Труппа луганского театра на Оборонной привезла на фестиваль два спектакля ‒ драму-притчу «Леди Макбет» по повести Николая Лескова и моноспектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» (История одного несостоявшегося подвига) по пьесе Михаила Хейфеца. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной с 18 декабря начнет показ новогодних представлений для маленьких и взрослых. С 18 по 21 ноября на сцене Национального драматического театра имени ова проходят «Большие гастроли» Луганского музыкально-драматического театра. драматического театра на Оборонной.
Жизнь театра в прифронтовом городе
Как стало известно порталу "Луганск онлайн", Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной в выходные дни 12 и 13 декабря приглашает зрителей на показ авантюрной комедии и трагикомедии. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной расположен по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. За два дня гастролей в Нижнем Новгороде спектакли Луганского театра на Оборонной посмотрели почти 750 зрителей. 87 фото. Евгений Кравцов на протяжении 42 лет работает в Луганском академическом русском драматическом театре имени Павла Луспекаева. Спектакли пройдут с 1 по 3 июля на сцене Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной улице. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной расположен по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11.
Театр на Оборонной сообщил репертуар на апрель
Образ Пушкина в спектакле метафоричен. Он концентрирует в себе все то, что главному герою не нравится в самом себе, все, что он отказывается принимать и менять. Постоянно перемещаясь из нашего времени в пушкинское, герои узнают о случайных событиях, предшествующих той роковой дуэли. Спектакль проливает свет на любопытные подробности личной жизни тех, кто окружал Пушкина, — Жоржа Дантеса, Луи Геккерна, Наталии Гончаровой. И, как оказалось, поэта можно было бы спасти...
Однако жиголо удается сыграть свою роль с такой искренностью, что она влюбляется в этого персонажа. Ну и молодые артисты должны расти на разных спектаклях, - сказал художественный руководитель театра, народный артист Украины и ЛНР Михаил Голубович, объясняя выбор жанра драматургии для очередной постановки. Актриса София Бовша, которая сыграла Лоретт, рассказала, что "играть комедии сложно, но молодые актеры уже начинают в этом купаться".
Свою героиню она охарактеризовала авантюристкой, которой из-за скучной семейной жизни хочется разнообразия. Актер Александр Степаненко выразил уверенность в том, что его разноплановая роль "зрителю должна запомниться".
Зрителям очень нравятся спектакли, и они пришли на спектакли, даже под обстрелами, - сказал Виталий Балджи. С 1941 года театр существует. Не прекращал свою работу даже во Вторую мировую войну.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Волгоградский ТЮЗ открыл гастроли в Луганске
Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране. Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства». Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики. Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр.
Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было. Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты.
Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду. Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом? Так уже закончился. Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни».
Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах. Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди. Оставить их одних в беде? А как мне жить после этого? Как я буду выходить на сцену?
Ответ один — наша молодая Республика воюет не с украинской культурой и языком, а с проявлением украинского неонацизма. А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом. Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения.
Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался.
В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви.
С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев. Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете.
Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная. Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл.
Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р.
Стивенсона «Остров сокровищ». В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной.
Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ». Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет.
Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г.
Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль. Ее баба Маня заставила зал смеяться и плакать, радоваться и негодовать, сопереживать героям. К началу театрального сезона была восстановлена большая часть текущего репертуара.
Зрители ждали встречи с уже полюбившимися героями спектаклей, среди которых: комедия-фарс «Донна Люция» Т. Брандон, муз. Фельцмана, режиссер-постановщик — засл. Бегма , музыкальная комедия «Сватовство на Гончаровке» Г. Квитки-Основьяненко, режиссер-постановщик- засл.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Луганский театр на Оборонной представил премьеру комедии "Ей нужен Франсуа" Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной представил премьеру спектакля "Ей нужен Франсуа" по мотивам пьесы французского драматурга Марселя Ашара. В постановке заняты молодые артисты театра. Пьеса рассказывает о неверной жене по имени Лоретт, которая нанимает жиголо, чтобы отвлечь внимание мужа от ее настоящего любовника. Однако жиголо удается сыграть свою роль с такой искренностью, что она влюбляется в этого персонажа. Ну и молодые артисты должны расти на разных спектаклях, - сказал художественный руководитель театра, народный артист Украины и ЛНР Михаил Голубович, объясняя выбор жанра драматургии для очередной постановки.
Пожелаем удачи и легкой дороги домой артистам и мира всем нам!
Анна Рослякова
- «INFORMING»
- Гастроли Луганского театра на Оборонной завершились в Нижнем Новгороде
- «INFORMING»
- Директор Луганского театра Виталий Балджи рассказал в Ставрополе о зрителях под обстрелами
- Луганский музыкально-драматический театр представил в Рязани спектакль «Бабий бунт»
Луганский театр на Оборонной получил имя Михаила Голубовича
Наталья рассказала, что они все время думают о мужчинах. Им тяжело без них и очень сложно, кроме того, больно без них выходить на сцену. Также актриса сообщила, что в посылках, переданных артистам с помощью журналистов «Известий» находится колбаса, шоколад, а также сало.
В 2017 году волгоградские артисты стали участниками Луганского театрального фестиваля имени Павла Луспекаева. Труппа сохранила теплые воспоминания о тех непростых, но наполненных общением и значимых для театра днях, о чуткости внимательных зрителей Луганска. Луганский театр с ответными гастролями выступил на сцене ТЮЗа.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.
В зале звучала фонограмма — свист снарядов, взрывы. А на улице это происходило на самом деле. Всем было страшно, страшно было и актерам.
Многие зрители в зале плакали, многие из актеров плакали на сцене. И таким особым смыслом были наполнены слова песни: «Уже идет три месяца война, и на земле горящей беды множит. Как много бед, но Родина одна! Их никто не осуждает. Они спасали своих детей, стариков, взвалив на себя страшную ношу — быть беженцем в своей стране. Но были и другие, которые по-воровски, прихватив печать и важнейшие документы театра, бежали к новым «хозяевам», выставляя себя «новомученниками украинского искусства». Жизнь в театре разделилась на «до войны», «во время войны и блокады» и на нынешнее время, время становления Республики.
Во время боевых действий оставшаяся часть труппы, их семьи, практически переселились в театр. Наличие подвалов, толстые стены театра могли защитить от снарядов. Но прочнее их была сплоченность в общей беде, желание, во что бы то ни стало, сохранить свой театр. Рядом с ними в эти страшные дни был их ангел-хранитель — художественный руководитель театра, народный артист Украины Михаил Васильевич Голубович. Он не только поддерживал моральный дух актеров и работников театра, а незаметно, как он это умеет, отвлекал от горестных дум, ставя перед ними вполне конкретные творческие задачи. В эти дни рождались замыслы новых спектаклей и концертных программ, создавались спектакли для детей, шли репетиции. Самому же Михаилу Васильевичу в подвалах отсиживаться не довелось — некогда было.
Нужно было ежедневно помогать актерам и их семьям доставать хлеб, воду, продукты. Насколько это было сложно, знают все луганчане, пережившие блокаду. Навстречу незнакомый мужичок на велосипеде: Вы за хлебом? Так уже закончился. Я четыре буханки взял, возьмите одну…. Жалею, что не спросил имя этого человека, ведь его хлеб, по-братски разделенный на всех актеров, был самым вкусным в жизни». Его, известного актера театра и кино, многочисленные друзья звали отсидеться у них в Москве, в Крыму, в других городах и даже странах.
Отказывая им, он всегда говорил: «Мне нельзя уезжать, мне верят люди. Оставить их одних в беде? А как мне жить после этого? Как я буду выходить на сцену? Ответ один — наша молодая Республика воюет не с украинской культурой и языком, а с проявлением украинского неонацизма. А это, согласитесь, разные вещи. Практически все спектакли украинского театра проходят с аншлагом.
Украинский язык, как и русский, два государственных языка в Республике, и они живут, обогащая друг друга. Война на Донбассе оставила после себя не только разрушения. Изменились люди, они стали дорожить общением, каждым мигом мирной жизни, их, как магнитом, стало притягивать к себе искусство театра, музыки. Статистика свидетельствует, что театрально-концертные залы Луганска зачастую не могут вместить зрителей, что не так уж часто случалось тогда, до войны. Секрет такого успеха прост: искусство очищает души, лечит их, вселяет веру и надежду, искусство сражается за каждого человека. Изменились и актеры, они стали чище и мудрее, более требовательными к себе, к своему мастерству, к каждому слову. К концу сентября 2014 года основной «костяк» театра собрался.
В помещении театра еще не было электричества, воды. Но коллектив принял решение заняться восстановлением театра, его репертуара, вводом в спектакли творческой молодежи. Во всем мире принято считать, что театр начинается с вешалки. Возможно, это так. Но наш театр, его служители, считают, что театр начинается… с любви. С любви к зрителям. Эта любовь — особый талант и понимание ради кого или чего актеры выходят на сцену, чтобы не повторить, а пережить поступки, взлеты и падения своих героев.
Умудренные жизнью актеры часто говорят, что добиться вершин в мастерстве можно лишь завоевав сердца самых главных зрителей театра — детей. Достичь этого можно лишь любовью. Маленький зритель — он самый искренний и справедливый на свете. Он верит тому, что происходит на сцене, верит каждому слову героя, впитывает в себя энергию и настроение, исходящие со сцены. Одновременно он и самый строгий критик потому, что чувствует малейшую фальшь или равнодушие актеров. В театре к спектаклям для детей отношение всегда было особое. Поставить сказку или сыграть в ней — мечта многих актеров театра, и конкуренция здесь нешуточная.
Признанным лидером в этом соревновании, несомненно, является ведущий актер театра, засл. Творческий потенциал этого актера велик: от жалкого в своей глупой ярости разбойника в сказке до драматических вершин шекспировского Гамлета. Редя без преувеличения — главный сказочник театра. Он, чье актерское амплуа, как говорили раньше, герой-любовник, с особым трепетом относится к своим работам в спектаклях для детей. Их было десятки — больших и не очень, со словами или без них. Особая страница в его актерской биографии отведена музыкальной сказке, спектаклю по роману Р. Стивенсона «Остров сокровищ».
В этом спектакле А. Редя был автором сценария, режиссером, постановщиком боев. Кроме того, он взял на себя сценографию и эскизы костюмов. Первая премьера спектакля состоялась 16 апреля 2014 года, и прошла практически незамеченной. Луганск в эти дни с тревогой ожидал развязки трагического конфликта победителей «путча» с Донбассом. К сожалению, это закончилось войной. Так случилось, что главным спектаклем в прифронтовом, блокадном Луганске стал «Остров сокровищ».
Актеры понимали — как только наступит передышка и прекратятся бомбежки и обстрелы — нужно будет спасать детей, лечить их израненные души. Лучшего лекарства, чем этот спектакль, наполненный музыкой, песнями, отточенными до виртуозности танцами, акробатическими трюками, нет. Спектакль имел ошеломляющий успех! Дети живо сопереживали героям, радовались, восторгались, смеялись над проделками героев. Они забыли на время войну. Сидящие рядом с детьми взрослые, глядя на это буйство эмоций в зале и на сцене, не стеснялись своих слез. Открыть 74-й театральный сезон 2014-2015г.
Смеяна по повести А. Каневского «Май нейм из Маня». В главной роли бабы Мани — народная артистка Украины Наталья Коваль.
Прощание с актером Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной
Слова и музыку написала Татьяна Лазарева, а Елена Скрипниченко, дирижёр театра, написала аранжировку. Песню презентовали в сентябре, а на данный момент артисты театра - мужчины вернулись в родные стены живыми, Бог уберёг… «Стилистически - народная, напоминает мне "Каким ты был, таким ты и остался", но переосмысленная, современная, с очень приятным певуче-русским мотивом и замечательным текстом», - пишет Андрей Афанасьев.
Старицкого, а также опер "Запорожец за Дунаем» С. Гулака-Артемовского и "Недоросль" Н. Лысенко и др. В ноябре 1943 года в творческий состав этого театра вошла группа украинских актеров из Винницы и Запорожья. Театр получил название Харьковский украинский театр музыкальной комедии. Он стал базой для образования Луганского украинского музыкально-драматического театра. В мае 1944 года театр был направлен по эвакуации в Луганск и по решению Всесоюзного комитета искусств переименован в Луганский украинский музыкально - драматический театр. Первый послевоенный сезон театр открыл в Луганске осенью 1944 года спектаклем "Ой, не ходи, Григорий, да и на вечерницы" по Михаилу Старицкому на сцене Дворца имени Ленина. На долгие годы с Луганским театром связали свою творческую судьбу заслуженный артист Украины В.
Стороженко, Ф. Лукьяненко, Е. Селецкая, В. Салтовская, С. Харьковецький, Галина и Александр Некряч, В. Ольховская, Л. Бурмагин, актеры Т.
Напомним, ранее в рамках форума коллектив представил драму-притчу «Леди Макбет» по Николаю Лескову на площадке «Прогресс-сцены Армена Джигарханяна». После показа состоялась встреча, в которой приняли участие директор театра на Оборонной Виталий Балджи, Александр Редя, директор проектов Славянского форума искусств "Золотой Витязь" Наталья Полукарова, директор театра "Школа драматического искусства", заслуженный работник культуры РФ Ольга Соколова и российский историк, заслуженный деятель искусств РФ, Академик Российской академии художеств, действительный государственный советник РФ Александр Кибовский.
Сегодня главный режиссер театра Яворский Анатолий Николаевич воплотил в жизнь творческую идею — ландшафтный спектакль», — сказал народный артист Украины, художественный руководитель театра Михаил Голубович, добавив, что воплощение такого спектакля имеет технические и исполнительские сложности. Он отметил, что премьеры сезона заинтересуют зрителей, и пожелал всем луганчанам добра и мирного неба над головой. Главный режиссер театра на Оборонной Анатолий Яворский подчеркнул, что поиск новых и интересных форм является принципом культурного учреждения. Потому что он говорит о любви во время войны. Это то, о чем мы хотели бы сейчас говорить со зрителем: что даже в такие тяжелые времена, в которые мы сейчас живем, все-таки нужно любить и видеть светлое впереди», — рассказал он. Руководитель оркестра театра, заслуженный работник культуры Сергей Покрасен отметил, что обеспечение музыкального сопровождения на открытом воздухе требует высокого мастерства от музыкантов и дирижера.
Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки»
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной расположен по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. драматического театра на Оборонной Виталий Балджи. Последние новости» Политика» Прощание с актером ЛНР Михаилом Голубовичем пройдет в Луганском театре на Оборонной. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной. Луганский театр на Оборонной.
Все артисты луганского театра на Оборонной еще недавно воевали на фронте
Главная» Новости» Луганский театр афиша. АРТИСТКИ ЛУГАНСКОГО ТЕАТРА НА ОБОРОННОЙ В начале СВО на фронт призвали всех мужчин, работавших в Луганском музыкально-драматическом театре на Оборонной. 16 июня Луганский театр на Оборонной показал в Рязани рок-оперу «Распятая юность» (12+) о деятельности подпольной молодёжной организации «Молодая гвардия».
Театр на Оборонной принимает поздравления
Луганский театр на Оборонной располагается по адресу: улица Оборонная, 11. 14.04.2023 Новости. Луганский музыкально-драматический театр на Оборонной представил на сцене Вольского драмтеатра рок-оперу «Распятая юность». Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Вчера на сцене нашего театра Луганский театр на Оборонной завершил свой двухнедельный гастрольный тур по России. В мае 2015 года Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной представил первую созданную уже в ЛНР премьеру – музыкальную комедию “Кавалер роз“.
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной
Труппа сохранила теплые воспоминания о тех непростых, но наполненных общением и значимых для театра днях, о чуткости внимательных зрителей Луганска. Луганский театр с ответными гастролями выступил на сцене ТЮЗа. В 2022 году волгоградский ТЮЗ дал несколько спектаклей, гостями которых были молодые граждане Донбасса.
Ну, а Франция 1960-1970 годов интересна людям во все времена и не оставит никого равнодушным, - добавил артист. Сценография Маргариты Асташовой, художник по костюмам — Юлия Бурдейная. Очередной показ постановки состоятся 11 декабря в 15:00. Театр на Оборонной располагается по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. Дополнительную информацию можно получить по телефонам 0642 92 11 77, 0642 92 11 81, 0642 92 11 83, на сайте театра или его странице в социальной сети " ВКонтакте ".
В концерте прозвучали популярные в 90-е годы культовые песенные хиты, ставшие визитной карточкой многих эстрадных исполнителей, среди которых такие всем полюбившиеся песни, как «Распустилась черемуха», «Музыка нас связала», «Тополиный пух», «Снегири», «Младший лейтенант», «Любимая моя» и др. Эти шлягеры давно стали эстрадными композициями на все времена, всегда будут объединять нас сквозь годы и расстояния, даря великолепное настроение. События на сцене насыщенны такой энергетикой периодов жизни общества, что дарит зрителю самые добрые светлые чувства.
А пока мужчины воевали, театр играл спектакли, в которых оставил только женские роли: "Бандитки", "Антракт". Говорят, существует карма. Анатолий Яворский снял три короткометражных фильма, и они все про войну. Уже в окопах он шутил со своими друзьями-артистами: может, не надо было так дразнить судьбу, надо было снимать фильмы про море, про отдых - вот и сидели бы сейчас на море, а не на передовой под обстрелом. Но каждый человек свою судьбу выбирает сам. Артисты наперебой говорят мне, что и выбора-то не было: если родина в опасности, у мужчины один путь - защищать ее. Птаха с "покемоном" - Оснащение, вооружение выдали вам нормальное? Такая куртка и как разгрузка работает, и все-таки призрачный шанс, что железки защитят от осколков, мы ж, артисты, верим в удачу... Доходило до того, что вот у нас был командир взвода, ему 26 лет, совсем мальчик, и он стал комвзвода только потому, что у него в институте военная кафедра была - да вы ж знаете как там, в институте, военку проходят. Нам выдали автоматы Калашникова, а он не умеет с ними обращаться, ходит с этим стволом, не может понять. Ну мы и рассказывали ему - я-то в советской еще школе учился, с НВП, и эти все знания как раз пригодились. Ничего, в бою все научились. Осветитель, например, Сережа Журавлев никогда в жизни не стрелял, а тут в первый же день сел за пулемет "Покемон" и бился как зверь, даром что позывной "Птаха". Тяжко было, когда маленькая ЛНР отбивалась от украинских атак, - говорят ребята.
Артисты Театра на Оборонной представили программу «Новогодние посиделки»
Луганский академический украинский музыкально-драматический театр (ЛАУМДТ) на Оборонной приглашает 29 апреля на премьеру спектакля-концерта. Луганский академический украинский музыкально-драматический театр на Оборонной расположен по адресу: Луганск, улица Оборонная, 11. Новости театра. Театр на Оборонной в Луганске представляет свою афишу на текущий месяц. Автор ГТРК «ТАМБОВ» Только что на сцене Тамбовского драмтеатра первый спектакль отыграли актеры Луганского академического музыкально-драматического театра на Оборонной.