конкурса «Живая классика». И, конечно же, хочется надеяться, что именно за читающими грамотными детьми будущее России!

Районный этап Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика»

Некрасова», 10 «А» К. Некрасова», 6 «А» Т. Дружинина «Лекарство от контрольной». Поздравляем ребят и их педагогов с заслуженной победой и пожелаем удачи на следующем этапе конкурса, который пройдет 19 марта на базе ГБУ ДО «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект».

Макаренкова» с. Ольговка, Н. Добринка, Анатолий Алексин «Как ваше здоровье? Талицкий Чамлык, А. Ольговка, И.

Горин «Ежик» и Софьи Старовойтовой В. Железнова, Егора Власенкова Ч. Айтматов «Джамиля» и Елизаветы Павловой Ч. Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска поздравляет победителей и благодарит организаторов конкурса, руководителей школ, педагогов и кураторов, подтвердивших правоту выдающегося отечественного педагога В.

Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной». Она стала призером.

Марина Дружинина «Лекарство от контрольной».mp4

Жюри конкурса определило победителей и призёров школьного этапа конкурса: 1 место: Иваненко Ольга, произведение Марины Цветаевой «Повесть о Сонечке». 2 место: Лункаш Дмитрий, произведение Марины Дружининой «Лекарство от контрольной». Главная» Новости» Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Всероссийский конкурс юных чтецов "Живая классика" среди учащихся 5-10 классов. Обе девочки выбрали для чтения произведения современной детской писательницы Марины Дружининой. Некрасова Настя прочитала рассказ «Хорошо быть оптимистом» и заняла первое место. Чуракова Варя выбрала рассказ «Лекарство от контрольной». Воробьева Дарья, МБОУ «Рубежинская СОШ», «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина.

Конкурс "Живая классика"

Старший педагог кафедры актёрского мастерства Вячеслав Петрушин рассказал о специфике театрального института, особенностях поступления в вуз и дал несколько практических советов, какие качества нужно развивать в себе, чтобы успешно реализоваться в творческой профессии. Самый главный критерий — актерские данные, выбранный материал и правильная речь», — отметил старший преподаватель Театрального института имени Б. Щукина Вячеслав Петрушин. Это сегодня очень важно. И дети открывают для себя детскую литературу.

Моя подружка Таня Савичева не стреляла в фашистов и не была разведчиком у партизан. Она просто жила в родном городе в самое трудное время.

Но, может быть, фашисты потому и не вошли в Ленинград, что в нем жила Таня Савичева и жили еще много других девчонок и мальчишек, которые так навсегда и остались в своем времени. И с ними дружат сегодняшние ребята, как я дружу с Таней. А дружат ведь только с живыми. Владимир Железняков «Чучело» Передо мной мелькал круг из их лиц, а я носилась в нем, точно белка в колесе. Мне бы надо остановиться и уйти. Мальчишки набросились на меня.

Я лягалась и дрыгалась изо всех сил, но они меня скрутили и вытащили в сад. Железная Кнопка и Шмакова выволокли чучело, укрепленное на длинной палке. Следом за ними вышел Димка и стал в стороне. Чучело было в моем платье, с моими глазами, с моим ртом до ушей. Ноги сделаны из чулок, набитых соломой, вместо волос торчала пакля и какие-то перышки. Ленка замолчала и как-то вся угасла.

Николай Николаевич понял, что наступил предел ее рассказа и предел ее сил. Я придумала! Я подумала: если Димка подожжет, то, может быть, я просто умру. А Валька в это время — он повсюду успевал первым — воткнул чучело в землю и насыпал вокруг него хворост. Димка стоял около чучела, низко опустив голову. Я замерла — ждала в последний раз!

Ну, думала, он сейчас оглянется и скажет: «Ребята, Ленка ни в чем не виновата… Все я! Я не выдержала и закричала: «Димка! Не надо, Димка-а-а-а!.. Может быть, потому, что чучело было на длинной палке. Только он был маленький и некрепкий. Получился какой-то безголовый поджигатель.

Он чиркнул спичкой, и пламя огня выросло над его плечами. Потом вскочил и торопливо отбежал в сторону. Они подтащили меня вплотную к огню. Я, не отрываясь, смотрела на пламя костра. Я почувствовала тогда, как этот огонь охватил меня, как он жжет, печет и кусает, хотя до меня доходили только волны его тепла. Я закричала, я так закричала, что они от неожиданности выпустили меня.

Когда они меня выпустили, я бросилась к костру и стала расшвыривать его ногами, хватала горящие сучья руками — мне не хотелось, чтобы чучело сгорело. Мне почему-то этого страшно не хотелось! Первым опомнился Димка. Ты что, шуток не понимаешь? Так толкнула, что он полетел вверх тормашками — только пятки сверкнули к небу. А сама вырвала из огня чучело и стала им размахивать над головой, наступая на всех.

Чучело уже прихватилось огнем, от него летели в разные стороны искры, и все они испуганно шарахались от этих искр. Они разбежались. А я так закружилась, разгоняя их, что никак не могла остановиться, пока не упала. Рядом со мной лежало чучело. Оно было опаленное, трепещущее на ветру и от этого как живое. Сначала я лежала с закрытыми глазами.

Потом почувствовала, что пахнет паленым, открыла глаза — у чучела дымилось платье. Я прихлопнула тлеющий подол рукой и снова откинулась на траву. Потом до меня долетел голос Железной Кнопки. Послышался хруст веток, удаляющиеся шаги, и наступила тишина. В первое мгновение она не могла вспомнить, где находится. Сначала она ощутила восхитительный трепет, словно произошло что-то очень приятное, затем явилось ужасное воспоминание Это были Зеленые Мезонины, но здесь не хотели ее оставить, потому что она не мальчик!

Но было утро, и за окном стояла вишня, вся в цвету. Аня выскочила из постели и одним прыжком оказалась у окна. Затем она толкнула оконную раму — рама подалась со скрипом, будто ее давно не открывали, что, впрочем, и было на самом деле, — и опустилась на колени, вглядываясь в июньское утро. Глаза ее блестели от восторга. Ах, разве это не прекрасно? Разве это не прелестное место?

Если бы она могла здесь остаться! Она вообразит, что остается. Здесь есть простор для воображения. Огромная вишня росла так близко к окну, что ее ветки касались дома. Она была так густо усыпана цветами, что не было видно ни одного листика. С обеих сторон от дома тянулись большие сады, с одной стороны — яблоневый, с другой — вишневый, все в цвету.

Трава под деревьями казалась желтой от цветущих одуванчиков. Чуть поодаль в саду виднелись кусты сирени, все в гроздьях ярко-фиолетовых цветов, и утренний ветерок доносил до Аниного окна их головокружительно сладкий аромат. Дальше за садом зеленые луга, покрытые сочным клевером, спускались к долине, где бежал ручей и росло множество белых березок, стройные стволы которых поднимались над подлеском, наводившим на мысль о чудесном отдыхе среди папоротников, мхов и лесных трав. За долиной виднелся холм, зеленый и пушистый от елей и пихт. Среди них был небольшой просвет, и в него проглядывал серый мезонин того домика, который накануне Аня видела с другой стороны Озера Сверкающих Вод. Слева виднелись большие амбары и другие хозяйственные постройки, а за ними спускались вниз к сверкающему голубому морю зеленые поля.

Глаза Ани, восприимчивые к красоте, медленно переходили от одной картины к другой, жадно впитывая все, что было перед ней. Бедняжка в своей жизни видела так много некрасивых мест. Но то, что открылось перед ней теперь, превосходило самые буйные ее мечты. Она стояла на коленях, забыв обо всем на свете, кроме красоты, окружавшей ее, пока не вздрогнула, почувствовав на своем плече чью-то руку. Маленькая мечтательница не слышала, как вошла Марилла. Марилла просто не знала, как говорить с этим ребенком, и это неприятное ей самой незнание делало ее резкой и решительной помимо ее воли.

Аня встала с глубоким вздохом. Вы не чувствуете в такое утро, будто любите весь мир? Я даже здесь слышу, как ручей смеется вдали. Вы когда-нибудь замечали, какие радостные создания эти ручьи? Они всегда смеются. Даже зимой я слышу их смех из-подо льда.

Я так рада, что здесь, возле Зеленых Мезонинов, есть ручей. Может быть, вы думаете, что это не имеет для меня значения, раз вы не хотите оставить меня здесь? Но это не так. Мне всегда будет приятно вспомнить, что возле Зеленых Мезонинов есть ручей, даже если я никогда больше его не увижу. Если бы здесь не было ручья, меня всегда преследовало бы неприятное чувство, что он должен был здесь быть. Сегодня утром я не в пучине горя.

Я никогда не бываю в пучине горя по утрам. Разве это не замечательно, что бывает утро? Но мне очень грустно. Я только что воображала, что вам все-таки нужна именно я и что я останусь здесь навсегда-навсегда. Было большим утешением это вообразить. Но самое неприятное в воображаемых вещах — это то, что наступает момент, когда приходится перестать воображать, а это очень больно.

Умой лицо и причешись. Оставь окно открытым и разверни постель, чтобы она проветрилась. И побыстрее, пожалуйста. Аня, очевидно, могла действовать быстро, когда это требовалось, потому что уже через десять минут она спустилась вниз, аккуратно одетая, с расчесанными и заплетенными в косы волосами, умытым лицом; душу ее при этом наполняло приятное сознание, что она выполнила все требования Мариллы. Впрочем, справедливости ради, следует заметить, что она все-таки забыла раскрыть постель для проветривания. Я так рада, что утро солнечное.

Впрочем, я люблю и дождливые утра тоже. Любое утро интересно, правда? Неизвестно, что ждет нас в этот день, и так много простора для воображения. Но я рада, что сегодня нет дождя, потому что легче не унывать и стойко переносить превратности судьбы в солнечный день. Я чувствую, что мне сегодня предстоит многое перенести. Очень легко читать о чужих несчастьях и воображать, что и мы могли бы героически их преодолеть, но это не так легко, когда приходится и в самом деле с ними столкнуться, правда?

После этого замечания Аня совсем умолкла, столь послушно, что ее продолжающееся молчание стало несколько раздражать Мариллу, как нечто не совсем естественное. Мэтью тоже молчал — но это, по крайней мере, было естественно — так что завтрак прошел в полном молчании. По мере того как он приближался к концу, Аня становилась все более и более рассеянной. Она ела машинально, а ее большие глаза неотрывно, невидящим взглядом смотрели на небо за окном. Это раздражало Мариллу еще сильнее. У нее было неприятное чувство, что в то время, как тело этого странного ребенка находилось за столом, дух его парил на крыльях фантазии в какой-то заоблачной стране.

Кто захотел бы иметь в доме такого ребенка? И однако, что было самым непостижимым, Мэтью желал оставить ее! Марилла чувствовала, что он хочет этого сегодня утром так же сильно, как вчера вечером, и собирается и дальше хотеть этого. Это была его обычная манера — вбить себе в голову какую-нибудь причуду и цепляться за нее с поразительным молчаливым упорством — упорством в десять раз более мощным и действенным благодаря молчанию, чем если бы он говорил о своем желании с утра до вечера. Когда завтрак кончился, Аня вышла из задумчивости и предложила вымыть посуду. Правда, я лучше умею нянчить детей.

У меня большой опыт в этом деле. Жаль, что у вас здесь нет детей, которыми я могла бы заняться. С тобой одной вполне достаточно хлопот. Ума не приложу, что с тобой делать. Мэтью такой смешной. Я почувствовала в нем родственную душу, как только увидела его.

Не жалей горячей воды и вытри как следует. У меня и так полно работы сегодня с утра, потому что придется поехать после обеда в Уайт Сендс — повидать миссис Спенсер. Ты поедешь со мной, и там решим, что с тобой делать. Когда кончишь с посудой, пойди наверх и застели кровать. Аня довольно проворно и тщательно вымыла посуду, что не осталось не замеченным Мариллой. Затем она застелила кровать, правда с меньшим успехом, потому что никогда не училась искусству бороться с периной.

Но все же кровать была застелена, и Марилла, чтобы на время избавиться от девочки, сказала, что разрешает ей пойти в сад и поиграть там до обеда. Аня бросилась к двери, с оживленным лицом и сияющими глазами. Но на самом пороге она внезапно остановилась, круто повернула назад и села возле стола, выражение восторга исчезло с ее лица, словно его сдул ветер. А если я выйду и познакомлюсь со всеми этими деревьями, цветами, и с садом, и с ручьем, я не смогу не полюбить их. Мне и так тяжело на душе, и я не хочу, чтобы стало еще тяжелее. Мне так хочется выйти — все, кажется, зовет меня: «Аня, Аня, выйди к нам!

Аня, Аня, мы хотим поиграть с тобой! Не стоит влюбляться в то, от чего предстоит быть оторванным навсегда, ведь так? И так тяжело удержаться и не полюбить, правда?

Остаются считанные дни до начала муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Желаем нашим ребятам удачи!

Киргиз-Мияки; 6. Зилаир»; 7. Олейник Ярослав, г. Исимово; 10. Чугункина с. Жюри 2, работавшее в актовом зале, назвало среди номинантов следующих участников по рейтингу : 1. Бедеева Поляна; 2. Егорова Анна, г. Моор Снежана сведения районным организатором не представлены ; 4. Инзер; 5. Вайнберг Илья сведения районным организатором не представлены ; 6. Хуснитдинова Алия, г. Киекбаева»; 7. Бакалы; 8. Воробьева Валерия сведения районным организатором не представлены 9. Белорецк 10.

Добро пожаловать в МКУ «Лужский ИМЦ»!

Марина Дружинина / "Лекарство от контрольной". Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Новости и СМИ. Обучение.

Марина Дружинина: Лекарство от контрольной

Петрова Виктория (5Б) – М. Дружинина «Лекарство от контрольной». Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. 2 место. Марина Дружинина" Лекарство от контрольной". ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" ова я Черниговка.

Конкурс "Живая классика"

Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика» Цыкунова Злата - Марина Дружинина "Лекарство от контрольной", филиал МАОУ Сорокинской СОШ №3 – Ворсихинская СОШ.
«Живая классика» в МБОУ Ильинский УВК. "Живая классика" – самый масштабный в России проект по популяризации чтения среди детей, его главная задача – воспитать в подростках любовь к художественной литературе.
Муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» Иван, ученик 6 класса, «Лекарство от контрольной», Марина Дружинина, учитель Ахметова Л.Т.

Рассказы на конкурс живая классика

Тексты для конкурса «Живая классика». Конкурс "Живая классика" Марина Дружина "Лекарство от контрольной". В числе прочих прозвучали отрывки из произведений: Виктора Розова «Дикая утка», Рэя Брэдбери «101 градус по Фаренгейту», Ивана Бунина «Холодная осень», Ксении Драгунской «Яблочный вор», Марины Дружининой «Лекарство от контрольной».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий