Большой выбор универсальных двухлапых съемников для снятия подшипников всех размеров: цены, технические характеристики, описание, сертификаты, как купить, условия доставки съемников. Съемники подшипников АВТОДЕЛО имеют ширину захвата 45-75 мм и с легкостью деинсталлируют мелкие детали. Универсальный набор съемников подшипников, гидравлический, 10 т JTC 1035.
Съемники подшипников: выбрать и купить
- Лучшие съемники для подшипников 2024 года
- Съемник. Подшипник. Типы съемников, описание, назначение
- Съемник для подшипников - Мекка инструмента
- Разберем, что представляет собой конструкция съемника для подшипника
- Съемник для подшипников двухлапый или трехлапый
Оригинальные идеи того что можно сделать из подшипника
Съемник подшипника Съемник для подшипников является неотъемлемым инструментом при ремонтировании любого вида автомобиля либо другого транспортного средства. Съемники предназначены для демонтажа зубчатых колец, подшипников и бесконечного числа других напрессованных элементов. Набор съемников подшипников JONNESWAY AE310082. Способы снятия подшипника без съемника. Необходимо понимать, что даже мощный съемник отнюдь не гарантирует, что с его помощью удастся извлечь подшипник. FORSAGE Съемник подшипников с внутренним захватом 13-38мм. Съемник подшипников 3-х захватный AFFIX 100 мм, серия SIMPL.
Как снять подшипник с помощью съемника и без него
Главное преимущество самоделки — простота изготовления и минимальное количестве материалов для сборки. Основные этапы работ Берем кусок квадратной профильной трубы с толщиной стенки не менее 3 мм. Отрезаем от нее заготовку шириной 4 см. Размечаем заготовку и высверливаем отверстия в двух параллельных стенках. С одной из сторон нужно вырезать паз. На следующем этапе снова размечаем заготовку и с помощью болгарки или на ленточной пиле делаем вырезы треугольной формы.
Пытался выпрессовать 202 и 203 подшипники из распиленного бака Hotpoint Ariston, но ничего не получилось, отверстия в подшипниках слишком узкие для съемника.
Чтобы вынуть 202 подшипник, надо гайку просунуть в отверстие 203 подшипника, оно слишком узкое. Выбил его по-старинке. Попробовал выпрессовать оставшийся 203, и обнаружил, что все шайбы велики. Хорошо, просто закрутил гайку, она удачно прошла сквозь узкое отверстие втулки бака.
Съемник подшипников состоит из двух частей: корпуса и губок. Корпус прикреплен к валу, а губки соединены с подшипником. Когда губки затягиваются, они снимают подшипник с вала. Различные типы съемников подшипников Гидравлический съемник подшипников и механический съемник подшипников Гидравлический съемник подшипников использует давление жидкости, чтобы вытолкнуть подшипник вала, в то время как механический съемник подшипников использует набор губок, чтобы захватить подшипник и снять его с вала.
Какой тип съемника подшипника вы используете, зависит от размера и подшипника, который вы снимаете. Гидравлический съемник подшипников обычно используется для больших подшипников, а механический съемник обычно используется для подшипников меньшего размера. Встроенный съемник подшипников и разъемный съемник подшипников Встроенный гидравлический съемник подшипников представляет собой цельный гидравлический съемник со встроенным гидравлическим ручным насосом. В то время как съемник разъемного типа состоит из гидравлического съемника и отдельного гидравлического насоса, оба компонента соединены гидравлическими шлангами высокого давления. Съемник подшипников с двумя захватами и съемник подшипников с тремя захватами. На рынке представлено несколько типов съемников подшипников. Наиболее распространены двухзахватные и трехзахватные съемники подшипников. Двухзахватный съемник подшипников используется для снятия подшипников, внутренний диаметр которых меньше ширины съемных захватов.
Поэтому, если вы заметили сухой хруст при движении колеса, который будет слышен даже из салона, срочно отправляйте вашу «ласточку» на ремонт. Для извлечения поврежденного подшипника вам потребуется специальный инструмент. На нашем сайте вы можете приобрести универсальный съемник подшипников малых диаметров.
Съемники подшипников: механические и гидравлические
Благодаря качественному изготовлению и прочности материалов, этот съемник мне пригодится не только один раз, а будет служить долгое время. Также хочу отметить удобство использования этого инструмента. Съемник имеет эргономичные ручки, которые не скользят в руках, а также удобный механизм для регулировки ширины захвата. Это позволяет быстро и легко настроить съемник под нужный размер детали, что сильно экономит время.
По типу привода съемники бывают: Механические винтовые ; Гидравлические. Наиболее просты механические съемники, в них усилие создается винтом, который вворачивается вручную ключом или рукояткой. Гидравлические съемники более сложны, в них усилие создается встроенным гидравлическим цилиндром. В дальнейшем мы будем говорить о более доступных и простых механических съемниках. По количеству захватов лап съемники бывают: Двухлапые съемники более просты, однако при их использовании высок риск соскальзывания захватов при перекосах, также две лапы недостаточно хорошо распределяют усилие по демонтируемой детали, что может приводить к деформациям. При этом конструкция трехлапых съемников ненамного сложнее двухлапых, да и цена их не слишком высока.
Читайте также: Прайс епк подшипники степногорск Конструктивно шарнирные съемники очень просты. Основу инструмента составляет крестовина или траверса , в центральной части которой выполнено резьбовое отверстие. В данное отверстие вворачивается винт, который в верхней части может иметь либо шестигранную головку для вворачивания ключом, либо головку с поворотной рукояткой для вворачивания без использования дополнительного инструмента. В нижней части винт обычно заострен или имеет отдельный центральный наконечник — с его помощью осуществляется центровка инструмента и облегчается вворачивание винта под нагрузкой. К плечам крестовины траверсы шарнирно крепятся лапы захваты , в качестве шарнира выступают короткие планки, которые по две монтируются к каждой лапе. Одной стороной планки крепятся к траверсе, второй — к захватам, крепление обычно осуществляется с помощью болтов, поэтому при необходимости инструмент можно разобрать, выставить лапы на внутренний или внешний захват, или настроить на требуемую глубину захвата если такая возможность предусмотрена. Захваты, или лапы — штампованные детали, на концах которых выполнены крюки. Лапы бывают двух типов: Односторонние — крюки выполнены только на одном конце; Двухсторонние — крюки выполнены на обеих концах захвата, причем крюки направлены в разные стороны. Двухсторонние лапы удобны тем, что при незначительном усложнении конструкции предлагают больше возможностей — с их помощью легче подогнать инструмент под размер подшипника или ступицы.
А, кроме того, съемник с двухсторонними лапами имеет увеличенный ресурс.
Съемник подшипников двухлапый 4 FORCE 6590104 Механический инструмент используется для ремонта машины автолюбителями или в автосервисе. Средняя вращающаяся часть оборудования покрыта черной краской, лапы — голый металл.
При помощи болта снимаются внешние и внутренние ступичные сборочные узлы.
Они используются в машиностроительной промышленности, на фабриках и в магазинах. Механические съемники: Эти съемники работают за счет вращения перекладины. Перекладина перемещает центральный винт по направлению к валу. Эти съемники являются механическими и экономят ручной труд. Гидравлические съемники Гидроцилиндр в гидросъемниках приводится в действие насосом. Есть много инструменты Enerpac предлагает съемники подшипников, сепараторы подшипников и съемники чашек подшипников, предназначенные для гидравлических съемников для снятия подшипников. Внутренние и внешние съемники: Съемники подшипников бывают внутренними и внешними.
Внутренний съемник используется, когда подшипник устанавливается в выемке, а внешний съемник используется, когда подшипник устанавливается на вал. Каждый съемник подшипников попадает в широкую категорию: внешний съемник подшипников или внутренний съемник подшипников. На что следует обратить внимание при покупке трехзахватного съемника Heavy Duty?
Простенький съемник для подшипников своими руками
Съемники универсальные для подшипников используются чаще всего. Обзор видов съемников для снятия подшипников от компании AIST! Отзыв — Набор съемник внутренних подшипников, молоток обратный MHRTools MHR04004, 5 предметов. Отзыв — Набор съемник внутренних подшипников, молоток обратный MHRTools MHR04004, 5 предметов. двухлапый съемник для подшипников малого размера FORCE 66614. Съемник подшипников сепараторный двухлапый Force 9C2001.
Лучшие съемники для подшипников 2024 года
Как сделать съёмник для снятия подшипников с якоря. Съемники для внутренних подшипников – купить в Санкт-Петербурге в интернет-магазине Съемник подшипников ступицы – специализированный инструмент предназначенный для запрессовки и спрессовки деталей в ступичных узлах автомобиля. Набор съемников подшипников JONNESWAY AE310082. Помимо ударного гайковёрта для полноценной разборки генератора мне также понадобились двухлапые съёмники для подшипников разного размера – один поменьше и один побольше. На нашем сайте вы можете приобрести универсальный съемник подшипников малых диаметров.
Виды съемников для снятия подшипников
Край болта затачивается. Теперь заворачиваем его в основание съемника. В просверленную головку винта вставляем болт М6, и на него наживляем гайку, чтобы получить ручку. Остается только завести съемник под подшипник разрезом на вал, и затем закручивая винт выдавить последний. В итоге демонтаж будет занимать всего несколько секунд.
Но и очень толстая шайба также не подойдет, потому что она может не поместить в зазор между деталью и подшипником. Вырез в шайбе должен быть таким, чтобы соответствовал диаметру вала, с которого вы будете снимать подшипник.
Для того чтобы при первой же работе со съемником не произошло его поломки, то нужно сделать так чтобы шайба упиралась только во внутреннюю часть подшипника. Для этого делаем буртик еще одной приваркой, но уже с более тонкой шайбы, у которой наружный диаметр такой же, как и внутренний диаметр обоймы подшипника. В этом случае упор при усилии и стягивании будет именно этой шайбой во внутреннюю часть подшипника. Второй способ самодельного съемника Главным элементом такого съемника является стальная труба может подойти и водопроводная , диаметр которой должен быть немного больше наружного диаметра обоймы. Первое что мы делаем - это отрезаем кусок трубы необходимой длины. Длина зависит от длины болта либо винта, который вам будет нужен.
Потом необходимо вырезать кусочек трубы болгаркой. После этого в вырезанной части трубы нужно сваркой приварить ранее обговариваемую С-образную шайбу. А с другой стороны нужно приварить гайку с внутренней резьбой, такой же, как и у вашего болта или винта. Как стало понятно такой тип съемников для подшипников подойдет лишь для определенного диаметра подшипников. Положительной стороной таких съемников является то, что они дешевы в изготовлении, материалы легкодоступны, а значит, их можно сделать любое количество под необходимые вам диаметры. Третий способ самодельного съемника Съемник, для подшипников, который мы будем описывать, наиболее универсален, и по конструкции он наиболее прост.
Плюсом такого съемника является то, что его можно применять не только для стягивания подшипников, но и разных шестерен, шкифов и других элементов. Но вот в изготовлении он немного сложнее, чем предыдущие. Для начала необходимо вырезать из металлического листа толщиной не менее 10 миллиметров лапки для съемника. Более быстро это можно сделать при использовании плазменного или газового резака, но можно пользоваться и болгаркой. При использовании болгарки, для начала нужно будет вырезать шаблоны лапок из картона. После чего их прилаживаем к металлу, обводим маркеров и вырезаем.
После того как вырезали лапки, начинаем подбор болта, который затачиваем под конус. А к гайке вырезаем и привариваем 6 ушек с отверстиями, в которых будут крепиться лапки. Эти ушки вырезаем из листового металла толщиной 5 миллиметров. В этих ушках делаем отверстия для крепления болтов с лапками. Ушки нужно приварить к гайке в собранном виде, то есть их нужно притянуть болтом к каждой из лапок и потом приложить лапку с зажатыми ушками к гайке и приварить сваркой. Потом нужно открутить болты, снять лапки и полностью обварить ушки на гайке.
И теперь можно полностью собрать съемник. Можно еще сделать приспособление, которое не даст лапкам расходиться в стороны при нагрузке. И последнее о чем необходимо упомянуть это если при снятии подшипника его не надо менять, а нужно заменить деталь, находящуюся под ним, то концы лапок необходимо сделать в виде буквы «Г».
Перед началом работ нужно снять разборный узел с устройства, чтобы не повредить другие элементы, так как при удалении подшипника инструмент может соскочить сторону.
Если дальнейшее использование детали не требуется, то подойдут деревянные накладки и обыкновенный молоток. Ударами умеренной силы по обойме необходимо снять деталь. Подойдут и тиски, при помощи которых вал фиксируется между губками. Не забывайте об установке прокладок.
Нажатие с усилием позволяет снять даже прикипевшую деталь. Снятие подшипника с барабана стиральной машины Необходимость снять подшипник с двигателя или барабана стиральной машины может быть продиктована плановым обслуживанием либо ремонтом агрегата. Прежде чем удастся добраться до шариков, машину придется разобрать почти полностью, достав бак и сам барабан. Подшипники в стиральной машине, как правило, заменяются сразу на новые, поэтому они просто выбиваются, при этом нужно стараться не повредить исправные детали.
Подойдет молоток из меди он меньше повреждает металл , зубило, крепкая отвертка. Основное усилие необходимо оказывать на обойму, удары нужно наносить по всей окружности, чтобы не появлялся перекос. Перед установкой новых подшипников надо очистить деталь от грязи и окалины, обязательно нанести свежую смазку. Снятие подшипника с коленчатого вала автомобиля Для этого лучше всего применить инерционный крюк.
Затем она приваривается. Увеличенная головка просверливается сбоку. Край болта затачивается. Теперь заворачиваем его в основание съемника. В просверленную головку винта вставляем болт М6, и на него наживляем гайку, чтобы получить ручку.
Как сделать съемник подшипников: 16 лучших идей для мастерской
Я использовал этот съемник для снятия зажатых подшипников с заднего колеса моего автомобиля, и результат был впечатляющим. Съемник легко захватил подшипник и удалил его без каких-либо повреждений на колесной ступице. Благодаря качественному изготовлению и прочности материалов, этот съемник мне пригодится не только один раз, а будет служить долгое время. Также хочу отметить удобство использования этого инструмента.
Наиболее примитивный съемник подшипников ступицы — это предмет, состоящих из таких элементов: металлического стержня; лап захвата 2 штуки с концами, загнутыми внутрь.
Приспособление имеет подвижное соединение и расстояние захвата можно с легкостью менять. Посредством лап можно снимать и фиксировать следующее: кольца; шарикоподшипники; шестерни. Если инструмент имеет три лапы захвата, то возможностей у него больше, поскольку лапы можно разворачивать и применять с целью снятия внутренних элементов. Его называют съемником внутренних подшипников.
Самым универсальным приспособлением является комбинированный выпрессовщик, обладающий свойствами как двухлапого, так и трехлапового инструмента. Его конструкция предусматривает наличие специальных хомутов, посредством которых можно легко снять поврежденные частицы. Монтаж и демонтаж подшипников требует приложить ручное стягивающее усилие, чтобы посадить или снять тот или иной элемент. От того, насколько правильного вы подберете инструмент, зависит успешность работы, а также собственная безопасность.
Винтовой разжимной механизм Второй тип съемного механизма, который можно изготовить из подручных средств — винтовой разжимной. Он отлично подходит для замены шаровых опор классических моделей ВАЗ. Особенностью конструкции подвески этих авто является то, что верхняя и нижняя опоры располагаются симметрично друг другу и расстояние между ними не большое. Его в домашних условиях можно изготовить только при наличии сверлильного станка или же придется обращаться в токарную мастерскую.
Такой съемник состоит всего из двух частей. Для его изготовления понадобиться квадратный или шестигранный прут с гранями под ключ на 17 или 19, длина которого составляет 7 см. В этом пруте делаем при помощи сверлильного станка отверстие и нарезаем резьбу под болт на 8. Вкручиваем болт и все — съемник готов.
Как он действует, рассмотрим на примере ВАЗ-2107. Для выпрессовки верхней опоры, необходимо выкрутить стопорную гайку, но не до конца, снимать ее не нужно. Затем устанавливаем между пальцами опор изготовленный съемник с закрученным до упора болтом. Чтобы выдавить палец берем два ключа — одним удерживаем изготовленный корпус, а вторым вывинчиваем болт до тех пор, пока палец не сорвется с гнезда.
После замены верхней опоры, проделываем тоже самое, но с нижней. Винтовой Г-образный Третий тип съемного механизма, который можно сделать самому — тоже винтовой, но он показал себя с отличной стороны и позволяет работать на любом авто. Для его изготовления понадобиться круглый металлический прут диаметром не менее 10 мм и длиной 15-17 см.
Соблюдая эти правила, а также слушая советы консультанта или опытного мастера, вы можете с уверенностью приступать к покупке съемника подшипников. После покупки, вам также необходимо знать несколько важных деталей, с которыми вы обязательно столкнетесь во время эксплуатации инструмента. Для съема шарикоподшипника у заднего колеса применяются захватные инструменты. Для спрессовки и запрессовки подшипник у переднего колеса применяют чашечные типы.
Выбрать модели данных инструментов можно из обзора представленного выше. Для выбора чашечного съемника, ориентируйтесь на внешние и внутренние диаметр ваших подшипников, но как правило достаточно почитать отзывы и получить консультацию продавца. Универсальный съемник подшипников ступицы своими руками Покупка съёмника не всегда оправдывается, так как применяется при эксплуатации и ремонте авто не так часто, поэтому если есть желание, можно сделать инструмент своими руками. Так же у самодельных инструментов есть преимущества: Проверенный материал. Возможность сделать под свои размеры. Стоимость ниже, чем у покупного приспособления. Возможность доделки или переделки.
Трех захватный самодельный инструмент Данный тип инструмента самый сложный в изготовлении, так как имеют своеобразную форму деталей, и нуждается в точных размерах для их сопряжения. Требуемые инструменты и материалы: Болгарка с отрезным диском по металлу; Лист 1 м2 толщиной 10-20 мм; Шпилька М18х1,5х 400 мм; Две гайки М18х1,5 высота 20 мм; Отрезок трубы наружный диаметр 89 мм, толщина стенки 7 мм; Болты М10 для подвески лапок в проушины; Сварочный аппарат. Размечают контуры крестовины, вырезают, по центру сверлят отверстие, затем метчиком М18х1,5 нарезают резьбу.
Разумеется, съемники с такими лапками весьма недешево стоят. Тип привод съемников Съемники можно разделить на 2 обширные категории: Механические Гидравлические Тип привода определяет метод приложения силы при отсоединении тел вращения. Съемники механического типа — такие модели работают при помощи вкручивания силового болта, который упирается в вал. Чем сильнее болт упирается в вал, тем большую силу передают зацепы на тело вращения. Механика предполагает силовое воздействие руками пользователя. Для прокручивания упорного болта используется либо ключ, либо рычажная рукоятка, встроенная в головку силового болта. Механические съемники являются предельно простыми, надежными и долговечными. Их единственным минусом является низкая производительность, ведь усилие требуется создавать вручную. Съемники гидравлического типа — это полуавтоматические модели. Сила упора в таких съемниках создается за счет гидравлического насоса. Давление жидкости выталкивает упор, что позволяет без лишних усилий отсоединить тело вращения. При использовании гидравлического съемника пользователю нужно лишь правильно разместить лапки. Всю тяжелую работу берет на себя гидросистема.